Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

Содержание

Перевозка опасных грузов | SQAS

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом – задача, которую dls решает оперативно и в соответствии с современными стандартами качества. Наша компания осуществляет транспортные перевозки опасных грузов различных категорий, с 1-го по 9-й класс опасности (классы 1-й и 7-й – с некоторыми ограничениями).

Среди наших заказчиков – предприятия химической, фармацевтической и косметической промышленности, производственные компании и предприятия оптовой торговли. К каждому из них у dls – ответственный подход с учетом индивидуальных требований и пожеланий.

При международной перевозке опасных грузов предъявляются весьма строгие требования в отношении оборудования автотранспортных средств, крепления и упаковки, мер контроля и сертификации, обучения водителей и диспетчеров. Реализация этих условий в нашей компании подтверждена сертификатом SQAS (Система оценки качества и безопасности при доставке товаров химической промышленности).Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

С dls Вы можете произвести транспортировку по любому маршруту:

  • Центральная и Восточная Европа
  • Западная и Юго-Западная Европа
  • Скандинавия и страны Балтии
  • Российская Федерация, Беларусь, Казахстан
  • Страны Средней Азии

В арсенале наших услуг, в том числе, и автоперевозка опасных грузов рефрижераторами. Поэтому наши клиенты могут быть спокойны за доставку, предполагающую строго определенный температурный режим транспортировки.

Мы обеспечиваем постоянный контроль за грузом на протяжении всего маршрута следования, чтобы доставить Ваш груз качественно и в срок. А наши специалисты внимательно выслушают Ваши пожелания, изучат специфику и характеристики перевозимых товаров и, если потребуется, проконсультируют Вас по следующим вопросам:

  • правильное определение класса и категории опасности груза
  • оформление сопроводительных документов на груз
  • получение специальных разрешений на перевозку (в случае необходимости)
  • выбор оптимального транспортного средства
  • разработка маршрута и его согласование

В соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, ДОПОГ/ADR, все виды опасных веществ подразделены на следующие классы:

  • Класс 1.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Взрывчатые вещества.
  • Класс 2. Газы.
  • Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости.
  • Класс 4. Легковоспламеняющиеся твердые вещества и материалы.
  • Класс 5. Окисляющие вещества и органические пероксиды.
  • Класс 6. Токсичные и инфекционные вещества.
  • Класс 7. Радиоактивные материалы.
  • Класс 8. Коррозионные вещества.
  • Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия.

Деятельность в сфере перевозки опасных грузов автомобильным транспортом регулируется целым рядом жестких международных правил и норм. Соблюдая их, мы используем только транспортные средства, допущенные для перевозки соответствующих видов грузов, а сотрудники, организующие такие перевозки, имеют необходимую квалификацию.

Надежность и безопасность при доставке опасных грузов dls рассматривает как главные факторы успеха и высокой деловой репутации.

Узнать ставки или получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуг Вы можете:

назад

Перевозка опасных грузов авиа, морским и автотранспортом

Перевозка опасных грузов

Перевозка опасных грузов — это лицензируемый вид деятельности, который требует согласования с контролирующими органами и профессионального подхода логистов и водителей транспортной компании.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Наша компания имеет все необходимые лицензии, а также — опыт в оказании услуг доставки опасного груза.
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом
В соответствии с ГОСТом, принятым в 1999 году, и «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», опасными грузами называются вещества, материалы и изделия, которые при перевозке могут создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести вред окружающей среде или привести к уничтожению материальных ценностей. Согласно классификации, опасные грузы делятся на:
Автомобильная перевозка опасных грузов может быть реализована при условии, что:
  • Транспортная компания имеет допуски-разрешения для автотранспортировки взрывчатых веществ, радиоактивных материалов, газов и так далее.
  • Автоперевозка осуществляется опытным водителем, прошедшим обязательный инструктаж и имеющим ДОПОГ-свидетельства.
  • Разрешена транспортировка и грамотно оформлены транспортные и сопроводительные документы, договора и допуски на водителя/экспедитора.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.
  • К перевозке опасных грузов по территории России привлекается спецтранспорт из собственного автопарка:
    • Класс «FL» для транспортировки легковоспламеняющихся газов/жидкостей;
    • Класс «АТ» – ТС для перевозки твердых ОВ;
    • Класс «ЕХ» – автомобили, которые предназначены для доставки взрывчатых/взрывоопасных веществ;
    • Класс «ОХ» – авто для транспортировки переоксида водорода.
Перевозка опасных грузов авиатранспортом
Изделия и вещества, способные при перевозке по воздуху создать значительную угрозу здоровью и безопасности, которые классифицируются в соответствии с положением Раздела 3 Правил ИАТА, являются опасными и требуют особой осторожности при транспортировке.

Если опасный груз не задекларирован и транспортируется как обычный, то отправитель может понести административное или уголовное наказание. Именно поэтому очень важно соблюдать все правила, регулирующие перевозку опасных грузов.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.


При отсутствии исчерпывающей информации транспортная компания вправе отправить груз на сканирование рентгеном.

Перевозка опасных грузов в контейнерах по морским путям
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, основанный на Гаагско-Висбийских и Гамбургских правилах, в п. 2 ст. 139 обязывает грузоотправителя уведомлять перевозчика (владельца судна) обо всех свойствах груза, в том числе — опасных. Более подробно условия перевозки опасных грузов рассмотрены в ст. 151 КТМ РФ.

Согласно современной практике морских перевозок, необходимо:

  1. Обязательное страхование опасного груза, что способствует увеличению фрахта на перевозку.
  2. Оформление декларации об опасном грузе, куда входит вся необходимая информация. Данный документ введен для того, чтобы унифицировать российское делопроизводство с международным законодательством.
  3. Наличие аварийной карточки.
Соблюдение этих условий обязательно и помогает избежать нежелательных последствий.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Выявление факта сдачи к перевозке опасного груза с умышленным нарушением маркировки и информации в документах ведет не только к потере груза, но и всего фрахта.
Транспортная компания «ВСТ» имеет большой опыт работы с опасными грузами и соответствующие сертификаты. О возможности перевозки того или иного вида грузов уточняйте у наших операторов.

Мы можем оказать полный комплекс логистических услуг автомобильной, авиа или морской грузоперевозки, а также — мультимодальной. Чтобы узнать стоимость и сроки доставки опасного груза, свяжитесь с нашим менеджером посредством формы «онлайн-консультант» или по телефону 8 (800) 500-53-43. Также вы можете ознакомиться с тарифами на нашем сайте!


ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

ВНИМАНИЕ!!!

В настоящее время осуществляется набор учебной группы.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Начало индивидуальных занятий сразу после оплаты.

Лекционные занятия в учебной группе — по мере формирования группы (10 человек).

 

 

В соответствии с требованиями ст. 8.2.1.1. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR)«Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь свидетельство, выданное компетентным органом и удостоверяющее, что они прошли курс подготовки и сдали экзамен на знание специальных требований, которые должны выполняться при перевозке опасных грузов».

Обучение осуществляется в соответствии с УДОСТОВЕРЕНИЕМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА об утверждении курсов подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы и кандидатов в консультанты по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

 

 

Водители после первичной подготовки базового курса должны сдать тестовый экзамен и ответить на 25 вопросов за 45 минут. После переподготовки водители должны ответить на 15 вопросов за 30 минут. В ходе каждого экзамена по специализированному курсу подготовки водитель должен ответить на 15 вопросов за 30 минут, а после переподготовки на 10 вопросов за 20 минут.

После подготовки водителей в учебном центре выдаётся Свидетельство о повышении квалификации на 5 лет.

 

После успешной сдачи экзаменов в комиссии Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (РОСТРАНСНАДЗОР) выдается ДОПОГ свидетельство.

ДОПОГ свидетельство международного образца о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы выдается на 5 лет.  

Для продления срока действия ДОПОГ свидетельства на следующий пятилетний период, водитель должен в течении года, предшествовавшего дате истечения срока действия ДОПОГ свидетельства, пройти курс переподготовки и успешно сдать экзамен.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Новый срок действия начинается с даты истечения предыдущего действия ДОПОГ свидетельства.

 

В соответствии с требованиями ст. 8.2.3. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR) «Лица, обязанности которых связаны с автомобильной перевозкой опасных грузов, должны … получить подготовку в области требований, регулирующих перевозку таких грузов, соразмерно их обязанностям и функциям. Это требование распространяется на лиц, нанятых на работу автотранспортным предприятием или грузоотправителем, работников, занимающихся погрузкой или разгрузкой опасных грузов, работников транспортно-экспедиторских и грузовых агентств…».

Подготовка специалистов, осуществляющих перевозку опасных грузов осуществляется по четырём курсам обучения:

— Базовый курс;

— Спецкурс цистерны;

— Спецкурс 1 класс;

— Спецкурс 7 класс.

После успешной сдачи экзаменов выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 5 лет.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

В соответствии стребованиями ст. 1.8.3.1. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR) «Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды».

Подготовка консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов осуществляется по четырём курсам обучения:

— Базовый курс;

— Спецкурс цистерны;

— Спецкурс 1 класс;

— Спецкурс 7 класс.

Кандидат должен ответить на 40 тестовых вопросов и выполнить практическое задание.

После обучения при положительных результатах аттестации учебным центром выдается Диплом профессиональной переподготовки или Свидетельство о повышении квалификации на 5 лет.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

Итоговый экзамен принимает комиссия Госавтодорнадзора с последующей выдачей Свидетельства международного образца на 5 лет.


 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Теперь Вы можете пройти обучение дистанционно!

 

ЭТО ВАЖНО!!! Для постоянных клиентов — специальные условия!!!

 

 

ЭТО ВАЖНО!
Во время занятий ДОПОГ можно дополнительно пройти:

  Всем обучающимся предоставляется комфортный компьютерный класс, раздаточный материал интернет-магазина «Российская академия знаний».

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

На Национальном правовом портале 14 октября опубликовано Многостороннее соглашение M324, которым продлены сроки действия свидетельств о подготовке водителя механического транспортного средства для выполнения перевозки опасных грузов и свидетельств о подготовке специалиста по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

В отступление от положений Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ):

все свидетельства о подготовке водителя механического транспортного средства для выполнения перевозки опасных грузов, срок действия которых истекает в период с 1 марта по 1 ноября 2020 года, действительны до 30.11.2020. Срок действия свидетельства продлевается на 5 лет, если водитель представляет подтверждение прохождения им переподготовки в соответствии с подразделом 8.2.2.5 Приложения В к ДОПОГ и если он сдал экзамен в соответствии с подразделом 8.2.2.7 Приложения В к ДОПОГ до 1 декабря 2020 года. Новый срок действия начинается с даты истечения срока действия свидетельства, подлежащего продлению;

все свидетельства о подготовке специалиста, ответственного по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, срок действия которых истекает в период с 1 марта по 1 ноября 2020 года, действительны до 30.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. 11.2020. Срок действия этих свидетельств продлевается на 5 лет с даты их первоначального истечения срока действия, если их владельцы сдали экзамен в соответствии с подразделом 1.8.3.16.2 Приложения А к ДОПОГ до 1 декабря 2020 года.

***

Многостороннее соглашение М324 действует до 1 декабря 2020 года для перевозки на территориях сторон ДОПОГ, подписавших настоящее соглашение.

Если соглашение отозвано одной из подписавших его сторон до указанной даты, оно действует до этой даты только для перевозки на территории тех стран-участниц ДОПОГ, которые подписали соглашение и не отозвали его.

В соглашении есть оговорка: сроки действия в РБ свидетельств, указанных в Многостороннем соглашении М324, выданных в Беларуси, регулируются законодательством РБ.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

Соглашение подписано в Минске 7 августа 2020 года.

Компетентным органом по ДОПОГ в РБ является МЧС.


Перевозка опасных грузов | Услуги

Мы осуществляем перевозку опасных грузов с 2007 года.

Опыт здесь играет решающую роль. Необходимо постоянно и системно оценивать риски, чтобы обеспечивать безопасность и экологичность этого направления международных грузоперевозок.

При работе с опасными грузами мы действуем строго в рамках предписаний и требований Соглашения ДОПОГ (ADR). Чётко выполняем правила транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. При необходимости дополнительно оформляем разрешения на транзит.

В 2019 году мы стали одобренным логистическим партнером для членов Европейского Совета Химической промышленности Cefic. Подробный отчёт по результатам оценки SQAS доступен на сайте под номером 87781.

Все наши водители имеют специальную подготовку ADR по перевозке опасных грузов, готовы к любым ситуациям на дорогах и к любым грузам в машинах.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Мы непрерывно внедряем в работу принципы безопасного поведения по программе BBS (Behavior Based Safety). В рамках внутрифирменной системы стажировки, обучения и аттестации водительского состава особое внимание уделяется совершенствованию навыков управления автомобилем.

Используемые нами автомобили оснащены ADR-комплектами и специальными крепёжными приспособлениями, сертифицированными по EN 12642 XL и согласно директиве Daimler 9.5. Для надежной транспортировки грузов с высоким центром тяжести (биг-бэгов, октабин, мешков) и требующих дополнительной фиксации в пути, в автопарке имеется прицепная техника с системой крепления DROST / сертификатом Octabin.

Процесс выполнения перевозки предусматривает мониторинг за движением автомобилей в режиме реального времени. Это позволяет контролировать соблюдение предписанного графика и маршрута движения опасных грузов, предоставлять полную и актуальную информацию по первому запросу клиента.

Мы предлагаем услуги по перевозке опасных грузов автотранспортом по территории Европы, стран СНГ и Средней Азии следующих классов:

   2 —  сжатые, сжиженные и растворённые под давлением газы;

   3 —  легко воспламеняющиеся жидкости;

4.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. 1 — легко воспламеняющиеся твёрдые вещества;

4.2 — самовозгорающиеся вещества;

4.3 — вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;

5.1 — окисляющие вещества;

5.2 — органические пероксиды;

6.1 — ядовитые вещества;

6.2 — инфекционные вещества;

   8 — коррозирующие вещества;

   9 — прочие опасные вещества.

Забота о будущем и осознание своей ответственности перед обществом и окружающей средой лежат в основе нашей деятельности.

Международные перевозки опасных грузов

Грузоперевозками занимаются многие логистические и транспортные компании. Однако, в отличие от перевозки обычных грузов, такое нетривиальное и «особое» направление как перевозка опасных грузов под силу лишь немногим. Транспортная компания «Универсальные Грузовые Решения» давно освоила это направление, отработав до автоматизма все нюансы организации этого непростого процесса. Теперь мы с полной уверенностью можем заявить Вам, нашим уважаемым клиентам, что международная перевозка опасных грузов нам под силу.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Мало того, благодаря обширному практическому опыту и развитой сети партнерских отношений, мы осуществляем грузовые перевозки опасных грузов качественно и оперативно различным видом транспорта; автомобильные перевозки опасных грузов, а также воздушными перевозками опасных грузов и морскими перевозками опасных грузов или мультимодальной перевозкой опасных грузов (смешанные)

В зависимости от ситуации, требований заказчика и прочих условий, автоперевозок опасных грузов и веществ может осуществляться нами различными видами транспорта. Так, основываясь на видах транспорта, в нашей работе мы выделяем следующие направления:

При необходимости или целесообразности, мы можем порекомендовать Вам использовать последовательно 2 и более видов транспорта, осуществляя перевозку по оптимизированной схеме — это смешанные перевозки опасных грузов. Проще перевозить опасные грузы, типа изотопов с малым периодом полураспада, на которые не нужна лицензия.

Услуги международной перевозки опасных грузов всех видов

  • Перевозка и таможенное оформление изотопов
  • Топливо, легко воспламеняющиеся
  • Кислота, которая обжигает или разъедает кожу
  • Краска, которая моет содержать воспламеняющиеся вещества
  • Аэрозоли, которые воспламеняются и при повреждении взрываются
  • Растворители
  • Клей
  • Образцы зараженной крови
  • Авто аккумуляторы с электролитами
  • Химические вещества
  • Лед сухой и т.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. д.

9 классов опасных грузов

1. Взрывчатые материалы и предметы
2. Сжатые и сжиженные и растворённые под давлением газы
3. Легко воспламеняющиеся жидкости

4.1. Легко воспламеняющиеся твёрдые вещества
4.2. Самовозгорающиеся вещества, вещества
4.3. Выделяющие воспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой

5.1. Окисляющие вещества
5.2. Органические пероксиды

6.1. Ядовитые вещества
6.2. Побочные продукты переработки животных и инфекционные вещества

7. Радиоактивные материалы
8. Коррозирующие вещества
9. Прочие опасные вещества

Классы опасности грузов Паспорт безопасности MSDS

Перевозка и доставка опасных грузов автомобильным транспортом

В данном случае используется один из наземных видов транспорта для перевозки опасных грузов. Если вашим грузом является жидкость что естественно для ядохимикатов и огнеопасных веществ, то для автоперевозок таких опасных грузов требуется специальный подвижной состав, в состав которого кроме ходовой части входит специальная емкость для жидкостей — цистерна.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я. Такой вид транспортного средства, с помощью которого возможна перевозка сжиженных опасных грузов автотранспортом, принято называть автоцистернами.

Если Ваш бизнес связан с химикатами, опасными, взрывоопасными, огнеопасными и ОСОБО опасными грузами, то Вы — наш потенциальный клиент. У нас в распоряжении есть все необходимые документы, транспорт, связи, возможности и, самое главное, желание помогать нашим уважаемым клиентам с перевозкой опасных веществ и прочих грузов.

Итак, Вы уже знаете, что наша компания перевозит топливо, яды, химикаты и прочие опасные грузы. Кроме сухого факта транспортировки груза из одной точки в другую, наша деятельность профессиональная знаменательна целым рядом важных фактов, которые делают нашу деятельность намного более значимой и значительной, чем просто грузоперевозки.

Сроки и стоимость услуг по международной перевозке опасных грузов

Сроки и стоимость услуг по международной перевозке и доставке опасных грузов в нашей компании являются минимальными по рынку и рассчитываются индивидуально в зависимости от маршрута, вида транспорта, веса и габаритов груза.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

Узнать стоимость международной перевозки опасных грузов

Рекомендуемые статьи:

Обучение на перевозки опасного груза в Туле

Цистерны3000
1 класс3000
7 класс3000
Консультант по вопросам безопасности пере-возки опасных грузов автомобильным транс-портом в области международных автомо-бильных перевозок15 000

Автошкола цены на обучения водителей перевозящих опасные грузы
Чтобы можно было беспроблемно перевозить опасные грузы автотранспортом, водитель обязательно должен быть совершеннолетним и пройти обучение и медицинское освидетельствование, после этого ему будет выдано удостоверение определенного образца.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.

Обучение, после прохождения которого дается удостоверение, дающее возможность производить перевозку опасных грузов, может осуществляться в специализированных учреждениях, таких как автошкола «ОУКК». Школа предоставляет программу обучения со всей информацией, касающейся транспортировки опасных грузов. Эти материалы пригодятся при сдаче экзамена на квалификацию и в процессе выполнения прямых служебных обязательств.


Когда обучающий курс будет пройден, соберется квалифицированная специальная комиссия, которая будет принимать экзамен, его результаты будут занесены в специальный протокол. В случае, когда результаты сдачи экзамена будут положительными, тогда экзаменующийся получит удостоверение специального образца, дающее разрешение на транспортировку опасных грузов.

При перевозке опасных грузов автотранспортом водитель должен сделать следующие манипуляции:

  • Произвести проверку декларации на груз.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.
  • Проверить наличие сертификата у производителя груза.
  • Проверить декларацию на груз.
  • Проверить наличие разрешения на перевозку.
  • Проверить подписи и маркировку на автомобильном транспорте.
  • Произвести обследование транспортного средства, чтобы убедиться в том, что в нем имеется необходимое оборудование.
  • Осуществить загрузку транспорта.
  • Произвести выбор рекомендуемого маршрута для транспортировки опасного груза.
  • Если транспортная документация заполнена неверно либо отсутствует, тогда загрузку автомобильного транспорта производить нельзя.

Также при транспортировке опасных грузов у водителя должен быть список сопровождающей документации:

Иногда к основной документации должны прилагаться: план загрузки, без которого не обойтись при транспортировке нефтепродуктов, сертификат на автомобильный транспорт, договор или пропуск и разрешение.Транспортировка опасных грузов автотранспортом: ДОПОГ. Перевозка опасных грузов от А до Я.


ДОПОГ обучение


Правильная организация перевозок опасных грузов не может осуществляться без грамотного обучения персонала. Каждой стадии трудного и серьезного процесса (от подготовки важных документов до транспортировки и временного сбережения опасных грузов) необходим высочайший уровень знаний. В противоположном случае, даже минимальная оплошность может иметь необратимые последствия.

Профессиональное обучение в автошколе «ОУКК» производится благодаря ДОПОГ, по результатам которого работники предприятий и частные предприниматели имеют возможность получить лицензии, направленные на предоставление услуг по транспортировке опасного груза в согласии с Европейским соглашением ДОПОГ.

Это свидетельство подтверждает то, что экспедиторы, а также водители и прочие сотрудники, трудящиеся на благо организации транспортировки опасных грузов, преодолели курс подготовки в специальной организации, согласно определенной учебной программе, которая спроектирована на основе нескольких нормативных документов.

Программа обучения в «ОУКК» предполагает, что обучающиеся освоят все правила и нормы безопасности, касающиеся транспортирования опасных грузов: ознакомятся с их общими характеристиками, с условиями, касающимися специального подвижного состава, с нормативами маркировки опасных грузов и узнают много другой ценной информации. Те ученики, которые благополучно справились со сдачей экзаменов в итоге получают специальное ДОПОГ – свидетельство.

При перевозке опасных грузов автотранспортом водитель должен сделать следующие манипуляции:

  • Произвести проверку декларации на груз.
  • Проверить наличие сертификата у производителя груза.
  • Проверить декларацию на груз.
  • Проверить наличие разрешения на перевозку.
  • Проверить подписи и маркировку на автомобильном транспорте.
  • Произвести обследование транспортного средства, чтобы убедиться в том, что в нем имеется необходимое оборудование.
  • Осуществить загрузку транспорта.
  • Произвести выбор рекомендуемого маршрута для транспортировки опасного груза.
  • Если транспортная документация заполнена неверно либо отсутствует, тогда загрузку автомобильного транспорта производить нельзя.

Также при транспортировке опасных грузов у водителя должен быть список сопровождающей документации:

Иногда к основной документации должны прилагаться: план загрузки, без которого не обойтись при транспортировке нефтепродуктов, сертификат на автомобильный транспорт, договор или пропуск и разрешение.


Транспортировка опасных грузов при помощи автотранспорта


Перевозка грузов, представляющих опасность, может производиться лицом, достигнувшим совершеннолетия. А также человеком, который прошел медицинское обследование и прослушал обучающие курсы, после чего он получил соответствующее удостоверение.

Прослушать успешный курс обучения после чего будет разрешена перевозка грузов повышенной опасности автотранспортом, можно в специализированных учебных заведениях, к которым относится автошкола «ОУКК», пропагандирующая только профессиональное вождение. Это учебное учреждение предлагает профессиональные курсы обучения, в которых присутствует все необходимые сведения, относящиеся к транспортировке опасных грузов посредством автомобильного транспорта.

После того как обучение вождению было завершено, необходимо сдать специальный экзамен на квалификацию, который принимает специально собранная комиссия. Каждый результат экзаменационной работы отображается в протоколе, а после удачной сдачи экзамена «без 5 минут водитель» получает специальное удостоверение. Этот документ дает ему право транспортировать опасные грузы посредством автомобильного транспорта.


Опасные грузы: квалификация
  • 1 класс – взрывчатые материалы и предметы.
  • 2 класс – растворенные, сжиженные и сжатые под давление газы.
  • 3 класс – легко воспламеняющиеся вещества.
  • 4,1 класс – легковоспламеняющиеся твердые вещества.
  • 4,2 класс – вещества самовозгорающиеся.
  • 5,1 класс – вещества окисляющиеся.
  • 5,2 класс – пероксиды органические.
  • 6,1 класс – ядовитые виды веществ.
  • 6,2 класс – инфицированные вещества и продукты переработки животных побочного вида.
  • 7 класс – материалы радиоактивные.
  • 8 класс – вещества коррозирующие.
  • 9 класс – другие вещества опасной категории.

Транспортировка опасных грузов автотранспортом от водителя требует следующих действий:

  • Осуществить проверку специальной декларации на груз;
  • Произвести проверку разрешения на перевозку, которое должно быть составлено согласно всем требованиям;
  • Произвести проверку сходства маркировки автомобильного средства и надписей;
  • Убедиться в наличии правильного сертификата отправления опасного груза;
  • Выбрать соответствующий маршрут для благополучной транспортировки опасных грузов.
  • Удостовериться в том, что в автомобильном транспорте имеется все необходимое оснащение;
  • Произвести загрузку автотранспорта;
  • Если документация была заполнена неверно, тогда автомобильный транспорт загружать запрещено.

Получение ДОПОГ


Аббревиация ДОПОГ имеет расшифровку: дорожная перевозка опасных грузов. И для того, чтобы водитель имел право осуществлять транспортировку опасных грузов первое, он должен быть совершеннолетним, второе, у него должно иметься специальное водительское удостоверение и третье, он должен пройти соответствующее медицинское обследование.

Получить ДОПОГ можно в разных учебных учреждения, обладающих разрешением на осуществление преподавательской деятельности с сопровождающей квалификацией. В наше время огромную популярность для получения ДОПОГ имеют учебные комбинаты, к которым относится автошкола «ОУКК». Этот учебный комбинат предлагает курс обучения ДОПОГ, в котором есть все необходимые материал для успешной сдачи экзамена и последующей грамотной и благополучной перевозки опасных грузов.

Получение ДОПОГ предполагает не только прослушивание курса обучения, но и сдачу квалифицированных экзаменов при специально собранной комиссии. Каждый результат (без исключения) заносится в соответствующий протокол. В случае успешной сдачи экзаменов, человек получает удостоверение, дающее право производить транспортировку опасных грузов.


Возврат к списку

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Перевозка опасного материала и опасных грузов

ПЕЧАТЬ

Перевозка опасных материалов (HazMat) и опасных грузов — U.S./EU/International

Обзор:

Решающее значение для производства и сбыта промышленных химикатов, топлива и сельскохозяйственных химикатов имеет способность безопасно и в соответствии с требованиями перемещать прекурсоры и продукты по цепочке поставок. Транспортировка таких товаров регулируется сложной сетью национальных и международных правил, программ, которые имеют чрезвычайно широкое применение во многих отраслях.Любая компания, занимающаяся транспортировкой опасных или опасных материалов, даже в очень небольших количествах, обязана соблюдать правила или добиваться отказа. Специалисты по регулированию Bergeson & Campbell, PC (B&C ® ) помогают клиентам идентифицировать, классифицировать, маркировать и отправлять всевозможные опасные грузы по суше, воздуху или морю, а также устранять порой ошеломляющие трансграничные несоответствия в международных нормативных актах. требования. В дополнение к возможностям B&C, наша дочерняя консалтинговая компания The Acta Group (Acta ® ) с офисами в США.S., Европейский союз (ЕС) и Китай, предлагают дополнительный международный опыт, чтобы наши клиенты были хорошо обслужены обширной сетью поддержки по всему миру.

Стандарты США для транспортировки опасных материалов:

Министерство транспорта США (DOT) несет основную ответственность за надзор за коммерческой транспортировкой опасных материалов, обычно называемых «HazMats». DOT состоит из ряда управляющих агентств, таких как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA).За транспортировку опасных материалов отвечает Управление по безопасности опасных материалов (OHMS), входящее в состав Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA). Правила DOT регулируют транспортировку опасных материалов наземным, воздушным, железнодорожным, внутренним водным и морским транспортом. Диапазон регулирования DOT широк: тысячи продуктов и десятки тысяч предприятий регулируются в рамках программы DOT HazMat.

Ежедневно компании США перевозят более миллиона грузов опасных материалов, и каждая из них подчиняется стандартам DOT.Правила устанавливают стандарты для идентификации опасных материалов, обучения, маркировки, использования надлежащих контейнеров, ведения записей, отчетности, маркировки и безопасности транспортных средств. Любой бизнес, предлагающий HazMat для отправки, должен обучать своих сотрудников HazMat и придерживаться строгих стандартов, установленных DOT. Нормы сложны, и предприятиям часто требуется помощь закаленных и опытных профессионалов, чтобы разобраться в лабиринте нормативных требований и обеспечить их соответствие.

Стандарты ЕС по перевозке опасных грузов:

Правила перевозки опасных грузов и использования транспортабельного оборудования, работающего под давлением (CDG), и Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ECE / TRANS / 225 (Vol.I и II) (ADR) вместе регулируют перевозки грузов автомобильным транспортом в пределах ЕС, тогда как Правила Международной ассоциации воздушного транспорта по опасным грузам (IATA DGR) устанавливают международный стандарт перевозки опасных грузов по воздуху. (Международная организация гражданской авиации (ИКАО) — это постановление; ИАТА — это интерпретация ИКАО с индивидуальным вкладом авиакомпаний.)

Директива Совета Директива ЕС 96/35 / EC от 3 июня 1996 г. о назначении и профессиональной квалификации советников по безопасности при транспортировке опасных грузов автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом требует с 1 января 2000 г., чтобы все участвующие компании при отправке и перевозке опасных грузов назначьте квалифицированного советника по безопасности опасных грузов (DGSA).

Работодатели (включая самозанятых), которые загружают или перевозят опасные грузы сверх пороговых значений, установленных в правилах, должны назначить советника по безопасности, который будет направлять их по юридическим, безопасным и экологическим аспектам перевозки опасных грузов. Компании имеют возможность назначить человека в рамках своей работы или воспользоваться услугами консультанта DGSA; в зависимости от того, что выбрано, DGSA должен быть сертифицирован Шотландским квалификационным органом (SQA).

В ДОПОГ указывается, что лица, кроме водителя, участвующие в перевозке опасных грузов, должны пройти подготовку по требованиям, регулирующим перевозку опасных грузов.Это обучение принимает форму обучения общей осведомленности, обучения конкретным функциям и обучения технике безопасности.

Наш опыт:

Специалисты B&C и Acta на протяжении десятилетий занимаются производством, обработкой и транспортировкой химикатов. Это ученые, руководители предприятий и эксперты в области регулирования с богатым опытом работы в мировых химических компаниях, государственных учреждениях и регулирующих органах; они используют широкие перспективы, полученные в результате работы с полным спектром заинтересованных сторон в сфере регулирования, на благо нашей международной клиентской базы.Наше глобальное присутствие с офисами в Северной Америке, Европе и Азии гарантирует, что у нас есть специалисты, сертифицированные и допущенные к работе на местных рынках, что является бесценным ресурсом для компаний, которые работают за пределами национальных границ. Мы понимаем сложность международных перевозок и нюансы, необходимые при общении с компетентными органами. Когда клиент сталкивается с проблемой, связанной с опасными материалами или опасными грузами, мы решаем ее быстро, эффективно и с минимальным нарушением работы наших клиентов.

Карин Барон, М.SPH, базирующаяся в США, предоставляет консультационные услуги по требованиям к классификации и маркировке в соответствии с различными международными и национальными законодательствами, включая DOT США, IATA, Международный морской кодекс опасных грузов (IMDG), Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA), Согласованную на глобальном уровне систему Классификация и маркировка химических веществ (GHS) (модель Организации Объединенных Наций (ООН), а также международные адаптации) и ADR. В области HazMats г-жа Барон помогает ориентироваться в нюансах между различными критериями классификации и корреляциями, которые могут повлиять на местные и международные перевозки, особенно в отношении маркировки и создания паспортов безопасности (SDS).

Дэвид Певелер, доктор философии, из США, химик, имеющий опыт в вопросах регистрации и маркировки продукции Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA), классификации и маркировки DOT, а также безопасности продукции (OSHA / Соответствие паспорту безопасности и этикеткам СГС и Канадской информационной системы по опасным материалам на рабочем месте (WHMIS)).

Heather Collins, M.S., базирующаяся в США, имеет опыт в области классификации и маркировки требований в соответствии с различными международными и национальными законодательствами, включая U.S. DOT, IATA, IMDG Code, OSHA, GHS (модель ООН, а также международная адаптация) и ADR. Г-жа Коллинз обладает обширным опытом и знаниями в области процессов оценки опасностей для эффективного и всестороннего определения требований к транспортировке и подготовки паспортов безопасности, соответствующих требованиям СГС.

Карен Лоруссо, консультант по нормативным вопросам из США, разбирается в различных требованиях к транспортировке опасных или опасных грузов и имеет опыт работы с DOT, IATA, IMDG, ADR и Канадской перевозкой опасных грузов (TDG).

Скотт Дж. Бурья, доктор философии, химик-регулятор из США, руководил деятельностью по соблюдению нормативных требований для международного производителя покрытий и прошел обучение по классификации и маркировке опасных материалов в соответствии с кодами DOT, IATA и IMDG. Доктор Буря помогает клиентам определять применимые исключения из классификации и разрабатывать стратегии тестирования для сложных линеек продуктов.

Ян Ни, директор компании Acta-PLS, базирующейся в Китае, служит для клиентов практическим гидом по расширению их рынков в Китае.Его офис проводит исследования и разработки, а также оказывает нормативную поддержку многонациональным промышленным химическим конгломератам. Команда г-на Ни в Китае предоставляет своевременные, точные и рентабельные услуги по поддержке нормативной оценки по всему миру.

Что мы делаем:

  • Услуги по работе с опасными материалами и опасными грузами
    • Проведение аудита соответствия, разработка и содействие в реализации корпоративных программ соответствия
    • Содействовать в классификации продукции и оценке того, подпадают ли грузоотправитель, перевозчик или груз в соответствии с правилами по опасным веществам / опасным грузам
    • Обеспечение соответствия транспортной документации, маркировки, упаковки и маркировки
    • Подготовка и проверка паспортов безопасности
    • Помощь в понимании взаимосвязи СГС в отношении перевозки опасных материалов и опасных грузов
    • Обеспечить обучение по HazMat в соответствии с требованиями DOT
  • Обучение
    • Опасные грузы / транспортировка HazMat
    • Обработка опасных грузов
    • Требования к упаковке опасных грузов / HazMats
    • Тренинг по осведомленности о ДОПОГ
    • Классификация и идентификация опасных грузов / HazMats
    • Опасные грузы / документация HazMat
    • Безопасность
    • Основы химии и химическое обозначение
    • Тренинг по повышению осведомленности о химических веществах

Работа с представителями:

  • Разработал и внедрил программу управления HazMat для U.S. производитель стали и провел аудит для оценки общего соответствия и выполнения программы.
  • Классифицирует продукцию химической компании США из списка Fortune 50 в соответствии с правилами DOT HazMat. Отвечал за управление классификациями продуктов HazMat в корпоративной системе планирования ресурсов предприятия (ERP).
  • Реализовал программу обучения HazMat и обучил сотрудников HazMat на различных предприятиях.
  • Пересмотрел транспортную классификацию продуктов, производимых международной компанией с предприятиями в ЕС, чтобы оценить любые нарушения в классификации и маркировке при перемещении продукта по всему миру.


опасных грузов | ЕЭК ООН

В свете текущей ситуации, связанной с коронавирусом (COVID-19), некоторые договаривающиеся стороны ADR скоординировали свои усилия по подготовке многостороннего соглашения для компенсации отмены курсов повышения квалификации для водителей ADR и консультантов по безопасности опасных грузов в их страны. Было также подготовлено другое многостороннее соглашение, допускающее отсрочки периодических или промежуточных проверок цистерн и продление срока действия свидетельств о допущении транспортных средств.Люксембург инициировал соответствующие многосторонние соглашения M324 18 марта 2020 года и M325 19 марта 2020 года.
Аналогичным образом, 27 марта 2020 года Германия инициировала многостороннее соглашение M327, разрешающее задержки для периодических или промежуточных проверок переносных цистерн и многоэлементного газа ООН. контейнеров (МЭГК) и Франция инициировали многостороннее соглашение M326 о периодических проверках и испытаниях сосудов под давлением для перевозки газов класса 2. Срок действия

M325, M326, M327 и M328 истек 1 сентября 2020 года.Срок действия M324 истек 1 декабря 2020 года.

В конце ноября 2020 года большинство стран, подписавших M324, признали, что будет по-прежнему сложно организовать курсы повышения квалификации в течение следующих нескольких месяцев. Поэтому после консультаций между Договаривающимися сторонами Ирландия инициировала новое многостороннее соглашение M330 с теми же положениями, что и M324, но со сроком действия, продленным до 31 марта 2021 года, надеясь, что к тому времени учебные занятия возобновятся в обычном режиме. Однако в конце января личные тренировки по-прежнему сложно организовать, особенно курсы обучения водителей.Поэтому Германия инициировала новое многостороннее соглашение M333, чтобы разрешить исключительное продление срока действия сертификатов обучения водителей до 1 октября 2021 года, а также еще одно, M334, для консультантов по безопасности опасных грузов.

Аналогичным образом, некоторые договаривающиеся стороны ВОПОГ подготовили многосторонние соглашения для смягчения воздействия пандемии COVID-19 и продолжения обеспечения доставки основных опасных грузов.

  • Многостороннее соглашение M025 было инициировано 19 марта 2020 года, чтобы компенсировать отмену курсов повышения квалификации для консультантов по безопасности опасных грузов и экспертов ВОПОГ в их странах.Он был подписан 13 Договаривающимися сторонами, и срок его действия истек 1 декабря 2020 года.
  • Многостороннее соглашение M026 также было подготовлено для учета задержек в периодических проверках и продления срока действия свидетельств о допущении судов, перевозящих опасные грузы по внутренним водным путям. Его подписали 7 договаривающихся сторон. M026 истек 1 октября 2020 года.

Что касается M324 ADR, большинство стран, подписавших M025, признали, что будет по-прежнему сложно организовать курсы повышения квалификации в следующие несколько месяцев.Поэтому после консультаций между Договаривающимися сторонами Германия инициировала многостороннее соглашение M027, такое же, как M025, но со сроком действия, продленным до 1 марта 2021 года. По состоянию на 21 декабря 2020 года его подписали десять стран.

> Изменение веб-сайта

Наш веб-сайт переведен на новую платформу. Доступ к документам собрания изменился :

> Для собраний 2021 года используйте меню ввода « Meetings & Documents » слева
> Для собраний до 2021 года используйте « Meeting Documents before 2021 (АРХИВ) «меню.

ADR (Дорожная перевозка опасных грузов)

Дорожная перевозка опасных грузов (ADR)

Опасные грузы — это предметы и вещества, которые либо запрещены, либо могут перевозиться только при определенных обстоятельствах в соответствии с определенными правилами.

В связи с повышением осведомленности о проблемах безопасности и защиты окружающей среды, операторы автомобильного транспорта и водители должны соблюдать существующие и ожидаемые нормы. Они также должны быть знакомы с новейшими технологиями и стандартами, которые решают эти ключевые проблемы.

Программа Академии IRU по перевозке опасных грузов разработана с учетом практических потребностей автотранспортных компаний и их водителей, подготавливая их к постоянно меняющимся рыночным и нормативным условиям. Он соответствует Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

Для кого предназначена программа?

Программа обслуживает водителей и немобильный персонал, например грузчиков, и охватывает различные виды транспорта: упаковка и насыпные (ADR1) и цистерны (ADR2).Он включает в себя модуль консультантов по безопасности для лиц, ответственных за безопасную и надежную транспортировку опасных грузов по операциям компании.

Программа предлагается во всем мире через сеть ассоциированных учебных заведений Академии IRU.

Что вы узнаете

  • Категории опасных грузов
  • Соответствующие законы и постановления
  • Спецификация и маркировка автомобиля
  • Действия по снижению рисков при перевозке опасных грузов
  • Порядок действий в экстренных случаях
  • Безопасная погрузка и разгрузка

Структура программы

Программа обеспечивает всестороннее освещение соглашения ADR с кандидатами, принимающими участие в практических упражнениях, тематических исследованиях и обсуждениях.

Каждая программа адаптирована к конкретной аудитории с упором на предотвращение рисков на складе или в дороге. Материалы курса регулярно обновляются, чтобы отразить изменения в соглашении ADR.

Участники получают сертификат Академии IRU по перевозке опасных грузов после завершения курса и сдачи экзамена.

Почему нужно тренироваться в Академии IRU?

Все учебные программы Академии IRU:

  • Интегрировать передовой опыт
  • Соответствует международным отраслевым стандартам
  • Помогите гармонизировать отраслевые стандарты профессиональной квалификации на глобальном уровне
  • Разработаны отраслевыми экспертами
  • Гарантия высочайшего качества, постоянства и точности
  • Регулярно обновляются, чтобы отражать новое и измененное законодательство и последние технические разработки.

Перевозка опасных грузов, перевозка adr, опасных грузов ADR

Правила перевозки ADR в узком смысле представляют собой систему юридических и технических документов, принятых уполномоченными органами отдельных государств, региональных объединений и международных организаций с общие и специальные функции.Сложность и разнообразие нормативных источников значительно усложняет международную доставку опасных грузов, поскольку соответствующие классификации и правовые процедуры в каждом государстве могут отличаться друг от друга.

Унификация соответствующих правил и процедур, касающихся авиаперевозок опасных грузов, является предметом многих международных нормативных конвенций и авиационных инициатив. За унификацией и классификацией правил воздушного транспорта в первую очередь отвечает Международная организация гражданской авиации (ИКАО).ИКАО подготовила подробные технические инструкции по безопасной авиаперевозке опасных грузов. В этих инструкциях используется единая общая система классификации опасных грузов и определяется «опасный груз» по девяти категориям (классам) веществ в зависимости от характера опасности. Примеры категорий включают: легковоспламеняющиеся, токсичные, взрывоопасные, коррозионные и радиоактивные. Некоторые классы имеют более подробные подклассы, такие как класс 6, который подразделяется на подкласс 6.1 (токсичные вещества) и подкласс 6.2 (инфекционные вещества).

В технических инструкциях подробно описаны правила маркировки, упаковки, крепления, перевалки и доставки продукции, а также особые меры по обеспечению авиационной безопасности и требования к экипажу воздушного судна, среди прочего. На воздушную перевозку некоторых веществ введен строгий запрет. ИКАО запрещает брать на борт некоторые едкие, токсичные и радиоактивные вещества. Для унификации правил международной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ООН взялась за разработку специального международного соглашения.

Результатом этой инициативы стало создание Соглашения ADR по автомобильным перевозкам опасных веществ. Соглашение ADR является одним из наиболее широко признанных источников нормативных актов в области грузоперевозок. Это наблюдается не только в ЕС, но и в Азербайджане, Казахстане, Марокко и России. Соглашение ADR также вводит единую классификацию опасных грузов, аналогичную принятой для авиаперевозок. В соответствии с этой системой также выделяются девять категорий (классов) веществ по источникам опасности.Каждый класс имеет свои физические и химические свойства. В зависимости от этих свойств Соглашение ADR устанавливает необходимые условия и правила для автомобильных перевозок ADR.

Основные правила морских перевозок ADR были определены в универсальной международной конвенции 1974 года. Подробные процедуры перевозки опасных грузов по морю были разработаны Международной морской организацией (IMO) и изложены в нескольких специальных актах этой организации. .Международный морской кодекс опасных грузов, разработанный ИМО, также содержит определение термина «опасные грузы» и описывает девять классов опасных материалов в зависимости от характера опасности. Кодекс морских перевозок опасных грузов — это всеобъемлющий правовой акт, устанавливающий четкие процедуры перевозки опасных веществ и материалов. Кодекс ИМО учитывает потенциальную опасность определенных веществ, представляемых морским транспортным судам, экипажам и другим перевозимым товарам, а также угрозу загрязнения окружающей среды и морской экологии.

Железнодорожные перевозки опасных грузов регулируются приложениями к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) и Соглашением о прямых международных железнодорожных перевозках грузов и Инструкцией по процедурам (СМГС), а также региональными правовыми актами, принятыми в странах СНГ. Конструктивно правила перевозки грузов ADR по железной дороге аналогичны правилам перевозки грузов ADR другими видами транспорта. В частности, соответствующие документы, принятые в сфере железнодорожного транспорта, содержат единую систему классификации опасных веществ, а также требования к упаковке, нанесению указательной маркировки и персоналу, занятому обслуживанием железнодорожного транспорта.Важным условием перевозки ADR по железной дороге является то, что она должна осуществляться на достаточном удалении от жилых домов.

Перевозка опасных грузов регулируется как международными, так и национальными правовыми актами. В частности, порядок перевозки ADR по железной дороге в России определяется не только Соглашением ADR, но и правилами автомобильных перевозок ADR, утвержденными Правительством России 15 апреля 2011 года, а также различными другими соответствующими федеральными и местными законами.Что касается перевозки опасных грузов по воздуху и воде, то специальные Кодексы по воздуху и воде дополняют государственные акты с более узкими рамками.

Все вышеперечисленные правила можно разделить на несколько категорий: правила для перевозчиков; правила подготовки и оснащения автомобилей и контейнеров; правила ADR перевозки веществ по классам опасности; правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от класса опасности и вида транспорта; правила маркировки и маркировки; правила упаковки опасных веществ; и правила оформления документации.AsstrA внимательно следит за изменениями во внутренних и международных правилах перевозки опасных грузов и обеспечивает безопасную и быструю доставку в зависимости от характеристик каждого конкретного вещества.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Вы должны соблюдать ряд голландских законов при транспортировке опасных грузов автомобильным транспортом в Нидерландах. Эти законы основаны на Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов ( Europese overeenkomst voor het vervoer van gevaarlijke stoffen over de weg, ADR ).ADR содержит правила техники безопасности для диспетчера, получателя, грузчика, упаковщика, перевозчика и наполнителя. Перевозчик несет ответственность за:

  • проверку соответствия грузов требованиям ADR
  • проверку наличия соответствующих документов, сопровождающих груз.
  • проверку того, что транспортное средство и способ загрузки грузов соответствуют правилам
  • транспортировки, погрузки, разгрузка и временная разгрузка опасных грузов.
В Нидерландах есть некоторые дополнительные правила помимо ADR.Они собраны в системе под названием Basisnet и существуют для защиты тех, кто живет рядом с транспортными путями. Basisnet (на голландском) указывает, сколько опасных грузов можно перевозить по общественным дорогам, железным дорогам и водным путям. Он также предписывает максимально допустимый риск для тех, кто живет и работает рядом с маршрутом. Если риск высок, рядом с траекторией не должно быть домов, больниц, школ или домов престарелых.

Обязательный маршрут для перевозки опасных грузов

В Нидерландах существует обязательный маршрут для ряда опасных грузов (на голландском языке).В некоторых провинциях и городах обязательный маршрут обозначен дорожными знаками (pdf, на голландском языке). Если вы хотите отклониться от этого маршрута в муниципалитете, например для погрузки или разгрузки вы должны обратиться в местный совет за разрешением.

Туннели

Вы не можете проезжать через каждый туннель. Это зависит от категории безопасности туннеля (на голландском языке), какие опасные грузы могут проходить. Нет ограничений для туннелей из категории A. Для категорий от B до D существуют возрастающие ограничения в отношении типа и количества опасных грузов, которые могут пройти.Существует запрет на провоз почти всех опасных грузов через туннели категории E.

Парковка

Запрещается везде парковать транспортные средства с опасными грузами. Например, вам запрещено парковаться в жилых районах. Муниципалитеты могли выделить парковочные места для грузовиков, перевозящих опасные грузы, в своем Общем муниципальном подзаконном акте (APV).

Погрузка

С грузом следует обращаться осторожно и правильно загружать внутри транспортного средства.Это означает закрепление их таким образом, чтобы они не могли соскользнуть или повредиться в пути.

Оборудование

Транспортное средство должно быть оборудовано необходимыми инструментами для ликвидации последствий аварии. Должен быть огнетушитель и общие средства индивидуальной защиты.

Освобождение от запрета на транспортировку

При определенных обстоятельствах, например, при обледенении дороги или густом тумане, вам запрещено перевозить опасные грузы. Вы можете получить освобождение от этого запрета на транспортировку, если эти обстоятельства сохранятся и если вы можете продемонстрировать, что транспортировка носит срочный характер.Вы можете получить это освобождение (на голландском языке) в Инспекции по окружающей среде и транспорту ( Inspectie Leefomgeving en Transport, ILT ).

Сертификат ADR для водителей

Водителю, который перевозит опасные грузы, необходим сертификат профессиональной компетентности ADR. Вы можете подать заявку на его получение в Центральном офисе тестирования водителей транспортных средств (CBR, на голландском языке).

Фильтры сажи

ADR описывает требования к защите выхлопной трубы и безопасности электрических компонентов.Если вы собираетесь установить сажевый фильтр в транспортном средстве, которое перевозит опасные грузы, обратите внимание, что транспортное средство должно и впредь соответствовать этим требованиям.

Знаки опознавания

Правила маркировки опасных грузов изложены в ДОПОГ. Кроме того, каждое транспортное средство, перевозящее такие вещества, должно иметь оранжевые опознавательные знаки с кодами Кемлера.

Карты опасностей

Водители, перевозящие опасные грузы, должны иметь при себе письменные инструкции, которые называются карточками опасности.Эта карточка содержит информацию об опасности, которую представляют вещества, о мерах предосторожности, которые необходимо принять, а также об инструментах и ​​средствах индивидуальной защиты, которые должны быть в наличии. Вы должны передать эту карту своему водителю и убедиться, что он понимает текст и способен принять правильные меры. Карточки опасностей на разных языках можно скачать с веб-сайта ЕЭК ООН. В некоторых случаях водитель освобождается от карточки опасности.

Проверки транспортных средств, перевозящих опасные грузы

В некоторых случаях транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов ( ADR, на голландском языке), должны проходить периодические проверки в дополнение к периодическим испытаниям транспортных средств ( APK ).Проверки зависят от типа транспортного средства и проводятся на испытательной станции Управления транспортных средств Нидерландов ( RDW ). После осмотра вы получите акт осмотра. Водитель должен иметь при себе этот сертификат в транспортном средстве во время перевозки.

Консультант по безопасности при транспортировке опасных грузов

Если вы отправляете, транспортируете, загружаете, разгружаете или временно храните опасные грузы, вам часто придется нанимать консультанта по безопасности. Однако в некоторых случаях вы можете быть освобождены от этого требования или вместо этого можете нанять внешнего советника по безопасности.Консультанты по безопасности для опасных грузов имеют, например, следующие задачи:

  • консультировать компанию по транспортировке опасных грузов
  • контролировать соблюдение правил
  • принимать меры по предотвращению несчастных случаев

Консультант по безопасности должен иметь сертификат консультанта по безопасности который выдается отделом CCV в Центральном офисе тестирования водителей автотранспортных средств ( Centraal Bureau Rijvaardigheidsbewijzen, CBR ).

Правила перевозки опасных грузов

Правила перевозки опасных грузов

Поиск и меню

Поиск

Вы здесь:

Содержание

  • Правила перевозки опасных грузов
    • 1.1 — ЧАСТЬ 1 — Вступление в силу, отмена, толкование, общие положения и особые случаи
      • 1.1 — Вступление в силу
      • 1.2 — Отменить
      • 1.3 — Интерпретация
      • 1.3.1 — Определения — Нормы безопасности и документы по требованиям безопасности
      • 1.3.2 — Переходный период
      • 1.3.3 — Интерпретация TP 14877
      • 1.4 — Определения
      • 1.5 — Общие положения
      • 1.15 — Особые случаи
        • 1,15–150 кг Исключение по массе брутто
        • 1,16 — 500 кг Исключение по массе брутто
        • 1.17 — Исключение для ограниченных количеств
        • 1.17.1 — Исключение освобожденных количеств
        • 1.18 — Медицинское изделие или изделие
        • 1.19 — Образцы для освобождения от проверки или расследования
        • 1.19.1 — Исключение для классификации, анализа или тестирования образцов
        • 1.19.2 — Освобождение от демонстрации образцов
        • 1.20 — Национальная оборона
        • 1.21 — Сельское хозяйство: исключение для сельскохозяйственных транспортных средств полной массой 1500 кг
        • 1.22 — Сельское хозяйство: освобождение от налога на розничную торговлю на фермах общей массой 3 000 кг
        • 1.23 — Сельское хозяйство: исключение по пестицидам
        • 1.24 — Сельское хозяйство: исключение из безводного аммиака
        • 1.25 — Транспортировка в пределах объекта
        • 1.26 — Освобождение от чрезвычайных ситуаций
        • 1.27 — Эксплуатация транспортных средств или средств содержания без исключения
        • 1.28 — Транспорт между двумя объектами
        • 1.30 — Освобождение от парома
        • 1.30.1 — Пропан и бензин в автомобильных цистернах на борту пассажирских судов
        • 1.31 — Класс 1, взрывчатые вещества, исключение
        • 1.32 — Исключение для класса 2, газов или растворов аммиака (класс 8) в холодильных машинах
        • 1.32.1 — Класс 2, Газы, которые могут быть идентифицированы как UN1075, НЕФТЬ СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ
        • 1.32.2 — класс 2, газы, абсолютное давление от 101,3 кПа до 280 кПа
        • 1.32.3 — Класс 2, Газы, в малых средствах сдерживания, исключение
        • 1.33 — Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости: общее исключение
        • 1,34 — Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости, температура вспышки выше 60 ° C, но ниже или равная 93 ° C
        • 1,35 — UN1202, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО или UN1203, БЕНЗИН, исключение
        • 1.36 — Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости, алкогольные напитки и водные растворы спирта, исключение из правила
        • 1.38 — Исключение из набора полиэфирной смолы
        • 1.39 — Класс 6.2, Инфекционные вещества, UN3373, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО, Исключение из КАТЕГОРИИ B
        • 1.41 — Исключение для биологических продуктов
        • 1.42 — Образцы человека или животных, считающиеся не содержащими инфекционных веществ, исключение
        • 1.42.1 — Ткани или органы, подлежащие освобождению от трансплантата
        • 1.42.2 — Освобождение от крови или компонентов крови
        • 1.42.3 — Медицинские или клинические отходы
        • 1.43 — Класс 7, Радиоактивные материалы, исключение
        • 1.44 — Остатки опасных грузов в барабане, исключение
        • 1.45 — Фумигация средств содержания
        • 1.45.1 — Исключение по загрязнению моря
        • 1.46 — Разные особые случаи
        • 1.47 — UN1044, ОГНЕТУШИТЕЛИ, Исключение
        • 1.48 — Освобождение от службы санитарной авиации
        • 1.49 — Освобождение от цилиндров
        • 1.50 — Исключение для баллонов с воздушным шаром
    • 2.1 — ЧАСТЬ 2 — Классификация
      • 2.1 — Определение того, когда вещества являются опасными грузами
      • 2.2 — Ответственность за классификацию
      • 2.2.1 — Доказательство классификации
      • 2.3 — Классификация веществ, перечисленных по названию в Приложении 1
      • 2.4 — Классификация веществ, которые включены только в один класс и одну группу упаковки
      • 2.5 — Классификация веществ, которые включены более чем в один класс или группу упаковки
      • 2.5.1 — Описательный текст после отгрузочного наименования
      • 2.6 — Классификация смеси или раствора
      • 2.7 — Морские загрязнители
      • 2.8 — Приоритет классов
      • 2.9 — Класс 1, взрывчатые вещества
      • 2.13 — Класс 2, газы
      • 2,18 — Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости
      • 2.20 — класс 4, легковоспламеняющиеся твердые вещества; Вещества, способные к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой (вещества, реагирующие с водой)
      • 2.23 — Класс 5, окисляющие вещества и органические пероксиды
      • 2.26 — Класс 6, токсичные и инфекционные вещества
      • 2.37 — класс 7, радиоактивные материалы
      • 2,40 — класс 8, коррозионные вещества
      • 2.43 — Класс 9, Разные продукты, вещества или организмы
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 — — [Недействительно, SOR / 2014-306, s. 25]
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3 — — Руководство по присвоению категорий A и B
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 4 — — [Недействительно, SOR / 2008-34, s. 38]
    • 3.1 — ПРИЛОЖЕНИЕ 5 — — [Недействительно, SOR / 2008-34, s. 38]
    • 3.1 — ЧАСТЬ 3 — Документация
    • 4.1 — ЧАСТЬ 4 — Знаки безопасности для опасных грузов
    • ПРИЛОЖЕНИЕ — — Изображение знаков безопасности для опасных грузов
    • 5.1 — ЧАСТЬ 5 — Средства сдерживания
    • 6.1 — ЧАСТЬ 6 — Обучение
    • 7.1 — ЧАСТЬ 7 — План оказания экстренной помощи
    • 8.1 — ЧАСТЬ 8 — Требования к отчетности
    • 9.1 — ЧАСТЬ 9 — Дорога
    • 10.1 — ЧАСТЬ 10 ​​- Рельс
    • 11.1 — ЧАСТЬ 11 — Морской
    • 12.1 — ЧАСТЬ 12 — Воздух
    • 13.1 — ЧАСТЬ 13 — Защитное указание
    • 14.1 — ЧАСТЬ 14 — Разрешение на эквивалентный уровень безопасности
    • 15.1 — ЧАСТЬ 15 — Постановление суда
    • 16.1 — ЧАСТЬ 16 — Инспекторы
    • РАСПИСАНИЕ 1 — Классы с 1 по 9
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 — Особые положения
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3 — Алфавитный указатель
Ссылка на поправку Дата изменения
SOR / 2021-135 2021-06-23
Дата изменения:

Раздел меню

Правительство Канады, нижний колонтитул

Перевозка опасных грузов

Обзор

Опасные грузы определяются как вещества и изделия, содержащие взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые, инфекционные, коррозионные, радиоактивные и т. Д.опасными свойствами и нуждаются в особой защите, так как они легко могут привести к травмам и повреждению имущества или загрязнению окружающей среды во время транспортировки, хранения, производства, эксплуатации, использования и утилизации.

В свете технического прогресса, появления новых веществ и материалов, требований современных транспортных систем и, прежде всего, требований по обеспечению безопасности людей, имущества и окружающей среды, это очень необходимо для правительств и международных организаций. организациям, занимающимся регулированием перевозок в ДГ, разработать положения, регулирующие различные виды транспорта.

Китай давно занимается регулированием транспорта ОГ и в последние годы добился прогресса в законодательстве, особенно в области автомобильного транспорта, например «Меры по обеспечению безопасности дорожной перевозки опасных грузов» и «Правила дорожной перевозки опасных грузов (JT / T 617-2018)». Эти правила не только предотвратили несчастные случаи с людьми или имуществом и нанесение ущерба окружающей среде, насколько это возможно, но также облегчили перемещение таких товаров, а также снизили административную нагрузку.Ожидается, что любое лицо, прямо или косвенно участвующее в транспортировке ОГ по территории Китая, будет соблюдать эти правила, и, вне всякого сомнения, преимущества соблюдения правовых норм будут становиться все более очевидными по мере того, как торговля товарами, классифицируемыми как «опасные» »Неуклонно растет.

Обязательства основных сторон

Отправитель :

• Доверить перевозку ДГ предприятию с необходимой квалификацией в сфере автомобильного транспорта.

• Укажите класс и подразделение опасных грузов, наименование продукта и идентификационный номер DG.

• Запрещается смешивать ОГ с товарами общего назначения во время транспортировки, скрывать их в декларациях или ложно заявлять о ОД как о товарах общего назначения.

• Правильно упакуйте DG.

• Нанести указание ДГ на внешнюю упаковку.

• Предоставить перевозчику товарную накладную DG

• Предоставьте номер телефона службы экстренной помощи, работающий круглосуточно и без выходных

Перевозчик:

• Принять перевозку ОГ в рамках деятельности, утвержденной транспортными администрациями.

• Используйте транспортные средства и оборудование, технические условия безопасности которых соответствуют установленным стандартам.

• Загружайте опасные грузы в соответствии с проверенной грузоподъемностью транспортных средств, и транспортные средства не должны быть перегружены.

• Подготовьте накладную на опасные грузы и попросите водителя иметь ее при себе.

• Проверяйте техническое состояние транспортных средств, цистерн автоцистерн, переносных цистерн, контейнеров-цистерн, а также спутниковых устройств позиционирования и ведите записи перед развертыванием транспортных средств, а также проинформируйте водителей и сопровождающих о соответствующих мерах безопасности.

• Водители и сопровождающие должны перед транспортировкой проверить и убедиться в том, что на транспортных средствах, перевозящих ОГ, установлены или повешены соответствующие знаки.

Погрузчик:

• Проверьте и проверьте следующие позиции перед наполнением или погрузкой товаров:

  1. Действующие сертификаты годности к эксплуатации и лицензии на эксплуатацию транспортных средств
  2. действующие квалификационные аттестаты водителей и сопровождающих

• Подтверждение сертификатов осмотра транспортных средств, цистерн автоцистерн, переносных цистерн и контейнеров-цистерн

  1. Фактический DG VS.позиции, указанные в накладных ГД
  2. Актуальный DG VS. Свидетельство о пригодности номенклатуры цистерн цистерн

• Выполнять погрузочные работы в соответствии с действующими стандартами

• Количество загруженных товаров не должно превышать проверенную грузоподъемность транспортных средств

• Убедитесь, что знаки установлены или вывешены на транспортных средствах, перевозящих DG

.

• Убедитесь в отсутствии повреждений или утечек на упаковочных контейнерах.

• Убедитесь, что все запорные устройства на цистернах автоцистерн, переносных цистернах и контейнерах-цистернах закрыты.

• Создать систему учета для загрузки DG в документ

Общие требования

Классификация:

• Обязанности

• Классы, подразделения, группы упаковки

• Номера ООН и надлежащие отгрузочные наименования

• Приоритет опасных свойств

Упаковка:

• Использование тары

• Требования к конструкции и испытаниям упаковок

Этикетка:

• Этикетка

• Марка

• Табло

Объем исключений

Ограниченное количество:

• Ограничение количества

• Маркировка упаковок, содержащих ограниченное количество

• Испытания тары

• Документация

• Прочие требования

Освобожденного количества:

• Максимальное количество пакетов

• Тара

• Тесты для пакетов

• Маркировка упаковок

• Документация

• Прочие требования

Особые положения, применимые к определенным изделиям или веществам

Наши услуги

Как старший и преданный своему делу специалист в этой области, REACh34H имеет опыт работы в отрасли, охватывающий более 10 лет, и установил давние партнерские отношения с местными правительствами / министерствами.Мы также являемся близким партнером UMCO GmbH, одной из ведущих компаний в отрасли, и активным участником GIZ, международной отраслевой ассоциации. Будучи назначенным единственным консультантом по безопасности опасных грузов несколькими глобальными корпорациями, мы провели более 50 успешных тренингов по соблюдению требований генерального директората, оценки генерального директората и выездные аудиты в течение последних нескольких лет, мы накопили богатый опыт во всех аспектах отрасли.

Чтобы помочь вам в соблюдении разнообразных правил внутри страны и за рубежом, касающихся транспорта DG, REACh34H предоставляет вам:

Тренинги

• Предварительное обучение / тренинги по вопросам безопасности и регулярное обучение соответствующих сотрудников безопасности

• Систематическое введение международных / внутренних правил многомодового транспорта

• Разделение ответственности между отправителем, перевозчиком, грузчиком и т. Д.

• Конкретное объяснение каждого процесса, например партия, упаковка, погрузка

• Профессиональное техническое руководство по классификации, паспорту безопасности и составлению этикеток

Консультации

• Классификация продукции

• Выбор номера ООН

• Вердикт об исключениях

• Руководство по этикетированию / маркировке / упаковке

• Требования при различных видах транспорта (воздушный, морской, наземный)

• Особые требования к определенным продуктам, например.грамм. литиевая батарея

Сообщить о проблеме

• Консультативный отчет о соответствии

Важная информация для транспортировки продукта (классификация, номер ООН, надлежащее отгрузочное наименование и упаковка)

• Консультативный отчет об освобождении от уплаты налогов

Вся подробная информация по реквизитам для освобожденной отгрузки

• Отчет об анализе продукции

Индивидуальные услуги на основе списка продуктов и потребностей клиента

• Отчет программы соответствия

Обеспечить соответствие практическим задачам

• Шаблон файла отчета

Отчет об испытании литиевой батареи

Товарная накладная для отправителя

Письменный акт упаковки для LQ

Записи загрузки для погрузчика

СОП на каждую сессию Управления опасными грузами

План действий в чрезвычайных ситуациях

Аудит на месте

• Ежеквартальная / годовая проверка на месте и отчет

• Аттестация / квалификация каждого участника

• Обзор соответствия требованиям EHS

• Обзор соответствия GHS

• Управление мастерской и оптимизация

Прочие индивидуальные услуги

• Советник по безопасности

• Настройка политики управления DG

• Оценка ГД

• Горячая линия ГД

• Управление цепочкой поставок

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *