О сервисном центре Тонар
О сервисном центре Тонар
Забота о клиентах
Заботясь о своих клиентах, «Тонар» запустил в эксплуатацию сервисный центр для одновременного обслуживания и ремонта шести полуприцепов и прицепов отечественного и импортного производства различной модификации.
Сервисный центр ООО МЗ «Тонар» оснащен новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием полуприцепов и прицепов, и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ.
Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашего полуприцепа, предложат свои рекомендации по его обслуживанию и уходу.
Качество выполненных работ в сервисном центре подтверждено высокой квалификацией персонала и многочисленными положительными отзывами наших клиентов.
Сервисный центр предлагает следующий список услуг
- Замену осей от других производителей на оси «Тонар»
- Установка подъёмной оси на полуприцепы «Тонар» (на остальные модели после осмотра специалистами завода).
- Установка пневматической подвески взамен рессорной, ремонт пневмосистемы тормозов и подвески (при замене осей).
- Диагностика пневмосистем WABCO и HALDEX.
- Ремонт и ТО ходовой части, тормозной системы, электрооборудования полуприцепов и прицепов отечественного и иностранного производства.
- Увеличение межосевого расстояния полуприцепа с целью увеличения осевой массы.
- Выполняем работы по ремонту и сварке цистерн муковозов, комбикормовозов, цементовозов, бетоносмесителей, горюче-смазочных материалов, топливных баков и другого оборудования из алюминиевых сплавов.
- Замена пришедших в негодность алюминиевых кузовов самосвальных полуприцепов.
- Ремонт аварийных рам.
- Гидрофикация тягачей.
- Замена гидроцилиндра на импортных самосвальных полуприцепах (после осмотра специалистами завода).
- Ремонт и изготовление дверей полуприцепов и фургонов. Установка клапана тента взамен распашных ворот.
- Установка сдвижных механизмов тентовых полуприцепов
- Монтаж ящиков и защитных устройств на полуприцепы.
- Ремонт изотермических кузовов из «сэндвич»-панелей полуприцепов отечественного и импортного производства (кроме панелей из стеклопластика).
- Установка вентиляционных лючков на изотермических кузовах.
- Установка реллингов для крепления груза.
Специалист сервиса
Абрамов Михаил МихайловичИнженер отдела послепродажного обслуживания серийной техники
8 (800) 700-32-49 доб. 752 моб.: +7 (968) 054-11-32
E-mail: [email protected]
Написать специалисту
характеристики и цена, фотографии и обзор
ТОНАР-7502 – многозвенная крупнотоннажная машина, состоящая из полноприводного тягача с колесной формулой «6×6» и двух самосвальных полуприцепов с боковой разгрузкой, которая предназначена для транспортировки рудных пород на открытых разработках исключительно по технологичным дорогам (выезд на трассы общего пользования ей категорически запрещен) даже в самых суровых климатических условиях…
Ну а вообще автопоезд-гигант, не имеющий аналогов на российском рынке, создан для работы на Верхне-Мунском алмазном месторождении в Якутии…
Презентация ТОНАР-7502 6×6 состоялась 14 декабря 2018 года в подмосковной деревне Губино на территории машиностроительного завода ТОНАР. Автомобиль, разработанный по заказу компании «АЛРОСА», стал «логическим продолжением» модели ТОНАР-45252 с колесной формулой «6×4» – появлению полноприводного «монстра» послужил тот факт, что заднеприводные машины невозможно эксплуатировать в гололедицу (а это приводит к убыткам).
Внешне ТОНАР-7502 6×6 впечатляет своим размахом и устрашающим дизайном капотной кабины, в оформлении которой преобладают прямые углы и линии. И, конечно же, внушительности ему добавляют два огромных самосвальных полуприцепа.
Интерьер полноприводного исполина отличается лаконичным исполнением и грамотно продуманной эргономикой. Внутри грузовика установлено два удобных кресла, причем водительское место способно похвастать регулировками в нескольких направлениях и пневматической подвеской.
Длина ТОНАР-7502 6×6 в составе автопоезда достигает двадцати восьми метров, в то время как сам тягач имеет следующие габариты: длина – 9000 мм, ширина – около 4000, высота – более 4000 мм.
Грузоподъемность восьмиосной сцепки составляет 127 тонн, а технически допустимая полная масса насчитывает 198.5 тонн (при этом передний мост автомобиля может выдержать нагрузку в 13 тонн, а каждый из задних – по 25 тонн).
Груз ТОНАР-7502 6×6 перевозит в двух девятиметровых стальных полуприцепах с боковой разгрузкой, причем организованы они по австралийской схеме – первый полуприцеп также наделен седлом, на которое и опирается второй. Емкость каждого самосвального кузова – 38 кубических метров (то есть суммарная вместимость автопоезда – 76 кубометров).
Несмотря на исполинские размеры, радиус разворота у многозвенной машины укладывается в 14.5 метров (причем если разворачиваться в два приема, то и эти цифры можно сократить).
В движение ТОНАР-7502 6×6 приводится рядным шестицилиндровым дизелем Cummins QSK рабочим объемом 19 литров с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, жидкостным охлаждением закрытой конфигурации, системой комбинированной смазки и интеркулером, вырабатывающим 760 лошадиных сил при 2100 об/минуту и 3084 Нм крутящего момента при 1300 об/минуту.
Двигатель сочетается с 7-диапазонным «автоматом» Allison и полноприводной трансмиссией с возможностью блокировки дифференциала раздаточной коробки (которая также обладает понижающей ступенью) и блокируемым межосевым дифференциалом в задней тележке.
«Аппетит» у многозвенного грузовика, видимо, отменный, поскольку он штатно снабжен двумя топливными баками объемом 610 литров каждый.
Максимально при движении порожняком автомобиль способен развивать скорость до 65 км/ч, а при полной загрузке – до 45 км/ч.
В основе ТОНАР-7502 6×6 лежит массивная рама, изготовленная из высокопрочных сортов стали, на которой находятся все основные агрегаты и узлы.
Кабина грузовика монтирована на несущей системе посредством четырех пневмобаллонов, стоящих во всех четырех точках крепления. На передней оси тягача установлена рессорно-пневматическая подвеска, а в задней части – балансирная конструкция с резиновыми упругими элементами.
Автомобиль укомплектован рулевым механизмом типа «винт–гайка на циркулирующих шариках–рейка–сектор», в который интегрировано два гидравлических усилителя управления, а также двухконтурной тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и пневматическим приводом.
Сколько стоит ТОНАР-7502 6×6 – не сообщается, поскольку он был разработан по заказу компании «АЛРОСА».
Уже в базовой комплектации тягача имеются: два автономных отопителя кабины, регулируемое водительское кресло с пневмоподвеской, холодильник, галогеновая оптика, зеркала заднего вида и прочий функционал.
ОтзывыОфициальные дилеры Тонар
1
Санкт-Петербург, пос. Шушары ул. Ленина д.1 лит. А11, (812) 988-15-35
ООО «АвтоСпецТехника Групп» является официальным дилером Машиностроительного завода «Тонар» крупнейшего российского производителя полноразмерных полуприцепов. Продажа грузовой и дорожно-строительной техники.
2
Санкт-Петербург, пос. Шушары Московское шоссе д.289 стр. 1, +7(812) 677-03-78
«МБ Тракс СПб» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Крупнейшая станция круглосуточного технического обслуживания по гарантийному и постгарантийному обслуживанию грузовиков KAMAZ Mercedes-Benz и прицепной техники в Северо-Западном регионе РФ.
3
Санкт-Петербург, Московское шоссе д.25 корп. 1 А пом.40 (БЦ ПРЕСТИЖ офис 223), (812) 676-55-21
ООО «НВБ-Груп» — официальный дилер заводов МАЗ ТОНАР. Производит продажу всего модельного ряда грузовой специальной и прицепной техники.
4
Санкт-Петербург, Пискаревский пр. д.150 корп.2 , (812) 777-75-00
РУСБИЗНЕСАВТО — крупнейшая в России компания по продаже грузового пассажирского коммерческого строительного и коммунального транспорта. Более 18 лет на рынке. Более 3000 едениц техники. НАДЕЖНОСТЬ КАЧЕСТВО ГАРАНТИЯ. Лизинг кредит.
5
Лен. область, Всеволожский р-н Промышленно складская зона Коркинская 1-й проезд д.1 офис 203, (812) 456-71-15
6
Лен. область, Тосненский р-н пгт Красный Бор ул. Промышленная д.3, (812) 495-43-20
Компания «Техцентры СОТРАНС» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» (категория 3s) по продаже и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей КАМАЗ и прицепов марки «ТОНАР».
7
Москва, Кронштадтский бульвар д.9 Московский Автокомбинат №8, (495) 225-61-31
Официальный дилер и ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники автобусов и спецтехники. Русбизнесавто имеет возможность предоставить Вам самый широкий ассортимент продукции различных производителей в одном месте.
8
Воронеж, ул. Бахметьева д.3а, (473) 262-91-59
У компании ООО «РБА-Воронеж» выгодно покупать потому что: 2500 наименований авто техники в ассортименте. Более 750 единиц техники всегда в наличии !!! Сеть современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.
9
Екатеринбург, Свердловская обл. с.Новоалексеевское Ново-Московский тракт 332 км , (343) 389-07-48
Компания «РусБизнесАвто» (ООО РБА-Урал) — крупнейший продавец на рынке России грузовой автотехники спецтехники и автобусов отечественного и зарубежного производства. Контактное лицо — Антон Ташлинцев [менеджер отдела продаж].
10
Тюмень, Воронинские горки проезд д.162 офис №9, +7(3452) 71-39-39
ООО «МАЗ центр Челябинск» официальный дилер ОАО МАЗ и ООО МЗ ТОНАР в УРФО. «МАЗ» «КАМАЗ» «УРАЛ» «ТОНАР» «НЕФАЗ» «ПОЛИТРАНС» являются нашими основными направлениями.
11
Челябинск, ул. Енисейская д.37, (351) 256-56-83
Тонар-45251. Новый русский
Машиностроительный завод «Тонар» расширяет линейку капотных автомобилей большой грузоподъемности. Конструкторы подмосковного предприятия создали новый технологический самосвал Тонар-45251 с двухместной кабиной. Грузовик капотной компоновки может оснащаться как импортным, так и отечественным силовыми агрегатами
Михаил Ожерельев
Карьерный автомобиль с колесной формулой 6х4 служит продолжением нового модельного ряда, начало которому положил седельный тягач Тонар-45252, сконструированный и построенный в 2016 году по заказу алмазодобывающей копании «АЛРОСА» (подробности см. «Автопарк» №7/2016). Фактически с появлением этих машин завод «Тонар» стал первой и пока единственной российской компанией с оригинальной карьерной техникой собственной разработки. Снаряженная масса самосвала составляет 23,5 тонны, грузоподъемность — 45 тонн, максимальная скорость — до 50 км/ч.
Предлагается два варианта исполнения кузова: для перевозки сыпучих грузов и для работы с крупнокусковой породой
Главная особенность новинки — конструкция кабины. В автомобиле 2017 модельного года используется двухместная двухдверная цельнометаллическая кабина, размещенная за двигателем. Производством кабин для новых грузовиков будут заниматься непосредственно на «Тонаре», где полным ходом идет подготовка к запуску соответствующего участка. Планируется организовать производство полного цикла — от изготовления прессформ до выпуска панелей и окончательной сборки. Это решение позволит снизить себестоимость изготовления автомобиля, говорят представители завода. Напомним, в самосвале предыдущего исполнения (модель Тонар-4525) использовалась одноместная кабина, которую закупали в Китае. Вообще, внедряясь глубже в нишу внедорожных самосвалов, компания планирует выдерживать «бюджетную цену». Именно по этой причине в качестве альтернативы 450-сильному китайскому двигателю Cummins QSZ13-450-II клиенты могут заказать машину с «тутаевским» дизелем ТМЗ-8437.10 мощностью 425 л. с.
Размещение гидроцилиндров под кузовом позволяет сэкономить пространство позади кабины
Из ключевых компонентов агрегатной базы импортными остаются лишь автоматическая трансмиссия Allison 4500, 25-тонные ведущие мосты с бортовыми редукторами и 13-тонная передняя ось с кованой балкой — их изготавливает китайская фирма Hande Axle. Плюс еще узлы пневматической тормозной системы от WABCO и гидрооборудование итальянской компании Penta. Основные же элементы конструкции самосвала, включая раму и кузов, на производственной площадке в Губино (Орехово-Зуевский район Московской области) изготавливают самостоятельно.
В новой модели самосвала используется двухместная кабина
Кузов машины, вмещающий 27 м3 породы, сварен из легированной износостойкой стали 09Г2С. Возможны два варианта исполнения надстройки: для перевозки сыпучих грузов самосвальная платформа оснащается задним откидным бортом с верхней осью качания, а для работы с крупнокусковой породой днище и борта кузова свариваются из листов увеличенной толщины (7 и 12 мм соответственно), при этом задний борт отсутствует. В обоих вариантах с целью предотвращения налипания груза предусмотрен обогрев кузова отработавшими газами. Опрокидывание кузова обеспечивают два гидроцилиндра, которые размещены под днищем с внешней стороны лонжеронов рамы. Такое компоновочное решение большей частью связано с дефицитом свободного пространства вблизи задней стенки кабины.
Задняя подвеска на резиновых упругих элементах практически не требует обслуживания
С момента начала выпуска карьерных самосвалов Тонар-4525 в их конструкцию постоянно вносятся изменения для улучшения надежности, упрощения обслуживания и повышения комфорта водителя. Например, самосвал в версии 2017 модельного года получил переднюю пневморессорную подвеску (пара пневмобаллонов размещена по оси передней балки). Большой вклад в улучшение труда водителя также вносит применение пневматики между рамой и кабиной. Что же касается рабочего места водителя, здесь учтены все нюансы эргономики: регулируемое сиденье на пневмоподвеске, возможность подстройки рулевой колонки по углу наклона, места для тахогафа, рации и даже магнитолы. В базовой комплектации предусмотрен кондиционер. Есть одно неудобство: пол кабины находится на высоте человеческого роста, забираться и покидать рабочее место непросто даже по меркам грузовика.
Задняя подвеска на самосвале балансирная — с применением резиновых упругих элементов. Здесь нет привычных рессор и тем более никакой пневматики. Такое решение обусловлено задачей увеличения надежности при работе в условиях особо больших нагрузок, с которыми не справляются обычные многолистовые рессоры. Вертикальная нагрузка на средний и задний ведущие мосты передается через четыре упругих элемента, продольные и боковые нагрузки воспринимаются реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами. В сравнении с часто применяемой на тяжелой технике гидропневматической подвеской, подвеска на резиновых упругих элементах конструктивно проще, практически не требует обслуживания и обеспечивает работоспособность в широком диапазон температур: от –60 до +50 °С. Существенную работу по уменьшению динамических нагрузок на кузов и кабину самосвала выполняют колеса. На грузовик установлены выносливые радиальные шины размерностью 14.00R25. Опционально предлагается система управления давлением в шинах TireBoss.
Для повышения комфорта кабина крепится к раме с помощью пневмоэлементов
На автомобилях применена централизованная автоматическая смазка Lincoln Quicklube. Применение систем такого типа является экономически целесообразным: сокращаются затраты труда и времени, которые присутствуют при обычном способе смазывания узлов, сокращается количество потребляемой смазки за счет ее более эффективного дозирования в 24 точках, объединенных в систему.
Первый экземпляр Тонар-45251 отправится на испытания в Ростовскую область. Еще один грузовик из этой серии будет протестирован на карьере в Бурятии. Уже в этом году на заводе приступят к проектированию капотных самосвалов с колесными формулами 8х6 и 8х8. «Мы нашли открытую нишу внедорожных самосвалов и пытаемся в нее внедриться», — сказал на презентации новинок технический директор ООО МЗ «Тонар» Юрий Вайнштейн.
Хочу получать самые интересные статьи
ТОНАР: презентация новинок самосвальной техники
29 ноября накануне своего 29-летия МЗ «ТОНАР» провел презентацию обновленной линейки самосвальной техники, представив профессионалам отрасли самые популярные модели, а также новинку – 33-кубовый самосвальный полуприцеп, который уже сейчас проходит испытания на собственном АТП завода.
В 2003 году ТОНАР первым в России начал производство самосвальных полуприцепов с полукруглыми кузовами. Многолетний опыт и передовое техническое оснащение позволяют предприятию и сегодня создавать эффективную технику, подходящую под любые условия и требования перевозчиков.
Мощный, эффектный полуприцеп ТОНАР -95892 (33 куб.м) разработан специально для тех, кто не боится настоящей мужской работы, суровых условий и больших нагрузок.
Специалисты отрасли смогли оценить качество исполнения и потенциальные возможности полуприцепа, который появился на демонстрационной площадке с полностью загруженным щебнем кузовом и произвел эффектную выгрузку, реально показав внушительный ресурс техники.
Конструктивно измененный кузов, типа HALF PIPE, имеет более округлое сечение, что позволяет производить более быструю и легкую разгрузку, сокращая время выгрузки и уберегая гидроцилиндр от чрезмерных нагрузок. 33-кубовый объем и высокопрочные стали, из которых выполнен кузов полуприцепа, дают возможность максимально эффективно и выгодно работать даже в самых тяжелых условиях, не боясь деформации и преждевременного износа кузова.
3-х осное шасси с осевыми агрегатами ТОНАР также подверглось изменениям и получило усиленные компоненты, увеличивая ресурс ходимости и сокращая возможные простои техники.
Гидравлика от проверенного годами партнера – итальянской фирмы PENTA – вот уже много лет не вызывает никаких вопросов и сомнений у специалистов отрасли.
Среди представленных образцов самосвальной техники также выделялись самосвальная сцепка, изготовленная по заказу компании из Казахстана. На сегодняшний день подобная техника – это наиболее перспективный и востребованный транспорт у крупных перевозчиков, работающих на технологических дорогах. Такие автопоезда показывают лучшие значения КТГ и итоговой стоимости тонны километра.
Экспортная модель была представлена самосвальным полуприцепом с кузовом объемом 45 куб.м и грузоподъемностью 72 тонны. Даже неискушенному зрителю при взгляде на такого исполина видна мощь и заложенный запас прочности техники. Сочетание внушительного объема и солидной мощности позволяют эксплуатировать такого рода полуприцепы при транспортировке руды в странах Африки и Ближнего Востока.
Были представлены и легкие модели техники, которые набирают популярность в последнее время, давая возможность осуществлять рентабельные перевозки, не нарушая весовых ограничений.
Кузова таких полуприцепов изготавливаются либо из высокопрочных и износостойких сталей, либо из алюминия, позволяя снизить собственный вес техники и максимально увеличить полезную нагрузку (представленные модели: ТОНАР-95893, ТОНАР-952345 в двух модификациях: со стальным кузовом – 22 куб.м; с алюминиевым кузовом – 23 куб.м).
В целом, на презентации можно было увидеть самосвальную технику, учитывающую самые разные запросы клиентов, в зависимости от условий и целей эксплуатации.
Ремонт прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей у официального дилера в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Астрахане — ГК «Нейс-Юг»
Ремонт грузовых прицепов и полуприцепов
Основное направление «Нейс-Юг» – это обслуживание грузовых автомобилей иностранных марок. Также в список выполняемых нами работ входит ремонт любой сложности прицепов и каркасов полуприцепов грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону. Качество и сроки выполнения, а самое главное – стоимость услуг – приятно удивят любого клиента!
Ремонт грузовых прицепов (полуприцепов) необходим в разных случаях: нарушение продольной устойчивости, сбой тормозной системы, отклонение в сторону, превышение вертикальных колебаний и т.д.
Группа компаний «Нейс-Юг» готова выполнить весь спектр услуг, предусматривающих ремонт полуприцепов (каркасов прицепов), в кратчайшие сроки и по доступной цене. А именно:
— комплексную диагностику грузового автомобиля;
— исправление осей;
— регулировку соосностей;
— восстановление геометрии рам;
— восстановление грузоподъемности;
— ремонт подвески;
— обслуживание тормозной и ступичной системы;
— замену/переклёпку тормозных накладок;
— замену колодок в сборе.
Любые ремонтные работы грузовых прицепов, полуприцепов требует профессионального подхода. Квалифицированные автомеханики на специальном оборудовании производят качественные восстановительные работы.
Сервис «Нейс-Юг» обладает рядом преимуществ:
- Опытные специалисты, регулярно проходящие обучение
- Современное профессиональное оснащение
- Учет индивидуальных особенностей автомобиля, запросов клиента
- Гарантийный срок выполненных диагностических, ремонтных операций
Запомните: своевременное обращение в автосервис Ростова-на-Дону за ремонтом прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей может предупредить возникновение неожиданных и опасных ситуаций на дороге!
Остались вопросы? Звоните по телефону: +7 (800) 500-03-90.
Дальнобой Будни Дальнобойщика Большегруз Volvo Scania Камаз Фура Тонар Truck Daf
Дальнобой Будни Дальнобойщика Большегруз Volvo Scania Камаз Фура Тонар Truck Daf. Привет✌ Ставь ???? и жми ???? Если любишь дальнобой! ???????? ПОДПИСАТЬСЯ -????
/> /> /> /> /> /> /> /> /> по россии
/> /> /> /> фуры
грузовики
дальнобой по сша
категория е
дорога
рено магнум
renault
2016
грузоперевозки
5708
man
дальнобой по европе
музыка
magnum
дальнобой по украине
dalnoboi
суровый дальнобой
дальнобой по турции
трак
владимир песня
как стать дальнобойщиком
песня
клип
хиты
шофер
трасса
truck driver
клипы
авария
нтв
авто
зарплата дальнобойщика
music
music video
газель
шансон
тягач
музыка в машину
лучшая
russia
авто приколы
приколы на дорогах
сборник
kz
kolesa
колеса
пдд
казахстан
водитель
америка
сша
посвящается дальнобойщикам
дальнобойщик без опыта
фура без тормозов
russian truck driver
как зацепить полуприцеп
как сдать на фуре назад
дальнобой по сибири
дальнобойщик фильм
скания
страшные рассказы
страшные истории на ночь
водитель фуры
сколько зарабатывает дальнобойщик
2019
клипонем
зарплата
песни о любви
европе
рома
рубли
страшная история
истории на ночь
мистические истории
дизель
заработки
тенге
миграция в сша
лучшие песни
премьера
большегруз
смотреть онлайн
дальнобойщик все серии
губарев
жарков
работа водителем
аварии грузовиков
трак драйвер
злой дальнобой
водитель большегруза
водители
нтв сериалы 2018
фильм о дальнобойщиках
нтв_2018
сергей жарков
ntv
учимся сдавать назад на фуре
иди заработай
заработки в сша
германия
usd
deutschland
казахстанцы в сша
пьяный водитель
ужасы
дальнобойщики россии
новая скания
водитель пьян
пьяный дальнобойщик
доллары сша
казахстанцы в америке
kasachstan
магистраль
работа в германии
тракдрайвер
eurotruck
nosferatu392
eur
daf xf106
драйвер
volvo vnl
пьяный за рулем
переезд в сша
аркалык
иди
заработай
vnl
бизнес
под фуру
краш
переключение кпп скания
краш тест
попал в дтп
советы начинающему дальнобойщику
моды beamng
попал в аварию
crash car
разбился на машине
страшилка
ужасные истории
крипи
страшилки
страшные истории
разбил машину
истории на ночь от nosferatu
аварии beamng
приколы beamng
фура перевернулась
gmv
камаз раздавил
авария с камазом
городские легенды
попал под фуру
под грузовик
камаз без тормозов
стальной пресс
beamng drive
крипистори
mods beamng
beamng
отказали тормоза
фура на скорости
отказ тормозов
страшное видео
правила
подрезал дальнобойщика
фак
показал фак
подрезал фуру
камаз учит
на шестерке
решил учить
наказал
отучил
не затормозил
на камазе
педагог
подставил зад
подставил жопу
жопу
подставил
подрезал грузовик
подрезал
учитель
фуру
грузовой
транспорт
регистратор
основы езды в гололед
аварии
учить
переучил
на дороге
тормознул
дурак
неудачник
разбил
разбил зад
довыпендривался
лох
автобан
евротур
машина
cdl
я вернусь – я ведь обещал
песнябомба
клип2018
автомобиль
европа
rub
автовоз
hummer
usa
евро
алматы
creepypasta
группа отставник
отставник
начинающий дальнобойщик
дтп фура
работа водителем в польше
дальнобой по скандинавии
подборка дтп
подстава
не на того нарвались
дальнобой в польше
дальнобой украина
супер хит шансона
юрий спиридонов
2020 супер хит
любимые песни
новинка 2020
песня хит
kzt
nosferatu
из россии в сша
влог
трак симулятор
моя работа в сша
моя работа в америке
водитель трака
жизнь в сша
влог о сша
эмиграция
работа на траке
дальнобойщики учителя на дороге
украина европа сша
klip
работа на кеш
етс
как попасть в сша
работа без ssn
грин карта
а4, влад бумага, влад а4, a4, а4 песня, альбом влада а4, а4 альбом, бумага, детские песни, влад а4 альбом, a4 альбом, альбом детские песни, моргенштерн, клип, челлендж, музыка, песни влада а4, влад, новая песня а4, а4 клип, песни, глент, кобяков, песня а4, кобяков а4, бумага влад, a4 песня, глент а4, а4 альбом песен, kids, а4 слитые треки, все треки влада а4, влад а4 и глент, а4 влад, влад бумага альбом, где-то там песня, пародия, треки влада а4, а4 бумага, гдето там а4, все песни а4, егорик, пуська, ускоренный, 16x, на 16x, а4 пуська, канал а4, команда а4, снипнет, влад бумага а4, альбом, 24, канал влада а4, егорик канал, ускорение песня, а4 поёт песню, пуська кобяков, а4 розовое вино, а4 в 16x, пуська а4, а4 поёт, ускорение в 16x, влад а4 танцы, влада а4, детские песни альбом, kids а4, views а4, песня, а4 детские песни, а4, слитый альбом а4, views песня, 24 часа, kids песня, а4 десткие песни, а4 кидс, а4 музыка, а4 песни, а4 где то там, a4 kids, а4 реакция, 24 часа влад а4, глент кобяков влад бумага, реакция, а4 kids, 24 часа влад бумага, 24 часа а4, бодя, музыка влада а4, а4 новый альбом, майнкрафт, реакция на а4, музыка а4, влад а4 песни, 24 часа а4 бумага, 24 часа челлендж, юмор, a4 kids текст песни, mn, piano karaoke, a4 kids текст, а4 челлендж, влад а4 реакция, а4 альбом детские песни, мамикс реакция а4, альбом а4, серёга, влад бумага челлендж, bodya, моргенштерн песни, влад челлендж, mnogonotka, пиано караоке, пародии на голоса, morgenshtern, детские песни реакция, козырный уголок, music, hello kids, альбом песен влада а4, влад a4
- Категория
- Фильмы
Вместе с Дальнобой Будни Дальнобойщика Большегруз Volvo Scania Камаз Фура Тонар Truck Daf так же смотрят:
Tonar Industries — это не просто поставщик, а интегрированный производственный партнер. Мы готовы помочь вашей компании оптимизировать весь производственный процесс — от совместной работы с вами по разработке наиболее экономичных продуктовых решений до создания автоматизированных систем снабжения товарными запасами. Свяжитесь с нами сегодня! Контактная информация азиатских и внутренних офисов. Рекомендуемые производители |
|
Тонар-7502 я накладной монстр до těžkého terénu ruské Sibiře. Uveze až 127 tun
Náročné podmínky ruské Sibiře si žádají specific přístup k vývoji a výrobě nákladních vozidel, která se v nich musí pohybovat. Hezky на ilustruje Tonar-7520.
Тонар-7520, где находятся легендарные накладные колосья на советских берегах, где есть все, что нужно для железных руд, в одних рукавах сибирских рук.Теды в областях с красивыми теренами и крутыми зимами.
Tonar je proto navržen a konstruován tak, aby spolehlivě фунговал и в mrazech dosahujících -60 stupňů Celsia. Старый американский турбодизель Cummins или объект 19 литров, максимальная мощность 559 кВт и невысокий точный момент 3,084 Нм.
Síla putuje přes automatickou převodovku na kola tří náprav tahače. Nechybí ani redukce, která údajně dokáže přenést až 35.000 N.m. вступних моментов. Naftu si motor bere ze dvou nádrží o objemu 610 litrů, spotřebu ale bohužel neznáme.
Вжледем к замкнутому возврату вас урчите непрэквапи, же Тонар достал специальный зесилене пневматики с теренным взором, úctyhodný je ovšem jejich rozměr: 25palcová.
Ohromující jsou také rozměry samotného vozidla. Tahač je vysoký víc než 4,5 metru a se dvěma nákladními přívěsy délka osminápravové soupravy dosahuje 28 metrů.Носность? 43 tun vážící vozidlo odveze 127 tun nákladu.
Obrovský kolos se rozjede až na 65 km / h, ovšem bez nákladu. S ním může jet maximálně 45 км / ч.
Co se týče prostoru pro řidiče, výrobce slibuje útulné prostředí, nadstandardně odhlučněnou kabinu, klimatizaci či posilovače řízení a brzd.
A protože je Tonar-7502 komerčním vozidlem, může si ho pořídit prakticky kdokoli kdekoli na světě. Цена за 42 миллиона рублей, стоимость за 12,3 миллиона крон.
AUTOVARUOSADE E-POOD: uued ja kasutatud varuosad
Kasutustingimused
1. Tingimuste ulatus ja kehtivus
1.1 Tingimused kehtivad kõigile KB Auto Eesti OÜ остукескконна (edaspidi e-pood, e-kauplus) kasutajatelatel.
1.2 Tingimused reguleerivad e-poe omaniku KB Auto Eesti OÜ (reg 11430778) ja e-poe Klientide omavahelisi suhteid.
1.3 Lisaks käesolevatele tingimustele reguleerivad KB Auto Eesti OÜ e-poe vahendusel toodete ostmisel tekkivaid õigussuhteid Eesti Vabariigis kehtivad õigusaktid.
1,4 KB Auto Eesti OÜ -l on on õigus e-poe arengust tulenevalt ning e-poe parema ja turvalisema kasutamise huvides käesolevaid tingimusi ja hinnakirja muuta ning täiendada. Tingimuste ning hinnakirja muudatustest ja täiendustest teatatakse kodulehe www.kbautoparts.com kaudu. Tingimuste ja hinnakirja muudatused ning täiendused jõustuvad alates vastava muudatuse või täienduse avaldamisest kodulehel www.kbautoparts.com. Kui Klient edastas oma tellimuse enne tingimuste muudatuste jõustumist, kohaldatakse Kliendi ja KB Auto Eesti OÜ vahel tekkinud õigussuhtele Kliendi poolt tellimuse edastamise ajal kehtinud tingimusi, v.a kui seaduses või käesolevates tingimustes на ette nähtud teisiti.
2. Hinnad ja valuuta
2.1 E-kaupluses kuvatavad hinnad kehtivad arve õigetähtaegse ja täies summas tasumise puhul.
2,2 Kõik hinnad sisaldavad käibemaksu 20%.
2.3 Kõik hinnad on eurodes ning kõik maksed võetakse vastu eurodes.
3. Остаток и теллимузе вормистамин
3.1 Клиенди остукурв лууаксе хеткель, куи туте юурес ваджутатаксе лингиле «Лиза корви».
3.2 Ostukorvis olevate toodete arvu on igal ajahetkel võimalik muuta. Самути он вынималик muuta toote tellitavat kogust.
3.3 Klient peab enne tellimuse esitamist veenduma kohustuslike andmeväljade sisu korrektsuses. KB Auto Eesti OÜ и вастута тожеdete kohaletoimetamisel tekkinud viivituse eest juhul, kui see on tingitud sisestatud andmete ebatäpsusest või ebaõigusest. Э-пуд еи вастута ка теллимусе тагастамисе выи уэсти саатмисе кулудэ ээст, куи см. На тингитуде имете эбатэпсусест выйи эбаõигсусест.
3.4 E-poes tellimuse edukal esitamisel saadab E-pood Kliendile tellimuse kinnituse, mille alusel tekib Kliendile maksekohustus.
3.5 Toodete müügileping loetakse sõlmituks (Lepingu jõustumine) arvates tellimuskinnituse kohaselt tasumisele kuuluva summa laekumisest KB Auto Eesti OÜ arvelduskontole.
3.6 Juhul kui toode on laost otsas, teavitab KB Auto Eesti OÜ klienti e-posti või telefoni teel esimesel võimalusel, kuid mitte hiljem kui 3 tööpäeva jooksul alates tellimuse jõustumisest.
4. Toodete kohaletoimetamine ja üleandmine Eestis:
4.1 Lepingu jõustumisel Wastavalt Tingimuste punktile 3.6., Toimetatakse toted Kliendile kohale Wastavalt tellimusse sisestatud infole. Kohaletoimetuse organiseerimiseks võetakse Kliendiga ühendust tellimusse märgitud konttakttelefoninumbril.
4.2 Tooted toimetab kullerfirma kohale toote kirjelduses kuvatud tähtaja jooksul. Laos olevate kaupade tarne на Eesti piires üldjuhul 1 + -3 toopäeva.
4.3 Kullerfirma (d) DPD, DHL või Omniva toimetava toimeted Kliendi poolt tellimuse vormistamisel märgitud aadressile.Sihtkoha hilisem muutmine ei ole võimalik.
4.4 Klient kohustub enne tellimuse esitamist veenduma sisestatud kontaktandmete õigsuses. KB Auto Eesti OÜ ega kullerfirma ei Wastuta toodete kohaletoimetamisel tekkida võivate viivituse või arusaamatuste eest juhul, kui viivitus või arusaamatus on tingitud tellimuse vormistamisel esõitatsebauseteus and eõstatsebausete.
4.5 Toode, mis on transpordi käigus vigastada saanud, asendatakse kliendile.
5. Toodete kohaletoimetamine välisriikidesse:
5.1 Lepingu jõustumisel Wastavalt Tingimuste punktile 3.6., Toimetatakse Tellimusse sisestatud infole.
5.2 Euroopa riikidesse toimetab kullerfirma DPD või DHL toimeted Kliendi poolt tellimuse vormistamisel märgitud aadressile. Sihtkoha hilisem muutmine ei ole võimalik. Oodatava transpordiaja kohta saab lisainfot klienditeenindusest.
5.3 Klient kohustub enne tellimuse esitamist veenduma sisestatud kontaktandmete õigsuses. KB Auto Eesti OÜ ega kullerfirma ei Wastuta toodete kohaletoimetamisel tekkida võivate viivituse või arusaamatuste eest juhul, kui viivitus või arusaamatus on tingitud tellimuse vormistamisel esõitatsebauseteus and eõstatsebausete.
5.4 Tooted antakse kulleri poolt Kliendile üle koos saatelehega. Enne saatelehe allkirjastamist palume toodete transpordipakend üle vaadata ja selle väliste vigastuste korral märkida kulleri saatelehele sellekohane märkus. Võimalusel palume teha vigastustest pilt ning seejärel edastada teavitus koheselt KB Auto Eesti OÜ.
5.5 Toode, mis on transpordi käigus vigastada saanud, asendatakse kliendile.
5.6 Euroopast väljas asuvatesse riikidesse tellimuse vormistamiseks palume võtta ühendust KB Auto Eesti OÜ klienditoega.
5.7 Tellides toote riiki, kuhu toote kätte toimetamiseks на tarvilik läbida tolli- või muud täiendavad protseduurid lisaks kauba vedajale üle andmisele, kohustub Klient nende protseduuride õmaemisegäsea j
6. Tellimuse tühistamine ja toote tagastamine
6.1 Клиендил на õigus põhjust avaldamata taganeda e-poest sõlmitud Müügilepingust 7 päeva jooksul.
6.2 Taganemistähtaeg lõpeb 7 päeva möödumisel alates päevast mil Klient või Kliendi nimetatud kolmas isik, kes ei ole vedaja, on saanud Kauba füüsiliselt enda valdusesse.
6.3 Taganemisõiguse kasutamiseks tuleb teavitada KB Auto Eesti OÜ -d oma otsusest Müügilepinguston võimalik taganeda kirjaliku avaldusega, mis tuleb esitada Müüja e-postile.
6.4 Lepingust taganemisel punktis 7.1 sätestatud juhul tagastab müüja taganemisavalduse kättesaamisel tarbijale viivitamata, kuid mitte hiljem kui 7 päeva möödumisel, kõik tarbijalt kamijäulgas kõik tarbijalt lepudijäulgas aluüse. Müüjal on võimalus maksega viivitada kuni tarbijaon talle tagastanud lepingu esemeks olnud asja või esitanud tõendi, et ta on selle asja tagasi saatnud.
6.5 KB Auto Eesti OÜ teeb p.7.4 nimetatud tagasimaksed, kasutades sama makseviisi, mida Klient kasutas makse tegemiseks, välja arvatud juhul, kui Klient on avaldanud soovi teistsuguse makseviksuguse makseviksuguse. Kliendile ei kaasne selliste maksete tagastamisega teenustasu ega muud kulu.
6.6 Kauba väärtuse vähenemisest tingitud nõudeid на KB Auto Eesti OÜ õigus Kliendile esitada hiljemalt ühe kuu jooksul arvates Kauba tagastamisest.
6.7 Tagastamisele kuuluva asja halvenemise korral вастутаб Klient asja kasutamisest tingitud väärtuse vähenemise eest üksnes juhul, kui ta on asja kasutanud muul viisil, kui on vaja asja olemuses veisil, omadiseimisesa.Selleks, et veenduda asja olemuses, omadustes ja toimises, пики Klient käsitsema ja kasutama asja üksnes nii, nagu tal lubatakse tavapäraselt seda teha poes.
6.8 Tagastatav kaup peab olema pakendatud sellisel viisil, et see oleks kaitstud kaotsimineku ja kahjustumise eest ega põhjustaks kellegile kahju. Куй тооде на остетуд кампаания коррас, кус каубале на лисатуд веэль мыни тооде, тулеб тагастада когу комплект (эк кыйк кохале тойметатуд тутед).
6.9 Kauba tagastamise otsesed kulud tuleb katta Tarbijal.
6.10 Kui Klient on tagastatavat Kaupa kasutanud või proovinud muul moel, kui seda oleks lubatud tavapäraselt teha poes või ta on kasutanud Kaupa rohkem, kui on vaja teha selle olemusesämümüsimadustes, vaja teha selle olemusesämümüsimadustes, vaja teha selle olemusesämündumisejustes, vaja teha selle olemusesämündumisejustes, vaja teha selle olemusesämüimisejustes, vaja teha selle olemusesämümüsimadustes см. сумма тагастамиселе куулуваст остухиннаст маха арвата. Juhul kui Ostja ei ole nõus Müüja poolt näidatud väärtuse vähenemisega, on tal õigus selle kindlaks tegemiseks pöörduda sõltumatu eksperdi poole.Sõltumatu eksperdi kulud tasub pool, kelle seisukoht ei osutunud põhjendatuks. Kui sellise poole välja selgitamine osutub võimatuks, siis jagatakse ekspertiisiga seotud kulud Kliendi ja Müüja vahel pooleks.
6.11 Taganemisõigus puudub juhul, kui: Tarbijale on tarnitud suletud pakendis Kaup, mis ei ole kõlbulik tagasisaatmiseks tervisekaitse või hügieenilistel põhjustel ning mis on pärast,
просмотров
7.1.1 Uue toote puhul 14 paeva jooksul arvates toodete Kliendile üle andmisest.
7.2 KB Auto Eesti OÜ ei Wastuta:
7.2.1 Kliendi süül toote halvenemise / kahjustumise eest.
7.2.2 Puuduste eest, mis on tekkinud toote mittekorrapärase kasutamise tagajärjel.
7.2.3 Toote normaalse füüsilise kulumise eest tavalise kasutamise korral.
7.3 Toote nõuetele mittevastavuse või puuduse ilmnemise korral на Kliendil õigus nõuda toote assendamist nõuetele vastava ja puudusteta toote või taganeda tellimusest ja tagastada nõuetele too KBU Autodesk.
7.4 Nõuetele mittevastava toote tagastamise korral kantakse toote eest tasutud summa (koos transpordimaksumusega) Kliendi poolt näidatud pangakontole hiljemalt 2 (kahe) tööpäeva jooksul toote tagastamise.
7.5 Лисакс гарантиист туленеватель õигустеле на Клиендил ка мууд сеадусест туленевад õигусед.
8. Kaebuste esitamine
8.1 Kui Klient ei tagasta kaupa 7-päeva jooksul alates selle kättesaamisest ja asjal on ilmnenud lepingutingimustele mittevastavus (puudus), tuleb lepingutingimustele mittevastavus (puudus), tuleb lepingutingimustele mittevastavus (puudus), tuleb lepingõmeitadajetajoniste miseksés, estevõt
8.2 Kaubal puuduse ilmnemisel вастутаб KB Auto Eesti OÜ kauba lepingutingimustele mittevastavuse eest Wastavalt punktis 8.1 sätestatud tähtaegadele. Sellest esimese 14 päevas jooksul asja üleandmisest Kliendile eeldatakse, et puudus oli olemas juba asja üleandmise ajal. Vastava eelduse ümberlükkamine от Вибипое кохустус.
8.3 Pöördumises veebipoele tuleb märkida:
8.3.1 Kliendi nimi ja kontaktandmed;
8.3.2 Kaebuse esitamise kuupäev;
8.3.3 Kauba puudus;
8.3.4 E-poele esitatav nõue;
8.3.5 Lisada tehingu sooritamist tõendav dokumendi / ostutšeki / maksekinnituse koopia
8.4 KB Auto Eesti OÜ vasab kõigile kaebustele 15 päeva jooksul. Kui kaebusele ei ole võimalik 15 päeva
jooksul vastata, informeerib Müüja sellest Klienti ning määrab uue mõistliku tähtaja vastamiseks.
8.5 Kui KB Auto Eesti OÜ jätab tarbija pretensiooni rahuldamata, põhjendab ta otsust tarbijale kirjalikult.
8.6 Kui veebipoest ostetud kaubal on puudused, mille eest vastutab KB Auto Eesti OÜ, asendab KB Auto Eesti OÜ puudusega kauba.Kui kaupa ei ole võimalik asendada, tagastab veebipood ostjale kõik müügilepinguga kaasnenud tasud.
8.7 Kui Klient ja KB Auto Eesti OÜ ei suuda lahendada vaidlust kokkuleppe teel, на Kliendil õigus oma õiguste kaitseks pöörduda Tarbijakaitseameti juures tegutseva Tarbijavaidluste komiste. Täpsemat infot leiab veebiaadressilt www.komisjon.ee. Kliendi kaebuse läbi vaatamine на komisjonis tasuta. Klient võib pöörduda Euroopa Liidu tarbijavaidlusi lahendava platvormi poole
9.Vastutus ja vääramatu jõud
9,1 KB Auto Eesti OÜ вастутаб Kliendi ees ja Klient вастутаб KB Auto Eesti OÜ ees teisele poolele käesolevate tingimuste rikkumisega tekitatud kahju eestõäustijustiudestijastijaste jabudes.
9,2 KB Auto Eesti OÜ и вастута Kliendile tekitatud kahjude eest või toote kohaletoimetamise viibimise eest juhul, kui kahju või toote kohaletoomise viibimine on tingitud asjaolust, mida KB Eõga et al. наха (вääрамату джыуд).
10. Muud tingimused
10.1 Kõiki KB Auto Eesti OÜ e-poe külastamise ja ostude sooritamise käigus teatavaks saanud kliendi isikuandmeid käsitletakse kui konfidentsiaalset infot.
10.2 Käesolevates tingimustes eraldi käsitlemata küsimustes lahtutakse Eesti Vabariigis kehtivatest õigusaktidest.
10.3 Kliendi ja KB Auto Eesti OÜ vahel seoses e-poe vahendusel toodete tellimise ja ostmisega tekkinud vaidlused lahendatakse kohtuväliselt Tarbijakaitseameti juures olevas Tarbijavaidluskksomisjoonis @ее. Vaidluste lahendamisel lahtutakse Eesti Vabariigis kehtivatest õigusaktidest.
11. KB Auto Eesti OÜ teavitab, et:
11.1 Tootepildid на illustratiivse tähendusega.
11.2 Toodete hinnad ning saadavus võivad muutuda ette teatamata. Kui toodete sisseostuhinnad või saadavus muutuvad märkimisväärselt, на KB Auto Eesti OÜ -l õigus loobuda müügist ning tagastada Kliendi poolt tellimuse eest tasutud summa tema arvelduskontole 2 (kahepulse).
4189 Tonar Vinyline MM / MC PreAmp
Ваш полный пакет включает:
> Бесплатная приоритетная почта в США с кодом подтверждения доставки.
> Настенный адаптер США / Международный — 110 В.
от недавнего покупателя ……..
«Здравствуйте, я просто хотел выразить свою признательность за отличный сервис и продукт! Я разместил свой заказ онлайн в понедельник днем и вчера получил предусилитель Tonar. несколько часов прослушивания винила, я чувствую, что это невероятная сделка с фонокорректорами. Я потратил в 3 раза больше на фонокорректор Gram-Slee SE, предназначенный только для MM, и тонар звучит так же хорошо в настройке MM, и возможность MC, а также.В дополнение к этому тонар заключен в металлический корпус, а Gram Slee заключен в пластик, что делает его склонным к улавливанию шума, что было проблемой. В результате Slee, вероятно, попадет на Craigslist или eBay или будет удален в качестве резервной копии. Я желаю, чтобы все покупки, которые я совершаю в будущем, окупились так же хорошо, как эта.
Спасибо, ребята! »
Благодаря выдающимся характеристикам и тщательному исполнению, мы рады предложить этот высококачественный предусилитель Tonar для лучших и качественных систем всех производителей.С соотношением сигнал / шум, намного превышающим то, что может произвести любая запись, вы никогда не перерастете это устройство.
Выбор режима картриджа
Предварительный усилитель Vinyline должен использоваться в режиме MM (движущийся магнит) или MC (движущаяся катушка). Если вы не уверены в типе картриджа, обратитесь к информации, прилагаемой к картриджу, или обратитесь к дилеру. Кнопочный переключатель на задней панели устройства позволяет выбрать правильную настройку для вашего картриджа. При нажатом переключателе он находится в режиме MC, а при выключенном переключателе - в режиме MM.См. Фото ниже. Обязательно отключите питание
перед изменением режима, чтобы предотвратить возможную перегрузку сигнала.
Подключение проигрывателя
Перед выполнением любых аудиоподключений отключите источник питания.
Подключите аудиокабель проигрывателя к разъемам RCA на предусилителе Vinyline. Важно, чтобы соединения левого и правого каналов были выполнены правильно: правый канал обычно помечается красным, а левый канал — белым или черным.Если к проигрывателю подключен заземляющий провод, его следует подключить к клемме GND. См. Фото ниже.
Подключение к усилителю
Подключите аудиокабель к разъемам OUT на предусилителе Vinyline и линейному входу на вашем усилителе (например, AUX, тюнер, магнитофон, компакт-диск). (НЕ используйте вход с пометкой Phono, так как он будет перегружен уже усиленным сигналом). Еще раз убедитесь, что левый и правый каналы подключены правильно.
Подключение к источнику питания
Фонокорректор Vinyline поставляется с блоком питания, подходящим для вашего местного гидроагрегата (например,грамм. 110 или 220В). Проверьте этикетку на блоке питания, чтобы убедиться, что он подходит для вашего региона. Перед подключением адаптера питания к сетевой розетке сначала подключите выходной вывод низкого напряжения источника питания к розетке «16 В переменного тока» на задней панели предусилителя Vinyline. (см. фото на стр.1) Не используйте никакие другие адаптеры, кроме поставляемого.
Общие советы по поиску и устранению неисправностей
• Отсутствует аудиосигнал на одном или обоих каналах:
-Аудиоштекер RCA не полностью вставлен в гнездо предварительного усилителя Vinyline
или основного усилителя.
— Неисправный штекер кабеля или обрыв кабеля.
-Источник питания для Vinyline не подключен или усилитель не включен.
• Заметный гул:
— Отсутствует соединение провода заземления от проигрывателя виниловых пластинок к штырю заземления предусилителя Vinyline.
-Возможная проблема с контуром заземления. Попробуйте различные сценарии заземления, например, отключите соединение заземления
или подключитесь напрямую к заземляющему столбу основного усилителя.
• Выходной сигнал предусилителя Vinyline слишком громкий, слишком тихий или искаженный:
— Неправильная установка переключателя MM / MC.Уменьшите громкость усилителя и поверните
селекторный переключатель MM / MC. Медленно увеличьте громкость усилителя, чтобы убедиться, что проблема
устранена. Если вы все еще испытываете проблемы, обратитесь к своему дилеру.
Гарантия
На ваш фонокорректор Vinyline распространяется гарантия от заводских дефектов сроком на один год. Сохраните квитанцию в качестве доказательства покупки и верните устройство продавцу для гарантийного обслуживания. По усмотрению производителя, установка будет отремонтирована или заменена.Модификации или изменения продукта любого типа аннулируют гарантию и освобождают производителя от любой ответственности. Производитель не несет ответственности за ущерб, вызванный несоблюдением данных инструкций по эксплуатации.
Тонар-7502: Rusi postavili sibírske monštrum. Odvezie 127 тонн при — 60 ℃. — Магазин — Auto
Rusko je už roky rodiskom tých najextrémnejších nákladných áut. Je totiž lacnejšie postaviť ťažkotonážne oceľové monštrum, ako cestnú infraštruktúru.Тонар-7520 указание, то платило нэлен в часах тотального ЗССР, але ай днес.
Фото: ТонарТонар-7502 — Русский Сибирский Угач Тонар-7502 je skutočné monštrum. S návesom a prívesom má celá súprava celkovú dĺžku 28 метров.
Obrovská rozloha Ruska, jeho nedostatočná infraštruktúra a nízke тепло в северных областях, стоя за взником, наверху, на крайнем месте nákladných áut, aké sa kedy pohybovali na tejto planéte.Takých, ktoré inde na svete nestretnete. Spomeňme si na kolosy z čias bývalého ZSSR, имеется 3-х правый монштрум ЗИЛ Е167 алебо на «патрача» 2
Тонар-7502 — Русский Сибирский Угач Plne naložený Tonar váži 170 тонн, z toho 120 тонн samotný náklad.
Тонар-7502 подобных проблем. Pritom ide o čosi, čo, автор: smohli называется «влаком на колесах». Rozmery tomu zodpovedajú. Na výšku má viac ako 4,5 metra a v plnej poľnej, keď zapriahne deväťmetrový náves a rovnako dlhý príves, meria na džku 28 метров. Ближшие к свету Железник ма ай почет направ.Je ich neuveriteľných osem. Veď majú na старости 43 тонны самотного строения и к тому 127 тонн железной руды, которая Tonar odvezie. Celková hmotnosť súpravy tak dosahuje gigantických 170 тонн. Túto nádielku musí pritom zvládať pri teplotách minus 60 stupňov Селция. Takže oceľové pružiny nahrádza elastickými gumovými elementmi a listovými pružinami. Špeciálne sú aj pneumatiky s rozmerom 385/95, obuté на 25-palcových diskoch kolies.
Фото: ТонарТонар-7502 — Русский Сибирский Угач Kabína je vybavená klimatizáciou, filtračným systémom aj účinnou zvukovou izoláciou.
О достаток силы на старом преквапиво охранная техника. Пред тур Власть Дали Конструктор Преднос 19-литровому турбодизелю Cummins QSK, ktorý produkuje 559 kW a gigantických 3 084 Нм крутящего момента. Десять spracúva automatická prevodovka Allison 6620, prepojená so všetkými troma nápravami ahača. Ak by to náhodou nestačilo, Tonnar má v zálohe redukciu ZF VG2700 / 400, ktorá dokáže preniesť rekordných 35 000 ньютонметров. Naložená súprava sa pohybuje rýchlosťou maximálne 45 км / ч.Bez nákladu je Tonar o 20 km / h rýchlejší. Jeho autonómiu v krutých podmienkach zabezpečujú dve 610-litrové nádrže na palivo. Дождь на едно танкование Tonar neuvádza, ale ak by spotreboval aj 200 литров нафты на 100 км, танковая буде аж по 600 км.
Фото: ТонарТонар-7502 — Русский Сибирский Угач Kabína je vybavená klimatizáciou, filtračným systémom aj účinnou zvukovou izoláciou.
Ovládanie tohto monštra by malo byť pritom Komfortné.Кабина, umiestnená za pohonnou jednotkou, disponuje klimatizáciou aj výkonným filtračným systémom. A posádku nemá obťažovať ani extrémnym hluk. Звук obrovského motora má vďaka robustnej izolácii produkova maximálne 70 децибелов. O ostatné sa starajú posilňovače riadenia a bŕzd. Также jazdiť s týmto monštrom, автор: mal vedieť takmer každý. Решпектовый вшак требуются размеры и профиль. Pri dĺžke spomínaných 28 metrov tu predsa len sú limity. Odhad je naozaj nutný, pretože Tonar nemá kamerový systém.Výrobca tvrdí, že v podmienkach, v ktorých sa pohybuje, by bol kvôli námraze a nečistotám aj tak nepoužiteľný.
Čítajte viac
Ak máte záujem, firma je pripravená dodať svoj kolos prakticky kdekoľvek на свете. Výrobca si za súpravu pýta 42 miliónov rubľov, čo je в случае приближения 473 000 евро. Nie je to až tak veľa, ak vnímame Tonar- 7502 ako výrobný prostriedok, ktorý si na rozdiel od bežných áut на себа докаже заробиť.
Переход с LIBOR на SOFR
В отличие от предыдущих нормативных изменений, когда регулирующие органы указали рынку, что делать и когда, переход LIBOR отличается.Каждая валютная рабочая группа LIBOR разрабатывает свой собственный график и план реализации для перехода каждого валютного рынка на новые альтернативные справочные ставки. Необходимо глобальное сотрудничество; однако каждый рынок развивается в разные сроки. В США предстоит еще много работы по развитию ликвидности в SOFR, обновлению «сантехнических» и операционных аспектов использования новой ставки и устранению непредвиденных последствий перехода на SOFR. Например, существует необходимость в налоговых и бухгалтерских льготах, прежде чем можно будет исправить невыполненные контракты по ставке LIBOR.ARRC определил несколько из этих ключевых областей и обратился за помощью к официальному сектору и правительственным агентствам. Хотя ожидается, что требуемая помощь будет предоставлена, отсутствие уверенности существенно затруднит переходную работу. 4
Ключевой датой для перехода на LIBOR является конец 2021 года. Эта дата связана с соглашением, заключенным Управлением финансового надзора, регулирующим LIBOR Великобритании, с панельными банками, которое требует от них предоставлять LIBOR до конца 2021 года.Неизвестно, продолжат ли панельные банки и дальше добровольно представлять оценки ставок после этой даты, но Управление финансового поведения указало, что даже если панельные банки продолжат делать это, LIBOR может не соответствовать нормативным требованиям для использования.
По мере того, как мы приближаемся к концу LIBOR, несколько ключевых этапов будут способствовать усилиям по переходу в 2020 и 2021 годах. В частности, внедрение резервных формулировок для деривативов и опционов SOFR в первом квартале 2020 года, более широкое внедрение резервных вариантов для непроизводных финансовых инструментов, а также операционная и инфраструктурная работа по предоставлению кредитов SOFR на рынок.
В Wells Fargo мы предпринимаем шаги, чтобы обеспечить нашим клиентам необходимую поддержку на протяжении всего переходного периода. В 2018 году финансовый директор Wells Fargo создал специальный офис корпоративного уровня под названием Libor Transition Office, чтобы управлять критическими переходными рисками для компании и наших клиентов. В переходный офис LIBOR входят специалисты по деривативам, кредитам, денежным продуктам и потребительским товарам, а также по управлению проектами, финансам, рискам, коммуникациям и всем другим основным дисциплинам, которые необходимы для успешного перехода.Цель состоит в том, чтобы наши клиенты не только получали нужную информацию, но и получали необходимую поддержку для беспрепятственного перехода.
Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с коммерческим представителем Wells Fargo Auto, свяжитесь с нами по телефону www.wellsfargo.com/sofrauto .
1 Глобальное контрольное исследование ISDA, план перехода на 2018 год; Комитет по альтернативным справочным ставкам.
2 EONIA была перекалибрована 2 октября 2019 г. и теперь составляет STR + 8 евро.5 бит / с. В таком виде он будет опубликован до 3 января 2022 г., после чего его выпуск будет прекращен.
3 Второй отчет ARRC. www.newyorkfed.org/medialibrary/Microsites/arrc/files/2018/ARRC-Second-report
4 www.newyorkfed.org/medialibrary/Microsites/arrc/files/2019/ARRC_CFTC_Relief_Request.pdf
Triple-I, Resilienth30 Partners запускают Центр инноваций в области устойчивости
Для немедленной публикации
Пресс-служба Нью-Йорка: (917) 923-8245; СМИ @ iii.org
ХЬЮСТОН и НЬЮ-ЙОРК, 18 июня 2020 г. —Создание инновационного центра устойчивости на побережье Мексиканского залива и юго-запада было объявлено сегодня Институтом страховой информации (Triple-I) и партнерами Resilienth30 и станет ключевым элементом устойчивости Triple-I. Инициатива акселератора.
Центр инноваций в области устойчивости позволит предприятиям частного и государственного секторов сотрудничать и выводить на рынок технологии устойчивости и смягчения последствий наводнений. Кроме того, Центр будет связывать инвесторов с правительствами и академическими учреждениями, а также освещать истории успеха в смягчении последствий стихийных бедствий с помощью портфеля устойчивости и программы демонстрации технологий.
Innovation Hub открывается сегодня в Cannon’s Cannon Tower в центре Хьюстона, месте, где уже есть рабочие места, где предприниматели собираются по мере развития своих предприятий. Местоположение, также являющееся штаб-квартирой Resilienth30 Partners, находится по адресу 1801 Main Street, Suite 1300, Houston, Texas 77002. Инициатива Triple-I’s Resilience Accelerator направлена на снижение воздействия экстремальных погодных явлений и создание более устойчивых сообществ с помощью страхования.
«Домашние хозяйства и предприятия извлекают уроки из прошлых стихийных бедствий, особенно тех, которые обрушились на США.«Побережье Мексиканского залива», Центр инноваций в области устойчивости к внешним воздействиям, может ускорить развертывание продуктов, услуг и проектов, направленных на сокращение убытков в результате стихийных бедствий, в консультации со страховыми компаниями и брокерами », — сказал д-р Мишель Леонар, CBE, вице-президент, старший Экономист, Triple-I и Triple-I’s Resilience Accelerator лидируют.
«С тех пор, как в 2017 году ураган Харви и последовавшие за ним ураганы привели к значительным застрахованным убыткам для автомобилей, домов, предприятий и государственной собственности, наблюдается широкий интерес и спрос на лучшие в своем классе альтернативные решения по смягчению последствий стихийных бедствий», — сказал Ричард. Селин, управляющий партнер, Resilienth3O Partners.«Общество экономит шесть долларов на каждый доллар, потраченный за счет грантов на смягчение последствий, финансируемых через федеральные агентства, и еще больший прогресс может быть достигнут в этом направлении за счет дальнейших инвестиций в снижение риска до стихийных бедствий».
Девять из 10 самых дорогостоящих ураганов в истории США произошли с 2004 года, что определяется страховыми убытками частного сектора, выплаченными держателям полисов страхования автомобилей, жилья и бизнеса, а также выплатами по Национальной программе страхования от наводнений (NFIP) FEMA.
«Пушечная башня обеспечит беспрепятственный доступ к деятельности Центра инноваций устойчивости.В Хьюстоне уже есть сети, которые сосредоточены на таких вопросах, как устойчивость, зеленая инфраструктура и умные города », — сказал Ремингтон Тонар, директор по доходам, The Cannon Startup Platform.
Центр инноваций устойчивости к внешним воздействиям был объявлен сегодня на втором мероприятии из серии виртуальных ратуш, организованных партнерами Triple-I и Resilienth3O. Сессия «Технологии, инновации и инвестиции» была посвящена инвестированию в снижение риска бедствий и включала презентации Рахеля Абрахама, основателя ClimaGuard; Таша Нилсон, основатель FloodFrame; Тим Мактиг, директор по развитию бизнеса Portadam; Джон Бринкман, генеральный директор Imbiber Beads, и Дэвид Рубинштейн, генеральный директор OptiRTC.Затем последовала групповая дискуссия, в которой участвовали Cannon’s Remington Tonar; Аарон Чан, менеджер по скаутингу в State Farm’s @Labs; и Эдвард Кранер, старший вице-президент по стратегии и маркетингу Holt Caterpillar.
У Triple-I есть полная библиотека образовательных видео на своем канале YouTube. Информацию о мобильных приложениях Triple-I можно найти здесь.
.