Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

2902011-k00 [Цена 2663 ₴/70.26 $] торсион передней подвески левый найдено 0 на сайте

 
ГЛАВНАЯ ПОИСК НАЙДЕНО … 19
цены указаны вUAHUSDкурс37.9

GREAT WALL HAVAL h4 ПОДВЕСКА2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
12902011-K00 TORSING BAR (SHANGHAI), LH
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL HAVAL h4 ПОДВЕСКА2902011-K00-A1
 
фотоартикул название / описаниемодельцена
наличие
22902011-K00-A1 TORSING BAR (SHANGHAI), LH
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы 26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL HAVAL H5 ПОДВЕСКА2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
32902011-K00TORSION BAR(NINGBO) ,LH
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL HAVAL H5 ПОДВЕСКА2902011-K00-A1
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
42902011-K00-A1 TORSING BAR (SHANGHAI), LH
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL HOVER ПОДВЕСКА HOVER2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
52902011-K00TORSION BAR, LH
торсион передней подвески левый HOVER
All 70.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы 26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL HOVER ПОДВЕСКА HOVER2902011-K00-A1
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
62902011-K00-A1TORSION BAR, LH
ТОРСИОН ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ
All 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL PEGASUS ПОДВЕСКА2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
72902011-K00 TORSING BAR LH
торсион передней подвески левый
L01 L02 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL PEGASUS ПОДВЕСКА2902011-K00-A1
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
82902011-K00-A1 TORSING BAR LH
торсион передней подвески левый
L01 L02 70.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы 26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL SAILOR
ПОДВЕСКА
2902011-K00-A1
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
92902011-K00-A1TORSION BAR(SHANGHAI)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL SAILOR ПОДВЕСКА2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
102902011-K00TORSION BAR(SHANGHAI)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL SING ПОДВЕСКА2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодель
цена
наличие
112902011-K00TORSION BAR,LH
торсион передней подвески левый
A04 70.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы 26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL WINGLE ПОДВЕСКА2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
122902011-K00TORSION BAR, LH
торсион передней подвески левый
P00 P02 P50 P52 P33 P35 P18 P20 P68 P70 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL WINGLE 3 ПОДВЕСКА2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
132902011-K00TORSION BAR(NINGBO)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL WINGLE 3 ПОДВЕСКА2902011-K00-A1
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
142902011-K00-A1TORSION BAR(SHANGHAI)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы 26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL WINGLE 5 ПОДВЕСКА2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
152902011-K00TORSION BAR(NINGBO)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL WINGLE 5 ПОДВЕСКА2902011-K00-A1
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
162902011-K00-A1TORSION BAR(SHANGHAI)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL WINGLE 6 ШАССИ2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
172902011-K00TORSION BAR(SHANGHAI)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы
26 $
ЗАКАЗ

GREAT WALL WINGLE 6 ШАССИ2902011-K00-A1
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
182902011-K00-A1TORSION BAR(SHANGHAI)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

GREAT WALL WINGLE 6 ШАССИ2902011-K00
 
фотоартикул название / описаниемодельценаналичие
192902011-K00TORSION BAR(SHANGHAI)
торсион передней подвески левый
CC6460K CC6460KY 70.26 $ЗАКАЗ

КОНСУЛЬТАЦИИ, ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ, ПО НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ, VIBER (+380956440281), TELEGRAM (+380956440281), EMAIL, ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

консультации с 9.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы 00 до 18.00 GMT +2
Mob. tel. +38 (095) 644-02-81
Mob. tel. +38 (098) 012-05-96
Email [email protected]

Цены указаны для сравнения. Действительные цены могут отличаться от указанных. Уточняйте, пожалуйста, наличие и цену.

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

ВЫБИРИТЕ МОДЕЛЬ ИЗ КАТАЛОГАGREATWALL HAVALh4GREATWALL HAVALh4GREATWALL HAVALH5GREATWALL HAVALH5GREATWALL HOVERGREATWALL HOVERGREATWALL PEGASUSGREATWALL PEGASUSGREATWALL SAILORGREATWALL SAILORGREATWALL SINGGREATWALL WINGLEGREATWALL WINGLE3GREATWALL WINGLE3GREATWALL WINGLE5GREATWALL WINGLE5GREATWALL WINGLE6GREATWALL WINGLE6GREATWALL WINGLE6

ВЕРНУТЬСЯ К КАТАЛОГАМ КОМПАНИИ   GREAT WALL
 

    Avto.pro

2.1.3. Торсионная подвеска.

На многих современных внедорожниках используется подвеска этого типа.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Опять же это по сути подвеска на двух поперечных рычагах, но вместо пружины в ней используется торсион — упругий металлический стержень, работающий на скручивание. Он играет туже роль, что и рессоры, пружины или резиновые блоки. Но в отличие от них он работает только на скручивание (французское слово torsion — означает скручивание ). Такую подвеску стали называть стержневая подвеска (она же — торсионная!). Инженер Фердинанд Порше-старший в конце 20-х-начале 30-х годов оформил несколько патентов на стержневую подвеску. Он применил ее в 1934 году на гоночных Auto-Union , а в 1940-м уже стояла на серийных машинах Volkswagen , как армейских, так и гражданских. В 1935 году стержневая подвеска колес в ее оптимальном варианте нашла массовое применение на Citroen Traction Avant . Порше увидел в торсионе его главное достоинство — компактность, и отсюда — малую массу. Эти качества особенно ценны для машин с очень плотной компоновкой и жесткими ограничениями по весу — гоночные автомобили, внедорожники, армейские колесные машины.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Примеры тому Ferrari F2001 , Toyota Landcruiser, ракетовоз МАЗ 547. Андре Лефевр, создатель Citroen TA , усмотрел в торсионе другое достоинство. Его стержень довольно длинный, чем длиннее, тем мягче подвеска , а потому. Один конец торсиона, идущего вдоль машины, присоединяется к рычагу подвески, а другой закрепляется в одной из поперечин рамы или несущего кузова. Таким образом, все нагрузки от дорожных толчков переносятся в самое сильное место автомобиля, и они распределяются по раме или кузову найвыгоднейшим образом. Для первой массовой модели с несущим кузовом это было немаловажно. В связи с широким распространением подвески передних колес типа МакФерсон все меньше фирм стали применять торсионную. Одной из причин отказа от торсионов явилась деликатная технология изготовления. Однако для полноприводных внедорожников с рамой и микроавтобусов торсионная подвеска оказалась идеальной. На Toyota Prado, Isuzu Trooper, Ford Expedition, Chevrolet Blazer и других применяются длинные продольные торсионы, присоединенные к оси нижнего, а на VW T4 верхнего рычага передней подвески и завязанные другим концом на поперечину рамы.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Рисунок 2.3 Подвеска на двух поперечных рычагах с торсионом.

2.2. Задняя подвеска.

 

 

Рисунок 2.4Задняя подвеска Де Дион

Задняя подвеска Де Дион изобретенная более ста лет назад, используется до сих пор. Один из недостатков зависимой подвески ведущих колес большая неподрессорная масса, отрицательно влияющая на такие показатели, как комфорт автомобиля, его устойчивость и управляемость. В тех случаях, когда по финансовым или компоновочным соображениям инженеры отказываются от независимой подвески, выручает старая система де Дион . В ней картер главной передачи закрепляется на поперечине рамы или на кузове, а привод колес осуществляется полуосями на шарнирах. При этом колеса соединяются изогнутой балкой. Подвеска остается зависимой, однако за счет крепления массивной главной передачи отдельно от моста неподрессорная масса существенно уменьшается.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Список автомобилей, использующих задний ведущий мост типа де Дион , достаточно обширен, и в нем не только такие известные модели, как Volvo 345 1975 года и Alfa Romeo 75 1985-го, но и модели 2000 года: Aston Martin V8 Vantage, Honda HR-V 4х4 и ряд других. Свое название подвеска получила по имени графа Альбера де Диона маркиза ле Валь. В 1883 году появилось предприятие De Dion. Bouton. Trepardoux . Граф играл в нем роль финансиста, Бутон технолога и сборщика, а Трепарду представлял конструкторское бюро в единственном лице.  20 марта 1893 года был запатентован задний мост де Дион . О неподрессорных массах ни граф, ни Бутон, ни Трепарду и понятия не имели к созданию этого узла их подтолкнула интуиция. Дело в том, что в первых конструкциях трициклов и квадрициклов De Dion-Buton двигатель закреплялся на задней оси. И езда по булыжным мостовым настолько растрясла мотор, что детали от него отваливались буквально на ходу. Узел решили оградить от тряски так и появился мост, или, как сегодня говорят, подвеска типа де Дион .Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы   Стремясь избавить зависимый задний мост от лишней тяжести инженеры постоянно совершенствовали конструкцию. Теперь такая подвеска может быть как зависимой, так и независимой! Например, в Mercedes  R-класса инженеры объединили достоинства разных схем — корпус главной передачи закрепили на подрамнике, колеса, подвешенные на пяти рычагах, приводят качающиеся полуоси, а роль упругих элементов играют пневматические стойки — оригинальная компиляция!

Chrysler New Twist: торсионная подвеска 1957 года

В 1957 году Chrysler Corporation отделилась от стада Motor City, предложив торсионную подвеску всем своим автомобильным подразделениям. Вот пристальный взгляд.

 

Chrysler был далеко не первым автопроизводителем, использовавшим торсионную подвеску. В той или иной форме торсионы восходят к ранним годам автомобилестроения. Известные приложения, и это лишь некоторые из них, включают 1934 Citroen Traction Avant, который часто называют первым серийным автомобилем, Morris Minor 1948 года и сложной системой Packard 1955-56 годов (см.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы нашу статью здесь).

На самом деле, когда Chrysler в октябре 1956 года представила свою систему Torsion-Aire для всех пяти автомобильных подразделений 1957 модельного года, на дорогах уже было более миллиона автомобилей Volkswagen Beetle, каждый из которых имел торсионную подвеску на всех колесах. четыре колеса. Тем не менее, Torsion-Aire был новшеством по консервативным стандартам Motor City, что позволило Chrysler выделиться из толпы и укрепить свою репутацию инженерной компании. А у продавцов Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler и Imperial было еще кое о чем поговорить.

 

В установке Chrysler торсионы использовались только спереди, располагались продольно и крепились к внутренним шарнирам нижних рычагов. (Сзади была обычная листовая рессора Hotchkiss.) По словам инженеров Chrysler, у них было множество преимуществ перед винтовыми пружинами. Во-первых, реактивные нагрузки передавались на центральную поперечину рамы, что устраняло необходимость в высоком усиленном кармане для пружин в передней части рамы и делало шасси более жестким и тихим.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Далее, Chrysler утверждал, что фунт за фунтом торсион может быть значительно легче, чем обычная цилиндрическая пружина, которая по существу представляет собой торсион, свернутый в спираль. Несмотря на то, что упаковка удобна, она создает дополнительные напряжения внутри катушки при динамической нагрузке, что требует большего количества материала для преодоления усталости. В документе SAE 580031 инженер Chrysler Бернард Стерн сообщил, что торсион Chrysler весит на треть меньше, чем его винтовые пружины с такой же жесткостью.

 

Заодно команда инженеров Chrysler переработала всю переднюю подвеску, заменив шкворни на верхние и нижние шаровые опоры и уменьшив количество точек смазки. Нижние рычаги управления имели треугольную форму с обращенными вперед стойками стоек, установленными на тяжелых резиновых втулках, а верхние рычаги управления были наклонены под углом 17 градусов, чтобы обеспечить геометрию, препятствующую пикированию, для лучшей управляемости при торможении.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Подвеска была специально настроена для 14-дюймовых шин низкого давления, которые также были новыми для Chrysler для 19-дюймовых автомобилей.57.

Поначалу были некоторые неисправности — известно, что в первые несколько лет торсионы ломались без предупреждения, — но вскоре производственные проблемы были устранены, и до 1981 года использовалась та же базовая компоновка передней подвески. Torsion с пневматическим усилителем — Система Aire была кратко опробована на Imperial 1959 года, а в 1971 году была представлена ​​версия с резиновой изоляцией под названием Torsion-Quiet. С 1976 по 1989 год среднеразмерные заднеприводные автомобили Chrysler имели переднюю подвеску с поперечными балками, полностью отличавшуюся от оригинальной модели 19.57, но с торсионами. Более трех десятилетий торсионная передняя подвеска была визитной карточкой Chrysler.

 

1957 Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe

Передняя подвеска — GM 2500/3500 20-24

Переключатель навигации

Поиск

  • Сравнение товаров

Поиск запчастей

  • Сделать

    Пожалуйста, выберите .Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы ..

    ×

    Can-Am

    Полярис

    Ямаха

  • Модель

    Пожалуйста, выберите …

  • Год

    Пожалуйста, выберите …

Посмотреть как Список Сетка

5 шт.Торсион передней подвески: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *