Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

периодически тянет вправо — Ходовая, рулевое, тормоза

  1. 08.02.2015, 17:42 #1

    Здравствуйте. Извиняюсь за новую тему. Ситуация такая. Раньше по-страшному тянуло вправо. Заменил наконечники рулевые, пружины задние (одна сломана была), поставил новую резину. Вроде как на порядок лучше стало. И тем не менее периодически тянет всёравно. Например сегодня ехал, нормально вроде не тянет никуда. Проезжаю через по жд переезду. Получилось так что резко отпустил сцепление, машину слегка передернуло, и при ускорении она начала ехать вправо. Бывает вроде тянет, проедешь поворот перестает тянуть. Когда тянет, руль приходится держать с небольшим усилием влево, отпустишь его, машина поехала вправо. Никак не могу понять что в ней неисправно, и почему это происходит периодически. Проверял недавно, вроде как несильно стучат опорные подшипники.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении
    Может из-за них тянуть? Есть ещё мысль что ШРУС какой то косячит, потому как при разгоне вибрация по кузову идет. И когда тянет такое ощущение что машина разгоняется одним колесом, и весьма тяжело. Подшипники ступичные вроде нормальные, Не гудят. Тормоза все нормально растормаживаются, после поездки сколько ни проверял, что слева что справа одинаково теплые. Пробег 148000. Есть мысли что проверить, и что насчет моих мыслей по поводу шрус и опорников?


  2. 09.02.2015, 20:44 #2

    сход -развал проверь.

  3. 09.02.2015, 21:03 #3

    Archer574 : http://www.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении nexia-club.ru/f/remont-ho…vedet-v-pravo/ , http://www.nexia-faq.ru/obmen-opitom/тянет-вправо.html .

  4. 09.02.2015, 21:59 #4

    передние колеса местами поменяй,если тянуть не буит ,то енто резя.

  5. 09.02.2015, 23:53 #5

    Резина новая мишлен. С новой стало заметно меньше тянуть, но полностью проблема не ушла. На старой правое было более изношено, чем левое. Хотя по осени разницы практически не было по износу.

    — — — Добавлено — — —

    Делали после замены пружин и наконечников сход-развал. Единственное что возможно после установки новой резины нужно по новой делать.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении Хотя раньше при сезонном переходе на другую резину, ничего не делал, и никуда не вело. Тут в чем то другом косяк.

    — — — Добавлено — — —

    Такой вопрос, могут ли шаровые 150тыс отходить. Еще родные стоят на заклепках. Мне сказали что они у тебя хорошие, но меня мучают сомнения, может плохо проверяли.


  6. 09.02.2015, 23:56 #6

    Задумался, однако… у меня так же маленько ведет. Сход развал никакого влияния не произвел.. Смена колес всборе так же..
    Есть предположение из разряда:

    Сообщение от Alexandr13

    ВеДеТ В ПРАВО!!!!

    на яме наблюдаю некоторую кривизну заднего сайлент блока подвески. Надо будет провериться — замениться.

  7. 09.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении 02.2015, 23:57 #7

    Мысль про болты крепления рычагов мне понравилась, надо будет глянуть.

  8. 10.02.2015, 08:39 #8

    Если родные шаровые стоят (на заклепках) проверьте заклепочное соединение-могли разболтаться… Сам с таким не сталкивался, но где то уже писали про такое.

  9. 10.02.2015, 09:49 #9

    задние саленблоки передних рычагов смотрите…85% что причина в них… а шаровые родные при аккуратной езде и 300тыс выхаживают.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении .. сам видел…

  10. 10.02.2015, 10:48 #10

    Не, сайлент-блоки ещё перед этим менялись, осенью. Я за это время от силы тысяч 5 наездил, хорошие они. Забыл про них упомянуть.

Тянет руль вправо — VII

  1. 14.04.2012, 19:04 #1

    Тянет руль вправо

    Всем привет! Друзья, короче такая вот фигня… Вчера переобулся на летнюю резину, и короче как только переобулся, поехал домой с шиномонтажки и почувствовал как стало руль тянуть вправо.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении .. еду по прямой ставлю руль прямо, и его подтягивает вправо особенно когда подтапливаешь… Напрягает такая фигня И вроде как из за того что вправо тянет вправо рулица легче чем влево…Что делать? Колёса передние местами поменял, ничего не изменилось. На зимней резине всё ок было, и на этой же летней всё нормально было до того как переобулся на зимнюю… Заново балансировать что ли???????? надо это дело устранять, мешает капец


  2. 14.04.2012, 19:08 #2

    или давление проверь в шинах, или балансируй передок.

  3. 14.04.2012, 19:41 #3

    Так дело в том что я же когда переобувался, он же мне балансировал колёса все четыре.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении
    Может как то коряво отбалансировал?

  4. 14.04.2012, 19:42 #4

    Сообщение от Val710

    Всем привет! Друзья, короче такая вот фигня… Вчера переобулся на летнюю резину, и короче как только переобулся, поехал домой с шиномонтажки и почувствовал как стало руль тянуть вправо… еду по прямой ставлю руль прямо, и его подтягивает вправо особенно когда подтапливаешь… Напрягает такая фигня И вроде как из за того что вправо тянет вправо рулица легче чем влево…Что делать? Колёса передние местами поменял, ничего не изменилось. На зимней резине всё ок было, и на этой же летней всё нормально было до того как переобулся на зимнюю… Заново балансировать что ли???????? надо это дело устранять, мешает капец

    Когда резину менял, балансировал, смотрел состояние резины? У меня такая же фигня на зимней резине, только в лево тянет.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении На монтажке прокрутили, сказали на одном из участков, примерно сантиметров в 15 в длину идет провал в протекторе, как бы ямка такая. Скорее всего в результате резкого торможения

  5. 14.04.2012, 19:46 #5

    Ну так то вроде нормальная ещё с виду то… Надо наверно тогда на монтажку заехать что бы там глянули… Фиг его знает, так ездить беспантово с такой фигнёй капец

  6. 14.04.2012, 22:56 #6

    В свое время я работал на шиномонтажке. На сходразвал заедь еще, проверь. Если это проявляется и на маленькой скорости, то это не балансировка.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении Еще может быть что резину уже повело. Какой пробег у резины и процент износа, и марка какая?

  7. 15.04.2012, 06:50 #7

    Alexeich261,
    Развал нормальный, делал недавно… Проявляется ли на маленькой скорости точно сказать не могу не помню… Какой пробег у резины я не знаю, покупал машину они уже стояли, ну процент износа с виду наверно 50% может чуть более, резина Bridgestone…

  8. 15.04.2012, 23:13 #8

    Val710,
    ширина резины не 205 случайно???

  9. 15.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении 04.2012, 23:25 #9

    у меня такой же косяк, тока влево
    геометрию делал, сход\развал в норме
    давление в шинах тоже..
    знач дело в корявых баллонах)))
    моим уже года 3… влево ведет тока на старой летней резине

  10. 16.04.2012, 06:13 #10

    PRODIGY,
    резя 195 Сегодня кароч съезжу попробую развал сделать, если не поможет попробую задние колёса на перед кинуть, если и это не поможет тогда ваще не знаю чё делать

« Пятница 13-ое (Honda vs.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении Лягушкоед) | требуется помощь, машина плохо едет »

Похожие темы
  1. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 30.11.2014, 12:42

  2. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:32

  3. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:25

  4. Ответов: 78

    Последнее сообщение: 07.03.2008, 19:01

  5. Ответов: 54

    Последнее сообщение: 12.12.2007, 19:16

Ваши права

Почему вашу машину тянет влево или вправо

Вождение и борьба с рулем, чтобы ваша машина двигалась по прямой, не доставляет удовольствия.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении Если вы обнаружите, что ваш автомобиль тянет вас в том или ином направлении, скорее всего, ваша система подвески нуждается в некотором уходе.

Что делает система подвески?

Плавность хода обеспечивается системой подвески. Система подвески вашего автомобиля представляет собой защитную матрицу амортизирующих механизмов, таких как пружины и амортизаторы, которые гасят кинетическую энергию.

Когда компоненты подвесной системы заболевают, это ослабляет всю систему. Когда это произойдет, вы начнете замечать чрезмерные подпрыгивания, наклон автомобиля в одну сторону в неподвижном состоянии, трудности с рулевым управлением и, что наиболее заметно, тягу.

Когда вы едете по ухабам и выбоинам, ваши шины, а также стойки и амортизаторы обеспечивают вам комфорт и обеспечивают синхронность движения вашего автомобиля. Со временем, по мере того как эти компоненты изнашиваются, они вызывают повреждение системы подвески. Это приводит к плохому выравниванию или плохому функционированию тормозов.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Поскольку каждый из этих компонентов работает вместе, отказ одного из них создает нагрузку на другие компоненты, что может привести к другим проблемам в будущем.

Почему ваш автомобиль тянет влево или вправо

Неправильное развал-схождение

Развал-схождение — это регулировка подвески автомобиля. Также известная как система, которая соединяет колеса с транспортным средством, правильное выравнивание требует, чтобы все углы шин были отрегулированы для улучшения контакта с дорогой. Правильно отрегулированные шины должны обеспечивать совместную работу всех четырех шин и движение в одном направлении с одинаковой скоростью.

Если какой-либо из компонентов системы подвески сместится, автомобиль выйдет из строя. Смещение компонентов часто бывает вызвано повреждением или износом резиновых компонентов и втулок. Кроме того, гибкие металлические части системы подвески могут менять форму или угол наклона в зависимости от обычных условий вождения и контактировать с выбоинами и наездами на бордюры.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Вы можете терпеть дрейф, но не откладывайте выравнивание слишком долго. Вождение автомобиля с развал-схождением может привести к неравномерному износу протектора, что может привести к опасным дорожным условиям или расходам на новые шины из-за преждевременного износа.

Если ваши колеса были отрегулированы в соответствии со спецификациями выравнивания, но вас все еще тянет вправо или влево, у вас может быть другая проблема.

Неравномерное давление в шинах

Неравномерное давление в шинах может быть причиной увода. Если давление в одной из ваших шин слишком высокое или слишком низкое, высота шины отличается, что может привести к смещению выравнивания. Решением этой проблемы является регулировка давления в перекачанной или недостаточно накачанной шине.

Если вы заметили, что одна и та же шина постоянно находится на низком уровне, это может означать, что с шиной возникла проблема, требующая осмотра у специалиста по шинам.

Износ тормозов

Если при торможении возникает рывок, возможно, пришло время для новых тормозов.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении Вытягивание часто является признаком того, что суппорты застряли, есть дефекты в тормозном шланге или у вас проблемы со скользящим штифтом. Немедленный осмотр тормозов техником скажет вам, какой компонент тормоза отвечает за тягу.

Поврежденный ступичный подшипник

Колесные подшипники обеспечивают движение и вращение узла ступицы без трения, обеспечивая плавное вращение шины и колеса. Неисправные ступичные подшипники часто издают стонущий или гудящий шум, который усиливается при ускорении или поворотах и ​​часто сопровождается тряской рулевого колеса.

Езда с неисправным колесным подшипником может быть очень опасной. Если вы подозреваете, что ваш ступичный подшипник вышел из строя, не откладывайте доставку автомобиля в сервисный центр для ремонта.

Изношенная подвеска

Система подвески состоит из нескольких компонентов, включая шины, пружины, амортизаторы, рычаги управления и многое другое. Когда любой из этих компонентов изношен, это повлияет на вашу поездку.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Часто заедание вызвано плохим состоянием шин, изношенными амортизаторами или стойками, тормозами, рычагами управления или шаровыми опорами. Если вы убедились, что ваши шины в хорошем состоянии и правильно накачаны, технический специалист сможет осмотреть автомобиль и точно определить причину.

Остановить Автомобиль тянет на своем пути

Чаще всего проблему с пробуксовкой решит служба сход-развала. Однако шины с неровным протектором или в плохом состоянии необходимо будет заменить. Протекающие амортизаторы или стойки также потребуют замены, а любые признаки неисправности тормозов должны устраняться профессиональным специалистом.

В Sun Auto Service мы предлагаем услуги по выравниванию передних и четырех колес , чтобы ваш автомобиль не тянул вас влево и вправо. Наши специалисты, сертифицированные ASE, могут провести осмотр вашей системы подвески, чтобы выявить любые потенциальные проблемы и решить их должным образом.

Вам мешают автомобильные тяги? Запишитесь на прием по телефону или по телефону в ближайшем к вам сервисном центре Sun Auto.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Почему мою машину тянет вправо?

Если ваш автомобиль тянет вправо, это может быть связано с низким/неравномерным давлением в шинах, неравномерным износом шин, конусностью или расслоением шин, неправильным выравниванием колес, изношенными компонентами подвески (такими как рулевые тяги), изношенными деталями тормозов ( например, тормозные суппорты) или рулевое управление по крутящему моменту.

Когда ваш автомобиль начинает уводить в сторону — постоянно или только при торможении или ускорении — может показаться, что вы боретесь только за то, чтобы удержаться между линиями.

Иметь дело с транспортным средством, которое не едет прямо, может быть невероятно раздражающим и представлять угрозу безопасности, если его не остановить. Вот почему лицензированный брокер и суперприложение по автострахованию Джерри составил следующую статью, в которой рассказывается о наиболее распространенных причинах, по которым ваш автомобиль тянет вправо, и о том, что делать, чтобы их исправить.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда тянет вправо

К сожалению, есть много причин, по которым ваш автомобиль может уводить вправо, и не все из них легко диагностировать. Однако некоторые проблемы возникают чаще, чем другие, некоторые из которых мы описали ниже.

Конусность и разделение шин

Возможно, ваш автомобиль тянет вправо из-за чего-то, называемого « конусность шины », или дефекта, вызванного производственным браком, который приводит к конусообразному накачиванию шины.

Точно так же отрыв шины — явление, при котором брекеры шины отделяются от каркаса шины — также может привести к уводу автомобиля вправо. Шины с конусностью или расслоением не подлежат ремонту и должны быть заменены новыми шинами.

Непостоянное давление в шинах

Одной из наиболее распространенных причин увода автомобиля в сторону является непостоянное или неравномерное давление воздуха в шинах.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении Если шина на стороне водителя вашего автомобиля имеет более низкое давление в шине по сравнению с шиной на стороне пассажира, это нарушит сход-развал и позволит автомобилю начать тянуть в одну сторону.

К счастью, неравномерное давление в шинах легко исправить — все, что вам нужно, это воздушный компрессор и шинный манометр, чтобы вернуть все в норму.

Схождение колес отключено

Если ваш автомобиль начинает тянуть вправо всякий раз, когда вы отпускаете руль, возможно, схождение колес нарушено.

Несоосность колес может возникнуть внезапно, например, после попадания в большую выбоину, или постепенно с течением времени, поэтому каждые 6000 миль рекомендуется вызывать механика для регулировки колес.

Автомобиль нуждается в перестановке шин

Точно так же ваш автомобиль может тянуть вправо, если необходимо переставить колеса. Обычно это можно исправить, просто поменяв местами две передние шины, но также может потребоваться перестановка задних шин.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

ПОДРОБНЕЕ : Что делать, если одна шина изнашивается быстрее, чем другие

Неравномерный износ шин

Неравномерный износ протектора шин Недавно заменил шину, не заменив ее на противоположную. Это связано с тем, что у старой шины протектор меньше, чем у новой шины, что позволяет новой шине лучше сцепляться с дорогой и уводить в сторону.

После того, как протектор вашей шины изнашивается, восстановить его невозможно — вам нужно либо переставить шины, либо заменить все четыре шины, чтобы уменьшить тяговое усилие. 9.

Одной из распространенных причин увода вправо, связанной с тормозами, является заедание суппорта . Если один из ваших тормозных суппортов заедает, ваши тормозные колодки будут продолжать соприкасаться с роторами даже после того, как давление на педаль тормоза будет снято.

Другие проблемы, связанные с тормозами, упоминаемые как распространенные причины увода автомобиля вправо, включают лопнул тормозной шланг и изношены тормозные колодки .Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Изношенные детали подвески

Изношенные детали подвески, такие как втулка нижнего рычага, также могут привести к уводу вправо, так как изношенная подвеска может привести к неравномерному выравниванию автомобиля (что впоследствии приводит к неравномерному износу шин) или смещению детали подвески при торможении.

Поскольку система подвески вашего автомобиля состоит из множества деталей, таких как амортизаторы, втулки, стойки, рычаги, пружины и шаровые шарниры, которые подвержены регулярному износу, рекомендуется нанять механика. осмотрите подвеску, если начнете замечать тягу автомобиля.

Неравномерный износ шин/неравномерный износ протектора также является распространенным индикатором проблем с подвеской.

Torque steer

Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль тянет вправо при резком ускорении, вы испытываете что-то, называемое « Torque steer », распространенную проблему для водителей переднеприводных автомобилей.

Подруливание по крутящему моменту распространено в переднеприводных автомобилях из-за того, что их поперечно расположенные двигатели используют карданные валы разной длины.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении Это может привести к тому, что колесо на более коротком валу получит крутящий момент при ускорении, заставляя его тянуть сильнее, чем колесо на более длинном валу.

ЕЩЕ : Автомобиль тянет влево или вправо при торможении

Как определить, тянет ли ваш автомобиль вправо

Вообще говоря, должно быть легко определить, тянет ли ваш автомобиль вправо. Будет трудно поддерживать движение вашего автомобиля по прямой линии, и вы можете чаще поворачивать руль, просто чтобы оставаться в пределах линий.

В зависимости от того, в чем проблема, вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет вправо только при ускорении или торможении.

Что делать, если машину тянет вправо?

Если Ваш автомобиль начинает тянуть вправо, будь то только при торможении или постоянно, Вам следует как можно скорее посетить автомастерскую, чтобы диагностировать проблему и выяснить, в чем именно заключается неисправность.

Как только механик сможет точно определить проблему, он сможет рассказать вам о возможных вариантах ремонта или замены.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Продолжение управления транспортным средством, которое тянет вправо, может быстро стать угрозой безопасности, особенно если основная проблема может привести к неизбежному выходу из строя тормозной системы или рулевого управления.

ЕЩЕ : 10 способов получить дешевую страховку на машину, которая действительно хороша быть. По крайней мере, не тогда, когда вы используете суперприложение лицензированного автострахования, Джерри!

Являясь приложением для сравнения автострахования № 1 в стране, Jerry упрощает поиск доступных премий по автострахованию, экономя среднему пользователю $800+ в год !

Просто загрузите приложение, ответьте на несколько важных вопросов, и всего за 45 секунд Джерри сравнит десятки конкурентных предложений от ведущих страховых компаний страны.

Не нужно долгих телефонных звонков или утомительной бумажной работы — вы можете позаботиться о сравнении и переключении прямо в приложении.

«У Джерри было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться.Тянет руль вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *