Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Содержание

признаки, причины попадания охладительной жидкости

Автомасло и охладитель имеют различное предназначение и не должны смешиваться. Однако иногда происходит попадание тосола в масло (и наоборот). Из-за этого мотор начинает неправильно функционировать.

Чтобы предотвратить негативные последствия попадания тосола в масло, своевременно выявив неполадку, нужно понимать, каковы признаки наличия охладителя в смазке.

Содержание

  1. Почему охладитель попадает в автомасло
  2. Автомасло в антифризе
  3. Признаки попадания антифриза в автомасло
  4. Какие действия предпринять?

Почему охладитель попадает в автомасло

Причины, по которым тосол пошел в масло, могут быть следующими:

  1. Прогорела накладка. Промеж головки цилиндрового блока и цилиндров есть накладка из металла. Большие температуры в камере сгорания и охладитель увеличивают изнашивание этой запчасти. Если правильно эксплуатировать машину, накладка прослужит примерно сто тысяч километров.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Однако при постоянных перегревах либо заливке низкокачественного охладителя деталь деформируется, охладитель уходит в смазку.
  2. Трещинки. Работая, двигатель нагревается и остывает. Из-за этого металл трескается. Сквозь трещинки охладитель попадает в смазочный комплекс. Негативное воздействие увеличивается, если запускать мотор в низкотемпературных условиях.
  3. Деформировалась блочная головка. Данная неполадка появляется после ремонта мотора (если снимали головку). Ввиду этого капитальный ремонт нужно поручать специалистам.
  4. Бракованная накладка. Даже среди новых запчастей встречаются низкокачественные изделия. Заменив деталь на бракованную, неполадку вы точно не устраните.

Приобретайте запчасти лишь в надежных торговых точках. Не прибегайте к услугам автосервисов, в которых работают сотрудники, чья квалификация вызывает сомнения.

Рекомендуем к прочтению: Куда уходит антифриз ваз 2114

Автомасло в антифризе

Бывает и противоположное.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Когда автомобилисты видят следы смазки на стенах расширительного бака, они задают себе вопрос: «Почему масло в тосоле?».

Автомасло из смазочного комплекса как-то оказывается в охлаждающей системе, при этом с масляной жидкостью все нормально. Ее объем, оттенок, вязкость не изменяются.

Умудренные опытом водители в подобных ситуациях говорят: «Конец цилиндровому блоку». Обычно эти слова соответствуют действительности. Через трещинку в блоке часть смазки попадает в охлаждающий комплекс, сворачивается там. Образуется эмульсия.

Заменить цилиндровый блок своими силами практически невозможно. Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Признаки попадания антифриза в автомасло

Как определить, что тосол попал в смазочный комплекс? Понять это возможно по таким признакам:

  1. Повысилось количество смазочной жидкости, уменьшился уровень охладителя.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Если расширительный бак быстро пустеет, при этом протечки отсутствуют, посмотрите на щуп. Скорее всего, жидкость уже пошла за максимальную отметку.
  2. Оттенок смазки изменился с коричневого на более темный. Обратите особое внимание на данный признак, если не так давно поменяли нефтепродукт.
  3. Автомасло имеет неоднородную консистенцию. Взаимодействуя с охладителем, масляная жидкость становится похожей на эмульсию.
  4. Изменился цвет выхлопов. Когда охладитель сгорает, выхлопные газы становятся светлыми. Летом данный признак невозможно не заметить.
  5. Ухудшилось функционирование силового агрегата. Он начинает «троить», так как эмульсия засоряет маслоканалы, препятствует правильной работе двигателя.

Если вы обнаружили, что охладитель уходит в смазку, выключите мотор и выясните причину утечки. В противном случае вам, вероятно, придется капитально ремонтировать двигатель внутреннего сгорания.

Какие действия предпринять?

В первую очередь выясните, почему тосол стал утекать в автомасло (как узнать причину, было написано выше).Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя В большей части случаев нужно поменять накладку, проверив моторные запчасти.

Если блочная головка в нормальном состоянии, не имеет заметных трещинок и раковин, то ремонт обойдется недорого. При наличии сильной деформации потребуется поменять износившуюся деталь.

Помните, что ремонтировать сломанную блочную головку бессмысленно. Проще заменить ее на другую.

После того как устраните основную причину, полностью промойте охлаждающий и смазочный комплекс. Понадобится разобрать патрубки, очистить маслоканалы. Это довольно сложно. Смесь охладителя и смазки не так просто устранить с запчастей. Используйте промывающие средства, посредством которых мотор чистится от разнообразных загрязнений.

Свернувшееся масло в тосоле отрицательно сказывается на работе движка. Закоксовываются подшипники, смазка откладывается на запчастях, усиливается коррозийное воздействие. Если игнорировать неполадку, произойдет заклинивание силового агрегата, понадобится делать капитальный ремонт.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Приобретая транспортное средство, приготовьтесь к тому, что ТО понадобится проводить собственноручно. Все рекомендации написаны в эксплуатационном руководстве. Поняв, как устроен автомобиль, вы вряд ли нальете тосол в смазочный комплекс.

Подобные знания приходят с опытом. Чем опытнее водитель, тем больше процедур он может выполнять самостоятельно. Это дает возможность экономить собственные денежные средства, так как не нужно платить за работу сотрудникам автосервиса.

Чтобы ваше транспортное средство прослужило вам по максимуму продолжительный срок, следуйте тем рекомендациям, которые прописал автопроизводитель в эксплуатационном руководстве. Заливайте в мотор лишь те расходники, которые оптимальны для вашего силового агрегата.

Если вы затрудняетесь с выбором оптимального охладителя/автомасла, обратитесь к опытному водителю либо к сотруднику сервис-центра. Грамотное техническое обслуживание авто является гарантией долгой эксплуатации машины.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Если антифриз попал в двигатель — какие будут последствия

Плюсы и минусы > Авто > Если антифриз попал в двигатель — какие будут последствия

Попадание антифриза во внутреннюю конструкцию мотора – одна из распространённых неисправностей двигателей внутреннего сгорания. Данное явление может случиться на любом авто, независимо от модели и производителя. Охлаждающая жидкость поступает в смазочную систему, что негативно сказывается на её работе. Это может привести к возникновению различных последствий для автомобиля, в том числе требующих дорогостоящего ремонта.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Признаки и причины попадания антифриза в ДВС

Определить неполадку можно по следующим признакам:

  1. Снижение количества антифриза в системе охлаждения (СО).
  2. Нестабильная работа мотора, он начинает троить.
  3. Масляный щуп покрылся белёсым налётом тосола.
  4. Внутренняя сторона крышки клапанов покралась белым налётом. Внутри колбы также могут присутствовать такие пятна.
  5. На высоких оборотах в расширительном баке начинают появляться воздушные пузыри.
  6. Подтеки смазки на наружных поверхностях.
  7. На свечах и картере видны следы антифриза.
  8. Повышение концентрации угарного газа, выхлоп приобретает белый оттенок и напоминает пар.
  9. Быстрое потемнение смазки.

К самым распространённым причинам неполадки относятся:

  • Износ, пробитие или деформация прокладки ГБЦ.
  • Некачественный монтаж прокладки головки.
  • Нарушена герметичность теплообменника.
  • Низкокачественный тосол. Он мог замёрзнуть в мороз, что чревато повреждениями головки блока в процессе оттаивания.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя На гильзах цилиндра образуется ржавчина.
  • Засорение или неправильный монтаж жидкостного насоса.

Негативные последствия для двигателя

Проникновение даже малого количества жидкости из системы охлаждения чревато такими последствиями для силового агрегата:

  • Ухудшение рабочих качеств смазки. Антифриз состоит из специального концентрата и дистиллированной воды, поэтому значительно снижает смазывающие свойства масла при смешивании с ним.
  • Ускоренный износ ДВС. Если проблему не устранить своевременно, может возникнуть необходимость проведения капитального ремонта мотора.
  • Появление стука в процессе работы. Он возникает практически сразу после попадания жидкости во внутреннюю конструкцию. Чаще всего стук издают вкладыши коленчатого и распределительного валов. Резко возрастает нагрузка на подшипники (вкладыши), из-за чего на их поверхности появляются дефекты, что приводит к стуку.
  • Практически полное стирание рабочей поверхности вкладышей.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя
    Детали изменяют цвет, обычно приобретают бурый оттенок, на них появляются царапины и другие механические повреждения. Присадки, присутствующие в моторном масле, преобразуются в абразивные шарики при смешивании с антифризом, которые и повреждают функциональный слой подшипников.
  • Быстрый перегрев двигателя даже при незначительной нагрузке. Масло получается разбавленным, хуже смазывает элементы силового агрегата, вследствие чего увеличивается сила трения и резко возрастает нагрев. Масляная смесь при этом приобретает консистенцию эмульсии.
  • В масле с тосолом формируются твёрдые цинковые и кальциевые соединения с фосфором, способные повредить практически все внутренние элементы блока цилиндров, включая его стенки.
  • Засорение каналов, через которые по двигателю циркулирует смазка. Они забиваются эмульсией, образованной в процессе смешивания антифриза с маслом. Мотор недостаточно качественно смазывается и охлаждается, что приводит к резкому снижению его эксплуатационных характеристик.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Все отрицательные последствия заключаются в механическом износе блока цилиндров и других элементов конструкции. Вода из антифриза достаточно быстро испаряется, а присадки превращаются в твёрдые шары, образующие царапины на стенках блока, вкладышах, поршнях и других деталях. Поверхности значительно быстрее изнашивается, двигатель начинает издавать заметный стук.

Поломку важно устранить максимально быстро, в противном случае может потребоваться капремонт. К негативным последствиям приводит даже минимальное проникновение охлаждающей жидкости внутрь мотора. Если своевременно не устранить неполадку, блок цилиндров может деформироваться и полностью прийти в негодность.

Полезные советы для автовладельцев

Проникновение тосола в силовой агрегат и смешивание с маслом может привести к катастрофическим последствиям. Такие же последствия актуальны и в тех случаях, когда владелец автомобиля использует не специальный антифриз, а обычную воду.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Если появились такие признаки как белый цвет выхлопа, пузыри в расширительном баке, падение уровня жидкости, повышение уровня масла, образование эмульсии на деталях смазочной системы, эксплуатацию мотора следует немедленно прекратить.

Необходимость выполнения капитального ремонта может возникнуть даже при попадании небольшого количества жидкости. После устранения неполадки важно полностью заменить масло. При этом необходимо перед заливкой нового масла использовать специальную промывочную жидкость. Промывка удалит все загрязнения, которые образовались вследствие попадания тосола.

Если охлаждающая жидкость попала в смазочную систему, двигатель рекомендуется немедленно заглушить. Для доставки на СТО лучше воспользоваться сторонней помощью, поскольку даже недолгая работа двигателя может привести к повреждению блока цилиндров. Значительно проще и дешевле установить новую прокладку ГБЦ, нежели затем ремонтировать повреждённую головку, вкладыши, коленвал и распредвал.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Чаще всего к неисправности приводит именно деформация прокладки ГБЦ. Она может трескаться и прогорать. Данный элемент является неремонтопригодным, поэтому поломка устраняется только заменой. При выполнении ремонта следует соблюдать рекомендации производителя. Желательно использовать оригинальные запчасти. При установке новой головки важно следовать техническим указаниям производителя по силе и порядку затяжки ГБЦ.

Водяная охлаждающая жидкость, смешанная с маслом

Что произойдет, если охлаждающая жидкость и масло смешаются?

Масло в вашей системе охлаждения может стать более темным, коричневым (или это может быть ржавчина).

Масло и охлаждающая жидкость являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем двигателе. Масло смазывает двигатель, обеспечивая его плавную работу. Охлаждающая жидкость поддерживает оптимальную температуру двигателя.

Смешивание охлаждающей жидкости и масла – плохой знак. Это связано с тем, что обычно это указывает на отказ важной части вашего двигателя / системы охлаждения.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Смесь масла и охлаждающей жидкости будет быстро перемещаться по двигателю, что со временем приведет к его перегреву и повышенному износу.

Смешивание масла и охлаждающей жидкости приведет к тому, что вашему автомобилю потребуется немедленная промывка маслом и охлаждающей жидкостью. Промывка — это слив охлаждающей жидкости и масла из автомобиля и их замена. Неисправную деталь также необходимо заменить, чтобы смесь масла и охлаждающей жидкости не повторилась

Как диагностировать смесь масла с охлаждающей жидкостью >

 

Возможные причины смеси охлаждающей жидкости и масла:

Пробитая прокладка ГБЦ – Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке масла из двигателя и смешиванию с охлаждающей жидкостью. Если ваша прокладка головки блока цилиндров лопнет, вы можете столкнуться с серьезным повреждением двигателя. Это происходит из-за того, что высокие температуры повреждают и деформируют головку блока цилиндров.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Замена прокладки головки блока цилиндров в Гамильтоне >

Трещина в головке блока цилиндров — Перегрев может привести к повреждению головки блока цилиндров. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость направляется неправильно и в конечном итоге смешивается с маслом.

Поврежденный масляный радиатор  — Некоторые автомобили оснащены масляным радиатором, который помогает маслу достичь более низкой температуры, прежде чем оно будет закачано обратно в двигатель. Если масляный радиатор протекает, масло может смешаться с охлаждающей жидкостью.

Замена масляного радиатора в Гамильтоне >

 

Симптомы смешивания масла и охлаждающей жидкости:

Перегрев  – Если охлаждающая жидкость смешивается с маслом, двигатель не сможет должным образом охлаждаться или смазываться. Это может привести к перегреву и повышенному износу двигателя. Следите за датчиком температуры и воздержитесь от вождения, если она становится слишком высокой.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Чрезмерный дым из выхлопных газов  . Если вы видите большое количество дыма из выхлопных газов, это может быть связано с неисправностью прокладки головки блока цилиндров или цилиндров двигателя.

 

Что мне делать?

Если вы считаете, что в вашем автомобиле пробита прокладка ГБЦ или поврежден масляный радиатор, рекомендуем обратиться к квалифицированному, опытному и надежному механику. Эти проблемы могут со временем привести к серьезному и дорогостоящему повреждению вашего двигателя, а это означает, что их лучше исправить раньше, чем позже.


 

Обслуживание и промывка смешанного масла и охлаждающей жидкости в Гамильтоне

Компания Grimmer Motors может выполнить тщательную промывку вашего автомобиля охлаждающей жидкостью и маслом. Это предотвратит повреждение двигателя маслом и охлаждающей жидкостью. Затем мы можем предоставить надежную высококачественную диагностику и ремонт вашего двигателя и системы охлаждения, чтобы масло и охлаждающая жидкость могли течь нормально.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Для получения качественного и быстрого обслуживания двигателя и системы охлаждения в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Телефон: 07 855 2037

Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton

Может ли утечка охлаждающей жидкости вызвать низкое давление масла?

Охлаждающая жидкость и моторное масло являются очень важными жидкостями в вашем двигателе. Оба они играют отдельную роль в поддержании охлаждения и смазки двигателя. Иногда охлаждающая жидкость может вытекать из двигателя или просачиваться внутрь двигателя и смешиваться с моторным маслом, вызывая серьезные повреждения двигателя.

Как правило, да, утечка охлаждающей жидкости может иногда вызывать низкое давление масла. Обычно это происходит, если охлаждающая жидкость и моторное масло смешиваются в двигателе в результате выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.

Простая утечка охлаждающей жидкости из разъемного шланга или негерметичного радиатора обычно не влияет на давление масла.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя И система моторного масла, и система охлаждающей жидкости представляют собой отдельные герметичные системы, которые обычно никак не влияют друг на друга. Единственный способ, которым низкий уровень охлаждающей жидкости может повлиять на давление масла, — это если две системы начинают смешиваться.

Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости влиять на давление масла?

Низкий уровень охлаждающей жидкости может повлиять на давление масла, если моторное масло просачивается в систему охлаждения внутри двигателя. Наиболее распространенной причиной этого типа течи является выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Иногда причиной низкого давления масла может быть проблема с масляным насосом или датчиком давления масла, поэтому важно проверить их работу, даже если двигатель теряет охлаждающую жидкость.

Когда двигатель работает, моторное масло прокачивается вокруг двигателя под высоким давлением масляным насосом. Масло прокачивается вокруг двигателя для смазки различных внутренних компонентов, обеспечивая их бесперебойную работу.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Моторное масло перекачивается масляным насосом, который традиционно приводится в действие коленчатым валом (хотя вторичные масляные насосы с электронным управлением иногда располагаются в масляном поддоне).

Низкое давление масла может быть вызвано неисправностью масляного насоса, но это не очень распространенная неисправность на современных автомобилях. Масляные насосы хорошо сконструированы и рассчитаны на весь срок службы двигателя. Они также омываются моторным маслом, что помогает поддерживать их смазку и эффективную работу, если вязкость и объем моторного масла правильные.

Предупреждение о низком давлении масла также может быть вызвано неисправностью датчика давления масла. Датчик давления масла обычно находится где-то на блоке цилиндров. Неисправный датчик давления масла будет давать неточные показания давления масла или вообще не давать никаких показаний.

Что вызывает утечку охлаждающей жидкости и низкое давление масла?

Утечка охлаждающей жидкости при низком давлении масла обычно вызвана внутренней утечкой в ​​двигателе, из-за которой охлаждающая жидкость и моторное масло смешиваются.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Эта внутренняя утечка часто вызвана неисправной прокладкой головки блока цилиндров.

Прокладка головки расположена между головкой блока цилиндров и цилиндрами двигателя. Он герметизирует цилиндры, предотвращая попадание топлива или выхлопных газов в головку двигателя, а также помогает создать давление, необходимое для сгорания. Одной из наиболее важных функций прокладки головки блока цилиндров является обеспечение циркуляции моторного масла и охлаждающей жидкости внутри двигателя без смешивания.

Прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, если двигатель перегревается до такой степени, что блок цилиндров расширяется и иногда деформируется. Это может привести к растрескиванию или расколу прокладки головки блока цилиндров, что приведет к потере способности герметизировать цилиндры двигателя и предотвратить смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью.

Признаки утечки охлаждающей жидкости, вызывающей низкое давление масла

Признаки утечки охлаждающей жидкости в двигателе, вызывающей низкое давление масла, такие же, как признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

1. Потеря охлаждающей жидкости при отсутствии утечек

Если уровень охлаждающей жидкости двигателя постоянно падает, но признаков утечки нет, возможно, прокладка головки блока цилиндров протекает или уже вышла из строя. Прокладка головки расположена между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Его работа заключается в герметизации камер сгорания и отделении циркулирующего моторного масла от охлаждающей жидкости.

Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масляные каналы, окружающие камеры сгорания, что приведет к смешиванию моторного масла и охлаждающей жидкости. К сожалению, поначалу такую ​​утечку охлаждающей жидкости трудно обнаружить. Обычно первым признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров является потеря охлаждающей жидкости без каких-либо очевидных утечек охлаждающей жидкости.

2. Перегрев двигателя

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя является очень распространенной причиной перегрева двигателя.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Как описано выше, потеря охлаждающей жидкости является одним из первых симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров. Когда охлаждающая жидкость начнет просачиваться в моторное масло и смешиваться с ним, это вызовет очевидное падение уровня охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости. Это также вызовет явное увеличение количества моторного масла, что может быть заметно, если в вашем автомобиле есть щуп.

В большинстве случаев изменение уровня охлаждающей жидкости или масла в двигателе остается незамеченным, так как протекающая прокладка головки блока цилиндров может произойти довольно быстро. Обычно первым признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров является перегрев двигателя с последующим падением давления масла.

3. Смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом

Другим распространенным признаком утечки охлаждающей жидкости, вызывающей низкое давление масла, является наличие охлаждающей жидкости в моторном масле. Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя в какой-либо точке блока цилиндров, охлаждающая жидкость обычно попадает в моторное масло, смазывающее поршни и клапаны.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Если в моторное масло попадет достаточное количество охлаждающей жидкости, это резко повлияет на смазывающие свойства масла, что может довольно быстро привести к серьезному повреждению двигателя. Обычно довольно легко обнаружить охлаждающую жидкость, смешанную с моторным маслом. При снятии крышки заливной горловины часто обнаруживается коричневато-белое молочное вещество на обратной стороне крышки заливной горловины. На некоторых автомобилях вы можете увидеть верхнюю часть двигателя и головку блока цилиндров, посветив фонариком в отверстие крышки маслозаливной горловины.

4. Белый дым из выхлопной трубы

Непрерывный белый дым из выхлопной трубы во время движения может быть признаком пробитой прокладки ГБЦ. Важно отметить разницу между белым дымом, который появляется только при запуске двигателя, и белым дымом, который идет постоянно во время движения. Белый дым при запуске двигателя является довольно распространенным явлением и может быть вызван водяным паром в выхлопных газах или двигателем, работающим на богатой смеси при запуске.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Если белый дым вызван утечкой охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя, то он будет присутствовать при движении, а не только при запуске. Также будет намного больше белого дыма, чем в противном случае, и он может иметь сладковатый запах, вызванный парами охлаждающей жидкости в дыме.

Что дальше? Как устранить утечку охлаждающей жидкости, которая может привести к низкому давлению масла?

Если вы подозреваете, что в вашем двигателе имеется внутренняя утечка охлаждающей жидкости, очень важно как можно быстрее выяснить причину, так как сильная утечка, такая как полный выход из строя прокладки головки блока цилиндров, приведет к поломке двигателя.

Вот несколько вещей, которые нужно проверить, если ваш автомобиль страдает от низкого давления масла.

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Первое, что нужно сделать при подозрении на утечку охлаждающей жидкости, это проверить уровень охлаждающей жидкости. Обычно это легко сделать, просто проверив уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке или радиаторе 9.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя 0019 при холодном двигателе . Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте соответствующую смесь охлаждающей жидкости и совершите короткую поездку на автомобиле, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Когда двигатель остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы увидеть, упал ли он. Продолжайте следить за уровнем охлаждающей жидкости в течение нескольких дней (если он не упал сразу), так как это может указывать на медленную утечку.
  2. Проведите диагностику двигателя с помощью сканера OBD-2. Следующее, что нужно сделать, это проверить ЭБУ на наличие кодов ошибок, которые могут указывать на проблему с масляным насосом, датчиком давления масла или датчиком уровня масла. Падение давления масла в двигателе иногда может быть вызвано неисправностью масляного насоса или датчика масляной системы, а не утечкой охлаждающей жидкости. Коды ошибок от P0520 до P0524 указывают на проблему с давлением масла при работающем двигателе, и если какой-либо из них присутствует, вам необходимо проверить неисправный датчик давления масла или неисправный масляный насос.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя
  3. Проверка состояния и уровня моторного масла . Очень быстрый способ определить внутреннюю утечку охлаждающей жидкости — проверить состояние моторного масла. Если в вашем автомобиле есть щуп, начните с окунания масла. Щуп не только покажет вам, есть ли необходимое количество масла, но и даст вам представление о цвете масла. Если моторное масло молочного цвета или имеет серые или белые полосы, это может указывать на наличие охлаждающей жидкости. В этом случае важно слить моторное масло для более тщательного осмотра.
  4. Проверка наружных утечек охлаждающей жидкости . Не все утечки охлаждающей жидкости или проблемы с давлением масла вызваны пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, всегда рекомендуется начинать с проверки шлангов охлаждающей жидкости на наличие трещин и утечек из соединений шлангов или из радиатора. Большинство утечек охлаждающей жидкости — это внешние утечки, когда охлаждающая жидкость вытекает из двигателя на дорожное покрытие.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя Важно исключить такую ​​утечку, прежде чем переходить к более серьезным причинам потери охлаждающей жидкости.

Связанные вопросы

1. Не вызовет ли охлаждающая жидкость в масле низкое давление масла?

Да, охлаждающая жидкость в масле может вызвать низкое давление масла, но не из-за присутствия охлаждающей жидкости в масле. Низкое давление обычно вызвано пробитым уплотнением двигателя, например, прокладкой головки блока цилиндров двигателя.

Прокладки и уплотнения, расположенные между блоком цилиндров и головкой цилиндров, позволяют охлаждающей жидкости и двигателю сосуществовать, но в разных каналах внутри двигателя. Если одно из этих уплотнений выходит из строя, то моторное масло может попасть в часть двигателя, где обычно этого не происходит.

Эта потеря моторного масла приводит к падению давления масла. На давление масла также может влиять охлаждающая жидкость, загрязняющая моторное масло. Моторное масло, смешанное с охлаждающей жидкостью, может потерять способность эффективно смазывать двигатель, а его вязкость может измениться, что может повлиять на давление масла.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

2. Устранит ли замена масла низкое давление масла?

Как правило, замена масла устраняет низкое давление масла, если уровень масла в двигателе низкий из-за того, что его не доливали или не проверяли регулярно. Нередко уровень масла в двигателе со временем падает, и большинство производителей двигателей соглашаются на сжигание определенного количества масла на каждые 1000 миль/км пробега автомобиля. Таким образом, замена масла и замена его на правильное количество и вязкость устранит низкое давление масла, но только в том случае, если нет других причин низкого давления масла.

Если есть проблема с масляным насосом, различными датчиками масла или если прогорела прокладка ГБЦ или одно из уплотнений камеры сгорания, то замена масла не устранит низкое давление масла.

3. Почему охлаждающая жидкость уходит, а утечек нет?

В общем, если охлаждающая жидкость течет, но утечек нет, то охлаждающая жидкость подтекает где-то внутри двигателя и либо смешивается с моторным маслом, либо сгорает и улетучивается с выхлопными газами.Тосол в масле последствия: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *