Towbar Blog от MVG — Страница 3 из 13
30. Октябрь 2021 г. 15:49
Для вождения с прицепом требуются специальные водительские права. Но всегда ли это так? Как правило, необходимо получить специальное удостоверение водителя прицепа, а также сдать экзамен по вождению и сдать экзамен по вождению. Однако есть особый случай, для которого вам не нужна лицензия, и вы все равно можете тянуть прицеп. Вы также можете узнать больше об общих водительских правах для вождения прицепа в Германии в нашем блоге на эту тему.
Управление прицепом без прав: разрешено в этом случае
Вождение без специальных прав на прицеп разрешено в Германии только при соблюдении нескольких условий. Для начала ваш прицеп не может быть тяжелее 750 кг. Кроме того, вес прицепа не должен превышать вес автомобиля, которым вы его буксируете. Поэтому прицеп всегда должен быть легче тягача.
Если ваш прицеп тяжелее 750 кг, вес вашей комбинации, т. е. тягача и прицепа вместе, в любом случае должен быть менее 3500 кг. Прежде чем управлять прицепом без водительского удостоверения, необходимо предварительно внимательно проверить регистрационные удостоверения тягача и прицепа и сложить значения, которые там указаны для соответствующего веса. В принципе, можно потом обойтись и без водительского удостоверения на прицеп, но надо всегда иметь при себе водительское удостоверение категории В и возить его с собой.
Возможные штрафы
Вождение без соответствующих водительских прав является в Германии не только административным правонарушением. Таким образом, вы должны знать, что если вы управляете прицепом без действительного водительского удостоверения прицепа, то есть у вас нет водительского удостоверения прицепа, и вы не соответствуете вышеуказанным критериям, вы подлежите судебному преследованию. Убедитесь, что вы придерживаетесь перечисленных критериев, если у вас нет водительских прав класса BE. Если вы просто забыли водительское удостоверение, а оно действительное, то вам остается только ожидать плату за предупреждение на полицейском контроле.
Вейтерлезен Kommentare abgeschaltet
19. Oktober 2021 um 10:55
Съемное тягово-сцепное устройство является практичным и удобным решением: транспортное средство, вы можете удалить его в любое время. Жесткий шаровой стержень не обеспечивает этого и иногда может создавать неудобства, например, при загрузке автомобиля. Часто владельцы транспортных средств не хотят постоянно разъезжать с неиспользуемым тягово-сцепным устройством на транспортном средстве, так как это рассматривается как вмешательство в оптику транспортного средства, в зависимости от модели.
Съемный буксирный крюк является хорошей альтернативой, ведь его можно снять в любой момент всего за несколько простых шагов, и тогда он не будет мешать ни фактически, ни визуально. Однако в некоторых ситуациях съемный фаркоп следует снять. Хотя никаких правил нет, вы должны помнить о нескольких моментах.
Поэтому в таких случаях следует снимать съемный фаркоп
В зависимости от тягово-сцепного устройства и автомобиля снятие шаровой тяги может быть указано в документах на автомобиль и, таким образом, требует движения без прицепа .
Этот случай может применяться, например, если фаркоп закрывает номерной знак. Это недопустимо и этого следует избегать при движении без прицепа, поэтому необходимо снять шаровую опору.По сути, имеет смысл снимать шаровую опору всякий раз, когда вы не буксируете прицеп. В основном это связано со страховыми причинами. Например, если вы подъезжаете к другому транспортному средству во время парковки, риск повреждения встречного транспортного средства с установленным тягово-сцепным устройством возрастает. Это также имеет значение при наезде сзади, хотя в этом случае вы лишь частично виноваты, если не сняли шаровую опору. Многие страховые компании советуют всегда снимать шаровой стержень, когда он не используется. Делая это, вы можете свести к минимуму личный ущерб или ущерб третьих лиц, и вы можете быть уверены, что претензии, которые могут быть предъявлены страховой компании, не уменьшатся.
В случае наезда сзади с установленным фаркопом, т.е. если кто-то врежется в вашу машину сзади, а вы не сняли фаркоп, гарантия на весь тягово-сцепное устройство истекает и его необходимо заменить. Причина этого в том, что нельзя исключать мельчайшие трещины в тягово-сцепном устройстве. Но даже если вы сняли фаркоп и кто-то ударил вас сзади, вам следует как минимум обратиться к производителю тягово-сцепного устройства и там успокоить себя относительно возможно необходимой замены поперечины.
Вейтерлезен Kommentare abgeschaltet
8. Oktober 2021 um 16:28
Вождение в горах, то есть в гору или под гору, по-прежнему остается проблемой для многих водителей даже после окончания автошколы. С прицепом может быть еще сложнее, не в последнюю очередь из-за дополнительного веса. В этой статье мы объясним вам, на какие моменты следует обратить особое внимание при движении с прицепом по дорогам с уклоном или уклоном, и как вы можете хорошо справиться с этими препятствиями.
Вот как вы едете с прицепом на уклоне
Если вы едете с прицепом и должны преодолеть уклон, тягач, особенно с полностью загруженным прицепом, подвергается большей нагрузке. Двигатель должен работать на более высоком уровне. Это проще, если вы переключитесь на более низкую передачу и тем самым увеличите мощность двигателя. Если передача будет слишком высокой, ваша команда замедлится. Возможно, вам даже придется остановиться и начать на горе. Хотя это не невозможно, это приводит к излишнему износу тягача. Если этого можно избежать, то вам следует вести машину предусмотрительно, переключаться на более низкую передачу и при этом не превышать скорость — только так вы все еще можете действовать на опережение. Если необходимо тронуться с места в гору с прицепом, то обязательно использовать ручник для поддержки, как вы когда-то учили в автошколе.
Движение с прицепом по наклонным дорогам
Дороги с уклоном таят в себе несколько небольших ловушек для путешествия с прицепом. С одной стороны, ваш трейлер всегда подталкивает вашу команду к путешествиям, которые идут вниз. Таким образом, вы должны иметь в виду, что весь вес (загруженного) прицепа будет давить сзади. С другой стороны, это означает, что ваша команда немного быстрее, чем вы предполагали, и, следовательно, тормозной путь также больше.
Так что на дорогах с уклоном нужно действовать заранее, заранее следить за возможно более высокой скоростью и снижать ее. В то же время рекомендуется включить более низкую передачу, так как в этом случае вы можете использовать моторный тормоз для помощи. Если вы тормозите только тормозами тягача, возможно, что они перегреются из-за более высокой нагрузки, и их эффективность снизится. Важно: Никогда не выключайте двигатель при движении вниз по склону с прицепом. Выключение может привести к отказу вспомогательных средств, таких как гидроусилитель руля и усилитель тормозов.
Вейтерлезен Kommentare abgeschaltet
10. September 2021 um 17:07
Задний держатель для велосипедов прежде всего практичен и прост в использовании. Но чтобы ваше путешествие прошло без проблем, вам обязательно следует помнить о нескольких моментах при вождении в Германии, Австрии или Швейцарии.
Третий номерной знак обязателен в Германии
После того, как ваше заднее крепление для велосипеда загружено, оно в основном закрывает номерной знак. Согласно немецкому StVO, номерной знак всегда должен быть виден. Поэтому в Германии обязательно прикреплять третий номерной знак, то есть сменный номерной знак, к задней стойке для велосипедов. При покупке держателя лучше всего убедиться, что он имеет способ крепления номерного знака. Вы можете легко получить третий номерной знак в Управлении дорожного движения. Лучше всего надежно закрепить его на носителе, чтобы его нельзя было забыть. Важно: Нет необходимости штамповать номерной знак.
Также убедитесь, что фары вашего автомобиля не закрыты при транспортировке велосипедов. Поскольку этого часто невозможно избежать, ваше заднее крепление для велосипедов также должно иметь освещение, которое можно подключить к электронике автомобиля через разъем сзади.
В Австрии нужен красный номерной знак
В Австрии также необходимо установить третий номерной знак на заднее крепление для велосипедов, если ваш груз закрывает оригинальный номерной знак. Особенность, однако, в том, что вам нужен красный номерной знак. Вы также должны обратить внимание на освещение на заднем креплении для велосипедов, которое уже известно из Германии.
Крепление груза и загрузка заднего крепления для велосипедов в Швейцарии
Помимо третьего номерного знака и освещения, особое внимание уделяется загрузке заднего крепления для велосипедов и закреплению груза в Швейцарии. Велосипеды не должны быть шире транспортного средства и не должны представлять опасности для дорожного движения. В отношении габаритов существует интересное особое правило: общая длина велосипеда не должна превышать двух метров, но также можно, если велосипед выступает на 20 см с каждой стороны над транспортным средством. Если вы попали в аварию в Швейцарии из-за неправильно закрепленного груза, вам в любом случае придется возместить ущерб. В нашей соседней стране обязательно крепко привязывайте велосипеды и используйте все меры безопасности, предусмотренные для заднего крепления для велосипедов. Снимите с велосипеда любые другие детали, которые могут легко упасть, такие как воздушные насосы, седельные подушки или корзины, и избегайте использования чехла. Прежде всего, последнее также повлияет на поведение вашего автомобиля во время вождения.
Ограничение скорости с задним креплением для велосипедов
В большинстве европейских стран нет ограничения скорости для движения с задним креплением для велосипедов, но следует обращать внимание на то, что указывают производители крепления, и не превышать эти значения.
Также обратите внимание на правила перевозки велосипедов на заднем креплении в других странах ЕС.
Вайтерлезен Kommentare abgeschaltet
13. August 2021 um 16:29
Если вы хотите взять велосипеды с собой в отпуск или планируете велопрогулку далеко от дома, лучший способ перевозки велосипедов — это автомобиль. У вас есть различные варианты транспортировки, так как вы можете использовать заднее крепление для велосипедов с одной стороны. С другой стороны, у вас есть возможность перевозить велосипеды на крыше большинства транспортных средств. Но какой из двух вариантов предлагает какие преимущества?
Транспортировка с задним держателем для велосипедов
Конечно, для перевозки велосипедов на заднем держателе для велосипедов вам понадобится фаркоп. Заднее крепление для велосипеда размещается на фаркопе и крепится к шаровой головке. В то же время вы должны убедиться, что ваша задняя стойка для велосипедов имеет систему освещения и оснащена номерным знаком, так как и то, и другое может быть скрыто на транспортном средстве при перевозке велосипедов. Перед началом движения также следует проверить ширину автомобиля с велосипедами на держателе, велосипеды не должны выступать за пределы ширины автомобиля. Убедитесь, что вы не перегружаете заднее крепление для велосипедов и хорошо закрепляете и закрепляете велосипеды.
Немецкий ADAC также рекомендует обращать особое внимание на скорость, с которой вы едете с задним держателем велосипеда. Ходовые качества вашего автомобиля могут меняться в зависимости от багажника и его нагрузки, а также из-за повышенного сопротивления воздуха. Поэтому ADAC рекомендует не ездить со скоростью более 120 км/ч и не использовать укрытие.
Велосипеды для перевозки на крыше
Первым условием для перевозки велосипедов на крыше является рейлинг на крыше автомобиля. К этому прилагается несущая система. Как и при загрузке заднего багажника для велосипедов, вы должны убедиться, что он и автомобиль не перегружены при транспортировке с багажником на крыше. Поэтому вы всегда должны следить за нагрузкой на крышу, а также знать вес каждого отдельного велосипеда.
Загрузка багажника на крыше немного сложнее, чем заднего крепления для велосипедов, и высота загрузки, конечно, для вас более неудобна. Лучше всего защитить автомобиль одеялом во время его загрузки и убедиться, что вы вдвоем загружаете крышу велосипедами.
При движении с багажником на крыше, загруженным велосипедами, не следует двигаться слишком быстро. Разумеется, этот вариант транспорта соответственно меняет и манеру вождения автомобиля. При въезде в подземные гаражи, туннели или под запирающие балки следует заранее убедиться, что возможен въезд с велосипедами на крыше.
На это следует обратить внимание, когда вы находитесь за границей.
В некоторых странах выступающий груз необходимо маркировать. В Германии мы не знаем этого из поездки с задним держателем для велосипедов, но, например, в Испании, Португалии, Австрии или Бельгии. Тип маркировки торчащего груза регулируется индивидуально для каждой страны, лучше всего уточнить это перед поездкой, чтобы избежать штрафов во время путешествия.
Вайтерлезен Комментарий abgeschaltet
12 июля 2021 г. 16:02
После поездки на трейлере ваш трейлер необходимо снова безопасно «убрать». Мы собрали для вас несколько советов по парковке, отцепке и закреплению прицепа, на которые следует обратить внимание при парковке прицепа.
Так вы паркуете свой прицеп
Движение задним ходом с прицепом иногда может быть немного затруднительным. Как всегда, легче всего, когда у вас есть кто-то, кто вас проинструктирует. И: практика делает совершенным. Реверс работает лучше всего, когда вы действительно хорошо знаете свою команду и можете оценить, как прицеп будет реагировать на ваши движения рулем.
Перед парковкой убедитесь, что пространство или проем для парковки прицепа достаточно велики и на пути нет препятствий. Также перед вами должно быть достаточно места для маневрирования. При необходимости устраните возможные препятствия с пути и заранее ищите ориентиры, которые вы можете хорошо видеть при движении задним ходом и которые помогут вам расположить прицеп.
Если, например, вам нужно попасть в брешь в ряде других прицепов, может быть полезно, если вы уже пытаетесь переместить прицеп как можно ближе к брешь, когда вы едете вперед, чтобы не т должны идти так далеко в обратном направлении. В принципе, заранее продумайте, что вы уже можете учесть при движении вперед, чтобы облегчить вам движение задним ходом. Всегда избегайте резких движений рулем. Лучше остановиться один раз слишком много, чем слишком мало, чтобы убедиться, что все подходит и что вы можете заставить трейлер остановиться именно там, где вы хотите.
Безопасность превыше всего
Когда вы припарковали прицеп, вы должны сначала убедиться, что прицеп закреплен, и не допустить его откатывания, как только вы освободите его от тягача. Используйте для этого противооткатные упоры и обязательно затяните тормоз прицепа в качестве первого шага. Затем разорвите электронную связь между прицепом и тягачом и освободите силовой кабель прицепа в розетке, которая часто для него предусмотрена. Затем проверните опорное колесо прицепа вниз и снимите прицеп со сцепного устройства. Только в качестве последнего шага вы ослабляете оторвавшийся трос. Это важный момент в вашем распорядке свиданий и последняя мера предосторожности, чтобы трейлер не укатился. Ослабляйте отсоединяемый трос только в том случае, если вы уверены, что заранее выполнили все остальные шаги и что прицеп находится в безопасности и, прежде всего, не может скатиться.
Вейтерлезен Kommentare abgeschaltet
2. Juni 2021 um 18:14
Вы собираетесь начать свое первое путешествие с прицепом, но еще не прикрепили его самостоятельно? У нас есть несколько советов для вас, и мы объясним наиболее важные шаги для надежного и простого крепления вашего прицепа.
Подъезжая к прицепу задним ходом
Подъезжая к прицепу, вы должны сосредоточиться на точности и не торопиться. Во-первых, обратите внимание на то, где находится ваш трейлер. Например, достаточно ли места слева, справа и позади прицепа? Возможны ли препятствия, которые должны быть не только у вас в затылке, но и заранее убраны с пути? Конечно, проще всего, если у вас есть помощник, которого вы можете поставить рядом с прицепом и который будет вас инструктировать. Но даже без помощника вы можете прикрепить прицеп самостоятельно, немного потренировавшись.
Убедитесь, что вы едете как можно прямо перед прицепом и что сцепное устройство прицепа расположено как можно ближе к центру прицепа. Немного потренировавшись, вы также сможете определить ориентиры на прицепе, которые помогут вам отцентрировать тягач задним ходом по направлению к прицепу.
Будьте осторожны и не ездите слишком быстро. Особенно, когда вы один, лучше медленно пробираться к трейлеру, чем рисковать получить вмятину на задней части автомобиля. Отметка на земле может помочь вам лучше оценить расстояние, чтобы вам не пришлось выходить из машины, чтобы проверить оставшееся расстояние до прицепа. Зеркало, которое вы устанавливаете на прицеп, или камера заднего вида для вашего автомобиля (если она уже не является частью оборудования, камеру также можно дооснастить) помогут вам приблизиться к прицепу.
Подсоединение прицепа
Время пришло, ваш тягач находится по центру перед дышлом прицепа. Теперь вы медленно проворачиваете опорное колесо вниз, следя за тем, чтобы как можно точнее попасть в сцепку прицепа на тягаче. На некоторых прицепах проворачиванию коленчатого вала препятствует стояночный тормоз прицепа. Вы должны решить проблему стояночного тормоза только после того, как убедитесь, что прицеп не может катиться вперед или назад. Лучше всего использовать противооткатные упоры, если вам нужно отпустить стояночный тормоз раньше времени.
Если вы опустили прицеп настолько, что он коснулся дышла, прицеп может сам запрыгнуть на дышло и зафиксироваться на месте. Если это не так, слегка приподнимите рычаг на шаровой сцепке и используйте его, чтобы открыть сцепку прицепа, чтобы можно было поместить прицеп на сцепку прицепа и закрепить его. Когда вы отпустите рычаг, замок шаровой сцепки должен автоматически защелкнуться. Чтобы убедиться, что замок сработал, можно немного провернуть опорное колесо вверх. Если прицеп не отсоединяется от фаркопа, все заблокировано правильно.
Проверка безопасности: все ли правильно?
С блокировкой шаровой сцепки на тягово-сцепном устройстве вы уже прошли первую проверку безопасности. Затем вы прикрепляете отсоединяемый кабель и вставляете вилку для соединения питания между тягачом и прицепом. Теперь все, что вам нужно сделать, это проверить опорное колесо и, при необходимости, привести его в парковочное положение, отпустить тормоз прицепа, убрать все клинья, и вы можете выезжать с парковочного места прицепа. Также ненадолго убедитесь, что все лампы и индикаторы на прицепе работают правильно. Тогда вы готовы к путешествию.
О том, как правильно закрепить груз при вождении прицепа, вы можете прочитать в нашем блоге.
Вайтерлезен Kommentare abgeschaltet
14. Mai 2021 um 17:51
Если вы получаете новый прицеп, то вам обязательно стоит запланировать поездку в регистратуру. Прицеп для автомобиля не требует регистрации, и вам необходимо получить официальные номера в дополнение к регистрации. Чтобы получить это и иметь возможность использовать свой новый трейлер для первой поездки, вы должны зарегистрировать свой трейлер. Вы можете использовать его в дорожном движении только с действующей лицензией.
Эти документы необходимы для регистрации вашего прицепа
Чтобы ваш прицеп был одобрен и ваши новые номерные знаки могли быть выданы, вы не можете избежать поездки в ответственный регистрационный офис. Когда вы находитесь на месте, вам потребуются следующие документы для выдачи вашего разрешения: вам нужен сертификат производителя или подтверждение действительного общего осмотра испытательной организацией, такой как немецкая DEKRA или TÜV, которая подтверждает, что ваш прицеп годен для эксплуатации. . Если срок действия «TÜV» истек, будет наложен штраф в зависимости от продолжительности овердрафта, поэтому убедитесь, что общая проверка еще действительна. Вы также должны иметь возможность идентифицировать себя, например, с помощью удостоверения личности. Также имейте при себе регистрационное удостоверение части I и II в любом случае. Наконец, вам нужен страховой код от вашей страховой компании, в качестве альтернативы вы также можете взять с собой двойную страховую карту.
Нет документов?
Даже если у вас нет никаких документов, вы можете зарегистрировать прицеп, но это намного сложнее. Такое исключение делается только в случае утери регистрации транспортного средства или техпаспорта, а не в том случае, если вы забыли его дома. В случае утери документов ответственные органы сначала проверяют, кто является фактическим владельцем вашего прицепа. Конечно, договор купли-продажи между вами и продавцом здесь полезен и может ускорить процесс. Кроме того, конечно, также необходимо проверить, не было ли прицепа заявлено как украденное. Замена утерянных документов обычно может быть запрошена быстро, старый номерной знак должен быть известен, а регистрационный документ транспортного средства в идеале должен быть доступен.
Вейтерлезен Kommentare abgeschaltet
29. April 2021 um 16:38
Перед каждой поездкой с прицепом вы обязательно будете проверять светотехнику и фиксацию прицепа на фаркопе, но колеса и тормоза также следует регулярно проверять. Ваш прицеп сам будет иметь собственные тормоза, если он весит более 750 кг. Установлено, что прицепы без тормозов можно буксировать только до максимально допустимой общей массы 750 кг. Почему это важно? Потому что, прежде всего, с увеличением веса меняется тормозной путь вашего автопоезда и прицеп заражает автомобиль сзади при торможении. Он практически толкает тягач при торможении, поэтому тормоза автомобиля должны быть более эффективными. В то же время существует повышенный риск съехать с тяжеловесных прицепов без собственного тормоза.
Инерционный тормоз
Если ваш прицеп тяжелее 750 кг, вам потребуется так называемый инерционный тормоз. Это предотвращает толкание автомобиля прицепом во время торможения и работает по простому механическому принципу. Инерционный тормоз работает следующим образом: когда автомобиль тормозит, прицеп движется по автомобилю или тягово-сцепному устройству прицепа. Создаваемые силы нажимают на рычаг, который, в свою очередь, отпускает тормоза прицепа. Чем больше ваш автомобиль тормозит как тягач, тем больше тормозит прицеп инерционным тормозом, и нагрузка распределяется на оба тормоза.
Аварийное торможение с помощью обрывного троса
Если прицеп оторвется от шарового стержня, инерционный тормоз, конечно же, перестанет работать. В этом случае отсоединяемый трос является вашей защитой при торможении прицепа. Вы должны прикрепить отрывной трос к той части автомобиля, которая стационарно установлена на транспортном средстве; наши сцепные устройства для прицепов MVG имеют на поперечине специальную проушину, к которой можно прикрепить отрывной трос. В противном случае следует использовать специальный держатель. Когда прицеп отсоединяется от тягача, натяжение отсоединяемого троса инициирует экстренное торможение, и прицеп останавливается. Поэтому вы всегда должны обращать внимание на правильное использование отрывной веревки, так как это очень важно в чрезвычайной ситуации.
Вейтерлезен Kommentare abgeschaltet
12. März 2021 um 16:33
На улице постепенно становится лучше, и вы можете покататься на велосипедах. Даже более дальний круг можно легко учесть при короткой транспортировке велосипедов. Задние велосипедные стойки лучше всего подходят для перевозки велосипедов. На что следует обратить внимание при выборе заднего крепления для велосипедов?
Количество велосипедов в транспорте
Для каждой модели заднего крепления для велосипедов точно указано, сколько велосипедов можно с ним перевозить. С одной стороны, у каждого велосипеда должна быть своя рейка на креплении, так как только так можно обеспечить надежное крепление. С другой стороны, количество велосипедов также имеет значение с точки зрения веса. Ведь задние крепления для велосипедов рассчитаны и испытаны не только на определенное количество велосипедов, но и на их вес. Если, например, к вашим велосипедам все еще прикреплены корзины или сумки, может быть целесообразно снять их с точки зрения веса.
Совместимость с тягово-сцепным устройством
Задние крепления для велосипедов, которые имеют быстросъемное крепление для крепления на фаркопе, очень удобны в использовании. Вы также можете увидеть это в нашем немецком видео.
Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung на YouTube.
Mehr erfahren
Video loaden
YouTube immer entsperren
Как правило, такие замки совместимы с обычными фаркопами, так что проблем у вас не возникнет.
Если у вас нет тягово-сцепного устройства, вы, конечно же, можете прикрепить крепление для велосипедов к задней двери или, например, перевозить велосипеды на крыше.
Погрузка и закрепление груза на заднем креплении для велосипедов
Безопасная погрузка также очень важна для безопасного путешествия. Как уже было сказано выше, всегда следует следить за допустимыми значениями нагрузки и веса. Также убедитесь, что вы всегда хорошо закрепляете велосипеды. На задних велобагажниках из нашего магазина предусмотрены крепления в кожухах колес, а также приспособление для крепления к раме велосипеда. Таким образом, ваш велосипед будет зафиксирован в трех местах. Вы должны прикрепить крепления плотно и, если возможно, зафиксировать их так, чтобы все было закреплено как можно лучше. При этом все, что прикреплено к велосипеду (например, сумки или корзины), должно быть снято. Эти предметы часто громоздки и не позволяют надежно закрепить велосипеды на задней стойке для велосипедов.
Вейтерлезен Комментарии abgeschaltet
← zurück 1 2 3 4 5 … 13 vor →
New York Vehicle & Traffic — Article 48-C
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
NY Veh & Traf L § 2404 (2014) Что это?
2404. Правила эксплуатации. 1. Никто не может управлять квадроциклом:
(a) со скоростью, превышающей разумную и разумную в соответствии с условия и с учетом фактических и потенциальных опасностей тогда существующий;
(b) небрежным, неосторожным или небрежным образом с целью необоснованно подвергать опасности человека или имущество другого лица или причинять вред или ущерб туда;
(c) на путях или полосе отчуждения действующей железной дороги;
(d) в любом питомнике или насаждении деревьев таким образом, который повреждает или уничтожает древостой или создает для него существенный риск;
(e) во время буксировки человека на лыжах, волочения или буксировки саней, сани, тобогган, надувное устройство или прицеп, который перевозит или перевозит любое лицо, если оно не прикреплено жесткой опорой, соединением или дышлом;
(f) на замерзшей поверхности общественных вод: в пределах ста футов от любое лицо, кроме лица, едущего на квадроцикле, за исключением как минимум скорость, необходимая для поддержания движения квадроцикла вперед, ни в пределах одного сто футов рыбацкой лачуги или убежища, за исключением минимальной скорости требуется для поддержания движения квадроцикла вперед, а также в зоне, расчищена от снега для катания на коньках, за исключением случаев, необходимо для доступа к общественной воде;
(g) в пределах ста футов от жилища между полуночью и шестью часами утра, со скоростью, превышающей минимальную, необходимую для поддержания движения вперед движение квадроцикла;
(h) на землях общего пользования, за исключением автомагистралей, или на частной собственности другой в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотики или наркотики.
2. Водитель вездехода должен:
(a) остановиться и уступить разрешенной машине скорой помощи, гражданской обороны или полицейский квадроцикл или полицейский автомобиль, используемый в качестве автомобиля скорой помощи, и приближение с любой стороны;
(b) подчиняться любому законному приказу или указанию любого сотрудника полиции или другое лицо, должным образом уполномоченное обеспечивать соблюдение законов, касающихся квадроциклов.
3. Никто не должен ездить на санях, санях, санях, надувных устройство или прицеп, который буксируется или буксируется квадроциклом, если только крепится жесткой опорой, соединением или дышлом.
4. Лицо, управляющее квадроциклом, должно ездить только на постоянном и прикрепленное к нему обычное сиденье, и такой оператор не должен иметь никаких другое лицо, а также любое другое лицо не может ездить на квадроцикле, если такой квадроцикл предназначен для перевозки более одного человека, и в этом случае пассажир может ездить на постоянном и обычном сиденье, если оно рассчитано на двоих людей или на другом сиденье, прочно прикрепленном к квадроциклу сзади или сторону оператора.
5. Для целей седьмого раздела настоящей главы квадроциклом является автотранспортное средство, и положения такого титула применяются к квадроциклы.
6. Местные законы и постановления. Ничто, содержащееся в настоящей статье, не должно считается ограничивающим полномочия округа, города, поселка или деревни от принятие или изменение местного закона или постановления, которые налагают более строгие ограничения и условия эксплуатации квадроциклов, чем предусмотрены или санкционировано настоящим разделом, если такой местный закон или постановление в соответствии со своими полномочиями по охране порядка, поведения, здоровья, безопасность и общее благополучие людей или имущества.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Нью-Йорк может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.