Тип топлива: Виды топлива для автомобилей

Содержание

Виды топлива для автомобилей

С момента появления автомобильных двигателей внутреннего сгорания и до сих пор для них используются продукты нефтепереработки: бензин и дизельное топливо. И то, и то – смесь углеводородов с присадками. Разница только в отдельных характеристиках и температурном режиме. От 35 до 2000 градусов для бензина и от 180 до 3600 – для дизеля.

Бензин

Бензин – легкокипящие жидкие углеводороды, которые выделяются при переработке твердого топлива, перегонке нефти, осушке природного газа. Основной критерий – детонационная стойкость, которая характеризуется октановым числом. Чем оно выше – тем выше устойчивость бензина к детонации. Худшие показатели у парафиновых углеводородов, а лучшие – у ароматических. Для улучшения свойств вводятся специальные присадки.

Второй важный критерий – степень сжатия. Чем она выше – тем выше мощность двигателя, но и больше расход топлива. Важно, чтобы степень сжатия и октановое число коррелировали между собой.

Фракционный состав бензина напрямую влияет на пуск двигателя, прогрев, экономичность, долговечность и отсутствие паровых пробок. Исходя из этого, бензины классифицируют на зимние и летние: адаптированные под конкретные температурные условия.

Дизельное топливо

Дизельные топлива – это продукт на основе дистиллятных фракций при прямой перегонке нефти. Основные компоненты – цетан и метилнафталин. Это легко воспламеняемая жидкость и плохо воспламеняемая добавка. Воспламеняемость – главная характеристика, которая выражается в цетановом числе. Это аналог октанового числа для бензина.

Прокачиваемость дизеля определяет его способность циркулировать по системе. Она зависит от предельной температуры фильтруемости, температуры помутнения и застывания. Также нужно учитывать наличие воды и механических примесей.

Альтернативные виды

Во всем мире растет интерес к альтернативным видам автомобильного топлива: более экономичным, экологичным и эффективным. Они производятся из неисчерпаемых запасов и создают меньше выбросов в атмосферу.

Вот некоторые из них:

  • Природный газ. Доступен практически повсеместно, выделяет меньше токсичных веществ, чем бензин или дизель, полностью сгорает при использовании.
  • Электричество. Электрокары на аккумуляторах совершенствуются с каждым годом. Для зарядки они подключаются к источнику питания. Электрохимическая реакция в двигателе не загрязняет окружающую среду.
  • Пропан. Сжиженный нефтяной газ – побочный продукт нефтепромышленности. Его уже используют в быту и для отопительных систем.
  • Водород. Он используется в системах с природным газом и электрических топливных элементах.
  • Метанол. Древесный метиловый спирт пока не пригоден для использования в автомобилях, но со временем может стать перспективным альтернативным источником.
  • Этанол. Этиловый спирт смешивается с бензином для повышения октанового числа топлива и минимизации токсичных выбросов.
  • Биодизель. Изготовлен на основе растительных или животных жиров, включая отходы пищевой промышленности. Поддается биохимическому разложению.

Но что делать, если проблема не в топливе, а в автомобиле?  Если ваше авто временно в ремонте, вы планируете командировку или путешествие либо просто хотите протестировать новую марку, обращайтесь к нам! Компания «Укр-Прокат» предлагает обширный автопарк в Киеве, гибкие условия и выгодные цены!

Какой тип топлива используют россияне для заправки автомобилей?

В 2018 году специалисты агентства «АВТОСТАТ» и издательства журнала «За рулём» провели онлайн-опрос на тему автомобильного топлива, которое используют россияне. Всего в исследовании поучаствовало более 16000 автовладельцев.

Результаты исследования

Результаты опроса показали, что половина опрошенных использует АИ-95 для своих автомобилей. Третья часть респондентов применяет АИ-92. Меньшинство — всего 4% используют АИ-98. 10% опрошенных ответили, что используют дизельное топливо для своих машин. Газом заправляют машины всего 4% участников, преимущественно пропаном, единицы используют метан. Чуть больше одного процента участников ответили, что используют другие виды топлива, которых не было в списке.

По словам руководителя пресс-службы «АВТОСТАТ» Азата Тимерханова, результаты опроса соответствуют действительности, так как 80% машин в России функционируют на бензиновом двигателе. Судя по прогнозам экспертов, в будущем такое процентное отношение сохранится, с оговоркой на то, что доля применения АИ-95 возрастёт, а АИ-92, наоборот, будет снижаться. Кроме того, в России может появиться больше желающих заправлять машину сжиженным газом, спрос на этот вид топлива постоянно растёт.

Что касается варианта «Прочее топливо», вероятнее всего, это электромобили. Вырастет ли доля таких машин в будущем — вопрос спорный, так как эта сфера развивается довольно медленными темпами.

Какое топливо лучше выбрать? Мнение экспертов

Как утверждает эксперт журнала «За рулём» Михаил Колодочкин, при выборе топлива нужно обращать внимание не на статистику и результаты опросов, а на технические характеристики автомобиля. Если технически предусмотрено топливо с октановыми числами, то можно пробовать разное топливо, если же это запрещено заводом-изготовителем, то не стоит испытывать судьбу и подвергать риску свой автомобиль.

При выборе топлива также не стоит искать самые дешёвые варианты. Впрочем, самый оптимальный вариант топлива для двигателя внутреннего сгорания — это АИ-95. Что касается АИ-92, по европейским стандартам он уже не используется.

Альтернатива АИ-95 — это АИ-98, дополненный улучшенной моющей способностью. Производители этого бензина часто пугают автовладельцев тем, что АИ-95 просто сожжёт клапаны двигателя. Однако на деле АИ-98 отличается от 95-го бензина более высокой стоимостью, а по химическому составу они практически идентичны.

Если мотор не рассчитан на бензин АИ-98, использовать его не стоит. Если автомобиль предусматривает использование топлива 95 и выше, то можно попробовать АИ-98. Это особенно полезно в жаркую погоду, так как 98-й бензин защищает двигатель от детонации, и вы будете чувствовать себя в полной безопасности. Но на постоянной основе такое топливо использовать необязательно — это лишние финансовые затраты.


Подводим итоги

Таким образом, выбирая топливо, нужно обязательно учитывать особенности двигателя и требования завода-производителя. Можно менять разные виды топлива, но лишь в том случае, если конструкция двигателя это допускает.

Рекомендованные статьи

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:

  • Чистое, свежее, неэтилированное
  • Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
  • Допускается бензин с содержанием  до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
  • Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола  Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel.  Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.

Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и аннулированию гарантии Briggs & Stratton.

Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.

Рекомендации по топливу для высокогорной местности

При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.

Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).

Что делать, если на заправке залили не то топливо — Российская газета

Заправились на АЗС не тем топливом — такая ситуация может случиться с каждым, однако последствия и последовательность ваших действий зависят от каждого конкретного случая. Разберемся во всех возможных сценариях.

По чьей вине произошла ошибка

Принципиальным моментом является выявление виновника досадной ошибки. Если на АЗС нет заправщика и вы сами перепутали тип топлива (например, заплатили за бензин АИ-92 вместо солярки), как говорится, пеняйте на себя. Работы по сливу горючки и предстоящей очистки топливной системы — за ваш счет. Однако нередки ситуации, когда «неправильное» горючее залито по вине работника бензоколонки.

В данном случае не важно — не расслышал ли он ваши слова о выбранном типе топлива или задумался, отвлекся, спутал шланги. Если на лючке топливного бака вашего автомобиля имеется этикетка с обозначением рекомендуемого горючего, закон на вашей стороне. Требуйте бесплатного слива топлива и заправки требуемого вами у руководства АЗС. Настаивайте на снятии записи камер наружного наблюдения и составления акта о происшествии. В случае отказа руководства АЗС решать проблему, можно вызвать полицию и зафиксировать показания свидетелей, если таковые имеются.

Что делать, если АЗС не признает вину

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Если проблема переходит в юридическую плоскость, обязательно сохраните чек с заправки, сделайте фотоснимки вашей машины у колонки, вызывайте эвакуатор или (если это единственная возможность) транспортируйте автомобиль в сервис на буксире, не включая мотор. На СТО произведите слив топлива в присутствии свидетелей (не лишним будет снять этот процесс на видео).

Как вариант, емкость с топливом можно опломбировать (опять-таки в присутствии свидетелей) и использовать как «вещдок» в дальнейших судебных разбирательствах. Однако предварительно собранную доказательную базу можно предоставить руководству АЗС вместе с требованием о возмещении убытков на основании закона «О защите прав потребителей». Вопрос о компенсациях вполне может решиться на этом этапе. В случае если сотрудники заправки не идут навстречу, подавайте исковое заявление в суд.

Как общаться с сотрудниками АЗС

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Разговаривая с заправщиком, не мямлите! Говорите ему четко и громко — какое именно топливо вам нужно залить. Если есть возможность, дождитесь, когда он начнет работу и убедитесь, что он все делает правильно. Также четко отдавайте инструкции работникам АЗС на кассах.

Можно ли ограничиться просто сливом топлива

Фото: iStock

Здесь все зависит от того, бензиновый или дизельный у вас автомобиль. В первом случае точно придется ехать на сервисную станцию, где придется как минимум промыть бак и топливную систему, а также поменять топливный фильтр. А вот дизельный двигатель небольших остатков бензина не боится. Поэтому, обнаружив факт заправки бензина в дизельный автомобиль, и поняв, что винить в этом нужно только себя, можно попросту слить топливный «коктейль» из бака.

В былые времена пользовались «дедовским» способом слива — используя канистру, шланг и «подсос». Иными словами, водитель сам откачивал бензин, регулируя процесс физически, ощущая вкус горючего во рту. Однако современные автомобили оснащены защитой от вытекания топлива в случае аварии, для чего в баках устанавливается специальный клапан. Поэтому можно либо прибегнуть к услугам персонала АЗС, либо вызвать специалистов служб техпомощи, которые приедут по вызову и выполнят откачку горючего и прочие сервисные процедуры на месте.

Чем чревата для бензинового двигателя работа на солярке

Фото: iStock

Самое важное — не заводить автомобиль, заправленный соляркой вместо бензина (равно, как и наоборот). В противном случае последствия и затраты на устранение проблемы будет куда серьезнее. С доставленного на СТО бензинового автомобиля снимут топливный насос, сольют дизель из бака и промоют его.

В результате вы отделаетесь малой кровью. Если же мотор заводился, то одним сливом топлива дело не ограничится. Придется промывать и очень вероятно, ремонтировать всю систему. Под ударом могут оказаться лямбда-зонды, катализаторы, форсунки, свечи зажигания. Читай — ценник на оплату работ сервисменов может увеличится на порядок.

Чем чревата для дизельного двигателя работа на бензине

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Современные дизельные автомобили, как правило, оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки. Бензин же имеет другую степень вязкости — он, условно говоря, «сухой», и, стало быть, может вывести из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), равно как форсунки.

Иная теплоотдача при горении бензина станет причиной перегрева дизельного мотора, вплоть до его выхода из строя. Конкретный прогноз зависит от количества залитого бензина. Как вариант, нагруженные элементы начнут «гнать стружку», сопла форсунок забьются металлическими частичками, и это приведет к дорогостоящему ремонту.

Если вы вовремя спохватились

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Случается, что ошибка с выбранным топливом обнаруживается на самой ранней стадии заправки. Если все произошло именно так, например, если вы залили пару-тройку литров бензина в бак дизельного автомобиля, просто разбавьте получившуюся смесь максимальным количеством дизтоплива.

По мнению экспертов, современные дизельные моторы способны переварить «коктейль» из солярки и бензина в соотношении 10:1 при спокойном движении без высоких оборотов.

виды топлива, контроль качества и технологии заправки

Каждый день в мире выполняется более 100 тысяч авиарейсов. В год мировая авиация потребляет около 300 млн тонн топлива. Эти цифры прекрасно отражают масштаб и сложность системы авиатопливообеспечения. Системы, от надежной работы которой во многом зависит безопасность миллионов людей, пользующихся авиатранспортом

Чем заправляют самолеты

Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, которыми оборудуются небольшие самолеты и вертолеты, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми сегодня оснащены практически все коммерческие воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое также называют авиакеросином.

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы.

В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1. Он считается более экологичным как раз за счет меньшего содержания серы — при его производстве прямогонная керосино-легроиновая фракция полностью проходит процедуру гидроочистки. Российский авиакеросин — это смесь гидроочищеного и неочищенного прямогонного дистиллятов. В целом же это аналоги — более того, отечественный продукт может использоваться при гораздо более низких температурах, чем «Джет». ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства, но и лайнеров семейств Airbus и Boeing (правда, только выполняющих полеты по России). Но это авиакеросин для гражданской авиации, не предназначенный для сверхзвуковых самолетов.

«Газпром нефть» запустила НИОКР по созданию неэтилированного авиационного бензина. Вместе с учеными из Всероссийского научно-исследовательского института нефтяной промышленности специалисты компании в 2014 году занялись разработкой рецептуры неэтилированного топлива с октановым числом 91, и сейчас эта работа уже завершена.

Основное авиатопливо для сверхзвуковой авиации — РТ. При его производстве с помощью гидроочистки из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные, а также нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород. При этом повышается термическая стабильность топлива, что крайне важно при полетах на сверхзвуковых скоростях, когда за счет трения о воздух нагревается весь корпус самолета, а вместе с ним и топливо в баках.

Разумеется, РТ, обладающее такими характеристиками, можно использовать и в обычных воздушных судах вместо ТС-1. Для самых же скоростных самолетов применяется авиакеросин Т-6, обладающий еще большей термостабильностью и повышенной плотностью.

Что касается авиабензина, то это, по сути, автомобильное моторное топливо, но с улучшенными свойствами, влияющими на надежность работы двигателя. Именно потребность в повышении детонационной стойкости, октанового числа, сортности, обеспечивающих запас динамических характеристик и надежности, заставляет производителей авиабензина добавлять в него тетраэтилсвинец (этилировать). Из-за токсичности эта присадка давно запрещена при производстве автомобильного бензина, но двигатель самолета работает в гораздо более напряженном режиме, а создать неэтилированный авиабензин, не уступающий по характеристикам этилированному, октановое число которого превышает 92–95, пока не удалось никому.

При этом самым современным и совершенным самолетам и вертолетам с поршневыми двигателями нужен авиабензин с повышенным октановым числом — не меньше 100. Поэтому разработкой экологичных аналогов этилированного авиабензина 100LL (одна из самых востребованных марок в мире) сегодня занимаются ведущие производители и научные центры во всем мире. В том числе подобная программа существует и у «Газпром нефти».

100 тысяч авиарейсов выполняется в мире каждый день

Заправка в крыло

Правильная организация заправки даже одного воздушного судна — процесс сложный и при этом очень ответственный. Инцидентов и катастроф, причиной которых стала некачественно организованная заправка, к сожалению, в истории мировой авиации произошло немало. Достаточно вспомнить аварию 2000 года, когда у Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Краснодара, при посадке в Новосибирске отказали все три двигателя. Как показало расследование, топливные насосы просто забило частицами эпоксидного покрытия, кустарно нанесенного на внутренние стенки топливозаправщика умельцами одного из краснодарских ремонтных предприятий. Но если в этом случае благодаря профессионализму пилотов обошлось без жертв, то в Иркутске при падении гигантского транспортника Ан-124 на жилые дома в 1997 году погибли 72 человека. Одна из версий причины отказа трех двигателей «Руслана» из четырех — превышение содержания воды в авиационном топливе, которое привело к образованию кристаллов льда, забивших топливные фильтры. Чтобы такого не случалось, весь процесс заправки очень жестко регламентирован, а само топливо проходит несколько проверок качества на пути от нефтеперерабатывающего завода до бака самолета.

Первый этап — выходной контроль на самом НПЗ. Однако качественные характеристики керосина могут измениться при его перевозке в случае несоблюдения всех правил транспортировки. Поэтому при приеме керосина на топливозаправочном комплексе (ТЗК), вне зависимости от того, каким путем оно пришло с завода: по трубе, как в аэропортах московского авиаузла или санкт-петербургском Пулково; железнодорожным или автомобильным транспортом, как это происходит в большинстве воздушных гаваней страны, или, тем более, если керосин проделал долгий путь, включающий и наземные и водные маршруты, как при доставке в отдаленные точки, такие как Чукотка, — обязательно проводится входной контроль. Из каждой партии берутся пробы для лабораторных исследований, а также арбитражная проба, которую сразу опечатывают и хранят на случай возникновения разногласий в оценке качества у разных участников процесса топливообеспечения. Само топливо при закачке в приемные резервуары ТЗК проходит через фильтры с тонкостью фильтрации не более 15 мкм.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Затем керосин отстаивается в резервуарах, после чего проходит полномасштабную проверку по всем основным параметрам, определенным ГОСТом, таким как плотность, фракционный состав, кислотность, температура вспышки, кинематическая вязкость, концентрация смол, содержание воды и механических примесей, температура начала кристаллизации, взаимодействие с водой, удельная электропроводность. Если экзамен успешно сдан, керосин получает паспорт качества, который становится для топлива пропуском на перрон аэропорта. Правда, перед выдачей для заправки самолета, керосин проходит еще один этап контроля — аэродромный — и еще раз фильтруется, теперь через еще более мелкий фильтр. Проверке подвергается и сама заправочная техника, которую без специального контрольного талона до самолета не допустят.

Заправляют самолеты двумя способами. В крупных современных аэропортах перрон соединен с ТЗК системой центральной заправки, а на самолетных стоянках установлены топливные гидранты. Из них керосин в баки воздушного судна перекачивается через специальные заправочные агрегаты (ЗА). Однако пока все же более распространен другой способ — с помощью цистерн—топливозаправщиков (ТЗ). В свою очередь в ТЗ керосин наливается на пунктах налива — складских или перронных. В зависимости от размера цистерны топливозаправщик может вместить до 60 тысяч литров керосина.

Перед началом закачки топливо еще раз проверяют, правда, без использования лабораторий. Керосин сливается из резервуаров ТЗ в прозрачную банку, и визуально определяется наличие в нем воды, кристаллов льда или осадка. Также проверяется и наличие воды в баках самолета перед заправкой и после нее. Перед подсоединением рукава топливозаправщика к горловине бака и само воздушное судно, и ТЗ обязательно заземляются. В истории бывали случаи, когда разряды статического электричества воспламеняли топливо и вызывали серьезные пожары. Для обеспечения безопасности людей самолеты практически всегда заправляются до посадки в них пассажиров.

Где хранится керосин

Объем топливных баков самого крупного и вместительного до последнего времени пассажирского лайнера Boeing-747 достигает 241 140 л (у последних модификаций). Это позволяет залить около 200 тонн топлива. Более привычные ближне- и среднемагистральные Boeing-737 и Airbus A-320 могут принять по 15–25 тонн.

В большинстве самолетов топливо размещается в крыльях и баке, расположенном в центральной части самолета. На некоторых моделях еще один бак есть в хвосте или стабилизаторе — для утяжеления задней части самолета и облегчения взлета, а также для регулировки центровки самолета в полете.

Сначала топливо вырабатывается из внутренних отсеков крыла, затем из концевых. Однако непосредственно к двигателям керосин поступает только из одного бака — расходного (как правило, центрального), куда перекачивается изо всех остальных емкостей.

Для того чтобы предотвратить снижение давления при расходе топлива и прекращения его подачи в топливную систему, все баки сообщаются с атмосферой с помощью специальных дренажных баков в концевой части крыла. Попадающий в них забортный воздух замещает объем израсходованного горючего.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета, нарушение которой может привести к самым печальным последствиям, вплоть до катастрофы. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его в случае необходимости можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Сам оператор топливозаправщика в процессе заправки держит в руке специальный прибор контроля Deadman, кнопку которого необходимо нажимать через определенные промежутки времени. Если этого не происходит, заправка прекращается — система воспринимает пропуск в нажатии как нештатную ситуацию. Как только заданное количество керосина попало в баки, автоматика отключает подачу топлива, и заполняются документы, фиксирующие результаты заправки.

Автоматизация по всем направлениям

Постоянно автоматизируется не только сам процесс того, как заправляют самолеты. Именно в этом направлении развивается и вся система авиатопливообеспечения. Уже сегодня клиенты лидеров мирового рынка в этом сегменте могут в онлайн-режиме заказать заправку своего самолета в любом аэропорту присутствия топливного оператора. Такую схему развивает, например, Air Total International, свою интегрированную облачную систему управления топливозаправкой создает и Air BP, причем делает он это совместно с глобальным центром планирования полетов RocketRoute, в платформу которого интегрируются данные о топливозаправочной сети по всему миру.

В этом же направлении двигается «Газпромнефть-Аэро» в рамках реализации программы «Цифровой ТЗК».

241 тыс. л — объем топливных баков одного из самых крупных и вместительных в настоящее время пассажирских лайнеров Boeing-747

Сам процесс заправки по такой схеме выглядит как кадр из фантастического фильма. К лайнеру на стоянке подъезжает ТЗ, пилот, как на обычной АЗС, платит за топливо пластиковой картой с помощью мобильного терминала, которым оборудован топливозаправщик. Водитель ТЗ с планшета оформляет и распечатывает документы, подтверждающие факт заправки для пилота — уже через 10 минут в офис авиакомпании приходят необходимые финансовые документы, а баки самолета заполняются топливом.

Наличие такой системы, очевидно, повышает конкурентоспособность топливных операторов, так как значительно упрощает и оптимизирует процесс планирования полетов их клиентам — авиакомпаниям.

Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50 50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50%.

Зеленый керосин

Еще одно направление развития авиатопливного рынка совпадает с вектором движения рынка автомобильного — это снижение уровня вредных выбросов в атмосферу. Главная технология здесь — создание более чистого топлива, в первую очередь за счет разработки и использования биокомпонентов.

На сегодня процедуру сертификации прошли несколько технологий производства авиационного биотоплива. Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша*, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50×50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50 %. При этом конечный продукт по химическому составу эквивалентен традиционному авиатопливу, и его применение не влияет на эксплуатационные характеристики самолетов.

Одним из первых коммерческие заправки биотопливом начал аэропорт норвежского Осло, а пионером в использовании экологичного керосина стала немецкая Lufthansa. Использование биотоплива одобрено Федеральной авиационной администрацией США (FAA), им уже заправляют свои самолеты в США несколько десятков авиакомпаний.

Но у развития этого направления есть одно но — производство биотоплива пока слишком дорого, поэтому сегодня, во времена низких цен на нефть, оно не может на равных конкурировать с обычным «Джетом», а тем более с ТС-1.

Полезные дополнения

Авиакеросин, как правило, не используется в чистом виде. Для улучшения его характеристик используются различные присадки. Основные из них:

Противодокристаллизационная (ПВК-жидкость): наиболее известная присадка этого типа — жидкость «И-М». При полете на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур (от −30°С до −45°С). В таких условиях вода, содержащаяся в топливе, кристаллизуется, частицы льда могут забить фильтры, и двигатель остановится. Присадки эффективно решают эту проблему.

Антистатическая: увеличивает электропроводность топлива, снижая при этом активность накопления статического электричества в топливной системе и, соответственно, риск возникновения пожара.

Антиокислительная: борется с окислением топлива и отложением смолистых образований в топливной системе и двигателе.

Противоизносная: увеличивает срок эксплуатации механизмов топливной системы.

* Процесс Фишера — Тропша — химическая реакция, происходящая в присутствии катализатора, в которой монооксид углерода (CO) и водород h3 преобразуются в различные жидкие углеводороды. Обычно используются катализаторы, содержащие железо и кобальт. Принципиальное значение этого процесса — производство синтетических углеводородов

Как выбрать новый автомобиль | Какая разница какой тип топлива использует ваш новый автомобиль?

Какая разница какой тип топлива использует ваш новый автомобиль?

При выборе нового автомобиля необходимо также определить какой вид топлива вы предпочитаете использовать и какие основные виды топлива доступны. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Неэтилированный бензин является наиболее доступным видом топлива, который позволяет быстро и легко заправляться. Так как запасы нефти иссякают, бензин становится все более дорогим, и он производит больше парниковых газов, чем другие варианты топлива, такие, как дизельное топливо или сжиженный газ.

Дизель на 30% более экономичнее, чем бензин, что означает, что вы будете тратить меньше денег на топливо. Хотя дизельные двигатели дают больше выбросов углекислого газа, чем бензиновые, они менее влияют на экологию, так как автомобиль расходует меньше топлива. Тем не менее, дизель является основным источником выбросов, которые связаны с раком и респираторными заболеваниями. Помимо этого, дизель, как правило, дороже, чем бензин, и машины, которые его используют, обычно стоят дороже их аналогов с бензиновыми двигателями.

Сжиженный нефтяной газ генерирует на 10-15% меньше парниковых газов, чем бензин, и дает меньше выбросов, чем дизельное топливо. Он дешевле, чем другие виды топлива, и в России его в избытке. Сжиженный нефтяной газ не столь эффективен, как бензин и дизельное топливо, и двигатели на нем, вероятно, еще не скоро будут иметь такие же параметры, как бензиновые и дизельные.

ВведениеСколько пассажирских мест и дверей должно быть в вашем новом автомобиле?Где в основном будет использоваться автомобиль, в городе или сельской местности?Какая разница какой тип топлива использует ваш новый автомобиль?Сколько вы платите за новый автомобиль?Нужно ли торговаться при покупке нового автомобиля?Стоит ли беспокоиться о длительности гарантии вашего нового автомобиля?Сколько опций стоит выбрать на новом автомобиле?

Аренда грузовика без водителя в Москве 🚚

Аренда грузовика по выгодным ценам

Аренда грузовика может потребоваться для решения личных и рабочих вопросов: доставки грузов, переездов, грузоперевозок. В RulimCars представлен большой выбор грузовиков. Мы поможем подобрать грузовик, который будет полностью соответствовать вашим требованиям.

Преимущества аренды грузовика без водителя



Взять грузовик в аренду достаточно просто. Следует заранее определиться с видом транспорта и типом груза (количеством пассажиров), чтобы выбрать максимально рентабельный вариант. Прокат грузовика на сутки или более — выгоднее услуг грузового такси и грузового каршеринга. Аренда грузовика без водителя подходит опытным автомобилистам с правом управления соответствующей техникой. Такая услуга позволяет:
  • выбрать подходящую машину;
  • быть независимым и самостоятельно определять время и расстояние;
  • значительно сэкономить, оплачивая исключительно прокат и расходы на топливо;
  • получить полностью оборудованный и технически проверенный транспорт в полное распоряжение.

Клиент может взять в аренду грузовик без водителя – с бензиновым или дизельным двигателем, механической коробкой передач, для перевозки крупных и малогабаритных грузов. У нас есть специализированные машины для перевозки замороженных и охлажденных продуктов, больших и малых грузов, оснащенные парктрониками и аудиосистемами для удобства

Как взять в прокат грузовик в Москве?

Наша транспортная компания предоставляет услуги по аренде грузовика недорого. Забронировать грузовик можно на сайте или по телефону. Возможен заказ на длительный период времени без водителя.

Оформить аренду грузовика в Москве можно у нас в офисе. Транспорт находится на закрытой территории. Забирать его удобно в любое время года. Можно забронировать транспорт заранее. В таком случае он будет готов к работе в точно оговоренные с клиентом сроки и полностью соответствовать техническим нуждам. У нас можно выбрать конкретную модель, узнать характеристики, расход топлива, мощность, грузоподъемность.

видов топлива — Фонд свободы топлива

Этанол

Эта легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость, также известная как этиловый спирт или зерновой спирт, образуется в результате ферментации сахаров в некоторых растениях. В США подавляющая часть производимого этанола — более 16 миллиардов галлонов в 2018 году — производится из кукурузы. В Бразилии сахарный тростник является излюбленным возобновляемым сырьем в изобилии.

Большая часть бензина, который мы покупаем каждый день, уже содержит этанол — до 10 процентов (E10).Добавление этанола в бензин увеличивает октановое число, что увеличивает мощность и производительность двигателя.

Все больше и больше американских автомобилей могут использовать смеси с более высоким содержанием этанола прямо с завода: на дорогах ездят более 20 миллионов автомобилей с гибким топливом, и все они созданы для безопасной и эффективной работы на E85, топливная смесь которой составляет от 51 до 83 процентов процент этанола. В США более 3000 станций продают E85. Все автомобили, построенные с 2001 модельного года, также могут безопасно работать на E15 (смесь с содержанием этанола до 15 процентов), которую начинают предлагать все больше станций по всей стране.

Этанол можно производить из различных растений, включая просо, стебли и листья кукурузы (называемые кукурузной соломой) и некоторые разновидности кактусов. Этанол, полученный из этих источников, называется целлюлозным этанолом. Этанол также можно перерабатывать из наших новых запасов природного газа.

Какое сырье лучшее? В идеале тот, который широко доступен в определенной области и может быть превращен в этанол в масштабах, необходимых для удовлетворения потребительского спроса.

На заправке E85 часто продается на 15-30 процентов дешевле обычного бензина.У этанола меньше энергии, чем у бензина, но повышение эффективности двигателя от этанола означает, что использование E85 может стоить меньше за милю. Узнайте больше об этаноле в нашем информационном бюллетене.

Метанол

Эта легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость, также известная как метиловый спирт или древесный спирт, представляет собой простейший спирт. Следовательно, процесс преобразования сырья в метанол проще, чем с этанолом, что делает потенциальную экономию затрат для потребителя очень привлекательной.Все, что когда-то было биомассой, можно превратить в метанол для использования в качестве топлива. Это сырье «сырье» включает уголь, природный газ и сельскохозяйственные отходы. Мусор на свалках со временем выделяет метан, который можно улавливать и преобразовывать в метанол. В отличие от этанола, метанол токсичен и не пригоден для употребления людьми. Он используется в производстве антифриза, растворителя и средства для мытья окон. Это основной компонент жидкости для стеклоочистителей, которую мы сбрасываем прямо в атмосферу. Водители гоночных автомобилей использовали метанол на протяжении десятилетий, потому что он имеет более высокое октановое число и более низкую температуру воспламенения, чем традиционный бензин, что делает его более безопасным в случае аварии.Различные тесты показали, что метанол можно безопасно использовать в автомобилях, которые также работают на E85. Но больше, чем с этанолом, проблема совместимости материалов вызывает беспокойство: вода в топливе может вызвать коррозию деталей, если используется неправильный материал, такой как цинк или алюминий.

Бензин

Только 19 галлонов из каждых 42 галлонов барреля сырой нефти превращаются в бензин. После извлечения из земли нефть отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где она нагревается до температуры выше 350 ° C в герметичной камере и перегоняется в бензин.Однако, прежде чем его можно будет продать, этот недоработанный бензин необходимо смешать с присадками, чтобы повысить его низкооктановое число, чтобы добиться повышенной эффективности и избежать повреждения двигателей преждевременным зажиганием и / или детонацией — проблемами, которые могут вызвать серьезные повреждения двигателя. Хотя свинец использовался в качестве добавки в Соединенных Штатах с 1920-х до середины 1990-х годов, он был запрещен из-за повреждения мозга. Большая часть бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, смешана с ароматическими углеводородами, этанолом или их комбинацией для повышения его октанового числа.Однако использование ароматических углеводородов все еще вызывает споры из-за их токсичности и канцерогенности.

Дизель

Подобно бензину, дизельное топливо также должно пройти процесс очистки, прежде чем оно будет готово к использованию, при этом примерно 12 галлонов дизельного топлива производится из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона. На нефтеперерабатывающем заводе нефть нагревается до температур от 200 ° C до 350 ° C, а затем перегоняется в дизельное топливо. В то время как дизельное топливо обычно считается более эффективным, чем бензин, и выделяет меньше парниковых газов, дизельные двигатели имеют проблемы с запуском в холодную погоду и производят больше NOx, одного из основных компонентов смога.

Природный газ

Метан (Ch5) является основным компонентом природного газа, и его часто обнаруживают в тех же скважинах, которые приносят нефть. Метан — это простая молекула, которая легко горит, и в настоящее время его так много под землей в Соединенных Штатах, что бурильщики считают его невыгодным улавливать, поэтому он сгорает в атмосфере. В качестве топлива метан в газообразной форме необходимо сжимать (СПГ) для использования в транспортных средствах. СПГ в основном используется в большегрузных или коммерческих автомобилях.Некоторые типы транспортных средств, например грузовики для доставки, используют сжиженный природный газ (СПГ), который охлаждается до -162 ° C. Частные лица также могут переоборудовать существующие автомобили для работы на природном газе (как СПГ), но сертифицированный EPA комплект стоит от 5000 до 10000 долларов.

Водород

Самый распространенный элемент на Земле, водород (h3), используется в качестве транспортного топлива, когда он содержится внутри электрохимических ячеек. На рынке представлено несколько типов автомобилей с «топливными элементами», в том числе Mercedes F-Cell и новый Mirai от Toyota.Водород закачивается в топливный элемент в виде газа, и когда он воспламеняется, он соединяется с кислородом, образуя только воду и тепло с нулевыми токсичными выбросами. Но водород редко встречается в чистом виде; в большинстве случаев он уже связан с другой молекулой (например, с водой, h3O). Чтобы разделить эту связь, требуется энергия, и в настоящее время это трудно сбалансировать. Для горения водорода требуется только 4-процентная смесь с воздухом, поэтому его легко взорвать и он очень быстро сгорит. Однако утечки представляют собой проблему при хранении.И требуется много энергии, чтобы сжать до плотности энергии, подходящей для заправки автомобиля. Эти автомобили также намного дороже, чем автомобили, работающие на бензине или спирте.

Биодизель

Это растительное масло, из которого удален глицерин, процесс включает добавление метанола и щелока. Это делает смесь менее вязкой и придает ей дополнительную плотность энергии. Это облегчает использование топлива в автомобилях круглый год, даже зимой. Прямое растительное масло (SVO) также является «добавочным» топливом, но в холодную погоду оно может загустевать.Важно отметить, что биодизель заменяет дизельное топливо, а не бензин. Большинство автомобилей с дизельным двигателем в США — это грузовики большой грузоподъемности и коммерческие грузовики.

Разъяснение

Premium и обычного газа

Большинство авто беру штатные. Другие требуют премии. Разница между этими двумя сортами бензина не совсем очевидна, что привело к неправильным расходам на заправку. Если вы не уверены, чем вам следует заполниться, читайте дальше. Ваш кошелек может вас поблагодарить.

Итак, в чем разница между премиальным и обычным газом?

Обычный газ имеет октановое число 87 в большинстве штатов, в то время как премиальный газ часто оценивается выше 91 или 93.Топливо с более высоким октановым числом может выдержать более высокое сжатие, прежде чем взорвется. По сути, чем выше октановое число, тем меньше вероятность того, что детонация произойдет не в то время. Иногда это, скорее всего, не повредит вашему автомобилю. Однако, если это происходит часто, это может ускорить снижение производительности вашего двигателя.

Двигатели с высокой степенью сжатия или турбокомпрессоры часто требуют высокооктанового топлива, содержащегося в газе премиум-класса, для оптимальной производительности и топливной экономичности.Однако большинство используемых сегодня автомобилей оптимизировано для работы на обычном газе.

Если ваш автомобиль не требует премиум-класса, заправляйте его обычным.

Зачем платить хорошие деньги за то, что вам не нужно? Бензин премиум-класса стоит примерно на пятьдесят центов больше за галлон, чем обычный, и не оказывает положительного или отрицательного воздействия на автомобили, которые не могут его использовать. В уведомлении для потребителей Федеральная торговая комиссия отмечает: «В большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никаких преимуществ.Это не улучшит работу вашего автомобиля, не повысит его скорость, не повысит пробег или станет чище ».

Моющие присадки в бензине гораздо важнее, чем октановое число, поскольку они помогают очистить двигатель и оптимизировать его производительность. Каждый розничный торговец предлагает разные смеси добавок, используемых для всех марок. Например, вы можете найти Chevron’s Techron как на обычном, так и на премиальном газе.

Что касается добавок, некоторые придерживаются более высоких стандартов. BMW, General Motors, Honda, Toyota, Volkswagen и Audi помогли создать стандарт Top Tier Gasoline, который требует более высокий процент моющих присадок, чем минимальные требования EPA.Они утверждают, что более низкие концентрации моющей присадки могут оставлять больше отложений на деталях двигателя, включая топливные форсунки и впускные клапаны. Это, в свою очередь, может снизить производительность двигателя и увеличить выбросы. J

Если ваша машина требует премиум-класса, заправляйте его премиум-классом.

Двигатели с высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом для достижения заданного уровня производительности, топливной эффективности и выбросов. Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, не экономьте.Хотя вы можете сэкономить на бензине, ваш автомобиль будет менее мощным и экономичным. Это может иметь огромное значение для автомобилей с доступными двигателями с турбонаддувом.

Что делать, если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, а его нет в наличии? В то время как старые автомобили могут быть восприимчивы к детонации в двигателе при работе на низкооктановом топливе, современные автомобили оснащены датчиками, помогающими предотвратить детонацию и, соответственно, повреждение двигателя. Ваш автомобиль, вероятно, будет время от времени нормально работать, но мы не рекомендуем регулярно проверять его.

Когда вы используете более низкое качество топлива, чем рекомендовано или требуется, электронный блок управления современного автомобиля может учитывать различные уровни октанового числа и соответственно регулировать. Есть большая вероятность, что ваша мощность в лошадиных силах и MPG упадут, а выбросы CO2 увеличатся. Вы можете сэкономить на бензине, но в этой ситуации вы получаете то, за что платите.

Если ваш автомобиль рекомендует только премиум-класса, выбор за вами.

Для некоторых автомобилей, таких как Ford F-150 и Mazda MX-5 Miata, автопроизводители рекомендуют бензин премиум-класса, но не требуют его.Исследование, проведенное AAA, показало, что эти автомобили немного улучшили характеристики и экономию топлива при использовании премиального газа. Тем, кто ездит на роскошных или мощных автомобилях, бензин премиум-класса может помочь подчеркнуть предполагаемые характеристики вашего автомобиля.

Но если в руководстве пользователя указано «рекомендуется топливо премиум-класса», вы можете спокойно работать на обычном топливе. В зависимости от того, что и как вы водите, пассажиры, которые хотят добраться из пункта A в пункт B, могут не заметить разницы или не заметить разницу. В конце концов, все сводится к вашим предпочтениям.Твоя машина, твои правила.

% PDF-1.6 % 161 0 объект> эндобдж xref 161 80 0000000016 00000 н. 0000002505 00000 н. 0000002608 00000 н. 0000002954 00000 н. 0000003053 00000 н. 0000003105 00000 н. 0000003265 00000 н. 0000003627 00000 н. 0000003898 00000 н. 0000003963 00000 н. 0000004991 00000 п. 0000005095 00000 н. 0000005494 00000 н. 0000005705 00000 н. 0000005755 00000 н. 0000005791 00000 н. 0000006183 00000 п. 0000007027 00000 н. 0000007948 00000 н. 0000106409 00000 п. 0000106965 00000 н. 0000109613 00000 п. 0000130924 00000 н. 0000131176 00000 н. 0000131308 00000 н. 0000131379 00000 н. 0000131454 00000 н. 0000131590 00000 н. 0000131669 00000 н. 0000131712 00000 н. 0000131808 00000 н. 0000131906 00000 н. 0000131949 00000 н. 0000132091 00000 н. 0000132133 00000 н. 0000132273 00000 н. 0000132386 00000 н. 0000132428 00000 н. 0000132549 00000 н. 0000132658 00000 н. 0000132699 00000 н. 0000132791 00000 н. 0000132832 00000 н. 0000132926 00000 н. 0000132968 00000 н. 0000133062 00000 н. 0000133189 00000 п. 0000133282 00000 н. 0000133324 00000 н. 0000133418 00000 п. 0000133544 00000 н. 0000133637 00000 н. 0000133679 00000 н. 0000133772 00000 н. 0000133814 00000 н. 0000133920 00000 н. 0000133962 00000 н. 0000134068 00000 н. 0000134110 00000 н. 0000134152 00000 н. 0000134194 00000 н. 0000134300 00000 н. 0000134342 00000 п. 0000134384 00000 н. 0000134426 00000 н. 0000134533 00000 н. 0000134575 00000 п. 0000134617 00000 н. 0000134710 00000 н. 0000134752 00000 н. 0000134845 00000 н. 0000134887 00000 н. 0000134993 00000 н. 0000135035 00000 н. 0000135077 00000 н. 0000135120 00000 н. 0000135213 00000 н. 0000135256 00000 н. 0000135299 00000 н. 0000001896 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 240 0 obj> поток xb«f«? Abl, 3x: {% 4? p3 Յ O & PyYgDMK [kQ’v5

p`2ʕeutVz% 2p l5de! p {x Υm] fRml Fᷧ> S ({v6 m & E = q; u + Q + KLj | v & q9дǠA !.U # Bpg: D # ʀ’E64 м K6Km: kb

Что такое топливный путь? | Стандартная программа возобновляемых источников топлива

Путь возобновляемого топлива включает три критических компонента: (1) сырье, (2) производственный процесс и (3) тип топлива. Каждая комбинация трех компонентов представляет собой отдельный топливный путь. Соответствующим топливным путям присваивается один или несколько кодов D, представляющих тип возобновляемого идентификационного номера (RIN) (т.е. возобновляемое топливо, усовершенствованное биотопливо, дизельное топливо на основе биомассы, целлюлозное биотопливо или целлюлозное дизельное топливо), которые они имеют право производить.Щелкните здесь, чтобы узнать о RIN.

Для получения более подробной информации щелкните по ссылкам ниже:

Топливо

Возобновляемые виды топлива включают жидкое и газообразное топливо и электричество, полученное из возобновляемых источников энергии биомассы. Чтобы получить право на участие в программе RFS, топливо должно быть предназначено для использования в качестве транспортного топлива, печного топлива или авиакеросина.

Подробнее о топливе


Сырье

  • Что это такое: Тип возобновляемой биомассы, которая превращается в возобновляемое топливо.
  • Примеры: Кукурузный крахмал, соевое масло, просо и биогаз со свалок.
  • Когда несколько видов сырья объединяются и превращаются в возобновляемое топливо вместе (даже если каждое из них может обрабатываться независимо для получения одного и того же типа топлива, например кукурузный крахмал и крахмал зернового сорго, обрабатываемые одновременно для производства этанола), EPA оценивает это сырье отдельно при расчете выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла для топливного пути.

Производственный процесс

  • Что это такое: Тип (ы) технологии, используемой для преобразования возобновляемой биомассы в возобновляемое топливо.
  • Примеры: Гидроочистка, газификация и модернизация, а также переэтерификация с использованием природного газа или биомассы для производства энергии.
  • EPA анализирует жизненный цикл парниковых газов, включая оценку всей энергии процесса и материалов, используемых в производственном процессе (т. Е. Выбросов от хранения и обработки сырья, а также производства, хранения и обращения с топливом и побочными продуктами). ).
  • EPA может ограничить производственный процесс в зависимости от того, какие типы энергии процесса оно использует.

Тип топлива

  • Что это такое: Возобновляемые виды топлива включают жидкое и газообразное топливо, а также электричество, полученное из возобновляемых источников энергии биомассы. Чтобы получить право на участие в программе RFS, топливо должно быть предназначено для использования в качестве транспортного топлива, печного топлива или авиакеросина.
  • Примеры: Этанол, биодизель, целлюлозное дизельное топливо и сжатый природный газ и электричество из возобновляемой биомассы.
  • EPA анализ жизненного цикла парниковых газов включает оценку всей энергии процесса и материалов, используемых в производственном процессе (т.е. выбросы от хранения и обращения с сырьем, а также от производства, хранения и обращения с топливом и побочными продуктами).
  • EPA оценивает выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла готового топлива, которое не требует дальнейшего химического изменения для использования по назначению.
  • Тип топлива может считаться готовым топливом, если он смешан с другим топливом, но без химических изменений. Например, EPA оценивает неденатурированный этанол как тип топлива, даже если он смешан с денатурантом и бензином перед использованием в качестве транспортного топлива.

Идентификационный номер возобновляемого топлива (RIN) Категория возобновляемого топлива (код D)

По закону программа RFS включает четыре категории возобновляемого топлива, каждая из которых имеет определенные требования к топливному пути и RIN-коды D:

  • Продвинутое биотопливо (D-код 5)
    • Может быть изготовлен из любого типа возобновляемой биомассы, кроме этанола из кукурузного крахмала.
    • Должен сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла не менее чем на 50%; по сравнению с базовым уровнем добычи нефти.
  • Дизельное топливо на основе биомассы (D-Code 4)
    • Примеры включают биодизель и возобновляемое дизельное топливо.
    • Должен сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла не менее чем на 50%; по сравнению с базовым дизельным двигателем.
  • Целлюлозное биотопливо (код D 3 или код D 7)
    • Возобновляемое топливо, производимое из целлюлозы, гемицеллюлозы или лигнина.
    • Чтобы иметь право на получение RIN D-кода 7, топливо должно быть целлюлозным дизельным топливом.
    • Должен сокращать выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла не менее чем на 60%; по сравнению с базовым уровнем добычи нефти.
  • Возобновляемое топливо (D-код 6)
    • Включает этанол, полученный из кукурузного крахмала, или любое другое подходящее возобновляемое топливо.
    • Топливо, производимое на новых объектах или на новых мощностях (строительство которых началось после 19 декабря 2007 г.) должно сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла не менее чем на 20%; по сравнению со средним базовым уровнем добычи нефти в 2005 году.

Камин | Топливо | Дерево | Газ | Электрический

Типы топлива для камина

Выбор типа топлива — важное решение, которое по сути является выбором между удобством и сенсорным восприятием.Если вы пережили настоящий лесной пожар, вы понимаете, что звук и запахи просто не могут быть воспроизведены ничем другим. Между тем, газовые камины предлагают тепло пламени одним щелчком выключателя для тех, кто ищет большего удобства. Для еще более удобного и гибкого варианта электрические камины будут излучать тепло и обеспечивать реалистичные иллюзии огня, но без каких-либо ограничений по размещению или вентиляции. Проконсультируйтесь с вашим местным специализированным продавцом, какое топливо вам подойдет.

Электрический

Самым дешевым и универсальным вариантом является электрический камин.Для этого просто требуется розетка и пространство, и он отлично подходит для тех, кто хочет эстетики камина, не нарушая при этом денег. Однако электрические камины — не самый экономичный способ обогрева дома и будут неэффективными, если отключится электричество. Они идеально подходят для квартир, городских домов, офисов или помещений, которые нельзя вентилировать.

Производители электрических каминов>

Газ

Газовые камины могут добавить тепла и улучшить атмосферу одним щелчком выключателя.Стили газовых каминов невероятно разнообразны и варьируются от традиционных с деревянными бревнами до современных, линейных конструкций с кристаллами на любой дизайнерский вкус. Добавление газового камина по-прежнему является инвестицией, и в зависимости от конструкции цена может сильно варьироваться, но она может стоить меньше, особенно если у вас уже есть газ в вашем доме. Газовый камин будет работать во время отключения электроэнергии и может быть установлен практически в любом месте и вентилироваться снаружи. Однако газовые камины требуют надлежащей циркуляции и вентиляции и могут быть довольно горячими на ощупь.Правильная установка и обслуживание важны.

Есть производители вентилируемых газовых каминов и газовых каминов без вентиляции.

Посетите наш каталог участников>

Дерево

Как правило, самый дорогой вариант установки — это традиционный дровяной камин из каменной кладки, так как для этого необходимо построить дымоход. Менее дорогой вариант — это «заводской» камин, представляющий собой изолированный стальной ящик, который позволяет сжигать настоящие дрова, а дым выходит на крышу.Ознакомьтесь с нашими советами по ответственному сжиганию древесины.

Производители деревянных каминов> Марки и спецификации

| Авиационные бензины и топливо для реактивных двигателей

Марки авиационного топлива

Топливо Shell Aviation делится на две основные группы:

  • Авиационный бензин — используется в поршневых или поршневых двигателях.
  • Топливо для авиационных турбин (реактивное топливо) — Используется в турбовентиляторных, турбореактивных и турбовинтовых двигателях.

В этих двух группах авиационный газ делится по октановому числу, а реактивное топливо делится на гражданское и военное.

Типы топлива Сорта топлива Использование Комментарии
Авиационные бензины Avgas 100/130 Малый самолет с поршневым двигателем. Этилированное топливо.
Avgas 100LL Малый самолет с поршневым двигателем. Версия Avgas 100 с низким содержанием свинца.
UL 91 и UL 94 Малый самолет с поршневым двигателем. Версия Avgas 100LL без свинца.
Топливо для гражданских реактивных двигателей Jet A / A-1 Турбинный самолет. Jet A доступен только в США, однако Jet A-1 широко доступен за пределами страны.
ТС-1 Турбинный самолет. Наиболее распространенный вид авиакеросина в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ).
Биотопливо Некоторые виды биотоплива, совместимые с конкретным самолетом, могут быть смешаны с другими видами топлива для реактивных двигателей. Это топливо относится к той же структуре классов, что и другие виды топлива для реактивных двигателей, поскольку производится из другого источника. Однако это не отдельный сорт сам по себе.
Топливо для военных реактивных двигателей JP-4 Больше не используется в вооруженных силах. НЕТ
JP-5 Военные авианосцы. Используется военно-воздушными силами НАТО, включая США и Великобританию.
JP-8 ВВС НАТО, включая США и Великобританию. Военный эквивалент Jet A-1.


Технические характеристики авиационного топлива

Все наши авиационные топлива производятся в соответствии со строгими производственными спецификациями. На каждом этапе между нефтеперерабатывающим заводом и баком самолета проверяется качество топлива. Благодаря отбору проб и лабораторному анализу мы гарантируем, что топливо соответствует требованиям, указанным для данного сорта при доставке в самолет.

Наша система обеспечения качества Shell Aviation организована по всему миру и упрощена благодаря тому, что мы предоставляем услуги Shell Aviation напрямую во многих странах — с чем не может сравниться ни один другой поставщик авиационного топлива.

Копии спецификаций, приведенных на нашем веб-сайте, можно получить в следующих органах. Их адреса, номера телефонов, номера факсов и веб-сайты можно найти ниже:

Спецификации DEF STAN

Министерство обороны
Управление стандартизации
Kentigern House
65 Brown Street
Glasgow G2 8EX
UK
Телефон +44 141224 2531
Веб-сайт: https://www.dstan.mod.uk

Спецификации ASTM

Спецификации ASTM ежегодно публикуются в Книге стандартов ASTM, Раздел 5 (на бумаге и на компакт-диске).Копии доступны по адресу ASTM
100 Barr Harbor Drive
West Conshohocken
PA 19428-2959
США
Телефон +1610832 9585
Факс +1610832 9555
Веб-сайт: https://www.astm.org

Военные спецификации США

Министерство обороны
DODSSP
Building 4 / Section D
700 Robins Avenue
PA 19111-5094
USA
Телефон +1 215 697 2667
Факс +1 215 697 1462
Веб-сайт: https://www.defense.gov

Инструктивный материал ИАТА

ИАТА издает руководство по коммерческому авиационному топливу и добавкам.
Топливные услуги
IATA
800 Place Victoria
PO Box 113
Montreal
Quebec
Canada H6Z 1M1
Телефон +1514874 0202
Факс +1514874 2661
Веб-сайт: https://www.iata.org

AFQRJOS Контрольный список для Jet A-1

Контрольный список для совместных систем для Jet A-1 ведется Комитетом по качеству продукции JIG от имени отрасли; Shell долгое время занимала пост председателя этого комитета. Текущую версию можно получить на сайте JIG.

% PDF-1.7 % 223 0 объект > эндобдж xref 223 85 0000000016 00000 н. 0000002657 00000 н. 0000002820 00000 н. 0000003496 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000003582 00000 н. 0000003696 00000 н. 0000015725 00000 п. 0000028312 00000 п. 0000040811 00000 п. 0000053064 00000 п. 0000065441 00000 п. 0000077725 00000 п. 0000078168 00000 п. 0000078560 00000 п. 0000079186 00000 п. 0000079777 00000 п. 0000079866 00000 п. 0000080272 00000 п. 0000080644 00000 п. 0000081095 00000 п. 0000081460 00000 п. 0000081757 00000 п. 0000081784 00000 п. 0000082258 00000 п. 0000082672 00000 п. 0000083434 00000 п. 0000083863 00000 п. 0000084230 00000 п. 0000084365 00000 п. 0000084507 00000 п. 0000097028 00000 п. 0000109791 00000 н. 0000109965 00000 н. 0000110238 00000 п. 0000113674 00000 н. 0000115166 00000 н. 0000115250 00000 н. 0000115320 00000 н. 0000117413 00000 н. 0000122557 00000 н. 0000125113 00000 н. 0000125166 00000 н. 0000125522 00000 н. 0000125557 00000 н. 0000125635 00000 н. 0000130145 00000 н. 0000130474 00000 н. 0000130540 00000 н. 0000130656 00000 н. 0000130780 00000 н. 0000130850 00000 н. 0000130934 00000 п. 0000133552 00000 н. 0000133824 00000 н. 0000133989 00000 н. 0000134016 00000 н. 0000134317 00000 н. 0000135176 00000 н. 0000135489 00000 н. 0000135833 00000 н. 0000136659 00000 н. 0000136698 00000 н. 0000141132 00000 н. 0000141171 00000 н. 0000141319 00000 п. 0000141460 00000 н. 0000141575 00000 н. 0000141721 00000 н. 0000141870 00000 н. 0000141948 00000 н. 0000142063 00000 н. 0000142330 00000 н. 0000142408 00000 н. 0000142670 00000 н. 0000144446 00000 н. 0000158996 00000 н. 0000162993 00000 н. 0000163271 00000 н. 0000186113 00000 н. 0000208955 00000 н. 0000211009 00000 н. 0000250377 00000 н. 0000002478 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 306547 / XRefStm 2478 >> startxref 0 %% EOF 307 0 объект > поток ht] (ak_ | eRL \ ҊI> n | Bl $… wY \ Dʅp с! кЭт

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *