Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

316081108050 Трос акселератора УАЗ-3160 ТРОС АВТО — 31608-1108050

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: УАЗ

Код для заказа: 165327

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ТРОС АВТО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Данные обновлены: 31.05.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа165327

Артикулы31608-1108050

ПроизводительТРОС АВТО

Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м: 0.02

Высота, м: 0.02

Длина, м: 0.9

Вес, кг: 0.165

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Изготовление тросов с наконечниками в Москве от компании «АЛВА Групп»

Изготовление тросов с наконечниками в Москве от компании «АЛВА Групп»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных

Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет сайте alva-group.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники ru Общества с Ограниченной Ответственностью «АЛВА ГРУПП» (ИНН 7733601894, ОГРН 5077746439030, далее — Оператор) подтверждаю свое согласие на обработку указанных мной персональных данных Оператором в целях предложения мне услуг, новых услуг, предлагаемых Оператором, в целях проведения опросов, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований в отношении услуг, предоставляемых Оператором, в том числе путем осуществления прямых контактов со мною посредством средств связи, указанных мной на настоящем сайте. Настоящее право (согласие) предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы и желаемы для достижения вышеуказанных целей, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных, под которыми понимаются все данные, указанные мной на настоящем сайте.

Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что обработка персональных данных осуществляется Оператором любым способом, в том числе как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители).Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Экспресс-доставка за 2 часа.

Подробнее

Изготовление на заказ стальных тросов с наконечниками

Одной из важнейших специализаций компании «АЛВА Групп» в Москве — изготовление тросов по чертежам. Мы гарантируем высокое качество работ, оперативное исполнение заявок, а также выгодные условия поставки. Далее представлены некоторые виды изделий, выполненные специалистами нашей компании.

Востребованность услуги по ремонту и изготовлению тросов и установке на них наконечников обусловлена естественным износом изделий. Рано или поздно происходит разрыв отдельных нитей, вытягивание всего стального каната и порча наконечника. Чтобы избежать экономических потерь вследствие простоя оборудования следует позаботиться о своевременном изготовлении троса на заказ.

В нашей продукции применяются заделки тросов различных видов и наконечники разных форм (все они также выпускаются на нашем предприятии). Каждое изделие изготавливается исходя из потребностей клиентов.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Производственные мощности позволяют нам использовать тросы диаметром от 2 до 24 мм. Ниже представлены изделия нашего производства с разными видами заделок и формами наконечников.

Выберите тип троса для заказа

Фото наконечников

Трос страховочный

Изготавливаем страховочные тросы по необходимым Вам параметрам. Трос для страховки может быть выполнен с различными видами заделки на концах. Тросы используются для страховки лодочных моторов, кабин и осей грузовых автомобилей, крупногабаритных светильников, скважинных насосов и т.д.


Трос связи створок лифта

У нас вы можете купить трос связи створок лифта или заказать изготовление такого троса на нашем производстве.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Гарантия качества и надежности

Изготовить трос на заказ очень просто: для этого достаточно заполнить специальную он-лайн форму или предоставить нам чертеж изделия. По сравнению с поиском оригинальных комплектующих, опрессовка тросов и установка наконечников по индивидуальной заявке занимает намного меньше времени и не требует больших усилий.

При этом «АЛВА-Групп» проводит разумную политику в области ценообразования, что делает условия приобретения весьма выгодными. С нами вам легко будет поддерживать оборудование в рабочем состоянии без особых затрат.

Каждый трос для автоподъемника характеризуется высоким качеством исполнения, прочностью на разрыв, антикоррозийной устойчивостью и долговечностью.

Для выполнения опрессовки тросов используется оборудование зарубежного производства.

Обратитесь по телефону
+7 (495) 500-63-36
+7 (499) 703-20-71

или по электроной почте
E-mail: info@alva-group.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники ru

Отправить заявку


Преимущества

Универсальность

Легкость эксплуатации, высокая точность
геометрических характеристик

Повышенная устойчивость к истиранию

Подача жидкостей и
сжиженных газов

Соответствие международным стандартам

Широкий температурный диапазон

Заявка на консультацию

Мы ответим на все ваши вопросы!

РВД в сборе

Промышленные рукава

Рукава для сжиженных газов

Рукава фторопластовые и тефлоновые (PTFE)

Рукава термопластиковые

Страховочные тросы

Тросы с наконечниками

Стропы

Нестандартные РВД под заказ

Комплектующие для РВД

Изготовление РВД

Ремонт РВД

Опрессовка РВД

Изготовление гидравлических шлангов

Изготовление тросов

Ремонт тросов

Опрессовка тросов

Опрессовка канатов и цепей

Восстановление троса лебедки автотранспорта

Изготовление тросов для подъемников

Изготовление устройств закладки кабеля

Изготовление нестандартных фитингов на заказ

Изготовление фитингов из нержавеющей стали


Наши партнеры

Наши клиенты

Наши сертификаты

Сертификаты на комплектующие для РВД

Сертификаты на комплектующие для грузозахватных приспособлений

География работы «АЛВА Групп»

Волоколамское шоссе
Рублевское шоссе
Пятницкое шоссе

Калужское шоссе
Можайское шоссе
Симферопольское шоссе

Новорязанское шоссе
Щелковское шоссе
Дмитровское шоссе

МКАД
Ленинградское шоссе
Киевское шоссе

Варшавское шоссе
Каширское шоссе
Горьковское шоссе

Ярославское шоссе
Минское шоссе
Шереметьевское шоссе

Вы можете заказать РВД и шланги высокого давления с доставкой в следующие районы Москвы и области:

Сходня
Красногорск
Лобня
Одинцово
Щербинка
Дзержинский
Котельники
Реутов

Щелково
Юбилейный
Пушкино
Софрино
Истра
Поварово

Солнечногорск
Клин

Сергиев Посад
Александров
Струнино
Лотошино
Талдом
Конаково
Химки
Долгопрудный

Мытищи
Дедовск
Московский
Видное
Люберцы
Лыткарино
Балашиха
Королев

Ивантеевка
Красноармейск
Зеленоград
Икша
Яхрома
Дмитров
Волоколамск
Руза

Пересвет
Хотьково
Высоковск
Дубна
Тверь

Заказать звонок

Путеводитель по канатной дороге Сан-Франциско

Хотите создать сайт? Найдите бесплатные темы и плагины WordPress.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

 

Канатные дороги Сан-Франциско – Путеводитель.

Канатные дороги являются историческим символом, признанным во всем мире, и обеспечивают реальный рабочий транспорт на крутых холмах Сан-Франциско.

Фуникулер Время работы: 7:00–22:30. каждый день недели (7 дней в неделю) – Обновлено в августе 2022 г.

Вы можете скачать нашу распечатанную карту канатной дороги со всеми остановками и верхними областями или полную карту Сан-Франциско . (Очень популярные) канатные дороги обычно ходят каждые 10 минут.

От Юнион-сквер до вершины Ноб-Хилл канатные дороги предлагают захватывающий способ передвижения по городу. Поездка на канатных дорогах Сан-Франциско может стать самой знаковой и запоминающейся во всей вашей поездке в Калифорнию. Даже люди, которые считают канатные дороги дешевым туристическим аттракционом, признают, что в этих поездках есть что-то невероятно романтичное.

Текущая стоимость проезда на канатной дороге (август 2022 г.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники ) составляет 8 долларов США, и все тарифы в одну сторону. Для пенсионеров действуют скидки, но только в непиковые часы. Если вы планируете пользоваться канатными дорогами чаще одного раза в день, вам следует приобрести дневной проездной билет стоимостью 17 долларов США. Проездной на целый день также является хорошим выбором, если вы будете пересаживаться с одной линии на другую или если вы будете пересаживаться с канатной дороги на автобус MUNI (поскольку пересадки не предусмотрены для тарифов в одну сторону).

Билет в одну сторону, а также паспорт на весь день можно приобрести непосредственно у оператора канатной дороги в автомобиле. Оператор канатной дороги может внести сдачу до 20 долларов. В качестве альтернативы вы можете приобрести билеты на канатную дорогу в билетных кассах, которые расположены на развороте канатной дороги Пауэлл / Маркет, в Бюро конгрессов и посетителей Сан-Франциско (также в Пауэлле и Маркете) и на развороте канатной дороги Гайд и Бич. Неограниченное количество поездок на канатной дороге и автобусе/троллейбусе вместе с билетами в музеи можно приобрести со скидкой.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники


Советы по использованию канатных дорог

В дополнение к советам, изложенным в этой статье, вот еще несколько советов, которые помогут вам получить максимальное удовольствие от поездки по канатной дороге Сан-Франциско:

  • Чтобы лучше видеть, лучше находиться на той стороне, которая обращена к заливу. Это восточная сторона автомобилей Пауэлла, то есть правая сторона для автомобилей, выезжающих из центра города, и левая сторона для автомобилей, выезжающих из района Рыбацкой пристани.
  • Когда вы выходите из канатной дороги, подождите, пока она проедет, а не переходите дорогу перед ней. Водители всегда внимательны, но это тяжелый автомобиль, который не может свернуть, чтобы пропустить вас, так что будьте бдительны!
  • Канатные дороги иногда опаздывают, если идет дождь. Им требуется больше времени, чтобы замедлиться, когда дорожки ждут. Это просто то, о чем нужно знать, если вы находитесь в графике.
  • Даже в теплые дни на канатной дороге может быть прохладно, когда она поднимается и спускается по этим холмам.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Возьмите ветровку.
  • Положите свои вещи, такие как сумки и рюкзаки, на колени или у ног. Они не должны свисать с машины.
  • Держись крепче. И следите за своими детьми. Это вид транспорта, а не поездка, и вы должны относиться к нему с уважением и безопасностью.

Три маршрута канатной дороги

В городе можно выбрать один из трех маршрутов канатной дороги. Две основные линии, Пауэлл/Хайд и Пауэлл/Мейсон, начинаются на оживленном перекрестке Пауэлл и Маркет и смутно направляются к популярному месту назначения — Рыбацкой пристани в Сан-Франциско. Это две линии, по которым ездит большинство посетителей, как из-за их местоположения, так и из-за того, что они поднимаются на некоторые крупные крутые холмы и дают гонщикам эти классические виды на город. Другой маршрут канатной дороги Сан-Франциско — это линия Калифорния / Ван-Несс, которая начинается в Калифорнии и Маркете и продолжается до Ван-Несса.

Примечание. Вы можете четко увидеть точные маршруты всех этих линий канатной дороги (и их связь с другими основными достопримечательностями города) на нашей бесплатной загружаемой карте города Сан-Франциско .Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Вот некоторые основные особенности каждой из трех линий:

  • Powell/Hyde. Линия Пауэлл/Хайд на самом деле заканчивается недалеко от площади Гирарделли, где вы можете делать покупки или есть; загляните в Ana Mandara, вьетнамский ресторан, принадлежащий Дону Джонсону и Чичу Марину. По пути вы можете выйти из канатной дороги на Ломбард-стрит, известной как «Самая кривая улица в мире». Если вы не собираетесь на Ломбард-стрит, приготовьте камеру, потому что на вершине этого холма (Хайд и Ломбард) вас ждет беспрепятственный вид на остров Алькатрас в Сан-Франциско. Через дорогу от конца этой линии (в районе Гайд и Бич) находится кафе Buena Vista, где, по легенде, родился ирландский кофе. Если вам не хочется делать покупки в Ghirardelli, вы можете посетить Морской музей Сан-Франциско, пирс на Гайд-стрит или просто отдохнуть у воды и понаблюдать за проплывающими мимо лодками.
  • Пауэлл/Мейсон. Линия Пауэлл / Мейсон также проходит недалеко от Ломбард-стрит, но она находится в основании кривой улицы, поэтому вы получаете вид на извилистую улицу, похожую на фотографии этой достопримечательности на открытках, которые вы, возможно, видели.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Канатная дорога Пауэлл/Мейсон доставит вас на Северный пляж, в нескольких минутах ходьбы от Рыбацкой пристани Сан-Франциско возле пирса 39. любопытная смесь ирландского бара, игровых автоматов и невероятно вкусной индийской кухни. Через дорогу от Kennedy’s находится Bimbo’s 365 (в Columbus and Taylor), музыкальное заведение, где играет Super Diamond, кавер-группа Нила Даймонда. В качестве альтернативы вы можете спуститься к пристани и купить одну из тех знаменитых мисок для хлеба на закваске в Сан-Франциско.
  • Калифорния/Ван-Несс. Эта канатная дорога проходит через холмы финансового района и достигает вершины холма Ноб, где вы найдете роскошные отели и ночные клубы с одними из самых потрясающих видов на город. Поднимитесь на 19-й этаж отеля InterContinental Mark Hopkins на Top of the Mark и выпейте мартини, слушая классный джаз. В Мейсоне и Калифорнии находится отель Fairmont в Сан-Франциско, где находится отличный тики-бар под названием The Tonga Room. Обязательно посетите собор Грейс (в Калифорнии и Тейлоре), если вам нравится красивая готическая архитектура.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Хотите выпить и поиграть в настольный футбол? Нет проблем, таверна Nob Hill находится рядом на Калифорнийской и Гайд-стрит. Вы также можете посмотреть фильм в Театре Люмьер (на Полк-стрит) или просто прогуляться по Полку и сделать покупки. Затем канатная дорога спускается с холма на улицу Ван-Несс, где останавливается и возвращается в другом направлении. На этой линии нет поворота, потому что у канатной дороги есть захваты на обоих концах вагона.

Забавный факт: канатные дороги на Калифорнийской улице больше, чем вагоны на других линиях. Это потому, что это двухсторонние автомобили с открытой секцией и сцеплением на обоих концах, в то время как другие автомобили являются односторонними.

Транспортный проездной в Сан-Франциско под названием The Clipper Card также можно использовать в MUNI независимо от того, есть ли у вас месячный проездной или денежная сумма на карте. Передайте его дежурному по канатной дороге, и он (она) сможет отсканировать его для вас.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Посетители могут получить многодневный пропуск MUNI, который включает доступ к канатной дороге (например, MUNI и паспорт канатной дороги на 7 дней).

Как кататься на канатных дорогах

Если вы никогда раньше не ездили на канатной дороге в Сан-Франциско, поначалу вам может показаться, что ориентироваться в ней довольно сложно. Не волнуйся; это на самом деле довольно просто, если вы знаете, что делаете.

Большинство посетителей садятся на канатную дорогу в начале или в конце линии и проезжают ее до другого конца, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. На пересечении улиц Пауэлл и Маркет-стрит возле Юнион-сквер есть разворот канатной дороги. Канатные дороги необходимо поворачивать, потому что у них есть только один конец, за который можно ухватиться за трос. Довольно приятно видеть, как здесь разворачиваются машины, если вы никогда раньше этого не видели. Здесь вы можете встать в очередь, чтобы попасть на линии Пауэлл/Хайд и Пауэлл/Мейсон.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Обратите внимание, что все встают в одну очередь. Посмотрите на знак наверху канатной дороги, чтобы увидеть, какая из них собирается уйти. Если следующая машина не ваша, а вы следующий в очереди, просто отойдите в сторону и пропустите людей позади вас. Тогда вы будете первым в очереди за своей машиной. В часы пик на этой остановке может быть очень длинная очередь. Тем не менее, машины ходят каждые десять минут или около того, и каждая машина вмещает 65 человек, поэтому очередь часто движется быстрее, чем вы ожидаете.

СОВЕТ: Если вы хотите избежать длинной очереди, вы можете пройти несколько кварталов на север и взять машину на следующей остановке. Недостатком этого является то, что машина будет почти полной, и вам, скорее всего, придется держаться за борт, чтобы ехать; Положительным моментом является то, что ожидание значительно короче.

Хотя многим проще всего сесть на канатную дорогу на главном развороте, садиться в вагон можно на любой остановке по маршруту.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Просто подождите на остановке, обозначенной коричнево-белым знаком с надписью MUNI Cable Car Stop и информацией о линии. Машина остановится для вас, и вы сможете подняться. Вам не нужно махать вниз.

Вам разрешено сидеть на внешних или внутренних сиденьях, стоять во внутренней части, стоять на задней части или стоять на подножке с любой стороны автомобиля. В последнем случае вам нужно будет держаться за шест впереди вас во время езды. Если вы ищете самую авантюрную поездку, вам нужно быть впереди машины, стоять на подножке и цепляться за этот столб. Это лучшее место на канатных дорогах Сан-Франциско, и оно лучше, чем быть запертым внутри, где вы ничего не увидите. Просто убедитесь, что ваш ботинок убегает, когда вы проезжаете мимо других канатных дорог и пробок; вы же не хотите превращаться в уличную пиццу из-за того, что ваш камбуз подрезал грузовик доставки.

Совет: в этом салоне намного теплее, поэтому, если вы не пытаетесь застолбить прекрасный вид, а просто хотите насладиться поездкой с комфортом, выбирайте внутренние сиденья.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Куда бы вы ни отправились и где бы вы ни решили сесть, вы должны полностью войти в канатную дорогу и сразу же найти свое место, позволяя другим также сесть. Затем дежурный подойдет, чтобы увидеть ваш билет или забрать плату за проезд. Сделайте жизнь проще для всех, приготовив свой билет или деньги за проезд, когда он придет.

Нет кнопок, которые нужно нажимать, или колокольчиков, чтобы сообщить водителю, что вы хотите сойти с канатной дороги. В загруженные дни канатная дорога останавливается на всех остановках по маршруту, и вы можете просто сойти, когда она остановится. То же самое верно, если вы едете на машине до конца очереди. Однако, если это медленный день, вы можете сообщить водителю или обслуживающему персоналу, какую остановку вы хотите. Вы можете сказать им, когда садитесь в поезд или приближается остановка. Они остановятся для вас, и вы сможете продолжить свой путь.

Примечание. Точную информацию о расположении остановок и расписании движения можно получить через SFMTA.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Канатные дороги: транспорт или достопримечательность

Многие люди считают, что канатные дороги — это просто аттракцион, на котором ездят туристы. Хотя это, безусловно, одна из главных достопримечательностей города, это также жизнеспособный вид транспорта, который люди, живущие в городе, иногда используют (хотя обычно только в межсезонье, когда автомобили не так битком набиты!) Это важно знать даже туристу, потому что есть несколько редких случаев, когда канатная дорога на самом деле быстрее и удобнее, чем автобусная система. Например, в часы пик в сезоны с низким туристическим спросом доехать до Чайнатауна на фуникулере может быть быстрее, чем на автобусе. (Обратите внимание, однако, что это также дороже!)

История канатной дороги Сан-Франциско

Система канатной дороги Сан-Франциско — последняя действующая система такого рода в мире. Канатные дороги движутся, захватывая подземный кабель, который находится в постоянном движении, приводимом в действие двигателем, расположенным в центральной электростанции.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники «Человек по захвату» на борту канатной дороги отвечает за управление захватом и звонок в колокол. В машине также есть кондуктор или сопровождающий, который берет плату за проезд и помогает следить за всем для контролера.

Канатная дорога в Сан-Франциско была построена в 1873 году. Местная легенда гласит, что Эндрю Халлиди был вдохновлен на строительство системы канатной дороги, когда он стал свидетелем того, как несколько фургонных лошадей разбились насмерть из-за крутизны улицы Джексон. К 1890 году у него было почти две дюжины линий, доставлявших людей по всему городу. Эта система послужила образцом для аналогичных систем в городах по всему миру. Однако эта система просуществовала недолго, потому что электрические трамваи были разработаны в конце девятнадцатого века и стали более эффективной и экономичной системой передвижения. Последним гвоздем в первоначальной системе канатной дороги был 19-й гвоздь.Землетрясение 06, которое повредило большую часть существующей инфраструктуры города.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

К 1912 году осталось всего три линии канатной дороги (и то только потому, что они могли подниматься по самым крутым улицам, по которым не могли пройти электрические трамваи). К 1920-м годам альтернативой этим линиям были и автобусы. Тем не менее, некоторые люди действительно хотели, чтобы исторические канатные дороги работали, и было много споров о том, как это сделать. Со временем в линии вносились изменения, но сегодня три основные линии продолжают работать. Узнайте больше об истории канатной дороги здесь!

Интересный факт: канатные дороги являются единственным передвижным национальным памятником в мире и внесены в Национальный реестр исторических мест.

Специальные мероприятия на канатной дороге

Если вам посчастливится побывать в июле, то вы не захотите пропустить ежегодные конкурсы звонков на канатной дороге, которые проводятся во второй или третий четверг. месяца. Соревнования проходят на Юнион-сквер и собирают тысячи зрителей, как местных жителей, так и приезжих.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Некоторые хвататели чрезвычайно хороши в том, что они делают, и аплодисменты, которые они получают, могут быть бурными от одобрения. Возьмите хот-дог и сделайте из этого день; это событие привлекает знаменитостей и местных сановников, таких как мэр Сан-Франциско, так что вы знаете, что вас ждет бурное время.

У вас есть особое событие в городе? Вы можете арендовать канатную дорогу для своей группы. Узнайте больше по телефону SFMTA .

Музеи канатных дорог

Если вы хотите узнать больше о канатных дорогах Сан-Франциско, посетите Музей канатных дорог на углу Мейсон-стрит и Вашингтон-стрит. Это бесплатный музей, который открыт каждый день года, кроме основных праздников. Вы можете увидеть некоторые исторические канатные дороги, узнать все о разных эпохах канатной дороги Сан-Франциско и увидеть фотографии вагонов в действии. Самое приятное, однако, то, что это на самом деле электростанция системы канатной дороги, и вы можете увидеть огромные двигатели в работе, когда они тянут массивные тросы, которые управляют вагонами.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Еще один бесплатный музей — Железнодорожный музей Сан-Франциско, расположенный рядом со зданием паромной переправы в Сан-Франциско. В этом музее есть информация о канатных дорогах, а также об исторических троллейбусах линии F в Сан-Франциско. Узнайте все об истории разнообразного железнодорожного транспорта в городе из экспонатов этого музея, который открыт со вторника по воскресенье.

 

Кэтрин Версилло, Copyright SF Travel LLC

Вы нашли apk для Android? Вы можете найти новые бесплатные игры и приложения для Android.

Как работают канатные дороги — Market Street Railway

Фуникулеры не имеют двигателя или двигателя на самих вагонах. Источник питания централизован в сарае канатной дороги и электростанции на улицах Вашингтон и Мейсон (где также находится Музей канатной дороги). Там мощные электродвигатели (первоначально это был стационарный паровой двигатель) приводят в движение гигантские вращающиеся колеса, которые тянут кабели через траншею под улицей, в центре под путями канатной дороги (вот что находится в той щели между дорожками).Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Канатная дорога Powerhouse, 1981 год, с гигантскими колесами для намотки каната и электродвигателями. Все это было заменено новым, но идентично выглядящим оборудованием к 1984 году. Архив SFMTA

На самом деле существует четыре кабеля: один для линии Калифорния, один для Пауэлл-стрит и по одному для внешних концов двух линий Пауэлла (Мейсон). и Хайд). Вот карта.

Каждый кабель имеет собственный набор намоточных колес. Самое заднее заводное колесо в каждом наборе регулируется. Когда трос новый, это самое заднее колесо находится рядом с другими намоточными колесами. Поскольку трос естественным образом растягивается по мере использования, рабочие цеха постепенно отодвигают колесо назад, чтобы поддерживать постоянное натяжение троса. Кабели имеют диаметр более дюйма и состоят из шести стальных жил 19проволоки, каждая из которых намотана на сердечник из сизалевой веревки.

У каждой канатной дороги есть механическая рукоятка (две на двусторонних вагонах California), которые защелкиваются на тросе, как огромные плоскогубцы.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Захватчик (или женщина-захватчик — две женщины в истории занимали эту должность; мы будем использовать слово «захватчик» для обозначения всех, э-э, захватчиков) может «взять» или «опустить» «веревку» (так называется трос) по мере необходимости, чтобы запустить или остановить автомобиль. Кабели движутся с постоянной скоростью 9,5 миль в час. Если канатная дорога движется быстрее, чем это, это наверняка означает, что машина движется под гору, и рукоятка не держит веревку плотно.

Взять и сбросить «веревку»

На некоторых терминалах вы заметите кондуктора, дергающего за рычаг на улице. Это поднимет кабель вверх, чтобы рукоятка могла его захватить. На других терминалах (и в других местах системы) вы увидите заметный провал в дорожках. Это опускает автомобиль и его рукоятку до уровня троса под ним, позволяя рукоятке захватить трос.

Среди прочего, это происходит в обоих направлениях, где пересекаются кабельные линии Пауэлла и Калифорнии. Придерживаясь первоначальной кабельной традиции, калифорнийская линия, которая была построена первой (в 1878 г.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники ), имеет право на верхний кабель. Это означает, что канатные дороги на Калифорнийской улице держатся за «веревку» (кабель), когда пересекают Пауэлл-стрит.

Единственный в мире перекресток канатной дороги в Калифорнии (внизу фотографии) и Пауэлл-стрит, на углу которого видна башня управления канатной дорогой, установленная на перекрестке с 1907 года.

Канатные дороги на Пауэлл-стрит, автор Напротив, они должны выпустить кабель из захвата, прежде чем пересечь рельсы Калифорнийской улицы. Если бы в систему не были встроены средства защиты, канатная дорога Пауэлла, которая слишком долго держалась за кабель в этот момент, могла бы натянуть нижний кабель Пауэлла на более высокий кабель Калифорнии, а сцепление автомобиля Пауэлла могло ударить и потенциально разорвать кабель Калифорнийской улицы. .

Чтобы этого не произошло, под Пауэлл-стрит по обеим сторонам калифорнийских путей установлена ​​система сигнализации и механизм, который физически вытаскивает трос Пауэлла из захвата, если его удерживают слишком долго.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Это может повредить как трос, так и рукоятку.

К счастью, из-за умения грипменов этого практически не происходит. Наблюдайте, как грипмен Пауэлла приближается к этому углу, особенно направляясь на север от Маркет-стрит. Грипман должен взобраться на вершину холма, крепко держась за трос. Затем, лязгая одной рукой в ​​звонок, чтобы не мешать пересекающимся автомобилям, другой рукой он как раз вовремя перебрасывает рычаг рукоятки вперед и с грохотом мчится по калифорнийским рельсам.

В маленькой башне на юго-восточном углу Калифорнии и Пауэлла находится сотрудник Muni, который сигнализирует светом канатным дорогам на обеих линиях, чья очередь подниматься на вершину холма. Это сделано для того, чтобы предотвратить столкновение канатных дорог друг с другом на перекрестке.)

После того, как канатная дорога Пауэлла пересекает железнодорожные пути в Калифорнии, она достигает одного из углублений в тротуаре, что позволяет «взять веревку» (повторно прикрепить к кабель). Для автомобилей Пауэлла, направляющихся в сторону Маркет-стрит, это происходит сразу же, прежде чем они спускаются с крутого холма на Пайн-стрит.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Однако для автомобилей Пауэлла, направляющихся к причалу, конец тротуара не достигает более трех кварталов, где две линии Пауэлла расходятся, и у каждой есть свой кабель. Для этих трех блоков сравнительно плавного спуска автомобили Пауэлла «работают на выбеге» (работают без троса). Это часто делает самую быструю часть поездки, так как автомобиль ограничен 90,5 миль в час, когда он крепко держит кабель.

Несмотря на то, что сегодня быть грейпменом очень тяжело, подумайте о тех, кто работал на последней полностью новой линии канатной дороги, открывшейся на улицах О’Фаррелл, Джонс и Хайд в 1891 году. должны были быть «ниже» (ниже) по сравнению со старыми кабельными линиями на каждом пересечении. Это означало, что грейферу на этой линии (от которой сохранилась и прекрасно отреставрирована канатная дорога) приходилось сбрасывать веревку не менее 22 раз за каждую поездку туда и обратно!

Трос сам по себе действует как тормоз, ограничивая скорость до 9,5 миль в час в гору или вниз, даже на самом крутом уклоне системы, здесь, в Гайде на Франциско-стрит.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Фотография Джереми Мензиса, SFMTA

Остановка канатной дороги

Фуникулеры имеют три типа тормозов, все очень простые: колесные тормоза, гусеничные тормоза и аварийный тормоз. Каждое колесо имеет башмак из мягкой стали, который можно плотно прижать к колесу, чтобы остановить автомобиль. Они активируются экипажем с помощью педалей на обоих концах автомобилей California и на передней части автомобилей Powell. Рычаг кондуктора на задней платформе активирует задние гусеничные тормоза на автомобилях Пауэлл.

Гусеничные тормоза — это просто куски дерева, расположенные между колесными парами вагонов. По четыре штуки на каждую машину, по два фута в длину каждая, сделанные из мягкой пихты Монтерей. Когда захватчик тянет назад рычаг гусеничного тормоза (рядом с рычагом захвата троса), блоки прижимаются к гусеницам, помогая остановить машину.

Аварийный тормоз — вот что. Если канатная дорога попадает в ситуацию, когда другие тормоза не останавливают вагон (очень редкая ситуация), грипман оттягивает красный рычаг аварийного тормоза.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники Это вбивает 18-дюймовый стальной клин в стальной паз между гусеницами, немедленно останавливая машину. (Эта сила настолько велика, что иногда требуется резак, чтобы вытащить клин из паза.)

Замена поворотной платформы канатной дороги в Пауэлл и Маркет, 1950 год. Обратите внимание на круг рельсов и роликов в яме, на которых вращается поворотная платформа. Архив SFMTA

Поворот канатных дорог вокруг

Когда односторонние канатные дороги на Пауэлл-стрит достигают концов линии, они разворачиваются на гигантских поворотных платформах. Они полностью механические, в их движении используются шарикоподшипники и ролики. Кабели под улицей поворачиваются отдельно, вдали от поворотной платформы, обвивая большое колесо в подземном бункере, называемом «ямой для шкивов».

Зоны поворотной платформы сконструированы таким образом, что захватчики могут просто отпустить тормоз и двигаться накатом на поворотные платформы. (К этому моменту они уже отпустили трос.) Оказавшись на поворотной платформе, они затормозили машину, затем слезли и вместе с кондуктором повернули машину, либо взявшись за стойки на каждом конце, и пошли по машине.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники вокруг или с помощью труб, установленных на всех поворотных столах за последние пару десятилетий, чтобы вращать стол, не касаясь самой канатной дороги.

До 1970-х годов пассажирам разрешалось помогать бригадам поворачивать канатные дороги, но сейчас это запрещено. Кроме того, до этого времени пассажиры могли запрыгнуть на канатную дорогу, как только грипман начал движение к поворотной платформе, получая бесплатное вращение на поворотной платформе, а также гарантируя место по своему выбору для предстоящей поездки. Это также теперь запрещено из соображений безопасности, а посадка строго контролируется очередью.

Автомобили на Калифорнийской улице были построены с рукоятками и тормозами на каждом конце, чтобы не было необходимости в проигрывателях. Грипман управляет автомобилем с помощью переключателя в конце линии. После торможения грузчик и проводник меняются местами, и канатная дорога идет в другом направлении. На переключателе на терминале есть пружина, которая удерживает его на одном уровне с направляющей, что предотвращает возможные сходы с рельсов.Трос авто: Тросы привода для автомобилей, спецтехники

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *