Тюнинг pajero sport: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Необходимое для тюнинга Pajero Sport

Хотите вещи для тюнинга Pajero Sport? Добро пожаловать в Автосалон «Карлайн».

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

MITSUBISHI Pajero Sport совершенство в деталях или тюнинг для автомобиля

Автомобили бренда MITSUBISHI всегда отличались комфортностью, надёжностью и красивым дизайном. Но как известно нет предел совершенству. Каждый автовладелец хочет, чтобы его «железный конь» выделялся из общей массы и постоянно улучшает его характеристики как внешние, так и внутренние.

Тюнинг Pajero Sport позволит выделить его характеристики с выгонной стороны и подчеркнуть индивидуальность. Все необходимое для тюнинга Pajero Sport вы можете приобрести в специализированных магазинах дилерской сети.

Существует три вида тюнинга:

  • Внутренний — включает изменения в салоне автомобиля, например, перетяжка салона, обивки руля, или дизайн на приборной панели
  • Внешний – видоизменения заключаются в смене дисков, изменения цвета лакокрасочного покрытия, нанесения рисунка на кузов, смена обвесов, в общем любые изменения, касающиеся внешнего вида автомобиля
  • Технический – данный вид тюнинга позволяет модернизировать детали автомобиля, улучшая технические характеристики. Является одним из самых сложных и дорогостоящих.

Когда покупатель приобретает новый автомобиль. То первое что он хочет сделать, это подчеркнуть его индивидуальность. Поэтому самыми востребованными видом тюнинга является внешний. Вот несколько популярных элементов, которые подстерегаются переделке:

  • Спойлеры
  • Брызговики
  • Колесные диски. Установка этого аксессуара сразу меняет весь вид машины, делая ее более презентабельной.
  • Радиаторная решетка. Это изменение является одним из самых бюджет, такую модернизацию можно выполнить самостоятельно, а вот результат превзойдёт все ожидания.
  • Оптика. Фары на новенький автомобиль можно приобрести во многих дилерских центрах, меняются они также быстро и просто, а вот на дороге такие изменения смогут выгодно выделить ваш автомобиль.
  • Тонировка стекол. Многие модели автомобилей уже выпускают с завода с тонированными задними стеклами. Чтобы придать машине брутальный вид. Многие владельцы тонируют все стекла. Эту работу лучше оставить профессионалам, самостоятельно выполнить ее невозможно. Только помните о максимально допустимой светопроницаемости в салоне, не нарушайте эти показатели, чтобы не платить штрафы и не лишаться тонировки.
  • Аэрография – отличный вариант выделить вашего красавца. Хотя это довольно затратный вид тюнинга, но результат того стоит. Сейчас на рынке есть множество профессиональных художников, который без труда внешне доработают ваш автомобиль. Стоимость рисунка зависит от сложности и размера, в среднем такой тюнинг обходиться владельцу в 300-500 долларов.

С чего начать модернизацию?

Большинство автовладельцев стараются выполнить весь тюнинг самостоятельно, но это не всегда получается. Чтобы быстро выполнить работы и наслаждаться поездками новом автомобиле. Лучше всего доверить переделку профессионалам.

Также многие владельцы так сильно охвачены идей поменять внешний вид своего автомобиля, что нередко перебарщивают с в итоге остаются разочарованными результатом, к тому же теряют не мало средств. Предлагаем воспользоваться услугой 3D тюнинга – так вы сможете в компьютерной программе осуществить все ваши идею и наглядно посмотреть каков будет результат, оценить его и решить, что именно вы хотите поменять в машине, а что оставить в первозданном виде.

Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport — Тюнинг 4х4

Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport

Новые модели внедорожников начинают «затачивать» под офф-роуд не сразу. Сначала появляется некая масса людей, в принципе готовых купить ту или иную машину, и потом в этой массе себя обнаруживают люди, готовые заниматься тюнингом совсем нового „аппарата“. Вот так и с 

Mitsubishi Pajero Sport New – первые „доработанные“ экземпляры только начинают мелькать на дорогах. Один из них не так давно покинул цех Техцентра 4х4.

Хозяин автомобиля не стремился сделать из новенького Мицубиси „котлету“ для тяжелого бездорожья. Было желание немного индивидуализировать собственный транспорт и сделать его более пригодным для рыбацко-охотничьих вылазок и небольших путешествий.

Главное в таком деле что? Правильно – резина. Проверенный выбор – BFGoodrich Mud Terrain KM 2, размерность в данном случае 265х75х16 (в дюймах – 31,5).

Вообще у современного „Спорта“ арки довольно большие, подобного размера колеса теоретически поместятся в них без каких-либо доработок. Однако и по фото видно – покрышка широкая, одета на диск с „вылетом“, при езде по хорошим буграм может и зацепить за кромку крыла.

Чтобы этого не происходило, а также из соображений улучшения комфортности езды, подвеска была полностью заменена на австралийский комплект EMU с двухдюймовым лифтом.

Мера эта нужна была еще и потому, что спереди появился силовой бампер все от той же австралийской ARB. И появился он не один, а с лебедкой Come Up 9500. Без усиления подвески тут в любом случае было не обойтись.

Зато теперь есть возможность в поля-леса заезжать безбоязненно, всегда можно спастись самовытягиванием. Тут позволим себе небольшую рекомендацию: если вы начинающий „джипер“, пока только раздумываете о подготовке своего внедорожника и прикидываете, как бы распределить финансы и с чего начать, то лебедку ставьте в первую очередь. Она очень серьезно расширяет „пространство для маневра“. Много чего подождет, а лебедку – ставьте.

В случае с этим Pajero Sport вместе с необходимым минимумом („лебедо“ и колеса) был установлен шноркель. Воздухозаборник у данной модели расположен довольно высоко, но прямо возле щели между капотом и решеткой радиатора. Если случайно „клюнуть носом“ в неожиданно глубокую лужу, то можно и гидроудар двигателю устроить. Теперь этого бояться не надо.

Внутренности машины мы не трогали – это все же крепенькая иномарка, а не нуждающийся в серьезных усовершенствованиях УАЗ. Одна только деталь – место прикуривателя и пепельницы заняла рация. Неплохой, кстати, выход. Крепить радиостанцию на саморезы к поверхности „торпедо“ недешевого авто решится не каждый. А так – и смотрится аккуратно, и для здоровья полезно, незачем курить в новой, да еще и похорошевшей после легкого тюнинга машине.


Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3. Отчет о прошивке

Центром чип-тюнинга автомобилей «Вечный Двигатель» был выполнен комплекс работ по увеличению мощности автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III с турбодизельным двигателем 4N15 (2.4 литра 181 л.с.).

История началось с того, что клиент позвонил к нам в сервис и попросил убрать задушенность двигателя

. С его слов, авто еле едет, хотя неисправностей нет – машина новая (менее 1000 км. пробега). Если выражаться точнее, то при резком нажатии на педаль газа, она несколько секунд как будто бы «думает» и только потом начинает плавно разгоняться. Это не только раздражает, но еще и представляет опасность при обгонах и перестроениях. Прочитав в интернете, что данное поведение мотора – это экологическая «задушенность» и ее можно снять перепрошивкой ЭБУ, клиент нашел нашу фирму и позвонил нам.

Первым делом, перед чип-тюнингом, мы провели диагностику работы двигателя, с целью убедиться, что на автомобиле нет никаких неисправностей. Пусть даже автомобиль новый, эта операция выполняется во всех случаях.

Далее мы считали заводскую прошивку («сток») с электронного блока управления двигателем (на данные авто устанавливается ЭБУ Denso SH7059). Сохранение заводской прошивки – обязательный шаг при чип-тюнинге. Кто знает, вдруг возникнут обстоятельства, при которых придется вернуть все к заводским настройкам.

Следующим шагом мы подобрали модифицированную прошивку за место заводской. В модифицированной прошивке отключен контроль и управление системой EGR, повышена приемистость на низких оборотах, а также увеличены мощность и крутящий момент (оба параметра повышаются примерно на 20%).

И, наконец, мы загрузили модифицированную прошивку в ЭБУ. Программирование ЭБУ заняло около 10 минут, однако это самые ответственные минуты всей выполняемой работы.

Когда все работы были выполнены, мы предложили клиенту тест-драйв, дабы он самостоятельно оценил результат прошивки. Впрочем, тест-драйв прошел быстро. Клиент сразу же почувствовал результат прошивки и был поражен, насколько лучше может ехать его автомобиль без всей этой экологической задушенности.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3.0i. Увеличение мощности, удаление катализаторов

О надежности японского автопрома все в курсе, но временами и они сдаются перед качеством используемого нами топлива и «суровыми» условиями эксплуатации авто. Данный пример – не исключение.

Mitsibishi Pajero Sport 3.0 в наших стенах. Задача – механическое удаление потерявших эффективность на пробеге 45т км катализаторов, что традиционно подтверждается ошибкой p0420 (Main catalytic converter, bank 1 – efficiency below threshold (Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой ) Их в данном авто 3, по одному на коллекторах на каждом ряде цилиндров и один под «брюшком» авто. Со слесарной частью все ясно: демонтируем выхлоп удаляем вышедшие из строя катализаторы, взамен последних ввариваем заводские пламегасители чтобы не было резонанса пустых железных банок.

Чтение и запись модернизированного программного обеспечения осуществляется через диагностический разъем. По программной части нас ждет отключение контроля за состоянием катализаторов (ошибок по вторым лямбда зондам) и легкий чип тюнинг: на данном моторе есть возможность добавить тяги с низов в пределах 20 «лошадок» и 30 момента и настроить более адекватный отклик на педаль газа – без задержек и задумчивостей при акселерации.

Ниже график замера аналогичного мотора концерна Mitsubishi на нашем стенде. Стоит отметить, что «колес» владельцу доступны на стоке всего лишь 180 л.с., что обусловлено большими потерями трансмиссии, а паспортную мощность японские производители за редким исключением, всегда указывают с маховика…

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива


Аксессуары и тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт

Информация по тюнингу Митсубиси Паджеро Спорт

Компания Mitsubishi, является частью многоотраслевого японского концерна. Перевод слова Митсубиси с японского языка – «три бриллианта», что нашло отражение и в фирменном знаке компании. С 1930 г. компания становится популярной и востребованной, создаются новые автомобили с дизельным двигателем, как легковые, так и грузовые. В эти годы концерн становится вторым по величине автомобилестроительных компаний в Японии, не утратившей свою позицию до сегодняшнего времени.

Митсубиси Паджеро Спорт — средне размерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Кузов выполнен из стали на мощной лонжеронной раме, имеет независимую переднюю подвеску и зависимую заднюю, трех режимная трансмиссия. Внедорожник поистине завоевал свое доверие среди автолюбителей российского рынка благодаря своему непревзойденному качеству и ходовым свойствам. Для улучшения внешнего вида и еще большей проходимости мы предлагаем добавить внешний тюнинг Паджеро.

Передний обвес.

Передний обвес на Паджеро Спорт значительно обеспечит защиту кузова автомобиля. Кенгурятник на Паджеро Спорт визуально изменит внешний вид, добавит дополнительных функций автомобилю, например, на кенгурин Паджеро Спорт есть прекрасная возможность установить дополнительные передние фары, которые могут пригодиться в условиях тотального бездорожья и отсутствия фонарей на трассе. Так же можно вместо кенгурятника, установить и переднюю низкую защиту бампера, она будет смотреться менее громоздко. Хотя кенгурятник на Митсубиси Паджеро Спорт, придаст ему более завершенный дополненный внешний вид. Весь передний обвес устанавливается в штатные места, предусмотренные производителем. У нас в наличии есть несколько видов передних защит с различным дизайном и свойствами.

Боковой обвес на Паджеро Спорт Великолепно будут смотреться на Pajero Sport, листовые алюминиевые боковые пороги из нержавейки. Хромированные пороги Паджеро Спорт придают автомобилю особый шик и блеск, выделяя его из толпы. Кроме своего внешнего вида, пороги Pajero Sport смогут обеспечить пассажирам легко входит в автомобиль, а так же защитят от случайных столкновении.

Задний обвес на Паджеро Спорт.

В задний обвес на Митсубиси Паджеро Спорт входит защита заднего бампера, которая предохранит автомобиль от столкновений и значительно смягчит удар в случае ДТП или наезда на препятствие. На Мицубиси Паджеро Спорт задний обвес чаще всего состоит из задних труб диаметром от 60 до 80 мм. У нас представлен как передний обвес Pajero Sport, так и задний.

Фаркоп Mitsubishi Pajero Sport Зачем и для чего необходим фаркоп для Митсубиси Паджеро Спорт? Давайте, дадим определение этому важному приспособлению. Фаркоп Паджеро Спорт — выполняет функцию сцепного устройства. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. На Мицубиси Паджеро Спорт фаркоп может значительно сократить удар и защитить кузов Вашего автомобиля. Фаркоп Mitsubishi Pajero Sport различают по внешнему виду и типу установок — бывают съемные, сварного типа и фланцевые.

Решетки радиаторов и воздухозаборников Если Вы хотите добавить полезных функций и улучшить внешний вид Pajero Sport, тогда предлагаем Вам начать с замены радиатора и воздухозаборника. Решетка радиатора Паджеро Спорт имеет функцию защиты радиатора и воздухозаборника от негативного воздействия посторонних предметов, перегрева или переохлаждения. Защита на Паджеро Спорт Основная составляющая Pajero Sport – это защита картера, коробки передач и раздатки.

Защита картера Паджеро Спорт, а также защита двигателя на Паджеро Спорт и защита радиатора представляет собой пластину из укрепленной стали, которая крепится на дне автомобиля. Предотвращает авто от внешних повреждений при передвижении, например по неровной каменистой дороге, а так же от коррозии.

Все эти аксессуары Вы можете подобрать у нас. Наши специалисты помогут с выбором и установкой. Добро пожаловать!

ть у нас. Наши специалисты помогут с выбором и установкой. Добро пожаловать!

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Тюнинг автомобилей » Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport


Для чип-тюнинга используются качественные, проверенные решения. Мы не гонимся за максимальными характеристиками, наша цель повысить Ваш комфорт при эксплуатации автомобиля, сделать работу двигателя и АКПП более слаженной и эластичной, как для городской езды так и для вождения по трассе, при этом достигается максимальный баланс мощности и экономичности без ущерба надежности силовой установки и трансмиссии.

Название
расчетные показатели до и после
ДвигательСтоимость 
Pajero Sport
220/237л.с. 276/296Нм
3.0 8000
Pajero Sport
178/205л.с. 350/400Нм
2.5 DID Stage 1 12000
Pajero Sport
178/214л.с. 350/437Нм
2.5 DID Stage 2 (mod 100500) 12000
Pajero Sport
163/188л.с. 343/395Нм
3.2 DID Stage 1 12000
Pajero Sport
163/200л.с. 343/428Нм
График
3.2 DID Stage 2 12000

Программное отключение клапана EGR в подарок!!

 

Для чип-тюнинга дизельных моторов Mitsubishi мы используем проверенные временем прошивки Stage1 и Stage2(прошивка 100500) НПО Адакт.

Компания Car-Chip является официальным представителем Адакт в Москве, мы можем гарантировать качество используемых прошивок, предоставляем сертификат подтверждающий подлинность программного обеспечения. 

Изменения после перепрограммирования:

— увеличены мощностные и моментные показатели до 25%, сохранением моторесурса;

— двигатель быстро реагирует на положение педали акселератора;

— увеличена тяга, разгонная динамика;

— логика работы АКПП в зависимости от режима движения и нажатия на педаль;

— Возможно снижение расхода топлива до 10-15%;

— при необходимости программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР).

 

 


Вернуться назад


PAJERO SPORT | ЭБУ REMAP


СТАНДАРТ

ДИНОЧИПТЮНИНГ

РАЗНИЦА

МОЩНОСТЬ

133 кВт
178 л.с.

152 кВт
204 л.с.

+ 19 кВт
+ 25 л.с.

МОМЕНТ

430 Нм
317 фут-фунт

495 Нм
365 фут-фунт

+ 65 Нм
48 фут-фунт

МОЩНОСТЬ

СТАНДАРТ 133
кВт 178 л.с.

ДИНОЧИПТЮНИНГ 152
кВт 204 л.с.

РАЗНИЦА +19
кВт 25 л.с.

МОМЕНТ

430 Нм
317 фут-фунт

495 Нм
365 фут-фунт

+65 Нм
48 фут-фунт

PAJERO SPORT | ЭБУ REMAP

Настройка

CRD-Flash — это THE современный способ повышения мощности и крутящего момента вашего современного дизельного двигателя с общей топливной магистралью.Путем повторной калибровки заводского компьютерного блока двигателя (ЭБУ) мы можем оптимизировать мощность двигателя и выходной крутящий момент, а также повысить экономию топлива автомобиля на целых 10% *. Перепрограммирование электронного блока управления транспортного средства имеет ряд преимуществ, не по крайней мере в том, что мы можем сохранить все встроенные функции безопасности производителя, поскольку мы не обманываем блок управления двигателем и не идем за его спиной. Кроме того, перепрограммирование ЭБУ дает нам беспрецедентную возможность изменять таблицы управления крутящим моментом, отображение дроссельной заслонки, давление наддува, давление топлива и синхронизацию форсунок, и это лишь некоторые из них… то, что ни один отдельный чип или модуль не может претендовать на это.В реальном мире средний прирост мощности примерно на 20% * и крутящего момента на 20% * без снижения надежности или управляемости показывает, что с технологией настройки CRD-Flash вы действительно можете получить свой пирог и съесть его!

Обычно этот процесс занимает один день, когда наши специалисты по настройке устанавливают автомобиль на наш All Wheel Dyno для базового тестирования. Затем автомобиль подключается к нашему современному оборудованию для чтения и записи ЭБУ. Затем наш тюнер продолжает настройку параметров ECU, все время отслеживая прогресс на динамометрическом экране и с помощью наших устройств регистрации ECU и датчиков EGT.

После процесса настройки каждое транспортное средство возвращается заказчику вместе с динамометрическим графиком, показывающим базовый динамометрический прогон и окончательный прогон, этот график будет отображать прирост мощности и крутящего момента для сравнения.

В комплект входит

1 x Custom ECU — перепрограммировать
1 x до и после динографики

Основные характеристики

«Вы никогда не думали, что дизель может быть таким хорошим, гораздо лучшим откликом на дроссель, значительно улучшенной мощностью, при этом надежность остается в центре внимания»

Банкноты

  • * Указанные значения мощности являются расчетными киловаттами на маховике на основе результатов, обычно получаемых HPF на динамометрических стенах HPF.Обычно это автомобиль с механической коробкой передач со стандартной трансмиссией и стандартными колесами и шинами. Фактическая мощность может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля.
  • Мы не рекомендуем существенно увеличивать выходную мощность на двигателях с большим пробегом. Если ваш двигатель развивает более 150 000 км / с, свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты.
  • Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы цены, указанные в Интернете, были правильными, они могут быть изменены в любое время.
  • В зависимости от состояния автомобиля в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные детали.Стоимость этих деталей и необходимого дополнительного труда может повлечь дополнительные расходы.
  • Изображения служат только для иллюстрации.
Чип-тюнинг дизеля

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D от ChipMyDiesel

Устраняет плоские пятна на вашем Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D и уменьшает турбо-лаг для более четкого и плавного движения с более длинным диапазоном мощности

Повышение экономичности возможно за счет увеличения выходного крутящего момента дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D, что позволяет использовать более высокие передачи на более низких оборотах

Увеличено производительность дизельного двигателя на низких оборотах позволяет лучше реагировать на крутящий момент для облегчения буксировки караванов и / или прицепов

Соответствует стандартам токсичности выхлопных газов транспортных средств MOT, подходит для двигателей Pajero Sport 2.4 DI-D, оснащенных дизельными двигателями (DPF / FAP)

Оригинальная программа ECU остается неизменной, автомобиль возвращается в нормальное состояние после удаления, и в результате, в отличие от переназначения, чип настройки дизельного двигателя не может быть удален главным дилером Mitsubishi Интервалы обслуживания

Повышенная мощность по требованию при сохранении стандарта двигателя на холостых оборотах

Позволяет использовать высокие передачи даже на более низких оборотах, чем обычно, что означает, что вы сжигаете меньше топлива — значит, увеличивай свой Pajero Sport 2.4 Дизельные двигатели DI-D естественная экономия

Наш тюнинговый чип легко устанавливается / снимается без каких-либо следов ретроспективных данных

Чувствуете финансовые затруднения? подходит один из наших дизельные тюнинговые фишки и вдохните новую жизнь и получите удовольствие от ваш Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D с повышением производительности до 40% и экономичностью на 20%

Подходит для дизельных моделей Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D с ручным или автоматическим управлением

Изготовлено в соответствии со стандартами качества ISO 9001 в Великобритания с высоким качеством сборки

Наши блоки настройки микросхем, которые легко настраиваются, предварительно настроены для вашего Pajero Sport 2.4 Модель DI-D с дизельным двигателем — хороший прирост производительности / экономии

Безопасная альтернатива переназначению наших блоков настройки микросхем для самостоятельной установки обеспечивает повышение производительности, а также впечатляющую экономию для осторожного водителя, что делает его идеальным дополнением для вашего Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Подходит для пользователей с большим пробегом, которые хотят большей экономии от своей дизельной модели Pajero Sport 2.4 DI-D, наша уникальная система настройки микросхем с подключаемым модулем еще больше повысит вашу экономичность и сократит ежемесячные расходы на топливо. .4 Драйверы DI-D, которым нужна максимальная производительность дизельного чип-тюнинга, должны проверить модель Pro с системой Tri-Band Adjust

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 170hp 2008 — Tuning File

Если вы ищете хороший файл настройки для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 170hp 2008- Tuning File, Chip-TuningFiles — это место для вас. Все наши файлы настройки изготавливаются на заказ нашими сотрудниками, состоящими из опытных инженеров, занимающихся обучением и развитием в области настройки.

Файлы настройки изменяют способ работы ECU (Engine Control Unit), делая ваш Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 170hp 2008 — Tuning File намного лучше по сравнению со стандартными настройками ECU.
Ваш Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 170hp 2008 — Tuning File будет обладать большей мощностью, но также и большим крутящим моментом, доступным на более низких оборотах, и гораздо лучшим откликом на газ, что сделает его намного интереснее в управлении, безопаснее при обгоне и уменьшит необходимость переключения на пониженную передачу. Это также может привести к повышению топливной экономичности и продлению срока службы двигателя, поскольку он может работать на более низких оборотах.Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 170hp 2008-Tuning File Номинальная мощность крутящего момента повышается со 170 (л.с.) и 125 Нм (фунт-фут) до значительно лучших 180 (л.с.) и 132 Нм (фунт-фут) крутящего момента.

Каждый файл создается специально для каждого конкретного Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 170hp 2008 — Tuning File и основан на всестороннем динамическом тестировании и регистрации данных, что означает, что он обеспечивает оптимальное улучшение характеристик и сохраняет автомобиль полностью безопасным и надежным.

Более 15 лет опыта и бесчисленное количество тюнингованных автомобилей говорят о нашей надежности, репутации и преданности делу.Вот почему многие тюнеры по всему миру с уверенностью представляют своим клиентам переназначения файлов Chip-TuningFiles. Мы обеспечиваем высочайшее качество, надежность и преимущества, что делает ваш Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 170hp 2008- Tuning File лучшим в мире.

Год Начало : 2008
Мощность в лошадиных силах (л.с.) : 170
Ньютон-метр (НМ) : 255
Киловатт (кВт) : 125
Новая мощность в лошадиных силах (л.с.) : 180
Ньютон метр (НМ) : 270
Новые киловатты (кВт) : 132

Ищу Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 170hp 2008- Файл настройки?
ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Steinbauer Tuning Box MITSUBISHI Pajero Sport 2.5 TD Stock HP: 114 Enhanced HP: 137 (200309_1587)

Steinbauer Tuning Box MITSUBISHI Pajero Sport 2.5 TD Stock HP: 114 Enhanced HP: 137 (200309_1587)

использует только рабочее уведомление

Этот веб-сайт использует только рабочее уведомление файлы cookie и аналитика Google, НИКАКИЕ сторонние или рекламные файлы cookie.

Настройки файлов cookie

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Запас кВт: 85 Увеличенный кВт: 102
Стандартный крутящий момент фунт-фут: 177 Увеличенный крутящий момент фунт-фут: 214
Стандартный крутящий момент Нм: 240 Увеличенный крутящий момент Нм: 290
Объем двигателя: 2477 куб. Номер)

200309

£ 260,87 £ 217,39

ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Повышенная мощность и крутящий момент за счет оптимизации впрыска топлива. Точность. Достигнуто. Steinbauer.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения продолжительности впрыска, так же, как система была изначально разработана для работы.Это также позволяет точно регулировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Длительность впрыска достигается за счет добавления ширины импульса к сигналу (т.е. в конце впрыска). Это не изменение времени — это лучше оставить заводскому блоку управления двигателем. Наш модуль также не влияет на давление в общей топливной рампе, что делает наш модуль лучшим выбором для вашего двигателя (дешевые модули настройки, которые вы видите онлайн, изменяют давление в рампе — это может вызвать ряд проблем — не в последнюю очередь неправильные показания расхода топлива, более высокие выбросы NOx и более шумный холостой ход)

Итак, в чем преимущество всей этой интеллектуальной технологии для вашего автомобиля? Модуль Steinbauers обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%, что увеличивает тяговое усилие и делает обгоны более легкими и безопасными.

Просто умнее. Просто безопаснее. Просто STEINBAUER

Выберите бренд, которому вы можете доверять. Выберите Штейнбауэр.

Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют о повышении мощности и крутящего момента. Такие модные слова, как настройка микросхем, скалывание или мигание, — это технологии прошлого, продукты, которые увеличивают давление в рампе, — это упрощенная технология, которая обеспечивает дополнительную мощность за счет увеличения давления в рампе — это может вызвать серьезный отказ двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан по всему миру — то есть только один.STEINBAUER производит электронику с дополнительными характеристиками более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Просто нет замены качеству.

  • протестировано и продано по всему миру

  • работает в любых климатических условиях и условиях

  • прочное сужение, пыленепроницаемость, влагостойкость и вибрация

  • отсутствие помех для существующих деталей автомобиля — интервалы обслуживания остаются неизменными.

  • качество Европейское проектирование и компоненты

  • простая установка

  • отсутствие повышения или повышения давления в рампе

  • при поддержке всемирной сети поддержки

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД КУПОНА STEINBAUER НА БАССЕЙНЕ ( перед оформлением заказа ) ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ 😉

9025IN
Дополнительная информация
SKU 200309_1587
MPN 200309
MITSUBISHI
Модель PAJERO

БЛОК ПИТАНИЯ OBD2 ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT PERFORMANCE CHIP TUNING BOX

Номер позиции eBay:

153850536197

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о вашем автомобиле ниже.

Этот товар подходит к этим транспортным средствам:

Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Пожалуйста, проверьте, есть ли ваш автомобиль в списке и нет ли ограничений для вашего автомобиля в поле примечаний.

Мы не можем выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

К сожалению, что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , указанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена ​​компанией WORLDINGINING

Описание товара

Состояние: Номер детали производителя: MSI94170PJ
Гарантия: 3 года Торговая марка: *** Производительный чип PowerMax ™ V-Power ***
Совместимые марки: MITSUBISHI PAJERO SPORT (QE 2015+)

PPMITS08.3 Mitsubishi Pajero Sport 2016-настоящее время

ППМИЦ08.3 — Pajero Sport 2.4lt

Plug and Play Unichip установлен и настроен в режиме реального времени на динамометрическом стенде Dynomotive.

Как Unichip работает на вашем Mitsubishi Pajero 2.4lt?

• Контроль наддува: Unichip имеет полный трехмерный контроль над давлением наддува во всем рабочем диапазоне двигателя. Это позволяет техническому специалисту Unichip увеличивать давление наддува по мере необходимости.Это помогает поддерживать соотношение воздух-топливо в безопасных пределах.

• Время открытия форсунок: Это уникальная функция Unichip, позволяющая полностью контролировать синхронизацию форсунок в 3D. Это означает, что мы можем контролировать точное время открытия форсунок для достижения оптимального расхода топлива. Это приведет к снижению температуры выхлопных газов и увеличению срока службы двигателя.

• Давление в топливной рампе: Unichip имеет полный трехмерный контроль давления в топливной рампе, что является самым простым способом увеличения мощности турбодизеля.Однако существуют правила, которым необходимо следовать при повышении давления в топливной рампе, они принимаются во внимание всеми нашими обученными уполномоченными агентами Unichip.

• Драйвер форсунки: Эта функция позволяет Unichip иметь полное трехмерное управление дизельными форсунками через драйвер Unichip X4B для большей производительности и гибкости.

Защита от температуры воды: Это «встроенная» функция безопасности Unichip Q +, у нас есть возможность контролировать температуру двигателя с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости.Это позволяет уполномоченному агенту Unichip управлять настройкой по скользящей шкале при повышении температуры двигателя. Значение: при повышении температуры двигателя Unichip Q + будет перехватывать сигнал, медленно и контролируемым образом отключая топливо, наддув и синхронизируя, чтобы обеспечить максимальную мощность и крутящий момент без ущерба для двигателя.

Дополнительные опции

• Выбор карты: Эта опция включает возможность 5 карт Unichip Q +.Это означает, что вы можете получить доступ к 5 картам, которые можно адаптировать к вашим требованиям. Например, карта высокой мощности, карта буксировки, стандартная карта, карта иммобилайзера или даже карта высокого или низкого ускорения. Поговорите со своим авторизованным агентом Unichip, чтобы адаптировать 5 мелодий для вашего приложения.

• EGT Protection: Это дополнительная функция безопасности Unichip Q +, у нас есть возможность контролировать температуру выхлопных газов двигателя с помощью датчика Unichip EGT. Это позволяет уполномоченному агенту Unichip управлять настройкой по скользящей шкале при повышении температуры выхлопных газов.Значение: при повышении температуры выхлопных газов Unichip Q + будет перехватывать сигнал, медленно и контролируемым образом отключая топливо, наддув и синхронизируя, чтобы обеспечить максимальную мощность и крутящий момент без ущерба для двигателя.

Цена

Plug and Play не включает установку и настройку.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Запчасти для ЭБУ

Mitsubishi Performance Chip Tuning

> СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ:

* В комплекте: настройка микросхем производительности, всепогодный модуль микросхемы корпус, комплект для установки и руководство по установке.

> ДЛЯ ЗАКАЗА:

* Всегда на складе и отправка в течении 24-48 часов.
* Доставка по США / Канаде составляет 8 долларов США, по всему миру — 7-12 дней. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени).
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) в корзине / по электронной почте при заказе. Чип-модуль предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели автомобиля и страны.

MITSUBISHI НАСТРОЙКА ЧИПОВ ASX PERFORMANCE CHIP TUNING
2010-2013 Мицубиси ASX
1,8 л TD I4 / 2,2 л TD I4 и 2,0 л / 2,4 л I4
Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)
2014-2021 Мицубиси ASX
1.8 л TD I4 / 2,2 л TD I4 и 2,0 л / 2,4 л I4
Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)

MITSUBISHI НАСТРОЙКА ЧИПОВ 3000GT
1990–1993 гг. Двигатель Mitsubishi 3000GT
3.0L NA V6 / 3.0L TT V6
Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)
1994-2001 гг. Mitsubishi 3000GT
3.0L NA V6 / 3.0L TT V6
Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)

MITSUBISHI CHALLENGER / PAJERO SPORT PERFORMANCE CHIP TUNING

MITSUBISHI DIAMANTE PERFORMANCE CHIP TUNING
1995-2005 гг. Митсубиси Диаманте
2.5 л / 3,0 л / 3,5 л V6
Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)

MITSUBISHI НАСТРОЙКА ЧИПОВ ECLIPSE / ECLIPSE CROSS PERFORMANCE CHIP TUNING

MITSUBISHI ENDEAVOR PERFORMANCE CHIP TUNING
2004-2007 гг. Mitsubishi Endeavour 3.8L V6 Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)

MITSUBISHI GALANT PERFORMANCE CHIP TUNING

MITSUBISHI НАСТРОЙКА ЧИПОВ LANCER PERFORMANCE CHIP TUNING

MITSUBISHI MIRAGE PERFORMANCE CHIP TUNING

MITSUBISHI MONTERO PERFORMANCE CHIP TUNING

MITSUBISHI НАСТРОЙКА ЧИПОВ OUTLANDER PERFORMANCE CHIP TUNING

MITSUBISHI НАСТРОЙКА ЧИПОВ RAIDER PERFORMANCE
2006-2009 гг. Mitsubishi Raider
3.7 л V6 / 4,7 л V8
Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)
MITSUBISHI НАСТРОЙКА ЧИПОВ STRADA / TRITON / L200
2006-2015 гг. Mitsubishi Strada / Тритон / L200
2,5 л I4
Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)
2016-2021 гг. Мицубиси Страда / Тритон / L200
2.5L I4
Цена: 99 долларов (129 долларов) Цена: 149 долларов (179 долларов)

> FAQ:

1. Что в чем разница между Chip Module stage I и II?

Разница в мощности. У Stage II производительность на 5% выше, чем у Stage Я.Рекомендуется для более быстрого ускорения, управляемости и & Реакция дроссельной заслонки.

2. Подходит ли это к моему автомобилю?

Если модель вашего автомобиля указана выше, тогда у нас будет чип, который совместим с вашим автомобилем. Вы можете заказать любой чип 1 или 2 этапа и записать / отправить нам по электронной почте информацию о вашем автомобиле (* важно * год , модель и конкретный двигатель ) при заказе.Модуль чипа будет запрограммирован для вашего конкретного автомобиля. только информация.

Если модель вашего автомобиля не указана выше, свяжитесь с нами. Мы можем ресурс / проверяем наличие для вас следующих моделей.

3. Легко ли установить?

Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Нет пайка / переделка на бортовой компьютер. Просто подключает его к фабрике Датчик ЭБУ под капотом и готово.
Также будут включены очень простые и полные инструкции.


4. Аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль? или быть обратимым?

Совместимо с заводом-изготовителем и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Вы также можете быть уверены в том, что B&B Chip спроектирована чтобы быть полностью безопасным для вашего двигателя и обратимым в любое время после снятия с вашего автомобиля . Очень хорошо.

5. Как скоро я могу получить свой чип? модуль заказ?

Мы отправим ваш товар в кратчайшие сроки и отправим ссылку по электронной почте. (информация об отслеживании) в течение 24-48 часов после получения оплаты. Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в континентальной части США, 7-12 рабочих дней. дней за пределами США.

Для автомобилей, не включенных в перечень / специальный заказ. Свяжитесь с нами, мы поможем ты дальше.



> НАСТОЯЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО:

Вы будете довольны новым опытом вождения. Удовлетворение это твое. Гарантированно.

» Спасибо, Ребята, я чип установил, и какая разница, мой машина работает и работает намного лучше. Обожаю «.
Бернард У. Уайт, Портленд, штат Орегон.

» Письмо с благодарностью за чип.Я доволен обоими эстетически и с точки зрения производительности. Прекрасная работа! «.
Рене Кормье, Белая река, Онтарио, Канада.

» Спасибо, Прием и Чип, который я заказал у вас для своего S4, был исключительным. Так держать ребята. «
Питер Гилфойл, Скоттсдейл, Аризона.

» Большое спасибо. Я получил товар вчера. Все приспособлено и прекрасно работает. Абсолютно люблю новую мощность, которую дает чип ».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *