Топ 10 лучших внедорожников мира – Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

Содержание

Самый проходимый внедорожник в мире


Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:

  1. мощный двигатель;
  2. прочная ходовая часть с большим клиренсом;
  3. колесная база с короткими свесами кузова;
  4. увеличенные габариты;
  5. резина повышенной проходимости;
  6. навесное оборудование.

Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.

Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

Ford Super Duty

Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

Mercedes Benz G500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Jeep Grand Cherokee Overland

Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.

Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

Toyota 4Runner TRD Pro

Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.

Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

Chevrolet Colorado ZR2


Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.

На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.

Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.

Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition


Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.

Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.

Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.

Toyota Land Cruiser

Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.

Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.

Ram Power Wagon

Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.

На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.

Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.

Ford Raptor

Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.

Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.

Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.

Range Rover


Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.

Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.

Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.

Заключение

В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.

Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.

В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.

Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.

cars-rating.ru

Топ-10 культовых, редких и эксклюзивных внедорожников мира — часть 2 — DRIVE2

Топ-10 культовых, редких и эксклюзивных внедорожников мира

7. Toyota Mega Cruiser 1996–2001.
Американский HUMVEE (позже названный Hummer h2) пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 5.6 м.
Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде. Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.
Автомобиль считается шестиместным. Заднее сиденье вмещает четырех человек, для каждого из которых предусмотрен ремень безопасности. Полная масса этого рамного внедорожника составляет 3780 кг, ну а сухая – 2850 кг.
Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л.с., относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.
Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.
Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.
Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижен

www.drive2.ru

Лучшие внедорожники всех времен и народов. — DRIVE2

Какие то из них были придуманы для стиля, какие то настоящие вояки, но все они настоящие 4WD и их надо уважать за это, а также их авторов за то, что не побоялись их сделать.

Прошу вашему вниманию.
1) Jeep Willys
Самый первый


Созданный в самые сжатые сроки, военный проект для американской армии, этот автомобиль снискал славу во многих армиях мира, в том числе и советской, во времена ВОВ.
2) Mercedes-Benz Brabus GV12
Самый брутальный

Сделанный для австрийской армии, он стал именно тем чем и задумывался. Универсальным автомобилем, полюбившимся всем: от фермеров и детей до военных и шейхов.
3) BMW X5
Самый кинематографигный

Фильм о судьбе и о жизни. Два героя нашего времени. Один погиб, а один остался стоять и ждать хозяина. «Бумер» и БМВ- они неразлучны. И мы будем помнить его и его хозяина.
4) Dodge Ram SRT10
Самый американский

Где еще могут додуматься воткнуть мотор от гоночного Viper в скромный пикап? Только в Америке. И что они получили? 700л.с. и большой кузов сзади. Кури Ferrari)))
5) Hammer h2
Самый дачный

Такой обязан иметь каждый дачник. Доедет практически куда угодно, система разброса навоза сзади и экономичный двигатель с расходом 30 л/100 км идеально подходят для российской, и не только, глуши.
6) Lamborghini LM002
Самый нереальный

Саша Белый стреляющий с капота этого автомобиля запомнился многим. А выбор этого авто реально правильный. V12 мощностью более 500 л.с и это в 1982 году. Во внедорожнике!
7) УАЗ 469
Самый всепролазный

Внедорожник- это автомобиль, который застрянет там куда больше ничто не доберется. Но УАЗ не застрянет там. Накрайняк, его и на руках вынести можно.
8) VW Touareg
Самый гоночный

Автомобиль, выдержавший не только африканское, но и российское бездорожье, еще и умудрившийся выиграть в своем классе. Быстр именно как джип.
9) ISUZU Vehicross
Самый игрушечный

Ну разве он не выглядит игрушкой? Даже в городе он смотрится каким-то ненастоящим, а у нас такие ездять. Но он все равно остается Внедорожником, несмотря на веселенькую внешность.
10) Smart For two FORFUN
Самый непонятный)))

Smart стал взрослым. Немцы чего-то перекурили и получился борец с российскими пробками в новой версии для сильных мира сего. Мигалка и машины сопровождения продаются отдельно.

Надеюсь вам понравился мой обзор. Комментарии с пожеланиями и пятерки приветствуются!

P.S. Моему тазику парочку тоже подарите.

www.drive2.ru

джипы за сотни тысяч долларов

Как вы думаете, сколько стоит хороший внедорожник? 10, 50, 100 тысяч долларов? За такие деньги действительно можно купить отличный автомобиль, вот только в нем не будет никакого эксклюзива.

Драгоценные металлы, толстая броня, сверхмощный двигатель, ограниченная серия – вот что делает внедорожники самыми дорогими в мире, а насколько именно мы сегодня и узнаем.

Список

  • 10. Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo, $540 000
  • 9. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, $544 378
  • 8. Brabus GLK V12, $580 000
  • 7. Knight XV, $629 000
  • 6. Paramount Marauder, $650 000
  • 5. 2013 Brabus 800 Widestar, $653 000
  • 4. Dartz Gold Aladeen Edition Prombron, $750 000
  • 3. BMW X6 Typhoon RS V10, $875 000
  • 2. Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, $1 500 000
  • 1. Karlmann King, $2 000 000

10. Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo, $540 000

Джип Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS – это обыкновенный Porsche Cayenne, попавший в руки мастеров из тюнингового ателье Gemballa.

Если визуально результат их работы может показаться «на любителя» (хотя легкосплавные колесные диски на 22 дюйма с резиной 335/25 Z22 выглядят здорово), то внутренняя переработка авто действительно заслуживает внимания.

Объем двигателя с 4.8 литра вырос до 5.0, были установлены новые гоночные турбины, кованые шатуны, интеркуллер, перенастроенная система управления и многое другое.

Результатом стала мощность 750 лошадиных сил при рабочих оборотах 6 400 в минуту, позволяющая разгоняться до первой сотни за 4.3 секунды (максимальная скорость составляет 300 км/ч).

9. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, $544 378

Над этой моделью работала техасская компания Texas Armoring, которая не стала менять ничего под капотом, зато основательно потрудилась над кузовом Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Главная фишка этого шестиколесного монстра – бронь класса B6+. Это значит, что автомобилю не страшны выстрелы из винтовки M16 или автомата Калашникова: он с легкостью выдерживает попадание пуль калибра 7,62 мм.

Внутри – битурбированный V8 мощностью 544 лошадиных силы и объемом 5.5 литров, способный разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, что для бронированного внедорожника с такими габаритами – очень недурственный показатель.

Расход топлива у него «конский»: 18 литров на 100 км – так и разориться можно. Хотя, если человек способен позволить себе заплатить почти 550 000 долларов за авто, то бензин его вряд ли волнует.

8. Brabus GLK V12, $580 000

Би-турбо двигатель с двенадцатью цилиндрами и двойным турбонаддувом мощностью 750 «лошадок» – вот что такое эксклюзивный Brabus GLK.

До сотни с места автомобиль разгоняется за 4.2 секунды, а через 12.8 может гнать уже все 200 км/ч. Обвес у этой модели тоже в полном порядке: воздухозаборники, спойлер на крыше, крылья увеличенной ширины, спортивная система выпуска, современная оптика со светодиодами – придраться не к чему даже при желании. Разве что цена пугает, хотя кому-то в самый раз.

7. Knight XV, $629 000

Knight XV – настоящий танк класса люкс, построенный мастерами из Conquest Vehicles на основе броневика Armet Armored Vehicles Gurkha.

Бронетранспортер для перевозки частных лиц оснащен одним из самых прочных в мире каркасов, который вкупе с броней обеспечивает защиту пассажиров от столкновений, взрывов и прямых попаданий из винтовки.

Кроме того «рыцарь» имеет автоматическую систему подкачки колес, защиту от проникновения в салон газов, и даже систему пожаротушения внутри.

С перечисленным резко контрастирует внутреннее убранство автомобиля: раскладывающиеся жидкокристаллические мониторы, кожаный салон Andrew Muirhead, дорогое ковровое покрытие, и даже игровые консоли Xbox или PlayStation. Ехать в этом защищенном красавце можно вшестером (включая водителя).

6. Paramount Marauder, $650 000

Бронетранспортер «Мародер» был представлен компанией Paramount Group в 2008 году и с тех пор стал очень популярным. Его собирают не только в Южной Африке (родина производителя), но также в Азербайджане и Казахстане, где внедорожник носит кодовое имя «Арлан».

Этот трехдверный универсал имеет грузоподъемность 1 800 кг при собственном весе 9 т (в полном обвесе – 15 т) и в нем с относительным комфортом помещается 10 человек.

Комплектация Paramount Marauder зависит от его предназначения, так как их используют для пехоты, медиков, дозора, в качестве командного пункта и т.д..

Известность вне армии он приобрел в 2011 году, когда стал главной звездой шоу Top Gear и его испытывал Ричард Хаммонд.

5. 2013 Brabus 800 Widestar, $653 000

Представленный на автосалоне в Катаре в 2013 году, высокопроизводительный внедорожник оснащен 6,0-литровым би-турбо-двигателем V12 мощностью впечатляющих 800 л.с. (588 кВт) и 1420 Нм, хотя крутящий момент ограничен 1100 Нм. Напомним, что обычные модели G65 AMG имеют всего 612 л.с. (450 кВт) и 1000 Нм.

Благодаря этому значительному обновлению мощности, Widestar 800 требуется всего 4,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и он может развить ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч.

Без ограничителя внедорожник может развивать скорость до 270 км/ч. Мощность передается в систему постоянного полного привода через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Помимо повышения мощности, G-Class также получил обычный широкий обвес со скульптурными ободками крыльев, передний спойлер со светодиодами, новый облик передней решетки и расширенные колесные колодцы, которые обеспечивают достаточно места для 23-дюймовых дисков.

4. Dartz Gold Aladeen Edition Prombron, $750 000

Внедорожник Prombron Gold Aladeen Edition создала мастерская Dartz (российская, между прочим), специализирующаяся на необычных, но очень дорогих авто для VIP-клиентов.

Позолоченный Prombron был сделан специально для главного героя комедии «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном, которому такой танк в самый раз.

Дизайнерская кожа, натуральное дерево, карбон, огромные плазменные панели (до 42-х дюймов) – это далеко не полный список того, чем может похвастаться эта машина.

3. BMW X6 Typhoon RS V10, $875 000

Основанный на BMW X6 M , RS – дань уважения G-Power уходящему двигателю BMW M V10. С точки зрения стиля RS имеет агрессивный обвес и 23-дюймовые колеса Silverstone RS с высокоэффективными шинами Michelin.

Внутри салона установлены четыре отдельных сиденья из углеродного волокна, спортивный руль, отделка из углеродного волокна и уникальная обивка из карбона. Компания выпустила всего 5 автомобилей, поэтому даже при наличии денег купить Typhoon RS V10 не так-то просто.

2. Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, $1 500 000

Еще один проект от Dartz, на этот раз версия Red Diamond для уже упомянутой модели Prombron.

Детали включают пуленепробиваемые окна, колеса и кузов, а также позолоту и вольфрамовую выхлопную систему. Даже такая мелочь, как датчики приборной панели, сделаны уникальными – они полностью из белого золота, и покрыты драгоценными камнями.

1. Karlmann King, $2 000 000

Закончим подборку внедорожником, который наглядно доказывает, что китайские автомобили могут быть хорошими и очень-очень дорогими.

Karlmann King – брутальный автомобиль с полигональными деталями кузова, от которых трудно отвести взгляд. Увидев машину однажды ее дизайн трудно будет забыть.

За основу создатели взяли Ford F-450 Super Duty, полностью его переделав: поставили 6,8-литровый V10, обшили салон элитной кожей, украсили все золотом, платиной и драгоценными камнями, красиво все это представили на выставке в Пекине – вот и готов внедорожник за 2 млн долларов.

top10a.ru

Самые мощные внедорожники всех времен: ТОП-10

Эти джипы никому не перебороть в скорости и мощи – рейтинг

Внедорожником считается машина, способная преодолевать бездорожье благодаря высокому клиренсу, а также ведущими передними и задними колесам, чаще всего обозначаемыми термином 4х4 или 4 WD. Современные внедорожники повышенной мощности сочетают в себе агрессивную красоту с максимально продвинутыми технологиями, позволяющими безопасно испытывать за рулем драйв, наслаждаясь скоростью.

Оригинальные, доведенные до совершенства автомобили при помощи мировых тюнинг-ателье способны ездить как по городским трассам, так и по пересеченной местности, одновременно стремясь достичь трековых скоростей. Большие внедорожные машины привлекают людей своей надежностью и комфортом.

Из внешних признаков, по которым можно определить монстра офф-роуд, являются:

 

• мощный мотор;

• значительный клиренс;
• большой диаметр колес.

10. Mercedes Benz G 55 AMG Mansory G-Couture (2010). 700 л.с.

Две германские фирмы – Mansory и Mercedes-Benz, объединив свои усилия, породили мощного «зверя», чью скорость пришлось принудительно ограничить 220 км/час. Ручная немецкая сборка и педантичность позволили создать из брутального Gelendwagen роскошный дорожный лайнер, не потеряв ничего из присущих ему потрясающих скоростных и проходимых качеств.

 

В этом внедорожнике все к месту – и стайлинг, и техническое обеспечение. Появившись в 2010 году, он продемонстрировал разгон среднестатистического спорткара за 4,9 секунды до 100 км на колесах радиусом в 23 дюйма.

 

Двигатель V8 на 5,4 литра отличается надежностью, а карбоновый кузов выполнен по технологиям, применяемым в авиационной и космической промышленностях. Благодаря карбону масса машины существенно уменьшилась, а прочность – увеличилась. Стоимость такого агрегата — 580 000 долларов.

9. BMW X5 Le Mans Concept (2000). 700 л.с.

Выпущенный в 2000 году концепт остается единственным по сей день, хотя и претендующим на пальму первенства как самый быстрый внедорожник BMW. Мощный 6,1-литровый двигатель V12 турбо, позаимствованный с гоночного суперкара McLaren F1, позволяет разогнаться с места до сотни за 4,7 секунды, достигая заявленной производителем максимальной скорости в 280 км/ч. В 2001 году гонщику Хансу Йоахиму Штуку удалось «раскочегарить» Le Mans до 311 км/ч.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

 

Концепт имеет жесткую подвеску и клиренс, заниженный на 3 см. Установленные на него 20-дюймовые колеса с развесовкой по осям во время миллениума были для внедорожников в диковинку. От обычных современных кроссоверов концепт-кар отличается наличием шестиступенчатой «механики» и задним приводом. В салоне царит трековый минимализм оформления, кресла представляют из себя гоночные «ковши», багажник отсутствует как класс. Стоимость экспериментальной модели BMW составляет 1 000 000 долларов.

 

8. Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II (2011). 700 л.с.


Tornado создавался на базе внедорожника Porsche Cayenne 958. Полностью изготовленный из карбона, внедорожник потерял в весе 70 кг. Агрессивный и стильный, он не утратил своих ходовых качеств. 22-дюймовые колеса и 4,8-литровый двигатель V8 разгоняют автомобиль до 300 км/ч, демонстрируя ускорение до сотни за 4,5 секунды.

 

Чтобы увеличить на треть отдачу и крутящий момент, немецкие инженеры существенно доработали турбокомпрессоры, системы охлаждения и выхлопа. В итоге мощность выросла, а максимальную тягу «прокачали» до 955 Нм.

 

Спортивное ателье Gemballa предлагает удовлетворить любые прихоти клиентов по обвеске машины и оформлению салона. Предложенная «серийная» отделка поражает изысканной роскошью, подчеркнутой использованием натуральных кожи и древесины, а также нержавейки, алюминия и углеволокна. Всего таких машин выпущено 50 штук. Приобрести эту модель можно за 750 000 долларов.

7. Porsche Cayenne Mansory Chopster (2009). 710 л.с.

Тюнинг-компанию Mansory задалась целью создать на базе Porsche элитный кроссовер, в котором гармонично сочетались бы неукротимая мощь и дорогая изысканность. В результате многочисленного обвеса, выполненного из карбоновых усиленных элементов, ширина внедорожника подросла на 8 см. Снизив вес немаленькой машины, мастерам удалось добиться понижения расхода топлива и улучшения показателей разгона. Также сократился тормозной путь. Мощность тяговитого мотора V8 сумели довести до 900 Нм.

 

В результате всех манипуляций по увеличению турбины, чип-тюнингу и выхлопной спортивной системы внедорожник стал способен разгоняться до 302 км/ч, при этом тестовая «сотня» достигается за 4,4 секунды. Огромные монолитные кованые диски 23 диаметра идеально подходят для переобувания в спортивные шины. Специальная подвеска от тюнинг-ателье позволяет снижать клиренс на 4,5 см, облегчая посадку и высадку из машины. Качественная отделка салона, продуманная эргономика и техническая начинка делает автомобиль достойным и красивым. Ценник на машину начинается от 350 000 долларов.

6. BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body (2012). 725 л.с.

 

Серия Typhoon от немецкого тюнинг-ателье G-Power выглядит потрясающе! Спортивный внедорожник помимо обвеса из полиуретанового ударопрочного пластика приобрел стараниями специалистов увеличение мощи мотора, новые легкосплавные 23-люймовые диски, спортивные мишленовские шины, усовершенствованную подвеску.

 

Также лучше работает система вентиляции, охлаждая огромное «сердце» внедорожного монстра. Подвеска занижена на 3 см, позволяя сохранять устойчивость на больших скоростях. Увеличение отдачи битурбированного двигателя V8 на 4,4 литра достигнуто за счет внедрения нового блока управления, спортивной выхлопной системы из нержавейки, новых выпускных коллекторов и труб, соединяющих головки цилиндра с турбинами. В результате мощность достигла 725 л.с., скоростной режим вздернут до 300 км/ч, разгон достигает 100 километров за 4,2 секунды. Стоимость внедорожника составляет 440 000 долларов.

5. BMW X6 G-Power Typhoon S (2011). 725 л.с.

Немецкие мастера тюнинга из G-Power всячески поддерживают репутацию своей фирмы как одной из лучших в деле разгона двигателя до предельной мощности. Сначала они оттюнинговали G-Power X5 M Typhoon, а спустя короткий промежуток времени представили публике дооснащенный вариант для Х6.

 

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, зато и мощностные характеристики подтянулись. Они увеличились, составив 725 л.с. Теперь внедорожник легко разгоняется до сотни за 4,2 секунды и держит предельную скорость в 300 км/ч. Мотор на 4,4 литра с двигателем V8 дополняется двойным турбокомпрессором.

 

Крутящий момент на 890 Нм ограничили при помощи электроники с целью предотвращения излишней нагрузки на коробку передач. Охлаждение мотора за счет модифицированного карбонового капота усилилось на 15%. Все остальное фактически повторяет подвергшиеся тюнингу версии Typhoon от G-Power. Ценовая шкала для этого автомобиля начинается от 440 000 долларов.

4. Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS (2009). 750 л.с.

 

Когда тюнерам из Gemballa попался в руки обыкновенный Porsche Cayenne Turbo, его внешний вид сильно изменился. Tornado 750 GTS отличается новой аэродинамической обвеской с карбоновыми элементами, обновленным кожано-алькантровым салоном и, конечно же, двигателем. Обычная 4,8-литровая «восьмерка» за счет турбирования стала пятилитровой, обзаведясь коваными поршнями, шатунами и турбокомпрессорами, поддерживающими увеличенное давление наддува.

 

В результате манипуляций 750 «лошадей» под капотом с крутящим моментом в 1050 Нм, способным сдвинуть тепловоз, перешли грань от внедорожника к спорткару. Разогнаться до сотни километров для него за 4,3 секунды – нормально, равно как и максимальная скорость в 302 км/ч. Доработав регулируемую подвеску, немцы уменьшили клиренс на 7 см.

 

Низкопрофильная резина на легкосплавных дисках 22 диаметра превратила окончательно внедорожник в гоночную машину, поэтому некоторые владельцы предпочитают отказываться от полного привода, делая ведущими лишь задние колеса. В результате всех метаморфоз масса автомобиля снизилась на 250 кг. Купить такую роскошь возможно лишь за 350 000 долларов, да и то, если повезет, ведь количество автомобилей в серии ограничено 50
экземплярами.

3. Brabus GLK V12 (2010). 750 л.с.

 

Суперкар внедорожного вида стал эксклюзивным плодом союза двух немецких производителей – Brabus и Mercedes-Benz. Под капотом прячется огромный битурбированный «двенадцатый» двигатель объемом в 6,3 литра и мощью в 750 л.с.

 

Машина способна выдавать 1250 Нм, но Brabus ограничил принудительно крутящий момент до 1100 Нм, который заставляет вращаться задние колеса через пятиступенчатый «автомат». Сотню автомобиль делает за 4,3 секунды, разгоняясь до 200 за 13 секунд. При этом максимальная скорость, которую в результате всех доработок внедорожник сумел развить на итальянском треке, восхищает – 322 км/ч. Это почти повод сменить «лигу» на гоночную.

 

Помимо доработок двигателя, тюнеры Brabus изменили внешность GLK, добавив ему обвес с крыльями и спойлерами, а также спортивную впускную систему из нержавейки. Колеса для этого зверя полагаются в 22 дюйма с шинами от Pirelli или Yokohama. Нескромное обаяние самого быстрого уличного внедорожника GLK обходится при покупке в 550 000 долларов.

2. Brabus G 800 Widestar (2011). 800 л.с.

 

BRABUS G800 — новый 800-сильный «заряженный» внедорожник Mercedes-Benz G 65 AMG, вышедший из ателье Brabus. Своей задачей сотрудники ателье всегда считают необходимость достижения эталонных показателей для машины. После завершения работы Brabus выдает клиентам свою собственную гарантию, аннулируя родную мерсовскую.

 

G800 нашпигован электроникой и упакован по последнему слову техники, превратившись в четырехколесный центр управления. Двигатель инженерами доведен до идеального состояния — его перебирали вручную, проставляя личные штампы. Он способен выжимать скорость в 240 км/ч, осуществляя разгон до сотни за 4 секунды, при этом показатели крутящего момента зафиксированы на уровне 1420 Нм. И это при том, что форма кузова «черного кирпича» совсем не аэродинамична, а скорости разгона и максимальная ограничиваются принудительно!

 

Смотрите также: Стоимостью – как Бугатти, по качеству – УАЗ Патриот: худший внедорожник на Нью-Йоркском автосалоне

 

На G800 стоит мощный турбокомпрессор с четырьмя теплообменниками, турбинами, модернизированным коленвалом и т.д. Экстерьер Гелендвагена брутален, в интерьере все создано для удобства и пронизано ощущением роскоши даже в мелочах. Спортивная жесткая подвеска легко регулируется, а высокотехнологичная тормозная система позволяет всегда держать ситуацию под контролем. Особенностью модели является то, что вся электроника от монитора до инфракрасных наушников завязана на Apple-технологии. Внедорожник с такими характеристиками стоит 600 000 долларов.

1. G-POWER X6 TYPHOON RS ultimate V10 (2012). 900 л.с.

 

Новый TYPHOON, вышедший из стен G-POWER, стал воистину адской машиной, монстром по мощности и динамичности, и это при том, что стандартный BMW X6 M не может похвастаться каким-то запредельными характеристиками.

 

Технологии воздухозабора взяты из разработок для болидов «Формулы-1». Аэродинамические свойства машины усиливаются специальным обвесом и подчеркиваются дисками в 23 дюйма от Silverstone RS с высокопроизводительной резиной от Michelin. Чтобы затормозить этого железного зверя, нужны специальные карбон-керамические шестипоршневые диски.

 

Искусники из G-POWER довели до максимально возможного совершенства двигатель V10, ведь работа над этой моделью велась исключительно ради этого мотора и его фанатов, поскольку выпуск его в ближайшее время более не планируется. Расточенный с 5 до 5,5 литра мотор усилен с помощью нагнетателей и способен выдавать мощность в 900 л.с. при крутящем моменте в 870 Нм. Внедорожник берет разгон до сотни за 4,2 секунды, две сотни покоряются ему на 13 секунде, а максимальная скорость, на которую способен, составляет 330 км/ч. Всего таких моделей выпущено 5 экземпляров. У штучной продукции и стоимость соответствующая – 873 000 долларов.

Самые мощные внедорожники поражают огромными табунами «лошадей», спрятанными под капотом. Многие из тюнингованных офф-роуд монстров способны после переделок составить достойную конкуренцию даже спорт-карам, ведь усовершенствованные модели отличаются не только крайне высокой производительностью, но и способны развивать трековые скорости.

www.1gai.ru

Лучшие внедорожники по проходимости в 2019 году

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

Салон Mercedes-Benz G-Class 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019

В 2019 году Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 2019 года сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 2019 года выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике в 2019 году компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 2019 года установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Toyota Sequoia 2019

Toyota Sequoia 2019 года – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Toyota Sequoia 2019

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам нужен мощный полноразмерный джип с хорошими внедорожными характеристиками, подтверждённой надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, Sequoia поставляет по цене, намного меньшей, чем, например, Toyota Land Cruiser. Стандартные функции Toyota Safety Sense, появившиеся в прошлом году, также выводят автомобиль в верхние позиции рейтингов самых лучших внедорожников по проходимости.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia 2019 года имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Lexus LX 2019

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 2019 года представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке». Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами современного роскошного седана. Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

Lexus LX 2019

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 2019 года будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства. Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2018 года, LX 570 2019 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км. в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

Chevrolet Suburban 2019

11-ое поколение Chevrolet Suburban 2019 года может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Chevrolet Suburban 2019

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена. Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max.

В 2019 году Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Chevrolet Tahoe 2019

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe 2019 года остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Chevrolet Tahoe 2019

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe 2019 года практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. В 2019 году полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe 2019 года доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

Ford Expedition 2019

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition 2019 года ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Ford Expedition 2019

Обновлённый в 2019 году, Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и устойчивыми тормозами.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition 2019 года. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю.

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid.

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition в 2019 году выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition 2019 года знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition 2019 года более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition 2019 года, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Мы провели обзор и сравнение лучших полноприводных автомобилей. Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный автомобиль премиум-класса. Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

rating-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о