Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на «механике»

Содержание

Вам с ручкой или без? Плюсы и минусы механики и автомата — журнал За рулем

Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?

Давным-давно (но не в прошлую пятницу), когда я работал над талмудом про угоны автомобилей, мне на глаза попалось вот такое сообщение – так сказать, из раздела «Их нравы». Цитирую:

«Двое вооруженных подростков из американского штата Джорджия ограбили мужчину, забрав его бумажник и ключи от Хонды Аккорд. Однако угнать ее не смогли потому, что никогда в жизни не видели коробку с ручным переключателем скоростей! Единственным, что они сумели заставить работать, было радио».

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора – неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно – мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом

– Михаил Владимирович! А что, неужели с механикой достать не получилось?

Тут уже в ступоре оказался я.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Коллега не шутил – он совершенно искренно не понимал, как можно добровольно «ездить на автомате»? Правда, впоследствии он все-таки «сменил ориентацию», хоть и был спортсменом до мозга костей. Но тогда его поддержал и другой коллега – тоже «гонщик». Дескать, хочу, чтобы я управлял машиной, а не машина мною!

Лично мне такие доводы кажутся надуманными. Конечно, можно перевалить на водителя ручное управление всеми механизмами – были же когда-то автомобили с ручным управлением опережением зажигания. Но это было сделано все-таки по бедности: сегодня подобные решения уместны разве что для аттракциона. Автопром, как мне кажется, свой выбор тоже сделал. Во всяком случае, условная ценовая планка, за которой царит только автомат, опускается все ниже. Но А- и В-классы пока что допускают «плюрализм» мнений – тут есть и механика с ручками, и автоматы. Солярисы, Логаны, Рио – мало ли…

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Попробуем собрать воедино все плюсы и минусы механических коробок и автоматов.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Уточним сразу – в основном речь пойдет о самых доработанных и самых массовых на сегодня гидромеханических автоматах. Именно такие коробки по-прежнему устанавливают на престижные и дорогие машины. С роботами и вариаторами разберемся в отдельном материале.

Механическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Мучения для новичков, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места (двигатель может заглохнуть), а также выбирать нужную передачу
  • В момент троганья на подъеме автомобиль у многих водителей откатывается назад
  • Сильная утомляемость водителя при движении в условиях городских пробок – постоянные переключения и т.п.
  • Простота конструкции в сравнении с автоматами. Относительная дешевизна ремонта
  • Довольно большой ресурс: работает себе и работает
  • Простота пуска мотора при севшей АКБ. Возможен пуск «с толкача»
  • Как правило, меньший расход топлива по сравнению с автоматом: отсутствуют потери в гидротрансформаторе
  • Меньшая стоимость автомобиля
  • Возможность для водителя почувствовать себя эдаким повелителем автомобиля
  • Отсутствие проблем с буксировкой на любые расстояния
  • Больше возможностей выбраться из грязи враскачку: ручная коробка позволяет гораздо быстрее переключаться.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Автомат же в таком режиме скоро перегреется

Пробуксовка в грязи

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

Трогаться в горку

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Автоматическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Автомобиль заведомо дороже такого же, но с ручкой
  • Ремонт влетит в копеечку.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Если ручная коробка — это, грубо говоря, набор шестеренок, то автомат — это еще и фрикционы с соленоидами и мозгами. Да и специалистов по ремонту гораздо меньше
  • Расход топлива, как правило, выше: гидротрансформатор требует жертв.
  • Проблемы с буксировкой на большие расстояния: масляный насос, как правило, стоит на первичном валу. Во время буксировки он не работает, и наступает масляное голодание.
  • Если села батарея, то «с толкача» машину не пустить
  • Ресурс, как правило, уступает долговечности механической коробки передач: деталей здесь гораздо больше, причем компанию шестеренкам составляют капризные фрикционы.
  • Автомат нуждается в прогреве, а греется при этом медленнее двигателя. Он же не является источником тепла!
  • Хуже динамика разгона и выше расход (в классе недорогих автомобилей)
  • Рай для новичков: нет сцепления, и не надо ничего постоянно переключать
  • Автомобиль при троганье в горку никогда не попятится назад: блокировка предусмотрена конструкцией.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"
  • Автомобиль никогда не заглохнет даже у новичка
  • У водителя меньше шансов неумелыми действиями причинить коробке вред
  • Оптимальную передачу выбирает автомат – ошибка водителя исключена
  • Не так тяжело двигаться в пробках
Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Lada Vesta — с механикой или с роботом?

Что касается рассуждений о том, что кому-то хочется активно управлять машиной, то я их, в принципе, понимаю. И с ужасом жду момента, когда из автомобиля вовсе исчезнет руль – за ненадобностью. Потому что с этого момента моя автомобильная жизнь окончательно прекратится. Усаживаться в кресло водителя, чтобы читать книжку или спать, я не стану. Впрочем, я, конечно же, забегаю вперед… Но не очень далеко.

Вакансии механика в Форест-Хилл, штат Техас (найм сейчас!)

— 824 Вакансии

Механик

Автотехник

Дизельный техник

Дизельный механик

Смазочный техник cian

Механик по прицепам

Механик по легким колесам

Главный механик

Механик по промышленному ремонту

Авиационный механик

Механик цеха

Техник-механик

  • МЕХАНИЧЕСКАЯ ТЕК

    Работа механика в Форт-Уэрте, штат Техас

    МЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ $36-51 тыс.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" в год, оценка 11 дней назад
  • Техник по смазочным материалам

    Работа механика в Бедфорде, штат Техас

    Должность автомобильного техника требует вашего опыта и технических знаний для диагностики управляемости и электрических систем, используя при этом свои лидерские и наставнические навыки для повышения уровня обслуживания клиентов и их удовлетворенности.0038 Работа механика в Далласе, штат Техас

    В качестве механика/техника по прицепам B вы отвечаете за осмотр, ремонт и техническое обслуживание всех прицепов и сопутствующего оборудования, используемого Компанией для перевозки и обработки грузов безопасным, эффективным, своевременным, экономичным и практичным способом. chanic Jobs Работа механика в Euless, TX

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К DICKINSON НАНИМАНИЕ ТЕХНИКОВ Эта роль будет отвечать за обеспечение уровня навыков технического обслуживания и ремонта транспортных средств, таких как замена масла, обслуживание аккумуляторов и установка шин в мобильной / полевой среде.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Подчиняясь менеджеру мобильного технического специалиста, эта роль будет включать, помимо прочего, замену жидкостей и техническое обслуживание, осмотр/перестановку шин, установку и лампы, щетки стеклоочистителя и замену фильтров. Может работать самостоятельно или в команде. Почему Дикинсон? Отличные преимущества • Отличный медицинский, стоматологический и офтальмологический план с возможностью ежемесячного взноса с нулевым взносом. • План 401(k) с соответствием компании • Оздоровительная программа и многое другое Сильные ценности Мы семейная компания, мы ценим наших людей и создали культуру, основанную на сильных ценностях. Развивайте свои навыки Мы настроим вас на успех с помощью отличного обучения, когда вы придете на борт и на постоянной основе. Ускорьте свою карьеру История показывает, что сильные исполнители могут перейти на роль руководителя или менеджера или пойти по другому пути в нашей компании. Стабильность лидера отрасли Наша страсть к качественной работе и превосходное обслуживание клиентов помогли нам доминировать на нашем рынке.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"
    В число наших клиентов входят некоторые из крупнейших в стране операторов автопарка.0034
  • Дизельный техник/механик II

    Работа механиком в Далласе, штат Техас

    Интенсивное, всестороннее обучение работе с разнообразным OEM-оборудованием (Программа сертификации технических специалистов Penske сертифицирована как программа непрерывного обучения в сфере автомобильного обслуживания) Обучение новым навыкам благодаря обучению техников Penske Penske предлагает постоянное обучение навыкам для наших сотрудников по техническому обслуживанию, чтобы вы могли расти твоя карьера! Как техник II в Penske, вы уважаемый техник. Как техник в Penske, вы сделаете именно это. Использование инструментов и технологий Penske для регистрации, исследования и полного ремонта, включая базовую диагностику автомобиля.0034
  • 91B Механик легковых автомобилей

    Работа механиком в Далласе, штат Техас

    В качестве механика легковых автомобилей Национальной гвардии армии вы убедитесь, что все, что движется на колесах, готово к отправке в путь.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" В Национальной гвардии армии вы освоите эти ценные профессиональные навыки, получая регулярную зарплату и получая право на помощь в обучении. 22-36 тысяч долларов в год, оценка 11 дней назад
  • Автомобильный техник

    Работа механика в Арлингтоне, штат Техас

    Названа одной из самых инновационных компаний Fast Company 2021 года, RepairSmi th поддерживается TI Capital, Mercedes-Benz, Porsche Ventures, Spring Mountain Capital и другими венчурными и автомобильными инвесторами. Все технические специалисты RepairSmith являются сотрудниками компании, оснащенными современными мобильными сервисными фургонами, изготовленными по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить лучший в своем классе опыт. Миссия RepairSmith — обеспечить удобный ремонт автомобилей повсюду благодаря революционному сервису, предлагая первое и единственное мобильное решение с полным спектром услуг для ремонта и обслуживания автомобилей. RepairSmith — быстрорастущая компания, и сейчас самое время в нее вступить! RepairSmith также осуществляет ремонт и плановое техническое обслуживание на месте операторам автопарков, агентствам по аренде автомобилей и клиентам дилерских центров.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Компания RepairSmith, основанная в 2018 году, базируется в Лос-Анджелесе и предлагает услуги в более чем 650 городах в шести штатах, на сегодняшний день выполнено более 100 000 сервисных назначений.0034
  • Механик по техническому обслуживанию промышленных предприятий TX

    Станьте членом нашего семейного предприятия Avis Budget Group. Avis Budget Group является ведущим поставщиком вариантов мобильности с такими брендами, как Avis, Budget & Budget Truck и Zipcar. Avis Budget Group является ведущим поставщиком вариантов мобильности с такими брендами, как Avis, Budget & Budget Truck и Zipcar. Эта должность может быть в любом филиале Avis Budget Group. $18-24 в час6d назад
  • Авиационный механик — Присоединяйтесь к нам в Санни Сан-Антонио — Рело. Доступно

    Работа механика в Далласе, штат Техас и индивидуальные решения в аэрокосмической области. В StandardAero мы используем нашу изобретательность и ноу-хау, чтобы найти решения от самых простых до самых сложных задач в авиации.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Наша программа обучения механиков газотурбинных двигателей представляет собой 16-недельную комплексную оплачиваемую программу обучения, которая обеспечивает формат, структуру и стандарты для обучения и развития сотрудников. Что подходит для StandardAero Благодаря обучению на рабочем месте, возможностям карьерного роста и отличным преимуществам, StandardAero приглашает вас сделать полноценную и значимую карьеру вместе с нами.0034
  • Механик кузовного цеха

    Работа механиком в Далласе, штат Техас

    Должен быть в состоянии пройти обучение для получения сертифицированного обучения вождению тренера от обучения вождению борзых или квалифицированного инструктора Сотрудник кузовного цеха несет ответственность за соблюдение безопасных рабочих привычек и за поддержание чистой и безопасной рабочей среды. 3 года практического опыта в кузовном ремонте (предпочтительно автобусы) 41-52 тыс. долл. США в год, оценка 26 дней назад
  • Автомобильный техник

    Работа механиком в Форт-Уэрте, Техас

    DriveTime платит значительную часть ваших страховых взносов, чтобы минимизировать расходы для наших сотрудников.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Короче говоря, Automotive Technician включает в себя осмотр бампера к бамперу, ремонт и замену деталей, в первую очередь легкий и средний механический ремонт. Абсолютно. DriveTime также был признан самой быстрорастущей частной компанией по версии Inc 5000, и мы не собираемся сбавлять обороты в ближайшее время! И когда дело доходит до найма, мы не просто ищем подходящего человека для работы, мы ищем подходящего человека для DriveTime. DriveTime немедленно нанимает автомобильных техников! Что под капотом: DriveTime со штаб-квартирой в Темпе, штат Аризона, является крупнейшей частной компанией по продаже и финансированию подержанных автомобилей в стране. DriveTime гордится продвижением изнутри: в прошлом году более 1000 сотрудников получили повышение по 25–28 долларов в час19.d назад
  • Механик

    Работа механика в Далласе, штат Техас

    Мастер-механик будет выполнять ремонт и техническое обслуживание тракторов, прицепов и других транспортных средств. 0038 Работа механика в Декейтере, штат Техас

    Чтобы подать заявку, отправьте свое резюме через объявление iHire или приходите в наш офис, расположенный по адресу 605 N Business 287, suite 102, Декейтер, штат Техас.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" 0032 Работа механиком в Арлингтоне, штат Техас

    Арлингтон, штат Техас (на месте) 48-61 тыс. долл. США в год, оценка 11 дней назад
  • Автотехник

    Работа механиком в Арлингтоне, штат Техас

    Должность автомобильного техника требует вашего опыта и технических знаний для диагностики управляемости и электрических систем, используя при этом свои лидерские и наставнические навыки для повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.0032 Работа механика в Рокволле, штат Техас

    Сотрудничество с вашим менеджером для изучения новых навыков с помощью обучения технического персонала Penske и практического обучения Дизельный техник / механик III — начальный уровень ( Penske предлагает постоянное обучение навыкам для наших сотрудников по техническому обслуживанию, так что вы можете развивать свою карьеру! Если вы ищете свою первую работу после школы или имеете некоторый опыт ремонта автомобилей и хотите переключиться, стать техником Penske может быть Отлично подходит для вас Как технический специалист в Penske, вы будете делать именно это Использование инструментов и технологий Penske для регистрации, исследования и полного ремонта, включая базовую диагностику автомобиля Готовность работать по установленному графику, работать в определенном месте, заполнять заявку на трудоустройство Penske$41-55 тысяч в год, оценка 8 дней назад
  • Дизельный механик

    Работа механика в Далласе, Техас

    Принесите свои навыки в команду Greyhound и оставьте свой след в компании, которая творит историю! Компания Greyhound успешно обслуживает миллионы людей в поездках уже более ста лет.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" 47 000–60 000 долларов в год, оценка 26 дней назад
  • Мастер-механик — FT

    Работа механика В Грейпвайн, штат Техас

    Avis Budget Group — ведущий поставщик средств мобильности, представленный такими брендами, как Avis, Budget & Budget Truck и Zipcar. Avis Budget Group является ведущим поставщиком вариантов мобильности с такими брендами, как Avis, Budget & Budget Truck и Zipcar. Независимо от того, работали ли вы в автомастерской или автосалоне, станьте членом нашего семейного предприятия Avis Budget Group! Эта должность может быть в любой дочерней компании Avis Budget Group. $21 в час1d назад
  • Дизельный техник / механик Работа

    Работа механика в Далласе, штат Техас

    Подчиняясь мобильному техническому менеджеру, эта роль будет включать, но не ограничиваться заменой жидкостей и обслуживанием, осмотром / ротацией шин, установкой и лампами, щетками стеклоочистителя и заменой фильтров. 034

Узнайте больше о вакансиях механика

  • Обзор

  • Как стать

  • Зарплата

  • Резюме

  • Навыки

  • Что они делают

  • Образование

  • 9002 9 Сертификаты

  • Демография

  • Карьера

  • Описание работы

  • Как нанять 900 03
  • Лучшие штаты

  • Удаленные задания

  • Перспективы работы

  • Часто задаваемые вопросы

  • Работа с частичной занятостью

  • Работа начального уровня

  • Работа с полной занятостью

  • Работа на дому

  • 90 029 Адреса

Сколько зарабатывает механик в Форест-Хилл, штат Техас?

Средний механик в Форест-Хилле, штат Техас, зарабатывает от 31 000 до 59 000 долларов в год.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Это сопоставимо со средним национальным диапазоном механиков от 35 000 до 63 000 долларов.

43 000 долл. США

31 000 долл. США10%

$43,000Median

$59,00090%

Каков рынок труда для механиков в Форест Хилл, Техас?

Рынок труда хорош для механиков в Форест-Хилл, штат Техас. Количество рабочих мест для механиков выросло на 517% за последний год. В настоящее время в Форест-Хилле, штат Техас, доступно 2252 рабочих места механика.

Активные механики Вакансии по месяцам

9 0270 2021
Год Месяц Количество вакансий механика
2022 май 2,252
2022 апрель 2, 400
2022 Март 2 275
2022 Февраль 632 9 0271
2022 Январь 915
2021 Декабрь 1195
2021 ноябрь 770
2021 октябрь 630
2021 сентябрь 391
2021 август 582
2021 июль 268
июнь 262
2021 май 365
20 21 апрель 328

Вы можете сравнить количество доступных рабочих мест в Форест-Хилле с количеством рабочих мест механика в близлежащих городах.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Активный механик Вакансии в близлежащих городах

902 66 902 70 2 015
В близлежащем городе Вакансии в близлежащем городе Вакансии в Форест-Хилл Разница
Арлингтон, Техас 2 021 2 252 231
Бедфорд, Техас 2 252 237
Бурлесон, Техас 1,927 2,252 325
Ce Дар Хилл, Техас 2,048 2,252 204
Клеберн, Техас 1,841 2,25 2 411

Кто является крупнейшим работодателем механиков в Форест-Хилл, штат Техас?

Тип работы, который вы хотите

Полный рабочий день

Неполный рабочий день

Стажировка

Временный

Физика американских горок — Урок

Quick Look

Уровень: 7 (6-8)

Необходимое время: 30 минут

Зависимость урока: Нет

Тематические области: Физические науки, физика

Ожидаемые характеристики NGSS:

MS-PS3-5

Доля:

TE Информационный бюллетень

Краткое содержание

Студенты изучают физику, используемую инженерами при проектировании современных американских горок, включая потенциальную и кинетическую энергию, трение и гравитацию. Во-первых, они узнают, что все настоящие американские горки полностью приводятся в движение силой тяжести и что преобразование потенциальной и кинетической энергии необходимо для всех американских горок. Во-вторых, они учитывают роль трения в замедлении автомобилей на американских горках. Наконец, они исследуют ускорение автомобилей американских горок, когда они движутся по трассе. Во время соответствующего занятия учащиеся проектируют, строят и анализируют модели американских горок, которые они изготавливают из пенопластовых трубок и шариков (в качестве автомобилей).Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"
Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Студенты изучают самые основные физические принципы американских горок, которые имеют решающее значение для начального процесса проектирования для инженеров, которые создают американские горки. Они узнают о возможностях и ограничениях американских горок в контексте энергосбережения, потерь на трение и других физических принципов. После урока учащиеся должны быть в состоянии проанализировать движение любой существующей гравитационной горки и спроектировать основы своих собственных моделей американских горок.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Объясните, почему инженерам важно знать, как работают американские горки.
  • Объясните с точки зрения физики, как работают американские горки.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"
  • Обсудите эффекты гравитации и трения в контексте конструкции американских горок.
  • Используйте принцип сохранения энергии, чтобы объяснить устройство американских горок.
  • Определите точки на трассе американских горок, в которых автомобиль имеет максимальную кинетическую энергию и максимальную потенциальную энергию.
  • Определите точки на трассе американских горок, где на автомобиль действует перегрузка больше или меньше 1 g.
  • Определите точки на трассе американских горок, где автомобиль ускоряется и замедляется.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т.д. .

NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

МС-ПС3-5. Сконструируйте, используйте и представьте аргументы в поддержку утверждения о том, что при изменении кинетической энергии объекта энергия передается объекту или от него. (6-8 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Научные знания основаны на логических и концептуальных связях между фактами и объяснениями.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Когда энергия движения объекта изменяется, одновременно с этим неизбежно происходит какое-то другое изменение энергии.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Энергия может принимать различные формы (например, энергия полей, тепловая энергия, энергия движения).

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
  • Энергия – это способность совершать работу. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Энергия может быть использована для выполнения работы, используя множество процессов.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Предварительные знания

Понимание сил, особенно гравитации и трения, а также некоторое знакомство с кинетической и потенциальной энергией.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Понимание второго закона Ньютона и основных понятий движения, таких как положение, скорость и ускорение.

Введение/Мотивация

Сегодняшний урок посвящен американским горкам и стоящим за ними науке и технике. Прежде чем мы начнем говорить о физике, я бы хотел, чтобы вы поделились своим опытом с американскими горками. (Послушайте, как несколько учащихся описывают свои любимые американские горки. Укажите некоторые уникальные особенности каждой горки, такие как холмы и петли, имеющие отношение к уроку.)

Кто-нибудь знает, как работают американские горки? Вы можете подумать, что у автомобилей американских горок внутри есть двигатели, которые толкают их по трассе, как автомобили. Хотя это верно для нескольких американских горок, большинство из них использует гравитацию для движения машин по трассе. Кто-нибудь из вас помнит, как катался на американских горках, которые начинались с большого холма? Если вы внимательно посмотрите на дорожку американских горок (по которой движутся автомобили), вы увидите в середине дорожки на первом холме цепь.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Возможно, вы даже почувствовали, как он «зацепился» за автомобили. Эта цепь цепляется за днище автомобилей и тянет их к вершине первого холма, который всегда является самой высокой точкой на американских горках. Как только автомобили окажутся на вершине этого холма, они освобождаются от цепи и движутся по остальной части трассы, откуда и произошло название «американские горки».

Рис. 1. Пример настройки для демонстрации быстрого урока. авторское право

авторское право © 2007 Engineering K-PhD Program, Pratt Engineering School, Duke University

Как вы думаете, что произойдет, если у американских горок будет холм в середине дорожки, который будет выше, чем первый холм на американских горках? Смогут ли автомобили подняться на этот большой холм, используя только гравитацию? (Проведите короткую демонстрацию, чтобы доказать свою точку зрения. Возьмите кусок изоляции из вспененной трубы, разрезанной пополам вдоль, и придайте ему форму американских горок, прикрепив ее скотчем к предметам в классе, таким как стол и учебник, как показано на рис.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" 1. Затем, используя шарики для обозначения автомобилей, покажите учащимся, что первый холм американских горок должен быть самой высокой точкой, иначе автомобили не дойдут до конца трассы. Дополнительные инструкции см. в упражнении «Создание американских горок».)

(Далее обыграйте опыт других учащихся на американских горках, чтобы продвинуть урок вперед, охватывая материал, представленный в разделах «Предпосылки урока» и «Словарный запас». Например, расскажите о том месте на американских горках, где вы едете быстрее всего, о том, как машины преодолевают петли и штопоры, и что заставляет пассажиров чувствовать себя невесомыми или очень тяжелыми в определенных точках на американских горках. Порядок, в котором вы рассказываете об этих и, возможно, других моментах, не имеет решающего значения для урока. учащимся задавать вопросы, основанные на их опыте катания на американских горках, и пусть эти вопросы ведут урок от одного пункта к другому. Все эти пункты можно продемонстрировать с помощью пенопластовых трубок и шариков, поэтому часто используйте их для иллюстрации концепций урока.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" )

Предыстория урока и концепции для учителей

Основополагающим принципом всех американских горок является закон сохранения энергии, который описывает, что энергия не может быть ни потеряна, ни создана; энергия только переходит из одной формы в другую. В американских горках наиболее важны две формы энергии: гравитационная потенциальная энергия и кинетическая энергия. Гравитационная потенциальная энергия — это энергия, которой объект обладает благодаря своей высоте и равна массе объекта, умноженной на его высоту, умноженной на гравитационную постоянную (PE = mgh). Гравитационная потенциальная энергия максимальна в самой высокой точке американских горок и минимальна в самой низкой точке. Кинетическая энергия — это энергия, которой объект обладает вследствие своего движения, и она равна половине, умноженной на массу объекта, умноженной на квадрат его скорости (KE = 1/2 mv 2 ). Кинетическая энергия максимальна в самой нижней точке американских горок и минимальна в самой высокой точке.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Потенциальная и кинетическая энергия могут обмениваться друг на друга, поэтому в определенных точках автомобили американских горок могут иметь только потенциальную энергию (на вершине первого холма), только кинетическую энергию (в самой низкой точке) или некоторую комбинацию кинетической и потенциальной энергии (во всех остальных точках).

Первый холм американских горок всегда является самой высокой точкой американских горок, потому что трение и сопротивление немедленно начинают отнимать у автомобиля энергию. На вершине первого холма энергия автомобиля почти полностью состоит из гравитационной потенциальной энергии (поскольку его скорость равна нулю или почти равна нулю). Это максимальная энергия, которую автомобиль когда-либо будет иметь во время поездки. Эта энергия может стать кинетической энергией (что происходит у подножия этого холма, когда автомобиль движется быстро) или комбинацией потенциальной и кинетической энергии (например, на вершинах небольших холмов), но общая энергия автомобиля не может быть больше, чем она была на вершине первого холма.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Если бы более высокий холм был помещен в середину американских горок, он представлял бы большую гравитационную потенциальную энергию, чем первый холм, поэтому автомобиль не смог бы подняться на вершину более высокого холма.

Автомобили на американских горках всегда быстрее всего движутся у подножия холмов. Это связано с первой концепцией в том, что у подножия холмов вся потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию, что означает большую скорость. Точно так же автомобили всегда движутся медленнее всего в самой высокой точке, то есть на вершине первого холма.

Веб-моделирование, демонстрирующее взаимосвязь между вертикальным положением и скоростью автомобиля на американских горках различной формы, представлено в MyPhysicsLab Roller Coaster Physics Simulation. На этом веб-сайте представлены числовые данные для имитации американских горок различной формы.

Трение присутствует во всех американских горках, и оно лишает полезную энергию, обеспечиваемую американскими горками.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Трение на американских горках возникает из-за трения колес автомобиля о трассу и трения воздуха (а иногда и воды!) о автомобили. Трение превращает полезную энергию американских горок (потенциальную гравитационную энергию и кинетическую энергию) в тепловую энергию, которая не служит никакой цели, связанной с движением автомобилей по трассе. Трение — причина того, что американские горки не могут существовать вечно, поэтому минимизация трения — одна из самых больших проблем для инженеров американских горок. Трение также является причиной того, что американские горки никогда не смогут восстановить свою максимальную высоту после первоначального подъема, если где-то на трассе не будет установлен второй цепной подъемник.

Автомобили могут проехать через петли только в том случае, если они имеют достаточную скорость в верхней части петли. Эта минимальная скорость называется критической скоростью и равна квадратному корню из радиуса петли, умноженному на гравитационную постоянную (v c = (rg) 1/2 ).Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Хотя этот расчет слишком сложен для подавляющего большинства семиклассников, они интуитивно понимают, что если машина движется недостаточно быстро в верхней части петли, она упадет. В целях безопасности у большинства американских горок есть колеса по обеим сторонам дорожки, чтобы автомобили не падали.

Большинство петель американских горок имеют не идеально круглую форму, а каплевидную форму, называемую клотоидой. Разработчики американских горок обнаружили, что если петля круглая, наездник испытывает наибольшую силу в нижней части петли, когда автомобили движутся быстрее всего. После того, как многие гонщики получили травмы шеи, американские горки с петлями были заброшены в 1901 году и возрождены только в 1976 году, когда Revolution в Six Flags Magic Mountain стали первыми современными американскими горками с петлями, использующими клотоида форма. В клотоиде радиус кривизны петли самый широкий внизу, что снижает силу, воздействующую на гонщиков, когда автомобили движутся быстрее всего, и самый маленький вверху, когда автомобили движутся относительно медленно.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Это обеспечило более плавную и безопасную езду, а каплевидная форма теперь используется на американских горках по всему миру.

Гонщики могут испытывать невесомость на вершинах холмов (отрицательные перегрузки) и чувствовать тяжесть у подножия холмов (положительные перегрузки). Это ощущение вызвано изменением направления движения американских горок. На вершине американских горок автомобиль переходит от движения вверх к плоскости, а затем вниз. Это изменение направления известно как ускорение, и это ускорение заставляет гонщиков чувствовать, что на них действует сила, вытягивающая их из сидений. Точно так же у подножия холмов всадники переходят от движения вниз по ровной поверхности к движению вверх и, таким образом, чувствуют, как будто какая-то сила толкает их вниз на свои места. Эти силы можно описать с точки зрения силы тяжести и назвать гравитационными силами или перегрузками. Одна «g» — это сила, приложенная гравитацией, когда человек стоит на Земле на уровне моря. Организм человека привык существовать в среде весом 1 г.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Если ускорение американских горок у подножия холма равно ускорению свободного падения (90,81 м/с 2 ), получается еще одна перегрузка и при добавлении к стандартному 1 г мы получаем 2 г. Если ускорение у подножия холма в два раза превышает ускорение свободного падения, общая сила равна 3 g. Если это ускорение действует вместо этого на вершине холма, оно вычитается из стандартного 1 g. Таким образом, он может быть меньше 1 г и даже может быть отрицательным. Если бы ускорение на вершине холма было равно ускорению свободного падения, общая сила была бы равна нулю g. Если бы ускорение на вершине холма в два раза превышало ускорение свободного падения, результирующая общая сила была бы равна минус 1 г. При нулевой перегрузке гонщик чувствует себя совершенно невесомым, а при отрицательной перегрузке ему кажется, что какая-то сила поднимает его с сиденья. Эта концепция может быть слишком сложной для студентов, но они должны понимать основные принципы и то, где могут возникать перегрузки больше или меньше 1 g, даже если они не могут полностью связать их с ускорением американских горок.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Связанные виды деятельности

Словарь/Определения

ускорение: насколько быстро объект ускоряется, замедляется или меняет направление. Равно изменению скорости, деленному на время.

критическая скорость: скорость, необходимая в верхней части петли для того, чтобы автомобиль проехал через петлю, не упав с трассы. 92).

гравитация: сила, которая притягивает любые два объекта друг к другу.

кинетическая энергия: энергия движущегося объекта, которая напрямую связана с его скоростью и массой.

потенциальная энергия: энергия, запасенная объектом, готовая к использованию. (В этом уроке мы используем гравитационную потенциальную энергию, которая напрямую связана с высотой объекта и его массой.)

скорость: насколько быстро движется объект. Расстояние, которое проходит объект, деленное на время, затраченное на это.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

скорость: сочетание скорости и направления движения объекта.

Оценка

Оценка перед уроком

Перед уроком убедитесь, что учащиеся хорошо знакомы с гравитацией, трением, потенциальной и кинетической энергией, а также с основами движения. Это можно сделать в форме короткой викторины, разминки или краткого обсуждения. Примеры вопросов:

  • Что вызывает гравитацию?
  • Что такое трение?
  • Чем отличаются потенциальная и кинетическая энергии?
  • В чем разница между скоростью и скоростью?
  • Как ускорение связано со скоростью?

Итоги урока Оценка

Покажите учащимся фотографию американских горок с холмом и петлей. Ожидайте, что они смогут идентифицировать:

  • Точки максимальной потенциальной и кинетической энергии.
  • Точки максимальной и минимальной скорости.
  • Точки, в которых испытывается перегрузка больше или меньше 1.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Домашнее задание

Попросите учащихся сконструировать свои собственные американские горки или найти в Интернете уже существующие американские горки и определить их характеристики с точки зрения понятий физики, изученных на уроке. Это задание также служит введением в соответствующее задание «Создание американских горок».

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Больше учебных программ, подобных этому

Деятельность средней школы

Строительство американских горок

Учащиеся строят свои собственные небольшие модели американских горок, используя изоляцию для труб и шарики, а затем анализируют их, используя принципы физики, изученные на соответствующем уроке.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Они изучают преобразование кинетической и потенциальной энергии и эффекты трения, чтобы проектировать американские горки, полностью…

Строительство американских горок

Урок средней школы

Повесть о трениях

Учащиеся старших классов узнают, как инженеры математически проектируют дорожки для американских горок, используя подход, согласно которому криволинейная дорожка может быть аппроксимирована последовательностью множества коротких уклонов. Они применяют основное исчисление и теорему о работе-энергии для неконсервативных сил для количественной оценки трения вдоль кривой…

Сказка о трениях

Урок средней школы

Кинетическая и потенциальная энергия движения

Студенты знакомятся как с потенциальной энергией, так и с кинетической энергией как формами механической энергии.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Практическое занятие демонстрирует, как потенциальная энергия может превратиться в кинетическую энергию при раскачивании маятника, иллюстрируя концепцию сохранения энергии.

Кинетическая и потенциальная энергия движения

Деятельность средней школы

Проектирование фрикционных американских горок с помощью математики и физики!

Постройте небольшой прототип американских горок из пенопластовой изоляции и шариков, но примените математический расчет и физику в дизайне! В этой реальной инженерной задаче применяется практическая математика для тестирования малогабаритных моделей на реальном треке.

Проектирование фрикционных американских горок с помощью математики и физики!

Рекомендации

Беннет, Дэвид. Американские горки .Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" ООО Аурум, 1999.

База данных американских горок. Авторское право 1996-2007. Дуэйн Марден. По состоянию на 03.05.2007. http://www.rcdb.com/

Американские горки Funderstanding. Авторское право 1998. Финансирование. По состоянию на 03.05.2007. http://www.funderstanding.com/k12/coaster/

Петля (Американские горки). Последнее изменение 9 апреля, 2007. Википедия. По состоянию на 03.05.2007. http://en.wikipedia.org/wiki/Loop_%28roller_coaster)

Песковиц, Дэвид. Физика американских горок. Авторское право 1998-1999. Британская энциклопедия, Inc. По состоянию на 03.05.2007. http://search.eb.com/coasters/ride.html

Нойманн, Эрик. Моделирование физики американских горок. Copyright 2004. MyPhysicsLab. По состоянию на 03.05.2007. http://www.myphysicslab.com/RollerSimple.html

Другая связанная информация

Просмотрите центр учебных программ по физике, ориентированных на инженеры NGSS, чтобы найти дополнительную учебную программу по физике и физическим наукам, посвященную инженерии.Трогаться в горку на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *