2902011-k00 [Цена 2663 ₴/70.26 $] торсион передней подвески левый найдено 0 на сайте
|
Avto.pro |
2.1.3. Торсионная подвеска.
На многих современных
внедорожниках используется подвеска
этого типа. Опять же это по сути подвеска
на двух поперечных рычагах, но вместо
пружины в ней используется торсион —
упругий металлический стержень,
работающий на скручивание. Он играет
туже роль, что и рессоры, пружины или
резиновые блоки. Но в отличие от них он
работает только на скручивание
(французское слово torsion — означает
скручивание ). Такую подвеску стали
называть стержневая подвеска (она же —
торсионная!). Инженер Фердинанд
Порше-старший в конце 20-х-начале 30-х
годов оформил несколько патентов на
стержневую подвеску. Он применил ее в
1934 году на гоночных Auto-Union , а в 1940-м уже
стояла на серийных машинах Volkswagen , как
армейских, так и гражданских. В 1935 году
стержневая подвеска колес в ее оптимальном
варианте нашла массовое применение на
Citroen Traction Avant . Порше увидел в торсионе
его главное достоинство — компактность,
и отсюда — малую массу. Эти качества
особенно ценны для машин с очень плотной
компоновкой и жесткими ограничениями
по весу — гоночные автомобили, внедорожники,
армейские колесные машины.

Рисунок 2.3 Подвеска на двух поперечных рычагах с торсионом.
2.2. Задняя подвеска.
Рисунок 2.4Задняя подвеска Де Дион
Задняя подвеска Де Дион
изобретенная более ста лет назад,
используется до сих пор. Один из
недостатков зависимой подвески ведущих
колес большая неподрессорная масса,
отрицательно влияющая на такие показатели,
как комфорт автомобиля, его устойчивость
и управляемость. В тех случаях, когда
по финансовым или компоновочным
соображениям инженеры отказываются от
независимой подвески, выручает старая
система де Дион . В ней картер главной
передачи закрепляется на поперечине
рамы или на кузове, а привод колес
осуществляется полуосями на шарнирах.
При этом колеса соединяются изогнутой
балкой. Подвеска остается зависимой,
однако за счет крепления массивной
главной передачи отдельно от моста
неподрессорная масса существенно
уменьшается. Список автомобилей,
использующих задний ведущий мост типа
де Дион , достаточно обширен, и в нем не
только такие известные модели, как Volvo
345 1975 года и Alfa Romeo 75 1985-го, но и модели
2000 года: Aston Martin V8 Vantage, Honda HR-V 4х4 и ряд
других. Свое название подвеска получила
по имени графа Альбера де Диона маркиза
ле Валь. В 1883 году появилось предприятие
De Dion. Bouton. Trepardoux . Граф играл в нем роль
финансиста, Бутон технолога и сборщика,
а Трепарду представлял конструкторское
бюро в единственном лице. 20 марта
1893 года был запатентован задний мост
де Дион . О неподрессорных массах ни
граф, ни Бутон, ни Трепарду и понятия не
имели к созданию этого узла их подтолкнула
интуиция. Дело в том, что в первых
конструкциях трициклов и квадрициклов
De Dion-Buton двигатель закреплялся на задней
оси. И езда по булыжным мостовым настолько
растрясла мотор, что детали от него
отваливались буквально на ходу. Узел
решили оградить от тряски так и появился
мост, или, как сегодня говорят, подвеска
типа де Дион .
Стремясь избавить
зависимый задний мост от лишней тяжести
инженеры постоянно совершенствовали
конструкцию. Теперь такая подвеска
может быть как зависимой, так и независимой!
Например, в Mercedes R-класса инженеры
объединили достоинства разных схем —
корпус главной передачи закрепили на
подрамнике, колеса, подвешенные на пяти
рычагах, приводят качающиеся полуоси,
а роль упругих элементов играют
пневматические стойки — оригинальная
компиляция!
Chrysler New Twist: торсионная подвеска 1957 года
В 1957 году Chrysler Corporation отделилась от стада Motor City, предложив торсионную подвеску всем своим автомобильным подразделениям. Вот пристальный взгляд.
Chrysler был далеко не первым автопроизводителем, использовавшим торсионную подвеску. В той или иной форме торсионы восходят к ранним годам автомобилестроения. Известные приложения, и это лишь некоторые из них, включают 1934 Citroen Traction Avant, который часто называют первым серийным автомобилем, Morris Minor 1948 года и сложной системой Packard 1955-56 годов (см. нашу статью здесь).
На самом деле, когда Chrysler в октябре 1956 года представила свою систему Torsion-Aire для всех пяти автомобильных подразделений 1957 модельного года, на дорогах уже было более миллиона автомобилей Volkswagen Beetle, каждый из которых имел торсионную подвеску на всех колесах. четыре колеса. Тем не менее, Torsion-Aire был новшеством по консервативным стандартам Motor City, что позволило Chrysler выделиться из толпы и укрепить свою репутацию инженерной компании. А у продавцов Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler и Imperial было еще кое о чем поговорить.
В установке Chrysler торсионы использовались только спереди, располагались продольно и крепились к внутренним шарнирам нижних рычагов. (Сзади была обычная листовая рессора Hotchkiss.) По словам инженеров Chrysler, у них было множество преимуществ перед винтовыми пружинами. Во-первых, реактивные нагрузки передавались на центральную поперечину рамы, что устраняло необходимость в высоком усиленном кармане для пружин в передней части рамы и делало шасси более жестким и тихим.
Далее, Chrysler утверждал, что фунт за фунтом торсион может быть значительно легче, чем обычная цилиндрическая пружина, которая по существу представляет собой торсион, свернутый в спираль. Несмотря на то, что упаковка удобна, она создает дополнительные напряжения внутри катушки при динамической нагрузке, что требует большего количества материала для преодоления усталости. В документе SAE 580031 инженер Chrysler Бернард Стерн сообщил, что торсион Chrysler весит на треть меньше, чем его винтовые пружины с такой же жесткостью.
Заодно команда инженеров Chrysler переработала всю переднюю подвеску, заменив шкворни на верхние и нижние шаровые опоры и уменьшив количество точек смазки. Нижние рычаги управления имели треугольную форму с обращенными вперед стойками стоек, установленными на тяжелых резиновых втулках, а верхние рычаги управления были наклонены под углом 17 градусов, чтобы обеспечить геометрию, препятствующую пикированию, для лучшей управляемости при торможении. Подвеска была специально настроена для 14-дюймовых шин низкого давления, которые также были новыми для Chrysler для 19-дюймовых автомобилей.57.
Поначалу были некоторые неисправности — известно, что в первые несколько лет торсионы ломались без предупреждения, — но вскоре производственные проблемы были устранены, и до 1981 года использовалась та же базовая компоновка передней подвески. Torsion с пневматическим усилителем — Система Aire была кратко опробована на Imperial 1959 года, а в 1971 году была представлена версия с резиновой изоляцией под названием Torsion-Quiet. С 1976 по 1989 год среднеразмерные заднеприводные автомобили Chrysler имели переднюю подвеску с поперечными балками, полностью отличавшуюся от оригинальной модели 19.57, но с торсионами. Более трех десятилетий торсионная передняя подвеска была визитной карточкой Chrysler.
1957 Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe
Передняя подвеска — GM 2500/3500 20-24
Переключатель навигацииПоиск
- Сравнение товаров
Поиск запчастей
Сделать
Пожалуйста, выберите .
..
×
Can-Am
Полярис
Ямаха
Модель
Пожалуйста, выберите …
Год
Пожалуйста, выберите …
Посмотреть как Список Сетка
5 шт.