что такое, как появляется и как избежать? читать статьи на Турбору
Подписывайтесь на наши соц.сети!
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес
электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими
текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования
обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в
настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу
(предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без
использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Турбояма (турболаг)
Турбояма (турболаг) – это функциональный недостаток, возникающий в турбированном двигателе из-за инерционного действия турбокомпрессора. Проще говоря, турбояма — это задержка между увеличением мощности двигателя и нажатием на акселератор (педаль газа).
Мечтой любого автолюбителя является увеличение мощности двигателя параллельно снижению расхода топлива. Аппараты вулкан довольно известные, благодаря своей надежности. Попробуй сыграть уже сегодня и удивись своей удаче.
Для решения первой задачи можно увеличивать объем и количество цилиндров, но это приведет к увеличению расхода топлива, которое постоянно растет в цене, ударив по кошельку автомобилиста на столько сильным что сразу охладит пыл и затмит все прелести от такого усовершенствования верного коня. Альтернативой данному способу служит установка наддува. А поскольку тема статьи турбояма то речь пойдет о системе турбонаддува и о ее главном функциональном элементе — турбонагнетеле иначе именуемым в народе турбокомпрессоре.
Турбокомпрессор — сложный механизм, использующий кинетическую энергию выхлопных газов для сжатия воздуха и передачи его в цилиндры.
Регулировочный и перепускной клапан.
Инкулер – устройство, отвечающее за охлаждение воздуха. Действует исходя из принципа, чем ниже температура, тем плотнее воздух, что значит в нем больше кислорода. Патрубки.
Причины турбоямы
Причину появления турбоямы очень легко понять, если представить, как действует турбокомпрессор. Как сказано выше данный агрегат осуществляет свой привод за счет давления выхлопных газов попадающих на лопасти крыльчатки. На малых оборотах или сразу после резкого увеличения газа давление очень мало и почти совпадает с атмосферным из-за чего скорость вращение крыльчатки не достаточна для сжатия выхлопных газов до нужного объема. Поэтому возникает дефицит в горючей смеси воздуха и как следствие его составляющей кислорода. Что снижает общую калорийность горючей смеси внутри цилиндра. Как следствие, топливо сгорает не полностью, далее попадая в корпус турбины (горячую улитку) продолжает горение, тем самым вызывая появление нагара и ухудшению КПД турбокомпрессора.
Кроме этого турбокомпрессор в силу его привода создает дополнительное сопротивление на пути отвода из выпускного коллектора выхлопных газов, тем самым частично отбирая мощность двигателя, заставляя его работать усерднее для очистки цилиндров от отработанных газов.
Данные потери полностью аннигилируются увеличением мощности двигателя на 40% и более процентов после того как турбокомпрессор достигнет необходимого давления. Время же которое понадобится на достижение базового давление зависит от размера турбокомпрессора (того объема воздуха который он способен вместить), чем он больше, тем больше понадобится времени и тем ярче будет заметен негативный эффект турбоямы. Малые турбокомпрессоры быстрее набирают необходимое давление из-за чего на них данный функциональный недостаток почти не заметен, но их мощность гораздо меньше.
Эффект турбоямы
Наиболее заметен негативный эффект турбоямы на дизельных авто с автоматической коробкой передач. Разница во времени между нажатием на педаль газа и увеличением скорости настолько разительна, что может повлечь аварийную ситуацию. Вторым негативным эффектом и обратной стороной турбоямы является турбозадержа.
Как избавится (убрать) турбоямы?
Дабы убрать эффект турбоямы нужно провести диагностику, настройку двигателя и сделать так называемый чип-тюнинг. В процессе него специалисты изменяют настройки в электроном блоке управления задавая ожидаемые параметры опираясь на специальные таблицы. Это очень ответственный процесс, требующий большой точности.
Вторым, более эффективным способом избавления от турбоямы для дизельных двигателей является установка пауербокс Smart Diesel, который подключается к топливному датчику и изменяет режим работы двигателя в зависимости от поступаемых от туда сигналов. Применение данного устройства также снижает расход топлива и позволяет произвести собственнику авто более ювелирную настройку под конкретный режим работы.
The Turbo Pit – Магазин скорости Royals
The Turbo Pit
Турбо-питбайк Royals пришел к идее чего-то действительно маленького, двигающегося очень быстро и выглядящего немного сумасшедшим, но совершенно потрясающим. Судя по обратной связи, это определенно удалось!
Байк зарегистрирован на заводе YCF как дорожный пилот, который начал свою жизнь с 110-кубового полуавтомата с настроенным карбюратором. 110 определенно не будет достаточно большим. Поэтому он был модернизирован до двигателя Zongshen объемом 190 куб. Этот мотор имел все значение, 5-ступенчатая коробка и крутящий маленький зверь.
Велосипед был большим смехом в этот момент, езда на заднем колесе, ломка в пробках… но чего-то не хватало.
Грэм решил, что хочет турбо этого маленького хулигана, и он это сделал! Для того, чтобы сделать это успешно, некоторые вещи необходимо было скорректировать.
Сначала… Преобразование карбюратора в EFI. Для этого был выбран жгут проводов Honda Grom, в котором использовалась система ARacer для настройки, датчики 02, автоматическая настройка и основные элементы управления, необходимые для того, чтобы он был разрешен для использования на дорогах. Это сделало бы настройку мотоцикла намного проще и интереснее.
Следующей задачей было установить на мотоцикл 212-кубовый комплект большого диаметра! При этом была проделана некоторая работа поршня, поскольку в этот момент компрессия была 11: 0: 1, что для турбо-приложения было немного высоким.
Затем Грэм собрал базовый пользовательский комплект для преобразования EFI и внес некоторые изменения в порты. Это включало следующее:
Aracer RC2
изготовленный на заказ маховик Chimera с датчиком положения кривошипа
Корпус дроссельной заслонки Kehin 35 мм
форсунки yuminashi
Ткацкий станок Grom
Кастомные крепления воздухозаборника
Перфорированные впуск и выпуск
После этого мотоцикл разорвался, и это был действительно хороший момент, чтобы приступить к изготовлению турбоустановки и переходу к этапу испытаний!
ТУРБО ЧАСТЬ!
При использовании небольшой турбины для этого приложения было решено, что VZ21 лучше всего подходит для этого приложения.
Базовая установка создана. Прокладка масляных каналов, трубопроводов наддува и вакуумных линий.
Затем нужно было настроить выхлопную систему для питания турбины, чтобы произошло волшебство. Пост-турбина 02 также была приспособлена для использования показаний AFR.
Райан приступил к строительству впускного коллектора для карьера, который включал систему продувки клапанов! Это выглядело потрясающе и выравнивало мотоцикл, так как турбина торчала с левой стороны.
Когда все было готово, пришло время настроить базовую карту и попробовать эту штуку!
Первая поездка Я не мог перестать улыбаться, маленький моторчик поет, свистит турбина и даже продувочный клапан! Я знал, что никогда не смогу продать эту мелочь!
Мы отвезли его на гоночную трассу Спитфайр в Корнуолле, чтобы покататься. Отлично провели время и с удовольствием проехали 1/4 мили!
Еще нужно внести некоторые коррективы, но вы можете посмотреть некоторые кадры дня в нашем Instagram!
Рекомендуемые товары
Посмотреть
Посмотреть
Просмотр
Посмотреть
Turbo (2013) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 4 PG
- 1ч 36м
РЕЙТИНГ IMDb
6. 4/10
104K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Играть трейлер2 : 3123 Видео
99+ Фото
АнимацияПриключенияComed у
Необычное происшествие может просто помочь обычной садовой улитке осуществить свою самую большую мечту: выиграть Инди-500. Необычное происшествие может просто помочь обычной садовой улитке осуществить свою самую большую мечту: выиграть Инди-500. садовая улитка осуществила свою самую большую мечту: выиграла Indy 500.
- Режиссер
- Дэвид Сорен
- Сценаристы
- Дэвид Сорен
- Даррен Лемке
- Роберт Сигел 9
- Майя Рудольф MDb РЕЙТИНГ
6.
4/10
104K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Режиссер
- Дэвид Сорен
- Сценаристы
- Дэвид Сорен
- Даррен Лемке
- Роберт Сигел
- Звезды
- Райан Рейнольдс
- Пол Джаматти
- Майя Рудольф
- 58Metascore
- Режиссер
- Подробнее на IMDbPro
- Номинирован на 1 премию BAFTA
- 1 победа и всего 13 номинаций
Видео23
Трейлер 2:31Смотреть версию 2
Трейлер 1:19Смотреть американскую версию #1 1:11
Смотреть Турбо: Не слишком маленький мечтатель
Ролик 0:44Смотреть Турбо: Мы в эфире
Ролик 0:53Смотреть Турбо: Проблемы с автомобилем
Ролик 0:57 9000 2 Смотреть Турбо: Улитка Crew Клип 1:11Смотреть Turbo: Pit Stop
Клип 0:54Смотреть Turbo: Destined For Greatness
Клип 1:06Смотреть Turbo: Snail Race
90 111 Клип 0:58Смотреть Turbo: That Snail Is Fast
Короткометражка 1:32Смотри, это быстро! ( голос)
- Чет
- (голос)
- Берн
- (голос)

- Хлыст
- (голос)
- Тито
- (голос)
- Анджело
- (голос)
- Гай Ганье
- (голос)
- Smoove Move
- (голос)
- Skidmark
- (голос)
- Бобби
- (голос)
- Ким Ли
- (голос)
- Паз
- (голос)
- 900 84 Клиент Dos Bros
- (голос)
- …
- Белый Тень
- (голос)
- (как Майкл Патрик Белл)
- Bike Boy
- (голос)
- Дэнни
- (голос)
- Репортер сети
- (голос)
- VIP
- (голос)
- Режиссер
- Дэвид Сорен
- Сценаристы
- Дэвид Сорен
- Даррен Лемке
- Роберт Сигел
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
The Croods Bolt Rio Rio 2 Monsters vs.
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
- Цитаты
Турбо: У улиток нет денег. Или им придется платить по счетам. Помнить?
Whiplash: Твоя болтовня излишне сложна!
Турбо: Это? Или ваши неоплаченные счета… просрочены?
Хлыст: Хватит болтать! Пришло время… действовать.
- Связи
В спецвыпусках ReelzChannel: Red Hot Summer (2013) Ричарда Роупера
- Саундтреки
Это сложно
Автор Darry l McDaniels, Jam Master Jay, Rick Rubin и Joseph Simmons
Исполняет Run-D.M.C.
Предоставлено Arista/Profile Records, Inc.
По договоренности с Sony Music Licensing
Обзоры пользователей143
ОбзорРекомендуемый обзор Жажда скорости
Улитка по имени Тео(озвучивает Райан Рейнольдс) любит смотреть гонки и хотел бы участвовать в гонках на треках, но его брат (озвученный Полом Джаматти) говорит ему, что он улитка, он не должен быть быстрым, потому что он улитка. Но однажды ночью Тео случайно садится в быструю машину и получает возможность быть такой же быстрой, как машина. Теперь Тео развлекается с этой вновь обретенной силой, но как далеко она его заведет?хорошо сделанный анимационный фильм, я имею в виду, что это не Wreck it Ralph, но все же забавный фильм. Но это не просто улитка со сверхскоростью, это скорее ансамбль, в котором звучат голоса Сэмюэля Л. Джексона, Мишель Родригес и Майкла Пенья, и это лишь некоторые из них. Все они действительно делают эту историю довольно радостной и, похоже, получают удовольствие от работы над этим фильмом.
Полезно • 31 12- Darkvulcan29
- 22 июля 2013 г.
Top Picks
Внедряйте, чтобы показать и часовой список.0005 Войти
Детали
- Дата выпуска
- 17 июля 2013 г. (США)
- Страны происхождения
- США
- Индия
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный сайт
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Tay Đua Siêu Tốc
- Компания-производитель 900 93
- DreamWorks Анимация

Кассовые сборы
- Бюджет
- 135 000 000 долларов (приблизительно)
90 578 Валовой доход США и Канада - 83 028 128 долл. США
- Первые выходные США и Канада
- 21 312 625 долл. США
- 21 июля 2013 г.
- Сборы по всему миру
- 282 570 682 $
Технические характеристики
- Время работы
1 час 36 минут
- Цвет
- Звуковой микс
- Dolby Digital
- Dolby Atmos
- Datasat 90 084 SDDS
- Auro 11.