ЭКТО вы можете – Картина дня – Коммерсантъ
В сложные времена любому из нас хочется, чтобы стабильность оставалась хотя бы в мелочах. Чтобы утренний кофе был таким же бодрящим. Соседи — приветливыми. А твой автомобиль, как и прежде, откликался на педаль газа, потому что на заправке он получил топливо, к которому привык.
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Автовладельцы, которые являются не просто пользователями своих машин, но и интересуются процессами, происходящими в их узлах и агрегатах, конечно же, в курсе, что современное топливо — это не просто фракция, полученная в процессе нефтепереработки. Оно содержит и так называемые топливные присадки — химические компоненты, решающие самые разные функциональные задачи. Даже самый простой и доступный по цене бензин ЭКТО 92 от компании «ЛУКОЙЛ», например, включает в свой состав пакет синтетических присадок, которые в том числе обеспечивают чистоту форсунок инжектора, контролируют образование нагара на впускных клапанах, уменьшают отложения на стенках камеры сгорания, предохраняют от коррозии металлических узлов двигателя.
Химия и жизнь
Предыдущая фотография
Протоколы испытаний, проходивших в нижегородском ННГУ им. Н.И. Лобачевского с использованием инфракрасного спектрометра Фурье, зафиксировали: разработанные у нас в стране присадки по своим физико-химическим и эксплуатационным свойствам идентичны аналогам европейского производства и способны поддержать высокое качество и репутацию топлив ЛУКОЙЛ
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Следующая фотография
1 / 3
Протоколы испытаний, проходивших в нижегородском ННГУ им. Н.И. Лобачевского с использованием инфракрасного спектрометра Фурье, зафиксировали: разработанные у нас в стране присадки по своим физико-химическим и эксплуатационным свойствам идентичны аналогам европейского производства и способны поддержать высокое качество и репутацию топлив ЛУКОЙЛ
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Для нефтеперерабатывающих компаний производство топливных присадок — непрофильный бизнес.
По ряду позиций «технологический суверенитет», о котором сегодня много говорят, ЛУКОЙЛ обеспечил уже давно. Это касается присадок, реагентов и катализаторов. Например, успешно применяются при производстве дизельного топлива функциональные присадки отечественного производства. Кроме того, компания нашла партнера с компетенциями и опытом для разработки собственного пакета многофункциональных присадок, компоненты которых производятся в России. Необходимые для этого технологии, научная и лабораторно-исследовательская база для испытаний и производства формировались в течение нескольких лет.
Проведенные исследования показали, что новые присадки и применявшиеся ранее присадки европейских поставщиков по своим физико-химическим и эксплуатационным свойствам идентичны — тот же класс химических соединений, что и прежде. А значит качество товарной продукции сохранится на прежнем высоком уровне — и это самое главное.
Показать лучшие качества
Предыдущая фотография
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Следующая фотография
1 / 3
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Все это дает основания утверждать, что ЛУКОЙЛ сохранит производство всей линейки брендовых топлив ЭКТО, о которых мы впервые услышали еще в 2006 году. Практика получения фирменных бензина и дизеля путем добавления на нефтебазах присадок в базовое топливо уже тогда являлась общепризнанной в глобальном масштабе, по этой технологии работали крупнейшие нефтеперерабатывающие компании мира. Топливо ЭКТО от ЛУКОЙЛа довольно быстро завоевало внушительную долю рынка не только у нас, но и в полутора десятках стран ближнего и дальнего зарубежья.
Настоящим прорывом стал 2017 год, когда впервые в России на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде началось промышленное производство уникального бензина ЭКТО 100, позволяющего повысить эффективность работы высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все эксплуатационные и экологические свойства топлива. ЭКТО 100 получило положительное заключение лаборатории Intertek в Швейцарии на предмет соответствия международным стандартам. Сами же исследования проводились в ходе моторных и стендовых испытаний в НАМИ, а также полигонных испытаний на автодроме в Сочи, таким образом, было продемонстрировано повышение мощности двигателя до 10 процентов, ускорение динамики разгона автомобиля до 7 процентов и рост экономичности расхода топлива до 6 процентов.
Предыдущая фотография
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Следующая фотография
1 / 2
Специальные добавки в топливо позволяют не только предотвращать закоксовывание деталей, но и расщеплять застарелые отложения. Использование бензина с присадками — это недорогой способ поддерживать узлы двигателя в чистоте. Что особенно актуально в период дефицита запчастей на фоне санкций
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Собственно, это и есть главная новость, которой компания «ЛУКОЙЛ» спешит поделиться с автовладельцами, привыкшими покупать топливо на АЗС с красно-белым логотипом. К слову, не скрывать проблемы и честно рассказывать о том, как они были решены, тоже традиция компании. Что в этом году было отмечено победой в ежегодном конкурсе «За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации». Открытость ЛУКОЙЛа остается прежней. Как и качество форменного топлива ЭКТО.
Ася Волочнева
ЭКТО 100? Пять вопросов и ответов о новом виде топлива — Последние новости Перми и края
Posted 1 декабря 2017, 09:00
Published 1 декабря 2017, 09:00
Modified 2 марта 14:42
Updated 2 марта 14:42
1 декабря 2017, 09:00
Появлению ЭКТО 100 на рынке предшествовал ряд испытаний, где были всесторонне исследованы все преимущества этого топлива по сравнению с его предшественником, 98-м бензином. Разбираемся, в чем преимущества и кому подходит новое топливо.
Что такое ЭКТО? ЭКТО — бренд компании «ЛУКОЙЛ», объединяющий несколько видов автомобильного топлива с улучшенными характеристиками. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих предприятий технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Именно эта компания первой в России выпустила топливо уровня «Евро-4» и «Евро-5». Следующим шагом стала разработка топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами. Это и был бензин под брендом ЭКТО. Сейчас ЭКТО можно встретить не только в Пермском крае, топливо с улучшенными характеристиками есть на АЗС группы «ЛУКОЙЛ» и во многих других регионах России.
Фирменный продукт ЭКТО производится с учетом самых современных технологий с добавлением многофункционального пакета топливных присадок последнего поколения. Топливо ЭКТО прошло испытания в международном испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd» (Великобритания). Испытания показали, что по сравнению с европейским эталонным бензином «Евро-4» при использовании ЭКТО увеличивается выходная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
Современные двигатели — мощные, с оптимальным расходом топлива, надежные и долговечные, но нуждаются в высококачественных смазочных материалах, охлаждающей жидкости и топливе. Использование некачественного топлива приводит к отложениям на узлах и агрегатах и, как следствие, к неполадкам, ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива. Топливные присадки защищают двигатели от образования отложений. Топливо ЭКТО создается с помощью высокотехнологичных присадок. Кроме моющих компонентов содержат в том числе модификатор трения, способствует улучшению воспламеняемости топлива, повышает приемистость и мощность двигателя и снижает расход топлива. Пожалуй, можно сказать, что ЭКТО — витаминный коктейль для вашего автомобиля.
Первым обозначение ЭКТО и соответствующие характеристики получил бензин АИ-95 (ЭКТО Plus в Пермском крае реализуется с декабря 2008). Позднее к семейству ЭКТО присоединились АИ-98 и дизельное топливо, а с января 2016 года автомобилисты вновь смогли заправляться улучшенным ЭКТО-92. В 2017 году на АЗС «ЛУКОЙЛ» появился бензин ЭКТО 100, который полностью заменил бензин с октановым числом 98.
Чем крут бензин ЭКТО 100?Во-первых, ЭКТО 100 — результат многолетней работы по совершенствованию топлива для российского рынка.
Во-вторых, это первый в России бензин с таким октановым числом, реализация которого ведется через розничную сеть АЗС.
В-третьих, ЭКТО 100 действительно повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО». Улучшаются показатели выходной мощности, динамики и расхода топлива. И это доказано в лабораториях НАМИ. ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.
А еще ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513–2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.
Как испытывали ЭКТО 100? Появлению ЭКТО 100 на рынке предшествовал ряд испытаний, где были всесторонне исследованы все преимущества этого топлива по сравнению с его предшественником, 98-м бензином. Для проведения серии тестов был привлечен «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения. Топливо было протестировано в двигателе легендарного автомобиля Porsche 911.
Октановое число обеспечивает высокую детонационную стойкость топлива, что дает возможность поднять термический коэффициент полезного действия (КПД) двигателя. Настройка спортивных моторов автомобилей на определенное октановое число производится на стадии проектирования силового агрегата. Нельзя реализовать все преимущества высокооктанового топлива в моторе, который для него не предназначен. Зато в современных серийных турбированных двигателях можно задействовать запас детонационной стойкости высокооктанового топлива. Использование бензина с высоким октановым числом повысит давление наддува, тем самым увеличив мощность мотора.
На моторном стенде специалисты НАМИ изучали энергетические, экономические и экологические показатели топлива. Далее проводилась серия динамических испытаний, где были изучены показатели по токсичности и расходу топлива. На этом этапе была сымитирована нагрузка от дорожных условий, городской и загородный циклы движения.
#Авто#Лукойл-пермнефтепродукт#Спецпроекты
Подпишитесь
Почему могут заболеть почки? Рассказывает главный нефролог Пермского края
Сегодня, 02:21
ВИДЕО. В крыльцо Пермской государственной художественной галереи влетел автомобиль
Сегодня, 05:40
Застройщик дома на Максима Горького, 86 оспаривает сумму взыскания судебных расходов
Сегодня, 05:29
Над Пермью можно будет увидеть Международную космическую станцию
Сегодня, 03:41
Пермскую юридическую фирму могут оштрафовать за незаконную рекламу в интернете
Сегодня, 05:59
КРАСИВОЕ. «Я есть!» Посмотрите, как изменили пермячек стилисты, парикмахеры и визажисты
Вчера, 02:29
Чрезвычайно эффективная разработка систем нейтрализации отработавших газов
В октябре 1948 года на Донору, штат Пенсильвания, опустился смертельный туман. Метеорологические условия задержали загрязняющие вещества, которые обычно ускользают из города, окутывая улицы серым смогом. В течение пяти дней почти половина из 14 000 жителей города страдала от тяжелых респираторных или сердечно-сосудистых заболеваний, 40 человек умерли. Хотя этот инцидент был экстремальным, он отразил общемировую тенденцию. Загрязнение воздуха стало суровым следствием индустриальной эпохи.
Затем, в 1950-х годах, калифорнийский исследователь впервые связал автомобильные выбросы с загрязнением воздуха, выявив роль транспорта в качестве воздуха в городах. В 1970 году Конгресс принял Закон о чистом воздухе, требующий 90-процентного сокращения выбросов в новых автомобилях к 1975 году. Некоторые из этих методов сокращения были достигнуты в процессе сгорания. К 1980-м годам были внедрены сложные катализаторы и другие системы «доочистки» для обработки газов после сгорания перед выбросом в окружающую среду.
ОБ АВТОРЕ
Кэри Генри, доктор философии, заместитель директора отдела исследований и разработок дизельных двигателей и выбросов SwRI. Он специализируется на исследованиях катализа, интеграции систем нейтрализации отработавших газов и измерении выбросов. Генри также управляет совместным отраслевым консорциумом SwRI Advanced Combustion Catalyst and Aftertreatment Technologies (AC²AT).
С тех пор все более строгие стандарты выбросов и эффективности использования топлива потребовали все более сложных технологий контроля двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Сегодняшние потребители требуют снижения затрат и повышения надежности и надежности продукции на всех этапах владения автомобилем. Сочетание этих проблем значительно увеличило объем усилий, необходимых для вывода на рынок новых систем двигателей. Циклы разработки продукта увеличились вместе с сопутствующими затратами.
ПОДРОБНЕЕ
Основными загрязнителями воздуха, производимыми двигателями, работающими на ископаемом топливе, являются окись углерода, оксиды азота, несгоревшие углеводороды и твердые частицы. Эти вещества или «виды» не только способствуют образованию смога и дымки, но и оказывают воздействие на здоровье человека.
Продолжая играть роль первопроходца в исследованиях выбросов, Юго-Западный научно-исследовательский институт недавно ввел в эксплуатацию современную лабораторию изучения переходных процессов состава выхлопных газов, известную как установка ECTO-Lab™. В отличие от своего одноименного автомобиля Ecto-1 из «Охотников за привидениями», предприятие SwRI имеет серьезные и приземленные амбиции: помочь транспортной отрасли разработать более чистые и экономичные автомобильные технологии.
Ядро лаборатории SwRI ECTO-Lab представляет собой полностью автоматизированную многотопливную систему сжигания, предназначенную для получения тепловой энергии и химического состава потоков выхлопных газов автомобилей. За последние 20 лет инженеры SwRI разработали систему горелок, обеспечивающую контролируемое сжигание бензина, дизельного топлива, природного газа и пропанового топлива. Средства SwRI включают шесть подсистем, которые обеспечивают дополнительные возможности тестирования. Система горелки доступна для покупки и установки на объектах клиента, а дополнительные модули могут быть добавлены по мере необходимости для улучшения контроля состава выхлопных газов. Более дюжины патентов поддерживают экономическую оценку SwRI полноразмерных компонентов доочистки и систем контроля выбросов.
В лаборатории ЭКТО-Лаборатории требуется надежная стратегия контроля для точного воспроизведения сложных и быстро меняющихся профилей выбросов двигателей внутреннего сгорания. Чтобы решить эту проблему, инженеры SwRI использовали свою успешную технологию управления двигателем и адаптировали новаторский контроллер на основе модели для управления режимами сгорания ECTO-Lab. В результате получается очень нестационарная, хорошо воспроизводимая система, которая может воспроизвести условия выхлопных газов для «любого двигателя, в любое время, в любом месте™».
Камера сгорания ЭКТО-Лаб охлаждается разбавляющим воздухом и азотом. Это позволяет контролировать температуру газа и концентрацию кислорода в выхлопных газах, сохраняя при этом целостность горелки.
Система ECTO-Lab с водяным охлаждением имитирует как обедненную, так и обогащенную рабочую среду, характерную для легковых автомобилей, с использованием трехкомпонентных катализаторов и ловушек обедненного NOx.
Прорывы ECTO
SwRI Технология ECTO-Lab переопределяет процесс внедрения нового продукта для технологии доочистки выбросов. Установка поддерживает оценку полноразмерных реакторов, обеспечивая переходные испытания при различных режимах скорости и нагрузки. В большинстве стендовых испытаний газовых реакторов с малой активной зоной для имитации условий выхлопа используется газ в баллонах. Камера сгорания ECTO-Lab сжигает топливо и другие соединения, создавая непрерывный поток выхлопных газов, который более точно и точно повторяет набор газов, создаваемых двигателями. Независимая система управления, основанная на модели, определяет параметры выхлопных газов во всем диапазоне рабочих условий. Он может контролировать температуру и массу твердых частиц, а также концентрации углеводородов, оксидов азота (NOx), монооксида углерода, воды и кислорода. По сути, система моделирования выхлопных газов ECTO-Lab может точно и точно воспроизводить поток выхлопных газов из бесконечного числа двигателей и систем сгорания.
ПОДРОБНОСТИ
«Размер» двигателя обычно измеряется «рабочим объемом». Рабочий объем — это суммарный объем всех цилиндров двигателя. Например, двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 569 кубических сантиметров имеет рабочий объем 2276 кубических сантиметров, что при округлении называется 2,3-литровым двигателем. Большие двигатели, как правило, более мощные, но потребляют больше топлива.
ECTO-Fueled Advances
Система горелок ECTO-Lab заполняет критический технический пробел в области разработки катализаторов и систем доочистки. До его разработки OEM-производители и поставщики полагались на стенды с синтетическим газом для фундаментальных испытаний катализатора. Эти стендовые испытания позволяют полностью контролировать состав газового потока и дают элементарное представление о поведении катализатора и механизмах реакции.
Однако лабораторные результаты не совсем точно отражают работу полноразмерных систем доочистки. Трехмерное влияние потока, теплового и композиционного распределения в системах доочистки требует количественной оценки производительности всех компонентов. Стенды синтетического газа также ограничены их способностью воспроизводить переходное поведение потока газа, прогрев системы и эффекты теплопередачи.
Из-за этих ограничений лабораторные стенды для синтез-газа обычно используются для исследования и сравнительного анализа катализаторов, а также для количественной оценки кинетического поведения, такого как дезактивация катализатора, отравление и т. д. На стендах для испытаний двигателей полноразмерные оценки катализатора и системы доочистки могут фиксировать трехмерные и переходные эффекты, которые невозможны при экспериментальных стендовых испытаниях. Хотя стенды для испытаний двигателей полезны, они имеют практические ограничения, приводящие к неполным наборам данных и, в конечном счете, к ухудшению понимания общей производительности системы.
Практические ограничения испытаний двигателя на стенде включают ограниченную температуру и скорость потока выхлопных газов, а также отсутствие независимого контроля выбросов NOx, твердых частиц, углеводородов и других выбросов. Проблемы, связанные с охлаждением двигателя между испытаниями на холодный пуск, и высокие затраты на топливо, связанные с образованием выхлопных газов, означают, что испытания двигателя не могут эффективно оценить вопросы надежности и долговечности в течение всего срока службы. Эти практические ограничения препятствуют разработке полностью оптимизированных двигателей и систем контроля выбросов. Система SwRI на основе горелки преодолевает многие из этих проблем, преодолевая разрыв между экспериментальными стендовыми реакторами и полноразмерными стендами для испытаний двигателей.
ECTO Evaluations
Лаборатория ECTO-Lab SwRI включает в себя универсальный симулятор выхлопных газов двигателя, который точно и точно воспроизводит состав выхлопных газов для различных двигателей внутреннего сгорания. Текущая конфигурация может имитировать скорость потока выхлопных газов от 10 кг/ч до 3250 кг/ч. Это соответствует двигателям объемом примерно от 1,5 л до 20 л или мощностью от 100 до 1000 лошадиных сил. В дополнение к широкому диапазону пропускной способности система предлагает впечатляющий диапазон контроля температуры, воспроизводя условия холодного пуска и температуры окружающей среды, а также создавая температуру выхлопных газов выше 1100°C для быстрого ускорения гидротермического старения компонентов катализатора.
Лаборатория ЭКТО использует уникальную технологию стехиометрической горелки, разработанную SwRI, которая генерирует тепловую энергию для оценки катализаторов. При стехиометрических условиях сгорания кислород вступает в реакцию с топливом в момент, когда весь кислород потребляется и все топливо сгорает, при этом практически не образуются выбросы NOx, углеводородов и монооксида углерода.
Камера сгорания не только сжигает углеводородное топливо, но и расщепляет содержащие азот компоненты топлива. Термическое разложение/окисление этих соединений обеспечивает независимое и контролируемое образование выбросов NOx. Этот контроль является одной из наиболее полезных возможностей системы ЭКТО-Лаборатории для разработки систем доочистки дизельного топлива и обедненной смеси. Контролируя выбросы NOx, система работает как имитатор выхлопных газов двигателя или как стенд для синтетического газа, но со многими преимуществами, предоставляемыми полномасштабными испытаниями двигателя.
Новейшая система ECTO-Lab от SwRI способна создавать потоки выхлопных газов с расходом до 3250 кг/ч.
Система ЭКТО-Лаборатория может оценивать работу комплексных систем доочистки, а также отдельных компонентов.
Модули ЭКТО
В лаборатории ЭКТО базовая горелка оснащена шестью модулями, обеспечивающими дополнительные возможности и контроль. Эти подсистемы включают в себя водовоздушный теплообменник и вспомогательный инжектор углеводородов, а также разбавляющий воздух, разбавляющий N 2 , модули сжигания нитроэтана/нитрометана и парогенерации. Если организация хочет приобрести и установить технологию ECTO-Lab, ее можно приобрести помодульно, чтобы обеспечить желаемые возможности. Эти модули контролируют такие параметры, как расход выхлопных газов, температура, концентрация кислорода в диапазоне от 0 до 15 процентов, выбросы NOx в диапазоне от 0 до 1200 частей на миллион и выбросы углеводородов в диапазоне от 0 до 10 000 и более частей на миллион. Система ECTO-Lab обеспечивает более широкий диапазон контроля, чем это возможно при обычных испытаниях двигателей, и в то же время обеспечивает сложный поток выхлопных газов, необходимый для разработки и оценки полноразмерных систем нейтрализации выбросов.
Водовоздушный теплообменник и модули разбавления имеют решающее значение для контроля температуры и концентрации кислорода в потоке выхлопных газов. Теплообменник «вода-воздух» поддерживает стехиометрические условия или условия работы с высоким содержанием топлива, сохраняя при этом независимый контроль температуры. Эта способность имеет решающее значение для старения и оценки компонентов, таких как трехкомпонентные катализаторы и ловушки обедненных NOx, системы, подверженные воздействию как стехиометрических, так и богатых топливом потоков выхлопных газов в процессе эксплуатации. Модуль разбавления также подает свежий воздух и/или азот в поток отработавших газов для имитации условий сжигания обедненной смеси. Эта комбинация поддерживает обычные стехиометрические двигатели с искровым зажиганием и двигатели, работающие на бедной смеси, с воспламенением от сжатия. Конечным результатом является единая испытательная установка, способная имитировать условия выхлопных газов для неограниченного количества двигателей.
Одним из самых последних усовершенствований оборудования ECTO-Lab является возможность контролировать концентрацию определенных углеводородов, присутствующих в потоке выхлопных газов. Эта возможность становится все более важной для легких условий эксплуатации, где углеводороды регулируются так же строго, как и выбросы NOx. Контроль конкретных углеводородных компонентов важен, потому что разные виды имеют разные уровни реакционной способности. Для точной количественной оценки работы устройств контроля выбросов обязательно, чтобы компоненты или системы последующей обработки были испытаны в потоке выхлопных газов, который представляет фактические рабочие параметры.
Система на основе горелки ECTO-Lab более функциональна, чем стенд для синтетического газа или стенд для испытания двигателя. В стенде синтез-газа смесь углеводородов для практических ограничений упрощается до одного или двух компонентов. Для испытательного стенда двигателя углеводородная смесь является сложной, но обычно ограничивается выбором аппаратного обеспечения двигателя и/или условиями эксплуатации. С помощью системы ECTO-Lab инженеры могут легко и экономично контролировать сложные углеводороды для количественной оценки влияния этих профилей на характеристики катализатора. Система контролирует состав всех видов топлива, включая дизельное топливо и бензин.
ECTO Control
Цикл движения, набор точек скорости автомобиля во времени, используется для оценки расхода топлива и выбросов. Переходные циклы имеют множество вариаций скорости, типичных для условий движения по дорогам. Технология управления ECTO-Lab может воспроизводить профили выбросов двигателей, работающих в очень нестационарных ездовых циклах, таких как федеральный переходный протокол для легких и тяжелых режимов работы (FTP-75 и HD-FTP). Эта переходная способность означает, что система на основе горелки SwRI представляет собой нечто большее, чем просто полноразмерный стенд для синтез-газа. Благодаря этой переходной способности технология поддерживает полноразмерную систему доочистки и контрольные испытания.
Оценки ЭКТО-Лаборатории повышают эффективность. Одной из самых больших проблем с сегодняшними нормами выбросов является разработка стратегий и контроля холодного запуска системы выбросов. Это связано с тем, что большая часть выбросов выхлопных газов образуется сразу после включения зажигания, когда двигатель и системы нейтрализации выхлопных газов холодные. После того, как автомобили прогреются, они должны проехать сотни миль, чтобы произвести количество загрязняющих веществ, выбрасываемых за первые 60 секунд работы. При обычных испытаниях двигателя двигатель и системы дополнительной обработки должны быть «пропитаны» при низких температурах в течение восьми часов перед испытанием на холодный пуск. Поскольку система на основе горелки ECTO-Lab не имеет двигателя, необходимо охлаждать только систему последующей обработки, и SwRI разработала стратегии быстрого охлаждения. Это позволяет ежечасно проводить оценку холодного пуска, а не каждые восемь часов при тестировании двигателя. Это увеличивает производительность калибровки в восемь раз, значительно сокращая сроки разработки.
ECTO-Lab Efficiency
Технология ECTO-Lab компании SwRI обеспечивает максимальную эффективность и гибкость при тестировании катализаторов и систем доочистки, включая полноразмерные катализаторы от бензиновых двигателей малой мощности до крупных дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. SwRI поддерживает помещения ECTO-Lab в своей штаб-квартире в Сан-Антонио для использования клиентами по контракту. Технология также доступна для покупки и установки на объектах клиентов.
Посетите лабораторию ЭКТО для получения дополнительной информации или свяжитесь с Кэри Генри по телефону +1 210 522 2424.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Некоторые цифры также публикуются в статьях ЭКТО-Лаборатории в журналах MTZindustrial и SAE Truck and Off-Highway Engineering.
Element RC Enduro Ecto Trail Truck 4×4 RTR 1/10 Rock Crawler с радио 2,4 ГГц 40112 ASC40112
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Было:
Сейчас: $399,99
(Вы экономите )
(пока отзывов нет) Написать обзор
Element RC Enduro Ecto Trail Truck 4×4 RTR 1/10 Rock Crawler с радио 2,4 ГГц 40112 ASC40112
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
Информация о продукте
Описание
Особенности
- Заднее рулевое управление (BTA)
- Алюминиевые рулевые пластины
- Встроенное крепление лебедки с сервоприводом
- Резьбовые алюминиевые амортизаторы
- CMS (сервопривод на шасси)
- Регулируемая передняя направляющая
- Универсальные передние ведущие мосты
- Штампованные стальные направляющие рамы
- Закрытый водостойкий ресивер
- Шестигранник 12 мм
- Регулируемые крепления переднего и заднего бампера
- Ползунки с регулируемой шириной
- Два аккумуляторных ящика: стандартный и короткий
- Алюминиевая пластина двигателя
- Регулируемые стойки корпуса
- Оптимизированные шаровые опоры для более плавного сочленения оси
- Регулируемое положение крепления заднего амортизатора
- Телескопические карданные валы спереди и сзади
- Шлицы приводного вала из прессованного алюминия
- Моноблочная задняя ось
- Шлицевая передняя ось с регулируемым роликом
- Механически обработанная входная шестерня
- Металлический зубчатый венец
- Верхний вал из обработанной стали
- Стальные звенья диаметром 5 мм для тяжелых условий эксплуатации
- Металлические шарикоподшипники в комплекте
Высокопроизводительная установка, созданная для того, чтобы выдержать испытание временем
Отправляясь в путь, вы хотите делать это с уверенностью, и ответом является совершенно новый комплект Enduro Builder’s Kit!
Сердцем Enduro является наша революционная коробка передач Stealth ® X. Хотя внешне он выглядит как обычная 3-ступенчатая трансмиссия, внутри она далека от обычной. Stealth ® X имеет возможность регулировать передаточное отношение заднего привода независимо от переднего привода на 3 уровнях:
- Запас (с шестернями 27T и 53T, выше) повышает переднюю передачу на 5,7%.
- Вариант 1 (с шестернями 28T и 52T, внизу слева) обеспечивает передаточное число переднего и заднего привода один к одному.
- Вариант 2 (с шестернями 26T и 54T, внизу справа) повышает переднюю часть на 11,83%.
Крутящий момент на шины подается через телескопические карданные валы, состоящие из трех частей, с центральной секцией из штампованного алюминия, универсальными передними ведущими мостами и зубчатыми колесами и шестернями из закаленной стали. С трансмиссией Enduro передача полезной мощности не будет проблемой. Подача мощности на шины осуществляется телескопическими карданными валами из 3 частей с центральной секцией из экструдированного алюминия, универсальными передними ведущими мостами и зубчатыми колесами и шестернями из закаленной стали. В комплект Builder’s Kit входят стальные версии шестерен трансмиссии 5,7% и 11,83%. С трансмиссией Enduro обеспечение полезной и надежной мощности не будет проблемой.
Мы переместили узел рулевой тяги из обычного места за осью (BTA). Эта функция значительно улучшает угол въезда и передний клиренс, облегчая управление пересеченной местностью.
Зная, что каждая сборка уникальна, мы предоставили вам возможность выбрать длину колесной базы, подходящую для большинства кузовов, представленных на рынке. Входящие в комплект дополнительные задние тяги позволяют строителям выбирать между колесными базами 12,3, 12,0 и 11,8 дюймов (313 мм, 305 мм и 299 мм).
Все это упаковано в одну коробку, и мы знаем, что набор Enduro Builder’s Kit готов к работе. А вы?
Необходимо для завершения
- Электродвигатель размера 540 в масштабе 1:10 с 48-ступенчатой шестерней
- Электронный регулятор скорости гусеничного хода в масштабе 1:10
- 7,4 В – 11,1 В LiPo с «укороченной» или «стандартной» батареей
- Зарядное устройство (для выбранного выше типа батареи)
- 2-канальный наземный преобразователь
- 2-канальный приемник
- Сервопривод рулевого управления
- Кузов и краска
- Колеса с шестигранным креплением 12 мм
- Шины
- Другие необходимые предметы: ножницы для кузова, резьбовой герметик, развертка для корпуса FT (#1499), набор отверток для шестигранных/гаечных ключей FT (#1519), канцелярский нож, острогубцы, кусачки, паяльник, штангенциркуль или прецизионная линейка
Что в коробке?
- (1) Element RC 1/10 Enduro Trail Truck, комплект Sendero
- (1) Руководство по продукту
Управление за осью обеспечивает лучшие углы въезда, больший зазор и более аккуратный вид надежное место. Расположен рядом с рулевым сервоприводом для общей балансировки шасси и распределения веса.
Резьбовые алюминиевые амортизаторы
Резьбовые алюминиевые амортизаторы диаметром 90 мм обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге и удерживают масло в самых сложных условиях.
Алюминиевые рулевые пластины
Алюминиевые рулевые пластины с болтовым креплением обеспечивают дополнительную регулировку, прочность и будущую модификацию для пользователя
Механически обработанные стальные шестерни трансмиссии
Для повышения долговечности в комплект входит полный набор механически обработанных стальных шестерен трансмиссии с опциональными понижающими шестернями и реверсивным верхним валом.
Регулируемая колесная база
Входящие в комплект 4-рычажные тяги позволяют регулировать колесную базу Enduro от 12,3, 12,3 и 11,8 дюймов.