Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Содержание

ITS tuning — тюнинг авто в Санкт-Петербурге

Студия тюнинга ITS TUNING

  • Самые выгодные цены в этом сезоне!

    Спешите, предложение ограничено и действует не на все услуги! Успейте получить приятную скидку на тюнинг в нашей студии. Звоните и узнавайте подробности акции! Мы всегда рады новым клиентам и потому для них предусмотрели особые условия

  • Самые выгодные цены в этом сезоне!

    Спешите, предложение ограничено и действует не на все услуги! Успейте получить приятную скидку на тюнинг в нашей студии. Звоните и узнавайте подробности акции! Мы всегда рады новым клиентам и потому для них предусмотрели особые условия

Укажите модель авто

Ваш номер телефона

Какие услуги вас интересуют?

Какие услуги вас интресуют

  • Все
  •  Оптика
  • Автовинил
  • Детейлинг
  • Защита кузова полиуретаном
  • Окрас автомобилей
  • Тонировка
  • Шумоизоляция

Ремонт фар

Ремонт фар в студии ITSTuning является одной из самых востребованных услуг, т.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) к. фары даже не очень новых автомобилей часто стоят дорого, а починить их в несколько раз дешевле покупки новой фары.

Подробнее

Замена и установка линз

Мы в ITSTuning знаем, как улучшить свет фар любого автомобиля. Для этого мы используем только качественное ксеноновое и светодиодное (LED) оборудование. Наши специалисты подберут…

Подробнее

Замена стекол фар

Частой проблемой является разбитое стекло фары вследствие попадания в него камня, ДТП или других причин. Сегодня для многих автомобилей выпускают стекла фар и это позволяет сэкономить много…

Подробнее

Покраска масок фар

Покраска масок фар – все популярнее. Раньше люди, которые хотели сделать фары, например, темными, просто затягивали их тонировочной пленкой, что влияло на светопропускаемость и, соответственно…

Подробнее

Устранение запотевания

К нам часто обращаются с проблемой запотевания фар. Бывает что в фаре образуется конденсат в очень влажную и дождливую погоду или сразу после мойки, но он быстро испаряется после включения.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) ..

Подробнее

Тюнинг фар

Тюнинг фар – это искусство. И мы не говорим об установке светодиодных линз в этом разделе. Под тюнингом фар мы подразумеваем придание индивидуального вида оптике автомобиля в комплексе.

Подробнее

Ремонт фонарей

Мы в ITSTunin gумеем работать с фонарями. Мы знаем как их грамотно разобрать (а фонари это не фары и они не разбираются нагревом в печке), и как собрать обратно чтобы они не запотели и работали…

Подробнее

Дневные ходовые огни

Установка дневных ходовых огней очень популярна сегодня. Мы стараемся подходить к этому вопросу так чтобы внешний вид автомобиля оставался максимально штатным. Мы используем светодиодные…

Подробнее

Тонировка автомобиля

Солнцезащитная тонировка авто на сегодняшний день является самой популярной услугой в сфере оклейки транспорта. Тонировка стекол автомобиля предоставляет следующие преимущества…

Подробнее

Атермальная пленка

Атермальные пленки — Это многослойные солнцезащитные пленки с керамическим покрытием, специально разработанные для усиления теплоотражающей способности автомобильных стекол без.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) ..

Подробнее

Стайлинг деталей салона

Виниловая пленка поможет преобразить вид салона автомобиля. Если у Вас в салоне автомобиля есть элементы цвет которых не нравится (например центральная консоль, или вставки в дверях)…

Подробнее

Полная оклейка авто винилом

Автомобильный винил позволяет преобразить Ваш автомобиль до неузнаваемости. Из скучного и серого стандартного автомобиля можно сделать яркий и красивый. Мы профессионально занимаемся…

Подробнее

Брендирование авто

Брендирование автомобиля отличный способ выделить машины Вашего автопарка из потока. Кроме того брендирование это не только преображение автомобиля но и, по сути, бесплатная рекламная…

Подробнее

Полное бронирование автомобиля

Все чаще в ITSTuning приезжают дорогие автомобили прямо из салона, чтобы полностью защитить ЛКП от внешнего воздействия. При такой защите лакокрасочное покрытие автомобиля и через 3-4 года…

Подробнее

Бронирование зон риска

Бронирование зон риска автомобиля полиуретановой пленкой позволяет защитить их от сколов и других внешних воздействий.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Очень часто пленка спасает от повреждения ЛКП при притертостях…

Подробнее

Окрас автомобилей

Покрасить автомобиль – это очень кропотливая работа. Это даже можно назвать искусством. Только настоящий мастер сможет покрасить автомобиль так как на заводе, а во многих случаях и лучше.

Подробнее

Антихром

Услуга антихрома в ITSTuningпользуется большой популярностью. Заводские хромированные детали на многих автомобилях смотрятся не очень выразительно. Чтобы покрасить в черный (или другой)…

Подробнее

Полировка автомобилей

В ITSTuning мы можем привести практически любое ЛКП в состояние идеального, так чтобы Ваш автомобиль сиял как новый, и даже лучше. Чтобы получить эффект «зеркала» мы применяем самые…

Подробнее

Покрытие керамикой

После полировки автомобиля эффект хочется сохранить как можно дольше, для этого мы применяем керамические составы. Керамический состав наносится на кузов автомобиля определенным образом.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) ..

Подробнее

Химчистка салона

Химчистка салона – услуга не только для эстетики, но и для здоровья людей, находящихся в автомобиле. После неё убираются неприятные запахи. Мы делаем химчистку салона со своим подходом.

Подробнее

Шумоизоляция

Весь процесс шумоизоляции в ITSTuningпроизводится специалистами высокого уровня, которые знают свою работу и имеют за плечами огромный опыт и сотни сделанных автомобилей. Основные этапы…

Подробнее

Почему выбирают ITS TUNING

Высокое качество

Качество гарантирует большой опыт и использование только качественных материалов, наличие всех необходимых сертификатов

Четкость выполнения

Четкость выполнения всех видов работ — мы следим за строгим соблюдение оговоренных сроков, поэтому наши клиенты всегда довольны!

Гарантия на все виды работ

Мы гарантируем качественный результат и готовы ответить за него!

Мастера ITS Tuning

Мастера ITS Tuning — команда профессионалов! Все наши мастера имеют стаж работы более 5 лет!

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к каждому клиенту! Просторная и чистая студия, в которой создаются шедевры

Удобная форма оплаты

Принимаем наличные, карты и работаем по системе безналичного расчета

Наши работы

О студии ITS TUNING

Компания ITS Tuning — это команда профессионалов

 

Наша команда собрана из специалистов, работающих в тюнинге уже более 5 лет.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Мы готовы оказывать автовладельцам широкий спектр услуг высочайшего качества!  Специалисты ITS Tuning ежедневно доказывают свой профессионализм, решая сложные задачи по восстановлению внешнего вида автомобилей всех марок. Мы не экономим на материалах и пользуемся качественным оборудованием, чтобы обеспечить высокие результаты.

Кому нужен тюнинг авто?

Исходя из того, что тюнинг — это модификация автомобиля под свои предпочтения (не только визуальные, но и технические), необходим он автовладельцам, желающим:

  • обновить внешний или внутренний облик авто;
  • повысить комфорт автомобиля;
  • придать индивидуальность;
  • кардинально улучшить работу отдельных систем машины.

Читать полностью…

Читать полностью…

Преимущества тюнинга авто в ITS Tuning

В отличие от многих студий, ITS Tuning имеет широкую специализацию и оказывает большой спектр услуг для автолюбителей: работа с оптикой (тюнинг и ремонт фар автомобиля, установка/замена линз, ремонт фонарей, покраска масок фар и т.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) д.), окрас авто, бронирование кузова пленкой, шумоизоляция салона, полировка кузова автомобиля.

Профессионалы ITS Tuning в кратчайшие сроки усовершенствуют ваш автомобиль, придадут ему узнаваемый вид и индивидуальность.

Почему работу должны выполнять только профессионалы

Специалисты ITS Tuning знают все тонкости работы с каждой маркой авто. ITS Tuning предлагает тюнинг авто в СПб с гарантией качества и по доступным ценам.

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет точно и четко определить все задачи, которые решаются быстро благодаря огромному опыту работы в данной сфере. Сотни автовладельцев уже воспользовались услугами специалистов ITS Tuning и стали нашими постоянными клиентами! Мы дорожим нашей репутацией, гарантируем  высочайший уровень обслуживания, и готовы прямо сейчас сделать Ваш автомобиль безупречным!

Хотите обновить свою машину, придать ей неповторимые черты и улучшить технические свойства? Мы готовы помочь! Звоните в ITS Tuning прямо сейчас +7 (962) 686-86-96 и наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу!

Чип тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя

Наши преимущества

Безопасность

Полностью безопасно для Вашего авто

Качество

Прошивки от ведущих разработчиков

Сохраняем гарантию ОД

Наши программы незаметны для официального дилера

Пожалуйста, прочтите эту полезную информацию.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Ответ: Чип-тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя путем перепрограммирования калибровок в электронном блоке управления. На сегодня является самым недорогим и популярным способом улучшения динамических параметров автомобиля и снижения расхода топлива. Чип-тюнинг особенно актуален для современных моделей автомобилей, отвечающим экологическим нормам Евро 4, Евро 5, Евро 6.

  1. Увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 35% без снижения ресурса двигателя
  2. Устранение провалов оборотов и задержек при старте или переключении скоростей
  3. Снижение расхода топлива на 0,5-1,5 литра
  4. Устранение потери мощности и провалов оборотов при включении кондиционера
  5. Возможность программно отключить катализатор, лямбда-зонд, клапан ЕГР, сажевый фильтр
  6. Увеличение мощности и правильная настройка мотора автомобиля с газобалонным оборудованием
  • Контроль качества работы на каждом этапе, в работе используются только лицензированные прошивки от лучших разработчиков и самое современное оборудование.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)
  • Мы являемся официальными представителями лидеров в сфере калибровки двигателей Paulus, ADACT, Дмитрий Аяшев, SVV, ReflashTeam
  • Нам доверяют тысячи клиентов и ведущие разработчики, мы очень дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё так, чтобы Вы, наши клиенты, были максимально довольны обслуживанием и получили желаемый результат.

За 7 лет нашей работы мы получили огромное количество положительных отзывов и самое главное – наших постоянных ниже. Прошивки, которые мы используем, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши услуги доступны и ниже среднерыночных. Предоставляем возможность провести 30-дневный тест-драйв тюнинговой прошивки, с возможностью вернуть деньги и прежние настройки, если результат оправдает не все ожидания.

  • Повышается мощность мотора без механических доработок и с полным сохранением дилерской гарантии
    1. Улучшение разгона автомобиля без увеличения расхода топлива
    2. Совершать обгоны, перестроения можно увереннее и безопаснее
    3. Работа мотора на холостом ходу становится более мягкой и приятной на слух
    4. Устраняется турбояма на автомобилях с турбированным двигателем
  • Возможность программным путем технически грамотно отключить неисправные катализатор, лямбд-зонд, клапан ЕГР, сэкономив тем самым расходы на замену этих узлов

Современные автопроизводители создают программу управления двигателем на основе усредненных показателей, что позволяет значительно экономить при запуске в производство новых моделей.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Им приходится выбирать между производительностью и соответствием жестким экологическим нормам. Итоговый баланс часто происходит не в пользу конечного потребителя. Автомобиль имеет красивые цифры мощности и крутящего момента на бумаге, но «не едет» в реальности, в первую очередь из-за искусственных ограничений производительности в угоду экологическим нормативам, таким как Евро-5, Евро-6. Также необходимо учитывать, что качество топлива в разных странах существенно отличается. К примеру, качество топлива во многих странах Африки, Латинской Америки, Азии существенно хуже, чем в России. А программа управления электронным блоком двигателя часто устанавливается общая для моделей автомобилей, продаваемых на этих рынках. Большое влияние оказывают и маркетологи, которые в зависимости от целевой аудитории или стоимости комплектации конкретной модели, могут решать — насколько стоит искусственно занизить мощность мотора, в угоду особенностям налогового обложения автотранспорта, либо позиционирования данной модели, чтобы она четко попадала в нужную нишу по стоимости.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Ярким примером подобной политики в отношении потребителей является популярный Ford Focus 3 с его стандартным двигателем объемом 1.6 литра, который в зависимости от стоимости комплектации и версии заводской прошивки развивает 85, 105 или 125 лошадиных сил. А благодаря чип-тюнингу от «Паулюс» владельцы первых двух версий получают мотор, который после чип-тюнинга выдает 122 лошадиные силы, без потери дилерской гарантии и без ухудшения ресурса силового агрегата. Интересный момент, так ведь?

Современные экологические нормы порой начинают противоречить теории работы двигателя внутреннего сгорания. Всё чаще производителям приходится искусственно снижать крутящий момент и мощность мотора. Нередки случаи, когда на заводе массово устанавливаются прошивки, которые содержат различные дефекты и ошибки. По-хорошему дилеры обязаны проводить отзывные компании, но на практике не всегда они этого делают. В тюнинговых прошивках от профессиональных разработчиков все заводские ошибки устранены.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

При чип-тюнинге увеличение мощности происходит благодаря оптимизации углов опережения зажигания и максимально оптимизированного состава смеси. Также улучшается множество других важных параметров, меняется алгоритм работы электронной педали газа. Лидеры в сфере калибровки моторов используют дорогостоящие эффективные редакторы прошивок, которые позволяют тонко и очень качественно настроить каждый параметр работы двигателя.

При создании тюнинговой прошивки контролируются и другие важные параметры — мониторинг детонации, температура двигателя и выхлопных газов. Особое внимание уделяется доработке режимов малого, и полного газа (когда вы нажимаете на педаль частично или полностью), переходных режимов между малой и большой нагрузкой. Оптимизация всех ключевых режимов не только позволяет получить увеличение мощности, но и делает езду более комфортной, благодаря отсутствию задержек, рывков при старте или переключении скоростей.

Расход топлива снижается в среднем на 0,8-1,5 литра (до 10%) при спокойном, экономичном стиле езды.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) И как минимум, он не увеличится при активном вождении, при том, что сам автомобиль станет заметно динамичнее и удобнее в своих реакциях на нажатие педали газа. На снижение расхода топлива влияют:

  • Спокойный стиль езды, равномерный разгон
  • Преимущественно движение с постоянной скоростью
    1. Использование качественного топлива
    2. Исправное техническое состояние автомобиля
    3. Контроль за правильным давлением в шинах

Да, гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Современное оборудование позволяет устанавливать новую программу без вскрытия блока управления (без вмешательства в электронику автомобиля) практически для всех моделей. Следующим важным моментом является факт, что тюнинговая прошивка создается профессиональными разработчиками (калибровщиками) на основе заводской прошивки модели вашего автомобиля и с сохранением заводских контрольных индикаторов. Благодаря этому в блок управления двигателем не устанавливается чужеродное программное обеспечение, и официальный дилер с помощью диагностического оборудования будет видеть контрольные индикаторы заводской прошивки.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Важно отметить, что стоит с осторожностью относиться к чип-тюнингу, который выполняется неавторизованными компаниями, на работу которых не предоставляется дилерская гарантия. В этом случае велик риск получить «кота в мешке», с непредсказуемыми последствиями для ресурса силового агрегата и сильно усложнить дальнейшую перепродажу машины, любой диагностический стенд будет определять наличие чужеродной программы в двигателе автомобиля. Поэтому рекомендуем обращаться только к авторизованным компаниям, которые являются официальными представителями разработчиков прошивок.

Ресурс двигателя не снижается. Лицензированная прошивка, созданная профессиональным калибровщиком, увеличивает мощность двигателя и улучшает другие характеристики за счет оптимизации работы мотора, а не за счет его форсировки. Соответственно, снижение ресурса силового агрегата не происходит. Заводская прошивка большинства популярных моделей автомобилей заставляет работать двигатель под большей нагрузкой, чем тюнинговая прошивка.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) В угоду жестким экологическим требованиям, мощность мотора искусственно понижается и двигатель работает под большей нагрузкой, чем на тюнинговой прошивке. Основной фактор влияющий на ресурс двигателя — условия его эксплуатации, сюда входит — качество топлива, стиль езды, интервалы замены масла и своевременная замена свечей, фильтров, регулировка зазора клапанов.

На мотор негативно воздействует использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется производителем автомобиля, постоянная езда на низких оборотах, на которых мотор не развивает достаточную мощность и работает под большой нагрузкой.

На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются лицензированные тюнинговые прошивки от ведущих калибровщиков Paulus, ADACT, ReflashTeam, SVV, Дмитрий Аяшев. Это протестированные программы профессионального уровня, созданные для чип-тюнинга самых популярных моделей автомобилей.

  • отключение катализатора или неисправного датчика кислорода
  • отключение неисправного клапана ЕГР или сажевого фильтра
  • отключение иммобилайзера
  • корректировка оборотов холостого хода
  • настройка правильной работы двигателя после установки ГБО

Эко-тюнинг — это вид чип-тюнинга, задачей которого является снижение расхода топлива.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) При этом принцип работы с атмосферными и турбированными моторами отличается.

Снижение расхода топлива на атмосферных двигателях достигается благодаря очень тонкой и качественной настройке ключевых параметров программы электронного блока управления. Настройки топливоподачи и углов опережения зажигания тщательным образом подстраиваются друг под друга. В итоге получается практически идеальный состав топливовоздушной смеси. Благодаря этому одновременно сокращается расход топлива, и увеличивается мощность силового агрегата. Все согласно золотому правилу – «мало кушает тот автомобиль, который хорошо едет». Снижение расхода топлива может достигать 10-15 % при спокойном, равномерном стиле езды.

При применении эко-тюнинга на турбированных двигателях удается снизить расход топлива на 12-20 % в зависимости от модели автомобиля, также при одновременном увеличении мощности. Экономия достигается как на дизельных, так на бензиновых турбомоторах. Наиболее эффективно эко-тюнинг работает в режиме малых нагрузок (спокойный стиль езды) и при длительном движении на постоянной скорости.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Сейчас в больших городах достаточно улиц, на которых можно длительное время ехать без остановки. Именно в таком режиме достигается наиболее заметная экономия топлива.

Нужен ли чип-тюнинг современному автомобилисту, который любит спокойную или динамичную езду, но не является при этом гонщиком? Давайте разберем плюсы и минусы чип-тюнинга.

Недостатки таковы:

  • Необходимо использовать топливо с правильным октановым числом (учитывайте, что реальное октановое число у бензина АИ92 составляет примерно 87, а у марки АИ95 – 92 или 93)
  • Потребуются разовые денежные вложения на прошивку
  • При чип-тюнинге у непрофессионального специалиста или от установки некачественной прошивки можно получить негативный результат
  • Большую опасность представляют «горе-специалисты», которые на самом деле устанавливают самодельную прошивку неизвестного происхождения якобы от известного автора

Делайте чип-тюнинг только у официальных представителей разработчиков!

Если у автомобиля присутствуют существенные неисправности двигателя, КПП или электроники, их необходимо устранить до начала работ по чип-тюнингу.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Проводите обслуживание автомобиля согласно регламенту, ведь от этого зависит ваша безопасность. Никогда не устанавливайте прошивки по подозрительно низким ценам, и у неизвестных специалистов. Обращайтесь только к профессионалам, которые являются официальными представителями конкретного разработчика. В таком случае вы получите гарантированный положительный и безопасный результат.

Таким вопросом задается любой водитель, который хочет улучшить свою машину. Многих автовладельцев настораживает программный тюнинг двигателя, так как они в первый раз знакомятся с данной услугой.

Давайте еще раз обозначим основные преимущества чип-тюнинга:

  • Мощность и крутящий момент увеличиваются на 7-12% ( 20-35% для турбированных моторов)
  • Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, исчезают рывки при старте и переключении передач
  • Автомобиль станет разгоняться заметно динамичнее с самых низких оборотов и вплоть до «отсечки»
  • Улучшается старт, разгон и динамика при работающем кондиционере
  • Возможность программным способом отключить неисправные катализатор, лямбда зонд, клапан ЕГР, ремонт или замена которых стоит довольно дорого.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)
  • Сохраняется заводская гарантия на автомобиль
  • Тонкая линия — заводская (стоковая) прошивка
  • Жирная линия — улучшенная прошивка
  • Зеленые линии — мощность в л.с.
  • Голубые линии — крутящий момент в Nm

А это точно тюнинг? 50 фото очень странных, но забавных автомобилей

Когда автомобиль с юмором: яркие примеры. 

Индустрия тюнинга автомобилей постоянно предлагает нам что-то новенькое. И если про стандартный тюнинг-набор, состоящий из колесных дисков, спойлеров и большого выхлопа, слышал почти каждый, то про неординарный подход автовладельцев к своим железным коням слагают легенды. Но иногда творчество автолюбителей заходит настолько далеко, что их забавные машины вызывают улыбку. 

1Gai.Ru собрал для вас самые смешные автомобили, которые вызывают улыбку и даже недоумение. 

1. Автомобиль, который похож на рисунки мальчишек-школьников

nomnomnon / Reddit

2.

Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Известный в Сети автомобиль-арбуз

sergeyuf / Reddit

3. BMW с кузовом «голограмма»

kpmeowww / Reddit

4. Это не фотошоп. Это настоящая стальная скульптура

basshead541 / Reddit

5. И так сойдет!

Sloshua / Reddit

6. В стиле автомобиля из мультфильма «Тачки»

ElbowDeepInRainbow / Reddit

7. Nissan в стиле зубастой акулы

WYLD_STALLYNS / Reddit

8. Современная «карета» для Золушки

Mr-Klaus / Reddit

9. Ну, хоть ночью хорошо видно

JKang99 / Reddit

10. Круто! Пока не пойдет дождь…

Gj404 / Reddit

11. Вот, наверное, как выглядят имплантаты для автомобиля

Uxinator / Reddit

12. Авокадокар

jaykirsch / Reddit

13. Инопланетный танк. Может, его угнали из «зоны 51»?

Stu_L_Tissimus / Reddit

14.

Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Машина, которая похожа на швейцарский сыр в дырку

Isku_StillWinning / Reddit

15. Панк-автомобиль

LandonBoogard / Reddit

16. Volkswagen «Жук» + черепаха

Codyc541 / Reddit

17. Закос под Лего

Car_Nerd_87 / Reddit

18. Хипстерские задние фонари машины в стиле ретро

farfromhome9 / Reddit

19. «Я говорил тебе не загонять автомобиль в сушилку»

turtlenator / Reddit

20. Индийский автотюнинг

reversehindsight / Reddit

21. Заводной Smart

TheAmazingDougie / Reddit

22. Предполагалось, что это будет автомобиль-дракон, но он больше похож на дракона, которого жизнь потрепала ого-го как

Reddit

23. Volvo с «кирпичным» кузовом

natteulven / Reddit

24. Похож на трансформера, у которого депрессия

EMPEROR_CLIT_STAB_69 / Reddit

25.

Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Автомобиль, покрытый автомобилями

Mrg220t / Reddit

26. Авто с кузовом из натуральной кожи

Sweet_Baby_Cheesus / Reddit

27. Авто для тех, кто мечтает, чтобы машины летали

thebayallday / Reddit

28. Странный тюнинговый пикап

Porkchop_King / Reddit

29. Автомобиль, покрытый газоном

Cubican / Reddit

30. Автомобиль-телефон

akaZeke / Reddit

31. Mercedes в виде змеи

pjaxon / Reddit

32. Автомобиль-самолет

HugeEverGrowingPulsatingBrainThatRulesFromTheCenterOfUltraworld / Reddit

Шасси Volkswagen Beetle.

33. Волосатая Audi

smallsqueakytoy / Reddit

34. Странно, смешно. Но исполнение на высоте

flush_7th / Reddit

35. Автомобиль «Мисс бегемот»

codydingle / Reddit

36.

Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Говорят, Volvo надежны, как танки

drhoagy / Reddit

37. Забавный «жидкий» тюнинг

Reddit

38. Недавно продавали в Интернете

SxE_Harry / Reddit

39. Автомобиль тяни-толкай

chondroguptomourjo / Reddit

40. Шрек-кар

dodosarentextinct / Reddit

41. Автомототюнинг

CaddyStrophic / Reddit

42. Кузов Mercedes обшили снаружи бархатом

comicbookbean / Reddit

43. У этого автовладельца настолько красивая машина, что он решил прикрыть ее от любопытных 

xsnyder / Reddit

44. Лимузин-Джет. В каждом реактивном двигателе установлен сабвуфер

Iamahighlighter012 / Reddit

45. Странная полицейская машина

inhumantsar / Reddit

46. Когда с тюнингом Тойоты перемудрили

grobocop891 / Reddit

47.

Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Колеса не по размерчику

DevEcTV / Reddit

48. Автомобиль-абстракция

cdog1196 / Reddit

49. Автомобиль для тех, кто на дороге любит быть выше всех

reddit

50. Когда мечтаешь о Rolls-Royce, но деньги есть только на старый автомобиль эконом-класса

Mayaa23 / Reddit

Обложка: nomnomnon / Reddit / grobocop891 / Reddit

Смотрите также

30 самых необычных тюнингованных автомобилей 2019 года

Смотрите также

11 фотографий тюнинга автомобилей, владельцы которых думают, что их не накажет ГИБДД

Tune!It — программа для настройки музыкальных инструментов

  • Дом
  • Windows
  • Андроид
  • загрузок
  • Регистр
  • Контакт
  • Новости

Tune!It для ПК с Windows:

  • Tune!It 3,59 — 291 КБ Версия Tune!It для ПК с Windows работает на любом IBM-совместимом ПК под управлением Windows 98 или более поздней версии, включая Windows 10.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Пробный период составляет 30 дней.
    Изменения версии 3.59:
    • исправить сбой с более длинными описаниями пользовательских настроек
    Изменения версии 3.58:
    • исправить некорректное отображение ноты при выборе клавиши инструмента
    Изменения версии 3.57:
    • новый параметр для установки количества гармоник от 3 до 16
    • дополнительные опции стробоскопа
    • исправить темперамент Валотти
    Изменения версии 3.56:
    • Индийская нотация
    • продолжать прослушивание в неактивном окне
    • исправить утечку памяти
    Изменения версии 3.55:
    • Функция удержания пика для спектра
    • настраиваемых частотных диапазона
    • улучшенный стробоскоп
    Изменения версии 3.54:
    • опциональное линейное масштабирование частоты спектра
    • исправить проблему с эталонным тоном
    • исправить сбой при нажатии на клавиатуру без отображения клавиатуры фортепиано
    Изменения версии 3.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) 53:
    • новый стиль отображения сетки для пользовательских настроек
    • исправить проблемы с выпадающими списками в панелях настроек
    Изменения версии 3.52:
    • позволяют одновременно отображать окна гармоник, спектра и волны
    • в файле пользовательских настроек исправить измеренную частоту и добавить заголовки
    Изменения версии 3.51:
    • расширенные настройки для дополнительного выбора частоты дискретизации и размера БПФ
    Изменения версии 3.50:
    • масштабирование клавиатуры фортепиано, отображения спектра и формы волны с помощью движений мыши
    • увеличенные цифровые окна дисплея

Версии Tune!It для Android:

TuneIt для Android работает на всех устройствах под управлением Android (телефоны и планшеты), использующих Android 2.2 или выше.

  • Настрой!Это 2.2.5
    Эта версия аналогична версии для Windows и имеет 30-дневный ознакомительный период.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Имейте в виду, что эта версия не является обновлением платной версии Google. Чтобы установить Tune!It для Android, загрузите файл apk на SD-карту или USB-накопитель Android-устройства, а затем нажмите на него.
    Изменения версии 2.2.5:
    • обновления для Android 11 (SDK 30)
    Изменения версии 2.2.4:
    • исправить сбои при использовании темпераментов
    Изменения версии 2.2.3:
      Обновление
    • до целевой версии Android 10 (уровень API 29)
    Изменения версии 2.2.2:
    • использовать серийный номер предыдущей версии
    • исправить ошибку в настройках количества гармоник
    • предотвратить сбой в спектре
    Изменения версии 2.2.1:
    • исправить проблему с отображением стробоскопа в окне Harmonics
    • исправить темперамент Валотти
    • новый параметр для установки количества гармоник от 3 до 16
    Изменения версии 2.2.0:
    • исправить проблемы с обнаружением заметок на некоторых устройствах под управлением Android 8 Oreo
    Изменения версии 2.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) 1.9:
    • Эталонная высота теперь может быть установлена ​​для любой ноты
    • улучшена функция калибровки высоты тона для работы с любой нотой
    Изменения версии 2.1.8:
    • исправить ошибку в анализе гармоник, из-за которой некоторые гармоники отсутствовали или отображались неправильно
    Изменения версии 2.1.7:
    • Индийская нотация
    • улучшенный стробоскоп
    Изменения версии 2.1.6:
    • новая функция для импорта пользовательских настроек
    Изменения версии 2.1.5:
    • опциональное линейное масштабирование частоты спектра
    • панель действий можно убрать с экрана
    • новая индивидуальная настройка фортепиано «Хорошо темперированный клавир, полная растяжка»
    Изменения версии 2.1.4:
    • устранить проблему со звуком на некоторых устройствах
    Изменения версии 2.1.3:
    • опция для непрерывного эталонного тона
    • новый макет сетки для пользовательской настройки
    Изменения версии 2.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) 1.2:
    • возможность скрыть панель инструментов
    • в файле показаний пользовательской настройки исправить измеренную частоту и добавить заголовки
    Изменения версии 2.1.1:
    • расширенные настройки для дополнительного выбора частоты дискретизации и размера БПФ
  • Настрой! Это Lite
    Это бесплатная загрузка из магазина Google Play, которую можно установить из браузера вашего Android-устройства, нажав ниже
    .
  • Настрой! Это
    Это платная загрузка из магазина Google Play, которую можно установить из браузера вашего устройства Android, нажав ниже 9.0023

Tune!It для Windows Pocket PC:

  • Tune!It PPC 3.46 — 179 КБ

Настроить! Это версия для Pocket PC похожа на настольную версию и требуется КПК или смартфон с ОС Windows Mobile 2003 до Windows Mobile 6.5. Он имеет 30-дневный период оценки.

Для установки подключите КПК к ПК (с работающим Activesync) и нажмите на установочный файл tuppc346.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) exe.

Примечание. Эта версия больше не поддерживается.


Пользовательские файлы настройки:

  • настройкиPiano.csv содержит различные настройки фортепиано для Mason, Petrof и Steinway.
  • Настройка Stival.csv содержит различные настройки фортепиано для вертикальных пианино (Spinet, Console и Upright), роялей и средних пианино, созданных Алессандро Стивалем (обновлено сентябрь 2020 г.)

Чтобы использовать эти настройки в Tune! Просто перейдите в «Инструменты» и выберите «Импортировать пользовательские настройки».


Справочные руководства по настройке!

Описание

*Попробуйте бесплатно, для полной версии требуется платная подписка*. Tune It Yourself использует внутриигровую телеметрию и усовершенствованные алгоритмы для настройки каждого гоночного автомобиля в соответствии с условиями гонщика и трассы.

Используя улучшенные формулы настройки и совершенно новую технику настройки, Tune It Yourself соединяется с Forza Motorsport 7, Forza Horizon 4 или Forza Horizon 5 и собирает данные о вашей машине в режиме реального времени во время гонки.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Это позволяет Tune It Yourself автоматически настраивать базовые мелодии, используя данные, собранные во время вашего пребывания на трассе, чтобы адаптировать настройки подвески и трансмиссии как для автомобиля, так и для трассы, на которой он находится.

Пробная версия этого приложения позволяет пользователю настраивать Radical SR8 на любой трассе в Forza Motorsport 7, 1993 Skyline GT-R VSPEC в Forza Horizon 4 или Ford Escort RS Cosworth 1992 года в Forza Horizon 5. Для настройки других автомобилей требуется подписка Tune It Yourself, которую можно приобрести в приложении.

С условиями обслуживания Pocket Playground можно ознакомиться по адресу https://www.pocketplayground.net/tos

.

Версия 1.5.1

Улучшена совместимость с сохраненными мелодиями из предыдущих выпусков.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)
Добавлена ​​диагностика базы данных и сети

Рейтинги и обзоры

40 оценок

Отличный инструмент

Это лучший инструмент для настройки, который я нашел. Очень круто как работает. У меня есть знания в области тюнинга автомобилей в Forza, но я далеко не лучший в этом деле. Это приложение помогает мне увидеть, какие именно настройки влияют на ощущение автомобиля. Некоторым автомобилям действительно нужно мое личное прикосновение после приложения, чтобы получить именно то ощущение, которое я хочу, но некоторые автомобили получаются идеальными.

Хотелось бы увидеть варианты тонкой настройки ощущения от машины. Например, регулировка для ситуаций свободного положения или узкого центра и т. д. Вот тут-то и нужны личные регулировки.

В целом доволен, и цена разумная.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Отличное приложение в целом

Я думаю, что у приложения есть потенциал, которого нет ни у одного другого приложения, подключение к телеметрии для настройки в реальном времени. Мне очень нравится этот аспект, но у меня возникла проблема, когда проверка высоты дорожного просвета всегда ставит меня на максимальную высоту дорожного просвета для каждой машины, хотя я вижу, что она может быть намного ниже, и анализ подвески, кажется, всегда продолжает говорить о дальнейшей оценке. требуется, пока я полностью не исчерпаю свои пружины. Но кроме этого фантастического приложения

Отлично

Мой опыт показывает, что мелодия, которую приложение дает мне после первоначальной оценки и круга высоты дорожного просвета, очень хороша. После моей оценки подвески на 2-5 кругах мои круги не так хороши.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) И по времени, и по ощущениям. Есть большая вероятность, что это я.

Итог? Мне нравится приложение. Я чувствую, что начальная мелодия, которую я получаю, так же хороша или даже лучше, чем DL или BG, и ее довольно легко использовать.

Я ценю всю тяжелую работу, проделанную при разработке этого приложения. Я считаю, что это большой шаг в правильном направлении.

Рекомендую ли я это?

Да.

Разработчик, Pocket Playground, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Крэйг Йоргенсен

Размер
9 megabytes»> 86,9 МБ

Категория
Утилиты

Языки

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2019 Pocket Playground / FACR

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Настройка NGINX для повышения производительности

Хотя NGINX намного моложе других веб-серверов, он быстро стал популярным выбором.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Частично его успех основан на том, что он является предпочтительным веб-сервером для тех, кто ищет легкий и производительный веб-сервер.

В сегодняшней статье мы возьмем готовый экземпляр NGINX и настроим его, чтобы получить больше от и без того высокопроизводительного веб-сервера. Хотя эта статья и не является полным руководством по настройке, она должна дать читателям четкое представление об основах настройки и некоторых общих параметрах настройки NGINX.

Прежде чем мы приступим к настройке, давайте сначала установим NGINX.

Установка NGINX

В этой статье мы будем запускать NGINX на сервере под управлением Ubuntu Linux, поэтому мы можем выполнить установку с помощью команды apt-get .

 root@nginx-test:~# apt-get install nginx 

На этом шаге будет установлена ​​стандартная установка NGINX, для которой уже заданы некоторые параметры настройки. Однако установка NGINX по умолчанию не предлагает много контента для обслуживания.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Чтобы получить реалистичное веб-приложение для настройки, давайте развернем образец сайта с GitHub.

 root@nginx-test:~# git clone https://github.com/BlackrockDigital/startbootstrap-clean-blog.git /var/www/html
Клонирование в '/var/www/html'...
удаленный: Подсчет объектов: 308, готово.
удаленный: Всего 308 (дельта 0), повторно использовано 0 (дельта 0), повторно использовано 308
Получение объектов: 100% (308/308), 1,98 МБ | 0 байт/с, готово.
Разрешение дельт: 100% (119/119), выполнено.
Проверка подключения... сделано. 

При настройке производительности важно понимать тип настраиваемого приложения. В случае NGINX важно знать, настраиваете ли вы статический контент или динамический контент, обслуживаемый нижестоящим приложением. Разница между этими двумя типами контента может повлиять на то, какие параметры настройки следует изменить, а также на значения этих параметров.

В этой статье мы настроим NGINX для обслуживания статического HTML-контента. Хотя большинство параметров применимы к NGINX в целом, не все из них применимы.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Лучше всего использовать эту статью в качестве руководства по настройке и тестированию.

Теперь, когда наш базовый экземпляр установлен и развернут образец сайта, давайте посмотрим, насколько хорошо работает стандартная установка NGINX.

Установление базового уровня

Одним из первых шагов в настройке производительности является определение единицы измерения. В этой статье мы будем использовать инструмент для нагрузочного тестирования HTTP ApacheBench, также известный как 9.0362 ab для генерации тестового трафика в нашу систему NGINX.

Этот инструмент для нагрузочного тестирования очень прост и полезен для веб-приложений. ApacheBench предоставляет довольно много опций для разных типов сценариев нагрузочного тестирования; однако в этой статье мы будем проводить тестирование довольно просто.

Мы будем выполнять команду ab с установленными параметрами -c (уровень параллелизма) и -n (количество запросов).Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

 $ аб-с 40-н 50000 http://159.203.93.149/ 

Когда мы выполним ab , мы установим уровень параллелизма ( -c ) на 40 , что означает, что ab будет поддерживать не менее 40 одновременных HTTP-сессий для нашей цели экземпляр NGINX. Мы также установим ограничение на количество запросов с параметром -n . По сути, эти два параметра вместе заставят ab открывать 40 одновременных сеансов HTTP и отправлять как можно больше запросов, пока не достигнет 50000 запросы.

Давайте продолжим и выполним тестовый прогон, чтобы установить базовый уровень и определить, какую метрику мы будем использовать для нашего сегодняшнего тестирования.

 # аб -с 40 -н 50000 http://159.203.93.149/
Это ApacheBench, версия 2.3 <$Revision: 1528965 $>
Copyright 1996 Адам Твисс, Zeus Technology Ltd, http://www.zeustech.net/
Лицензия предоставлена ​​Apache Software Foundation, http://www.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) apache.org/
Сравнительный анализ 159.203.93.149 (наберитесь терпения)
Выполнено 5000 запросов
Выполнено 10000 запросов
Выполнено 15000 запросов
Выполнено 20000 запросов
Выполнено 25000 запросов
Выполнено 30000 запросов
Выполнено 35000 запросов
Выполнено 40000 запросов
Выполнено 45000 запросов
Выполнено 50000 запросов
Выполнено 50000 запросов
Серверное ПО: nginx/1.10.0
Имя хоста сервера: 159.203.93.149
Порт сервера: 80
Путь к документу: /
Длина документа: 8089 байт
Уровень параллелизма: 40
Время, затраченное на тесты: 16,904 секунды
Полные запросы: 50000
Неудачные запросы: 0
Всего передано: 420250000 байт
Передано HTML: 404450000 байт
Запросов в секунду: 2957,93 [#/сек] (среднее значение)
Время на запрос: 13,523 [мс] (среднее)
Время на запрос: 0,338 [мс] (в среднем по всем одновременным запросам)
Скорость передачи: 24278,70 [Кбайт/сек] получено 

В приведенном выше выводе есть несколько интересных показателей. Сегодня мы сосредоточимся на метрике запросов в секунду .Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Эта метрика показывает среднее количество запросов, которые наш экземпляр NGINX может обслужить за секунду. Когда мы настраиваем параметры, мы должны видеть, как этот показатель увеличивается или уменьшается.

 Запросов в секунду: 2957,93 [#/сек] (среднее) 

Из приведенного выше видно, что означает запросов в секунду, равное 2957,93 . Может показаться, что это много, но мы немного увеличим это число по мере продолжения.

При настройке производительности важно помнить о внесении небольших постепенных изменений и сравнении результатов с базовым уровнем. Для этой статьи 2957,93 запросов в секунду — это наше базовое измерение. Чтобы параметр был успешным, он должен привести к увеличению запросов в секунду.

Установив базовые показатели, давайте приступим к настройке NGINX.

Рабочие потоки

Одним из самых основных параметров настройки в NGINX является число 9Доступно 0426 рабочих потоков . По умолчанию значение этого параметра равно auto , что указывает NGINX создавать по одному рабочему потоку для каждого процессора, доступного для системы.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Для большинства систем один рабочий процесс на ЦП — это равномерный баланс производительности и снижения накладных расходов. Однако в этой статье мы пытаемся максимально использовать возможности NGINX, обслуживающие статический контент, что должно приводить к довольно низкой нагрузке на ЦП. Давайте продолжим и посмотрим, сколько запросов в секунду мы можем получить, увеличив это значение.

Для нашего первого теста давайте запустим два рабочих процесса для каждого процессора в системе.

Чтобы выяснить, сколько рабочих процессов нам нужно, нам сначала нужно узнать, сколько процессоров доступно для этой системы. Хотя есть много способов сделать это, в этом примере мы будем использовать команду lshw для отображения информации об оборудовании.

 root@nginx-test:~# lshw -short -class cpu
H/W путь Класс устройства Описание
============================================
/0/401 Процессор Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2650L v3 @ 1,80 ГГц
Процессор /0/402 Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2650L v3 @ 1.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) 80GH 

Из приведенного выше вывода видно, что наша система представляет собой систему с процессором 2 . Это означает, что для нашего первого теста нам нужно настроить NGINX на запуск в общей сложности 4 рабочих процессов.

Мы можем сделать это, отредактировав параметр worker_processes в файле /etc/nginx/nginx.conf . Это файл конфигурации NGINX по умолчанию и расположение всех параметров, которые мы будем настраивать сегодня.

 worker_processes авто; 

Выше показано, что для этого параметра установлено значение по умолчанию auto . Давайте продолжим и изменим это значение на 4 .

 рабочие_процессы 4; 

После установки нового значения и сохранения файла /etc/nginx/nginx.conf нам потребуется перезапустить NGINX, чтобы изменение конфигурации вступило в силу.

 root@nginx-test:~# перезапуск службы nginx
root@nginx-test:~# ps -elf | grep нгинкс
1 S root 23465 1 0 80 0 - 31264 sigsus 20:16 ? 00:00:00 nginx: главный процесс /usr/sbin/nginx -g демон включен; master_process включен;
5 S www-data 23466 23465 0 80 0 - 31354 ep_pol 20:16 ? 00:00:00 nginx: рабочий процесс
5 S www-data 23467 23465 0 80 0 - 31354 ep_pol 20:16 ? 00:00:00 nginx: рабочий процесс
5 S www-data 23468 23465 0 80 0 - 31354 ep_pol 20:16 ? 00:00:00 nginx: рабочий процесс
5 S www-данные 2346923465 0 80 0 - 31354 ep_pol 20:16 ? 00:00:00 nginx: рабочий процесс
0 S root 23471 23289 0 80 0 - 3628 pipe_w 20:16 pts/0 00:00:00 grep --color=auto nginx
root@nginx-test:~# 

Из приведенного выше видно, что сейчас запущено 4 процессов с именем nginx: worker process .Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Это означает, что наше изменение было успешным.

Проверка эффекта

Запустив дополнительные рабочие процессы, давайте снова запустим ab , чтобы посмотреть, не произошло ли каких-либо изменений в пропускной способности.

 # аб -с 40 -н 50000 http://159.203.93.149/ | grep "в секунду"
Запросов в секунду: 3051,40 [#/сек] (среднее значение) 

Кажется, что наше изменение оказало очень небольшое влияние: наши исходные Запросов в секунду были 2957,93 , а наше новое значение — 3051,40 . Разница здесь примерно на 100 больше запросов в секунду. Хотя это улучшение, это не тот уровень улучшения, который мы искали.

 рабочие_процессы 8; 

Давайте продолжим и изменим значение worker_processes на 8 , что в четыре раза превышает количество доступных процессоров. Чтобы это изменение вступило в силу, нам снова потребуется перезапустить службу NGINX.

 root@nginx-test:~# service nginx restart 

После перезапуска службы мы можем продолжить и повторно запустить наш тест ab .Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

 # ab -c 40 -n 50000 http://159.203.93.149/ | grep "в секунду"
Запросов в секунду: 5204,32 [#/сек] (среднее) 

Кажется, что 8 рабочих потоков имеют гораздо более значительный эффект, чем 4 . По сравнению с нашими базовыми показателями мы видим, что с 8 рабочими потоками мы можем обрабатывать примерно на 2250 больше запросов в секунду.

В целом это выглядит как значительное улучшение по сравнению с нашим базовым уровнем. Вопрос в том, насколько больше улучшений мы увидим, если еще больше увеличим количество рабочих потоков?

Помните, что лучше вносить небольшие постепенные изменения и измерять повышение производительности на каждом этапе пути. Для этого параметра я бы просто увеличил его значение, кратное двум, и каждый раз запускал тест заново. Я бы повторял этот процесс до тех пор, пока значение запросов в секунду больше не увеличивалось. Однако в этой статье мы продолжим и перейдем к следующему параметру, оставив worker_processes значение установлено на 8 .Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Worker Connections

Следующий параметр, который мы собираемся настроить, — это конфигурация worker_connections в NGINX. Это значение определяет максимальное количество сеансов TCP на одного рабочего. Увеличивая это значение, мы надеемся увеличить мощность каждого рабочего процесса.

Параметр worker_connections можно найти в блоке events в файле /etc/nginx/nginx.conf 9.Конфигурационный файл 0363.

 событий {
        worker_connections 768;
        # multi_accept on;
} 

Значение по умолчанию для установки NGINX в Ubuntu — 768 . Для этого первого теста мы попытаемся изменить этот параметр на 1024 и измерить влияние этого изменения.

 событий {
        worker_connections 1024;
        # multi_accept on;
} 

Как и предыдущее изменение конфигурации, для того, чтобы это изменение вступило в силу, мы должны перезапустить службу NGINX.

 root@nginx-test:~# service nginx restart 

После перезапуска NGINX мы можем запустить еще один тест с помощью команды ab .Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

 # ab -c 40 -n 50000 http://159.203.93.149/ | grep "в секунду"
Запросов в секунду: 6068,41 [#/сек] (среднее) 

И снова изменение нашего параметра привело к значительному увеличению производительности. С небольшим изменением worker_connections мы смогли увеличить пропускную способность на 800 запросов в секунду.

Дальнейшее увеличение количества рабочих потоков

Если небольшое изменение в worker_connections может добавить 800 запросов в секунду, то как повлияет гораздо большее изменение? Единственный способ выяснить это — изменить параметр и снова протестировать.

Давайте продолжим и изменим значение worker_connections на 4096 .

 worker_rlimit_nofile 4096;
События {
        рабочие_подключения 4096;
        # multi_accept on;
} 

Мы видим, что значение worker_connections равно 4096 , но есть и другой параметр, значение которого равно 4096 .Тюнинг это: Что-то пошло не так (404) Параметр worker_rlimit_nofile используется для определения максимального количества открытых файлов на рабочий процесс. Причина, по которой этот параметр теперь указан, заключается в том, что при настройке количества подключений на одного рабочего процесса вы также должны настроить ограничения на открытие файла.

В NGINX каждое открытое соединение соответствует как минимум одному, а иногда и двум открытым файлам. Установив максимальное количество соединений на 4096 , мы, по сути, определяем, что каждый работник может открывать до 4096 файлов. Без установки worker_rlimit_nofile по крайней мере того же значения, что и worker_connections , мы можем фактически снизить производительность, потому что каждый рабочий процесс будет пытаться открывать новые файлы и будет отклонен ограничениями открытия файлов или 1024 .

Применив эти настройки, давайте продолжим и повторим наш тест, чтобы посмотреть, как наши изменения повлияют на NGINX.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

# аб -с 40 -н 50000 http://159.203.93.149/ | grep "в секунду"
Запросов в секунду: 6350,27 [#/сек] (среднее) 

Судя по результатам тестового запуска ab , мы смогли добавить около 300 запросов в секунду. Хотя это может быть не столь значительным изменением, как наши более ранние 800 запросов в секунду, это все же улучшение пропускной способности. Таким образом, мы оставим этот параметр как есть, чтобы перейти к следующему пункту.

Настройка для нашей рабочей нагрузки

При настройке NGINX или чего-либо еще важно помнить о нагрузке на настраиваемый сервис. В нашем случае NGINX просто обслуживает статические HTML-страницы. Существует набор параметров настройки, которые очень полезны при обслуживании статического HTML.

 http {
        open_file_cache макс=1024 неактив=10с;
        open_file_cache_valid 120 с; 

Параметры open_file_cache в файле /etc/nginx/nginx.conf используются для определения того, как долго и сколько файлов NGINX может держать открытыми и кэшировать в памяти.Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

По сути, эти параметры позволяют NGINX открывать наши HTML-файлы во время первого HTTP-запроса и сохранять эти файлы открытыми и кэшированными в памяти. При выполнении последующих HTTP-запросов NGINX может использовать этот кеш, а не повторно открывать наши исходные файлы.

Выше мы определяем параметр open_file_cache , чтобы NGINX мог кэшировать max imum из 1024 открытых файлов. Однако кеш этих файлов будет признан недействительным, если к ним не будет доступа в течение 10 секунды. Параметр open_file_cache_valid определяет временной интервал для проверки того, действительны ли текущие кэшированные файлы; в данном случае каждые 120 секунды.

Эти параметры должны значительно сократить количество раз, которое NGINX должен открывать и закрывать наши статические HTML-файлы. Это означает меньшую общую работу на запрос, что должно означать более высокую пропускную способность. Давайте проверим нашу теорию еще раз с помощью команды ab .Тюнинг это: Что-то пошло не так (404)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *