Сравнение буксировочных тросов от «Строп-Арсенал»
Буксировочный трос – это приспособление, которое желательно должно находиться в любом транспортном средстве.
Однако, как показывает практика, у грузового транспорта, работающего в неблагоприятных климатических и дорожных условиях, буксировочный трос должен быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
Владельцы или водители грузового транспорта должны учитывать возможные дорожные ситуации и быть особенно внимательными при выборе буксировочного троса.
Рассмотрим, какие виды буксировки бывают, в случае:
- транспортное средство неисправно;
- транспортное средство в исправном состоянии, но требует буксировки.
Буксировка на гибкой сцепке.
- Гибкая сцепка не обеспечивает жёсткой фиксации буксируемого автомобиля.
- Такая буксировка осуществляется двумя лицами: водитель буксира и водитель буксируемого транспортного средства.
- Разрешена перевозка людей в буксируемом транспортном средстве.
Буксировочно-рывковые работы.
- Проводят такие работы в тех случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть вышеупомянутые препятствия.
- Буксировка осуществляется двумя лицами.
- Водитель буксирующего транспортного средства совершает рывок, водитель буксируемого транспортного средства, после рывка, пытается проехать как можно большее расстояние на низких оборотах или на пониженной передаче.
Буксировка на жесткой сцепке.
Осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений различных геометрических конструкций, обычно выполненных из металла.
- Поскольку в данном виде буксировки буксировочное устройство представляет жесткую конструкцию из металла и к тросам буксировочным это никакого отношения не имеет, в данной статье этот вид буксировки мы не рассматриваем.
Рассмотрим буксировочные тросы. Они могут быть изготовлены из разного сырья.
Буксировочный трос из текстильной ленты.
Трос состоит из сплетения полиэстеровых нитей, в так называемое полотно. Петли дополнительно усиливаются защитным материалом. Так же такие троса могут быть укомплектованы скобами или крюками. При использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства — 28,0 т.
Этот трос является самым легким и компактным из всех возможных. Этот трос впитывает влагу, так что рекомендуется периодически его просушивать. Он быстро сохнет. Такой буксировочный трос подходит для всех видов транспорта: начиная от легковых автомобилей, заканчивая тяжелой спецтехникой.
НО! Стоит учитывать, что данный трос подходит только для буксировки автомобиля по дорогам общего пользования или проселочным дорогам. Рывковые работы данным тросом проводить не рекомендуется, так как есть шанс повредить кузов автомобиля. При рывке такой трос натягивается в струну и вся кинетическая энергия не скапливается в тросе, а жестко передается на буксировочную проушину. Так как буксировочная проушина имеет единую конструкцию с одним лонжероном или одной половиной рамы, то вся энергия переходит именно на этот участок. И получается, что одна часть автомобиля испытывает нагрузку, а вторая находится в покое. Чреваты изменения геометрии кузова автомобиля.
Буксировочный трос из стального каната.
Предназначен для буксировки тяжеловесных автомобилей. Петли такого троса могут быть дополнительно укомплектованы крюками или скобами с металлическими коушами.
Так как данный трос состоит из стального каната, он является самым тяжелым и громоздким. В связи с этим такие троса используются как правило на грузовых авто. Поэтому при использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства от 7. 5 т до 60,0 т. Не впитывает влагу, достаточно только не хранить в сырости.
Этим тросом запрещены все виды рывковых работ. Так как металл не имеет коэффициента растяжения, то весь импульс рывка жестко передается на кузов автомобиля. Как и случае с текстильным буксировочным тросом, канатный трос не может накапливать кинетическую энергию и предает ее непосредственно на кузов автомобиля. Так как стальной канат очень плохо поддается деформации, то в случае натяжения он становится похож на большую струну. Если такую «струну» перетянуть или резко дернуть, то она может лопнуть и вся кинетическая энергия рывка передастся на оборванный конец каната. Оборванный канат, летящий на большой скорости может быть опасен не только для автомобиля, но и для человека. Натяжение и начало движения должны осуществляться плавно.
Буксировочный трос из полиамидного каната.
Основная специализация данного троса состоит в том, чтобы вытаскивать автомобили или тяжелую спецтехнику из грязи, глубокого снега, болотистой местности, песка и т. п. Состоит из нейлоновых нитей. Нейлоновые нити не впитывают воду. Нейлон не гниёт и не преет. С него легко смывается грязь. Но так как трос имеет отрицательную плавучесть, то он идет на дно и скапливает в себе воду.Требуется после работы подвешивать трос для стока накопленной воды. Полиамидный трос имеет свойство растягиваться до 30% и возвращаться в исходное состояние после снятия нагрузки, тем самым плавно вытаскивает застрявший автомобиль. Максимально допустимая масса автомобиля зависит от вида исполнения рывкового троса. Полиамидный канатный трос предназначен для тяжелой техники снаряженной массой от 10,0 т и выше.
Также стоит учитывать, что полиамидный канат бывает 3-х видов:- 3-х прядный кручёный трос.
Имеет удовлетворительный процент растяжения (10-15%).
Соответственно 10-ти метровый трос растянется на 1-1,5 метра.
Таким тросом требуется сделать больше рывков,
затратив больше времени на то чтобы вытащить автомобиль.
——
- 8-ми прядный плетёный трос.
Имеет самый большой процент растяжения (20-30%).
Тем самым 10-ти метровый трос растягивается на 2-3 метра и трос подтягивает застрявший авто примерно на такое же расстояние в зависимости от типа покрытия и насколько сильно засел автомобиль.
Таким тросом необходимо сделать меньше подходов чтобы вызволить застрявшее авто.
- 12-ти прядный плетёный трос
Имеет аналогичный с 8-ми прядным тросом процент растяжения (20-30%).
При одинаковом диаметре каната 3-х прядный канат состоит из 3-х толстых прядей, 8-ми прядный канат состоит из 8-ми более тонких прядей, а 12-ти прядный канат состоит из еще более тонких, но уже 12-ти прядей.
Поскольку тросы при буксировке тяжелой спецтехники довольно толстые и тяжелые, они будут контактировать с грязью, песком, снегом и железом (имеется ввиду кузов полуприцепа и буксировочные проушины), соответственно это так или иначе вызывает процессы внутреннего и внешнего разрушения каната в процессе трения этого абразива о сам трос.
ПРОВЕРЕНО НА РАЗРЫВНОЙ МАШИНЕ:
- Если одна прядь 3-х прядного каната выйдет из строя после обрыва, пореза или вышеуказанных воздействий абразивов, то разрушающая нагрузка 3-х прядного каната падает на 30-35 %.
- Если одна прядь 8-ми прядного каната выйдет из строя по этим же причинам, то разрушающая нагрузка 8-ми прядного каната теряется на 15-17 %.
- А у 12-ти прядного каната при таком же условии выхода из строя одной пряди — разрушающая нагрузка троса падает всего на 5-10 %.
Выходит, что тросы с меньшей прядностью теряют больше в разрывной нагрузке при выходе из строя одной пряди.
Отсюда вывод: Для буксировочных тросов, чем количество прядей у каната больше – тем лучше.
Буксировочный трос из полиамидной ленты
На первый взгляд очень похож на буксировочный трос из текстильной ленты.
Но если рассмотреть более детально, то становится понятно, что он отличается.
- Такой трос имеет бОльшую толщину и проминается если его сдавить.
- Такой трос так же как буксировочный трос из полиамидного каната имеет свой процент растяжения до 20%.
Поэтому буксировочные тросы из полимидного каната и полиамидной ленты называют рывковые или динамические. |
Буксировочный трос из полипропиленового каната
Предназначен для буксировки автомобилей по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью.
Одним из преимуществ данного каната является положительная плавучесть. Это позволяет данному тросу не тонуть и не скапливать в себе воду.
Полипропиленовый трос также устойчив к кислотам и щелочам. Но подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, так что хранить его необходимо в местах где затруднено попадание прямых солнечных лучей. Существуют также буксировочные тросы из производных полипропилена, например полистиловые. Но характеристики у таких тросов примерно одинаковые, как и тросов, состоящих на 100 % из полипропилена. Полипропиленовые тросы или тросы с большим содержанием полипропилена практически не имеют коэффициента растяжения, и не могут преобразовывать кинетическую энергию рывка в «инструмент» для вытягивания автомобиля.
ПОЭТОМУ БУСИРОЧОВНЫЕ ТРОСЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОГО СЫРЬЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЫВКОВЫМИ ИЛИ ДИНАМИЧЕСКИМИ.
В данном случае минимальный коэффициент растяжения служит своеобразной страховкой от обрыва троса, если начало движения было резким.
- Полипропиленовый трос предназначен для техники с максимальной снаряженной массой не более 25 т.
Подведём итог.
Существует два основных вида буксировки транспортных средств, и для каждого из этих видов буксировки можно использовать строго определенные виды буксировочных тросов в целях безопасной эксплуатации, так как каждый буксировочный трос имеет довольно узкую специализацию.
Буксировка на гибкой сцепке:
- Буксировочный трос из текстильной ленты;
- Буксировочный трос из стального каната;
- Полипропиленовый буксировочный трос.
Буксировочно-рывковые работы:
- Буксировочный трос из 3-х прядного полиамидного каната;
- Буксировочный трос из 8-ми прядного полиамидного каната;
- Буксировочный трос из 12-ти прядного полиамидного каната;
- Буксировочный трос из полиамидной ленты.
Подобрать буксировочный трос Вы можете здесь:
https://strop-arsenal.ru/catalog/buksirovochnye-trosy
Если сомневаетесь или затрудняетесь с выбором буксировочного троса на Вашу технику и Вам нужна помощь:
- звоните: +7(343)200-99-79
или
- пишите: [email protected]
- 6 важных параметров при выборе импортного стального каната.
- Защита текстильных стропов
Полезно знать:
Трос буксировочный стальной 24 мм 25,0/35,0 тн
—>
Избранное
нет товаров
1
мм
Калькулятор просчёта цены товара:
Исполнение (фитинги)
Петля-Петля
Петля-Крюк
Крюк-Крюк
Петля-Скоба
Скоба-Скоба
Крюк-Скоба
Укажите Исполнение (фитинги)
Длина, мм
Укажите длину
Рабочая нагрузка: 25000 кг 25000 кг 25000 кг 25000 кг 25000 кг 25000 кг
Критическая нагрузка: 35000 кг 35000 кг 35000 кг 35000 кг 35000 кг 35000 кг
Ми працюємо щоденно, але відключення світла може вплинути на якість зв’язку. Якщо не вдалося додзвонитися, то телефонуйте на вайбер або моб. |
Отзывы (0)
Применение
Для больших грузовиков, тракторов массой 20-30т
Материал
Грузоподъемные канаты
Коэффициент запаса прочности
1,5:1
Удлинение изделия
до 0,01% при максимальной нагрузке
Особенности
Наличие светоотражающих элементов, усиленные петли
Производство
CARGOSET
- Все о товаре
- Характеристики
- Фото
- Отзывы
- Покупают вместе
- Вопрос/Ответ
Стальной буксировочный трос представляет собой устройство для буксировки автотранспортных средств. Данная серия стальных буксировочных устройств рекомендована для буксировки больших грузовиков, фуры, тягача, зерновоза, автопоезда полной массой до 25 000 кг. Данный ремень имеет разрушающую нагрузку 35 тонн, который имеет запас прочности 1:1,5 и соответствует ПДД Украины. Производится стальные буксировочные троса из металлических канатов ГОСТ 2688-80 или 7668-80. Конструкция подразумевает обвивание шести прядей стального каната вокруг органического сердечника. Сердечник мягкий пеньковый, пропитанный специальной смазкой для предотвращения сквозной ржавчины и преждевременного выхода из строя всего изделия.
Фитинги буксировочных тросов:
— крюки грузоподъемные А 320 или SL-130
— буксировочные проушины (буксировочные петли)
— скобы такелажные грузоподъемные G209 с винтом омегообразной формы и G2130 с болтом и гайкой.
— петли защищенные коушами, если в изделие устанавливается крюк либо скоба
Буксировочные тросы (ремни) 25 — 30 тонн могут быть следующих исполнений:
1. Петля-Петля
2. Петля-Крюк
3. Крюк-Крюк
4. Петля-Скоба
5. Скоба-Скоба
6. Крюк-Скоба
Преимущества буксировочных ремней (тросов) для автомобилей из стальных канатов:
· Прочность ( не уступают по прочности буксирным тросам из синтетической ленты)
· 6 вариантов изготовления
· Малый вес конструкции по сравнению с жесткой сцепкой
· Не повреждаются при наезде колесом
При всех достоинствах буксировочных тросов из грузовых канатов — тросов, они имеют все же незначительные недостатки:
· Более тяжелая конструкция
· Не предназначены для работ при высоких температурах (100 и более градусов).
Таблица рабочей и разрывной нагрузки буксировочного стального троса:
Диаметр троса, мм |
Рабочая нагрузка, тн |
Разрывная нагрузка, тн |
Длина троса, м |
10 |
4 |
6 |
4-10 |
12 |
6 |
9 |
4-10 |
16 |
10 |
15 |
4-10 |
|
15 |
20 |
4-10 |
24 |
25 |
35 |
4-10 |
Купить трос стальной буксировочный для автомобилей массой 20-25 тонн можно оформив заказ на сайте или позвонив нашим специалистам по телефонам.
Заказать автомобильный трос для буксировки с разрывной нагрузкой 35т с доставкой по городу или автоперевозчиками по всей Украине можно в один клик на странице товара.
Характеристики
Применение | Для больших грузовиков, тракторов массой 20-30т |
Материал | Грузоподъемные канаты |
Коэффициент запаса прочности | 1,5:1 |
Удлинение изделия | до 0,01% при максимальной нагрузке |
Особенности | Наличие светоотражающих элементов, усиленные петли |
Производство | CARGOSET |
*Отзыв
*Рейтинг
Вопрос/Ответ
По Украине
− Автоперевозчиками:
- Новая Почта
- Деливери
- САТ
− Наемным транспортом
− Транспортом компании «CARGOSET»
По городу Киев
− самовывоз со склада компании
— доставка груза курьером на адрес покупателя
— бесплатно от 3000 грн
Оплата
Безналичный расчет с НДС и без НДС
Наличными в офисе компании
Наложенным платежом при получении
На карту Visa/Mastercard
Пригласить нас в тендер
Гарантия
— обмен/возврат в течение 14 дней
— официальная гарантия производителя от 6 до 24 месяцев
— Вся продукция сопровождаеться паспортом или сертификат качества
ранее
вы смотрели
Трос буксировочный стальной 24 мм 25,0/35,0 тн
00022
от
2570. 00
На складе
Применение
Для больших грузовиков, тракторов массой 20-30т
Материал
Грузоподъемные канаты
Коэффициент запаса прочности
1,5:1
Удлинение изделия
до 0,01% при максимальной нагрузке
Особенности
Наличие светоотражающих элементов, усиленные петли
Производство
CARGOSET
Трос буксировочный стальной 24 мм 25,0/35,0 тн
Артикул: 00022
Грузоподьемность,т:
Длина:
Буксировочный трос | Буксировочные цепи и тросы
Рекомендуемый продукт
Трос аварийной буксировки, цвет цинкового покрытия, оцинкованный трос 7 x 19 жил, 2 скользящих крюка, кабельные хомуты, коррозионностойкие, тип крюка кованый, размер 5/16 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
34,39 $
Трос аварийной буксировки, цвет цинкового покрытия, оцинкованный трос 7 x 19 жил, 2 скользящих крюка, кабельные хомуты, коррозионностойкие, тип крюка кованый, размер 5/16 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Купить буксировочный трос
Буксирный трос, Тип крепления Закрытый крюк, Грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации, Ширина крюка 2 1/2 дюйма, Цвет кабеля черный, Цвет крюка серебристый, Материал сталь, Отделка с цинковым покрытием, Рабочая нагрузка на разрыв 5, 000 фунтов, Прочность на разрыв в сборе 5, 000 фунтов, количество тросов 2, крюк карабинного типа с крючком, общая длина 40 дюймов, страховочный трос тросового типа, особенности самонаматывающего троса с подпружиненной предохранительной защелкой, включает в себя (2) крючка, свойства сопротивления коррозионно-стойкий, длина гарантии производителя 1 год
Посмотреть полную информацию о продукте
118,84 $
Скидка 73%
31,49 $
Буксирный трос, Тип крепления Закрытый крюк, Грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации, Ширина крюка 2 1/2 дюйма, Цвет кабеля черный, Цвет крюка серебристый, Материал сталь, Отделка с цинковым покрытием, Рабочая нагрузка на разрыв 5, 000 фунтов, Прочность на разрыв в сборе 5, 000 фунтов, количество тросов 2, крюк карабинного типа с крючком, общая длина 40 дюймов, страховочный трос тросового типа, особенности самонаматывающего троса с подпружиненной предохранительной защелкой, включает в себя (2) крючка, свойства сопротивления коррозионно-стойкий, длина гарантии производителя 1 год
Посмотреть полную информацию о продукте
Страховочные тросы с 2 карабинами, 44 дюйма, количество в упаковке 2, количество в упаковке 2
Посмотреть полную информацию о продукте
33,09 $
Страховочные тросы с 2 карабинами, 44 дюйма, количество в упаковке 2, количество в упаковке 2
Посмотреть полную информацию о продукте
Страховочный трос, диаметр троса. 1/4 дюйма, внутренний диаметр шланга. от 1-1/2 дюйма до 3 дюймов, длина 38 дюймов, углеродистая сталь, макс. Рабочее давление (фунт/кв. дюйм) 125
Посмотреть полную информацию о продукте
29,51 $
Страховочный трос, диаметр троса. 1/4 дюйма, внутренний диаметр шланга. от 1-1/2 дюйма до 3 дюймов, длина 38 дюймов, углеродистая сталь, макс. Рабочее давление (фунт/кв. дюйм) 125
Посмотреть полную информацию о продукте
Страховочные тросы 43-7/8″ с 2 карабинами (3, 500 фунтов, с виниловым покрытием, 2 шт. в упаковке)
Посмотреть полную информацию о продукте
19,39 $
Страховочные тросы 43-7/8″ с 2 карабинами (3, 500 фунтов, с виниловым покрытием, 2 шт. в упаковке)
Посмотреть полную информацию о продукте
Страховочные тросы 44-1/2 дюйма с 2 карабинами (5 000 фунтов, с виниловым покрытием, 2 шт. в упаковке)
Посмотреть полную информацию о продукте
26,31 $
Страховочные тросы 44-1/2 дюйма с 2 карабинами (5 000 фунтов, с виниловым покрытием, 2 шт. в упаковке)
Посмотреть полную информацию о продукте
Двухфазный двигатель с ременным приводом Dayton 6K778 — идеальное решение для вентиляторов и воздуходувок с ременным приводом. Этот двигатель с расщепленной фазой имеет диаметр вала 1/2 дюйма, что делает его совместимым с большинством вентиляторов/воздуходувок. Открытый каплезащитный корпус двигателя защищает его от воды, масла, грязи и других загрязнений. С напряжением 115 В переменного тока этот двигатель с ременным приводом идеально подходит для использования на заводах или складах, где используется тяжелое оборудование. Он имеет одну скорость в диапазоне от 1701 до 1800 об/мин. Если вы ищете эффективный вентилятор или двигатель с ременным приводом, который не подведет вас во время вашего следующего проекта, то обратите внимание на двигатель Dayton 6K778 с ременным приводом с расщепленной фазой.
Посмотреть полную информацию о продукте
166,29 $
Двухфазный двигатель с ременным приводом Dayton 6K778 — идеальное решение для вентиляторов и воздуходувок с ременным приводом. Этот двигатель с расщепленной фазой имеет диаметр вала 1/2 дюйма, что делает его совместимым с большинством вентиляторов/воздуходувок. Открытый каплезащитный корпус двигателя защищает его от воды, масла, грязи и других загрязнений. С напряжением 115 В переменного тока этот двигатель с ременным приводом идеально подходит для использования на заводах или складах, где используется тяжелое оборудование. Он имеет одну скорость в диапазоне от 1701 до 1800 об/мин. Если вы ищете эффективный вентилятор или двигатель с ременным приводом, который не подведет вас во время вашего следующего проекта, то обратите внимание на двигатель Dayton 6K778 с ременным приводом с расщепленной фазой.
Посмотреть полную информацию о продукте
Крюк оси и шар, Тип крепления Болтовое крепление, Полная грузоподъемность прицепа 16 000 фунтов, Полная грузоподъемность транспортного средства 16 000 фунтов, Вес дышла 3 000 фунтов, Диаметр шара 2 5/16 дюйма, Материал Сталь, Отделка с порошковым покрытием, Тип хвостовика Без хвостовика, Совместимый размер приемника прицепа Не применимо, Количество монтажных отверстий 4, Расстояние по горизонтали между монтажными отверстиями 3 3/8 дюйма, Расстояние по вертикали между монтажными отверстиями 1 3/4 дюйма, Диаметр монтажного отверстия 1/2 дюйма, Марка автомобиля /Модель/Год Универсал
Посмотреть полную информацию о продукте
81,75 $
Крюк оси и шар, Тип крепления Болтовое крепление, Полная грузоподъемность прицепа 16 000 фунтов, Полная грузоподъемность транспортного средства 16 000 фунтов, Вес дышла 3 000 фунтов, Диаметр шара 2 5/16 дюйма, Материал Сталь, Отделка с порошковым покрытием, Тип хвостовика Без хвостовика, Совместимый размер приемника прицепа Не применимо, Количество монтажных отверстий 4, Расстояние по горизонтали между монтажными отверстиями 3 3/8 дюйма, Расстояние по вертикали между монтажными отверстиями 1 3/4 дюйма, Диаметр монтажного отверстия 1/2 дюйма, Марка автомобиля /Модель/Год Универсал
Посмотреть полную информацию о продукте
Поворотный домкрат прицепа, Количество колес 1, Статическая грузоподъемность 1 000 фунтов, Максимальная высота подъема 1 фут 10 11/16 дюйма, Минимальная высота подъема 1 фут 9 дюймов, Тип рукоятки Боковой ветер, Тип крепления Вертлюг со стопорным кольцом На болтах, Ход шестерни 10 дюймов, грузоподъемность 1 000 фунтов, максимальная грузоподъемность 1 000 фунтов, длина в выдвинутом положении 10 1/2 дюйма, длина в сложенном состоянии 12 3/4 дюйма, домкрат прицепа с боковым ветром, диапазон регулировки 10 дюймов, базовое колесо, Конструкционная сталь, диаметр 2 1/4 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
57,59 $
Поворотный домкрат прицепа, Количество колес 1, Статическая грузоподъемность 1 000 фунтов, Максимальная высота подъема 1 фут 10 11/16 дюйма, Минимальная высота подъема 1 фут 9 дюймов, Тип рукоятки Боковой ветер, Тип крепления Вертлюг со стопорным кольцом На болтах, Ход шестерни 10 дюймов, грузоподъемность 1 000 фунтов, максимальная грузоподъемность 1 000 фунтов, длина в выдвинутом положении 10 1/2 дюйма, длина в сложенном состоянии 12 3/4 дюйма, домкрат прицепа с боковым ветром, диапазон регулировки 10 дюймов, базовое колесо, Конструкционная сталь, диаметр 2 1/4 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Кабелепроводная стойка, Кабелепроводная стойка в стиле грузовой стойки, Сталь, Длина 7 3/4 дюйма, Ширина 9 5/8 дюйма, Высота 5 1/2 дюйма, Серебряный, Регулируемый Нет, Требуется сверление Нет, Отделка с порошковым покрытием, Тип установки На стойке, Монтажное оборудование в комплекте Да, требуется монтажное оборудование Да, место установки Стойка для грузовика
Посмотреть полную информацию о продукте
70,01 $
Кабелепроводная стойка, Кабелепроводная стойка в стиле грузовой стойки, Сталь, Длина 7 3/4 дюйма, Ширина 9 5/8 дюйма, Высота 5 1/2 дюйма, Серебряный, Регулируемый Нет, Требуется сверление Нет, Отделка с порошковым покрытием, Тип установки На стойке, Монтажное оборудование в комплекте Да, требуется монтажное оборудование Да, место установки Стойка для грузовика
Посмотреть полную информацию о продукте
Монтажная пластина крюка иглы, полная масса автомобиля 25 000 фунтов, вес дышла 4 000 фунтов, диаметр хвостовика 3 дюйма, количество монтажных отверстий 10, расстояние по горизонтали между монтажными отверстиями 3 3/8 дюйма, расстояние по вертикали между монтажными отверстиями 1 3 /4 дюйма, диаметр отверстия 1/2 дюйма, материал сталь, отделка с черным порошковым покрытием, размер 9дюймов x 5 дюймов, Марка/модель/год автомобиля Не применимо, Включает пластину 9 x 5 дюймов, Вес Не применимо, Сверление не требуется, Свойства сопротивления Коррозионно-стойкий
Посмотреть полную информацию о продукте
270,77 $
Скидка 24%
203,79 $
Монтажная пластина крюка иглы, полная масса автомобиля 25 000 фунтов, вес дышла 4 000 фунтов, диаметр хвостовика 3 дюйма, количество монтажных отверстий 10, расстояние по горизонтали между монтажными отверстиями 3 3/8 дюйма, расстояние по вертикали между монтажными отверстиями 1 3 /4 дюйма, диаметр отверстия 1/2 дюйма, материал сталь, отделка с черным порошковым покрытием, размер 9дюймов x 5 дюймов, Марка/модель/год автомобиля Не применимо, Включает пластину 9 x 5 дюймов, Вес Не применимо, Сверление не требуется, Свойства сопротивления Коррозионно-стойкий
Посмотреть полную информацию о продукте
Воздуходувка OEM, тип колеса с загнутыми вперед лопатками, тип привода с прямым приводом, включает комплект привода Неприменимо, сборка полностью собрана, диаметр колеса 5 1/4 дюйма, воздушный поток @ 0,000 дюйма SP 134 куб. фут/мин, воздушный поток @ 0,100 дюйма SP 126 куб. 0,125 дюйма SP Неприменимо, Воздушный поток @ 0,250 дюйма SP 116 кубических футов в минуту, Воздушный поток @ 0,375 дюйма SP Неприменимо, Воздушный поток @ 0,400 дюйма SP 96 куб. футов в минуту, воздушный поток при 0,500 дюйма SP 79 куб.
Посмотреть полную информацию о продукте
78,11 $
Воздуходувка OEM, тип колеса с загнутыми вперед лопатками, тип привода с прямым приводом, включает комплект привода Неприменимо, сборка полностью собрана, диаметр колеса 5 1/4 дюйма, воздушный поток @ 0,000 дюйма SP 134 куб. фут/мин, воздушный поток @ 0,100 дюйма SP 126 куб. 0,125 дюйма SP Неприменимо, Воздушный поток @ 0,250 дюйма SP 116 кубических футов в минуту, Воздушный поток @ 0,375 дюйма SP Неприменимо, Воздушный поток @ 0,400 дюйма SP 96 куб. футов в минуту, воздушный поток при 0,500 дюйма SP 79 куб.
Посмотреть полную информацию о продукте
Еще из этой коллекции
Буксировочный трос
Рассчитывайте на отличные цены, быструю доставку и вежливое обслуживание каждый раз, когда вы заказываете буксирный трос от Zoro.
Узнайте больше
Комплект буксирного троса для комбайнов John Deere® серии STS/S
- НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
- Combine Accessories
- Corn Cracker
- Drive Shafts & Adapters
- Electrical Adapters
- Feeder House
- Haying
- HDX Mounts
- Header Components
- Monitor Brackets
- Planter/Implement Accessories
- Red Devil ® Snow Blowers
- Single Point Hydraulics
- Sprayer/Applicator Accessories
- Stalk Stompers ® /Rollers
- Toolboxes
- Tractor Accessories
- Towing Wizard
- Продукты
- Аксессуары для комбайнов
- LANTC18216
Комплект буксирного троса для John Deere
® Комбайны серии STS/SРекомендуемая производителем розничная цена: 3005,50 долларов США. *
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Инструкции по установке
- Технические характеристики
- Видео
- Маркетинг
Транспортировочный вес | Транспортировочные размеры | Способ доставки | Установка |
---|---|---|---|
386 фунтов | 48x40x24 | Грузовые перевозки | 4,0 часа |
Видео о продукте
Буксирный трос комбайна JD
Rack Card
* «Рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная Lankota розничная цена .