Тянет руль вправо: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля?

Содержание

Бьёт руль? «Тянет» в сторону? Не волнуемся, читаем

  • 14.11.2018
  • /
  • Полезное, Советы
  • /
  • Яков Фрудгарт

Самым популярным вариантом происхождения биения руля является смена резины, либо попадание в яму на скорости. Симптомы биения руля бывают: постоянными, и на определённой скорости. Иногда руль может бить на разных скоростях, покрытиях, и не поддаётся анализу.

Разбираемся.

1. Грязь.

Колёсные диски сконструированы таким образом, что некоторые их модели не могут естественно очищаться. В последствии, когда такая грязь засохнет или замёрзнет, она создаст неуравновешенную массу на колесе, которая приведёт к вибрациям в руле.

Решение: хорошо промыть диски.Тянет руль вправо: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля? В идеале – снять колёса и промыть под давлением.

2. Балансировка.

Иногда шиномонтажник может устать, либо станок может барахлить. В этом случае биение лечится посещением другого шиномонтажа, с нормальной балансировкой колёс.

Решение: смена шиномонтажной мастерской. Скупой платит дважды.

3. Геометрия.

Причинами биения в этом случае может являться повреждение колесного диска, либо некачественный ремонт колеса. Любое повреждение шины (шишка, грыжа), может приводить к разбалансировке и соответственно к ударам в руль.

Решение: если проблема заключается в шине – то только замена резины на новую. Если же проблема в диске – то скорее всего диск можно отремонтировать.

4. Проблема в ходовой части.

Иногда для «стайлинга» применяется установка колёсных проставок.Тянет руль вправо: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля?

В некоторых случаях проставка не плотно фиксируется на ступице, и, соответственно, «гуляет». В эту же «копилку» мы можем прибавить проблемы с рычагами подвески и другим узлам.

Решение: только в сервис. Лучше всего провести диагностику в мастерской, где будут проверять и подвеску, и ваши неоригинальные проставки.

5. Неправильная установка колеса на автомобиль, либо несоответствие диска штатным параметрам ступицы.

Проведите небольшой эксперимент: оденьте колесо на ступицу и наживите, не закручивая до конца, все болты (гайки). После этого, плотно прижав колесо к ступице, попробуйте сместить колесо относительно ступицы в вертикальной плоскости (вверх, вниз, вперед или назад по ходу движения автомобиля). Есть люфт? Это означает, что центральное отверстие диска (его еще называют центровочным) больше, чем ось, на которую оно надевается.

Независимо от типа этой вибрации нужно помнить о том, что любая вибрация руля дает понять только одно: колеса, либо переднюю подвеску автомобиля нужно срочно лечить! Ездить с такими симптомами крайне опасно, особенно на больших скоростях (кстати, в данном случае речь идет о скоростях более 60 км/ч, и чем выше скорость – тем опаснее последствия).Тянет руль вправо: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля?


Mazda: автомобиль тянет влево или вправо

Mazda: автомобиль тянет влево или вправо

  Про причины увода автомобиля, и каковы рекомендации Mazda по устранению этой неисправности

Некоторые автомобили Мазда тянет или уводит влево или вправо при движении по ровному дорожному покрытию. По мнению инженеров МС есть несколько возможных причин этой проблемы:
• Неисправность усилителя руля: Электроусилитель руля Мазда 6 GH тянет руль вправо
• Разница между левым и правым продольными углами наклона оси поворота колеса (углы Caster) слишком велика (более 1,5°)
• Разница в плечах обкатки между левым и правым колесами из-за нарушения поперечного угла наклона оси поворота колеса (деформация нижнего рычага, поворотного кулака, стойки амортизатора, кузова)

• Ориентация навивки передней пружины и конструкция передней подвески (например, двухшарнирная) могут создавать крутящий момент и тянуть передний нижний рычаг влево или вправо
• Изменение сборки подвески при ее ремонте, приводящее к сохранению предварительной нагрузки на компонентах подвески, создающей момент увода на колесе
• Чувствительность подвески
• Неисправность опорных подшипников стоек передних амортизаторов

Владельцы автомобилей Мазда с такой проблемой, должны отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.Тянет руль вправо: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля?

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

Проверка увода:
1. Проведите пробную поездку автомобиля в соответствии с приведенными ниже характеристиками, чтобы убедиться, что автомобиль тянет/уводит влево или вправо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что увод не вызван следующими факторами:
• Уклоном дороги или наличием колеи дорожного покрытия при движении с постоянной скоростью
• Шинами разного размера, неравномерным износом между левой и правой шинами, внутренним повреждением корда. Поменяйте колеса местами, если это возможно, и проверьте направление увода 
• Сопротивлением вращению любого из колес при подклинивании тормозного суппорта
• Чрезмерным износом / ослаблением шарового шарнира или шарнира рулевой тяги
• Измерьте высоту от центра колеса до арки крыла. Разница между левой и правой стороной не должна превышать 10 мм

Технические характеристики параметров увода:
• Водитель и пассажир в автомобиле
• Уклон дороги = от — 0,5° до 2,0°
• Скорость ветра = 0 км/час
• Скорость автомобиля = 90 км/час

• Скорость увода = 1 полная полоса движения за 7 секунд или меньшее время
• Если при этих условиях скорость увода транспортного средства = 1 полная полоса движения за 8 и более секунд, автомобиль по нормам Мазда считается исправным
• Если транспортное средство тянет/уводит в соответствии с техническими характеристиками проверки увода, перейдите к следующему шагу

2.Тянет руль вправо: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля? Проверьте давление в шинах.
• Если давление в шинах слишком низкое или слишком высокое, откорректируйте давление в шинах
• Если давление в шинах в норме, переходите к следующему шагу

3. Проверьте усилие в рулевом управлении.
• Если усилие ГУР неравномерно, отремонтируйте, проведите тест-драйв автомобиля
• Если усилие рулевого управления в норме, переходите к следующему шагу

4. Проверьте центровку рулевого колеса.
• Если рулевое колесо смещено от центра, выровняйте рулевое колесо, отрегулируйте углы установки 4-х колес (углы схождения – развала)

5. Проверьте наличие деформации рычагов подвески, шаровых шарниров и сайлентблоков.
• Если какой-либо элемент не соответствует спецификации, отремонтируйте и проведите регулировку углов схождения-развала

6. Проведите затяжку болтов крепления компонентов подвески в рабочем положении подвески (показано для Мазда6 (GG)).
(1). Поместите одного человека в автомобиль, чтобы он держал руль в положении прямо.Тянет руль вправо: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля?
(2). Надежно закрепите автомобиль на четырехстоечном подъемнике и слегка приподнимите автомобиль, поддомкратив переднюю ось. Сохраняйте контакт передних шин с землей.
(3). Ослабьте болты «А» и «С» с обеих сторон передней подвески.
• Болт «А»: соединяет передний нижний рычаг подвески с подрамником
• Болт «C»: соединяет передний нижний рычаг и вилку амортизатора


(4). Ослабьте болт «В» с обеих сторон передней подвески.
• Болт «B»: соединяет задний нижний рычаг и подрамник


(5). Если автомобиль тянет/уводит вправо, поверните до упора и удерживайте рулевое колесо с усилием в крайнем левом положении. Если автомобиль тянет/уводит влево, поверните до упора и удерживайте с усилием рулевое колесо в крайнем правом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не позволяйте рулевому колесу двигаться во время действий, изложенных в пунктах (5)-(10), сохраняя постоянное усилие на рулевом колесе.

(6). Полностью опустите автомобиль на платформу или поверхность земли, нагрузив подвеску весом автомобиля.Тянет руль вправо: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля?
(7). Покачайте переднюю подвеску автомобиля, нагружая весом оператора несколько раз по левой и правой сторонам, чтобы изменить положение компонентов передней подвески.

(8). Поднимите автомобиль на подъемнике в рабочее положение.
(9). Затяните болты «А», «В» и «С».
Момент затяжки: 93,1–126,4 Н·м
(10). Верните рулевое колесо в положение прямо.
(11). Опустите автомобиль на землю.
(12). Выполните тест-драйв автомобиля для подтверждения ремонта.

Проконсультироваться по проблемам, связанным с неисправностями подвески и рулевого управления, ценам запчастей и ремонта вашего автомобиля Mazda, вы можете у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.

Почему мою машину тянет вправо? Общие проблемы и решения — Hansma Automotive

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Profitworks Marketing

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *