Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов

Содержание

Типы шаров (крюков фаркопов)

16.05.22

Рассмотрим самые популярные виды крюков (шаров фаркопов), кторые представлены в нашем магазине. Характеристики эти крюков примерно одинаковые для разных производителей.

  • Тип шара «A» — условно-съемный шар на двух болтах ,грузоподъемность 1500 кг
  • Тип шара «B» — съемный, полуавтомат на гайке, грузоподъемность 1500 кг
  • Тип шара «C» — съемный шар на двух болтах, система «Eco-Fit» , грузоподъемность от 1000 до 1500 кг
  • Тип шара «С» — bma- полуавтоматический съемный шар c горизонтальным креплением
  • Тип шара «С» — bmс- полуавтоматический съемный шар c вертикальным креплением
  • Тип шара «Е» – съемный, на гайке, г/п 3500 кг American

Теперь перейдем к «американским» фаркопам. По установке на автомобиль и по конструкции несущей балки они мало чем отличаются от других собратьев, основное их отличие в принципиально другом креплении шарового узла.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов

Если у европейских фаркопов шаровой узел крепится к поперечной балке при помощи болтов или упомянутого выше замка, то у «американцев» крепление осуществляется через соединение квадрат в квадрат.

Это выглядит следующим образом. Фаркоп имеет выход, представляющий собой пустотелый квадрат (толстостенную трубу квадратного сечения) с внутренним размером около 30х30 мм или 50х50 мм (говорю «около», так как американские размеры даются в дюймах), имеющий сквозное горизонтальное отверстие около 12 мм. Шаровой узел представляет собой толстую, специальным образом изогнутую пластину, в народе называемую «язык», к которой прикреплен шар. Кстати, диаметр шара американского стандарта – около 48 мм, а европейского – 50 мм. Они, соответственно, рассчитаны либо для американской, либо для европейской эксплуатации. Сторона «языка», противоположная от шара, представляет собой брусок квадратного сечения с таким же горизонтальным отверстием диаметром около 12 мм. Способ соединения достаточно прост: «язык» вставляется в пустотелый квадрат фаркопа, расположенный на автомобиле, горизонтальные отверстия совмещаются, вставляется фиксирующий стопорный палец со специальной проточкой и запирается при помощи пружинной скобы.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов

Данные фаркопы по характеристикам практически не отличаются от европейских. Единственное, о чем бы хотелось сказать: американские фаркопы, в основном, предназначены для использования с американскими автомобилями, их тяговые усилия могут достигать 5-7 тонн.


  • Тип шара «F» — съемный, кованый шар с 2 отверстиями , грузоподъемность 1500-3500 кг

  • Тип шара «G» — съемный, кованый шар с 4 отверстиями монтируется 4-мя болтами М12, грузоподъемность 2000-3500 кг
  • Тип шара «H» — сварной шар, грузоподъемность 1500 кг.
  • Тип шара «N» – универсальный, с 4 отверстиями, г/п 3500 кг

Виды фаркопов

Тип A

Самыми распространенными являются фаркопы с типом шара «А».Этот шар при необходимости можно быстро снять, открутив два болта с гайками. Конструкция очень надежна и неприхотлива в использовании.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов Нагрузка на шар может составлять до 150 кг, вес перевозимого прицепа до 1500 кг.

Тип B

Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения.

Тип C

Фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса.

Тип E

Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа.

Тип F

Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. Грузоподъемность 3500 кг.

Тип G

Это условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. Грузоподъемность 3500 кг.

Тип H

Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства.

Тип V

Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов Грузоподъемность 2500 кг.

Тип N

универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Тип BMA

Это быстросъемный шар, который полностью снимается, тем самым оставляя фаркоп невидимым. Этот фаркоп в основном ставят обладатели дорогих иномарок и водители, часто выезжающие зарубеж.

Быстросъемный вертикальный

Ещё очень удобный вариант фаркопа с быстросъемным вертикальным креплением. Он также остается невидимым при снятом крюке. При этом виде крепления основание остается абсолютно невидимым. Требует небольшой сноровки при установке крюка.

Убирающийся под бампер

А для людей привыкших себе ни в чем не отказывать понравится фаркоп, который убирается под бампер.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов Это самый дорогой вариант и самый удобный! Механизм складывания может быть как механическим, так и иметь электропривод, включающийся с кнопки.

Американский квадрат

Также существую фаркопы для американских автомобилей и автомобилей выпущенных для американского рынка. У этих автомобилей уже предусмотренны стандартные места для креплений фаркопов. И для этих автомобилей существуютфаркопы, адаптированные для России.

Люкс

В основном фаркопы этого класса устанавливаются на дорогих внедорожниках. Очень часто на внедорожниках фаркопы устанавливаются так, что основная балка фаркопа находится в прямой видимости. Это происходит из-за особенности конструкции автомобиля. Чтобы скрыть этот видимый косметический деффект, производители украшают фаркопы полированной пластиной из нержавеющей стали, на которой выбиты названия модели фаркопа или автомобиля.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов

Все новости

Типы фаркопов и их отличия

Перейти к содержимому

Типы фаркопов

Доступны 5 основных типов фаркопов. Вы можете выбрать между шаровым фаркопом с фланцем, где фаркоп имеет лицевую панель с прикрепленным к нему фаркопом, или вы можете получить фаркоп с лебединой шеей, который имеет цельную шейку с прикрепленным фаркопом.

Любой из этих вариантов может быть съемным, при этом шейку можно снять с дышла, когда вы ее не используете. Фаркопы Swan Neck также доступны в «убирающемся» исполнении.

Обратите внимание, что не все модели фаркопов доступны для каждого автомобиля. Вы можете использовать наш поиск фаркопов, чтобы найти типы фаркопов, которые доступны для вашего автомобиля.

Плюсы и минусы каждого фаркопа

Типы фаркопов с фиксированным фланцем

Буксирный крюк с фиксированным фланцем, как правило, является наиболее экономичным вариантом и чаще всего используется в Великобритании.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов Шаровая опора крепится к фаркопу с помощью двух или четырех 24-мм болтов и может использоваться с аксессуарами, установленными на фаркопе, такими как крепления для велосипедов, защита бампера и т. д., которые устанавливаются между фаркопом и шаровой опорой.

Pros

  • Подходит для большинства автомобилей
  • Может использоваться с шаровыми опорами на выбор
  • Циклы буксировки и переноски одновременно (в зависимости от нагрузки)

Минусы

  • Видно фаркоп и электрику
  • Различные типы фаркопов могут быть дорогими

Типы фаркопов со съемным фланцем

Буксирный крюк со съемным фланцем — это новейший тип буксировочного крюка, который работает по тому же принципу, что и буксирный крюк с фиксированным фланцем. Фаркоп крепится к шейке 2 болтами 24 мм, однако шейку можно снять с тяги с помощью замка и ключа. Стандартный фаркоп представляет собой шар Alko, поэтому он совместим со стабилизаторами Alko.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов

Pros

  • Незаметен, когда не используется, и имеет более эстетичный вид по сравнению с фиксированными дышлами
  • Снижает риск получения травмы при снятии шейки
  • Совместимость с большим количеством автомобилей
  • Не срабатывают датчики заднего хода при удалении

Минусы

  • Высота буксирного крюка не может быть изменена
  • Ограниченный набор альтернативных фаркопов
  • Гораздо дороже стационарных фаркопов

Типы стационарных буксировочных крюков с лебединой шеей

Фиксированные буксирные устройства с лебединой шейкой часто используются за пределами Великобритании. Они менее адаптируемы, чем фаркопы с фланцем, поскольку их нельзя использовать с дополнительными аксессуарами. Доступны велобагажники, однако их нельзя использовать во время буксировки.

Плюсы

  • Менее вероятно срабатывание датчиков заднего хода
  • Совместим с большим количеством автомобилей
  • Выглядит более незаметно, чем фаркоп с фиксированным фланцем

Минусы

  • Высота фаркопа не может быть изменена
  • Немного дороже, чем фаркопы с фиксированным фланцем
  • Альтернативные фаркопы не могут быть установлены
  • Не может быть оснащен бампером

Типы съемных буксирных крюков с лебедкой

Съемный фаркоп с лебединой шейкой похож на фиксированную лебединую шейку, этот стиль был первым предлагаемым съемным типом.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов В основном используется в Европе, и хотя велобагажник можно использовать, но буксировать при этом нельзя.

Pros

  • Незаметен, когда не используется, и имеет более эстетичный вид по сравнению с фиксированными дышлами
  • Снижает риск получения травмы при снятии шейки
  • Совместимость с большим количеством автомобилей
  • Не срабатывают датчики заднего хода при удалении

Минусы

  • Высота буксирного крюка не может быть изменена
  • Альтернативные фаркопы не могут быть установлены
  • Гораздо дороже стационарных фаркопов

Типы выдвижных буксирных крюков с лебединой шеей

Выдвижной буксирный крюк с лебединой шейкой идеален, если вы регулярно пользуетесь буксирным крюком и цените дизайн своего автомобиля. Все, что вам нужно, это одно простое движение руки, и он снова готов к использованию. Выдвижной фаркоп не требует обслуживания. Поскольку шар всегда соединен с втулкой, это гарантирует отсутствие грязи.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов Только по этой причине выдвижной фаркоп сочетает в себе все характеристики как стационарного, так и съемного фаркопа.

Pros

  • Незаметен, когда не используется, и имеет более эстетичный вид по сравнению с фиксированными дышлами
  • Снижает риск получения травмы при снятии шейки
  • Совместимость с большим количеством автомобилей
  • Не срабатывают датчики заднего хода при удалении

Минусы

  • Высота буксирного крюка не может быть изменена
  • Альтернативные фаркопы не могут быть установлены
  • Гораздо дороже стационарных фаркопов

Мы одобрены NTTA, это означает:

  • Члены QS проходят обучение в соответствии с самыми высокими стандартами и проходят ежегодную оценку в соответствии с Кодексом практики NTTA QS.
  • Все участники полностью застрахованы и будут иметь страхование гражданской ответственности.
  • Гарантия предоставляется при каждой установке фаркопа; при этом один год является минимумом.Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов
  • Все члены QS прошли обучение кодированию транспортных средств и имеют необходимое оборудование для безопасного выполнения работ

Член Продвижение передового опыта в обслуживании и техническом обслуживании прицепов/автоприцепов с установкой фаркопа. Схема QS признана более чем миллионом представителей общественности и рекомендована и одобрена Автомобильной ассоциацией (AA), The Caravan Club и The Camping and Caravanning Club. Фундаментальным требованием для Quality Secured является обеспечение того, чтобы ее члены находились под строгим контролем и независимой аудиторской проверкой на ежегодной основе для сохранения своей аккредитации. Приоритетом NTTA является обеспечение безопасности буксирующего сообщества, и она рекомендует людям использовать квалифицированных специалистов, имеющих аккредитацию QS, для предоставления этой жизненно важной услуги.

Посетите нашу страницу NTTA для получения дополнительной информации.

Управление согласием

Объяснение типов фаркопов, фланцевые фаркопы, лебединые фаркопы

Существует 2 типа фаркопов: один с фланцевым дышлом, а другой — с лебединой шейкой, названный из-за их формы.

Тип шара на фаркопе что это: Типы шаров фаркопов

Каждый из них поставляется в фиксированной или съемной версии, причем съемная версия дороже фиксированной.

Итак, какой фаркоп вам нужен для вашего автомобиля?

Выбор правильного фаркопа для вашего автомобиля может быть трудным, но это зависит от вашего автомобиля и его возраста, потому что некоторые автомобили могут использовать только определенный тип фаркопа.

Наиболее популярным типом фаркопа является фланцевый тип, поскольку он дешевле и универсален. Чтобы объяснить, на что похож фланцевый фаркоп, нужно сказать, что его фаркоп прикручен к фаркопу болтами.

Он универсален, так как может использоваться с аксессуарами для фаркопа, такими как крепления для велосипедов, защита бампера и стабилизаторы, которые устанавливаются между фаркопом и шаром.

Таким образом, один из способов правильно выбрать фаркоп — подумать о том, как вы хотите использовать фаркоп в будущем.

Здесь представлена ​​дополнительная информация о различных фаркопах, чтобы упростить выбор фаркопа

Фиксированный фаркоп