Необходимое для тюнинга Pajero Sport
Хотите вещи для тюнинга Pajero Sport? Добро пожаловать в Автосалон «Карлайн».
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.
MITSUBISHI Pajero Sport совершенство в деталях или тюнинг для автомобиля
Автомобили бренда MITSUBISHI всегда отличались комфортностью, надёжностью и красивым дизайном. Но как известно нет предел совершенству. Каждый автовладелец хочет, чтобы его «железный конь» выделялся из общей массы и постоянно улучшает его характеристики как внешние, так и внутренние.
Тюнинг Pajero Sport позволит выделить его характеристики с выгонной стороны и подчеркнуть индивидуальность. Все необходимое для тюнинга Pajero Sport вы можете приобрести в специализированных магазинах дилерской сети.
Существует три вида тюнинга:
- Внутренний — включает изменения в салоне автомобиля, например, перетяжка салона, обивки руля, или дизайн на приборной панели
- Внешний – видоизменения заключаются в смене дисков, изменения цвета лакокрасочного покрытия, нанесения рисунка на кузов, смена обвесов, в общем любые изменения, касающиеся внешнего вида автомобиля
- Технический – данный вид тюнинга позволяет модернизировать детали автомобиля, улучшая технические характеристики.
Является одним из самых сложных и дорогостоящих.
Когда покупатель приобретает новый автомобиль. То первое что он хочет сделать, это подчеркнуть его индивидуальность. Поэтому самыми востребованными видом тюнинга является внешний. Вот несколько популярных элементов, которые подстерегаются переделке:
- Спойлеры
- Брызговики
- Колесные диски. Установка этого аксессуара сразу меняет весь вид машины, делая ее более презентабельной.
- Радиаторная решетка. Это изменение является одним из самых бюджет, такую модернизацию можно выполнить самостоятельно, а вот результат превзойдёт все ожидания.
- Оптика. Фары на новенький автомобиль можно приобрести во многих дилерских центрах, меняются они также быстро и просто, а вот на дороге такие изменения смогут выгодно выделить ваш автомобиль.
- Тонировка стекол. Многие модели автомобилей уже выпускают с завода с тонированными задними стеклами. Чтобы придать машине брутальный вид. Многие владельцы тонируют все стекла.
Эту работу лучше оставить профессионалам, самостоятельно выполнить ее невозможно. Только помните о максимально допустимой светопроницаемости в салоне, не нарушайте эти показатели, чтобы не платить штрафы и не лишаться тонировки.
- Аэрография – отличный вариант выделить вашего красавца. Хотя это довольно затратный вид тюнинга, но результат того стоит. Сейчас на рынке есть множество профессиональных художников, который без труда внешне доработают ваш автомобиль. Стоимость рисунка зависит от сложности и размера, в среднем такой тюнинг обходиться владельцу в 300-500 долларов.
С чего начать модернизацию?
Большинство автовладельцев стараются выполнить весь тюнинг самостоятельно, но это не всегда получается. Чтобы быстро выполнить работы и наслаждаться поездками новом автомобиле. Лучше всего доверить переделку профессионалам.
Также многие владельцы так сильно охвачены идей поменять внешний вид своего автомобиля, что нередко перебарщивают с в итоге остаются разочарованными результатом, к тому же теряют не мало средств. Предлагаем воспользоваться услугой 3D тюнинга – так вы сможете в компьютерной программе осуществить все ваши идею и наглядно посмотреть каков будет результат, оценить его и решить, что именно вы хотите поменять в машине, а что оставить в первозданном виде.
Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт 3 аксессуары
Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт 3
Классификация тюнинга Mitsubishi Pajero Sport 3 c 2016
Желание доработать и улучшить свой автомобиль, появилось вместе с первыми автомобилями. Изменив облик или возможности стандартного авто, сделав его тем самых уникальным, тюнинг делает автомобиль более комфортным, подчёркивает характер и вкус владельца .
Существует несколько основных видов тюнинга:
- Технический. Благодаря ему, преобразуют внутренние характеристики авто. К такому тюнингу относится, изменения мощности мотора, усиления элементов механизма коробки передач, усовершенствование подвески автомобиля.
Так же, в современных машинах, имеющие бортовые компьютеры, актуален чип-тюнинг, с обновлением и модернизацией стандартных программ.
- Внутренний. Это тюнинг направлен на повышения комфортности водителя и его пассажиров.Для этого меняют отдельные элементы, такие как руль, панели управления, педали газа и тормоза, перетягивают салон и многие другие работы, которые обеспечат улучшенное удобство и практичность.
Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт 3 представлены в обширном ассортименте:
- резиновые коврики в салон — AVTO-Gumm, NORPLAST, NOVLINE, SEINTEX, STINGRAY;
- текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, Sotra, ЭкоКожа качественные — премиум модели;
- Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс.
У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, Союз Авто.;
- брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- боковые подножки;
- фаркопы — AutoHak;
- защита фар EGR, Auto Clover;
- накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- багажники на крышу — Thule, Amos, Терра-Драйв, Десна Авто;
- ремни безопасности;
- радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы;
- защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты;
- альтернативная оптика, различные датчики;
- подвеска, амортизаторы, распорки;
- тормозные, выхлопные, охлаждающие системы, системы впуска, турбо-системы;
- кенгурятники, подножки, подлокотники;
Правильный выбор аксессуаров для Митсубиси Паджеро Спорт 3
Но чтобы любой тюнинг приносил радость владельцу, и приятно удивлял окружающих своей эксклюзивностью, лучше всего обращаться к высококвалифицированным специалистам в этой области. Для получения положительного и ожидаемого эффекта от тюнинга, важно приобретать только качественные автозапчасти, что так же поможет избежать каких-либо проблем и неурядиц.
Немало важно подбирать аксессуары предназначенные конкретно для вашей машины, так как они более высокого качества и изготовляются под определённую модель. Да и при выборе каких-то деталей и атрибутов, в первую очередь необходимо обращать на качество, и учитывать его стоимость.
Аксессуары таких производителей: NOVLINE, КОЛЬЧУГА, NORPLAST, NOVLINE, NOVLINE, UporKapota, ASP, AVTM, Десна Авто, ASP, ASP, NataNiko, ASP, NataNiko помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
В интерне-магазине АвтоШара вы сможете найти любые товары для своего авто, в частности все товары, чтобы произвести качественный тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3 c 2016. В магазине представлен широкий ряд оригинальных аксессуаров Митсубиси Паджеро Спорт 3 от ковриков до тентов. Для более экономичного и быстрого варианта тюнинга салона авто, мы предлагаем широкий модельный ряд чехлов на сиденья. Это поможет не только обновить интерьер салона, но и предотвратить сиденья от изнашивания, сохраняя их первоначальное состояние.
Многие автотовары Митсубиси Паджеро Спорт 3 не только помогут сохранить ваш автомобиль от износа или дать новую жизнь каким-то элементам автомашины, но и сэкономить время и средства. К таким принадлежностям относятся багажники на крышу, которые с лёгкостью решит проблему пространства и вместительности, если у вас большая семья. Да и многие аксессуары, служат не просто украшением, это необходимы средства, которые облегчат и обезопасят вас, как участника транспортного движения. В нашем магазине также можно приобрести универсальные автотовары, подходящие любой машине. Но главным аспектом нашей компании является высокое качество продукции и доступные цены.
Митсубиси Паджеро Спорт 3 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Июль 2021)
Товар | Цена |
Коврики PAJERO SPORT 3 C 2016 текстильные серые в салон | 680 грн |
Коврики PAJERO SPORT 3 C 2016 текстильные черные в салон | 680 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Mitsubishi Pajero Sport (mkIII) 2016→ (1 люверс) | 749 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Mitsubishi Pajero Sport (mkIII) 2016→ (2 люверса) | 899 грн |
Коврики текстильные MITSUBISHI Pajero Sport (2016>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3.

Центром чип-тюнинга автомобилей был выполнен комплекс работ по увеличению мощности автомобиля Mitsubishi Pajero Sport III с турбодизельным двигателем 4N15 (2.4 литра 181 л.с.).
История началось с того, что клиент позвонил к нам в сервис и попросил убрать задушенность двигателя. С его слов, авто еле едет, хотя неисправностей нет – машина новая (менее 1000 км. пробега). Если выражаться точнее, то при резком нажатии на педаль газа, она несколько секунд как будто бы «думает» и только потом начинает плавно разгоняться. Это не только раздражает, но еще и представляет опасность при обгонах и перестроениях. Прочитав в интернете, что данное поведение мотора – это экологическая «задушенность» и ее можно снять перепрошивкой ЭБУ, клиент нашел нашу фирму и позвонил нам.
Первым делом, перед чип-тюнингом, мы провели диагностику работы двигателя, с целью убедиться, что на автомобиле нет никаких неисправностей. Пусть даже автомобиль новый, эта операция выполняется во всех случаях.
Далее мы считали заводскую прошивку («сток») с электронного блока управления двигателем (на данные авто устанавливается ЭБУ Denso SH7059). Сохранение заводской прошивки – обязательный шаг при чип-тюнинге. Кто знает, вдруг возникнут обстоятельства, при которых придется вернуть все к заводским настройкам.
Следующим шагом мы подобрали модифицированную прошивку за место заводской. В модифицированной прошивке
И, наконец, мы загрузили модифицированную прошивку в ЭБУ. Программирование ЭБУ заняло около 10 минут, однако это самые ответственные минуты всей выполняемой работы.
Когда все работы были выполнены, мы предложили клиенту тест-драйв, дабы он самостоятельно оценил результат прошивки. Впрочем, тест-драйв прошел быстро. Клиент сразу же почувствовал результат прошивки и был поражен, насколько лучше может ехать его автомобиль без всей этой экологической задушенности.
Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.
Двигатель и КПП
Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.
Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.
Интерьер
Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно.
Экстерьер
По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.
Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».
Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.
Характеристики
Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.
Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.
Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.
В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Тест-драйвы
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально.
1 комментарий
Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…3 комментария
Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор.
7 коментариев
Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…2 комментария
Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…1 комментарий
Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров.
13 комментария
Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…54 комментария
Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…3
Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…1
Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями.
15 коментариев
Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…5 коментариев
Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…13 комментария
Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона…Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн магазинов чего только нет. Если стала медленее ехать — пожалуйста: возможно произвести «свап» двигателя либо…1 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
автомобилей, внедорожников, хэтчбеков и электромобилей Mitsubishi
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2022 Eclipse Cross: Аренда: 209 долларов США в месяц на 36 месяцев и 2 933 доллара США при подписании договора аренды с применением скидки 500 долларов США и 10 000 миль в год. Включает обязательный возвращаемый залог.Не включает налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды 2022 Eclipse Cross ES 1.5T 2WD CVT, рекомендованная производителем розничная цена 23 585 долларов США плюс 1195 долларов США (1320 долларов США на Аляске / Гавайях). Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 21 723 доллара и включает плату за приобретение 695 долларов. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 07.07.2021 по 08.02.2021. Outlander 2022 года: 239 долларов в месяц / 36 месяцев / 4238 долларов при подписании договора аренды. Включает обязательный возвращаемый залог. Не включает налоги, лицензию, право собственности, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды Outlander ES 2 2022 года.
5 2WD, рекомендованная производителем розничная цена 25 795 долларов США плюс 1195 долларов США (1320 долларов США на Аляске / Гавайях) в пункте назначения. К оплате при подписании, если клиент применяет арендную скидку в размере 250,00 долларов США. Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 23 536 долларов США и включает плату за приобретение в размере 695 долларов США. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,20 доллара за милю свыше 10 000 миль в год. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться.Применяются другие условия / детали аренды. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 07.07.2021 по 08.02.2021.
3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed v Isuzu MU-X LS-U 4×4 Сравнение
Какой из этих двух самых продаваемых универсалов 4X4 лучше всего? Сэм Перселл возит их по дороге и за ее пределами, чтобы узнать.
Для тех, кто хочет большой семиместный полноприводный автомобиль, но не хочет тратить деньги на что-то вроде LandCruiser, Discovery или Patrol, есть хороший выбор альтернативных автомобилей. Бестселлерами среди этой банды являются Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X .
Другие варианты включают Holden Trailblazer, Toyota Fortuner и, в меньшей степени, Ford Everest. Из этой банды Isuzu MU-X — лучший производитель, продажи которого в 2019 году составили 5519. На втором месте находится Pajero Sport (4309), за ним следуют Everest (3476), Fortuner (2190) и Trailblazer (1816).
Если посмотреть на более широкий сегмент полноприводных автомобилей, то LandCruiser Prado от Toyota является безоговорочным бестселлером (12 890), за ним следует общий результат для универсалов серий LandCruiser 200 и 76 (9621).Значительно меньшие по размеру части этого пирога занимают Jeep Grand Cherokee (2037 г.) и Nissan Patrol (1356 г.).
Хорошо, хватит цифр. Давайте внимательнее посмотрим на двоих, стоящих перед нами сегодня. Pajero Sport имеет спецификацию Exceed , прямо наверху дерева. При розничной цене в 54 200 долларов он обладает достаточной мощностью по сравнению со всеми конкурентами, а не только с MU-X.
Интерьер
Интерьер, вероятно, является наиболее заметным отличием от Isuzu. Большие кожаные сиденья обрамляют приподнятую центральную консоль, изобилующую множеством элементов отделки цвета рояль.Дизайн и отделка выглядят превосходно, особенно по сравнению с MU-X.
Простые кнопки двухзонного климат-контроля расположены под 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Он имеет Android Auto, Apple CarPlay и цифровое радио и является стандартным для всей линейки.
Хотя кабина, безусловно, выглядит хорошо, в ней немного не хватает практичных уголков для хранения вещей, которые пригодятся в хаотичной жизни семейного управления.
Ящик в центральной консоли не особенно велик, а то, что консоль в целом стоит высоко и ровно, лишает вас типичных отсеков для хранения в туннеле трансмиссии.Там есть пара подстаканников и место для бутылки в каждой дверной карточке, но это все.
И хотя эта высокая центральная консоль выглядит броской, она ограничивает простор салона, заставляя его чувствовать себя тесным.
Если это инь, то интерьер MU-X — это янь. Во-первых, он заметно устарел и в нем не хватает удобств. Сиденья в этой спецификации LS-U стоимостью 52 600 долларов США изготовлены из ткани, и вам нужно перейти на LS-T за 56 400 долларов США, чтобы получить электрические кожаные сиденья.
Однако возьмите эти цены с большой долей соли реки Мюррей. Оба этих производителя не боятся приличных скидок, и вам следует надеть свои штаны, прежде чем заходить в дилерский центр.
Например, Isuzu, похоже, позаимствовал у Риверса все необходимое по постоянной цене: 49 990 долларов за поездку за LS-U, который у нас есть, или 54 990 долларов за поездку за LS-T высшего класса.
Pajero Sport имеет меньшую скидку: 56 990 долларов за проезд на автомобиле указана как специальная на его веб-сайте.Mitsubishi добавляет семилетнюю гарантию, два года бесплатного обслуживания и бесплатные аксессуары на сумму 1000 долларов. Не бойтесь торговаться дальше.
Кстати, это точно такая же цена (и подсластители), которая предлагается на давно работающем Mitsubishi Pajero в топовой спецификации GLS. Это гораздо более старая платформа и трансмиссия, но определенно больше. На это стоит взглянуть, даже чтобы исключить.
Я отвлекся, вернемся к интерьеру MU-X. Немногое изменилось с тех пор, как мы впервые управляли универсалом Isuzu в 2013 году.Есть большая вращающаяся ручка для однозонного климат-контроля и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Большинство поверхностей — это довольно простой пластик, за исключением рулевого колеса и капота над комбинацией приборов.
Информационно-развлекательный дисплей больше, чем у Mitsubishi, и у него есть встроенная навигация, но на этом плюсы заканчиваются. Это неуклюжая система, которая чувствует себя каждый день в своем возрасте, и ей не хватает зеркального отображения смартфона, ясности и общей интуитивности более современных систем.
Что удивительно в этих двух автомобилях, так это то, насколько они похожи друг на друга, когда вы едете по бездорожью.Но не все так плохо. MU-X не уступает Pajero Sport, когда дело касается практичности хранения. Более низкий, более традиционный туннель трансмиссии дает вам возможность разместить перед рычагом переключения передач, а большая центральная консоль и подстаканники лучше подходят для семейных обязанностей.
Есть дополнительные подстаканники под наружными вентиляционными отверстиями, сдвоенные перчаточные ящики (один с розеткой на 12 В) и еще одно место для хранения с крышкой на приборной панели.
В обоих были достаточно просторные вторые ряды, с достаточным пространством для ног и головы для типичных двух взрослых. Три — это сжатие, если только средний пассажир не является маленьким (или ребенком).
Обе модели имеют высоко расположенные вентиляционные отверстия для второго ряда, но те, что в MU-X, будут бороться за единственный порт USB. Pajero Sport оснащен двумя вилками, а также розеткой на 12 В и розеткой на 230 В на центральной консоли.
Переходим к третьему ряду, оба из которых довольно тесноваты.Лучше думать, что они подходят только для молодежи из нас или для взрослых на короткие дистанции.
Это типично для соревнований: лестничное шасси и подвесная запасная часть означают, что место для сидения высокое, пространство для ног мало, а колесная база, с которой им приходится играть, относительно короткая.
Обе модели имеют вентиляционные отверстия и шторки безопасности для третьего ряда, поэтому, хотя вашим пассажирам может быть неудобно, они не должны слишком сильно потеть (физически и морально).
Поговорим о загрузочном пространстве. Когда задействованы все три ряда, у них также нет больших ячеек для хранения. Я избавлю вас от указанных литров места, потому что они вводят в заблуждение.
Можно с уверенностью сказать, что с такой конфигурацией вы поместите несколько пакетов с продуктами в заднюю часть каждого. Когда вам нужно упаковать много снаряжения, бросьте этот третий ряд на пол (они оба складываются плашмя), и у вас будет относительно много места для снаряжения.
Единственное существенное различие между ними в этом отношении заключается в том, что базовая подушка Pajero Sport складывается вперед в заднюю часть 2-го ряда, в то время как MU-X имеет более традиционное складывание в пол.Оба управляются ремнями на спинке сиденья.
Привод и плавность хода
Под капотом этих двух антагонистов скрываются четырехцилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом, которые имеют очень схожую мощность, несмотря на неравномерность рабочего объема. От 2,4 литра Pajero Sport развивает 133 кВт при 3500 об / мин и 430 Нм при 2500 об / мин, который работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Возможно вам понравится
ПодробнееИспользуя свои три литра, Isuzu обеспечивает меньшую мощность (130 кВт при 3600 об / мин) и равный крутящий момент (430 Нм при 2000–2200 об / мин) на более низких оборотах.После гибкой пластины находится шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin.
Вместо уникальной и универсальной «Super Select II» Pajero Sport, которая дает вам 2WD, AWD, 4×4 и с низким диапазоном, MU-X использует более традиционную систему полного привода с частичной занятостью. То есть: 2WD только на асфальте, а 4×4 и low range для бездорожья.
Оба автомобиля имеют схожие настройки подвески: независимая передняя подвеска скопирована непосредственно с их предшественников, в то время как задние листовые рессоры адаптированы для установки с пятирычажными цилиндрическими рессорами.У вагонов нет такой большой грузоподъемности и тяговооруженности, как у вагонов, поэтому езда заметно смягчается.
Он позволяет MU-X и Pajero Sport достаточно хорошо впитывать неровные дороги и плохие поверхности, чувствуя себя комфортно и расслабленно. Обратной стороной этого является заметный крен кузова и медленное рулевое управление при прохождении поворотов, и обе машины могут начать раскачиваться на подвеске после сильных ударов или неровностей.
Оба ездят очень похоже, хотя рулевое управление Isuzu действительно кажется немного более утомительным и тяжелым в городе.
После нескольких дней за рулем я обнаружил, что предпочитаю более грубый, но более крутящий опыт за рулем MU-X, хотя их очень мало разделяет.
Они оба показали хорошие показатели экономии топлива, при этом Isuzu был немного более эффективным. Заявленные цифры — 7,9 против 8,0 литров на сотню в смешанном цикле. Мы оказались в пределах одного литра на сто километров от этих цифр при самых разных сценариях вождения.
Используя восьмиступенчатую коробку передач, Pajero Sport, несомненно, является более совершенным из двух.Его более широкий диапазон передаточных чисел позволяет оставаться на низком уровне оборотов, сохраняя при этом достаточно приглушенный двигатель, оставаясь в основном тихим под капотом.
Коробка передач, однако, может зацепиться. Во время вождения я действительно испытал несколько странных лязганов и неуклюжих ударов, когда переключатели передач и дроссельные заслонки не соответствовали друг другу.
Это позволяет MU-X и Pajero Sport достаточно хорошо впитывать неровные дороги и плохие поверхности, чувствуя себя комфортно и расслабленно.Коробка передач Isuzu проста, проста и практически безупречна.Он меняется медленно и методично, без посторонней активности. Наличие полного привода на неполный рабочий день означает, что он не так устойчив на дороге по дорогам с низким сцеплением, в то время как межосевой дифференциал и отключение передней оси Pajero Sport буквально дает вам лучшее из обоих миров.
Несмотря на то, что Isuzu добилась значительных успехов в примирении своего стойкого исполнителя 4JJ1, он все еще немного груб по сравнению с Pajero Sport. Он тикает индустриальным гулом, который при высоких оборотах превращается в гудящий рев.Это двигатель, созданный для оптимальной работы между холостым и средним диапазоном, с хорошей передачей крутящего момента по всему участку.
В этом отношении он чувствует себя более совершенным, чем Pajero Sport, который менее расслаблен и склонен к переключениям во время поездок по городу. Когда я много работаю, мое сиденье в штанах говорит мне, что их мало что разделяет.
Обслуживание и гарантия
В то время как Triton получает более выгодную сделку, Pajero Sport должен довольствоваться пятилетней гарантией на 100 000 км (без учета специальных предложений).Это неплохо, но Isuzu MU-X превосходит его: шесть лет и 150 000 км.
Isuzu получает семилетнее обслуживание по фиксированной цене, которое требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км. Стоимость каждого посещения составляет 350, 450, 500, 450, 340, 1110 и 400 долларов США, на общую сумму 3600 долларов. Этот шестой визит немного поразил нас, но вы не можете выбить длинную программу Isuzu.
На Pajero Sport распространяется ограниченная программа сроком на три года, по фиксированной ставке в 299 долларов каждые 15 000 км или 12 месяцев.Так что, хотя в ближайшие несколько лет он будет немного дешевле, чем MU-X, следующие четыре года вы будете в неизведанных водах.
Внедорожник
Что удивительно в этих двух автомобилях, так это то, насколько они похожи друг на друга, когда вы едете по бездорожью, судя по тому, как я проезжал по бездорожью, когда я двигался вместе с ними. Можно было бы предположить, что Mitsubishi имеет господство благодаря хвастающемуся списку оборудования и технологий, имеющихся в его распоряжении. Помимо блокировки межосевого дифференциала и понижающей раздаточной коробки 2.566, задний конец также может быть заблокирован.
В электронном виде имеется контроль спуска с холма и различные режимы движения. Они повторно калибруют дроссельную заслонку, коробку передач и системы регулирования тягового усилия, чтобы лучше двигаться по грязи, камням и песку.
MU-X, с другой стороны, кажется, будто кто-то вломился и вычистил шкаф. Здесь нет ни блокировки дифференциала, ни режимов движения, только элементарная система управления спуском с холма и раздаточная коробка 2.482: 1.
Однако в ходе нашего тестирования мы обнаружили, что Mitsubishi необходимо использовать все свои приемы, описанные в книге, чтобы карабкаться по холму, который с Isuzu выглядел проще.Это может быть просто шина Isuzu с немного лучшим сцеплением или более гибкая подвеска. Но когда одна и та же линия выбрана на одном холме с интервалом в 15 минут друг от друга, это трудно игнорировать.
Здесь также стоит отметить одну небольшую техническую деталь. Когда вы выбираете блокировку заднего дифференциала на Pajero Sport, она отключает противобуксовочную систему. Итак, в то время как ваша задняя часть теперь заблокирована на 100 процентов, ваша передняя часть, образно говоря, разблокирована на 100 процентов.
Оба этих автомобиля оснащены неплохими системами контроля тяги, но не лучшими в своем классе, и перед троганием с места требуется некоторое пробуксовывание колес и царапание.
Оба автомобиля выиграют от более качественных шин для бездорожья, и в зависимости от того, насколько сильно человек хочет ехать по бездорожью, могут быть внесены изменения в обычные подозреваемые: подвеска, защита, вспомогательные средства сцепления. Для небольшого легкомыслия на выходных здесь и там, они уже готовы к использованию.
Безопасность
Поскольку мы уже рассмотрели информационно-развлекательную систему, есть еще несколько технических особенностей, которые нам необходимо решить. Одним из основных элементов является безопасность, когда Pajero Sport оставляет за собой Isuzu.MU-X отличается безопасностью и технологичностью во всем диапазоне, без автономного экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля или предупреждения о выезде с полосы движения. В недавнем обновлении были добавлены передние датчики парковки, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но они являются дополнительным вариантом.
Pajero Sport — это совсем другая история: автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения лобового столкновения являются стандартными для всей линейки автомобилей. Превосходная спецификация также получает предупреждение о слепых зонах, камеру 360 градусов, автоматические фары и автоматические дворники, передние датчики парковки и интеллектуальный ключ с кнопкой запуска.
Буксировка
Если вас интересует буксировка, вы можете сослаться на эту историю для Pajero Sport и эту для MU-X. Несмотря на то, что Pajero Sport имеет немного большую буксировочную способность (3100 кг против 3000 кг), картина не ограничивается этим. Isuzu весит больше (2142 кг против 2105 кг) и получает аналогичную полезную нагрузку (608 кг против 605) за счет более высокой GVM.
MU-X имеет большую полную массу автопоезда: 5750 кг по сравнению с 5400 кг. Это важно, потому что от этого зависит, какую грузоподъемность и вы можете использовать одновременно.В этом плане Isuzu лучше складывается (на бумаге).
ВЕРДИКТ Pajero Sport обладает лучшими характеристиками безопасности, а также гораздо больше технологий и удобства, встроенных в платформу.MU-X, кажется, становится более понятным, чем дальше по дереву спецификаций, где вы упускаете такие вещи, как большие легкосплавные диски, внешний хром и многое другое. То, что вы действительно сохраняете, делает MU-X убедительным выбором: старый верный автомобиль под капотом и простая, эффективная шестиступенчатая автоматическая и неполная система полного привода.
Если бы я смотрел на MU-X, я бы сэкономил свои копейки и сосредоточился на LS-M с низкими характеристиками. В настоящее время его стоимость составляет 46 990 долларов США.
Pajero Sport также силен по всем параметрам, уступая MU-X пятиместному GLX за 44 990 долларов. Это единственная спецификация, в которой отсутствуют кожаные сиденья, двойной климат-контроль и более четырех динамиков.
Exceed также впечатляет на другом конце шкалы, предлагая множество технологий, безопасности и удобств для животных по запрашиваемой цене.
В этом сравнении, а в более широком смысле по всему модельному ряду, Mitsubishi Pajero Sport является явным победителем, за исключением пары оговорок. Его внешний вид может не прийтись по вкусу всем, и некоторые могут предпочесть отказаться от технологий и стоимости, чтобы получить эту трансмиссию Isuzu. Судя по ценам, которые мы видим, Isuzu — более дешевый выбор.
Pajero Sport — это более совершенный автомобиль для поездок по городу, и, похоже, он имеет очень похожие внедорожные характеристики по сравнению с MU-X.
Для тех, кто менее опытен в бездорожье, включение блокировки заднего дифференциала и некоторые режимы вождения сделают управление автомобилем более легким для бездорожья.
Pajero Sport обладает лучшими характеристиками безопасности, а также гораздо больше технологий и удобства, встроенных в платформу, что помогает с ценным предложением. И хотя интерьер кажется немного тесным и легким с точки зрения хранения, нет никаких сомнений в том, что это лучшее предложение между ними.
И, имея это в виду, трудно отказаться от выбора Mitsubishi в качестве победителя.
Чип-тюнинг коробка Mitsubishi Pajero 2.5 TD 115 лс 265 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите блок настройки к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте тюнинговый блок P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
.4. Подключите блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1.Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— автоматически вычитается 15% скидка от официальной цены,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Mitsubishi Pajero Sport 2020 Обзор, цены и характеристики
Что выделяется?
Mitsubishi Pajero Sport — это прочный универсал, который отлично подходит для бездорожья, но при этом удобен и прост в управлении. Существуют пятиместные и семиместные версии, обе предлагают отличную экономию топлива за счет современного дизельного двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Все они имеют автономное экстренное торможение и хорошо интегрируются со смартфонами. Компания Mitsubishi разработала Pajero Sport на базе своего автомобиля Triton ute.Что может меня подвести?
Удобно сидеть на сиденье водителя, если ты высокий. Сиденье находится ближе к полу, чем в большинстве аналогичных полноприводных автомобилей, и даже в этом случае вы можете обнаружить, что смотрите через верхнюю часть ветрового стекла. А если вы хотите расслабиться и позволить левой ноге качнуться наружу, ваше колено вскоре ударится об очень широкую центральную консоль.На семиместных версиях жалобы старших детей из третьего ряда на то, что их головы бьют по крыше. И они могут быть правы.
Какие бывают стили кузова?
Пятидверный универсал — единственный тип кузова с пятью сиденьями (Pajero Sport GLX и GLS) или семью сиденьями (Pajero Sport GLS и Exceed).В любом Pajero Sport вы можете выбрать либо задний привод, либо постоянный полный привод, что означает, что вы можете использовать 4WD постоянно и на любом покрытии.
В каждом спортивном автомобиле Pajero также можно выбрать передачу с высоким диапазоном для дорожного использования или с низким диапазоном, что позволяет с комфортом ездить по бездорожью на очень низких скоростях.
Pajero Sport классифицируется как большой внедорожник с более низкой ценой.
Какие функции есть в каждом Pajero Sport?
Ввод и запуск с помощью бесконтактного ключа — который позволяет открывать двери, если ключ находится поблизости (например, в кармане или сумке).Чтобы запустить двигатель, вы нажимаете кнопку.AN 8,0-дюймовый сенсорный экран, настроенный для Apple CarPlay и Android Auto. (Если вы подключаете совместимый смартфон, на сенсорном экране может отображаться упрощенная версия домашнего экрана телефона. Вы можете получать доступ к приложениям и прокладывать маршруты, совершать звонки или отправлять сообщения с сенсорного экрана.)
Подключение телефона по Bluetooth, управляемое с рулевого управления. колесо или сенсорный экран. Акустическая система с AM / FM и цифровым радио (DAB +), а также входами для iPod и USB, также с элементами управления на рулевом колесе.
Круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости, управляемый кнопками на кожаном рулевом колесе. Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса, которая помогает водителю чувствовать себя комфортно.
Камера заднего вида, которая помогает вам видеть позади автомобиля при движении задним ходом, и задние датчики парковки, которые сообщают вам, насколько близко вы находитесь к препятствиям.
Климат-контроль, поддерживающий заданную температуру в салоне, с задними вентиляционными отверстиями и настройками охлаждения.
Автономное экстренное торможение (Mitsubishi называет это предотвращением прямого столкновения).Это предупреждает вас, если вы рискуете столкнуться с препятствием (обычно это резко замедляющийся автомобиль), и предварительно заряжает тормоза, чтобы они быстрее реагировали на нажатие вами педали тормоза. Он автоматически затормозит, если авария неизбежна и вы не отреагируете. Также есть монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения.
Система контроля раскачивания прицепа, которая помогает стабилизировать автомобиль, если буксируемый прицеп раскачивается из стороны в сторону.
Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вернуть заносившийся автомобиль под контроль.Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одной у каждого пассажира спереди, чтобы защитить верхнюю часть тела, и подушки безопасности-занавески с каждой стороны автомобиля, чтобы защитить головы тех, кто сидит рядом с окном, в том числе в третьем ряду, если они установлены. Также имеется подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.
Многорежимная система привода, из которой вы можете выбрать 2WD или 4WD для дорожного использования, или высокоскоростной или низкоскоростной 4WD для внедорожного использования.Также есть настройки для различных условий бездорожья, таких как гравий, песок, грязь / снег или камни.
Электронная противобуксовочная система, которая поможет вам двигаться дальше на скользкой дороге.
Система управления движением на подъеме, которая останавливает движение автомобиля назад при трогании с места на крутых склонах, и система управления спуском на спуске, которая автоматически ограничивает скорость автомобиля на крутых спусках.
Колеса (диаметром 18 дюймов) из полированного и частично окрашенного алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные колеса, и полноразмерное запасное колесо, а не узкое место для экономии места.
Светодиодные фары и задние фонари, которые ярче обычных и потребляют меньше энергии, а также светодиодные дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным в пасмурные дни.
Боковые подножки, которые помогают садиться в машину и выходить из нее.
На все модели Pajero Sport распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
Четырехцилиндровый турбодизель — единственный двигатель в Pajero Sport. Это современный, отзывчивый и эффективный 2.4-литровый двигатель, который дебютировал в Mitsubishi Triton ute в 2015 году. В официальном тесте он расходует всего 8,0 л / 100 км (город и страна вместе взятые), а в реальном мире обычно составляет менее 10 л / 100 км.Единственная доступная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Пройдите мимо наименее дорогого Pajero Sport, пятиместного GLX, потратите больше на Pajero Sport GLS, и вы получите возможность добавить еще два места в третьем ряду. Все семь сидений отделаны кожей, а сиденья водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электропривода.GLS также имеет адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость, чтобы соответствовать скорости более медленного транспортного средства впереди
GLS также имеет двухзонный климат-контроль (так что водитель и передний пассажир могут устанавливать температуру в салоне самостоятельно), дворники которые срабатывают автоматически, когда идет дождь, и фары, которые автоматически включаются, когда темнеет, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Для лучшего звука здесь шесть динамиков, а не четыре, а также дверь багажного отделения с электроприводом и грузовая шторка, чтобы скрыть ваш багаж от посторонних глаз.
Также есть блокировка заднего дифференциала, которая помогает ехать дальше в сложных условиях бездорожья.
Снова потратьте больше на Pajero Sport Exceed, и вы получите семь мест в стандартной комплектации с добавлением экрана DVD для пассажиров второго ряда, с пультом дистанционного управления, двумя наборами наушников и еще двумя динамиками.
Дисплей прибора полностью цифровой, что делает его ярче и удобнее для чтения, а также показывает текущее ограничение скорости.
8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы отображает спутниковую навигацию, а качество музыки улучшается за счет аудиосистемы премиум-класса с восемью динамиками.
У Exceed также есть приложение для смартфона, которое позволяет удаленно управлять задней дверью, находить свой автомобиль на загруженной автостоянке, проверять уровень топлива и просматривать состояние вашего автомобиля, например, заперты ли двери или когда наступает срок следующего обслуживания.
Он также добавляет некоторые дополнительные функции активной безопасности, включая монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения, и предупреждение о движении сзади, которое предупреждает вас, если какие-либо транспортные средства приближаются с любой стороны, когда вы движетесь задним ходом. .
Есть камеры спереди, сзади и с каждой стороны, которые могут показать вам общий вид автомобиля с высоты птичьего полета или показать то, что может видеть каждая отдельная камера. Вы можете перемещаться между камерами с помощью кнопки на рулевом колесе.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Более оснащенный Pajero Sports немного тяжелее. Это снижает максимальный вес, который вы можете нести по закону.За все цвета, кроме белого, взимается дополнительная плата.
Насколько комфортен Паджеро Спорт?
Pajero Sport имеет современный и красиво детализированный интерьер с множеством металлических поверхностей, которые компенсируют темные цвета в других местах.Приборная панель и центральная консоль устроены так, чтобы водителю казалось, будто он обтекает кабину (из-за чего некоторые высокие водители могут чувствовать себя немного стесненными). В остальном сиденье удобное, а водитель может регулировать угол наклона и вылета рулевого колеса, что обычно не встречается в подобных автомобилях.На дороге Pajero Sport кажется меньше и маневреннее, чем предполагает его размер, и едет гораздо плавнее, тише и комфортнее, чем автомобиль, от которого он создан.Это благодаря тщательно переработанной подвеске, включающей в себя мягкие катушки, а не несущие листовые рессоры сзади.
Дизельный двигатель также относительно тих и хорошо реагирует, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает практически незаметные изменения.
Как насчет безопасности в Mitsubishi Pajero Sport?
Каждый Pajero Sport оснащен семью подушками безопасности, камерой заднего вида и электронным контролем устойчивости, а также другими функциями. В семиместных версиях GLS и Exceed боковые подушки безопасности выступают за третий ряд сидений, так что даже те, кто сидит на крайних задних сиденьях, получают некоторую амортизацию от боковых ударов.Все версии теперь имеют автономное экстренное торможение, которое ранее было эксклюзивом более дорогих Exceed. Под названием «Снижение риска прямого столкновения» звучит предупреждение при обнаружении потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Если водитель не предпринимает никаких действий, он автоматически тормозит, чтобы предотвратить или минимизировать удар.
У Exceed также есть функция ультразвуковой защиты от неправильного ускорения, которая представляет собой низкоскоростное автоматическое торможение при парковке или ином маневрировании на близком расстоянии.Если вы по ошибке нажмете педаль газа при приближении к препятствию впереди или сзади, автомобиль затормозит. Самый дорогой Pajero Sport также имеет систему контроля слепых зон и систему оповещения о перекрестном движении, которая определяет, приближается ли автомобиль с любой стороны, когда вы движетесь задним ходом.
(Чтобы просмотреть список функций безопасности на любой модели, откройте модель в раскрывающемся списке «Автомобили, охваченные этим обзором» в верхней части этой страницы и просмотрите вкладку «Функции». Функции, связанные с безопасностью, указаны красным цветом.)
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Pajero Sport пять звезд, что является максимальной оценкой безопасности.
Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?
Pajero Sport — универсал с полным приводом, который отлично подходит для бездорожья. Это означает, что он не очень спортивный на грунтовых дорогах, даже если он там лучше, чем некоторые другие полноприводные автомобили, разработанные на базе Utes.Подвеска Pajero Sport также мягкая, что хорошо для комфорта, но позволяет кузову легко наклоняться наружу в поворотах, если вы ведете автомобиль резко.
С положительной стороны, выбираемый постоянный полный привод дает Pajero Sport преимущество на скользкой дороге по сравнению с автомобилями с неполным полным приводом, которые можно использовать только на незащищенных поверхностях.
Двигатель хорошо реагирует на низких скоростях, отчасти благодаря быстрой восьмиступенчатой автоматической коробке передач с близким передаточным числом, но ему не хватает сильной обгонной способности на скоростях на открытой дороге. Подобные автомобили с более мощными двигателями могли бы стать лучшими буксировщиками.
Pajero Sport также оборудован и сконструирован для решения серьезных внедорожных задач.Он доставит вас дальше по бездорожью, чем любой внедорожник на базе легкового автомобиля.
Как живется на задних сиденьях?
Pajero Sport может с разумным комфортом перевозить на заднем сиденье двух взрослых и ребенка. Однако здесь для троих взрослых будет сложнее, чем в аналогичных автомобилях, таких как Ford Everest и Toyota Fortuner.Сиденья третьего ряда, если они установлены, имеют меньше места для ног и головы, чем сиденья в большинстве аналогичных автомобилей, и подходят только для детей. Маленькие взрослые или даже большие дети, скорее всего, обнаружат, что у них недостаточно места между головой и крышей, чтобы чувствовать себя комфортно.
Все Pajero Sports обеспечивают кондиционирование воздуха задним пассажирам на всех рядах сидений через специальные вентиляционные отверстия, и вы можете контролировать скорость воздушного потока. Во втором ряду также есть два порта USB и розетка на 12 В для зарядки телефонов и устройств.
Высокая посадка Pajero Sport означает, что его сиденья находятся на достаточной высоте, чтобы поднимать и поднимать маленьких детей. Сиденье второго ряда оснащено двумя креплениями ISOFIX для детских сидений и тремя точками крепления обычных удерживающих устройств.
Как это для переноски вещей?
Пятиместный Pajero Sport GLX и GLS имеет больше багажного отделения, чем семиместный GLS и Exceed, а также больше, чем аналогичные автомобили, рассчитанные на семь мест.С пятью сиденьями он имеет 673-литровый багажник, длина 1275 мм, ширина 1370 мм, расстояние между колесными арками 1000 мм. Сиденье второго ряда, которое разделяется в соотношении 60:40, опускается вперед при опускании спинки, обеспечивая достаточно ровное грузовое пространство объемом до 1624 литров.
Сиденья третьего ряда в GLS и Exceed складываются в пол, но все же съедают грузовое пространство, в результате чего остается всего 502 литра и 1575 литров при сложенных сиденьях третьего и второго ряда. При использовании всех трех рядов остается всего 131 литр для хранения вещей.
Установка запасного колеса под автомобилем, а не в багажном отделении означает, что в случае спуска шины вам не придется распаковывать запасное колесо, чтобы достать запасное.
Pajero Sport рассчитан на буксировку до 3100 кг, что больше, чем может буксировать большинство подобных автомобилей.
Где Mitsubishi делает Pajero Sport?
Pajero Sport производится в Таиланде.Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Возможно, сиденья третьего ряда, которые с определенным комфортом могут вместить более крупных пассажиров.Например, Ford Everest, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner.Еще один семиместный внедорожник, который вы могли бы рассмотреть, — это Holden Trailblazer.
Если хардкорные внедорожные способности не важны для вас, вы можете рассмотреть другие семиместные внедорожники, в том числе Holden Acadia, Toyota Kluger, Mazda CX-9, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder.
Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?
Теперь все Pajero Sports имеют активную безопасность, GLS с семью сиденьями идеально подходит по цене и характеристикам.Планируется ли в ближайшее время обновить Pajero Sport?
Pajero Sport был абсолютно новым в 2016 году и был представлен как пятиместный автомобиль. Третий ряд сидений был добавлен к версиям GLS и Exceed с июля 2016 года.В апреле 2018 года Mitsubishi добавила более доступную пятиместную версию GLS средней комплектации и внедрила автоматическое торможение во всем диапазоне.
Он получил фейслифтинг для модели 2020 года, в том числе обновленный дизайн передней части «Dynamic Shield», который дебютировал на Mitsubishi Triton ute.Доработки интерьера включали переработанную центральную консоль и больший 8,0-дюймовый сенсорный экран. Яркий каплевидный дизайн задних фонарей также был приглушен.
Ожидайте следующего обновления в 2022 году.
MITSUBISHI MOTORS во всем мире представляет новый PAJERO SPORT
25.07.2019 : MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня глобально представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.Новый PAJERO SPORT оснащен более совершенным и мощным |
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня глобально представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.
Новый PAJERO SPORT отличается более изысканным и мощным внешним видом, дополненным обновленным салоном, обеспечивающим качество и комфорт. Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор недавно был принят, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона.
PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году в мире было продано около 77000 единиц. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге будет продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.
* MONTERO SPORT в некоторых регионах .
В сочетании с комфортом и функциональностью седана новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.
Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Его отличает более мощный, но изысканный внешний вид, качественный и удобный интерьер с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.
(1) Внешний дизайн подчеркивает широкий, рельефный и мощный внешний вид
Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость и подчеркивая ощущение простора. с фарами, продолжающимися от решетки радиатора, и комбинированными лампами по углам бампера.
Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.
(2) Усовершенствованные и удобные новые компоненты
Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор и 8-дюймовый дисплей со Smartphone-Link Display Audio (SDA).
Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
Пульт дистанционного управления MITSUBISHI предлагает ряд функций, облегчающих доступ.Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями. Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа работает между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.
(3) Высококачественный и удобный интерьер
Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий внешний вид салона качеством и комфортом.
Лоток для хранения, расположенный под напольной консолью, доступен как с левой, так и с правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.
(4) Интегрированные характеристики автомобиля
Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех поверхностях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с недавно разработанным переключателем на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.
* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии
MITSUBISHI MOTORS — также фотографии
24.07.2019
24.07.2019
19.07.2019
18.07.2019
15.07.2019
11.07.2019
09.07.2019
09.07.2019
06.07.2019
06.07.2019
03.07.2019
24.06.2019
24.06.2019
21.06.2019
21.06.2019
20.06.2019
18.06.2019
13.06.2019
05.06.2019
05.06.2019
04.06.2019
31.05.2019
31.05.2019
30.05.2019
29.05.2019
27.05.2019
22.05.2019
17.05.2019
17.05.2019
15.05.2019
15.05.2019
09.05.2019
09.05.2019
08.05.2019
07.05.2019
07.05.2019
06.05.2019
17.04.2019
05.04.2019
Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D (133KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукт 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
HKS Высокопроизводительные автозапчасти
ТУРБО (13)
БОЛТ НА КОМПЛЕКТЕ TURBO
ПОЛНЫЙ ТУРБИННЫЙ КОМПЛЕКТ
КОМПЛЕКТ СПОРТИВНОЙ ТУРБИНЫ
ГТ ТУРБИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ
ГТ II ОТХОДОВ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТУРБО
НАБОР НАСТРОЙКИ
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИВОДА
КОМПЛЕКТ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИВОДА ГТ
СОЕДИНЕНИЕ
SYMMETRY TURBO ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ
ШЛАНГ
ТРУБКА
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (3)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ SUPERCHARGER
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ SUPERCHARGER
РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
ОХЛАЖДЕНИЕ (8)
КОМПЛЕКТ КОНДИЦИОНЕРА
КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ
ДВИГАТЕЛЬ С ВЫСОКИМ ПОТОКОМ
КОМПЛЕКТ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ
ОБНОВЛЕНИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧАСТИ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ
КРЫШКА РАДИАТОРА
ДРУГИЕ КОМПЛЕКТЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРИЕМ (12)
СУХОЕ ВСАСЫВАНИЕ УГЛЕРОДА
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ SPF
АДАПТЕР БЕЗ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
КОМПЛЕКТ ГОНКОВОЙ КАМЕРЫ
ПРЕМИУМ ВСАСЫВАНИЕ
СУПЕР МОЩНЫЙ ПОТОК
ВСАСЫВАНИЕ НА ГОНКАХ
ВСАСЫВАНИЕ ГТ
ВСАСЫВАЮЩИЙ ВОЗДУХ
КОМПЛЕКТ ВСАСЫВАНИЯ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
СУПЕР ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ФИЛЬТР КАБИНЫ NANO
ТОПЛИВО (5)
ОБНОВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРА
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ТОПЛИВА
ОБНОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВА
ВЫПУСК (34)
НАБОР УДЛИНИТЕЛЯ GT
УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР
Привет Power409
Привет мощность
ГОНОЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ
Углерод Ti
ЮРИДИЧЕСКИЕ
ПОЛНЫЙ ДВОЙНОЙ
SILENT Hi Power
Привет Power SPEC L
Универсал SPEC L
LEGAMAX
LEGAMAX Премиум
Привет Power SPEC R
ПРЕВОСХОДНЫЙ СПЕКТР
Глушитель 3sx
2sx глушитель
ESpremium
Глушитель Super Turbo
ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ
LEGAMAX Sports
ES Wagon
Супер Мастер звука
Классный стиль
НЕРЖАВЕЮЩАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА
НЕРЖАВЕЮЩАЯ ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР
ВНУТРЕННИЙ ГЛУШИТЕЛЬ
ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ
ОПОРНЫЕ ЧАСТИ ТУРБИНЫ
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 2SX
ВЫПУСК 3SX
ВЫКЛЮЧЕНИЕ (4)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
СУПЕР SQV4
СУПЕР SQV4D
RACING SQV
ПРИОСТАНОВКА (12)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ СЕРИИ HIPERMAX
HIPERMAX D NOBspec
HIPERMAX S Стиль C
HIPERMAX S Style X
MAX IV GT
MAX IV GT Spec A
MAX IV SP
HIPERMAX G
MAX IV SP DRAG
HM TOURING
MAX IV GT 20 SPEC
HIPERMAX S
ДВИГАТЕЛЬ (14)
КОМПЛЕКТ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ
ОБНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ
ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО
ПРУЖИНА КЛАПАНА
РАСПРЕДВАЛ
СИСТЕМА VCAM RB26
ШКИВ РАСПРЕДВАЛА
УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА КЛАПАНА
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК
ВТУЛКА ЦИЛИНДРА
Ремень Fine Tune
КОМПЛЕКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ШКИВ ДЕМПФЕРА КОРОБКИ
МАСЛО (6)
КРЫШКА МАСЛА НАЛИВНОЙ
Трансмиссионное масло СЕРИИ G
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
СУПЕР МАСЛО
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
ПРЯМОЕ УДАЛЕНИЕ ДЕПОЗИТОВ
ТРАНСМИССИЯ (4)
LA CLUTCH
ДВОЙНАЯ ПЛАСТИНА СЦЕПЛЕНИЯ LA
ДРУГАЯ СИЛОВАЯ ПОЕЗДКА
МУФТА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
ЭЛЕКТРОНИКА (13)
ТУРБО ТАЙМЕР
ЖГУТ ПРОВОДОВ F CON
F-CON V-Pro
СЧЕТЧИК
МОНИТОРИНГ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ЗАЩИТНИК
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР УСИЛЕНИЯ
ДРУГАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
БЕСПЛАТНЫЙ ЖГУТ ЭБУ
КРУГ ЗЕМЛИ
F CON iS
F ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ
ЗАЖИГАНИЕ
ЗАТЫКАТЬ (1)
SUPER FIRE RACING M-СЕРИИ
ТОВАРЫ (7)
ЭМБЛЕМА
СТИКЕР
ПЛАСТЫРЬ
ПОЛОТЕНЦЕ
ФУТБОЛКА HKS
ДРУГИЕ ТОВАРЫ
КУРТКА
ЧАСТИ АЭРО (1)
.