Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

5320-5002023 Рычаг торсиона от официального дилера

КамАЗ-5320 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-53212 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-5410 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-54112 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-5511 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-55102 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

Общий (см. мод-ции) → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-4310 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-65115 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-4326 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-5315 → Рычаг торсиона → Механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-6520 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-43114 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины

КамАЗ-43101 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины М5320-5000003

КамАЗ-5360 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-5460 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43118 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-4308 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины Э4308-5000003

КамАЗ-53228, 65111 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-6522 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы ) → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-65116 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) → Рычаг торсиона → 6520-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43501 (4х4) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-4308 (2008) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-65226 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-5308 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43502 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43253 (Часть-2) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-5308 (Евро 3) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43255 (Евро-2) → Рычаг торсиона → 5320-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43255 (Евро-3) → Рычаг торсиона → 5320-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Рычаг торсиона → 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-53605 (Евро-4) → Рычаг торсиона → 6520-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-4308 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) → Рычаг торсиона → 6520-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-65115 (Евро-3) → Рычаг торсиона → 5411 5-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-53229 (Евро 2) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-65111 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-4308 (Евро 3) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-65201 Евро 2-3 → Рычаг торсиона → 6520-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

КамАЗ-43118 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины

Купить Рычаг торсиона — К5320-5002023 по низкой цене

Рычаг торсиона / 5320-5002023 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Рычаг торсиона / К5320-5002023 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Торсионы как упругий элемент подвески автомобилей. Системы регулирования высоты с помощью торсионов

Исполнение концевых участков имеет для

цилиндрических торсионов столь же большое значение, как и для винтовых пружин.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Для передачи момента на выполненных горячей высадкой головках стержней может быть нанесен мелкошлицевой профиль типа рекомендуемого стандартом ДИН 5481 (рисунок 1). Речь идет о решении, которое хотя с технической точки зрения и не вызывает трудностей, но является экономически нецелесообразным и должно применяться только в тех случаях, когда заделка концов торсиона не предусматривает никакой регулировки. Шлицы могут быть получены накатыванием или резанием, и в результате будет обеспечена достаточно высокая соосность концов торсиона.

Рисунок 1 — Осаженные концы цилиндрических торсионов для передачи крутящего момента могут иметь мелкие шлицы в соответствии со стандартом ДИН 5481. Чтобы исключить создание концентраторов напряжений, должны быть соблюдены следующие условия: диаметр головки d

4 ≤ 1,4 d; длина головки e ≥ 1,75 d2/d4, где d — диаметр торсиона

Фирма «Volkswagen» использовала такое исполнение торсионов в диагонально-рычажной подвеске на модели «Жук-1200/1300», а также в подвеске моделей 1303 и 1600.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Это же решение использовала на модели 911 и фирма «Porsche». Поворот торсиона на один или несколько шлицов позволяет поднять или опустить автомобиль. Однако подобное изменение легче осуществить с помощью систем регулирования высоты, которые имеются на всех современных автомобилях. Хотя в связи с большим числом деталей это решение является более дорогим, но зато оно обеспечивает возможность бесступенчатого регулирования.

Это позволяет в определенном диапазоне установить любую высоту автомобиля

. Кроме того, при проседании одной из сторон подвески, результатом чего явится крен кузова, разница в высоте также может быть устранена. На рисунке 2 приведен механизм регулирования подвески передней оси моделей «Audi-60» и «Audi-75». Благодаря ударным нагрузкам, которые имеющий квадратное сечение конец 1 торсиона передает на рычаг 2, последний занимает очень устойчивое положение, прижимаясь нижней частью к шумоизолирующей пластмассовой пластине, расположенной в углублении поперечины 5.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Силы, вызываемые моментом MF упругости, создают в регулировочном болте 4 напряжения растяжения. Верхний конец этого регулировочного болта ввернут в гайку 3, которая может проворачиваться в верхнем конце рычага. Нижняя головка болта через изолирующую шайбу 6 упирается в поперечину 5 (которая является частью кузова).

Рисунок 2 — Схема возможной регулировки высоты кузова в передней торсионной подвеске моделей Audi-60 и Audi-75, выпускавшихся до 1972 г.

Фирма DAF на модели 55 применила аналогичное конструктивное решение, но при этом ее регулировочный болт подвержен напряжением сжатия. Фирма «Renault» на моделях 4, 6 и 16 регулирует торсионы с помощью эксцентриков, на которые опираются короткие рычаги, закрепленные на концах торсионов.

Дополнительным достоинством систем регулирования высоты является то, что они позволяют использовать стержни, концевым участкам которых методом горячей высадки придано квадратное или шестигранное сечение без последующей механической обработки.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Допуски на взаимное расположение граней головок могут быть достаточно большими (рисунок 3). В этом случае при механической обработке потребуется лишь выполнить углубления для фиксации головок торсиона. Переходный участок от головки к стержню для предотвращения концентрации напряжений должен иметь радиус R не менее 90 мм (см. рисунок 1 и рисунок 3). Этот радиус легко может быть обеспечен при горячей высадке головки.

Рисунок 3 — Хорошо подходят для передачи крутящего момента высаженные четырехгранные головки. Радиус перехода от головок к валу должен быть не менее R = 90 мм

При отсутствии места для размещения торсионов достаточной длины, например, при их поперечном расположении, следует применять набор стержней. Стержни в этом случае обычно имеют головки квадратного сечения, а набор состоит из двух или четырех круглых стержней, собранных в один пакет (рисунок 4) или из любого числа полос прямоугольного сечения.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Размеры этого сечения выбираются с таким расчетом, чтобы при равной толщине отдельных листов их набор имел квадратное сечение.

Рисунок 4 — Набор цилиндрических торсионов, рекомендуемый, когда длина торсиона конструктивно ограничена

С точки зрения себестоимости один круглый стержень, способный выполнять те же функции, всегда дешевле любого набора. Однако в тех случаях, когда кроме кручения имеют место напряжения изгиба, его применение исключено. Такое сочетание встречается в конструкциях прицепов, подвеска которых выполнена на продольных рычагах (рисунок 5).

Концевая втулка 1 торсиона 2 в точке 3 одновременно является опорой, передающей на поперечину 4 вертикальные нагрузки. При этом между вертикальной силой N’ и реакцией А в подшипнике имеется плечо а. В результате возникает статический изгибающий момент

М= N’а.

Рисунок 5 — Подвеска на продольных рычагах, применяемая для одноосных прицепов.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы В качестве упругого элемента использован набор пластинчатых торсионов. Торсионы, кроме того, нагружены силой N’ на изгиб в плоскости листов

а — статические силы; б — вид сверху

специалистов Hyundai и Kia Performance | Тюнеры KDM

Рейтинг 4,43 из 5 на основе 7 оценок покупателей

(7 отзывов покупателей)

165,00 $

37 продано

9000 2 Задний торсион Evilla Motorsports V2 изготовлен из хроммолибденовой — молибденовая сталь, что делает ее прочнее стали. Предполагаемая прочность на растяжение составляет 1000 фунтов на квадратный дюйм, что делает ее оптимальным выбором для нашей подвески и шасси.

Количество

Evilla Motorsports V2 Задний торсион

Артикул: КР-ТБВ2 Категории: 2013-2017 Hyundai veloster с турбонаддувом, Подвеска, Подвеска, Подвеска и тормоза, Подвеска, Подвеска и тормоза, Подвеска и тормоза, Evilla Motorsports, Распорки подвески/шасси Метки: киа форте задний торсион, киа рио задний торсион, киа соул задний торсион, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний торсион, велостер задний торсион

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (7)

2012-2017 Hyundai и Kia — хорошие машины по цене, топливу и удобствам.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Однако у них есть задняя подвеска с поворотной балкой, которая имеет тенденцию становиться неустойчивой при наезде на неровность или проседать на высокой скорости. Чтобы решить эту проблему, у нас есть задний торсион Evilla Motorsports V2, который работает со всеми типами койловеров.

Торсион V2 (KR-TBV2)
(2012-2017) Hyundai Veloster|Kia Rio|Kia Forte|Hyundai Accent

Преимущества торсиона.

  • Улучшенная обратная связь с водителем
  • Уменьшение изменений схождения и развала при наезде на неровности или провалы.
  • Более крутые повороты
  • Менее нервная задняя часть
  • Лучшая реакция на рулевое управление
  • Уменьшенный крен кузова
  • Подходит для койловеров

Плюсы выбора нашего торсиона:

  • Цельносварная конструкция : Наш торсион представляет собой цельную деталь, способную поглощать максимально возможную силу кручения.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы
  • Установка : Обычные инструменты делают установку нашего стержня очень простой. Процесс обычно занимает от 30 до 45 минут (время может меняться).
  • Служба поддержки клиентов : Мы предлагаем как загружаемые инструкции, так и видеоролики о нашей торсионной балке на нашем сайте и на странице Youtube. Вы можете связаться с нами в любое время.
  • M ade in  U SA Использование местных материалов и источников и по возможности безвредность для окружающей среды.
  • Протестировано на треке : Мы тестируем все наши шасси и подвески на улице, а также на треке в суровых условиях с профессиональными автогонщиками за рулем.
  • Порошковое покрытие: Для долговечности и защиты от непогоды наш торсион имеет порошковое покрытие белого цвета.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы
  • Улучшенный материал : Наши торсионы и распорки шасси изготовлены из хроммолибденового сплава 4130, который прочнее, жестче и весит меньше, чем мягкая сталь.

В чем разница между вашей продукцией и продукцией конкурента?

Изготовлено из хрома:

  • Многие конкуренты продают аналогичные изделия, изготовленные из мягкой стали, что увеличивает вес автомобиля. Большинство наших продуктов из хромомолибдена весят менее 5 фунтов! и прочнее и жестче, чем мягкая сталь. Больше производительности при меньшем весе.
  • Другие конкуренты производят аналогичные изделия из алюминия или имеют шарнирные соединения. Все эти продукты изгибаются настолько сильно, что не могут выполнять функцию распорки шасси или распорки.

Испытано на гоночной трассе:

Многие конкуренты производят детали, которые почти никогда не тестируются на профессиональных гоночных трассах в тяжелых условиях вождения.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Мы тестируем наши детали на нескольких различных гоночных трассах, а профессиональные гонщики доводят машину до предела и сообщают о приросте производительности нашей продукции. Наша философия такова: если он может справиться с трассой, он хорош для улицы, иначе мы не будем его продавать.

Видеосъемка:

Многие конкуренты практически не снимают свои продукты в действии. Вот демонстрация нашей продукции на гоночной трассе.

Тестирование торсиона

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Торсион

Погрузка

 

Большинство систем подвески гоночных автомобилей похожи, но бывают двух видов. Во-первых, это традиционная спиральная пружина, распространенная в большинстве современных автомобилей. Второе — установка торсиона. Торсион выполняет ту же работу, что и пружина, но более компактен. Обе формы систем подвески устанавливаются на шасси над и перед ногами водителя, в передней части автомобиля и на коробке передач сзади.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Торсион теперь используется во всех автомобилях Формулы-1.
Торсион, это по сути трубка или стержень и действует как пружина, заменяет обычную винтовую пружину. Торсионы сделаны из металла (обычно из стали) с короткими шлицевыми концами для соединения с коромыслом на одном конце и шасси на другом. В то время как спиральная пружина обеспечивает жесткость при сжатии, торсион обеспечивает жесткость при скручивании. Показатель жесткости стержня зависит от его материала, длины и внутреннего\внешнего диаметров стержня.

 

 

Пружины или торсионы — это части подвески, которые фактически амортизируют неровности. Проще говоря, чем мягче подвеска автомобиля, тем быстрее он пройдет поворот. Это приводит к тому, что автомобиль становится менее чувствительным к действиям водителя, что приводит к небрежному управлению. Автомобиль с более жесткой подвеской будет иметь меньшее механическое сцепление в поворотах, но управляемость будет более чувствительной и более прямой, что идеально подходит для таких трасс, как Монако, где водители должны идеально проходить между барьерами.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Торсион серого цвета

 

Спереди почти всегда устанавливаются вдоль автомобиля, по одному с каждой стороны подвески. Пружинное движение обеспечивается сопротивлением металлического стержня скручиванию. В типичной конструкции толкателя с торсионным стержнем, описанной на рисунке выше, торсионные стержни проходят через центр коромысла и крепятся к передней части шасси. Rocker вращается на торсионе. Толкатель толкает коромысло и скручивает торсион, чтобы создать пружину в подвеске, затем коромысло сжимает демпфер и приводит в действие стабилизатор поперечной устойчивости, если автомобиль находится в крене. 9Амортизаторы и торсион 0146 F1 производятся специализированными компаниями, такими как Eibach, Koni и Sachs, с пружинами, которые часто частично разрабатываются командами F1 для соответствия определенным характеристикам.


Sebring 2009, LMP1 Prototype Горизонтально установленные торсионы Audi R15 в красных кругах и электронный усилитель рулевого управления в синих кругах

Майк Каллахан, помощник корректировщика ALMS, дает нам взглянуть на переднюю часть Audi R15.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Мы видим горизонтально установленные торсионы (красные кружки) и электронный усилитель руля (синий кружок). Элементы передней подвески закрыты индивидуально, как и сзади. Тормозные каналы такие же, как и на R10, в том смысле, что они проходят через вертикальные опорные пластины с воздуховодами, прикрепленными к опорным пластинам. Компоновка аналогична передней подвеске Формулы-1.

Под номером 1 вы можете увидеть задние вертикально установленные торсионы на Audi R15, с номером 2 горизонтально установленный третий амортизатор и с номером 3 элементы подвески, как у болида Формулы 1

Задняя подвеска R15 несколько похожа на общий макет старой модели Audi R10. Мы можем видеть (теперь) почти вертикальные торсионы (1), а также демпфер сквозного вала «3-я пружина» сверху (2). Все элементы задней подвески (3) изготовлены из углеродного волокна. Воздуховод перед задним колесом втягивает воздух в эту область автомобиля и выводит его сзади, чтобы уменьшить базовое сопротивление.Торсиона: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *