Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

В. Васильев, фото из архива автора

ТСУ шкворневого типа

В отличие от России во многих зарубежных странах подавляющее большинство прицепных автопоездов общетранспортного назначения оборудуют сцепными системами типа шкворень–петля. Конструкция вилочных или шкворневых тягово-сцепных устройств (ТСУ) состоит из вилки, в которую входит сцепная петля прицепа, которая в свою очередь фиксируется шкворнем. Для кратковременного пользования на тягачах иногда применяют буксирные приспособления упрощенной конструкции – пальцевого типа. Известны и более сложные ТСУ, оборудованные направляющим аппаратом (ловителем) и полуавтоматическим или автоматическим затвором.

Вилочные ТСУ отличаются малыми зазорами соединений, обеспечивают быструю и безопасную сцепку-расцепку автопоезда, у них значительный ресурс благодаря возможности замены шкворня и втулки сцепной петли. ТСУ такой конструкции выгодно отличаются от пары крюк–петля за счет лучшей ремонтопригодности.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Обычно при восстановительном ремонте вилочных ТСУ достаточно заменить детали шкворня, его втулки и втулки сцепной петли. К недостаткам вилочных ТСУ относятся сложность конструкции и до недавнего времени трудность обеспечения больших углов гибкости автопоезда, что немаловажно для эксплуатационных условий России.

Параметры вилочной сцепки выбирают согласно международным и национальным стандартам. В мировой практике применяются ТСУ системы шкворень–петля с внутренним диаметром отверстия сцепной петли 40, 50 и 90 мм. При этом международными стандартами в качестве единой размерности рекомендован диаметр 50 мм.

Конструкция и расположение ТСУ на тягаче как минимум обеспечивает поворот сцепной петли вокруг горизонтальной продольной оси тяговой вилки на ±25°, отклонение в вертикальной плоскости – на ±20° (при наличии шарниров вертикальной гибкости – на ±50°), поворот сцепной петли в горизонтальной плоскости вокруг оси сцепного шкворня на ±75°. Масса таких ТСУ доходит до 40 кг.

В соответствии с отечественным ГОСТом шкворневые устройства должны обеспечивать углы гибкости относительно поперечной оси, проходящей через центр сцепной петли или шарнир вертикальной гибкости, ±25°, относительно вертикальной оси ±75°, относительно продольной оси ±20°.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Шкворневые ТСУ изготавливают в четырех исполнениях: А, В – без шарнира вертикальной гибкости; С – с шарниром вертикальной гибкости; D – без шарнира с ограниченной подвижностью. Исполнения В и D рассчитаны на применение сцепной петли с отверстием диаметром 40 мм, а исполнения А и С – на применение сцепной петли с отверстием диаметром 50 мм. Полная масса прицепов шкворневых ТСУ зависимости от типоразмера приведена в таблице.

Выбор типоразмера ТСУ в зависимости от полной массы прицепа
Типоразмер ТСУПолная масса прицепа, т
Крюковые ТСУШкворневые ТСУ
Дороги общей сетиГрунтовые дороги
031,5
184,53,5…15
2171015…24
33015>24
48035

Вилочная сцепка обеспечивает возможность автоматической сцепки-расцепки звеньев автопоезда: при подаче тягача к прицепу сцепная петля вводится в ловитель сцепного устройства и шкворень автоматически замыкает ТСУ.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Для расцепки необходимо вручную поднять шкворень в верхнее положение и отогнать тягач от прицепа. Шкворневое устройство с одинаковым успехом устанавливается как на передней, так и на задней поперечине тягача, позволяя работать в тянущем или толкающем режимах.

Современные системы шкворень–петля состоят из полуавтоматического затвора, направляющего аппарата-ловителя, сменных сцепных шкворней и амортизационно-поглощающих элементов с высокими демпфирующими свойствами, установленных с предварительным поджатием. Затвор ТСУ обычно имеет два предохранительных механизма, действующих независимо. В качестве амортизирующих элементов применяют пружины или резиновые демпферы. Последние получили большее распространение благодаря нелинейной характеристике и большому гистерезису. Для увеличения нелинейности характеристики упругие элементы ТСУ устанавливают с предварительным поджатием, а для разделения во времени момента начала движения тягача и прицепа в амортизационно-поглощающем механизме предусматривается зазор.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

В некоторых конструкциях применены гидравлические или пневматические амортизаторы. В устройствах без шарниров вертикальной гибкости применяются шкворни бочкообразной формы, в ТСУ с шарнирами вертикальной гибкости – цилиндрические шкворни. Сцепные петли обычно выполняют со вставными цилиндрическими втулками. Начальный зазор в сцепном узле системы шкворень–петля составляет 1…2 мм, допустимый зазор в результате износа не должен превышать 3…4 мм. Необходимые углы вертикальной гибкости обеспечиваются наличием шарнира между вилкой и элементами крепления ТСУ либо сферической формой рабочей части шкворня.

Для улучшения вертикальной гибкости ТСУ, так необходимой во время движения по проселку или в условиях бездорожья, все известные производители выпускают конструкции с дополнительной степенью свободы. Она обеспечивается тем, что вилка, куда входит сцепная петля прицепа, снабжена горизонтальной поперечной осью. Ось увеличивает угол вертикального перемещения устройства. Самопроизвольный поворот вилки под действием ее веса предотвращает гибкая фрикционная пластина.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Правда, в описанном ТСУ возрастают масса и габариты, усложняется конструкция. Однако устройства данного типа все большее признание находят и в нашей стране.

В производственных программах ведущих компаний Jost, Rockinger, Ringfeder, Georg Fisher есть шкворневые устройства, сцепка-расцепка в которых происходит с помощью пневматического привода, обеспечивающего вертикальное перемещение шкворня. Таким образом, с помощью управления в кабине водителя, на раме или кузове, удается автоматизировать технологический процесс и заметно его ускорить. В некоторых конструкциях устанавливается электрический датчик положения шкворня, обеспечивающий дистанционный контроль за состоянием тягово-сцепного устройства. К самым совершенным ТСУ типа шкворень–петля можно отнести системы, в которых используется несколько сенсорных датчиков, отображающих на электронном табло состояние устройства, а также правильность сцепки-расцепки тягача с прицепом.

По статистике ТСУ шкворень–петля с диаметром шкворней 40 и 50 мм обеспечивают гарантийный срок службы на автомобилях-тягачах соответственно не менее 100 тыс.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства и 200 тыс. км.

В странах Евросоюза типоразмер применяемых ТСУ как крюкового, так и вилочного типов определяется коэффициентом D, отражающим относительную расчетную величину продольных сил, возникающих между буксирующим транспортным средством и полуприцепом. Наибольшее распространение получили устройства, у которых 70 ≤ D ≤ 120 кН.

На прицепных автопоездах для перевозки легковесных грузов распространены специальные системы сцепки, позволяющие сократить расстояние между автомобилем-тягачом и прицепом и увеличить вместимость кузова: Речь идет о длинном дышле и переносе точки сцепки вперед, в зону заднего моста автомобиля-тягача, об ограничении горизонтального угла складывания между автомобилем-тягачом и дышлом прицепа с принудительным управлением передней осью прицепа, об увеличении длины дышла при поворотах.

Для повышения устойчивости прицепных автопоездов в течение ряда лет ведутся исследования и разработаны тягово-сцепные устройства с иной, чем у традиционных ТСУ, кинематикой работы.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства К ним относятся четырехзвенный механизм с двумя продольными тягами, связанными шаровыми шарнирами с буксирующим и буксируемым звеньями автопоезда, устройство с двумя шарнирами с ограниченными степенями свободы, допускающее поворот подкатной тележки относительно буксируемого звена в вертикальной плоскости, ТСУ, обеспечивающие минимальное расстояние между тягачом и прицепом и др.

Особенности тягово-сцепных устройств разного типа

Для того, кто только задумался о приобретении фаркопа, может быть сюрпризом, что выбор данного аксессуара – далеко не такое простое дело, ведь существует множество типов тягово-прицепных устройств, причем даже для одной модели машины можно подобрать несколько разных моделей, каждая из которых будет иметь свои особенности.

В первую очередь, следует отметить, что существует американский и европейский тип фаркопов. Первый состоит из четырех частей: металлической рамы для крепления устройства к автомобилю, кронштейна, фиксатора и сцепного шара, причем каждая из данных деталей имеет несколько модификаций.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Данные фаркопы могут понадобиться лишь владельцам некоторых из американских автомобилей, посадочные места которых существенно отличаются от машин европейского типа. При этом помимо способа крепления и конструкции классические тягово-сцепные устройства из США отличаются еще и тем, что комплектуются шарами разного диаметра. Если шары фаркопов европейского типа имеют регламентированный диаметр – 50 мм, то в случае с американскими можно выбрать шар одного из трех размеров, причем самый близкий к европейскому типу имеет диаметр 50,8 мм, то есть его использование для стандартных сцепных головок прицепов может быть затруднено. Поэтому на наших рынках чаще всего встречаются фаркопы европейского образца, но и они могут иметь разную конструкцию.

Самый дешевый вариант тягово-сцепного устройства – несъемный (сварной) фаркоп. Однако он имеет ряд недостатков. Во-первых, он может портить внешний вид автомобиля. Во-вторых, его наличие ограничивает возможность пользования автоматическими мойками.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

В-третьих, из-за него могут некорректно работать датчики системы «парктроник». И, в-четвертых, как уже было сказано выше, при ударе сзади наличие факопа может усугубить последствия аварии. Поэтому многие автомобилисты предпочитают съемные тягово-прицепные устройства (чаще всего у них крюк откручивается с помощью гаечного ключа, но есть модели, у которых имеется специальный блокирующий рычаг) или условно съемные, крюк которых можно убрать под бампер. Также фаркопы можно разделить на беззазорные (состоят из металлической конструкции и шара) и модели, имеющие вид скобы и пальца, который фиксирует кольцо сцепки прицепа.

Съемный фаркоп Таким образом, существует большой выбор фаркопов, которые отличаются друг от друга конструкцией, типом шара и замка, способом крепления, а также нагрузкой, на которую они рассчитаны. Кроме того, тягово-сцепные устройства разрабатываются под конкретную модель автомобиля, поэтому, чтобы выбрать подходящий фаркоп, необходимо учесть:

• марку, модель, год выпуска машины;

Фаркоп для автомобиля Toyota Land Cruiser

• тип прицепного устройства и размер его сцепной головки;

• нагрузку, которая будет приходиться на сцепной шар;

Крепление для перевозки велосипеда на фаркоп

• если вы не хотите, чтобы фаркоп портил внешний вид автомобиля, необходимо учесть особенности вашей машины и выбрать такую модель данного аксессуара, которая обеспечивает полную невидимость его после снятия крюка;

 если у вас американский автомобиль, возможно, он уже имеет раму фаркопа, в таком случае вам необходимо найти соответствующий кронштейн, фиксатор и шар;

Фаркоп для американских авто с квадратным отверстием

• как правило, электрооборудование входит в комплект с самим фаркопом, но иногда его приходится покупать отдельно, при этом стоит учитывать, подходит ли данная модель для автомобилей, имеющих или не имеющих бортовой компьютер (систему CAN-BAS).Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Блок электрооборудования Aragon 501

что это такое и зачем оно нужно?

Если у вас стройка, есть необходимость в постоянном подвозе стройматериалов, любите проводить отдых на собственной яхте, нужно перевезти запасы урожая с дачи, тогда без фаркопа никак не обойтись. Прицеп или трейлер, с помощью которых можно осуществить транспортировку любых видов грузов, не могут быть использованы без наличия на автомобиле тягово-сцепного устройства.

Что такое фаркоп?

Фаркоп – это устройство шарового типа, имеющее свойства тяги и сцепления, которые используются для крепления прицепа к автотранспортному средству. Очень важно, чтобы производитель этого устройства проводил тестирования прочности конструкции в соответствии с международными стандартами. Поэтому при выборе фаркопа необходимо в первую очередь ориентироваться на качество изделия и лучше всего доверять только торговым маркам с мировым именем, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке, как надежные поставщики качественной продукции.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Купить фаркоп здесь – это гарантированно получить отличное оборудование по очень выгодной цене.

К тому же большое значение имеет и само строение фаркопа, модели, которых нужно строго подбирать в соответствии с маркой автомобиля и даже годом его выпуска.

Особенности применения фаркопов

В случае использования фаркопа необходимо знать то, что это устройство предназначено для перевозки грузов, вес которого не должен превышать допустимую норму в размере 3,5 тонны и обязательно должен соответствовать нагрузкам во время осуществления эксплуатации.

В зависимости от способа крепления все устройства подразделяются на:

  • съемные и стационарные;
  • с различными типами шаров, розеток и креплений.

Каждый отдельный тип оборудования может быть выбран водителем в соответствии с моделью автомобиля, пожеланиями относительно эксплуатационных характеристик, а также цены конструкции.

К самым прочным и надежным тягово-сцепным устройствам следует отнести стационарные сварные конструкции, которые к тому же являются и достаточно выгодными по цене.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Они гарантировано обезопасят водителя от возникновения непредвиденных обстоятельств на дороге во время буксировки грузов и при выполнении всех эксплуатационных требований точно не допустят разрыва сцепления. Но при этом следует учесть, что такое устройство будет постоянно присутствовать на автомобиле и подойдет для тех водителей, которые часто используют прицеп. Если буксировка грузов производится достаточно редко, тогда можно воспользоваться съемными фаркопами от надежных производителей.

 

Тягово-сцепное устройство

Рис. 1. Тягово-сцепное устройство: 1 — масленка для смазки стебля крюка, 2 — буксирный крюк, 3 — резиновый буфер, 4 — гайка буксирного крюка, 5 — колпак, 6 — масленка для смазки гайки крюка, 7,9 — упорные шайбы, 8 — корпус тягово-сцеп-ного устройства, 10—болт, 11 — крышка корпуса, 12 — сцепная петля прицепа, 13 — гайка оси, 14 — защелка

На дверях кабины выполнены подлокотники, которые используют также для закрывания дверей изнутри. Они представляют собой металлический каркас, покрытый снаружи резиной.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Для уменьшения шума, проникающего в кабину от работы двигатепя и других агрегатов, пол кабины снизу, а также внутренние поверхности дверных панелей покрывают противошумной мастикой. Уменьшению шум-ности способствует также слой теппоизоля-ционного материала, которым покрываются внутренние поверхности крыши и задней па-нели кабины.

Тягово-сцепное устройство, применяемое на грузовых автомобилях, должно обеспечить надежное соединение автомобиля-тягача с прицепом, допускать некоторое перемещение прицепа относительно тягача для свободного маневрирования автопоезда, смягчать ударные нагрузки при резком трогании с места, позволять быстро производить сцепку и отцепку прицепа. Наиболее распространено тягово-сцепное устройство типа крюк — петля.

В современных тягово-сцепных устройствах в качестве упругого элемента, передающего действующие на крюк усипия, используется резиновый буфер.

Тягово-сцепное (буксирное) устройство, о назначении которого сказано выше, показано на рис.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства 1. Оно имеет корпус и крышку. Между корпусом и крышкой установлен резиновый буфер, прижимаемый с обеих сторон упорными шайбами. Через отверстия в крышке, резиновом буфере и корпусе проходит шток буксирного крюка. Конец штока закрепляется гайкой, которая снаружи закрывается колпаком.

Буксирный крюк входит в петлю дышла прицепа. В рабочем попожении он удерживается защелкой, установленной на оси, которая закреплена гайкой. Положение защелки в закрытом состоянии фиксируется собачкой, дополнительно закрепляемой шппин-том.

Особенность описанного буксирного устройства закпючается в том, что при передаче тягового усилия и при наезде прицепа на автомобиль в момент торможения все усилия передаются через резиновый буфер, который в обоих случаях работает только на сжатие.

Для буксировки самого грузового автомобиля спереди на концах лонжеронов его рамы установлены буксирные крюки.

Тягово-сцепное устройство служит для буксирования прицепов. У грузовых автомобилей для этой цели ставят специальные буксирные приборы двустороннего действия, позволяющие смягчить осевые толчки, возникающие во время движения автопоезда в обоих направлениях.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Тягово-сцепное устройство представляет собой стальной крюк, стержень которого опирается на две распорные втулки, установленные в задней и дополнительной поперечинах рамы. Силы, возникающие при взаимодействии автомобиля с прицепом, воспринимает резиновый буфер или пружина. Буфер или пружину помещают на стержне крюка между фланцами втулок, а на конец стержня навертывают гайку. Отметим, что резиновый буфер значительно долговечнее пружины. После выполнения сцепки тягово-сцепное устройство запирают шплинтом на цепочке, который вставляют в отверстие защелки и собачки. Таким образом предотвращается возможность самопроизвольной расцепки автомобиля и прицепа.

Рис. 2. Буксирные приборы: а — с резиновым буфером; б — с пружиной; 1 — колпак гайки; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — резиновый буфер; 5 — корпус; 6 — задняя поперечина рамы; 7 — собачка; 8 — отверстие для шплинта; 9 — ось собачки; 10 — цепочка шплинта; 11 — защелка; 12 — крюк; 13 — крышка корпуса; 14 и 16 — распорные втулки; 15 пружина; 17 — дополнительная поперечина

На автомобилях, не имеющих тягово-сцепного устройства, устанавливают петли, предназначенные только для кратковременного буксирования автомобиля, но исключающие работу с прицепом.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Тягово-сцепное устройство служит для соединения автомобиля-тягача с буксируемым им прицепом.

На современных дизельных автомобилях применяют тягово-сцепное устройство типа крюк — петля двустороннего действия. При передаче тягового усилия от автомобиля к прицепу и в моменты наезда прицепа на автомобиль при торможении упругий элемент тягово-сцепного устройства работает только на сжатие. В качестве упругого элемента используют резиновый буфер, через центральное отверстие которого проходит стержень буксирного крюка. Резиновый буфер вставлен в корпус, с обоих его торцов расположены упорные шайбы, через которые он опирается на фланцы корпуса и крышки буксирного прибора. Предварительный натяг резинового буфера создается затягиванием гайки на стержне буксирного крюка.

Благодаря упругому элементу смягчаются рывки в передаче тягового усилия при трогании автомобиля и при движении по дороге с большими неровностями. Крюк входит в петлю дышла прицепа и закрепляется защелкой.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Положение защелки в закрытом состоянии фиксируется собачкой, дополнительно закрепляемой шплинтом.

Тягово-сцепное устройство устанавливается на задней поперечине грузового автомобиля и служит для буксировки прицепов. Оно должно быть надежным и простым в эксплуатации, позволять автопоезду свободно маневрировать и смягчать удары при резком трогании поезда с места.

На грузовых автомобилях применяются тягово-сцепные устройства типа «крюк — петля», у которых гашение усилий, возникающих при взаимодействии автомобиля и прицепа, осуществляется цилиндрической пружиной либо резиновым буфером.

В тягово-сцепном устройстве автомобиля ЗИЛ-130 корпус и крышка корпуса помещены на поперечине рамы автомобиля. В корпус свободно вставлен резиновый буфер, с обеих сторон которого расположены упорные шайбы. Шток крюка пропущен через отверстие буфера и закреплен гайкой. Крюк входит в петлю дышла прицепа и закрепляется защелкой. Собачка защелки шплинтуется. Особенность такого тягово-сцепного устройства заключается в том, что независимо от того, передается ли усилие от автомобиля к прицепу или наоборот (наезд прицепа на автомобиль при торможении), на буфер передаются усилия сжатия, что делает его работу надежной.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

ИЛЕКОМ — Тягово-сцепные устройства

Седельно-сцепное устройство ССУ – обеспечивает стыковку полуприцепа с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа.
Для установки устройства ССУ на грузовой автомобиль, используется монтажный комплект из самого седла, которое выполнено методом штамповки, и плита адаптер, которая используется в качестве надрамника для возможности установки на любую конфигурацию рамы, а так же позволяет регулировать высоту сцепки зависимости от требований. Плита может иметь механизм скольжения «Слайдер» для продольной регулировки положения ССУ. Механизм сдвижения сцепного устройства позволяет регулировать нагрузку по осям, выбирая оптимальное положение между колесами задней тележки и передними мостами. Плита так же имеет дополнительный элемент в виде сминаемого лонжерона с гребнем, который используется как слабое звено при повышенных нагрузках, и позволяет снижать пиковые нагрузочные характеристики и рывки.

ТСУ – тягово-сцепные устройства или фаркопы, это устройства для сцепки прицепного тягача с прицепом посредством механизма «крюк-петля» и «шкворень-петля».Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Механизмы ТСУ используемые в составе прицепных автопоездов различаются по характеристикам, под разные тяговые нагрузки, по типу выполнения работ, и от марки производителя. ТСУ как устройства используются на автомобилях одиночках, которые уже имеют рабочую надстройку и конкретную спецификацию, но с помощью узла сцепки могут повысить свои возможности за счет дополнительной грузоподъёмной прицепной тележки, это может быть прицеп бортовой, прицеп самосвал, прицеп трал.

Установка фаркопа на грузовой автомобиль осуществляется путем установки узла в конечную поперечину рамы, где уже имеется центральное отверстие под данное устройство. Для буксировки низкорамных прицепов требуется установка выносной консоли для монтажа ТСУ. Тягово-сцепные фаркопы тяжелого типа, требуют вставки силовой поперечины усиленного типа, с доработкой рамы под увеличенные нагрузки. Дополнительно осуществляется вывод электрических кабелей питания прицепа, подачи сигналов на световые приборы, пневматические разъемы питания воздушных ресиверов тормозных камер прицепов.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства А так же гидравлические линии питания оборудования – гидроцилиндров подъема кузовов, подвески гидравлических тралов и другого гидрооборудования.

 
     
     
     

Фаркопы и ТСУ

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) или фаркоп — устройство, предназначенное для буксировки караванов (автопоездов) и прицепов транспортным средством.

Наша компания может предложить установку следующих ТСУ:

  • «КРЮК-ПЕТЛЯ» — простое и функциональное устройство, устанавливаемое при отсутствии особых требований при транспортировке;
  • беззазорное тягово-сцепное устройство ТСУ 21-202 (шкворень-петля) производства «Техноторон» (Россия) изготавливается согласно требованиям Европейских правил № 55;
  • беззазорное тягово-сцепное устройство «ROCKINGER»(шкворень-петля), соответствует требованиям Европейских правил №55, Германского производства.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Используется для всех условий эксплуатации, как для дорог общего назначения, так и для условий бездорожья;
  • беззазорное тягово-сцепное устройство «RINGFEDER» (шкворень-петля) соответствует требованиям Европейских правил №55, Шведского производства. Усиленная конструкция. Предназначен для особо тяжелых условий эксплуатации.

С введением правил ЕЭК ООН № 55, которые допускают применение только тягово-сцепного устройства без зазорного типа, на современных грузовиках стала применяться евро-петля. Если водитель тягача сдает назад, то дышло прицепа с помощью ловителя само входит в тягово-сцепное устройство и центрируется, после чего происходит автоматическая сцепка и фиксация. Дышло удерживается в тягово-сцепном устройстве за счёт вертикального перемещения шкворня. Беззазорная конструкция ТСУ обеспечивает возможность автоматической сцепки-расцепки звеньев автопоезда.

ТСУ устанавливается на задней поперечине рамы грузовых автомобилей или подрамнике под задней поперечиной.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Согласно стандартам, фаркопы должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения, вместе с тягово-сцепным устройством устанавливается электрическое, пневматическое и в зависимости от предназначения прицепа — гидравлическое соединения.

Электрическое соединение предназначено для подключения электрической цепи прицепа (габаритные огни, стоп-сигналы) .

Пневматическое соединение служит для поддержания работоспособности тормозной системы прицепа.

Гидравлическое соединение устанавливается в случае, если используемый прицеп работает по принципу самосвала и снабжен гидроцилинром.

Тягово-сцепные устройства (фаркопы, ТСУ)

«Что такое фаркоп?» — это тягово-сцепное устройство применение которого отражено в пункте la ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства 001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей». Диаметр сцепного шара всех ТСУ — 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. R соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!

Свои конструкторские наработки мы и обязательном порядке проверяем в аккредитованной лаборатории. Одним из критериев таких испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом).Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нафузок и исключения концентрированных нафузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.

Можно еще долго рассказывать Вам о ТСУ и его особенностях хотим лишь подчеркнуть, что одного желания заниматься производством таких изделий, выглядящих внешне очень просто, недостаточно. Чтобы сконструировать и изготовить качественный и надежный фаркоп нужно иметь хорошую инженерную, конструкторскую и производственную подготовку производства и кадров.

Такова цена качества и надежности. И если кто-то стремится экономить (к примеру) на выборе металла или же его профиля, то еще не известно сэкономите ли Вы сделав такой выбор.

Сцепные устройства для прицепов — узнайте о типах сцепных устройств и весовых классах, а также пошаговые инструкции по сцепке и расцеплению вашего прицепа

Типы сцепных устройств для прицепов
Весовые классы сцепных устройств
Этапы сцепки и расцепления

Что именно входит в выбор сцепных устройств для прицепов для вашей ситуации буксировки?

Давайте обсудим требования к нагрузке и весу, меры безопасности и советы по сцепке и расцепке прицепа с тягачом.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Вот типичный разговор, который у меня будет, когда кто-то позвонит нам, чтобы узнать цену на прицепку автомобиля:

Клиент: Здравствуйте, я хотел бы узнать цену на прицепное устройство.

Я: Хорошо, а на какую машину нужно устанавливать это сцепное устройство?

Клиент: Мне нужно тягово-сцепное устройство для BMW X5 2011 года выпуска.

Я: Какой тип прицепа вы хотите буксировать?

Клиент: Ну, я смотрю на один из тех прицепов с раскладывающейся палаткой, которые вы буксируете за своей машиной.

Я: Ты хоть представляешь, сколько весит прицеп, который ты хочешь купить?

Клиент: Не совсем так.О, и я также хочу получить одну из тех велосипедных стоек, которые вставляются в сцепку.

Я: Хорошо. Просто чтобы вы знали, что большинство доступных велосипедных креплений предназначены для класса 3 — сцепки в стиле 2-дюймового квадратного ресивера, поэтому я думаю, что нам следует просто взглянуть на сцепку такого размера.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Ваш прицеп-палатка, вероятно, не весит более 3500 фунтов. загружен, так что это сцепное устройство подойдет для этого. Теперь, какой размер шара вам понадобится? И каковы требования к проводке прицепа-палатки, который вы хотите?

Клиент: Понятия не имею.Я еще не купил его.

Я: Что ж, в вашем случае, я бы порекомендовал вам сначала выбрать конкретный прицеп, который вы хотите, а затем мы сможем установить шар и проводку специально для прицепа, который вы в конечном итоге купите. Кажется, что у всех прицепов-палаток разные требования к проводке и вилкам. У некоторых есть электрические тормоза, некоторым нужна линия зарядки, некоторым нет. Как только я узнаю, что вам нужно, я могу процитировать вас, основываясь на том, что именно нам нужно сделать для вас.


Как видите, каждая ситуация буксировки различна, в зависимости от того, что вы хотите буксировать.Что меня действительно заводит, так это когда люди звонят мне, и я спрашиваю их, что им нужно, и оказывается, что то, что они хотят буксировать, совершенно опасно для их машины.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Я не шучу!

Один человек позвонил и хотел буксировать двухконный прицеп своим Ford Mustang! Его Мустанг был рассчитан на буксировку только до 2000 фунтов! Он пытался всеми способами заставить меня сказать ему, что это нормально делать то, что он хочет. Я не мог этого сделать, так как несу юридическую ответственность за то, чтобы «зацепить» вас в целости и сохранности. Вот что происходит, когда люди не следуют нашим советам и игнорируют здравый смысл:

Итак, какие сцепки для прицепа подходят именно вам в ваших собственных ситуациях буксировки? На этот вопрос вы и ваш квалифицированный установщик сцепного устройства ответите, прежде чем принять решение о приобретении оборудования для буксировки.

Я считаю, что чем лучше вы информированы и чем лучше вы понимаете, что происходит, когда вы буксируете, тем в большей безопасности вы будете. Итак, приступим.


Сцепки подразделяются на пять классов, каждый из которых имеет предел максимального веса сцепного устройства (TW) и максимальный предел полной массы прицепа (GTW).Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Максимальные ограничения для класса вашего конкретного транспортного средства могут быть меньше верхних пределов для этого класса, поскольку при оценке сцепки производителем учитываются как физическая прочность конструкции сцепки, так и ограничения грузоподъемности конкретного транспортного средства.

Например, небольшой автомобиль может быть оснащен сцепкой класса I, рассчитанной производителем на 100 фунтов TW и 1000 фунтов GTW, в то время как более крупный автомобиль может быть оснащен такой же сцепкой, но оценен производителем в 200 фунтов TW и 2000 фунтов. фунтов GTW. Предел TW также изменяется, когда система распределения веса используется с приемниками класса III или IV.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о буксировке прицепа и ограничениях грузоподъемности вашего автомобиля.Его также можно получить, написав производителю автомобиля.


Класс сцепки

Макс.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства ТВ

Макс. GTW

я

до 200 фунтов.

до 2000 фунтов.

II

до 300 фунтов.

до 3500 фунтов.

III

до 500 фунтов.

до 5000 фунтов.

IV

до 1000 фунтов.

до 10 000 фунтов.

В

до 2700 фунтов.

до 20 000 фунтов.

 Сцепка с фиксированным дышлом
Также называется сцепкой с фиксированным дышлом

  • Все прочно установлено на свои места и остается таковым, когда вы отцеплены.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства
  • Основным недостатком является то, что язычок торчит, как «щиток для голени», когда сцепное устройство не используется.
  • Популярность этих стилевых сцепок снижается, и их редко устанавливают.
  • Сцепка с фиксированным дышлом может использоваться только как несущая сцепка.

 Сцепки приемного типа
Иногда их называют коробчатой ​​сцепкой или трубчатой ​​сцепкой

Сцепки ресиверного типа
Иногда их называют коробчатыми или трубчатыми сцепками

  • Шаровая опора (также называемая шаровой платформой) снимается, когда сцепка не используется.Это оставляет отверстие сцепки примерно на одном уровне с вашим бампером.
  • Самый популярный тип сцепки, который можно увидеть на большинстве грузовиков, внедорожников, жилых автофургонов и фургонов.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства
  • Лучший выбор при использовании багажников для велосипедов, мотоциклов, багажников и т. д.
  • Доступен с отверстиями двух размеров: 1 1/4 дюйма и 2 дюйма.
  • Сцепки класса I и II можно использовать только для буксировки в качестве несущей сцепки.
  • Сцепки
  • класса III, IV и V могут использоваться либо как несущая сцепка, либо как сцепка для распределения веса, когда добавляется система распределения веса. (См. Сцепки для распределения веса.)
  • Приемники
  • также можно установить в передней части вашего автомобиля, чтобы облегчить спуск и подъем лодок, прикрепить крепления для велосипедов во время буксировки прицепа или установить лебедку.

Мы продаем и устанавливаем сцепные устройства Curt, Draw-Tite, Stealth, Torklift, и других марок, изготовленные на заводе и специально разработанные для вашего конкретного автомобиля.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Многие крепятся болтами, используя существующие отверстия, не требующие сверления.

У нас есть сцепные устройства для многих автомобилей. Менее часто используемые сцепки могут быть заказаны по специальному заказу с доставкой в ​​течение одного-двух рабочих дней в большинстве случаев, в зависимости от происхождения сцепки.

Мы принимаем и поощряем встречи по телефону 408-248-4454 . Вы можете оставить свой автомобиль или дождаться окончания работ.

Curt™ имеет удобное руководство по установке, где вы можете ввести свою информацию, и оно расскажет вам, какие сцепные устройства для прицепов различных размеров производятся для этого автомобиля.

Camping Life™ имеет отличную онлайн-базу данных с рейтингами буксировки, где вы можете найти автомобили с 1991 года по настоящее время и узнать, какова их грузоподъемность.

Журнал Trailer Life Magazine™ ежегодно публикует Руководство по рейтингам буксировки.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Вы можете получить доступ к копиям с 1999 года по настоящее время прямо на их веб-сайте.


Вот краткий обзор того, как сцеплять и расцеплять автомобиль.

  1. Поверните рукоятку язычкового домкрата по часовой стрелке (или используйте силовой домкрат), чтобы поднять язычок и муфту.Поднимите дышло достаточно, чтобы освободить шар сцепного устройства на буксире.
  2. Подайте тягач назад, пока шар сцепки не окажется прямо под гнездом шара сцепки. Если вы работаете в одиночку, вам может пригодиться вспомогательное зеркало.
  3. Убедитесь, что фиксирующий рычаг защелки муфты на язычке полностью открыт. Опускайте домкрат с язычком до тех пор, пока шар не сядет в гнездо. Закройте защелку соединителя и зафиксируйте ее стопорным штифтом, болтом или небольшим навесным замком.
  4. Поднимите тягач и прицеп с помощью домкрата с дышлом достаточно высоко, чтобы было место для установки пружинных стержней сцепного устройства распределения веса.
  5. Прикрепите пружинные стержни в соответствии с инструкциями производителя сцепки.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства
  6. После регулировки пружинных стержней опустите домкрат, снимите опору или колесо и полностью втяните домкрат. Сделайте шаг назад и убедитесь, что прицеп выровнен спереди назад. Не допускайте, чтобы передняя часть была ниже задней на прицепах с тандемной осью; это уменьшает вес дышла и нагружает переднюю ось, снижая устойчивость при раскачивании. При необходимости отрегулируйте высоту шара сцепки.
  7. Отрегулируйте систему контроля раскачивания в соответствии с инструкциями производителя.
  8. Подсоедините предохранительные цепи. Проденьте каждую цепь через подходящую проушину на тягаче и вставьте быстроразъемное соединение цепи через соответствующее звено цепи. Отрегулируйте длину каждой цепи так, чтобы она была как можно короче, но при этом допускала полный угол поворота без натяжения. Обе цепи должны быть одинаковой длины и достаточно короткими, чтобы прицеп прицепа отрывался от земли, если прицеп случайно отсоединится. Обязательно закройте быстроразъемное соединение, затянув резьбовой соединитель.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ К ШАРУ СЦЕПКИ ИЛИ К ЛЮБОЙ СЪЕМНОЙ ЧАСТИ СЦЕПКИ!
  9. Подсоедините шнур аварийного выключателя к проушине на тягаче. Убедитесь, что строп переключателя отрегулирован таким образом, чтобы переключатель не срабатывал во время полного поворота «складного ножа». ПОМНИТЕ: для функции аварийного торможения аварийного выключателя требуется полностью заряженная аккумуляторная батарея прицепа. Этот важный элемент безопасности требуется в большинстве штатов, включая Калифорнию.
  10. Вставьте 12-вольтовый электрический шнур в соответствующую розетку или вилку тягача.
  11. Перед началом движения проверьте работоспособность стоп-сигналов, указателей поворота, ходовых огней и электрических тормозов.
  12. Обратный процесс отцепки.

Компания Curt Manufacturing, один из моих производителей сцепных устройств для прицепов, создала отличное видео, демонстрирующее, как сцеплять прицеп: к вашему трейлеру. Пожалуйста, прочтите следующую статью «Огни и тормоза».Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Возврат из сцепного устройства обратно в дом

Установка сцепного устройства: что это такое и где его найти

Буксировка прицепа за автомобилем — отличный способ перевезти вещи в новый дом. Аренда трейлера — это не только доступный способ передвижения, но и возможность двигаться в удобное для вас время. Если вы планируете использовать прицеп как часть плана самостоятельного переезда, мы рекомендуем сначала изучить сцепные устройства для прицепа. Для того, чтобы обеспечить безопасный и успешный переезд, вам понадобится качественное тягово-сцепное устройство (или тягово-сцепное устройство, как его часто называют), установленное на вашем транспортном средстве.Учитывая вес прицепа, крайне важно, чтобы на задней части автомобиля было установлено правильное сцепное устройство. В противном случае вы можете получить катастрофический опыт переезда. Хотите знать, «где я могу найти установку сцепки для прицепа рядом со мной?» К счастью, мы можем помочь. Ниже приведено все, что вам нужно знать об установке сцепного устройства для прицепа, в том числе, что это такое и где найти ближайший к вам сервис по установке сцепного устройства для прицепа.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Что такое тягово-сцепное устройство?

Сцепное устройство — это устройство, которое крепится к тягачу и соединяет тягач с прицепом.В зависимости от того, что именно вы планируете буксировать, существуют различные типы сцепных устройств для прицепов. Большинство тягово-сцепных устройств являются постоянными, но некоторые из них являются съемными. Служба установки сцепного устройства для прицепа поможет вам определить, какое сцепное устройство подходит для вашей движущейся ситуации.

Какие существуют типы сцепных устройств для прицепов?

Хотите верьте, хотите нет, но существует множество различных типов сцепных устройств для прицепов. Более сложные сцепные устройства могут потребовать, чтобы профессиональная служба установки сцепного устройства прицепа прикрепила сцепное устройство к вашему автомобилю.По данным Curt Manufacturing, ведущего производителя сцепных устройств для прицепов, сцепные устройства для прицепов делятся на пять классов «в зависимости от тягового усилия и размера приемной трубы».Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Как правило, чем больший вес может выдержать сцепка, тем выше класс, к которому она относится. Сцепки первого класса могут буксировать только до 2000 фунтов, в то время как сцепка пятого класса способна буксировать до 20 000 фунтов. Для справки, несколько типов используемых тимок включают в себя:

  • Приемник стиль сцепки
  • Clite на прицепе Chitch
  • Custom Trailer Chitch
  • Capity Cych Chitch
  • 5 Th колес Chitch
  • Gooseeck Chitch
  • Тягово-сцепное устройство

Где рядом со мной можно заказать установку сцепки для прицепа?

Если установка тягово-сцепного устройства для прицепа кажется пугающей или сложной, мы рекомендуем доверить установку профессионалу.Если вы ранее не устанавливали сцепное устройство для прицепа, рекомендуется заплатить за профессиональное обслуживание. Это также поможет обеспечить надежную и надежную установку прицепного устройства. В дополнение к местным авторемонтным мастерским, которые часто предоставляют эти услуги, вы можете обратиться к трем известным поставщикам услуг по установке сцепных устройств для прицепов и торговым площадкам (перечислены ниже), чтобы найти профессионала в вашем районе.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

  1. Имея большое количество офисов по всей стране, U-Haul является одним из самых простых сервисных центров, который можно найти, когда дело доходит до установки тягово-сцепного устройства на ваш автомобиль.Фактически, компания по аренде грузовиков заявляет, что у них более 1500 точек установки по всей стране.

    По данным компании, «все сцепные устройства для прицепов, проданные и установленные в центре грузоперевозок U-Haul, поставляются с пожизненной гарантией, гарантирующей замену вашего сцепного устройства без каких-либо ограничений в случае любого повреждения, включая столкновение, коррозию, случайную перегрузку, складной нож и угон транспортных средств. Также доступен план обслуживания электропроводки. Это покрывает ремонт и замену любого повреждения вашей проводки на срок до двух лет.” U-Haul также предлагает широкий выбор компонентов для буксировки, подходящих для любого типа перемещения.

    Чтобы определить, какое сцепное устройство вам нужно, просто введите год выпуска, марку автомобиля, модель автомобиля, почтовый индекс и дату установки, чтобы получить информацию о доступных и совместимых сцепных устройствах U-Haul.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

  2. Ищете местного специалиста? Мы рекомендуем попробовать Amazon Home Services. Торговая площадка связывает тех, кто ищет профессиональные услуги по установке сцепного устройства для прицепа, с профессиональными установщиками в их районе.

    Согласно Amazon, вот что включено в услугу: обслуживание, предоставляемое профессионалом, проверенное крепление сцепного устройства и рейтинг буксировки транспортного средства, сверление отверстий в раме транспортного средства (при необходимости), установка нового сцепного устройства, предоставленного клиентом, очистка и эксплуатационный обзор. Amazon Home Services заявляет, что клиенты должны поставлять гайки, болты и монтажное оборудование. Крепление проводки в смету не входит.

    В целом сервис получил отличные отзывы в Интернете. Из более чем 300 отзывов клиентов 91% были пятизвездочными.Однако следует отметить, что услуга доступна только в «избранных городах». Служба заявляет, что они расширяются и надеются, что скоро смогут обслуживать больше областей.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства  

  3. Благодаря многочисленным офисам по всей стране легко найти Pep Boys рядом с вами. Сеть авторемонтных мастерских — это отличный универсальный магазин для всех ваших потребностей в буксировке и прицепе, включая установку сцепки для прицепа.

    Pep Boys рекомендует использовать руководство компании, чтобы найти правильное сцепное устройство для вашего автомобиля.Поскольку в некоторых точках Pep Boys предлагаются услуги, отличные от других, вам следует позвонить, чтобы узнать, предлагает ли ваш местный сервисный центр установку сцепного устройства для прицепа. Чтобы назначить встречу, все, что вам нужно сделать, это ввести год, марку, модель и двигатель. Выберите необходимые вам услуги, дату и время, когда вы хотите произвести установку, а также свою контактную информацию.

    В целом, пакет установки прицепного устройства Pep Boys, похоже, имеет средние отзывы, когда речь идет об установке прицепного устройства.Это может означать, что некоторые магазины Pep Boys просто более удобны для клиентов, чем другие.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства  

Могу ли я самостоятельно установить тягово-сцепное устройство?

Благодаря учебным пособиям на YouTube и инструкциям в блогах легко научиться устанавливать прицепное устройство на свой автомобиль. Если у вас есть оборудование и ноу-хау, то обязательно попробуйте. Однако, если тягово-сцепное устройство сложное и/или вы планируете буксировать довольно тяжелый прицеп, мы рекомендуем поручить эту работу профессионалу.Только так можно убедиться, что все сделано правильно. К тому же, скорее всего, у профессионала на выполнение работы уйдет гораздо меньше времени, чем если бы вы делали ее самостоятельно.  

Сколько стоит установка прицепного устройства?

Стоимость установки тягово-сцепного устройства сильно различается в зависимости от выбранного вами установщика и типа тягача, которым вы планируете управлять. За услугу рассчитывайте заплатить от 100 до 150 долларов за обычную установку сцепки.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Особо сложные и трудоемкие установки сцепки могут стоить дороже.Имейте в виду, что детали сцепки тоже недешевы и могут стоить от 25 до 200 долларов.  

Где я могу найти грузовой прицеп для моего следующего переезда?

Большинство компаний по аренде грузовиков предлагают в аренду буксирное оборудование и прицепы — обычно буксирную тележку, грузовой прицеп и/или автовоз. Однако для перевозки домашних вещей вы, вероятно, захотите выбрать закрытый грузовой прицеп. Закрытая конструкция сверху и по бокам гарантирует, что ваши вещи будут защищены от непогоды в дороге.Чтобы найти закрытый прицеп в аренду для вашего следующего переезда, мы предлагаем ознакомиться с вариантами U-Haul. Компания по аренде грузовиков имеет тысячи офисов по всей стране, что позволяет легко найти пункт выдачи и возврата рядом с вашим домом. Вот что вам следует знать о грузовых прицепах U-Haul:

  • Грузовые прицепы компании бывают трех размеров: 4×8, 5×8 и 6×12 футов.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства
  • Грузовые прицепы имеют аэродинамическую форму и малый вес, что облегчает их буксировку.
  • Закрытая конструкция защищает предметы от непогоды и износа, накопленного в дороге.
  • Грузовые прицепы оснащены встроенной запираемой защелкой, которая позволяет клиентам запирать предметы внутри прицепа во время движения.
  • Большинство автомобилей (за исключением внедорожников) способны буксировать прицеп U-Haul.

Готовы арендовать прицеп или грузовик для вашего следующего переезда?

Чтобы найти аренду грузовика или прицепа, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету и потребностям, посетите наш центр аренды грузовиков. Наш центр аренды грузовиков предоставляет скидки от различных компаний по аренде грузовиков в вашем регионе, а также дополнительную информацию о процессе аренды движущегося грузовика.Если вам нужна дневная помощь с упаковкой, погрузкой или разгрузкой грузовика или прицепа, я предлагаю нанять профессиональную транспортную компанию, которая поможет с работой.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Чтобы найти лучшую транспортную компанию для перевозки ваших вещей, просто заполните форму ниже, чтобы найти авторитетных и надежных грузчиков. Все компании по переезду в нашей сети лицензированы и застрахованы, поэтому вы можете быть уверены, что ваш переезд будет в надежных руках. Удачи и счастливого переезда!

Различия между классами сцепки для прицепов

Вы когда-нибудь задумывались, в чем на самом деле разница между сцепным устройством класса I и классом V? Если это так, то вы пришли в нужное место.Мы в Trick Trucks хотим обучить вас, потребителей, чтобы помочь вам сделать правильную покупку.

Итак, каковы различия между каждым классом тягово-сцепного устройства? Давайте узнаем…

Сцепное устройство класса I: Сцепное устройство для прицепа класса 1 может выдерживать полную массу прицепа (GTW) до 2000 фунтов и максимальный вес сцепного устройства 200 фунтов. Этот тип сцепки часто используется на небольших автомобилях, пикапах или фургонах для буксировки легких грузов.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Сцепка класса II: A Сцепка для прицепа класса 2 может выдерживать полную массу до 3500 фунтов.и максимальный вес языка 300 фунтов. Этот тип сцепки часто используется на полноразмерных фургонах, полноразмерных пикапах и внедорожниках для буксировки небольших прицепов для лодок, прицепов для снегоходов, прицепов для мотоциклов или кемперов.

Сцепка класса III: A Сцепка для прицепа класса 3 может выдерживать полную массу до 5000 фунтов. и максимальный вес языка 500 фунтов. Стандартный тип этой сцепки считается для обычной буксировки.

Сцепка класса IV: A Сцепка для прицепа класса 4 может выдерживать полную массу до 10 000 фунтов.и максимальный вес языка 2000 фунтов. Этот тип сцепки обычно представляет собой сцепку с распределением веса.

Сцепка класса V: A Сцепка для прицепа класса 5 может выдерживать полную разрешенную массу более 10 000 фунтов.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства и максимальный вес языка более 1200 фунтов. Этот тип сцепки обычно представляет собой сцепку с распределением веса, используемую для очень тяжелых грузов, таких как автомобильный прицеп, прицеп для лошади, большая лодка или кемпер.

Пятое колесо и сцепка «гусиная шея»: Если она слишком велика для сцепки класса V, это может быть вашим лучшим вариантом.Они устанавливаются в кузове вашего пикапа.

Надеюсь, это поможет вам определить, какой класс тягово-сцепного устройства вам нужен для вашего грузовика. И не забывайте всегда выбирать сцепное устройство, достаточно прочное, чтобы выдержать максимально предполагаемый общий вес прицепа, но не превышающее тяговое усилие вашего автомобиля.

Если вы заинтересованы в приобретении сцепного устройства для прицепа класса I-V , сцепного устройства для колесного прицепа 5 th или сцепного устройства для прицепа с гусиной шеей , свяжитесь с Trick Trucks сегодня.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Мы здесь ради тебя. Все продукты можно приобрести в нашем демонстрационном зале, а при необходимости их можно профессионально установить во всех наших двенадцати точках. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Trick Trucks по телефону 1-866-60 TRICK или нажмите здесь сегодня! Труднодоступные предметы (включая решетки) — наша специализация.

Следите за нами на Facebook и Twitter!

Каждое предприятие Trick Trucks предлагает полный комплекс услуг по установке всех запчастей и аксессуаров для грузовиков. Благодаря более чем 30-летнему опыту работы наши сотрудники отдела продаж будут держать вас в курсе новейших аксессуаров, которые мы можем установить на ваш автомобиль.Будь то ваш личный автомобиль или рабочий грузовик, Trick Trucks предоставит авторизованный заводом сервис для всех ваших потребностей в установке. На все работы предоставляется гарантия и действуют все заводские гарантии.

5 советов по покупке сцепки для дорожного прицепа

Сцепные устройства — незамеченный, но жизненно важный компонент снаряжения вашего дома на колесах.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Если вы приобретете неправильный тип сцепки для вашего прицепа и тягача, вы можете серьезно повредить автомобиль или попасть в аварию во время движения.

Чтобы помочь вам найти наилучший вариант для вашего кемпера, мы перечислили 5 советов, которые вы должны обсудить с вашим дилером или на станции технического обслуживания при покупке сцепного устройства.

1. Узнайте реальный вес вашего прицепа

В большинстве маркетинговых брошюр указывается масса транспортного средства без нагрузки (UVW) туристического прицепа. Это представляет собой вес прицепа только со стандартным оборудованием после изготовления.

Но никто не разбивает лагерь только со стандартным снаряжением. Ваш кемпер будет упакован со всей вашей одеждой, игрушками и аксессуарами, а также полными баками для воды и топлива.Поэтому вам необходимо приобрести сцепку, которая выдержит реальный вес вашего прицепа.

2. Знайте тяговое усилие вашего автомобиля  

Как только вы узнаете, сколько на самом деле будет весить ваш прицеп, вам нужно определить тяговое усилие вашего автомобиля или грузовика.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства Эту информацию можно найти в руководстве пользователя.

Если вес вашего тягача не соответствует весу вашего прицепа, вы можете нанести ненужный ущерб своему автомобилю или даже попасть в серьезную аварию.В этом случае вам необходимо подумать о покупке другого прицепа или другого тягача.

3. Знайте, понадобится ли вам распределение веса и контроль раскачивания

Для большинства туристических прицепов сцепное устройство с распределением веса необходимо для безопасной буксировки вашего дома на колесах по дороге. Этот тип сцепки уравновешивает вес прицепа между ним и тягачом, чтобы предотвратить провисание дышла сцепки. Это помогает улучшить вашу способность управлять, тормозить и контролировать прицеп во время движения.

Кроме того, устройство контроля раскачивания поможет вам сохранить прямолинейность вашего прицепа в случае сильного ветра, проезжающих грузовиков или плохой погоды. Без контроля раскачивания ваш прицеп может раскачиваться так сильно, что вы потеряете управление и даже станете причиной аварии.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

4. Знайте, нужны ли вам какие-либо дополнения

При покупке тягово-сцепного устройства обязательно узнайте у своего дилера, нужно ли вам устанавливать какие-либо дополнительные элементы для соблюдения правил и безопасной буксировки вашего дома на колесах.Общие надстройки включают:

Блок управления тормозом: это электронное устройство активирует тормоза вашего прицепа, когда вы нажимаете на тормоз тягача.

Зеркала для буксировки: Во время вождения вы должны иметь возможность видеть задний угол вашего прицепа, поэтому необходимо использовать расширенные зеркала для буксировки, если ваши нынешние зеркала не могут этого сделать.

Камера заднего вида: Быстро становящаяся стандартной, камера заднего вида поможет вам избежать препятствий при движении задним ходом.

5. Знайте, как управлять прицепом во время вождения

Вождение с прицепом, выдвижным или другим буксируемым транспортным средством требует больше навыков и внимания, чем просто вождение автомобиля.Тсу тягово сцепное устройство: Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.