Сварка ГБЦ. Ремонт трещин головки блока цилиндров
Образование трещин в головке блока цилиндров довольно распространенное «заболевание» ГБЦ. Его причиной, чаще всего, становится резкий перепад температур. Проще говоря – перегрев мотора.
Современные модели «голов двигателей», для уменьшения веса авто, сегодня производят из легких сплавов. Это, при ошибках в эксплуатации двигателя, ещё больше способствует образованию дефектов в головке. Как правило, появление трещин в ГБЦ сопровождается рядом неприятных симптомов.
Признаки трещины в ГБЦ:
- Густой сизый дым из выхлопной трубы. Сигнализирует о том, что из-за трещины или пробоя в прокладке ГБЦ антифриз попадает в цилиндры двигателя. Быстро падает уровень ОЖ;
- Вспенивание моторного масла. Когда охлаждающая жидкость через трещину попадает в масло, оно теряет свою вязкость, а также меняет цвет. В расширительном бачке образуется масляная пленка;
- Образование пузырей в бачке ОЖ во время работы двигателя.
Свидетельствует о том, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
ВАЖНО! Автопроизводители, к слову, допускают наличие трещин в головке, если они не соединяют масляные и каналы с антифризом. В большинстве случаев образование свищей в ГБЦ происходит в определенных местах. Порой, обнаружить трещины можно даже невооруженным глазом. Однако, для точной диагностики без опрессовки все же не обойтись.
В каких местах ГБЦ чаще всего образуются трещины:
- Между седлами клапанов. Как правило, видны на глазок;
- В районе свечного канала;
- Между форкамерой и клапаном;
- В канале направляющей клапана. Обнаружить без опрессовки практически невозможно.
Как мы ремонтируем трещины в ГБЦ с помощью аргонной сварки
1. Первоначально проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность) в специализированной ванне с подогретой жидкостью. Перед тем, как опустить в неё головку, в ней герметизируют все отверстия системы охлаждения кроме одного, куда под давлением подаётся воздух. При наличии в ГБЦ трещин и свищей из них начинают выходить пузырьки воздуха.
2. После того как проблемное место выявлено производится его зачистка или разделка на специализированном станке на всю глубину трещины.
3. Сварка ГБЦ. На сегодняшний день это самый качественный и эффективный способ ремонта трещин. Перед сваркой головка нагревается в специальной печи до 200-250°C, чтобы снизить напряжение в металле. Наплавление сплава алюминия, схожего по составу с материалом головки, производится с применением высоких токов в среде инертного газа аргон. Такой ремонтный шов способен выдержать высокие температуры и, при нагреве двигателя не будет деформироваться, а будет расширяться вместе с телом ГБЦ.
4. После окончания сварочных работ «голова» мотора снова подвергается проверке. Лишь после того, как наши специалисты убедятся в её полной герметичности, ГБЦ отправляется на фрезеровку и шлифовку.
По предварительной договоренности с клиентом, мы также производим и другие ремонтные работы с головкой блока цилиндров. С полным перечнем услуг можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Почему заваривать трещины в ГБЦ выгодно у нас?
- У нас работают опытные и квалифицированные сварщики;
- Современное высокоточное оборудование и качественные расходники;
- Мы даём Гарантию на все наши услуги!
- Бесплатная доставка по Минску.
Стоимость работ
Best
- Для легковых автомобилей!
Записаться
Ремонт головок блока цилиндров. Ремонт трещин головки блока цилиндров
Содержание:
- 1 Как диагностировать проблему
- 2 Признаки образования трещины
- 3 Ремонт трещин ГБЦ на дизеле
- 3.
1 Подготовка
- 3.2 Сварка
- 3.3 SEAL-LOCK
- 3.4 Наложение эпоксида
- 3.
- 4 Ремонт дефектов
- 5 Признаки трещин в головке блока цилиндров
- 6 Симптомы образования трещины в блоке цилиндров и головке блока цилиндров
- 7 Архивный номер 37 987 от 10 сентября 2013 Автосалон
- 8 Почему перегревается двигатель
- 9 Варианты диагностики проблемы
- 9.1 Магнитно-порошковая диагностика
- 9.2 Диагностика при помощи жидкости
- 9.3 Проверка давлением
- 9.4 Проверка водой
- 10 Как отремонтировать трещину
- 10.1 Сварка
- 10.2 Наложение эпоксида и стеклоткани
- 10.3 Метод SEAL-LOCK
- 11 Подведем итоги
Как диагностировать проблему
Далеко не всегда дефекты на цилиндре можно увидеть невооруженным глазом. Чаще всего они представляют собой микротрещины, поэтому чтобы их обнаружить, воспользуйтесь одним из следующих методов:
- ультразвуковое сканирование;
- годроконтроль;
- с помощью магниточувствительного оборудования;
- пневматическая опрессовка.
Каждый из этих способов позволяет эффективно найти проблему, но даже в специализированных салонах не всегда есть необходимое оборудование. Поэтому обычно там используют метод с водой или воздухом.
Для этого внутрь блока цилиндров заливают воду и осматривают его со всех сторон. Если в каком-то месте вода начинает просачиваться и капать, значит там есть трещина. Для применения воздушного способа в блок закачивают воздух и погружают его под воду. Если с одной стороны из него пойдут пузырьки, значит трещину следует искать именно там.
Ещё один способ быстро обнаружить трещину — магниты. Их следует расположить с двух сторон от предполагаемого места раскола, а пространство между ними засыпать опилками, проводящими ток. Если на приборе есть трещина, то опилки соберутся в кучу в месте, где она находится.
Признаки образования трещины
Расточка и гильзовка блока цилиндров
Существует несколько основных симптомов, при появлении которых следует незамедлительно обратиться в сервис обслуживания. Они могут быть следствием трещин на двигателе или других проблем с автомобилем. Следующие признаки встречаются чаще всего.
- Двигатель стал часто перегреваться. Если образовались трещины, через них может вытекать охлаждающая жидкость, из-за чего и случается перегрев. Иногда причиной также может быть прогар или дефекты прокладок блока цилиндра.
- Неисправность прибора, который контролирует температуру. Затягивание решения этой проблемы может привести к перегреву и деформации двигателя.
- В расширительном бачке появляются воздушные пробки и скачет давление.
- Датчик температуры показывает некорректные данные. Если вы заметили, что стрелка датчика постоянно скачет с высоких показателей на низкие в хаотичном порядке, это может свидетельствовать о постоянных скачках температуры двигателя во время работы.
- Вибрирование двигателя. Это главный признак, по которому можно обнаружить трещины. Если при движении в гору двигатель троит или вибрирует, скорее всего на нём появились дефекты.
Ремонт трещин ГБЦ на дизеле
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ
Способов
устранения разломов много — все зависит от объема повреждения. В некоторых
случаях блок лучше полностью заменить, чем пытаться его отремонтировать. Если
повреждена гильза, то ее тоже меняют. Но здесь мы будем говорить о том, что
делать, если деталь нужно именно отремонтировать.
Подготовка
Прежде всего дефект чугунного блока нужно
зафиксировать. При помощи фрезы или отрезного абразивного круга на трещине
проделываем канавку. Ее глубина не должна превышать 2 мм. Чтобы разрыв «не
расползался», засверливаем его по краям. Также трещину прихватываем
штифтами или сваркой. Прихватку нужно сделать минимум в 2 местах.
Теперь
обрабатываемой поверхности нужно придать необходимую для сцепления
шероховатость. Лучше всего подойдет абразивный состав К-00-04-16. Абразивный
порошок наносим на поверхность под давлением, пока не будет достигнута нужна
степень адгезии. Для этого применяем абразивоструйный аппарат СД-6. Использовать
его нужно на третьем режиме.
Сварка
Этот способ — самый распространённый, но важно чётко
соблюдать регламент. Если при сварке допустить ошибку, при работе мотора швы
разойдутся
Перед сваркой засверливаем концы разлома — так предотвратим его
«расползание». Засверливаем под углом 90 градусов.
БЦ
предварительно разогреваем до 650 градусов. Потом накладываем сварочный шов. В
качестве присадки используем чугунный прут. Потом остужаем разогретую сваркой
деталь. Охлаждение должно быть постепенным, иначе шов разорвется. Заваривание
железной обертке. Наложенный шов обрабатываем эпоксидной пастой — для этого лучше
использовать шпатель. Шов подсушиваем при комнатной температуре. По завершении
работ шов шлифуем.
SEAL-LOCK
Трещина
в ГБЦ может быть заделана и этим, надо сказать, довольно непростым способом.
Плюс способа в том, что никакой сварки и даже снятия двигателя не требуется. Разломы
заделываются металлом.
Прежде
всего трещину надо локализовать, рассверлив по краям. Затем вдоль трещины с
разных сторон делаем несколько отверстий, в которые помещаем скобы для стяжки.
Стягивающие скобы есть разных видов. Они отличаются как по длине, так и по
форме. На СТО их могут сделать и под заказ, если того потребует конфигурация
Между
установленными скобами при помощи дрели делаем отверстие. Метчиком в нем
нарезаем резьбу. Полученное резьбовое отверстие обрабатываем специальной
жидкостью для предотвращения окиси. После этого вкручиваем металлическую
заглушку — такую можно купить на СТО. Она сделана из специального металла,
вступающего в активный контакт с металлом БЦ. На той части заглушки, которая
после вкручивания остаётся на поверхности, делаем подпил. В этом месте ее легко
сломать. Выступающую часть аккуратно зашлифовываем.
Затем
делаем следующее отверстие и повторяем процедуру. Процесс продолжаем до тех
пор, пока вся трещина не окажется заполнена заглушками. По завершении работ
образуется шов. Его спрессовываем дополнительно — это нужно для ликвидации
оставшихся пустот. Для этого используем пневматический молоток. В результате
- перепады
температуры ему не страшны; - прочность;
- отсутствие напряжения
металла.
Наложение эпоксида
Суть
этого способа в том, что на поверхности разлома появляется слой из
стекловолокна и эпоксидной смолы. Сначала обрабатываемый участок обезжириваем
для лучшей «приживаемости» состава. Затем по очереди накладываем
эпоксидку и стекловолокно. И то, и другое кладём в несколько слоев, но
завершающим слоем должна быть эпоксидная смола.
Способов
заделать разлом в БЦ много — как простых, так и сложных. Но выбирать вариант
устранения проблемы нужно, исходя из степени повреждения.
Ремонт дефектов
- Перед началом ремонта нужно вырезать кусок металла, по своим размерам соответствующий трещине. Глубина канавки должна быть не менее 8 мм, а форма должна быть клиновидной.
- Перед тем как заварить головку, ее нужно нагреть до температуры 200 градусов. Для этого можно использовать ацетиленовую горелку, но не паяльник.
Порядок снятия головки блока цилиндров
Заваривание трещин головки
- Для ремонта используйте газовую установку с присадочными материалами. Эффективные результаты получаются при аргонно-дуговой сварке. К ГБЦ нужно подключить массу. Дуга должна гореть между головкой и электродом, туда же и следует подложить кусок металла, который будет заделана трещина.
- Когда сварка завершена, шов тщательно зачищаем и еще раз опрессовываем. Если дефектов нет, то поверхность головки нужно отфрезеровать.
Признаки трещин в головке блока цилиндров
В большинстве случаев износ мотора происходит в его верхней части, то есть на головке. Причин, которые влияют на выход из строя блока, множество. Распространенной является перегрев мотора, когда из системы охлаждения полностью вытекает антифриз. Это происходит в результате некорректного затягивания штифтов ГБЦ. Это и неправильная работа устройства регулирования температуры, может стать причиной деформации плоскости ГБЦ.
Стрелкой отмечен дефект поверхности
Рассмотрим признаки и симптомы, которые свидетельствуют о появлении трещин на ГБЦ и необходимости ремонта агрегата:
- Моторная жидкость пенится, в ней появляются пузырьки. Если в головке образовалась трещина, в масло может попадать охлаждающая жидкость. В этом случае антифриз будет уходить из расширительного бачка по неизвестной причине. Если нужно постоянно доливать хладагент в систему, это должно насторожить хозяина машины. В этом случае в расширительном бачке антифриза будет образовываться масляная пленка — это точный симптом появления микротрещины в головке двигателя. При такой неисправности в теплую погоду температура мотора будет то падать, то подниматься.
- Троение двигателя. ДВС очень вибрирует, особенно при езде в гору. Этот симптом является следствием образования микротрещины. Если в него попадает антифриз, а масло не пенное, то есть другой способ вычислить неисправность. Для этого нужно демонтировать свечу и посмотреть на нее: если на свече есть жидкость, то вытрите ее пальцем и приложите на язык. Любой антифриз имеет сладковатый привкус. Если это так, то на головке блока вашего авто образовалась трещина.
Дефект на ГБЦ
- Моторная жидкость уходит, ее постоянно нужно доливать. В этом случае по антифризу вычислить трещинку не выйдет. Если щель появилась рядом с направляющей втулкой впускного клапана, то при работе двигателя масло будет затягивать в цилиндр. Если во впускной клапан будет попадать ОЖ, то при долгой езде она в буквальном смысле слова отмоет поршни до идеальной чистоты.
Проверить это легко: открутить свечи и посмотреть на состояние поршней.
- Кипение ОЖ. Заметили, что антифриз постоянно кипит, откройте капот и крышку расширительного бачка. Долейте столько жидкости, сколько ни хватало и заведите мотор. Если антифриз сразу начнет кипеть, то сомнений в неисправности быть не должно.
Загрузка …
Симптомы образования трещины в блоке цилиндров и головке блока цилиндров
Есть несколько признаков, при обнаружении которых стоит бить тревогу и отправлять двигатель на диагностику. Они могут указывать, как на образование трещин в двигателе, так и на другие неисправности. Наиболее часто о трещинах в блоке цилиндров и ГБЦ свидетельствует:
- Регулярный перегрев двигателя. Если из-за трещины система перестала быть герметичной, это приведет к вытеканию охлаждающей жидкости и постоянному перегреву двигателя. Также такая проблема может возникать из-за прогара или других дефектов прокладки блока цилиндров;
- Проблемы с работой прибора для контроля температуры (термопары).
Это чревато сильным перегревом двигателя и его деформацией;
- В расширительном бачке не держится давление и образуются воздушные пробки;
- Некорректные показатели датчика температуры. Если стрелка датчика температуры хаотично меняется, то в большую, то в меньшую сторону, это может указывать на резкие скачки температуры самого двигателя при работе;
- Вибрации двигателя. Один из наиболее очевидных признаков наличия трещин в блоке цилиндров. Если двигатель излишне вибрирует или “троит”, особенно при движении в горку, это может указывать на наличие микротрещин в блоке двигателя.
Архивный номер 37 987 от 10 сентября 2013 Автосалон
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Почему перегревается двигатель
Один автовладелец столкнулся с проблемой: при езде в пробках стрелка температуры охлаждающей жидкости стала все ближе подбираться к красной зоне. Оказалось — мало антифриза в бачке. Долил, но через некоторое время проблема повторилась: снова склонность к перегреву, и опять куда-то делся антифриз. Куда?
Один из самых распространенных случаев — образование трещины в перемычке между клапанами |
Как выяснилось позже — антифриз выдавливало через пробку расширительного бачка: в ней имеется клапан, стравливающий избыточное давление. Кто-то из знакомых посоветовал человеку заменить эту самую пробку — мол, давление не держит. Пробка была поменяна, но дефект никуда не делся. А в сервисе вынесли неутешительный вердикт: скорее всего, пробита прокладка головки блока цилиндров, либо — что вероятнее — в самой головке имеется трещина. Видно это по одному простому параметру: в расширительном бачке присутствуют пузырьки выхлопных газов. Чем выше обороты — тем больше пузырьков. Потом мастер одел на горловину бачка разрезанную пластиковую бутылку, отошел, и попросил газануть — из бачка плеснуло чуть ли не фонтаном. Автовладелец задал вопрос: «Почему, как правило, выхлопные газы попадают в антифриз, а не наоборот?» Все закономерно: давление выхлопных газов — выше, чем давление в системе охлаждения.
Отчего в головке образовалась трещина? Причин может быть много. Одна из них — перегрев, которого современные тонкостенные двигатели не любят. От этого же перегрева головку может и повести. Кстати, длинные головки — к примеру, на рядных 6-цилиндровых моторах — более подвержены деформации. Как показывает практика, на дизелях головки трескаются чаще, чем на бензиновых двигателях. Иногда это происходит из-за длительной работы дизеля на больших оборотах. Именно поэтому в заводских инструкциях указана рекомендованная максимальная скорость — например, 140 км/ч, хотя реально машина может ехать значительно быстрее.
Вот один из примеров, к чему привело заклинивание клапана в открытом положении из-за того, что головку блока цилиндров повело |
«Можно ли с трещиной ездить, если да — то сколько, и чем это чревато в худшем случае?» — спросил автовладелец. На такой вопрос однозначно ответить сложно. Конечно, лучше устранить дефект по возможности быстрее. А к чему может привести эксплуатация двигателя с трещиной в ГБЦ — возможны варианты. Один из наиболее распространенных случаев — образование трещины в перемычке между клапанами (см. фото). В этом случае, особенно — если трещина глубокая — ослабляется посадка седла клапана. Если головку повело — клапан, один или несколько — может начать подклинивать, и в конечном итоге заклинить совсем. Чем упомянутые вещи чреваты — можно не объяснять. Понятное дело, что ремонт головки — штука не особо дешевая, но если дефект игнорировать, то все это может закончиться еще более дорогостоящим ремонтом цилиндропоршневой группы.
Варианты диагностики проблемы
Чтобы сделать ремонт и устранить микротрещины, нужно быть полностью уверенным в том, что они есть. Рассмотрим несколько вариантов диагностики, которые можно провести дома.
Магнитно-порошковая диагностика
Метод является самым оперативным видом ремонта в обнаружении микротрещин. Заключается в следующем: со всех сторон головки блока цилиндров установить магниты. ГБЦ сверху обсыпать металлической стружкой, она начнет перемещаться к магнитам, оставаясь на трещинах и вмятинах. Так, заметить трещинки не составит труда.
Металлическая стружка для диагностики
Диагностика при помощи жидкости
Чтобы проверить ГБЦ на наличие дефектов этим методом, понадобится специальная красящая жидкость.
- Поверхность головки тщательно промыть, для этого использовать ацетон, керосин или другой вид растворителя.
- Специальную жидкость нанести на очищенную поверхность и подождать несколько минут.
- Затем чистой тряпкой смыть остатки жидкости. Если на ГБЦ есть дефекты, то они будут видны невооруженным глазом.
Проверка давлением
Способ может быть реализован несколькими методами: с погружением головки цилиндров под воду и без него. Сделать проверку с погружением в воду:
- Если решили произвести диагностику с погружением головки цилиндров в воду, то нужно плотно закрыть все каналы контура верхней части агрегата, после чего поместить его в емкость и налить туда горячую воду.
- Затем в контур ГБЦ подать сжатый воздух и там, где появятся пузырьки, будут находиться микротрещины.
Оборудование для диагностики давлением
Метод без погружения блока в воду осуществляется для поиска дырочек в пробитых шинах:
- необходимо крепко закрыть все каналы контура ГБЦ.
- После этого на поверхность крышки головки следует налить мыльный раствор.
- В контур нужно подать воздух. Там, где на поверхности головки будет обнаружен дефект, появятся мыльные пузырьки.
Проверка водой
Метод не отличается от предыдущего. Разница только в том, что головку не нужно опускать в воду, а воду следует залить в нее:
- Все отверстия герметично закрыть.
- В канал налить воды побольше.
- Затем, используя обычный насос, нужно накачать воздуха в канал, чтобы сделать давление не менее 0.7 МПа.
- После необходимо дать постоять головке несколько часов. Если вода ушла, это свидетельствует о дефектах головки. Значит, без ремонта не обойтись.
Аргонная сварка поверхности
Как отремонтировать трещину
Способ, который следует использовать для устранения проблемы, зависит от размера предполагаемой трещины. Если она слишком велика, разумнее будет провести замену блока, а не ремонтировать его.
Сварка
Это самый доступный и популярный метод для устранения трещин. Однако сам процесс достаточно сложный: необходимо чётко соблюдать технологию, иначе в процессе работы двигателя швы могут разойтись.
Для начала нужно засверлить концы трещины на блоке цилиндров. Это делается для того, чтобы избежать возможного увеличения размеров трещины. Проводить сварку и дальнейшую шлифовку нужно под прямым углом (90 градусов).
Теперь можно приступать непосредственно к сварке. Разогрейте блок цилиндров до 650 градусов по Цельсию, а затем пи помощи флюса и присадочного чугунно-медного прута наложите сплошной шов. Остывание детали должно проводиться в специальном термошкафу.
Внимание! Ни в коем случае не охлаждайте деталь резко, иначе шов может разорваться. Сваривание можно проводить и без разогревания детали, но для этого придётся использовать электрическую сварку медные электроды в жестяной обёртке
После завершения работ обязательно обезжирьте получившийся шов ацетоном или специальным составом. Затем нанесите на него шпателем слой эпоксидной пасты и просушите при комнатной температуре в течение 24 часов. В конце обязательно отшлифуйте обработанный шов
Сваривание можно проводить и без разогревания детали, но для этого придётся использовать электрическую сварку медные электроды в жестяной обёртке. После завершения работ обязательно обезжирьте получившийся шов ацетоном или специальным составом. Затем нанесите на него шпателем слой эпоксидной пасты и просушите при комнатной температуре в течение 24 часов. В конце обязательно отшлифуйте обработанный шов.
Наложение эпоксида и стеклоткани
Это самый простой способ устранения трещин. Заключается он в нанесении поверх повреждённого участка дополнительного слоя из эпоксидной пасты и стеклоткани.
Перед началом работ обязательно обезжирьте участок, чтобы составы лучше приклеились, иначе трещина может снова открыться через некоторое время. Затем по очереди уложите несколько слоёв пасты и столько же стеклоткани
Обратите внимание на то, что в последнюю очередь должен лечь слой эпоксида
Метод SEAL-LOCK
Этот современный метод считается самым трудоёмким, но при этом и наиболее удобным. Для его применения не нужно вытаскивать сам двигатель, все манипуляции производятся без демонтажа. Суть технологии в заполнении найденных трещин мягким металлом.
- Сначала локализуйте повреждения и засверлите трещину с краёв.
- Затем просверлите отверстия поперёк, чтобы вставить в них скобы, которые будут стягивать края отверстия. Размер скоб подберите в соответствии с параметрами просверленных дырок.
- Теперь нужно просверлить отверстие между установленными скобами, а затем нарезать конусную резьбу с помощью особого метчика.
- Обработайте полученное отверстие, чтобы убрать окисную плёнку.
- Закрутите заглушку в виде конуса в получившееся отверстие с резьбой.
- Теперь нужно подпилить лишнюю часть заглушки, которая торчит над блоком цилиндров. Затем докрутите заглушку посильнее, чтобы подпиленная часть сломалась.
- Зашлифуйте оставшуюся выступающую часть.
- Начните выпиливать следующее отверстие так, чтобы оно немного перекрывало предыдущее с заглушкой. Продолжайте делать заглушки, пока ими не заполнится вся трещина.
- Получившийся шов из заглушек дополнительно спрессуйте, чтобы разрыв зафиксировался максимально надёжно.
Обнаружить и устранить трещины в цилиндре не так трудно, как кажется. Самый простой способ в домашних условиях — это вариант с нанесением эпоксида и стеклоткани. Он не займет много времени и сил, а также прост если чините машину самостоятельно.
Подведем итоги
Учитывая вышесказанное, гильза блока цилиндров — деталь ЦПГ, которая в значительной степени подвержена воздействию высоких температур, вибраций и детонационных нагрузок. Поэтому заметно увеличен риск возникновения разного рода дефектов, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт двигателя.
Как правило, в случаях, когда владелец транспортного средства сталкивается с описанными выше проблемами, настоятельно рекомендуется отказаться от попыток самостоятельного или кустарного ремонта (гильзовки или перегильзовки блока в гаражных условиях).
В подобной ситуации оптимально воспользоваться помощью квалифицированных специалистов и провести дефектовку, так как непрофессиональный ремонт или замена гильз блока цилиндров не по технологии может существенно сказаться на сроке службы и стабильности работы ДВС.
Четыре симптома или признака У вашего двигателя треснула головка и требуется ремонт
Запчасти
Головка блока цилиндров — это основной компонент вашего двигателя, выдерживающий значительное давление и высокие температуры и содержащий другие части вашего двигателя, такие как впускные и выпускные клапаны, камера сгорания и многое другое.
Другими словами, треснутая голова может вызвать сильную головную боль.
Трещины в головках цилиндров являются распространенной проблемой двигателей многих автомобилей.
Компания Noordeman Diesel является экспертом в области ремонта треснутых головок различных типов автомобилей.
Самое главное определить, что у вас может быть треснувшая головка блока цилиндров, и устранить ее.
Это приводит нас к некоторым явным признакам того, что головка блока цилиндров нуждается в срочном внимании. Читай дальше, чтобы узнать больше.
1. Что это за запах?
Утечки из двигателя могут указывать на ряд проблем, от масла до тормозной жидкости.
Однако, если вы чувствуете сильный, почти сладкий запах, исходящий от двигателя во время работы автомобиля, это может быть признаком того, что головка блока цилиндров треснула.
Этот слегка странный запах представляет собой смесь охлаждающей жидкости, которая обычно плотно удерживается головкой блока цилиндров и горит при утечке из цилиндра.
2. Здесь становится жарко
Охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя, поглощая тепло, выделяемое двигателем. Если у вас когда-либо заканчивалась охлаждающая жидкость, вы знаете, насколько она важна для работы вашего двигателя.
Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости, которая имеет сильный, странно сладкий запах. Если это так, есть большая вероятность, что ваша охлаждающая жидкость быстро закончится, что приведет к перегреву двигателя.
3. Там, где есть дым
Говорят, где есть дым, там и огонь, но если из выхлопной трубы идет слишком много белого или серого дыма, дым указывает на проблему в цилиндре. Этот дым вызван горящей охлаждающей жидкостью, которая, вероятно, вытекла из треснувшей головки блока цилиндров.
4. Низкая производительность
Если у вашего автомобиля были некоторые из вышеперечисленных признаков, но вы их игнорировали, вы можете обнаружить, что ваш двигатель теряет мощность и эффективность.
Как упоминалось выше, треснутая головка приводит к утечке охлаждающей жидкости, которая влияет на свечи зажигания в вашем двигателе. Это также может снизить общее давление, создаваемое цилиндром, что повлияет на производительность вашего двигателя.
Дополнительный совет: пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе также могут быть напрямую связаны с трещиной в головке блока цилиндров, так как давление из одного цилиндра уходит в другой, что снижает давление в цилиндре и приводит к неровной работе двигателя на холостом ходу.
Почему стоит выбрать Noordeman Diesel для ремонта треснутой головки блока цилиндров
Приведенные выше советы представляют собой базовый обзор контрольных признаков, связанных с треснувшей головкой блока цилиндров, но диагностика степени повреждения вашего двигателя требует обширных знаний и опыта.
Если у вашего автомобиля возникают проблемы с производительностью или признаки каких-либо проблем с двигателем, вы можете доверить нашу команду Noordeman Diesel решить эту проблему.
В Noordeman Diesel мы специализируемся на ремонте треснутых головок цилиндров и восстановлении головок цилиндров, чтобы поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии.
В нашей мастерской в Уэлшпуле работает команда квалифицированных, опытных и знающих техников, готовых помочь вам в решении любых проблем с автомобилем.
Свяжитесь с Noordeman Diesel сегодня, чтобы узнать, почему клиенты со всего Перта выбирают нас для выявления и устранения проблем с двигателем.
Что произойдет, если ваша мини-головка цилиндра треснет?
Сгорание двигателя происходит внутри цилиндра двигателя . Головка блока цилиндров вместе с прокладка головки , уплотняет камеру сгорания . Эта головка цилиндра является ключом к управлению потоком воздуха в цилиндр и из него и очень важна для эффективной работы процесса внутреннего сгорания.
Головки цилиндров обычно изготавливаются из алюминия . Головка — самая горячая часть двигателя, а алюминий — отличный теплопроводник. Конструкция головки блока цилиндров делает ее хрупкой и может треснуть при слишком высокой температуре двигателя. Хотя трещины можно было обнаружить только при физическом осмотре, конкретные признаки проблемы включают перегрев и пропуски зажигания двигателя.
Если оставить проблему нерешенной, это может перерасти в гораздо большую проблему. Если оставить симптомы без внимания, треснувшая головка может привести к непоправимому повреждению двигателя. Продолжайте читать, пока мы исследуем симптомы и побочные эффекты треснувшей головки блока цилиндров в вашем Mini.
Понимание проблемы
Когда ваш двигатель MINI перегревается в течение длительного времени, это увеличивает рабочую температуру двигателя и повышает температуру головки блока цилиндров. Головка расширяется и сжимается при повышении температуры, подвергая ее сильному тепловому напряжению, что приводит к ее растрескиванию.
В то время как цилиндр сделан из чугуна, головка цилиндра обычно изготавливается из алюминия, чтобы быстрее рассеивать тепло и обеспечивать более высокую степень сжатия с меньшим риском детонации двигателя . Два металла расширяются и сжимаются с разной скоростью в ответ на повышение температуры. Когда два компонента расширяются из-за высокой температуры, головка блока цилиндров трескается, потому что она легче.
Кроме того, прокладка головки блока цилиндров под головкой блока цилиндров также может выйти из строя из-за перегрева, что приведет к утечке сжатого воздуха из цилиндра, тем самым увеличивая давление на головку, охватывающую цилиндр. Это приводит к растрескиванию головки блока цилиндров.
Симптомы трещины в головке блока цилиндров
- Белый пар из выхлопной трубы: каналы охлаждающей жидкости проходят через головку блока цилиндров. Трещина в головке блока цилиндров приведет к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания, где охлаждающая жидкость сгорает в процессе сгорания.
Это приводит к появлению белого дыма из выхлопной трубы с характерным сладковатым запахом.
- Перегрев двигателя: Из-за утечки охлаждающей жидкости произойдет падение уровня охлаждающей жидкости в автомобиле, что можно заметить, когда температура охлаждающей жидкости находится в красной зоне на приборной панели . Вы также можете следить за этим, так как это может указывать на треснувшую головку блока цилиндров. Падение уровня охлаждающей жидкости означает, что через двигатель циркулирует меньше охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя.
- Пропуски зажигания в двигателе: Для полного сгорания требуется правильный соотношение воздух/топливо , правильная искра и адекватная компрессия. Будет потеря компрессии из-за треснутой головки блока цилиндров, что приведет к пропуску зажигания. Также слабая работа двигателя может указывать на треснутую ГБЦ из-за потери сжатого воздуха и давления в цилиндре.
Последствия треснутой головки блока цилиндров
Трещина в головке блока цилиндров — это не то, что вы хотите игнорировать в своем MINI, поскольку это не то, от чего вы можете отказаться. Головка блока цилиндров в первую очередь предназначена для защиты цилиндра. Повреждение этого компонента означает, что охлаждающая жидкость, проходящая через головку блока цилиндров, попадет в камеру сгорания и повредит цилиндр.
Это повреждение приведет к необратимым последствиям в цилиндре вашего MINI, и вам потребуется заменить не только головку блока цилиндров и прокладку, но и другие детали, чтобы обеспечить полную герметизацию и правильное сгорание. В целом, повреждение деталей, соединенных с головкой, таких как клапаны, снижает эффективность двигателя MINI.
Принесите свой MINI в Nikolas Motorsport
Мы в Nikolas Motorsport понимаем неудобства и проблемы, которые может вызвать неисправный двигатель. Мы стремимся обеспечить долгосрочную работу вашего MINI, и у нас есть надлежащие инструменты для подтверждения наших требований.