Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)
ПЛЕНКА НА ФАРЫ + СВЕТОДИОДНЫЕ ГАБАРИТЫ И ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ 2 В 1
Легендарный Pajero — флагман Mitsubishi почетный ветеран мирового рынка внедорожников, «японский Гелик» и многократный победитель ралли Париж Дакар вышедший на рынок в далеком 1982 году, прошел несколько итераций рестайлинга и в данный момент продолжает радовать владельцев традиционной живучестью и дорожными возможностями. Несмотря на почтенный возраст четвертого модельного поколения, появившегося на свет в 2006 году, машина сохранила высокую ликвидность и продолжает вызывать уважение на дороге.
СВЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАР PAJERO 4 — ПРОБЛЕМЫ
Однако чудес не бывает и даже такие надежные автомобили со временем начинают доставлять неудобства владельцам. Одним из таких пунктов смело можно назвать головной свет. По прошествию нескольких лет с момента покупки нового автомобиля, возможности оптики Паджеро 4 довольно быстро теряют былую эффективность и качество освещения дороги в темное время ощутимо ухудшается. Независимо от комплектации Паджеро подобной неприятной особенностью страдают любые фары: галогеновые или ксеноновые. Причина — выгорание отражающего слоя на рефлекторе линзы. Выявление проблемы хорошо заметно при включении оптики в темноте — световой пучок слабый, равномерно тусклый. Замена ламп, переход на светодиодные лампы взамен ксенона или галогена не способны полноценно решить проблему и особенно требовательные владельцы таких машин вынуждены выполнять полную замену блок фар на дорогостоящий оригинал или сомнительные по качеству аналоги.
ЗАМЕНА ЛИНЗ — ПОЛНОЦЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Но, оригинальная оптика даже на машинах старше 5 лет способна светить так же как новая, эффективно и даже лучше. Решение — замена линзы, на качественную, в сборе с новым отражателем. На примере этого короткого блога мы подробно расскажем о работе выполненной в установочном центре Топ Тюнинг Москва и продемонстрируем возможности оптики Mitsubishi Pajero 4 выпущенном в 2011 году в комплектации с ксеноновым светом. Автомобиль поступил на комплекс работ, главная из которых переход с базового ксенона на светодиодный свет. Для сравнения перед началом работ выполнен тестовый замер света на стене. Ниже представлено сравнение — до и после выполнения работ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Работа выполняется последовательно, оптика демонтируется с автомобиля и после прогрева в специально печи, стекла отделяются от корпусов. Это необходимо для демонтажа штатных линз и позволяет выполнить установку переходных рамок, созданных специально для Mitsubishi Pajero 4, позволяющих установить новые компоненты на штатные крепления в корпусах. После регулировки фар на реглоскопе (приборе для настройки светового пучка), фары перешли в фазу сборки и подготовке к защите.
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Работа окончена и автомобиль готов. Кроме монтажа линз, фары этого замечательного Мицубиши Паджеро 4 получили новые габаритные огни и светодиодные повторители поворотов с функцией дневного ходового огня. Специальные лампы 2 в 1 позволяют выполнить «неразрушающий монтаж» в штатное гнездо от стандартной лампы поворотников с подключением в заводскую фишку проводки. Ниже представлен список компонентов используемых в этом проекте.
Замена линз Паджеро 4 Тюнинг фар Митсубиси Паджеро 4 Mitsubishi Pajero 4. смотреть онлайн видео от Мастерская Автосвета в хорошем качестве.
12+
11 месяцев назад
Мастерская Автосвета7 подписчиков
Замена линз Паджеро 4 Тюнинг фар Митсубиси Паджеро 4 Mitsubishi Pajero 4.
Очередной Паджеро 4 приехал в Мастерскую Автосвета на улучшения света фар.
Данные 2011 и 2012 года имеют один и тот же недуг — плохой свет фар!
на пробеге в 100 000 — 120 000 отражатель фар выгорает и света на дроге становится мало.
Данный автомобиль недавно был куплен хозяйкой. И сразу же было решение улучшить свет фар т.к. с таким свето ездить не безопасно.
К данной проблеме мастера автосвета подошли комплексно .
Были разобраны фары паджеро 4. Старый герметик удалили , а вместо него уложили новый специализированный. Внутри фары помыли. Помыли как корпус фар, так и стекло и декоративные маски. Выявили причину запотевания фар. Пришлось паять крепление фары, что ранее до нас ремонтировали и еще одну трещину.
Далее заменили линзы на митсубиси паджеро на новые Хелла 5Р установленные через переходные рамки. Замена линз на митсубиси паджеро требует аккуратности и соблюдения вылета линзы. Также заменили лампы на новые осрам. После фары собрали
Регулировка фар паджеро осуществляется до сборки, чтобы свести галогеновые и ксеноновые дальние. Ведь устанавливаемые Мастерской Автосвета би-ксеноновые линзы Hella 5R имеют свой дальний (т.е. шторку) и получается, что у митсубиси паджеро получается 4 дальних. 2 галогеновых и 2 ксеноновых!
После фары еще раз регулируются и полируются.
В результате получаем шикарный свет отрегулированный по ГОСТу.
Mitsubishi Pajero 2011 год 199 000 км пробега.
__________________
00:03 о Паджеро 4
00:38 так светят фары «ДО» от капота
00:51 так светят фары «ДО» от капота в темноте
01:06 так светят фары «ДО» с места водителя
01:13 так светят фары «ДО» с места водителя в темноте
01:41 о запотевшей фаре и сколах на крыльях Паджеро 4
02:24 замеряем водительскую фару 1,3 кД
02:33 замеряем пассажирскую фару 2,5 кД
02:44 осмотр трещин корпуса водительской фары Mitsubishi Pajero
03:12 сняли стекло, заменили линзы на новые замер водительской фары 44,8 кД (старые лампы)
03:27 сняли стекло, заменили линзы на новые замер пассажирской фары 40 кД (старые лампы)
03:45 новые линзы, новые лампы, нет стекла замер водительской фары 72.

Комплект ксеноновых ламп для фар Mitsubishi Pajero III
Заказать!
Отправлено сегодня
Конфигурация
Ниже вы можете изменить конфигурацию вашего пакета по мере необходимости. Цена будет автоматически корректироваться в зависимости от выбранных опций.
Фары ближнего и дальнего света Нажмите, чтобы удалить >>>
МаркаMichiba Diamond WhiteMTEC Cosmos BlueMTEC Super WhiteOsram Cool Blue BoostOsram Cool Blue Intense NEXT GENOSram Night Breaker Laser +130%Philips WhiteVision UltraPhilips X-tremeVision Pro150Высокопроизводительный комплект светодиодов
Противотуманные фары Нажмите, чтобы удалить >>>
МаркаMichiba Diamond WhiteMTEC Cosmos BlueMTEC Super WhiteOsram Cool Blue Intense NEXT GENOSram Night Breaker Laser +130%Philips BlueVision UltraPhilips WhiteVision UltraPhilips X-tremeVision Pro150Высокоэффективный комплект светодиодов
Как выбрать марку ламп?
Наш совет, в зависимости от того, что вы ищете:
— Хороший баланс стиля и освещения
MTEC Super White / Michiba Diamond White / Osram Cool Blue Intense Next GEN / Philips WhiteVision ULTRA
— Стиль: Philips X-tremeVision PRO150 / Osram Night Breaker Unlimited / Osram Night Breaker Laser + 150 %
— Высокая производительность и стиль:
Комплект мощных светодиодов
Характеристики различных моделей:
Новинка: комплект мощных светодиодов MTEC Super White MTEC Cosmos Blue Philips WhiteVision ULTRA Philips X-tremeVision PRO150 | Michiba Diamond White Osram Cool Blue Boost Osram Cool Blue Intense Next GEN Osram NightBreaker Unlimited — Отличная производительность (+110%) — Сертифицировано — 4000K (белое) освещение — Идеально подходит для ламп бокового света 4000K Лазер Osram Night Breaker +150% |
Презентация комплекта
Комплект ламп Xenon Effect для фар Mitsubishi Pajero III
Эти лампы Xenon Effect для Mitsubishi Pajero III позволяют получить чистый белый свет , в отличие от стандартных ламп, дающих белый/желтый свет .
Это улучшит внешний вид вашего Mitsubishi Pajero III и улучшит видимость в ночное время.
Характеристики
— Прост в установке и аналогичен галогенной лампе
— Белый цвет
— Более современный и спортивный внешний вид вашего Mitsubishi Pajero III
— Улучшенная видимость в ночное время (знаки, разметка и т. д.)
— Надежность
— Отсутствие ошибок OBC обе стороны
— Для идеальной однородности цвета белого ксенонового освещения следует заменить все лампы, из которых состоит переднее освещение автомобиля (фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, светодиодные лампы габаритного света).
— Необходимо также приобрести лампы габаритных огней
Лампа корректора фар. Pajero 4
Автокорректор фар Pajero 4. Горит лампочка корректора фар.
Если ваш Паджеро 4 оснащен заводом-изготовителем ксеноновыми фарами, то рано или поздно вы столкнетесь с проблемой в системе автоматической регулировки фар. И произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро превысит семь лет. И у тебя есть лампочка корректора фар на приборной панели. Свидетельством неисправности в системе регулировки уровня фар будет внезапное появление на панели приборов желтого символа с контуром фары ближнего света. Это лампочка корректора фар, как ее называют в «народе». При включении зажигания эта лампа должна загораться тем самым указывая на наличие на вашем Паджеро 4 системы автоматической коррекции. Но сразу после запуска двигателя или чуть раньше она должна погаснуть. Тем самым информируя водителя о том, что система исправна. А вот когда Лампа Корректора Фар Паджеро 4 загорается при работающем двигателе, да на ходу… Это значит, что без ремонта и хотя бы без регулировки системы автоматического корректора фар вам не обойтись. Казалось бы, на первый взгляд, ничего серьезного. Система не большая и отвечает только за автоматическую настройку. Точнее за уровень ближнего света, а еще точнее за его регулировку при изменении положения кузова автомобиля относительно дороги.
Быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4
И вот, с годами, в Паджеро 4 начинают страдать механические соединения. И страдают до такой степени, что отламываются от датчиков уровня кузова и от деталей подвески. Часто выходят из строя сами датчики и исполнительные устройства. Проводная часть системы также подвержена коррозионным повреждениям.