Тип прицепа, 7 (семь) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Тип прицепа «, 7 (семь) букв:
роспуск
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова роспуск
Отпустить, освободив от обязанностей
«Увольнение» парламента
«увольнение» парламента
Прицеп
«освобождение» на каникулы депутатов
Освобождение на каникулы
Определение слова роспуск в словарях
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Действие по знач. глаг.: распускать, распустить (1а1). м. То же, что: росплывь.
Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
роспуска, м. только ед. Действие по глаг. распустить в 1 знач. — распускать. Прекращение занятий, работы, службы. Роспуск парламента. Роспуск армии. Роспуск на каникулы учащихся средней школы. Распущенное вязанье (спец.). только ед. То же, что росплывь …
Примеры употребления слова роспуск в литературе.
Менее чем через сто лет после роспуска Базельского Собора папство оказалось даже в еще худшем положении, чем перед началом Копстанцкого Собора.
Именно тогда Сергей Шахрай предложил юридический механизм выхода из политического тупика — ситуации, при которой Союз как бы легально существует, хотя ничем не управляет и управлять уже не может: формулу Беловежского соглашения, роспуска СССР тремя государствами, которые в 1922 году были его учредителями.
Не дагестанцы ли, бездумно побросавшие свои бюллетени за кого попало, не устраивавшие митингов с требованием роспуска безобразничавших избирательных комиссий?
Негодующий и угнетенный, узнал он, что Национальное собрание чуть ли не накануне своего роспуска отменило предложенный Лепелетье закон об освобождении рабов, заменив его немощными указами, которые вновь обрекли цветное население на бесправие.
Выходец из многодетной семьи служилого самурая, наставника фехтования в городе Мацуяма, Кеси с ранних лет познал нужду, когда отец после роспуска самурайских кланов в годы Мэйдзи вынужден был заняться землепашеством.
Решение российского президента о роспуске парламента одобрили Франция, Великобритания, Япония, Германия, Испания, Норвегия, Швеция, Чехия, Нидерланды, Австралия, Казахстан, Эстония, Молдова и Туркмения.
Источник: библиотека Максима Мошкова
6 типов прицепов и их использование
Нужно перевезти зерно, тяжелую технику или строительные материалы? Есть трейлер, который подходит для этой работы. Доступны различные типы коммерческих трейлеров, и каждый из них может предложить уникальные преимущества для определенных проектов или предприятий. От бункерного типа для фермеров до бортовых и низкорамных прицепов для строительной техники, важно знать различия между типами прицепов.
Бортовые прицепы
Прицепы с плоской платформой полностью соответствуют своему названию: открытая платформа с плоской платформой идеально подходит для тяжелых грузов. Этот тип прицепа часто имеет комбинированный настил и имеет длину от 45 до 53 футов. В сфере грузоперевозок и перевозок бортовые прицепы популярны благодаря их способности перевозить широкий спектр грузов, таких как пиломатериалы, трубы, сено, поддоны и многое другое. Строительные компании, фермеры и даже нефтегазовая промышленность используют бортовые прицепы для перевозки тяжелых грузов в своих проектах.
Трейлеры со ступенчатой палубой
Прицеп со ступенчатой платформой, также известный как прицеп с откидной платформой, имеет платформу, которая опускается по высоте после того, как прицеп очищает полуприцеп или трактор. Передняя часть прицепа со ступенчатой платформой обычно имеет высоту 59 дюймов спереди и высоту 38-42 дюйма на нижней палубе, но может варьироваться в зависимости от шин и подвески. Снижение высоты позволяет прицепу располагаться ниже, чем обычная платформа, что открывает возможность для более высоких грузов. В строительной отрасли часто используются прицепы со ступенчатой платформой для перевозки тяжелого оборудования или более высоких строительных материалов.
Низкие трейлеры
Платформенный прицеп находится высоко над землей, а ступенчатая платформа — ближе, но низкий прицеп находится ближе всего к земле. Когда дело доходит до перевозки тяжелой строительной техники и негабаритных грузов, вам нужен низкорамный прицеп. На лоубоях есть два перепада высоты деки: один за гусиной шеей, а другой у задних колес. Пространство между палубами расположено низко над землей и может выдержать вес бульдозеров, экскаваторов и других негабаритных грузов. Эта низкая высота платформы также означает, что вы можете перевозить грузы высотой до 12 футов, что превысит ограничения по высоте для других типов прицепов. Прицепы Lowboy также облегчают загрузку, поскольку их можно загружать спереди, сзади или сбоку.
Хоппер Трейлеры
Фермеры знают и доверяют прицепам-хопперам для перевозки урожая после сбора урожая. Прицеп-хоппер получил свое название от воронкообразных бункеров в основании, которые позволяют легко выгружать зерно, грязь, песок, удобрения и другие материалы. Эти прицепы также имеют брезент сверху, который скатывается во время погрузки, а затем закрепляется на месте для защиты груза во время транспортировки. Легко передвигайте свой прицеп-хоппер по полям и сельскохозяйственным дорогам с помощью полуприцепа или оставьте его в покое во время разгрузки, чтобы ваш грузовик мог перейти к следующей загрузке.
Концевые самосвальные прицепы
Перевозите камни, мусор, песок и многое другое с помощью прицепа-самосвала . В популярном стиле торцевой разгрузки используется гидравлика, которая поднимает переднюю часть, в результате чего содержимое соскальзывает вниз и падает с задней части. Прицепы с торцевой разгрузкой обычно имеют прочные высокие борта, способные выдерживать большие нагрузки. Строительство, сельское хозяйство и многие другие отрасли промышленности используют прицепы с торцевой разгрузкой в своей повседневной работе.
Прицепы с боковой разгрузкой
Строительство дорог и дамб, земляные работы и добыча полезных ископаемых — все они полагаются на прицепы с боковой разгрузкой на своих рабочих площадках. Прицеп с боковой разгрузкой работает так же, как следует из названия, выгружая материалы с левой или правой стороны. Гравий, грязь и песок обычно доставляются на рабочие места и обратно в прицепах с боковой разгрузкой. Эти прицепы имеют закругленные днища, поэтому материалы легко падают независимо от того, в какую сторону вы наклоняетесь.
Выбор правильного трейлера
Трейлеры являются неотъемлемой частью транспортной отрасли и могут стать важной частью оборудования для вашего бизнеса. Готовы найти прицеп, подходящий для вашего бизнеса? Ознакомьтесь с нашим перечнем доступных прицепов здесь или свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти подходящий прицеп для работы.
22 типа прицепов в отрасли грузоперевозок и морских перевозок
Обновлено: | Категория: Гараж
Автор: Омар Алонсо | Редактор: Омар Алонсо
Обзор и исследование: Джен Ворст и Крис Миллер
Существует множество различных типов прицепов, которые используются для перевозки различных тяжелых грузов. Они являются одним из наиболее предпочтительных способов перевозки грузов. Они удешевляют всю транспортную операцию и, конечно же, создают много рабочих мест.
Теперь всем грузовикам, перевозящим тяжелые грузы, нужны прицепы, некоторые открытые, а некоторые закрытые, чтобы безопасно доставить грузы в пункт назначения.
22 Типы прицепов
Каждый из этих типов прицепов для грузовых автомобилей имеет особое назначение, и при их проектировании было затрачено много усилий. Давайте взглянем.
Бортовые прицепы
Это наиболее распространенные типы прицепов, поскольку они очень универсальны. Бортовые прицепы открыты со всех сторон и не имеют короба, который обычно закрывает груз сзади прицепа.
Так как они чрезвычайно распространены, они используются для перевозки самых разных предметов, от рулонов стали до пиломатериалов. И самое приятное то, что эти прицепы очень легко загружать и разгружать. Вы можете поднять груз с помощью крана сверху или комплекта вилочных погрузчиков с боков.
Бортовые прицепы могут выдерживать до 48 000 фунтов веса. Хотя длина этих прицепов варьируется, вы можете ожидать, что они будут где-то между 24 и 53 футами. Тем не менее, 48-футовые бортовые прицепы очень распространены.
Допустимая разрешенная ширина этих прицепов составляет 8,5 футов, а допустимая высота такая же. Сам прицеп обычно находится на высоте около 60 дюймов от земли. Теперь, поскольку сверху груза нет покрытия, те, кто использует эти прицепы, регулярно накрывают сверху брезент.
Накрыть бортовой прицеп брезентом может быть немного сложно, и вам необходимо принять меры предосторожности, но мы займемся этим в другой раз. Мы часто видим автомобили, перевозимые в этих прицепах.
Раздвижные бортовые прицепы
Как следует из названия, это бортовые прицепы с возможностью удлинения. И по этой причине их длина не фиксирована, а в остальном они почти такие же, как у обычного бортового прицепа.
Эти прицепы могут быть увеличены до 80 футов в длину и открыты сзади, где предполагается разместить груз. Увеличенная длина дает пользователям возможность добавить дополнительную нагрузку, которая слишком велика для обычного бортового прицепа.
Для удлинения кузова прицепа в месте разблокировки двух секций используется штифт.
Сухой фургон или закрытые прицепы
Это закрытые типы прицепов, в отличие от бортовых вариантов. Итак, это как бортовой прицеп, но с ящиком, который покрывает нагрузку на кузов прицепа. Закрытые прицепы также используются для перевозки различных инструментов, таких как оркестровое оборудование, и они довольно распространены.
Они также относительно доступны по цене и обеспечивают дополнительную безопасность перевозимого груза. Мы все видели их на межштатной автомагистрали почти каждый раз, когда ехали за рулем.
Покрытие также защищает транспортируемые материалы от неблагоприятных погодных условий. И вам не придется беспокоиться о дополнительных затратах на брезент.
Теперь вы можете использовать пространство в закрытых трейлерах для изготовления полок и других шкафов для хранения. Для тех, кто хочет инвестировать в трейлер, знайте, что вы не ошибетесь с этим разнообразием.
Допустимый вес закрытых прицепов составляет от 42 000 до 45 000 фунтов. Обычно они имеют длину от 48 до 53 футов и могут загружаться спереди и сбоку.
Прицепы-рефрижераторы
Прицепы-рефрижераторы используются, как вы уже догадались, дистрибьюторами объектов, которым необходим контроль температуры.
Это также относится к производителям замороженных продуктов, производителям мороженого и фармацевтике, поскольку они не могут подвергаться воздействию тепла и иногда нуждаются в защите от прямых солнечных лучей.
Эти типы прицепов внешне похожи на закрытые прицепы, но имеют надлежащую изоляцию и кондиционеры для защиты материалов внутри.
Они часто содержат компрессор, конденсатор и испаритель внутри контейнера системы охлаждения. Максимальная длина этих прицепов по закону ограничена 8,2 футами, а законное ограничение высоты составляет восемь футов. Это в основном как сухие и закрытые охлаждающие фургоны.
Низкорамные прицепы
Низкорамные прицепы, также называемые низкорамными, низкорамными, плавающими или двойными, представляют собой полуприцепы с откидной платформой. Это потому, что у них есть две капли на палубе за гуськом, а другая — прямо перед колесами.
Эти прицепы стоят очень близко к земле, а опускание позволяет им перевозить очень большие предметы, такие как тяжелая строительная техника, такая как бульдозеры и экскаваторы. По сути, когда юридический лимит других трейлеров лишает их права, на сцену выходят низкорослые трейлеры.
Итак, по понятным причинам, их допустимая высота больше, чем у других трейлеров. Это 14 футов, а предельный вес, включая две оси, составляет 40 000 фунтов, но его можно увеличить до 80 000 фунтов.
В этом случае количество осей также изменяется из соображений безопасности. Конечно, вам придется получить дополнительные разрешения, прежде чем вы сможете отправить лоубой с таким грузом в дорогу.
Прицепы со ступенчатой платформой
Это еще один тип прицепа, очень похожий на бортовые прицепы, за исключением разницы в максимальной допустимой высоте между двумя моделями.
В отличие от прицепов с плоской платформой, которые находятся на высоте 60 дюймов от земли, прицепы со ступенчатой платформой расположены ближе к земле, поскольку они перевозят грузы высотой более восьми футов.
Прицепы со ступенчатой платформой также используются для перевозки предметов, которые нельзя перевозить с помощью бортового прицепа из-за ограничений по высоте. Как и бортовые платформы, это также открытые прицепы с двумя палубами.
Вы, наверное, видели их с несколькими автомобилями в фильмах, если не в реальной жизни. Вещи выгружаются с помощью рампы, но вилочный погрузчик безопаснее из-за близости к земле.
Трейлеры Stretch Single Drop Deck
Трейлеры Stretch Single Drop Deck аналогичны прицепам со ступенчатой платформой, но с выдвижной платформой. Это специальные элементы, которые используются, когда нагрузка слишком велика для модели со ступенчатой платформой.
Эти прицепы не только позволяют перевозить более длинные грузы, но и обеспечивают дополнительную поддержку. Их нижняя палуба может достигать 76 футов, а передняя палуба имеет длину около 9,6 футов.
Для этих прицепов разрешена максимальная ширина груза 8,6 футов и максимальная высота груза 11,4 фута. Разрешенный вес составляет впечатляющие 44 000 фунтов.
Трейлеры Hotshot
В сфере грузоперевозок термин «горячий выстрел» означает, что вам нужно очень быстро доставить груз в удаленное или труднодоступное место.
Что делает его крутым типом прицепов, так это когда у вас короткие сроки и дороги непростые, и все это делается для одного единственного клиента, также известного как хотшот.
Прицепы Hotshot — это прицепы на 20-40 мест, которые могут преодолевать горные дороги с крутыми поворотами. Они могут перевозить до 18 000 фунтов, но обычно грузы не такие большие, просто срочные. Обычно они выглядят как ступенчатая платформа или бортовой прицеп.
Раздвижные прицепы с двойным опусканием
Стили удлиняемых прицепов с двойным опусканием существуют по одной единственной причине: они позволяют перевозить настолько длинные грузы, что их нельзя безопасно буксировать на обычных прицепах с двойным опусканием. Дело не в весе или чем-то еще, кроме перевозки необычно длинных грузов.
Центральную часть ступенчатого настила можно удлинить в направлении вперед-назад для увеличения длины платформы прицепа. Высоту платформы также можно отрегулировать для размещения высоких грузов. Самые высокие объекты будут находиться на нижней палубе.
Что вам нужно знать заранее, так это грузоподъемность и максимальную длину, которые составляют 40 000 фунтов и 50 футов соответственно. Максимальная ширина 8,5 футов. Вы также получаете более высокий законный предел высоты, где груз может достигать высоты до 11,6 футов.
Прицепы Conestoga
Визуально вы не заметите большой разницы между прицепом conestoga и прицепом-фургоном. Сухие фургоны — это те, которые мы все привыкли видеть на дороге, где двери открываются сзади для загрузки и выгрузки груза.
Типы прицепов Conestoga можно загружать спереди и сбоку, поскольку стены и потолок состоят из рамы на роликах, при этом основная часть материала представляет собой очень прочный брезентовый материал.
Затем эту раму можно сложить, повернув переднюю часть назад, чтобы получить доступ к кузову прицепа с любой стороны и спереди. Вы по-прежнему можете получить доступ к грузу через двери сзади.
Прицепы с малой загрузкой (LTL)
Доставка LTL относится к случаям, когда ваши грузовые перевозки недостаточно объемны, чтобы заполнить весь прицеп. Этот вид транспорта позволяет нескольким компаниям объединять свои грузы в один грузовик для более дешевой и эффективной доставки для всех участников.
Поскольку товары необходимо будет загружать и выгружать несколько раз, они обычно упаковываются на поддоны или в ящики для удобства использования вилочными погрузчиками. Часто эти товары будут перемещаться из грузовика LTL в грузовик LTL во время своего приключения.
Эти прицепы обычно представляют собой типичные закрытые прицепы для сухих фургонов, но они классифицируются по-разному в зависимости от типа груза, который они перевозят, и имеют разные ограничения по весу из-за частой погрузки и разгрузки.
Многоцелевые прицепы
Всегда приятно видеть их на межштатной автомагистрали. Многовагонные прицепы делают именно то, что следует из названия, а именно перевозят кучу автомобилей, обычно максимум 9, по стране. Вождение по ним требует особой осторожности, иногда требуются маршруты без эстакад.
Вы найдете их в размерах одноэтажных и двухэтажных прицепов, в зависимости от того, сколько автомобилей необходимо перевезти. Машины всегда наклонены под разными углами и прикованы цепями, конечно, со всеми задействованными аварийными тормозами.
Крупногабаритные прицепы
Выше мы упомянули выдвижные прицепы с двойным опусканием, грузы в которых становятся слишком длинными, чтобы их можно было перевозить иначе. Негабаритные прицепы похожи тем, что предназначены для перевозки грузов, которые просто нельзя разделить на несколько партий.
Это означает, что либо вес и габариты груза, либо и то, и другое превышают установленные законом пределы, но не могут быть изменены каким-либо другим образом. Это дает право перевозить их на крупногабаритном прицепе, часто в сопровождении сопутствующих транспортных средств, сигнализирующих о большом грузе на дороге и т. д.
Hazmat Trailers
Hazmat — это отраслевой термин, относящийся к «опасным материалам». Трейлер для опасных материалов — это трейлер, в котором перевозятся материалы, требующие очень тщательного и осторожного обращения, потому что материалы опасны или токсичны, если они прольются.
Эти типы прицепов помогают соблюдать повышенные правила и нормы безопасности. Они могут перевозить 80 000 фунтов на законных основаниях, им разрешено иметь ширину 13 футов и 6 дюймов, а максимальная высота прицепа и груза вместе составляет 8 футов и 6 дюймов.
Прицепы с боковым комплектом
Чтобы лучше понять, как выглядит прицеп с боковым комплектом, представьте себе прицеп с плоской платформой. Теперь представьте себе стороны, сделанные из стальных стержней, которые крепятся к бокам кузова прицепа, причем стержни соединены очень прочным брезентом (а иногда даже фанерой или стекловолокном).
Наконец, добавьте закругленную раму сверху, очень похожую на боковые стойки, которая также соединена тем же материалом брезента. Это боковой трейлер. Эти борта и тентовые верхушки снижают вес, но также являются безопасными, поскольку нет необходимости в дополнительной защите товаров.
Это потому, что товары обычно представляют собой сыпучие материалы, такие как урожай, почва, уголь, гравий и другие порошки. Покрытие предохраняет материал от влаги и других загрязнений. После доставки верхняя часть может быть снята для подъема краном, и, в конечном итоге, боковые стороны могут быть сняты, чтобы разгрузить остальную часть.
Прицепы с боковым комплектом имеют довольно типичные размеры: до 53 футов в длину и 8,5 футов в ширину, с максимальной грузоподъемностью 45 000 фунтов.
Съемный прицеп «гусиная шея» (RGN)
Перемещение огромных единиц оборудования может оказаться непростой задачей. Вам также необходимо получить дополнительные разрешения, если вы хотите отправить что-то больше и тяжелее, чем обычно, что не является беззаботным процессом. Но сейчас самое время добавить съемные прицепы на гибкой стойке.
Эти прицепы, также называемые двойными низкими прицепами или прицепами с двойным опусканием, удерживают груз ближе к земле, что позволяет им перевозить предметы, которые выше, чем обычно.
Прицепы имеют углубление посередине, куда должны помещаться более высокие предметы. Эта область называется колодцем и составляет около 29ноги длинные. Приподнятые грядки следует использовать для не очень высоких предметов.
Колодец находится довольно близко к земле, что означает, что на него можно поместить и транспортировать объект высотой до 12 футов без дополнительных разрешений. Это не лазейка в законе, которую мы хотим, чтобы вы использовали. Вот почему эти трейлеры построены именно так, как они есть.
Прицепы типа «гусиная шея» также имеют съемную переднюю часть, которая позволяет въезжать тяжелым предметам, таким как бульдозеры, прямо на прицеп.
После размещения объекта в желаемом месте можно прикрепить съемную часть. Что дает вам еще одно преимущество прицепов с гусиной шеей: простоту погрузки и разгрузки.
Прицепы со съемной гусиной шеей Stretch
Как у нас есть прицепы для грузовых автомобилей для очень длинных грузов, так и для очень высоких и тяжелых грузов. Это удлиненный съемный прицеп с гусиной шеей, в котором основная палуба может быть увеличена с типичных 29 футов в длину до 65 футов.
Трейлер со съемной эластичной гусиной шеей также увеличивает грузоподъемность более чем в три раза, с 42 000 фунтов до 150 000 фунтов. Нормы ширины и высоты не меняются со стандартных 8,5 футов и 11,6 футов соответственно.
Поскольку грузы могут быть невероятно тяжелыми, можно прикрепить дополнительные колеса и оси, чтобы помочь более равномерно распределить вес и обеспечить лучшую балансировку. А поскольку они расположены так низко над землей, погрузка и разгрузка этих тяжелых грузов намного безопаснее.
Специализированные прицепы
Это различные типы прицепов, предназначенных для определенных целей, например, для перевозки большого количества жидкости или для оказания медицинских услуг или общественного питания.
Каждый из этих прицепов будет иметь различные требования, специфичные для объекта, который они будут перевозить. С ними нужно обращаться предельно осторожно и выжидательно, на прицеп требуется специальное разрешение.
Водитель также должен иметь специальную лицензию, позволяющую буксировать перевозимый объект. Как правило, специальные прицепы по закону могут перевозить до 200 000 фунтов.
Медицинские трейлеры
Медицинские трейлеры сейчас довольно распространены, хотя это очень разные типы трейлеров. В них часто есть различные маленькие кабинеты для лечения пациентов, забора крови и других основных целей или даже во время чрезвычайных ситуаций.
Это закрытые трейлеры, которые будут подключены к электричеству, а иногда и к воде, будут содержать кондиционеры и, конечно же, требуют специальных разрешений для эксплуатации.
Торговые прицепы
Торговые прицепы, как и фургоны с едой, подобны витринам мини-магазинов. Можно нести весь свой инвентарь, уже выставленный в привлекательной форме, подъехать к бордюру, открыть сторону и быть готовым вести дела. Например, вы увидите их на спортивных стадионах, где продают одежду.
Трейлеры общественного питания
Теперь мы все знакомы с грузовиками с едой. Подобно этим, трейлеры общественного питания представляют собой полноценные кухни с несколькими типами холодильников, морозильников, грилей, микроволновых печей и т. Д., И все это упаковано в большой трейлер.
Если вы были на окружной ярмарке, то видели десятки выстроившихся в очередь магазинов, торгующих всевозможной едой. Когда вечер заканчивается, их снова подсаживают к грузовику и отправляют на следующую ярмарку. Они также пригодятся для кейтеринга.
Демонстрационные трейлеры
Иногда их называют рекламными трейлерами для мероприятий. Эти типы трейлеров похожи на мобильные рекламные щиты, которые можно перемещать и парковать в различных утвержденных местах. Но, как торговые или продуктовые трейлеры, они также могут выступать в качестве офисов для привлечения потенциальных клиентов, демонстрации продуктов и многого другого.
Типы прицепов для любых грузовых перевозок
Прицеп — это в основном платформа, имеющая определенное назначение и прикрепленная к задней части транспортного средства с двигателем. Как упоминалось ранее, у каждого из них есть цель, и вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит для доставки.
И помните, что на самом деле это не тот процесс, когда вы хотели бы думать об экономии денег, потому что путешествие обычно долгое, и любое повреждение ваших типов прицепов будет стоить вам намного больше, чем вы планировали сэкономить.
Вам также понравится:
- 16 типов веревок и их применение: выберите лучшую для каждой задачи
- 19 типов газонокосилок для любого двора и стиля
- Ремонт трещины в полу гаража 101 (а также когда делать своими руками и когда вызывать профессионала)
- 19 альтернатив бетону, которые экономят деньги и планету
- 9 типов гаечных ключей, которые должны быть у каждого в гараже
Автор:
Омар Алонсо Омар имеет более чем двадцатилетний опыт работы профессиональным разнорабочим и электриком, специализирующимся на ОВКВ, общем техническом обслуживании и ремонте, а также внутреннем и внешнем строительстве. Он делится с нами этими знаниями как писатель на эти темы. Он также ненасытный читатель. Омар является редактором нашей редакционной группы, автором и источником бесконечной информации для наших исследователей. Узнайте больше на странице автора Омара и все о Worst Room здесь.Полное руководство – курс грузовых перевозок
Только в Соединенных Штатах почти 70% всех грузов перевозится грузовиками. Сегодня почти каждая отрасль на рынке использует различные типы грузовых автомобилей для перевозки товаров, материалов, оборудования и других видов грузов на огромные расстояния.
Поскольку не все грузы одинаковы по размеру, количеству, типу и условиям хранения, их нельзя транспортировать одинаково. В результате вы можете найти несколько типов грузовых автомобилей и прицепов, предназначенных для удовлетворения различных требований к перевозке.
Полуприцепы остаются одним из самых популярных грузовых транспортных средств, поскольку они предлагают большую степень универсальности. Они могут перевозить различные типы грузов, используя специально разработанные прицепы, такие как прицепы-сухие фургоны, интермодальные прицепы и прицепы-цистерны, и это лишь некоторые из них.
В этой статье мы поделимся списком наиболее распространенных типов полуприцепов, используемых дальнобойщиками сегодня, и подробно расскажем об их конструкции, технических характеристиках и применении.
1. Интермодальные прицепы (контейнерные шасси)
Intermodal Trailer © ykanazawa1999- Тип груза: Контейнеры
- Типы прицепов: 20 футов и 40 футов
- Размеры прицепа: 20 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 20 футов), 40 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 40 футов)
- Вес прицепа: 6 700–8 500 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Интермодальные прицепы, также известные как контейнерные шасси, относятся к наиболее популярным типам полуприцепов и используются для перевозки интермодальных морских контейнеров в контейнерные депо, морские порты, железнодорожные станции и другие транспортные объекты и обратно.
Эти прицепы обычно доступны в конфигурации с 3 или 4 осями и оснащены опорными балками и замками, предназначенными для удержания контейнеров на месте после их установки на шасси с помощью крана или вилочного погрузчика.
Они могут вмещать контейнеры различных типов и размеров, включая контейнеры для сухого хранения, контейнеры с плоскими стойками, контейнеры с открытым бортом, контейнеры-цистерны и даже рефрижераторные контейнеры или контейнеры специального назначения.
2. Прицепы-фургоны (сухие фургоны)
- Тип груза: Непортящиеся товары, генеральные грузы и т. д.
- Типы прицепов: 53 фута
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута
- Вес прицепа: 13 880 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 65 000 фунтов (GVWR)
Полуприцепы-фургоны, широко известные как сухие фургоны, представляют собой полностью закрытые двух- или трехосные полуприцепы, используемые для перевозки самых разных грузов.
Так как груз закрыт в прицепе, он защищен от непогоды и других элементов, что повышает сохранность груза во время перевозки. Трейлеры-сухие фургоны требуют погрузочной площадки для перевозки грузов внутрь и наружу.
Некоторые полуприцепы также имеют боковую дверь, которая позволяет дальнобойщикам получить доступ к грузовому отсеку для альтернативной погрузки и разгрузки. Эти типы прицепов являются одними из самых распространенных на рынке.
3. Прицепы с боковой тентом
Прицеп с боковой тентом © Jk20301- Тип груза: Товары народного потребления, пиломатериалы и т. д.
- Типы прицепов: 40 футов
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 40 футов
- Вес прицепа: 15 800 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 88 000 фунтов (GVWR)
Прицеп с боковой шторкой представляет собой гибридный полуприцеп, который сочетает в себе преимущества погрузки бортового прицепа с потолком, передней стенкой и задними дверями для удержания и защиты груза. Ключевое отличие состоит в том, что этот прицеп можно использовать для боковой загрузки.
Традиционно эти прицепы оснащены брезентом для защиты. Однако современные варианты оснащены гибкими виниловыми боковыми занавесками с ПВХ-покрытием, которые можно легко убрать с помощью автоматического механизма опалубки.
Прицепы с боковой шторкой обычно используются для перевозки генеральных грузов, хрупких деталей и машин, потребительских товаров и пиломатериалов, и это лишь некоторые из них. Ключевым преимуществом, которое они предлагают, является быстрый доступ вилочного погрузчика с обеих сторон прицепа, что позволяет сократить время погрузки и разгрузки.
4. Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторные прицепы)
- Тип груза: Продукты питания (мясо, рыба, молочные продукты и т. д.), фармацевтика и аналогичные
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (высота: 13 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 2 дюйма, длина: 48 футов), 53 фута (высота: 13 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 2 дюйма, длина: 53 фута)
- Вес прицепа: 12 500 фунтов – 14 500 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 42 000–65 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-рефрижераторы, также известные как прицепы-рефрижераторы, представляют собой полуприцепы, оснащенные встроенной системой контроля температуры и изоляцией для защиты грузов, чувствительных к температуре.
Большинство грузоотправителей обычно используют их для перевозки фармацевтических препаратов и скоропортящихся пищевых продуктов, таких как рыба, молочные продукты и мясо.Прицепы-рефрижераторы внешне похожи на прицепы-фургоны, однако ключевое отличие заключается в том, что они герметично закрыты и имеют холодильную установку прицепа (ТРУ) или генераторную установку, установленную на передней стенке.
5. Прицепы-цистерны
Прицеп-цистерна © Cjp24- Тип груза: Нефтехимия, сухие продукты, напитки, асфальт
- Типы прицепов: Переборки, перегородки, гладкостволы
- Размеры прицепа: 20 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 20 футов), 53 фута (В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 2 дюйма), Д: 53 фута)
- Вес прицепа: 12 000–13 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-цистерны являются одним из наиболее важных типов полуприцепов в судоходной отрасли, используемых для перевозки различных типов жидкостей. Эти прицепы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали или алюминия для минимизации эрозии.
Их цилиндрическая форма снижает центр тяжести и упрощает извлечение. Сегодня можно найти множество типов прицепов-цистерн, предназначенных для перевозки определенного типа груза. Например, асфальтовозы оборудованы системой обогрева, предназначенной для поддержания асфальта в постоянном горячем состоянии.
Точно так же нефтяные танкеры имеют несколько отсеков для хранения различных типов или сортов топлива (бензин, дизельное топливо, керосин и т. д.). Кроме того, танкеры из нержавеющей стали обычно используются для перевозки напитков и нефтепродуктов на большие расстояния, защищая груз от загрязнений.
6. Бортовые прицепы
- Тип груза: Строительные материалы, промышленные и проектные грузы
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (высота: 8 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 6 дюймов, длина: 48 футов), 53 фута (высота: 8 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 6 дюймов, длина: 53 фута)
- Вес прицепа: 4700–7000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 48 000 фунтов (GVWR)
Бортовые прицепы являются одними из наиболее часто используемых полуприцепов на рынке. Они имеют плоскую палубу без защитной оболочки, дверей или крыши для размещения грузов. В результате они предлагают открытую компоновку, которая позволяет дальнобойщикам загружать и разгружать строительные материалы, крупную технику, а также негабаритные (OOG) и проектные грузы.
По сути, любой груз, не требующий защиты от погодных условий и других элементов, можно перевозить с помощью бортовых прицепов.
7. Прицепы Lowboy
Прицепы Lowboy © Joedamadman- Тип груза: Крупногабаритное оборудование и техника
- Типы прицепов: Фиксированная шея, Фиксированная гусиная шея, Съемная гусиная шея
- Размеры прицепа: В: 11 футов 6 дюймов – 12 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 24 фута – 29 футов 6 дюймов
- Вес прицепа: 7 000 фунтов – 10 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (2 оси) – 80 000 фунтов (>2 оси)
Полуприцепы Lowboy представляют собой уникальный тип полуприцепов с очень низкой платформой из-за двух перепадов высоты гусиной шеи и колес. Основная цель этого типа прицепа — перевозка высокого оборудования или груза без необходимости получения разрешений на высоту.
Низкий центр тяжести также позволяет дальнобойщикам устанавливать дополнительные оси для перевозки большего количества груза за одну поездку. Lowboys обычно используются для перевозки негабаритных материалов с горнодобывающих предприятий, бульдозеров, тяжелой техники, крупных транспортных средств и экскаваторов.
8. Прицепы со ступенчатой платформой
- Тип груза: Высокий груз
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 48 футов), 53 фута (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута)
- Вес прицепа: Н/Д
- Максимальная грузоподъемность: 48 000 фунтов (GVWR)
Прицепы со ступенчатой платформой представляют собой полуприцепы, аналогичные платформам. Однако у них есть два уровня палубы (верхний и нижний), используемые для перевозки грузов разной высоты. Прицепы со ступенчатой платформой обычно используются для перевозки грузов, которые не соответствуют требованиям по высоте для бортовых прицепов, включая большие транспортные средства, оборудование и т. д.
Нижняя палуба обычно находится примерно в трех футах над землей, тогда как верхняя палуба находится над тягачом. Обычно они имеют погрузочную рампу в задней части прицепа для облегчения погрузки и разгрузки транспортных средств.
9. Двухместные прицепы
Двухместные прицепы © Patrice Raunet Hollywood- Тип груза: Крупногабаритное оборудование и техника
- Типы прицепов: Фиксированная шея, Фиксированная гусиная шея, Съемная гусиная шея
- Размеры прицепа: В: 11 футов 6 дюймов – 12 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 24 фута – 29 футов 6 дюймов
- Вес прицепа: 7 000 фунтов – 10 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (2 оси) – 80 000 фунтов (>2 оси)
Двойной прицеп — это полуприцеп, платформа которого опускается ниже осей прицепа и грузовика, создавая зазор между гусиной шеей и первой осью. Эти прицепы выполняют те же функции, что и бортовые платформы, например, перевозят большие и тяжелые грузы нестандартных размеров. Разница лишь в том, что они предлагают больший клиренс по высоте.
10. Раздвижные прицепы
- Тип груза: Длинный груз
- Типы прицепов: Расширяемые по длине и ширине
- Размеры прицепа: В: 12 футов, Ш: 9–12 футов, Д: варьируется
- Вес прицепа: 10 000–25 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 200 000 фунтов (GVWR)
Раздвижные или расширяемые полуприцепы оснащены механизмом удлинения по длине и ширине, который позволяет водителям грузовиков перевозить грузы различных размеров. Переднее и заднее шасси этого прицепа можно отсоединять и поддерживать с помощью нескольких узлов колес и осей.
Как правило, на рынке можно найти два типа раздвижных полуприцепов – прицепы с удлинением в продольном направлении (расширение по длине) и прицепы с удлинением по ширине. Прицепы, выдвигаемые в продольном направлении, используются для перевозки очень длинных грузов, таких как детали самолетов, лопасти ветряных турбин и секции мостов.
Аналогичным образом, прицепы с удлинением по ширине используются для перевозки крупногабаритного оборудования и механизмов, ширина которых превышает стандартную ширину прицепа (8 футов 6 дюймов).
11. Прицеп для скота
- Тип груза: Домашний скот (крупный рогатый скот, птица и т.д.)
- Типы прицепов: 34 фута, 53 фута
- Размеры прицепа: 53 фута (В: 10 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута), 34 фута (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 34 фута)
- Вес прицепа: 10 000–20 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Как следует из названия, прицепы для скота используются для перевозки крупного рогатого скота, овец и других видов скота из одного места в другое. Поскольку эти прицепы разработаны специально для животных, они обычно имеют большие раздвижные двери в задней части и требуют погрузочной рампы для ввоза и вывоза скота.
Эти большие грузовые автомобили бывают двух размеров: 34 фута и 53 фута (есть также версии меньшего размера, предназначенные для небольших грузовиков). В результате операторы могут выбрать один из них в зависимости от масштаба своей деятельности.
12. Прицепы для перевозки автомобилей (прицепы для перевозки автомобилей)
Прицеп для перевозки автомобилей © Bob Adams- Тип груза: Транспортные средства (седаны, внедорожники, грузовики и т. д.)
- Типы прицепов: Одноэтажный, Двухэтажный
- Размеры прицепа: –
- Вес прицепа: –
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Прицепы для перевозки автомобилей являются одним из самых популярных типов полуприцепов в Соединенных Штатах и используются для перевозки легковых автомобилей по всей стране. Эти прицепы могут быть закрытыми или открытыми и оснащены пандусами с гидравлическим приводом для упрощения погрузки и разгрузки.
Эти тележки доступны в одно- и двухъярусной конфигурации и могут легко перевозить 5-7 автомобилей на каждом ярусе, в зависимости от типа транспортного средства (седан, внедорожник, грузовик и т. д.) и размера.
13. Прицепы для перевозки сыпучих грузов
Прицеп для перевозки сыпучих грузов © TruckPR- Тип груза: Насыпной груз
- Типы прицепов: 20 футов, 40 футов
- Размеры прицепа: В: 12 футов 4 дюйма, Ш: 8 футов 2 дюйма, Д: 31 фут
- Вес прицепа: 9000 фунтов
- Максимальная вместимость: 30 – 80 м3
Прицепы для перевозки сухих грузов, также известные как пневматические цистерны, используются для перевозки сухих грузов, таких как мука, кукуруза, цемент, песок и аналогичные товары. Эти танкеры полностью закрыты и герметизированы вакуумом, чтобы предотвратить любую утечку.
Они загружаются сверху и имеют конусообразные бункеры и клапаны внизу, которые упрощают разгрузку. Многие компании используют насосы для извлечения товаров и транспортировки их непосредственно на склад.
14. Прицепы-самосвалы
- Тип груза: Гравий, песок и аналогичные материалы
- Типы прицепов: 45 футов
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 45 футов
- Вес прицепа: 4750 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-самосвалы — это полуприцепы, оборудованные гидравлическим подъемником, который обеспечивает разгрузку под действием силы тяжести путем подъема для создания уклона. Некоторые прицепы-самосвалы наклоняют кузов в одну сторону, тогда как другие наклоняют вперед.
Эти прицепы обычно используются для перевозки различных полезных грузов, включая гравий, цемент, камень и подобные материалы. Однако они не подходят для транспортировки более мелких материалов или жидкостей.
15. Прицепы с бункерным днищем
- Тип груза: Зерно
- Типы прицепов: Одноосный, Тандемный, Трехосный
- Размеры прицепа: В: 5 футов 8 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 21 фут 8 дюймов – 50 футов
- Вес прицепа: 23 000–24 000 фунтов (сталь/алюминий)
- Максимальная грузоподъемность: 120 000 фунтов (GVWR)
Прицеп с хоппером или зерновозом используется для перевозки сыпучих грузов, таких как пшеница, рожь, кукуруза, рис и другие, по всей стране. Эти прицепы обычно оснащены тентом на колесиках, который также обеспечивает быструю и легкую погрузку/разгрузку.
Многие дальнобойщики и операторы используют этот прицеп с сельскохозяйственной техникой на сельскохозяйственных угодьях для сбора урожая, чтобы сэкономить время и исключить необходимость промежуточного хранения.
16. Прицепы с подъемными воротами
Прицепы с подъемными воротами © Bedwards2044- Тип груза: Упакованные товары
- Типы прицепов: Н/Д
- Размеры прицепа: В: 12 футов 6 дюймов – 13 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 22 фута – 26 футов
- Вес прицепа: 8000 фунтов
- Максимальная вместимость: 33 000 фунтов
Прицепы с подъемным бортом имеют небольшую платформу в конце прицепа, которая открывается нажатием кнопки. Эти прицепы обычно используются дальнобойщиками, которые перевозят упакованные товары в гранулах.
Подъемные ворота служат мини-грузовыми лифтами, с помощью которых можно легко загружать и выгружать грузы с минимальными трудозатратами. Эти прицепы предпочтительно использовать в местах, где нет вилочных погрузчиков или погрузочных рамп.
17. Прицепы на гибкой стойке
- Тип груза: Строительное оборудование
- Типы прицепов: Н/Д
- Размеры прицепа: В: 11 футов 7 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 29 футов
- Вес прицепа: Н/Д
- Максимальная вместимость: 42 000 фунтов
Прицепы типа «гусиная шея» используются в автотранспортной отрасли для перевозки негабаритных грузов, которые невозможно перевезти по обычным автомагистралям в конечный пункт назначения. Сюда входят экскаваторы, бульдозеры, краны и другая строительная техника.
Существуют также прицепы со съемной гусиной шеей, отличающиеся уникальной конструкцией, которая позволяет водителям грузовиков снимать гусиную шею спереди и превращать ее в пандус для облегчения погрузки.
18. Трейлеры Conestoga
- Тип груза: Товары общего назначения и машины
- Типы прицепов: Платформа, двухскатная, ступенчатая
- Размеры прицепа: В: 8–9 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 48–53 фута
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: 44 000 фунтов
Прицепы Conestoga — это пользующиеся большим спросом специализированные варианты прицепов с плоской платформой, прицепов с двойной платформой и прицепов со ступенчатой платформой. Они оснащены выдвижной системой брезента, которая покрывает всю длину палубы.
Эти прицепы обычно используются для перевозки грузов, требующих защиты от дорожного мусора, дождя и других элементов. Благодаря выдвижной системе они позволяют производить погрузку и разгрузку с обеих сторон, а также сзади.
19. Прицепы с боковым комплектом
Прицеп с боковым комплектом © Lookout Mountain Tarp- Тип груза: Генеральные грузы
- Типы прицепов: Платформа, откидная платформа
- Размеры прицепа: В: 8 футов 7 дюймов, Ш: 8 футов 4 дюйма, Д: 48–53 фута
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: от 42 000 до 58 000 фунтов
Боковые прицепы (также известные как бортовые прицепы с боковыми комплектами) представляют собой версии бортовых прицепов с рядом стен и стоек, прикрепленных к кузову. Эти прицепы используются для перевозки всех видов грузов, которые нуждаются в защите от погодных условий и других элементов.
После загрузки прицепы накрываются брезентом, который надежно закрепляется несколько раз с каждой стороны.
20.
Автобусные прицепы- Тип груза: Пассажиры
- Типы прицепов: –
- Размеры прицепа: –
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: –
Автобусные прицепы являются одним из старейших типов полуприцепов, которые в большинстве стран мира были заменены более удобными видами транспорта. Они созданы специально для перевозки пассажиров из одного места в другое, как автобус.
Ключевое отличие заключается в том, что пассажирская зона отделена от кабины водителя и прикреплена к полуприцепу через седельно-сцепное устройство.
Эндрю Лин
Соучредитель и писатель
на фрахтовом курсе
Об авторе
Эндрю является владельцем нескольких предприятий с более чем 10-летним опытом работы в области логистики, производства, операций, обучения и образования.