Замена топливного фильтра своими руками + Видео инструкция
Использование некачественного топлива приводит к повреждению как системы питания двигателя, так и механических деталей мотора. Единственная преграда на пути различных загрязнений – топливный фильтр. Но его ресурс ограничен, поэтому время от времени требуется замена. Прочитав статью, вы научитесь менять любые виды топливных фильтров и узнаете, когда их необходимо заменить.
Когда менять топливный фильтр
Ответ на вопрос – когда менять топливный фильтр, кроется в его устройстве. Ведь фильтр – это труба, перегороженная картонным (иногда металлическим) элементом, который проницаем для топлива и непреодолим для грязи. Подробней о конструкции этого важного узла читайте в статье (Топливный фильтр).
Средний пробег автомобиля до замены фильтра 20 – 30 тысяч километров, при условии, что машину заправляют только качественным топливом. Поэтому желательно сократить пробег до 15 – 20 тысяч километров, ведь не известно, в каких условиях хранили горючее, как транспортировали. Если вы заправились на неизвестной заправке и не знаете какого качества у них топливо или с момента последней мойки топливного бака автомобиль проехал больше 50 тысяч километров, сокращайте пробег до 10 – 15 тысяч километров. Это немного увеличит ваши траты на покупку нового фильтра, зато сохранит мотор и топливную систему от повреждений.
Как заменить топливный фильтр
Технология замены фильтра зависит от его типа и места расположения. Ниже вы прочитаете подробное пошаговое описание работ по замене любого типа фильтров, и сможете подобрать подходящую вашему автомобилю технологию. Не забывайте перед заменой любого топливного фильтра открывать крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. При установке фильтра не перепутайте направление движения топлива, оно отмечено стрелочкой на корпусе фильтра. Или стрелочкой промаркирована выходная трубка.
Замена пластикового фильтра тонкой очистки
Для замены вам понадобятся:
- новый фильтр;
- плоская отвертка;
- чистая тряпка.
Подложите под фильтр тряпку, чтобы протекшее топливо не испачкало подкапотное пространство. Отверткой открутите хомуты, которыми зафиксированы входящий и выходящий топливные шланги. Сдвиньте хомуты по направлению от фильтра. Снимите один шланг (не важно какой) и быстро поднимите его и фильтр с надетым вторым шлангом вверх, чтобы минимизировать пролитие топлива. По возможности прикрепите шланг к чему-нибудь (можно засунуть между агрегатов или трубок) и снимите с фильтра второй шланг. Возьмите новый фильтр и вставьте его сначала в один шланг, затем в другой. Не перепутайте направление движения топлива, на фильтре оно отмечено стрелкой на корпусе. Наденьте хомуты на ножки фильтра и закрутите их. Подкачайте топливо ручным или электрическим насосом (включите зажигание на инжекторных двигателях) и убедитесь, что течи из-под хомутов нет. Заведите двигатель и понаблюдайте за фильтром в течение 3 – 5 минут, чтобы убедиться, что течи нет.
Замена фильтра с ручной подкачкой на дизельном автомобиле
Для замены вам понадобятся:
- новый фильтр;
- съемник;
- набор рожковых или накидных ключей;
- плоская отвертка;
- чистая тряпка.
Подложите под фильтр тряпку. Попробуйте открутить его руками (на большинстве автомобилей необходимо поворачивать по часовой стрелке). Если не получается, используйте съемник для замены масляных фильтров (его продают в любом автомагазине). Открутив фильтр, осторожно уберите его и вкрутите новый. Затяните с небольшим усилием (0,5 – 1 кг). Если у вас установлен датчик воды, то отсоедините его разъемы от колодки, затем выкрутите из старого фильтра и вкрутите в новый. Ослабьте болт возврата топлива (обратки) из ТНВД или отсоедините шланг обратки (потребуется открутить хомут) от трубки и подставьте под него прозрачную баночку. 10 – 15 раз подкачайте топливо ручным насосом, наблюдайте за выходом горючего в баночку. Сначала оно будет идти не сильно (несколько капель), затем перестанет, а после снова пойдет. Как снова появится, надевайте шланг обратки (не забудьте подтянуть хомут) или затягивайте болт.
Замена фильтра на дизельном двигателе (подкачивающий насос в баке)
Для замены фильтра вам понадобятся:
- набор рожковых или накидных ключей;
- плоская отвертка;
- фильтр, соответствующий модели машины и двигателя;
- чистая тряпка.
Ослабьте хомуты крепления входного и выходного шлангов, затем снимите их и поднимите, чтобы избежать вытекания топлива. Открутите крепление фильтра к кузову автомобиля. Снимите фильтр. Если на нем установлен датчик воды, то отсоедините контакты от колодки и уберите фильтр с датчиком из капота. Слейте топливо из фильтра и снимите датчик. Вкрутите его в новый фильтр. Установите фильтр на место, подключите шланги и провода датчика. Затяните хомуты. Снимите шланг обратки с трубки и подставьте под него емкость. Включите зажигание и дождитесь, пока насос заполнит топливом фильтр и ТНВД (эту операцию желательно выполнять вдвоем). Выключите зажигание и наденьте шланг обратки на трубку, затяните хомут. Также можно воспользоваться спускным воздушным клапаном на фильтре (он выполнен в виде болта рядом с топливными трубками). Ослабьте болт и включите зажигание. Когда вместо воздуха пойдет солярка, выключите зажигание и закрутите болт.
Замена фильтра высокого давления (насос в баке)
Для замены фильтра вам понадобятся:
- домкрат;
- подставка;
- набор рожковых ключей;
- ведро или тазик;
- новый фильтр.
Установите автомобиль на ровной площадке, заведите и отключите топливный насос. Для этого вытащите его предохранитель или снимите с него провода питания (понадобится убрать коврики из багажника и открыть лючок насоса). Когда давление в топливной системе упадет, двигатель заглохнет. Выключите зажигание, включите первую передачу (на АКПП режим парковки) и ручной тормоз. Поднимите заднюю левую сторону автомобиля. О том, как сделать это безопасно, читайте в статье (замена и восстановление амортизаторов). Если сможете подобраться к фильтру, не снимая колеса, то работайте так. Если нет, то откручивайте гайки и снимайте его. На некоторых автомобилях насос установлен сзади справа, поэтому прежде чем снимать колесо, убедитесь, что насос с той стороны, которую вы подняли домкратом.
Открутите наконечники топливной магистрали и вытащите их из фильтра. Подставьте под них тазик или ведро. Когда бензин перестанет капать, уберите емкость и открутите болт крепления хомута и снимите фильтр. Установите новый фильтр, не забудьте поставить новые уплотнительные колечки. Закрепите хомут, затяните наконечники, включите зажигание и убедитесь, что соединения не протекают. Не выключайте зажигание в течение 5 минут. Если течь не появилась, вы все сделали правильно. Обнаружив подтекание топлива, выключите зажигание и подтяните наконечники. После чего проверьте еще раз. Если все нормально, установите колесо, затяните колесные гайки и опустите автомобиль с домкрата.
Замена фильтра высокого давления (насос под капотом)
- Для замены вам понадобятся:
- набор рожковых ключей;
- тряпка;
- новый фильтр.
Сбросьте давление топливной системы как описано выше. Подложите тряпку и отключите аккумулятор. Открутите наконечники топливных трубок и отодвиньте их в стороны. открутите болт хомута и извлеките фильтр. Установите новый фильтр (не забудьте заменить медные уплотнительные колечки), закрепите хомут и затяните наконечники. Включите зажигание, и понаблюдайте, нет ли утечки. Если в течение минуты все нормально, заведите двигатель и оставьте работать на 5 минут. При обнаружении заглушите двигатель, отключите аккумулятор и затяните наконечники. Протрите капельки бензина тряпкой и снова проверьте на утечку.
Вывод
Замена топливного фильтра несложное, но ответственное мероприятие, от своевременности правильности выполнения которого напрямую зависит состояние и ресурс мотора. Следуйте рекомендациям из статьи, не спешите, будьте внимательны и осторожны, это поможет вам правильно поменять топливный фильтр на вашем автомобиле.
Замена топливного фильтра | Как заменить топливный фильтр в машине
Замена топливного фильтра является важной частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Функция топливного фильтра заключается в удалении грязи, мусора и загрязняющих веществ из топлива автомобиля. Топливный фильтр может находиться в разных частях автомобиля: под капотом, под полом и в топливном баке. Расположение топливного фильтра в автомобиле зависит от топливной системы и модели автомобиля. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Точные интервалы замены топливного фильтра указаны производителем автомобиля и в руководстве пользователя.
Зачем нужен топливный фильтр
Функция топливного фильтра заключается в удалении примесей из топлива. Топливо и дизельное топливо загрязняются в результате разгерметизации при транспортировке, перекачке и хранении, а также в результате накопления нерастворимых соединений на дне цистерн, канистр и автоцистерн. Твердые и тяжелые загрязнения оседают на дно бака автомобиля, но при движении по ухабам всплывают вверх и попадают в топливную систему.
В двигателях с бензиновым карбюратором посторонние примеси в бензине могут забивать форсунки, нарушая пропорции в топливно-воздушной смеси, что приводит к неустойчивой работе двигателя.
В двигателях с бензиновыми инжекторами посторонние частицы могут засорять форсунки инжектора, вызывая неполный впрыск топлива в цилиндры.
К дизельным двигателям предъявляются более высокие требования по качеству фильтрации топлива, что обусловлено большей чувствительностью оборудования, работающего на дизельном топливе, к засорению.
Большинство современных автомобилей имеют двухступенчатую систему фильтрации топлива. Сначала топливо очищается от грубых загрязнений в фильтре грубой очистки, а затем подвергается окончательной фильтрации в фильтре тонкой очистки.
Засоренный топливный фильтр влияет на поведение автомобиля, причем проблемы возникают постепенно, сначала в автомобильных условиях с максимальным мгновенным расходом на высоких скоростях и при резком ускорении, а затем со все более засоренным фильтром при нормальных условиях движения и даже на холостом ходу.
Если топливный фильтр засоряется, двигатель начинает испытывать недостаток топлива: теряется тяга, ухудшается скорость, двигатель работает нестабильно и плохо запускается.
Где находится топливный фильтр
Расположение топливного фильтра в автомобиле зависит от топливной системы и модели автомобиля. Подробную информацию о расположении топливного фильтра в вашем автомобиле см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- В автомобилях с карбюраторным бензиновым двигателем топливный фильтр обычно расположен под капотом рядом с карбюратором. Обычно он имеет прозрачный пластиковый корпус, внутри которого находится фильтрующий элемент. Прозрачный корпус позволяет визуально контролировать состояние фильтра и необходимость его замены.
- На автомобилях с двигателями с бензиновым впрыском топливный фильтр может быть установлен под капотом, под днищем или в топливном баке вместе с топливным насосом и фильтром предварительной очистки.
- Топливные фильтры дизельных двигателей расположены под капотом, между топливным насосом высокого давления и двигателем. Фильтры дизельного топлива сложнее, поскольку они должны отфильтровывать воду и парафин, содержащиеся в дизельном топливе. Для конденсации и удаления воды из дизельного топлива фильтры оснащены датчиками воды и сливными пробками.
Из-за содержащихся в дизельном топливе восков, которые при низких температурах кристаллизуются и быстро блокируют фильтрующий элемент, дизельные фильтры часто оснащаются системой подогрева.
Как часто нужно менять топливный фильтр
Топливный фильтр следует регулярно менять. Когда вы управляете своим автомобилем, тысячи литров топлива проходят через топливный фильтр, внося большое количество примесей в топливную систему автомобиля. Со временем поры в картридже топливного фильтра засоряются, и он перестает функционировать должным образом, поэтому его необходимо заменить.
Точные сроки замены топливного фильтра устанавливаются производителем автомобиля и указываются в руководстве пользователя.
Некоторые автопроизводители указывают срок замены 30 000 км, другие — 120 000 км. В среднем, большинство производителей автомобилей указывают срок службы топливного фильтра 40 000-60 000 километров пробега.
Частота замены топливного фильтра зависит не только от пройденного расстояния, но и от качества топлива, условий эксплуатации, возраста автомобиля и стиля вождения. Топливный фильтр обычно заменяется во время планового технического обслуживания автомобиля, но иногда топливный фильтр необходимо заменить гораздо раньше из-за симптомов засорения.
Как продлить срок службы топливного фильтра
- Заправляйтесь только на крупных заправочных станциях, прошедших проверку.
- Старайтесь не заправлять бак сразу после того, как на заправке опустошили топливный бак, топливо очень кашеобразное, и возрастает вероятность попадания грязи и нечистот в топливный бак.
- Не заправляйте топливный бак своего автомобиля топливом из старых, ржавых канистр.
- Заменяйте топливный фильтр в сроки, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Порядок замены топливного фильтра автомобиля с карбюраторным двигателем при расположении фильтра под капотом
При замене топливного фильтра выделяются легковоспламеняющиеся пары топлива, а из самого фильтра и отсоединенных топливопроводов вытекает некоторое количество топлива. Лучше всего менять топливный фильтр в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пролитое топливо следует немедленно вытереть тряпкой.
Перед заменой топливного фильтра всегда отсоединяйте минусовую клемму от аккумулятора — пролитый бензин и малейшая искра могут стать причиной пожара. При замене топливного фильтра не курите и не работайте вблизи источника открытого огня.
Надевайте защитные очки и нитриловые перчатки, чтобы избежать попадания топлива в глаза или на руки.
Топливный фильтр может быть соединен с топливопроводами с помощью хомутов, резьбовых соединений или защелок. Для отсоединения фильтра может потребоваться гаечный или торцевой ключ и плоскогубцы.
Перед отсоединением топливопроводов оберните фильтр тканью, чтобы предотвратить утечку топлива. При отсоединении фильтра обратите внимание на то, как он был установлен и где находились шайбы и уплотнительные кольца.
При установке нового фильтра обратите внимание на стрелку, указывающую направление потока топлива. Проверьте состояние топливопроводов и замените их на новые, если они потрескались.
После установки топливного фильтра запустите двигатель и проверьте все соединения на наличие утечек топлива.
Порядок замены топливного фильтра автомобиля с инжекторным двигателем при расположении фильтра под днищем автомобиля
При замене топливного фильтра под полом автомобиля потребуется яма или эстакада.
Перед снятием фильтра необходимо сбросить давление в топливопроводе. Существует несколько способов сброса давления, самый простой — вынуть предохранитель топливного насоса и подождать, пока двигатель заглохнет.
Перед заменой топливного фильтра всегда отсоединяйте отрицательную клемму от аккумулятора.
Топливный фильтр крепится к топливопроводу в двух местах: на входе и выходе, а сам топливный фильтр фиксируется кронштейном. Топливный фильтр может быть прикреплен к топливопроводам хомутами, которые можно снять плоскогубцами, или на пластиковых быстросъемных муфтах, которые нужно прижать к бокам.
Перед отсоединением топливопроводов оберните фильтр тканью, чтобы предотвратить утечку топлива. После отсоединения топливопроводов снимите фильтр с кронштейна. Проверьте состояние топливопроводов и замените их на новые, если они потрескались.
Установите новый фильтр на кронштейн. При установке нового фильтра устанавливайте его в соответствии со стрелкой, указывающей направление потока топлива. Подсоедините и закрепите топливопроводы.
Замените предохранитель топливного насоса, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
Проверьте все соединения на наличие утечек топлива.
Порядок замены топливного фильтра автомобиля с инжекторным двигателем при расположении фильтра в топливном баке
Перед снятием фильтра сбросьте давление в топливопроводе, вынув предохранитель на топливном насосе и дождавшись остановки двигателя.
Перед заменой топливного фильтра не забудьте отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы случайная искра не стала причиной пожара.
Снимите заднее сиденье, найдите лючок пола и открутите винты, крепящие его, с помощью отвертки откройте лючок.
Открутите гайки крепления топливного модуля, отсоедините топливопровод и разъем питания бензонасоса.
Топливный фильтр, который является частью топливного модуля и расположен в топливном баке, заменяется как часть модуля или требует разборки и полного демонтажа модуля. При необходимости разберите топливный модуль и замените топливный фильтр.
Верните топливный модуль на место, затяните крепежные гайки, подсоедините топливопровод и разъем питания бензонасоса.
Подсоедините минусовую клемму аккумулятора, повторно включите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Проверьте соединения на наличие утечек топлива.
Порядок замены топливного фильтра у автомобиля с дизельным двигателем
Топливный фильтр в дизельных автомобилях расположен под капотом. Точное расположение фильтра можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или узнать в Интернете.
Найдя фильтр, отсоедините топливные шланги и электрические соединения датчика воды и нагревателя.
Открутите крепление фильтра и снимите фильтр, аккуратно слейте остатки дизельного топлива из фильтра и топливных шлангов в подготовленную пластиковую емкость, которую можно сделать из старой пластиковой банки, срезав ее боковую часть.
Если заменяется только фильтрующий элемент (картридж), то топливный фильтр снимается и на место старого устанавливается новый фильтрующий элемент.
Нельзя оставлять фильтр пустым до замены нового фильтра, так как это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Перед установкой фильтра в него следует залить 200-300 мл дизельного топлива, это можно сделать с помощью медицинского шприца или специальной колбы.
После заполнения фильтра дизельным топливом установите его на место, подсоедините топливные шланги и электрические соединения.
Запустите двигатель, дайте ему поработать некоторое время, проверьте соединения на предмет утечки топлива.
Источник: autoexpertjournal.ru
Замена топливного фильтра в баке | Инструкции по установке
Инструкции по установке фильтра BDSB, который предназначен для замены фильтра KL 97 марки Mahle, обычно используемого внутри бензобака на велосипедах KTM и Husqvarna.
Вот так будет выглядеть ваш топливный насос в сборе. За исключением прозрачного куска трубки, которая по-прежнему будет такой же черной стандартной трубкой.
Если только вы не напортачили, как мы, много раз разбирая сборку. На этот случай, как видите, у нас есть прозрачные сменные трубки нужной длины и диаметра.
Справа вы можете увидеть наш фильтр в разобранном виде и по сравнению с KL 97 в разрезе.
Вы можете увидеть, насколько велик наш 10-микронный фильтр по сравнению с меньшим по площади и менее эффективным 40-микронным фильтром KL 97. Все наши уплотнительные кольца изготовлены из лучшего материала Viton.
Таким образом, чтобы снять штатный насосный агрегат с бензобака, сначала нужно снять бак, перевернуть его вверх дном и вылить все топливо. Затем вы снимите топливный фитинг и крепежную гайку с нижней части бака.
Тогда из этих отверстий может выйти больше газа. Гайка размером 17 мм для стопорной гайки.
Затем вы удалите 4 болта с головкой 8 мм с задней части бака, куда вставляется зажим для проволоки.
Весь узел выходит через это отверстие. Как ребенок с топливным насосом. Надеюсь, я смогу превратить это в своего рода шутку в будущем видео.
Итак, на этом этапе вам нужно вытащить узел насоса из нижней части бака. Если у вас слишком большой бак, он, вероятно, просто выпадет, и вам хорошо.
Если вы вынимаете его из стандартного резервуара в первый раз, это может быть небольшой проблемой. Честно говоря, это зависит от танка. Некоторые более жесткие, чем другие.
Вам помогут две вещи. Один распыляет какую-то смазку, например WD 40, через отверстие крышки бензобака вокруг узла насоса.
И, во-вторых, с помощью чего-то вроде гаечного ключа (показан), чтобы ударить по узлу и вытолкнуть его из узкого места. Старайтесь не засорять темы при этом
Теперь вся сборка будет выдвигаться через отверстие в задней части бака. Теперь начинается самое интересное.
Теперь вам нужно снять зажим. Вероятно, самый простой способ — использовать бокорезы и захватить каждую сторону ушек зажимов.
Заберитесь под них и сожмите, и сторона поднимется. Затем, как вы видите справа, просто снимите его
и уберите.
В этот момент вы будете шевелить и тянуть за шланги, и они оторвутся от фильтра. Затем вы наденете новые хомуты на шланги и установите новый фильтр.
Сторона фильтра с надписью «in» будет направлена к корпусу насоса.
Сторона фильтра с надписью «out» будет направлена к той части узла, к которой крепятся 4 болта к баку и к которой крепятся провода.
Когда придет время сжимать хомуты, лучше всего использовать такие плоскогубцы, которые, если возможно, предназначены для этих хомутов. Если у вас их нет, вы можете использовать дамбы или плоскогубцы.
Вы также можете использовать контровочную проволоку для фиксации соединения. Мы использовали контровочную проволоку на нашем тестовом фильтре, который пробежал более 2000 миль. Соединение просто должно быть плотным по всему периметру пластиковой трубки. Если это не так, как если бы вы использовали зажим с зазором в нем, давление топлива найдет способ вытекать из отверстия, и вы увидите, как брызги топлива выходят при попытке запуска.
Если протечет, мотоцикл, скорее всего, даже не заведется
Протяните узел обратно через отверстие в баке, а затем направьте узел насоса в эту часть бака, к отверстиям в дне.
Помогает распылить смазку на пластиковый корпус, например, WD 40, чтобы он легче скользил на месте.
Также очень возможно, что если он плотно прилегает, вам придется использовать какое-то длинное тыкающее устройство, которое вы вставляете через отверстие крышки бензобака, чтобы протолкнуть корпус насоса туда, где он должен быть.
Поскольку втулки почти проходят через отверстия, полезно использовать что-то вроде сверла, которое входит в одно из отверстий, а затем вы можете направлять сборку в отверстия.
Теперь, какая из нитей находится ближе всего к центру, навинтите на нее правый фитинг, чтобы вы могли установить всю сборку на место. Затем вы можете установить другую часть на место. Вы должны быть довольно хорошо тогда.
Заполните бак достаточным количеством газа, чтобы он не закрывал новый фильтр. При попытке запуска теперь видно, что соединения протекают или не протекают. Если нет утечки или разбрызгивания топлива, мотоцикл должен легко заводиться. Если вы видите брызги, он, вероятно, даже не запустится. Придется снимать и исправлять.
Правильный выбор фильтра для резервуара для хранения топлива
Важным элементом оборудования для наземного резервуара для хранения является топливный фильтр. Фильтры предназначены для различных применений клиентов. Одни удаляют твердые частицы (почву, ржавчину, рост микробов), другие удаляют только воду, а третьи удаляют и частицы, и воду. Тем не менее, когда испорченное топливо проходит через топливный фильтр, оно улавливает твердые частицы, а размер пор фильтра (микронный уровень) определяет то, что проходит. Если топливные фильтры не менять регулярно, загрязнение в конечном итоге скажется на вашем наземном резервуаре для хранения топлива.
Наши фильтры совместимы с различными видами топлива, однако, чтобы выбрать правильный фильтр, необходимо определить, какой вид топлива фильтруется.
- Дизельное топливо
- Биодизельное топливо
- Бензин без риформинга
- Бензин с риформингом
Далее вы должны выяснить, беспокоит ли вас загрязнение воды. Некоторые фильтры охватывают и то, и другое. Если ваше топливо содержит избыток воды, когда оно проходит через фильтр, среда уведомляет об этом оператора, ограничивая поток и увеличивая давление на пути потока. После того, как вы определили тип топлива, которое вы хотите фильтровать, и хотите ли вы удалить загрязнение водой или нет, вы готовы перейти к выбору фильтра для вашего резервуара для хранения топлива. Есть из чего выбрать, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя вашей системы, чтобы узнать о рекомендуемом типе носителя. Наиболее распространенные типы:
- Целлюлоза – Целлюлозные фильтры изготавливаются из бумажного и связанного смолой растительного волокнистого материала. Они разработаны специально для
только для удаления твердых частиц и не подходят для тонкой фильтрации. Лучше всего использовать для: бензина, дизельного топлива, дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. - Microglass – этот тип содержит синтетические волокна меньшего размера и более однородные по диаметру, чем фильтр из целлюлозы
, что увеличивает срок службы фильтра.Лучше всего использовать для: биотоплива, бензина со смесью этанола до E15, дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и всех смесей биодизельного топлива.
- Hydrosorb / Hydro Glass – Этот тип фильтра используется как для удаления твердых частиц, так и для обнаружения и поглощения воды. Лучше всего использовать для: бензина
, дизельного топлива, биодизеля до B20 и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
Выбор подходящего фильтра — непростая задача. Размеры варьируются в широких пределах и изготавливаются для широкого спектра применений, а также скоростей потока. При определении того, какой фильтр подходит для вашего топливного бака, вы должны сначала узнать скорость потока вашей системы. Если вы заменяете навинчиваемый фильтр на существующем адаптере, вам необходимо знать размер адаптера. Если вы покупаете новый фильтр и адаптер, вы также захотите определить размер топливопровода или шланга при выборе правильного адаптера. Если вы не знаете размер своей резьбы, вы сможете легко сопоставить свой старый фильтр.
Микронный уровень определяет уровень, который должен уловить фильтр. Чем ниже рейтинг в микронах, тем мельче частицы будут отфильтрованы из вашего топлива. Например, микронный рейтинг «10» будет отфильтровывать частицы размером 10 микрон и больше, а микронный уровень «2» будет отфильтровывать частицы размером 2 микрона или больше. Недостатком меньшего микронного рейтинга является то, что фильтр будет улавливать больше частиц, а срок службы фильтра будет короче. Проверьте, какой номинал в микронах рекомендуется для оборудования, которое вы будете использовать.
Когда стоит рискнуть топливным фильтром?
Загрязнения со временем постепенно снижают скорость потока. Если вы столкнулись со снижением скорости потока, важно устранить проблему, чтобы повысить производительность и продлить срок службы вашего оборудования. Чтобы определить, загрязнено ли топливо, возьмите пробу топлива через насос и осмотрите его на наличие взвешенных частиц.