Как правильно перевозить лодку на прицепе? Транспортировка на крыше автомобиля
Практически каждый рыбак и охотник имеет в своем арсенале надувную лодку. Это плавательное средство также является основным атрибутом людей – ярых приверженцев активного отдыха на воде.
Надувная лодка представляет собой плавательную конструкцию, благодаря которой возможно хождение по поверхности воды на недалекие расстояния. Существует огромное количество видов этого плавсредства. Основными из которых гребные, моторные и RIB-лодки. Следует отметить, что на сегодняшний день одним из популярных материалов для их изготовления является поливинилхлорид (ПВХ), который имеет ряд преимуществ перед другими материалами:
- прочность;
- слои ПВХ обеспечивают лодку герметичностью и защитой от ультрафиолетового излучения, горюче содержащих материалов и соленой воды;
- устойчивость к агрессивным средам;
- не подвержен гниению, плесени, не стирается;
- маленький вес;
- компактность.
Поэтому большинство любителей охоты и рыбалки или просто туристы ставят себе за цель приобретение именно лодки из ПВХ, а не из резины.
Способы перевозки надувной лодки ПВХ
Второй вопрос, который стоит перед обладателями этого транспорта, как перевозить лодку и перемещать с места на место на суше. В случае с гребной лодкой, которая настолько компактна и помещается в рюкзак, дополнительные средства для перевозки не нужны. Преимущество состоит в том, что ее можно переместить, накачать на природе без помощи кого-либо. Но не всегда любители водного отдыха хотят заниматься этим, большинство из них предпочитают привезти уже готовую лодку и спустить на воду. Существует ряд способов для перевозки.
-
На прицепе с бортами.
Обычный бортовой прицеп – самый распространенный вариант транспортного средства, который можно встретить у многих автолюбителей. Перемещение надувной лодки с его помощью не является оптимальным вариантом, так как имеет ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание: откидные борта имеют острые углы, сам прицеп испещрен торчащими головками болтов, чем грозит транспортировке плавсредства, делая ее невозможной по причине повреждение баллонов и днища. Выходом из этого положения является техническое усовершенствование прицепа – приобретение специальной подстилки, которая поможет скрыть острые края. После этих доработок перевозка плавсредства станет безопасной. При этом, чтоб плавсредство не протерлось и держалось крепко, необходимо предусмотреть стропы, которые закрепят его и сделают перевозку еще и надежной. В таком случае транспортировка возможна килем вниз и килем вверх. Мотор (при наличии) перевозится отдельно.
-
На лодочном прицепе.
Обязательными составляющими этого прицепа является лебедка, направляющие и световая сигнализация. Надувная лодка на этом прицепе транспортируется килем вниз. При этом, мотор плавсредства снимается с транца и перевозится либо в кабине машины, либо внутри лодки, с предусмотренными заранее мерами защиты баллонов от деталей двигателя. Если же вариант со съемом мотора не подходит, следует крепко прикрепить его ремнями, чтобы он не отвалился. При этом он должен находиться в опущенном состоянии.
-
На самодельных конструкциях.
Этот вариант перемещения имеет ряд преимуществ перед предыдущими: индивидуальные размеры и цена. При изготовлении прицепа собственными руками следует помнить, что все острые края должны быть защищены.
4. Контактные платформы.
Рабочая поверхность этой платформы выровненная и не имеет бортов. Роль фиксаторов играют широкие ремни. На выбор платформы влияет площадь лодки.
Если же прицеп того или иного вида отсутствует и возможностей на его приобретение нет, есть еще одни способ транспортировки плавательного средства: перемещение на крыше автомобиля. Для транспортировки этим способом необходим стационарно установленный багажник и поперечины. При этом плавательное средство помещается дном вверх и закрепляется ремнями. Недостатком этого способа является вероятность повреждения авто или лодки при неправильном закреплении последней. Поэтому каждый владелец решает для себя сам как перевозить лодку ПВХ.
Дополнительные приспособления – неотъемлемая часть процесса перемещения надувной лодки по суше
Кроме основных транспортных средств, таких как прицеп, в процессе перемещения принимают участие следующие дополнительные приспособления.
Благодаря им надутая лодка с мотором не станет тяжким грузом при перемещении вручную.
-
Транцевые колеса.
Их крепят к транцу с внешней стороны. Благодаря им перемещение вручную лодки от автомобиля до водоема становится легче. Транцевые колеса для транспортировки бывают двух видов: на шпильках и поворотно-откидные. По назначению – съемные с одним колесом на удлиненной стойке и сдвоенные. Их наличие имеет ряд преимуществ: дополнительные удобства при эксплуатации, у лодки появляются новые возможности, компактность, экономия времени при перемещении плавсредства, благодаря им плавательное средство повышает свою мобильность, просты в крепеже. Но есть у них и один значительный недостаток – стоимость. Поэтому большинство любителей надувных лодок с мотором выходят из положения путем изготовления транцевых колес своими руками.
2. Тележка и трейлер.
Выполняют схожую функцию с транцевыми колесами: помощь в перемещении от транспортного средства до места назначения. При этом тележка для транспортировки лодки имеет ряд преимуществ: компактная и универсальная, ведь ее размещение не займет много места, а ее возможности позволят перемещать любую лодку, подходящую к модели самой тележке.
3. Транспортировочный тент.
Используется для защиты лодки и мотора во время транспортировки от влаги, грязи, дождя и снега. При правильно сшитом тенте на нем не накапливается вода, не образуются точечные загрязнения и отсутствует парусность при движении транспортного средства. Во избежание нагрева лодки тент выполняется светлых оттенков. Длительность работы тента достигается путем изготовления его из прочного материала. Кроме этого, тент имеет вшитые чехлы для лодки и двигателя, что позволяет достичь более надежную их защиту.
Вернуться к списку публикаций
16.08.2018
Перевозка резиновой лодки
Обзор перевозки резиновых лодокПеред владельцами резиновой лодки рано или поздно встает вопрос об её транспортировке. Несмотря на то, что эти плав средства легки и удобны для перевозки, доставить судно к месту отдыха порой бывает не просто. Нужно заранее подготовить лодку и продумать способ, с помощью которого вы осуществите задуманное.
Подготовка лодки к перевозке
Перед началом транспортировки лодки, необходимо принять решение, как вы это будете делать. Ведь от способа перевозки напрямую зависит и подготовка лодки. Существует 6 распространенных способов доставить судно к месту рыбалки. Рассмотрим их подробнее.
1. Бортовой прицеп. Это самый распространенный способ перевозки. В данном случае, если у человека есть прицепное ТС – то вероятнее всего этот боковой прицеп. Погрузить на такой прицеп резиновую лодку с мотором не составит большого труда. На помощь придут специальные приспособления, которое используется как вставка – стапель и ложементы. Стапель создает фиксацию на бортах, а ложементы защищают лодку от контакта с бортами.
3. Лодочный прицеп. Данный вид ТС предназначен лишь для перевозки лодки. Подходит для тех, кто часто ездит на рыбалку.
4. Транцевые колёса. Отличный способ перевозки лодки в случае непродолжительных поездок. Легко подъедет к месту рыбалки, где не оборудован удобный подъезд. Транцевые колеса выпускают ведущие производители. Но некоторые умельцы легко изготавливают их самостоятельно.
5. Крыша автомобиля. Когда нет возможности перевезти лодку другим способом, на помощь приходит крыша авто. Нужно учитывать, что понадобится установка специального багажника. И если погрузить на него лодку, то больше ничего туда не войдёт. Могут возникнуть сложности с погрузкой – выгрузкой средства. Скорее всего, понадобится сторонняя помощь.
К любой перевозке нужно готовиться. От этого зависит успех мероприятия и безопасность судна.
Советы экспертов
Ответы на часто задаваемые вопросы о перевозке резиновой лодки:
1. Как избежать повреждения лодки во время транспортировки?
Перед тем, как погрузить судно, необходимо осмотреть место погрузки на наличие острых углов, торчащих саморезов и т.д. Накройте острые углы куском линолеума. Если вы грузите в прицеп – лучше постелите на дно ковролин или любое другое мягкое покрытие.
2. Как правильно грузить лодку – килем вверх или вниз?
Не имеет значения. Главное надежно закрепить судно.
3. Какой багажник на крышу автомобиля лучше использовать для перевозки лодки?
В данном случае больше всего подходит экспедиционный вариант багажника.
Залог хорошей рыбалки и вашего настроения — в надежности плав средства. Позаботьтесь о безопасной транспортировке и тогда отличный отдых вам обеспечен.

Прицепы для перевозки лодки ПВХ, как выбрать лодку

Владельцы лодок с мотором сталкиваются с определенными трудностями в процессе их транспортировки к водоему. Если имеется надувная лодка и компактный мотор «Салют», который легко помещается в багажник автомобиля, то проблема решаемая. Но если имеется лодка ПВХ, оснащенная более мощным двигателем, то без специального устройства в виде прицепа не обойтись.
Даже не большие лодки, которые можно перевезти на крыше автомашины, многие владельцы стараются доставлять на прицепах, и вот почему:
- отпадает вероятность появления царапин на крыше автомобиля;
- появляется возможность захватить с собой больше полезного груза.
Виды
Различают два типа прицепов:
Грузовые
Для перемещения различных грузов, в том числе и лодки. К недостатку можно отнести тот факт, что прицеп не предусмотрен для транспортировки лодки, поэтому, можно соприкоснуться со многими проблемами, возникающими в процессе транспортировки. К тому же, такой прицеп не позволит переместить судно на воду и ее придется перемещать к водоему на руках.
Лодочные
Предназначенные для транспортировки лодок. Это специализированное устройство, обеспечивающее не только перемещение лодки на любые расстояния, но и спуск плавающего средства на воду без человеческой помощи.
Лодочные прицепы делятся на:
- прицепы с плоским дном;
- прицеп с каркасом, для транспортировки всех видов судов, оборудованных килем.
По конструкции, прицепы могут быть одноосные и двуосные.
Одноосные
Прицепы менее практичные и формируют определенные трудности при перевозке, но зато они дешевле. Одноосные прицепы необходимо подбирать под габаритный размер лодки, тогда можно снизить риск неудачных проходов поворотов.
Двуосные
Конструкции более практичны, более устойчивы, но и более дорогие. На них весьма удобно перевозить лодки ПВХ, поскольку грузоподъемность у них выше, да и лучше проходимость по сложному грунту.
Как выбрать
Если транспортируется лодка ПВХ, то прицеп должен иметь лебедку, с поддержкой которой осуществляется загрузка плавающего средства на прицеп и спуск ее на воду.
Кроме этого, прицеп должен иметь тормоза.
Цена будет зависеть от габаритов прицепа.
Как перевозить
Прицеп позволяет перемещать судно, как с двигателем, так и без него. Так или иначе, нужно быть осторожным и внимательным, не забывая, что за машиной находится прицеп.
Прицеп позволяет транспортировать судно со скоростью до 100 км/час, как и при любом другом грузе. Естественно, что лучше перевозить лодку с мотором, тогда придется затратить меньшее время на ее опускание на воду. Особенно это актуально при перемещении лодки на малые расстояния, но по хорошей дороге. Если трасса ровная, то мотор может находиться в вертикальном состоянии, готовым к работе.
Должное внимание следует уделять транспортировке плавсредств ПВХ по бездорожью. Поэтому, к креплению лодки следует отнестись весьма серьезно. Это же относится и к креплению мотора. В таком случае, лучше перевозить мотор в наклонном положении.
Специфика перевозки лодок ПВХ
Любая лодка, при не надлежащем креплении может получить повреждения, особенно при транспортировке по пересеченной местности. Чтобы уменьшить трение надувных частей, следует лодку хорошо зафиксировать, а на направляющих проклеить мягкую ленту.
Оформление прицепа
Как и обычный автоприцеп, так и прицеп для транспортирования лодки ПВХ подлежит постановке на учет в ГИБДД. На протяжении 10 суток после приобретения, его следует поставить на учет. В случае превышения его массы, одновременно с транспортируемой лодкой 700 кг, то надобно будет получить и шоферскую категорию.
Для регистрации, следует предоставить следующие документы:
- паспорт;
- свидетельство на транспортное средство – ПТС;
- соглашение купли-продажи прицепа;
- три расписки, свидетельствующие об уплате госпошлины;
- заявление;
- временные номера, если таковые имеются;
- для водителей, имеющих категорию В, свидетельство ОСАГО не нужно.
Для регистрации так же подлежит и прицеп, сделанный своими руками. Если этого не сделать, то ГИБДД запросто может отобрать его и поставить на штраф площадку. На самом деле, транспортное средство, сделанное кустарным способом, зафиксировать вряд ли удастся. Некоторые владельцы перевешивают номера с прежнего прицепа, на новые.
Покупка
Очень важно, чтобы прицеп соответствовал габаритным размерам плавающего средства.
Прицепы, вес которых достигает 3,5 т не требуют технической проверки.
фото, чертежи и размеры для перевозки ПВХ и надувной модели
Рыбак без лодки — как птица без крыльев. Возможность поплыть на уютный островок да позагорать тоже важна. Отказавшись поначалу от тележки для надувной лодки, понимаешь ее необходимость после неприятных физических упражнений с габаритным грузом. При этом собрать такое устройство своими руками по силам многим.
Условия применения и виды самодельных тележек для лодок
Давайте сразу договоримся, что делать полноценный лодочный прицеп для перемещения по автотрассе на значительные расстояния мы не будем. К такому устройству предъявляются достаточно высокие требования по безопасности.
Необходимо обеспечить надежное прицепное устройство, подвеска должна обладать определенными характеристиками, потребуются габаритные и поворотные фонари. В конструкции следует предусмотреть ложементы и направляющие для удобной погрузки и безопасного перемещения плавсредства.


В конечном итоге придется пройти испытания в ГАИ и доказать безопасность своей конструкции для других участников дорожного движения, а затем зарегистрировать прицеп.
Возможно, удобнее доработать фабричный автоприцеп для перевозки лодки, если все равно в хозяйстве он нужен. Выглядит такая схема довольно убедительно, особенно в приподнятом виде.
На практике более реально изготовить универсальный вариант тележки для перемещения лодки. Такая конструкция имеет сцепное устройство для соединения с фаркопом легкового автомобиля, и лодку можно доставить до водоема, не выезжая на трассу. Жесткая подвеска не позволяет быстро двигаться по ямам и ухабам, так как при этом можно повредить лодку. В то же время легкая тележка позволяет перемещать лодку вручную без труда, в том числе, в воду и обратно.
Аналогичное по назначению изделие может быть разборным. Это делает более удобным хранение и доставку самой тележки. При этом сложность конструкции заметно возрастает. В данном случае тележка подойдет для транспортировки дюралевой лодки типа «Казанка», так как в комплекте предусмотрены подкильные ролики и амортизирующие прокладки, которые облегчают погрузку лодки и защищают ее от повреждений во время движения.
Еще проще изготовить подкатную тележку для лодки. Хотя конструкция и материал изготовления коляски могут быть очень разными, суть их одна и состоит в том, что тележка устанавливается под лодкой по центру ее тяжести.
Как следует из фото, на таком простейшем устройстве можно доставить не только резиновую или ПВХ лодку, но и дюралевую. В любом случае следует обеспечить ремни для скрепления груза с тележкой.
Многим понравится высокая коляска, которая позволяет перемещать лодку вручную, не сгибая спины. При этом на неровной поверхности могут возникнуть проблемы с устойчивостью груза.
Еще один вариант для перемещения надувной лодки – транцевая тележка. Такое ее название связано с тем, что коляска крепится за транец лодки. При перемещении плавсредства таким способом половина груза достается его хозяину. На большое расстояние таким образом не убежишь, но от стоянки до водоема поработать реально.
Следуя по пути все более простых изделий для перемещения плавсредства, обратим внимание на транцевые колеса. Обычно это пара колес с вертикальными стойками. Они крепятся непосредственно за транец лодки.
Несмотря на простоту конструкции, существует большое разнообразие исполнения этого приспособления как по способу монтажа, так и по материалу изделия. Наверное, и у Вас есть возможность проявить себя и придумать собственный вариант изделия.
Самодельные транцевые колеса
Сначала рассмотрим изготовление своими руками самой простой конструкции – транцевых колес. В качестве несущих элементов оптимально применение профильной трубы сечением 25х25 мм.
В качестве осей для колес используются болты, диаметр которых должен соответствовать размеру отверстия ступицы колеса. Для изготовления кронштейнов подойдет металл толщиной 2 мм. Главным инструментом для сборки конструкции выступает сварочный аппарат.
Рассмотрим еще один чертеж изготовления транцевых колес. Материалы потребуются те же, что и в предыдущем случае. В данном случае можно обойтись без сварки, если в качестве заготовок для стоек использовать целую трубу:
- в месте изгиба на профиле вырезается сегмент с трех сторон трубы;
- труба изгибается под нужным углом;
- с двух сторон на стык накладываются стальные пластины толщиной 2 мм;
- пластины крепятся к профилю саморезами со сверлом, не менее трех штук по обе стороны шва;
- внутренний угол усиливается изогнутой стальной накладкой по той же технологии.
Транцевая тележка для перевозки резиновой или пластиковой лодки
Транцевая тележка, изготовленная из пластиковых труб, популярна по причине дешевизны материалов и простоты изготовления. Каркас такой конструкции может иметь некоторые вариации, но суть от этого не меняется. Для сборки изделия используются следующие материалы:
- армированная полипропиленовая труба диаметром 32 мм;
- полипропиленовые уголки и тройники того же диаметра;
- два переходника 20 на 32;
- отрезок ППР трубы диаметром 20 мм;
- шпильки на 12 мм;
- колеса с внутренним диаметром ступиц 20 мм;
- ремни стяжные;
- силиконовый герметик.
В качестве инструмента используются:
- паяльник для пластиковых труб;
- циркулярка, болгарка или ножовка по металлу для резки труб;
- рулетка;
- маркер;
- гаечные ключи.
Рассмотрим сборку конструкции по шагам в соответствии с фото:
Функциональная тележка из труб ПВХ своими руками
Из пластиковых труб можно сделать более функциональную тележку для перемещения надувной лодки. У данной конструкции имеются продольные ложементы, на которые опирается корпус плавсредства, маячки для ориентации при погрузке в воде, ручка для перемещения. Также предусмотрена регулировка длины ручки и ширины установки маячков, что обеспечивает возможность перемещения лодок разных размеров.
Набор необходимых материалов и инструмента можно позаимствовать из прошлого примера с некоторыми дополнениями:
- тройник и муфта с резьбой для разборного соединения ручки с тележкой;
- талрепы и трос в оплетке для связи ручки с боковыми частями тележки;
- пластиковая ручка от лопаты;
- рым-болты для соединения тросов с тележкой;
- мебельные втулки с резьбой для соединения тросов с ручкой.
Конструкция оси та же, что и для транцевой тележки: в наконечники из 20-й трубы вставляется шпилька М12. Колеса фиксируются гайками с шайбами.
На тройниках у колес сверлятся отверстия, в которые устанавливаются рым-болты для тросов. На конце центральной тяги сверлятся по два отверстия напротив друг друга, в которые затем заворачиваются мебельные втулки с резьбой.
Теперь крюки для тросов можно закрепить винтами. Внутрь тяги вставляется через переходник 20-я труба, на которой крепится ручка от лопаты. Трубы скрепляются проходящим через них винтом, причем во внутренней трубе имеется ряд отверстий, и она может выдвигаться на разную длину.
Конструкция легко разбирается на отдельные части для удобства хранения и транспортировки. Вероятно, у того, кто будет собирать нечто подобное, возникнет желание как-то упростить и доработать изделие под свои нужды. Дополнительную информацию можно почерпнуть из следующего видео.
Чертеж универсального прицепа из профиля для надувной лодки
Продолжаем рассматривать конструкции тележек для перемещения плавсредств в порядке их усложнения. Следующий пример трудно назвать слишком сложным для повторения своими руками, но в данном случае необходима сварка. Эта тележка пригодна для транспортировки вручную или с помощью автомобиля в качестве лодочного прицепа.
Несущая балка тележки изготовлена из профильной трубы сечением 50х25 мм, центральная тяга из профиля 40х20 мм. Несущая балка с колесами соединяется с прочими элементами изделия с помощью болтов и гаек, то есть является разборной. Дополнительно потребуется сцепка для фаркопа, и ее лучше приобрести готовую (заводскую). Устройство тележки настолько очевидно, что для опытного самодельщика дополнительные чертежи явно не требуются.


В заключении пожелаю удачи в осуществлении задуманного с наименьшими затратами и без серьезных ошибок.
Поделитесь с друьями!
Прицепы для перевозки лодки пвх, как выбрать лодку
Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание
Надувные лодки – самый распространённый вид рыбацкого водного транспорта. Компактность, лёгкость и доступность – основные плюсы надувных моделей. Однако есть и несомненные минусы:
- Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
- Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.
Выбираем комфорт
Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.
Что следует учесть при перевозке
- Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.
- Лучше всего использовать брезентовый чехол. Он защитит ПВХ от случайных повреждений во время пути. Ветки и сучки на просёлочной дороге, отлетающие камушки на грунте – неприятные моменты, которые легко предотвратить.
5 советов, как правильно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля
Какая серьёзная рыбалка может обойтись без лодки? Особенно остро стоит вопрос об ее перевозке. Для тех, кто предпочитает перевозку лодки ПВХ на крыше авто будут полезны эти советы.
Те, кто не раз собирались на рыбалку, отлично знают, как важна мобильность, компактность и безопасность перевозки надувной лодки. Хоть лодки ПВХ считаются компактными и удобными в перевозке в спущенном виде, но иногда намного быстрее и практичнее перевозить лодку в собранном и подготовленном виде. Причин перевозки лодки на крыше авто может быть несколько.
Во-первых, закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля гораздо выгоднее в плане экономии топлива. Прицеп не всегда маневрен и проходим по бездорожью, а на дальних маршрутах рыбак больше потратит, чем приобретет от цепного груза.
Во-вторых, лодка ПВХ на крыше авто будет гораздо мобильнее и компактней на небольших дистанциях от 10 до 20 км. Итак, рассмотрим 5 советов, как правильно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля.
Подготовка
Для того, чтобы правильно закрепить лодку на крыше автомобиля, понадобится:
- Автомобильные рейлинги;
- Металлические профили;
- Пластмассовые хомуты;
- Утеплитель для труб;
- Колпачки;
- Транцевые колеса;
- Лента для закрепления груза с затягивающим устройством.
Установка
Последовательность установки лодки на крыше автомобиля:
- Установите на крышу авто специальные рейлинги, позволяющие перевозить груз на легковой машине.
- Замерьте дно лодки для покупки металлопрофилей нужной длины.
- Закрепите с помощью сварки профили к рейлингам.
- Оберните профиля утеплителем для труб или теплоизоляционным материалом для армирующей функции.
- При необходимости зафиксируйте теплоизоляционный материал с помощью пластмассовых хомутов.
- Установите пластмассовые колпачки по концам профилей для защиты от воздушного свиста.
- Закрепите транцевые колеса по одной на каждом концах профиля, являющихся направляющими для закатывания лодки на крышу.
- Установленную на крыше лодку закрепите специальной лентой с затягивающим устройством.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Обязательно привяжите лодку к багажнику в нескольких местах: по носу и по корме. Соблюдайте скоростной режим с грузом не более 50 км/ч.
Правила перевозки лодки на крыше авто
Рекомендуем ознакомиться с полезными правилами перевозки лодки на автомобильной крыше:
- В ГИБДД оформлять перевозку лодки на крыше или багажнике автомобиля не требуется;
- Габариты транспортируемой лодки не должны выходить больше чем на 1,5 метра по ширине и длине;
- Транспортировать на крыше авто разрешено лодки длиной до 2,5 метров.
- Перевозка лодки рекомендуется килем к верху;
- Для лодок длиной больше 3 метров необходимо создать опоры в виде стоек или профилей.
- Закрепляющий трос от протирания бортов укутывается амортизатором или продевается сквозь резиновую трубку.
Советы
Топ 5 советов по установке лодки ПВХ на крыше авто:
- Погрузите лодку на крышу авто с потолка с подвешенного на балках положения.
- Установите ролики на рейлингах, чтобы аккуратно загрузить лодку на крышу.
- Для сохранения чистоты лодки перевозите килем к верху.
- При необходимости погрузки снаряжения в кокпит, воспользуйтесь транспортировочным тентом.
- Обязательно используйте стропы и амортизирующий материал.
Видео
Видеосюжет демонстрирует, как правильно закрепить лодку на крыше авто.
Выбор подходящей надувной лодки.
Впервые на надувных лодках? Не знаете, что купить? Слишком много товаров для выбора? Мы можем помочь!
Выбор надувных лодок должен основываться на нескольких важных соображениях: • Сколько денег вы можете потратить?
• Где оставить лодку, когда она не используется?
• Как спустить лодку на воду?
• Сколько человек будет в лодке?
• Какой подвесной мотор использовать?
Бюджет:
Saturn и BoatsToGo.com предлагают самые доступные лодки на рынке США. Наши цены ниже, чем у конкурентов, просто потому, что наша бизнес-модель основана на продажах напрямую покупателям, в то время как большинство других брендов продают через дилерскую сеть, эти дилеры искусственно повышают цены, чтобы создать значительную прибыль для сети посредников. Цена на надувные лодки Saturn варьируется от 525 до 1600 долларов.
В целом, чем больше размер лодки, тем лучше! Это означает больше груза, более комфортную поездку и больше места на случай, если на борту будет больше гостей.Между размером и ценой существует прямая зависимость. Однако следует принимать во внимание и другие соображения.
Где оставить лодку, когда она не используется?
Есть только 2 варианта для надувных лодок: либо она будет большую часть времени находиться в воде, что не очень хорошо для общего срока службы лодки. Или его вынимают из воды, когда он не используется.
Если лодка будет все время находиться в воде, ее корпус будет подвергаться воздействию ракушек, а на дне будут расти водоросли, а внутри лодки будет происходить накопление дождя вместе с плесенью.Трубки будут подвергаться воздействию прямых солнечных лучей и тепла в течение продолжительных периодов времени. Лодки из ПВХ не так подходят для длительного воздействия жары, влажности и солнечного света, как более дорогие лодки из ткани Hypalon. Итак, в долгосрочной перспективе существует компромисс между ценой и долговечностью надувной лодки из ПВХ. Если вы планируете использовать надувную лодку для жизни на борту или буксировать ее по всему миру за своим главным кораблем, оставляя ее в доке непокрытой, то лучшим выбором будет лодка другой марки, сделанная из более дорогой ткани Hypalon.Это не секрет, но все лодки из ПВХ любой марки или марки имеют ограничения из-за воздействия тепла и влажности. Если кто-то говорит вам обратное, они лгут.
Если надувную лодку вынимают из воды, то есть только 2 варианта: она либо будет спущена и сложена для хранения, либо помещена на прицеп для перевозки и хранения.
Если лодка будет временно складываться для хранения, это означает, что лодка будет использоваться время от времени.Настоятельно рекомендуется хранить неиспользуемую надувную лодку из ПВХ в хорошо вентилируемых затененных местах, например, в гараже или под навесом из брезента. Если мокрая лодка будет спущена, сложена и закрыта в ящике для хранения вещей где-нибудь во Флориде, который подвергается воздействию тепла в течение длительного периода времени, влага внутри ящика в конечном итоге попадет в дерево и приклеится.
Если лодка будет храниться на прицепе, таком как прицеп для гидроциклов, или прицеп для небольшой лодки, настоятельно рекомендуется установить ее в гараже или на автостоянке или в тени.Даже брезент, натянутый над головой с помощью веревок, обеспечит некую защиту от прямого воздействия вредных элементов. Если гараж или тень недоступны, необходимо использовать чехол для лодки, чтобы продлить срок службы лодки из ПВХ. Итак, спросите себя, как и где вы собираетесь держать лодку, когда она находится вне воды?
Если вы живете в кондоминиуме, у вас мало места для хранения вещей или вы собираетесь использовать лодку с вашим транспортным средством на колесах, вам обязательно стоит подумать о надувной лодке с надувным полом.Если у вас ограниченное пространство для хранения вещей, вам следует рассмотреть вариант надувной лодки — KaBoat. На сегодняшний день это самая портативная лодка с моторным транцем на рынке!
Если вы ищете самый простой способ собрать лодку, выберите пол с надувным полом высокого давления. Если вы собираетесь хранить и перевозить надувную лодку в багажнике автомобиля-седана, то выбирайте KaBoat как наиболее портативный вариант. Если у вас есть дополнительное место в вашем внедорожнике или минивэне, выберите KaBoat или более крупную моторную лодку серии SD до 9 единиц.Шлюпка длиной 6 футов SD290. Если у вас есть грузовик и вы можете держать спущенную лодку в гараже, то вы можете позволить себе надувную лодку SD330 11 футов или больше.
Air Floor
- Лодки с надувной палубой легче.
- Обеспечивает устойчивую поверхность для ходьбы. Встань на нее, иди, прыгай!
- Вы можете забыть о механической сборке лодки — просто надуйте ее, чтобы она была готова!
- Самолеты быстрее и легче, чем аналогичные алюминиевые палубные лодки, благодаря легкому весу и жесткости.
- Надувные палубные лодки лучше поглощают вибрацию и на них удобнее стоять на коленях по сравнению с алюминиевыми.
- Лодки изгибаются ровно настолько, чтобы поглощать следы и волны
Жесткий пол
- Лодка с алюминиевой или фанерной палубой тяжелее лодки с надувной палубой.
- Делает лодку более жесткой и менее гибкой.
- Лучшая производительность с двигателями большей мощности (9,8 л.с. и выше).
- Настоятельно рекомендуется для всех моделей крупнее SD365, особенно если вы хотите «выровнять» лодку на более высоких скоростях.
- Палуба не может быть проколота, порвана или разорвана
- Разработана для тех лодок, которые будут надуваться и спускаться только один или два раза за сезон
Мы рекомендуем воздушное дно высокого давления:
- Если вы планируете надувать и спускать воздух один или два раза в сезон. часто сдувайте лодку
- Если вас беспокоит общий вес лодки
- Если вы хотите быть «мобильным», надувная палуба легче, сдувается и легко складывается.
Мы рекомендуем жесткий пол:
- Если вас беспокоит общий вес лодки, но вам нужны характеристики надувной палубы.
- Если на палубе лодки регулярно будут находиться острые предметы (включая крупных собак весом более 60 фунтов!)
- , если вы будете постоянно держать лодку надутой
Если вы планируете надуть лодку и использовать ее только 1 или 2 дня, то мы настоятельно рекомендуем надувные лодки с надувным полом высокого давления.Сборка и разборка лодки с надувным полом намного проще и быстрее, чем лодка с твердым полом, например, из алюминия или фанеры.
Если вам нужна лодка большего размера, и вы будете держать ее в накачанном состоянии в течение 2 дней или дольше, вы можете рассмотреть надувные лодки с твердым полом. Сборку лодки с твердым полом лучше производить с помощью посторонней помощи, и это требует некоторой практики, чтобы сделать это быстро.
Следующие лодки Saturn стандартно поставляются с дном высокого давления:
|
Эти лодки Saturn с твердым полом:
|
Чем отличается воздушный пол от твердого? Воздушный пол уже находится внутри лодки, и все, что нужно собрать, — это развернуть лодку и надуть все воздушные камеры, включая пол.Надувной пол также снимается в случае необходимости ремонта или замены.
Жесткие полы состоят из 4 или 5 отдельных частей, которые хранятся отдельно от лодочных труб. Твердый пол тяжелый и требует некоторых этапов сборки. Лучше всего использовать в лодке, которая большую часть времени собирается и / или хранится на трейлерах. Все, что вам нужно, это найти ближайшую рампу для спуска лодки и столкнуть лодку с прицепа в воду.
Жесткие полы более жесткие и долговечные, чем воздушные.Вы можете проткнуть воздушный пол острым предметом, например, битым стеклом, рыболовным крючком, ножом и т. Д. Однако вы можете защитить воздушный пол от случайных проколов, вырезав и положив кусок винилового покрытия из местного хозяйственного магазина над воздушным полом. , внутри лодки. При полностью надутом воздухе пол очень жесткий, примерно на 80-90% жестче, чем пол из фанеры или алюминия. В большинстве случаев жесткости воздушного пола более чем достаточно для безупречной эксплуатации и использования лодки. Воздушные полы можно надуть до 10 фунтов на квадратный дюйм.И в большинстве лодок правильно надувной киль обеспечивает дополнительную жесткость воздушному дну.
Также предлагаем 1 надувную лодку Saturn SS260 модели с полужестким решетчатым полом. Эта лодка не предназначена для высоких скоростей и больше всего подходит в качестве доступной небольшой лодки или для бюджетной рыбалки на озере.
Сколько человек будет в лодке?
Все надувные лодки Saturn имеют максимальную вместимость, указанную в таблицах технических характеристик на соответствующих веб-страницах моделей лодок.Максимальная вместимость будет означать максимальное количество людей, которые могут быть безопасно втиснуты в лодку и перевезены из пункта A в пункт B безопасным образом. Например, вы можете доставить максимальное количество людей с главного корабля на берег или транспортировать во время аварийно-спасательных работ. Однако для комфортного использования лодки, не сталкиваясь друг с другом, рекомендуется разделить максимальное количество пассажиров пополам. Например, 11-футовая лодка SD330 может вместить максимум 5 человек.2 человека могут сидеть рядом на передней скамейке, 2 сзади и 1 спереди. В лодку может поместиться еще больше людей, если они будут сидеть на трубах вместо скамейки. Но такая установка будет не совсем удобной для многочасовой рыбалки на реке или озере. В лодке этого размера действительно комфортно поместятся двое или три человека среднего каркаса для длительных поездок или рыбалки. Поэтому вы должны учитывать, сколько людей будет использовать лодку большую часть времени, и разделить максимальную вместимость лодки пополам, чтобы обеспечить длительную и комфортную поездку или использование.
Какой подвесной мотор использовать:
Большинство надувных лодок поставляются с гребными веслами. Если вы собираетесь использовать лодку на озере, пруду или медленной реке, гребных веслов может быть более чем достаточно. Если вы хотите ехать немного быстрее, чем гребля, вы можете приобрести электродвигатель, который также может действовать на малых скоростях в качестве «вспомогательного средства для гребли», что несколько упрощает греблю. Однако, если вы хотите ехать быстро, на большие расстояния или используйте на лодке в больших реках, в океане или в ветреных бухтах, возможно, вам захочется приобрести бензиновый подвесной мотор.Как правило, чем легче мотор, тем легче с ним обращаться. Все новые 4-тактные двигатели тяжелее двухтактных двигателей более старого типа, которые до сих пор можно найти в местных объявлениях и на сайте Craigslist.com
Максимальные значения мощности двигателя всех надувных лодок Saturn указаны в таблицах технических характеристик на соответствующих веб-страницах моделей лодок. Максимальная мощность подвесного мотора означает максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности.Однако для быстрой езды необязательно иметь максимальную мощность двигателя. Около 75% максимальной мощности двигателя позволяет легко поставить лодку на самолет и лететь на очень хороших скоростях. Например, мотор мощностью 9,9 л.с. действительно будет летать на 11-футовой лодке Saturn SD330 с максимальной мощностью 15 л.с. Мотор мощностью 25 л.с. будет летать на 15-футовом SD470 со скоростью около 20 миль в час, хотя лодка этого размера рассчитана на максимальную мощность до 40 л.с. Не переусердствуйте. Двигатели с меньшей мощностью будут стоить меньше, будут меньше весить, их будет легче устанавливать / снимать, и они будут потреблять меньше газа.Поэтому при выборе лодок большего размера, от 13 футов, с твердым полом и большим подвесным мотором, пожалуйста, примите во внимание, есть ли у вас кто-то, кто поможет вам собрать лодку, установить мотор и погрузить ее в воду. А потом вытащите его из воды.
.Инструкции по эксплуатации и уходу за надувной лодкой
Надувные и спускаемые плоты
Чтобы правильно надуть плот NRS, откройте все клапаны и двигайтесь вокруг лодки по часовой стрелке, равномерно заполняя каждую камеру, пока она не примет форму. Затем обойдите лодку против часовой стрелки, нагнетая давление в каждой камере. Трубки должны быть заполнены до максимального давления 2,5 фунта на квадратный дюйм. После того, как главные камеры надуваются, надувайте балки, пока каждая балка не примет форму.Затем долейте до твердого состояния (около 2 — 2,5 фунтов на кв. Дюйм). Если пол плота является самовыдвижным, накачивайте пол до тех пор, пока предохранительный клапан не выпустит небольшое количество воздуха. Максимальное рекомендуемое давление накачки для полов NRS составляет 2,5 фунта на квадратный дюйм. Правильно накачанная лодка все же должна немного «податиться».
При изменении температуры воздуха необходимо регулировать давление в камерах плота. Изменения температуры часто приводят к надуванию плота. Например, низкие утренние температуры снижают давление в лодке.Канотье добавляет дополнительный воздух. Позже, когда погода становится более теплой, плот становится твердым как скала. Это часто происходит после обеденного перерыва, когда лодка стоит на палящем солнце. Вы должны выпустить немного воздуха из , потому что это избыточное давление может привести к серьезным проблемам.
Сегодняшние высококачественные плоты могут выдерживать значительно более высокие давления, чем предлагает производитель, без каких-либо краткосрочных эффектов. Однако чрезмерное накачивание приводит к растяжению швов и может вызвать проблемы в дальнейшей эксплуатации плота.Наибольшую опасность чрезмерного накачивания представляет собой взрывная декомпрессия. Если чрезмерно надутый плот ударится об острый предмет с силой, достаточной для протыкания материала, трубка может взорваться. Гарантия на изделие NRS не распространяется на взрывную декомпрессию.
Чтобы правильно спустить воду из лодки NRS, откройте клапаны на бортах, полу и последней камере, которая была заполнена перед доливом. Это снимет давление со всех камер сразу. Затем продолжайте движение по лодке, открывая оставшиеся клапаны.
Надувание и спуск надувных байдарок
Чтобы правильно надуть NRS IK, надуйте обе основные трубы, пока они не примут форму. Затем долейте, пока не станет твердым, максимум 2,5 фунта на квадратный дюйм. Из-за небольшого размера трубки допускается небольшое чрезмерное надувание трубок для повышения производительности. Затем накачивайте пол до тех пор, пока предохранительный клапан не выпустит небольшое количество воздуха. Наконец, надуйте упоры, снова максимум до 2,5 фунтов на квадратный дюйм.
Чтобы правильно выпустить воздух из ИК, просто откройте все клапаны.
Надувание и спуск катаратов
Чтобы правильно надуть катарафт NRS, откройте все клапаны, надуйте центральную камеру каждой трубки, пока она не примет форму. Затем надуйте внешние камеры до максимального давления 2,5 фунта на квадратный дюйм. Последнее — заполните центральную камеру до 2,5 фунтов на квадратный дюйм.
Чтобы правильно спустить воздух, заблокируйте открытый клапан центральной камеры каждой трубки. Это позволит сбросить давление сразу во всех камерах. Затем заблокируйте и откройте оставшийся клапан.
Монтажные рамы
Крепление на раме
Во-первых, убедитесь, что вы выбрали правильную раму для своей лодки, посоветовавшись с представителем службы поддержки клиентов NRS относительно модели и размеров.Внимательно следуйте инструкциям по сборке рамы. После сборки каркаса поместите его на лодку. Обычно рама опирается на пятна износа, но есть исключения. (Кормовой шпангоут опирается на кормовую трубу лодки). Когда рама будет расположена там, где вы хотите (обычно по центру лодки), прикрепите ее к D-образным кольцам плота с помощью ремней NRS HD. Плотно затяните, удерживая раму прямо и по центру.
Крепление на раме катарата
Метод проб и ошибок — вот ключевая фраза.Как правило, вы хотите, чтобы вес был немного впереди бокового центра трубок. При использовании одноместных спортивных шпангоутов гребец должен сидеть впереди центра лодки. С туристическими рамами с 2+ сиденьями общий вес может быть ближе к центру лодки. Это повысит эксплуатационные характеристики и предотвратит «врезание носом» лодки или ее высокий нос.
Начните с размещения рамы так, чтобы вес распределялся немного вперед. Затем прикрепите внешние D-образные кольца к верхним боковым направляющим, стягивая их до плотного прилегания.Затем прикрепите внутренние D-образные кольца к нижним боковым направляющим или передним и задним коромыслам для углов рамы. Затяните их плотно. Это подтянет трубку к раме и затянет внешние ремни. Выровняйте вторую трубку напротив первой и повторите эти шаги.
Клапаны
Все лодки NRS, построенные после 1995 года, имеют клапаны Leafield. Плоты, построенные с 1996 по февраль 1999 года, оснащены клапаном Leafield B7. Плоты постройки после февраля 1999 года оснащены клапаном Leafield C7.Мы считаем, что эти клапаны являются самыми качественными и функциональными на рынке.
Клапаны открытия и закрытия
Чтобы открыть клапан, отвинтите пластиковую крышку. Затем нажмите на подпружиненный шток внутри клапана и поверните против часовой стрелки. Клапан заблокируется в открытом положении. Чтобы закрыть клапан, нажмите на шток и поверните его по часовой стрелке. Шток поднимется в закрытое положение. Наконец, снова закрутите пластиковый колпачок, чтобы создать воздухо- и водонепроницаемое уплотнение.
Клапан сброса давления (PRV)
Все лодки NRS с надувным дном (самовыключающиеся) имеют второй клапан, называемый предохранительным клапаном (PRV). Этот клапан является очень важной частью напольной системы. Все надувные полы NRS имеют двутавровые балки, образующие выступы, которые вы видите в полу. Если пол будет накачан до давления выше 2,5 фунтов на квадратный дюйм, срок службы вашей лодки может сократиться. Чтобы решить эту проблему, мы устанавливаем PRV, которые сбрасывают любое избыточное давление выше 2.5 фунтов на кв. Дюйм.
Очистка заправочных клапанов
Если ваши клапаны не герметичны, возможно, в клапан попала грязь или песок. Очистка клапана должна решить эту проблему. Сначала спустите воздух из трубки очищаемого клапана. Подайте воздух в клапан в открытом положении, чтобы удалить весь мусор. Окуните ватный тампон в 303 Protectant и протрите клапан изнутри. Резиновое уплотнение клапана в нижней части штока клапана является самой важной частью клапана, которую нужно чистить.После тщательной очистки клапана снова накачайте трубку. (Возможно, вам придется снять клапан с плота, чтобы полностью очистить его. См. Указания ниже.)
Очистка предохранительных клапанов (PRV)
Из-за своего положения в лодке PRV, как правило, нуждается в очистке чаще, чем клапаны заполнения. Его необходимо чистить, если пол не находится под повышенным давлением в течение длительного периода времени. PRV легко чистить. Когда пол надут, ослабьте клапан PRV с помощью гаечного ключа, поворачивая его против часовой стрелки, пока небольшой объем воздуха не начнет выходить с шипением.Затем полностью спустите воздух, открыв кран наполнения пола. Теперь откручиваем PRV от пола. Будьте осторожны, чтобы не потерять пластиковую гайку внутри пола. Промойте PRV изнутри чистой водой. Продувка воздухом через PRV поможет очистке. Вручную прикрутите PRV на место, затем снова накачайте пол и затяните PRV ключом для клапана. Примечание. Если после очистки PRV все еще не удерживает давление воздуха, установите резиновую заглушку из ремонтного комплекта над отверстием PRV, чтобы предотвратить утечку.Пока вы не сможете заменить PRV, вам придется следить за давлением в полу, чтобы убедиться, что он не надувается слишком сильно.
Очистка / замена клапана для заправочного клапана Leafield B7 {Используется на лодках NRS 1996 — февраль 1999}
Если заправочный клапан B7 все еще не удерживает воздух после рекомендованной выше очистки, вам необходимо отвинтить клапан, чтобы проверить внутреннюю часть клапана. Сюда входят пластиковый шток, пружина и резиновое уплотнение клапана в основании штока. Когда трубка накачана, поверните гаечный ключ клапана против часовой стрелки, чтобы ослабить клапан, затем выпустите воздух из трубки.После выпуска воздуха из трубки полностью открутите клапан. Следите за тем, чтобы не потерять нижнюю часть клапана внутри трубки. Узел штока клапана находится во внутренней части клапана, что затрудняет работу с ним. Вдавите шток клапана и поверните его против часовой стрелки, чтобы он удерживался в открытом положении. Переверните клапан вверх дном, чтобы резиновое седло клапана было обращено вверх к отверстию. Осмотрите уплотнительную поверхность резинового седла клапана на предмет мусора, который не был удален с помощью процедуры внешней очистки.Если обнаружен мусор, его легко очистить тампоном, смоченным в 303 Protectant или спирте.Если мусора не обнаружено, проверьте резиновое уплотнение клапана на предмет разрывов или трещин. Если уплотнение неисправно, узел штока можно заменить с помощью ремонтного комплекта для листового клапана B7 и A7. Белый пластиковый шток и резиновое уплотнение клапана, входящие в этот комплект, прикручиваются. Эти же детали в исходном клапане сформованы вместе. Чтобы заменить эти детали, вам придется отломать старый шток. Снимите старый шток, пружину и резиновое уплотнение.Вставьте новый шток и пружину в корпус клапана и поверните в открытое положение. Переверните клапан и навинтите новое резиновое уплотнение клапана на шток. Поверните клапан в закрытое положение, снова переверните клапан и поместите его в отверстие клапана. Навинтите от руки верхнюю половину клапана. Надуйте трубку и затяните клапан с помощью гаечного ключа.
Очистка / замена клапанов Leafield C7 {Используется на лодках NRS после февраля 1999 г.}
Узел клапана C7 включает пластиковый шток, пружину и резиновое уплотнение клапана в основании штока.Если описанная выше процедура внешней очистки не устранила утечку, вам необходимо отвинтить клапан. Все движущиеся части клапана находятся во внешней части клапана, поэтому к ним легко получить доступ и очистить. Когда трубка накачана, ослабьте клапан, повернув гаечный ключ против часовой стрелки, затем выпустите воздух из трубки. После выпуска воздуха из трубки полностью открутите клапан. Не потеряйте серую пластиковую основу внутри трубки. Осмотрите уплотнительную поверхность резинового седла клапана на предмет мусора, который не был удален с помощью процедуры внешней очистки.Если обнаружен мусор, его легко очистить тампоном, смоченным в 303 Protectant или спирте.Если мусора не обнаружено, проверьте резиновое уплотнение клапана на предмет разрывов или трещин. Если уплотнение неисправно, узел штока можно заменить с помощью средства для ремонта листового клапана C7 Ki>. Резиновое уплотнение клапана надвигается на расширенный наконечник в основании штока клапана, поэтому заменить весь узел штока клапана несложно. Вверните клапан обратно в серое основание внутри трубки, затянув его рукой. Затем накачайте трубку и полностью затяните клапан с помощью гаечного ключа.
Уход и очистка
Ответственность за предотвращение или удаление влаги внутри лодочных труб и пола несет владелец. Ремонт на реке неизбежно может оставить влагу в трубах. Если оставить клапаны открытыми в сырую погоду, влага может скапливаться в трубах и на полу. Если оставить влагу в трубках на длительное время, это может вызвать плесень и порчу. Чтобы предотвратить накопление влаги или плесени, откройте клапан камеры и высушите, продув воздух в трубку с помощью вакуума или насоса.Несколько раз замените воздух, чтобы удалить влагу. Если возможно, снимите клапан и вставьте воздушный шланг через отверстие клапана. Дайте воздуху течь непрерывно в течение нескольких часов, пока вся влага не исчезнет. Правильный уход и обслуживание улучшают внешний вид и долговечность лодки. Очищайте и осматривайте лодку после каждого использования. NRS рекомендует 303 Protectant для долгосрочного ухода за лодкой. Периодическое покрытие вашей лодки 303 увеличивает долговечность ткани.
Ремонт лодок
Пошаговые инструкции с иллюстрациями см. В нашем Руководстве по ремонту лодки Hypalon®
Транспорт
При транспортировке соблюдайте все меры предосторожности, чтобы вода не попала в трубки.Если вы перевозите лодку в надутом состоянии, сбросьте давление воздуха, чтобы лодка «прогнулась» под давлением рук. Помните о том, что изменения температуры влияют на давление, особенно под прямыми солнечными лучами. Лодочники иногда не думают о влиянии большой высоты на давление. Перед выездом на большую высоту снизьте давление. Независимо от того, транспортируете ли вы лодку надутой или спущенной, убедитесь, что все крышки клапанов находятся на своих местах. Осмотрите груз на предмет любых предметов, которые могут натирать, истирать или прокалывать ткань лодки.Помните, что любой песок или другой мусор, оставшийся в лодке, может вызвать износ ткани во время транспортировки, особенно если лодка спущена. Сумка для лодки NRS — отличный способ уберечь вашу надувную лодку от мусора во время транспортировки.
Хранилище
Если возможно, дайте лодке высохнуть перед спуском воздуха. Сверните и упакуйте лодку, оставив в трубках естественный воздух. Не используйте вакуум для откачки оставшегося воздуха, если только этого не требуют процедуры упаковки. Перед хранением убедитесь, что все крышки клапанов находятся на своих местах.По возможности храните лодку разложенной в прохладном месте с небольшим количеством воздуха в трубках. Если это невозможно, храните их в неплотно свернутом виде в тех же условиях.
Ограниченная гарантия NRS
Все лодки NRS имеют полную гарантию перед первоначальным владельцем от дефектов материалов и изготовления в соответствии с условиями, перечисленными ниже. Подробную информацию о гарантии NRS на надувные устройства можно найти здесь.
,Чем надувные лодки Saturn лучше конкурентов?
Надувные лодкиSATURN — это качество и долговечность по доступной цене. Размеры от 7 футов до 15 футов доступны для всех ваших потребностей в лодке!
Если вы хотите испытать радость катания на лодке без хлопот, связанных с трейлером, техническим обслуживанием или расходами на пристань для яхт, то надувная лодка для вас. Надувная лодка будет летать с бензиновым подвесным мотором или тихо и красиво работать с недорогим электрическим троллинговым мотором.Отлично подходит как рыбацкая лодка.
80% обычных лодок с твердым корпусом используются всего несколько раз в месяц и в основном в летнее время. Стоимость обычных лодок с твердым корпусом, разделенная на часы, потраченные на их использование, конвертируется в сотни долларов за час использования лодки. Наши надувные лодки стоят в несколько раз дешевле обычных лодок с твердым корпусом и будут готовы, когда вы будете готовы. Надувные лодки — единственное портативное решение, которое позволяет вам находиться в воде без неприятностей, связанных с большой лодкой с твердым корпусом.
Простая в установке надувная лодка SATURN доставит вас в веселый день, исследуя залив, реку или озеро. После спуска надувную лодку можно легко хранить в багажнике автомобиля. Спущенная надувная лодка размером со среднюю сумку для багажа и может храниться практически где угодно.
Если любишь рыбалку, то иди туда, где рыба. Надувная лодка доставит вас туда, подальше от кромки воды и ближе к рыбам. Если вы любите проводить выходные на природе, то надувная лодка — то, что вам нужно.Если у вас есть дом на колесах или вы идете в поход, скорее всего, вы будете у воды. Возьмите с собой надувную лодку.
С дополнительным подводным крылом, установленным на подвесной мотор, надувная лодка Saturn будет лететь над водой, как реактивное небо. Вы даже можете поворачивать влево и вправо на небольших моделях без использования рук и румпеля. Как только лодка пролетит над водой на максимальной скорости, поднимите румпель и наклонитесь влево или вправо, чтобы лодка медленно повернула в желаемом направлении.
Надувная лодка или шлюпка — это складная лодка, боковые стенки и носовая часть которой сделаны из гибкого материала, такого как ПВХ или гипалон, содержащего сжатый воздух.Для небольших лодок и плотов пол и корпус под ними могут быть гибкими или жесткими. На надувных лодках, лодках и плотах длиной более 11 футов пол может состоять из нескольких жестких фанерных или алюминиевых пластин, закрепленных между трубами, но не соединенных жестко. Транец надувной лодки жесткий, изготовлен из сверхпрочной морской фанеры. Транец, обеспечивающий место для установки подвесного двигателя. Большинство надувных плотов, шлюпок и лодок спроектированы так, чтобы их можно было спустить и упаковать в небольшую упаковку, поэтому их можно легко хранить для транспортировки или использования при необходимости.
Те, кто любит проводить время на открытом воздухе и в воде, будь то озеро, река или океан, всегда стремятся иметь собственную лодку, а не постоянно ее арендовать. Большая заслонка — это стоимость парусного судна, которая может исчисляться тысячами долларов. Для этой растущей ниши рынка клиентов с небольшим бюджетом есть удивительно экономичный вариант владения надувной лодкой.
Надувная лодка в основном представляет собой лодку V-образной формы, которая состоит из больших труб, наполненных давлением воздуха, которое обеспечивает ее плавучесть.Жесткая надувная лодка, называемая RIB, не имеет мягкого настила: пол из алюминия, стекловолокна, формованного пластика или, возможно, даже из фанеры. Мягкое покрытие позволяет легко свернуть лодку и упаковать ее в чемодан.
Какие факторы следует учитывать перед покупкой надувной лодки?
Особое использование лодки: Надувная лодка может использоваться в качестве платформы для рыбной ловли или дайвинга, для рафтинга по белой реке, для соревнований, для катания на лыжах по воде, для парусного спорта или, может быть, просто для гребли.В каждой из этих категорий вам снова нужно будет учитывать конкретное местоположение. Например, в случае рыбалки вам нужно решить, будете ли вы бросать удочку в море на мелководье с соленой водой, надувная спортивная лодка длиной чуть более 12 футов будет предпочтительнее RIB. С другой стороны, если вы собираетесь ловить рыбу в небольшом озере, вам вполне подойдет надувной каяк. Точно так же сплав по бурной воде потребует другого типа надувной лодки, чем простой сплав по спокойной реке.
Количество людей, которые будут его использовать: Совершенно очевидно, что вам понадобится надувная лодка большего размера, чтобы выдержать вес большего числа людей. Также должно быть достаточно места для всех. Здесь не должно быть слишком тесно, например, если вы отправляетесь на рыбалку и при забросе лески все практически бьются локтями!
Чтобы выбрать между полом палубы с надувным воздухом высокого давления и полом палубы из фанеры, следует принять во внимание, как часто вы будете надувать / спускать воду из лодки.Если вы планируете часто надувать и спускать лодку, выберите надувной пол, который позволяет собирать и разбирать надувную лодку на ветру. Однако, если вы будете держать лодку в накачанном состоянии дольше недели, выберите надувную лодку с фанерным полом.
,ОбзорIntex Mariner 4 | Надувная лодка
Intex Mariner 4 — это высококачественная надувная лодка, известная своей прочностью, практичностью и характеристиками. В нем есть все необходимое, чтобы предложить расслабляющую рыбалку на озере, спокойное плавание по реке или даже приключенческую морскую экскурсию. Поскольку Intex Mariner 4 изготовлен из прочного ПВХ и оснащен надувным килем, он достаточно прочен и может хорошо плавать в самых разных водах.
Intex разрабатывает и производит качественные надувные изделия более 40 лет.В лодке Mariner 4 очевидны цели компании — безопасность, ценность, комфорт и развлечения. Intex уделяет первоочередное внимание инновациям, что ясно видно по высоким рейтингам, которые заказчики дали Mariner 4 по сравнению с другими надувными лодками. Обладая историей разработки надувных изделий, начиная от надувных спа и бассейнов до лодок спортивной и профессиональной серии, Intex овладел искусством «вода + содержащийся воздух = много веселья». Обладая превосходным опытом и приверженностью обслуживанию клиентов, Intex делает хорошую работу по доставке максимального удовольствия по доступной цене.
В этом обзоре Intex Mariner 4 мы рассмотрим ключевые особенности, которые делают эту надувную лодку прочной, хорошо спроектированной и высоко оцененной. Мы кратко опишем лучшие характеристики лодки, дадим обзор использования, опишем конструкцию и дизайн, перечислим прилагаемые аксессуары и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы. Если вы ищете отличное соотношение цены и качества для своих водных приключений, надувная лодка Intex Mariner 4 может идеально вам подойти.
Спешите? Вот краткое изложение…
Обзор Intex Mariner 4: обзор надувной лодки
Intex Mariner 4 разработан для того, чтобы выходить из воды и наслаждаться водой — будь то рыбалка на озере, плавание по реке или исследование океана.Он хорошо себя чувствует на реках, на которых не так много крутых скал или сильных порогов.
Несмотря на то, что его прочная конструкция и защита от камней выдержат некоторые столкновения с камнями, Mariner 4 не предназначен для сильных ударов камней или тяжелых порогов. Он также отлично подходит для использования в океане и очень хорошо справляется с волнами 1-2 фута или легкой неспокойной водой.
Общий вес лодки составляет 880 фунтов. или 400 кг. В нем могут разместиться четверо взрослых, но это довольно уютная поездка. Для более удобного размещения мы рекомендуем экипаж из двух взрослых и двух детей или двух домашних животных.При такой компоновке в Mariner 4 остается достаточно места для холодильника, снаряжения и т. Д.
Mariner 4 легко собрать даже для тех, кто не имеет опыта работы с надувными лодками. Одной из лучших особенностей надувной лодки является то, что ее очень легко транспортировать — вам не нужен прицеп, а спущенный Mariner 4 легко поместится в багажник вашего автомобиля. Мы рекомендуем приобрести прочные вещевые сумки для транспортировки в сдутом состоянии.
Что касается сборки, то для наполнения Mariner 4 с помощью высокопроизводительного ручного насоса, входящего в комплект, требуется чуть более 10 минут.Конечно, вы всегда можете купить электрическую помпу, если вам это нравится. Mariner 4 имеет четыре клапана Boston, которые действительно помогают, когда дело доходит до быстрого надувания и дефляции. Кроме того, прочный рулонный пол добавляет большой вес и объем для хранения, но придает гораздо лучшую устойчивость и прочность конструкции лодки.
Конструкция и дизайн
Intex Mariner 4 изготовлен из прочного поливинилхлорида (ПВХ). Материал разработан, чтобы противостоять таким элементам, как ультрафиолетовые лучи, незначительные потертости, а также воздействие химикатов и газов в воде.Тем не менее, очень важно хорошо заботиться о лодке, так как правильный уход и хранение будут иметь большое значение для увеличения долговечности вашей лодки. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов ниже для получения более подробной информации о правильном уходе и хранении.
Еще одной замечательной особенностью используемого ПВХ является низкая скорость прохождения воздуха в течение 24 часов. Заводская пропускная способность по потерям воздуха в ПВХ составляет менее 7% по сравнению с показателем пропускной способности его конкурента Hypalon, равным 15%. Этот конкретный ПВХ имеет репутацию очень хорошо удерживающего воздух.Как всегда, накачивайте лодку до тех пор, пока конструкция не станет твердой (но не слишком полной) для достижения наилучших результатов.
Лучшие характеристики
Лодка Intex Mariner 4 оборудована тремя надувными сиденьями, которые при желании можно снять. На лодке есть место для четырех взрослых, если вы хотите поудобнее. Как уже упоминалось, двое взрослых и два пассажира поменьше намного удобнее — тем, кому нужна недорогая надувная лодка чуть большей вместимости, стоит попробовать Intex Excursion 5.
Есть небольшой чехол для снаряжения для хранения ценностей и чехол для аккумулятора, если вы хотите добавить троллинговый мотор в будущем. Лодку окружает поручень, а на каждом конце лодки есть две ручки для удобной переноски. Кроме того, прочный пластиковый пол обеспечивает хорошую прочную основу для холодильников, оборудования и полотенец. Вращающиеся уключины, прикрепленные к бокам, идеально подходят для гребли куда угодно, а в комплект входят два алюминиевых весла. Если вы хотите взять с собой ящик для снастей, с каждой стороны лодки есть два удобных держателя для удочки.
Надувной киль для хорошего маневрирования, четыре клапана Boston для легкого накачивания, высокопроизводительный ручной насос и защита от камней для дополнительной защиты — вот еще несколько приятных функций, включенных в Mariner 4.
Intex Mariner 4 Rating
- Долговечность
- Характеристики
- Универсальность
- Стабильность
- Скорость
- Мобильность
- Гарантия
- Обслуживание клиентов
- Цена
Оценка пользователей 2.71 (69 голосов)
Mariner 4 Технические характеристики
Длина | 129 « |
Балка | 57″ |
Вес | 77 фунтов |
Максимальный вес | 880 фунтов |
Пассажировместимость | 4 человека |
Прилагаемые аксессуары
Нам очень нравится тот факт, что Intex Mariner 4 включает в себя все, что вам нужно, чтобы попасть в воду ,В коробке вы найдете:
- Ручной ручной насос с высокой производительностью
- Два роскошных алюминиевых весла 54 дюйма (137 см)
- Сумка для переноски Intex
- Ремкомплект надувной лодки
- Руководство пользователя и инструкции
Как и все надувные лодки Intex, Mariner 4 имеет 30-дневную гарантию от дефектов производителя. Поскольку это лодка начального уровня с очень доступной ценой, мы понимаем более короткий гарантийный срок, однако нам бы очень хотелось, чтобы его продлили как минимум до 1 года.
Дополнительные конфигурации
При желании Mariner 4 может быть оснащен подвесным мотором. Лодка включает в себя крепление для мотора, Intex также продает специальный моторный комплект Intex и троллинговый мотор для транцевого крепления.
Жесткая конструкция Mariner 4 также делает его идеальным для дополнения комплекта для переоборудования парусного спорта!
FAQ
Как лучше всего хранить Intex Mariner 4?
Вы можете хранить лодку в надутом или спущенном состоянии.Обязательно тщательно очистите лодку перед хранением и храните в сухом прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Разумеется, не храните в лодке что-либо острое или тяжелое. Не рекомендуется вешать лодку для хранения — лучше положить ее ровно. Также снимите все аксессуары (держатели для удочек, сиденья, аккумуляторный отсек и т. Д.), Если храните лодку в сложенном виде. Дополнительные советы по хранению см. В руководстве пользователя.
Как лучше всего чистить лодку?
Важно очищать лодку после каждого использования, чтобы удалить песок, соленую воду и другие загрязнители.Для этого выньте лодку из воды, чтобы чистящие средства не загрязняли воду. Затем просто ополосните лодку садовым шлангом, мягкой губкой и мягким мылом. Избегайте использования агрессивных чистящих средств и убедитесь, что лодка полностью высохла перед хранением.
Где я могу найти идентификационный номер корпуса, чтобы я мог зарегистрировать свою лодку?
Идентификационный номер корпуса расположен в нижней части таблички вместимости на корме лодки.
Последние мысли
Лодка Intex Mariner 4 — это высококачественная, прочная и универсальная надувная лодка, которая при условии ухода прослужит долгие годы.Он хорошо оборудован для различных целей, например, для рыбалки, прогулок или просто отдыха в ленивый день.
Лучшими характеристиками Mariner 4 являются его общая стоимость, вместимость, прочная конструкция, долговечность, а также простота установки и надувания. Также здорово иметь возможность добавить мотор или парусный комплект для переоборудования для более быстрого круиза.
Еще одной сильной стороной является относительная простота транспортировки и хранения: не нужно возиться с прицепом или тратить много места для хранения.В спущенном состоянии Mariner 4 занимает очень мало места и может храниться в большой спортивной сумке.
Мы впечатлены общими характеристиками и характеристиками Intex Mariner 4, и мы думаем, что это хороший выбор для всех, кто хочет приобрести доступную и универсальную надувную лодку для 4 человек.