Чип тюнинг MITSUBISHI Pajero (4) 3.0 6G72 178 → Атлас Тюнинг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MITSUBISHI Pajero 3.0 6G72:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
ВНИМАНИЕ!!! Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.
Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми сюда.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MITSUBISHI Pajero. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MITSUBISHI Pajero в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MITSUBISHI Pajero 3.0 6G72 178 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:
- ознакомиться с ассортиментом блоков повышения мощности;
- перейти в раздел РАСПРОДАЖИ и купить комплект тюнинга по реальной низкой цене.
Тюнинг фар Mitsubishi Pajero 4 в Екатеринбурге
Сегодня на установке у нас автомобиль в рубрике замена штатных линз в фары Mitsubishi Pajero 4. Данный автомобиль имеет штатные фары koito — с линзовыми фарами старого образца koito 2.0, под лампу накаливания D2S цоколя, с слабо выраженным светом в районе СТГ — свето теневой границы. Проблема с которой столкнулся владелец — плохой свет фар в темное время суток, который был еле виден, плохой внешний вид отпескоструенных стекол. Стоило ожидать, ведь автомобилю почти 10 лет и фары еще родные, хоть и оригинальные. По словам хозяина автомобиля, света вообще нет и яркий свет от сзади идущих автомобилей, образует темное пятно в перед ним, хотя в фарах стоит ксенон и вроде, как светит. По приезду к нам в Макслюкс на бесплатную диагностику фар, специалисты, проверив интенсивность света на люксометре, дали развернутый ответ о состоянии фар и предложили сделать апгрейд (улучшение) оптики, за счет замены линз и переход на более яркое оборудование под лампы D2S. Свет нужно было улучшать и эстетику не обойти стороной, на что было решение, заменить штатные линзы в фарах Mitsubishi Pajero 4, установить ярки дневные ходовые огни с динамическим поворотником в стиле Lexus. Прикинули, посчитали, показали на примере, что и как будет и в итоге перешли к монтажу.
— Замена штатных линз Митсубиши Паджеро 4, на Hella
— Замена штатных ламп на Philips X-treme Vision+150%
— Детейлинг фар внутри Mlux
— Полировка фар внутри и снаружи Menzerna
— Установка ходовых огней в сегмент габарита функции дхо+габарит+динамический поворотник Lexus
— Настройка фар по прибору Nordberg
Таким образом, света стало на 100% больше, граница стала очень яркой и ровной, свет в галках значительно ярче, а глаза не устают, хоть и линзы предназначены под ксенон. С таким светом клиент будет ездить в комфорте.
Оптимальное решение, в виде замены штатных линз в фары Митсубиси Паджеро 4 от компании Макслюкс было, предложено.
Компания Maxluxe в Екатеринбурге, продолжительное время занимается тюнингом, имеет опыт готовых решений под ключ, так и разработку индивидуальных проектов по желанию заказчика.
Фото работ
Мне нравится
Добро пожаловать в тюнинг-ателье! Звоните прямо
сейчас: +7 (343) 213-18-33
Предварительный заказ по телефону или через сайт обязателен!
отправить заявку
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
’07 Mitsubishi Pajero / Triton 3.
2L Self Fit Unichip ECU Tuning Kit. Обзор продукта:Рассматриваете возможность переназначения ЭБУ Mitsubishi Pajero / Triton 3.2L? Покупаете коробки для чип-тюнинга?
У нас есть решение.
Разработанный компанией Unichip Europe блок настройки ЭБУ для двигателей Pajero / Triton 3,2 л 4M41. Получите дополнительные +16 HP и +28,2 фут-фунтов с нашим предварительно запрограммированным модулем Unichip Q.
Этот комплект для настройки ЭБУ Plug and Play поставляется с 1 предварительно запрограммированной картой производительности, разработанной, чтобы дать вам максимальную мощность и безопасность, улучшить управляемость и дать вам гораздо более динамичное вождение.
Наши комплекты просты в установке, не представляют опасности для механических компонентов вашего двигателя и удаляются без следа. Просто подключите наш продукт к существующим портам ECU вашего автомобиля, и вы готовы к работе.
В комплекте:
1 модуль Unichip Q.
1 жгут проводов Unichip Plug and Play.
1 x Запрограммированная карта Unichip: Производительность .
КОНЕЦ НОМЕРА: Это последний тюнинг-кит Pajero / Triton 3.2L ECU 2007 года выпуска, который Unichip Europe будет производить. В наличии остался только один!
Могу ли я установить комплект Unichip plug & play с ограниченными техническими знаниями или без них?
Да. Наши комплекты просты в установке и просты в установке. Найдите свой блок управления двигателем, отсоедините существующий жгут проводов, подключите Unichip — работа сделана! Если вы не уверены в процессе, наша мастерская открыта с понедельника по пятницу | 9:00 – 17:00 по Гринвичу. Позвоните нам!
Нужно ли будет также покупать переключатель карт?
Если вы покупаете «Премиум» или «Максимальный» комплект, то да, вам необходимо приобрести переключатель карт, чтобы получить доступ к нашим предварительно запрограммированным картам. Если вы покупаете «Стандартный» комплект, вам не понадобится переключатель карт, поскольку он запрограммирован на хранение только одного файла настройки. Обратитесь к заголовку списка продуктов, если вы не уверены. ПРИМЕЧАНИЕ. Для комплектов Unichip Europe с выпадающим меню под кнопкой «Купить сейчас» НЕ нужно приобретать дополнительный переключатель карт. Премиум-издания теперь включают в себя переключение карт, включенное в цену этих конкретных предметов.
Почему я должен платить больше за комплект Unichip Plug and Play?
Если вы серьезно относитесь к тюнингу своего автомобиля и делаете покупки, вы наверняка заметили дикий запад, который представляет собой индустрию чип-тюнинга. Unichip Module — это инструмент для настройки многопроцессорного ЭБУ, а не продукт для настройки микросхем. Огромное количество параметров двигателя, которыми мы можем управлять, означает, что каждый отдельный файл тщательно настраивается в нашей собственной катящейся дороге. В отличие от некоторых наших конкурентов, наши файлы карт — это не просто инкременты одной и той же карты, каждый раз дающие вам немного больше возможностей. Каждая карта детализирована и соответствует каждому из своих тезок. На то, чтобы усовершенствовать эти мелодии, могут уйти дни или даже недели. Соедините это с лучшими в отрасли материалами, используемыми во всей линейке, противоугонной картой иммобилайзера в стандартной комплектации для всех продуктов премиум-класса / высшего качества и впечатляющим послепродажным обслуживанием, и продукты Unichip действительно оправдают свою ценность. Дополнительную информацию можно найти на странице «Самостоятельная подгонка», расположенной в строке меню.
Чем ваши наборы для тюнинга отличаются от коробок для чип-тюнинга или ремапов?
Чип-тюнинговые блоки имеют лишь некоторые сходства с модулем Unichip. Обычно они изменяют только момент впрыска или давление впрыска. Unichip дает авторитетному тюнеру множество различных параметров для управления, создавая гораздо более качественную настройку, гораздо более энергичный драйв, при этом обеспечивая нулевой риск для механических компонентов вашего двигателя.
Переназначение физически изменит / перезапишет ваш существующий файл ECU. Сделано правильно, и у вас будет доступ к одной карте с большей силой. Сделано неправильно, и вы рискуете повредить механические компоненты вашего двигателя. Эти изменения носят полупостоянный характер; если ваше переназначение плохое, вам придется вернуть свой автомобиль производителю, чтобы получить доступ к существующему файлу за огромную цену.Безопасен ли этот продукт для двигателя моего автомобиля?
Да. Unichip Europe гордится тем, что разрабатывает замечательные мелодии без ущерба для целостности вашего двигателя ИЛИ механических компонентов.
Оставит ли этот продукт какие-либо следы на моем двигателе?
Нет. Если ваш автомобиль находится на гарантии или находится на условиях договора купли-продажи в рассрочку, вы можете быть уверены, что все тюнинговые комплекты Unichip Europe не будут изменены, изменены стандартные/существующие файлы ECU или оставлены какие-либо следы на вашем автомобиле.
Ваши продукты адаптированы для моего автомобиля?
Да. Каждый отдельный комплект Unichip plug and play был настроен под конкретную марку / модель, которую вы покупаете, нашими опытными настройщиками на нашем собственном прокатном пути.
Легко ли снять этот продукт, если я захочу?
Да. Просто отключите и извлеките комплект из моторного отсека/блока управления двигателем, подключите штатный жгут проводов к блоку управления вашего автомобиля, и вы как будто никогда не были там.
Сколько времени требуется для установки ваших комплектов Plug and Play?
Как правило, установка большинства наших комплектов занимает 30–45 минут. Большинство ЭБУ автомобиля относительно легко найти. Однако некоторые из них расположены под / за перчаточным ящиком. Если это так, мы предоставим инструкции о том, как легко удалить обшивку с помощью универсальных инструментов.
Каковы ваши правила обмена/возврата/доставки?
Если вы не полностью удовлетворены своим продуктом, у вас есть 30 дней, чтобы вернуть его нам для получения возмещения. Индивидуальный характер наших комплектов plug and play подразумевает, что обмены не применимы. Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно идентифицировали код вашего двигателя и проверили существующие соединения/порты ЭБУ, и сопоставьте их с нашими предоставленными изображениями. За любые неправильные покупки взимается плата за обработку. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не уверены; наша небольшая команда мастерских принимала участие в процессе разработки и знает эти автомобили наизнанку! Стоимость доставки всех наших продуктов зависит от вашего местоположения. Вы можете узнать, сколько это стоит, в процессе оформления заказа (не волнуйтесь — это нужно сделать до того, как вы отправите свой заказ!). Мы стремимся, чтобы ваш комплект был собран, загружен и проверен на качество в течение 3–5 рабочих дней. Все товары отправляются курьерской службой быстрой доставки.
На этот товар распространяется гарантия?
Гарантия на модуль Unichip составляет 5 лет. Качество сборки и характер продукта означают, что только 1/400 модулей Unichip являются неисправными, как это предварительно определено штаб-квартирой Unichip в Южной Африке. В настоящее время отказ от гарантии на жгуты проводов Unichip не предоставляется. Тем не менее, мы можем заверить вас, что каждый жгут перед отправкой тестируется и проверяется на наличие дефектов. Unichip Europe гордится тем, что не только создает для вас наилучшие впечатления от вождения, но и поддерживает их на долгие годы. Если у вас есть какие-либо вопросы о сборке или качестве сборки, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обсудим это.
Pro+Boost Diesel Chip Tuning Box для Mitsubishi Shogun/Pajero/Montero Sport 2.4 DI-D 4X4 181 л.с. Установка и снятие на большинстве автомобилей очень просты и могут быть выполнены за считанные минуты. .
Рядом с заводом Соотношение воздух/топливо и EGT обслуживаются во всем диапазоне оборотов.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, от экономичного режима до максимальной производительности .
Обнаружение Boost & RPM
Используя нашу уникальную Sense Sense ™ в сочетании с Sense Sense ™ 9 RPM Descection Acture -Formence Pronteres Pronteres Pronteres Artrices Pronteres Pronteres Pronteres Pronteres Pronteres Artrices Pronteres Pronteres.
Такая точность позволяет нашим устройствам создавать максимально возможный крутящий момент, оставаясь на 100 % безопасным для DPF.
Совместимость с сажевым фильтром
Pro+Boost обеспечит вашему двигателю максимальный уровень крутящего момента при сохранении чистых выбросов и, следовательно, отличной совместимости с сажевым фильтром .
No Smoke
Обычные модули настройки без Boost Sense™ не могут точно переключаться между подачей топлива без наддува и с наддувом. Это приводит к образованию черного дыма (твердых частиц), когда турбонагнетатель не производит наддува.
Большинство тюнинговых коробок либо позволяют этому случиться, забивая ваш сажевый фильтр, либо снижают уровень подачи топлива, что, в свою очередь, означает, что двигатель не будет развивать оптимальный уровень крутящего момента.
Превосходная надежность двигателя
Система Pro+Boost Boost Control™ изменяет величину давления турбонагнетателя, доступного для двигателя, чтобы поддерживать AFR (соотношение воздух-топливо) относительно постоянным. Это обеспечивает чистое сгорание; отличный крутящий момент и низкая температура выхлопных газов ( ЭГЦ ).
Поддержание низкого уровня выхлопных газов полезно при работе с высоким уровнем настройки, особенно для транспортных средств, которые находятся под большими нагрузками, например, для буксировки. Это предотвращает перегрев компонентов и проблемы с надежностью.
Эконом
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения топливной экономичности около 10%.