с какими можно менять колеса, а с какими лучше не рисковать — журнал За рулем
Тему очередной экспертизы подсказал читатель «За рулем» из Ижевска Александр Костенков. Он приобрел Гранту Кросс и был настолько поражен качеством прилагаемого домкрата, что сразу же его выкинул! Оказалось, правильно сделал.
Тест домкратов: мы знаем, какой для вас лучше
Причина недовольства очевидна: домкрат с виду – полностью пластмассовый, включая ходовой винт! Смотрится как детская игрушка. Но ведь аналогичными «игрушками» снабжают даже УАЗы – да и вообще судить только по внешнему виду опрометчиво. Надо испытывать!
Первым делом мы приобрели несколько домкратов, аналогичных тому, который так не понравился читателю. Их полное название – «Домкрат винтовой стоечный телескопический», производитель – калужское ООО «Автомаш». Домкраты для Гранты и Весты имеют небольшие отличия, но об этом чуть позже. На этикетках указана грузоподъемность: 1 тонна.
В компанию к ним приобрели домкраты иного принципа действия – ромбические, подкатные, гидравлические и механические «бутылочные».
Navitel выпустил необычный (и полезный) гаджет для автомобилистовПроверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
По одному образцу всех инструментов отправили в лабораторию с прессами и термокамерами. А вазовские пластиковые домкраты погоняли и сами, безо всяких стендов.
В лаборатории
Ремонт «с огоньком»: выбрали хорошие и недорогие газовые горелки
Лабораторные испытания провели следующим образом. Для разминки попробовали поддомкратить подвернувшийся под руку Kia Picanto – хоть и маленький автомобиль, а весит тонну.
Затем отправили всех на сутки в морозильник, ведь большинство машин ночует на улице даже при минус 30 ºC, а штатные домкраты при этом мерзнут вместе с ними. После этого опять попробовали поднять и опустить машину каждым домкратом по очереди.
У всех домкратов проверили высоту подхвата и подъема.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
В продолжение нагрели всех испытуемых до 60 ºC: на солнцепеке такие температуры вполне реальны. Затем опять поупражнялись с Picanto. В конце испытаний оценили силовые возможности домкратов на стенде – результаты в таблице.
На стенде условия нагружения домкрата более щадящие, чем при подъеме реального автомобиля, – нагрузка приложена строго по оси, в то время как на автомобиле домкрат отклоняется по мере подъема от кузова, да и редко когда повезет менять колесо на идеально ровной поверхности.
Впечатления от проверки в лаборатории двоякие. Обнаруженный у штатных вазовских домкратов изгиб штока при попытке поднять легонькую малолитражку – это, конечно, приговор. Но так и хочется найти оправдание: дескать, слишком холодно было в морозилке или слишком жарко в печке… Да и поломки произошли при усилии, превышающем заявленное.
Нагрузка домкратов была проверена на стенде динамометром ДЭП1–1 Д‑50 С‑2.
Конечно, инженер возмутится: ведь у серьезного изделия (в частности – подъемного оборудования) обязан быть приличный запас прочности, не менее 2,5. Но можно ли пластмассовый домкрат считать серьезным изделием?
Из всех испытанных в лаборатории домкратов никаких претензий не было только к механическим бутылочным. С таким инструментом легко справится любая девушка!
Проверка в деле
Как совместить шиномонтаж с диагностикой: рекомендации экспертов
Стенды стендами, а поддомкратить реальный автомобиль с помощью подозрительного инструмента мы были обязаны.
М‑да… Таких коротких испытаний у нас не было давно. Не успел поддомкрачиваемый редакционный Ларгус оторвать колесо от земли, как зрители загудели: гнется! Еще через несколько мгновений все вздрогнули: Ларгус свалился «с небес на землю». При этом пластмассовое изделие, именуемое домкратом для Гранты, развалилось на составляющие. Через пять минут аналогично повел себя домкрат для Весты. Имитировать какие-то сложные условия работы нам даже не пришлось.
Пусть даже домкрат не сломался полностью, а лишь погнул верхний винт, но автомобиль на нем всё равно не удастся опустить. Кривой винт не способен ввернуться в гайку.
Колесо автомобиля еще не успело оторваться от земли, а ведомый винт штатного домкрата Гранты уже начал кланяться…
Кромки зубьев храпового колеса, выполненного из пластмассы, срезаются стальной «собачкой» всего за один подъем автомобиля.
Надо полагать, что для игрушечного домкрата подходят только игрушечные автомобильчики. Осталось только объяснить это владельцам вазовских машин, не успевшим заменить игрушечные домкраты настоящими.
Для тех, кто не верит своим глазам, рядом с домкратом организовали идеальный «прямой угол».
Кто-то скажет, что Ларгус тяжелее Гранты. Ага, килограммов на сто. Но напомним, что даже Kia Picanto хилым домкратам не покорился. К тому же в реальной жизни в той же Гранте при поддомкрачивании, например, вполне мог сидеть крупный пассажир, который по состоянию здоровья не имел возможности выйти наружу. Да и багаж мало кто выгружает на улицу, когда нужно просто заменить колесо.
Нокаут – в первом же «бою»! А мы просто поддомкратили малолитражку… Так называемый домкрат для Гранты развалился на куски, явив миру «усиливающий» 9‑миллиметровый стержень штока из мягкой стали.
Повторяем заклинание – на сей раз с домкратом для Весты. Секунд 10 поддомкраченный автомобиль сохранял неподвижность, как вдруг рухнул в исходное положение. А если бы человек в это время менял колесо?
2 приспособы для легкого шиномонтажа от читателя «За рулем»
Главное – где запас прочности изделия? Почему зодчие считают нормальным строить балконы с многократным запасом, хотя понимают, что два десятка человек никогда там не уместятся? Нет сомнений, что прежде чем решиться класть в багажники автомобилей Лада пластиковые поделки, на заводе их как-то испытывали. Значит, что-то не так с этими испытаниями – не похожи они на реальную жизнь…
В общем, всем владельцам автомобилей с пластмассовыми «домкратами» (кавычки наши), мы настоятельно рекомендуем возить вместо них механический бутылочный домкрат. Это – настоящий инструмент, а не муляж.
Винтовые бутылочные домкраты у нас представляли Airline и Autoprofi. К обоим конструкциям замечаний нет: удобные рукояти позволяют использовать домкраты в различных местах под автомобилем. У Airline рукоять регулируется по длине, с ним можно работать из положения «стоя». Оба выдержали нагрузку в 4 т.
Гидравлические бутылочные домкраты АТ43062 и Сервисключ должны храниться только в вертикальном положении. После заморозки АТ43062 работать отказался: загустело масло. Перепускной клапан срабатывает соответственно при нагрузке 1,78 т и 2,28 т. Такие мощные и громоздкие домкраты с собой обычно не возят: их место в гаражах и мастерских. В нашем случае подкатной домкрат Stels поднял 1,8 т – затем сработал перепускной клапан.
Штатные домкраты для Гранты и Весты. После заморозки у обоих погнулись штоки при попытке приподнять машину. В эксплуатации такие домкраты неудобны, отсутствует смазка рабочих поверхностей. Крепежные лапки деформируются при подъеме.
Винтовых ромбических домкратов на испытаниях было три: Airline, AVS, Автодело. К домкрату Airline замечаний нет, у AVS после заморозки появился скрежет, сопровождаемый затрудненным вращением рукояти, которая и без того – не подарок. У АVS после климатических тестов при попытке поднять Kia Picanto искривился шток. У всех сломались ручки при нагрузках соответственно 2,2 т, 1,75 т и 2,5 т.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Илья Шельменкин, главный инженер ООО «Эрлайн»
— Наиболее надежными, простыми и легкими в использовании являются металлические домкраты – бутылочные, винтовые. Штатные пластиковые домкраты от Гранты имеют недостаточную жесткость – винты изгибаются при подъеме автомобиля даже на ровной твердой площадке.
Результаты стендовых испытаний домкратов
Наименование | Тип | Рекомендуемая максимальная нагрузка, т | Минимальная высота, | Максимальная высота, | Экспериментальная максимальная нагрузка, т |
Airline | винтовой бутылочный | 2,0 | 145 | 308 | 4,0 |
Autoprofi | 2,0 | 145 | 307 | 4,0 | |
Гранта (штатный) | 1,0 | 175 | 338 | 1,8 | |
Веста (штатный) | 1,0 | 175 | 400 | 2,8 | |
Airline | винтовой ромбический | 1,0 | 102 | 326 | 2,2 |
AVS | 2,0 | 115 | 408 | 1,75 | |
Автодело | 1,5 | 110 | 392 | 2,5 | |
АТ43062 | гидравлический бутылочный | 2,0 | 146 | 278 | 1,78 |
Сервисключ | 2,0 | 158 | 320 | 2,28 | |
Red mark* | 6,0 | – | – | – | |
Stels | гидравлический подкатной | 2,0 | 137 | 285 | 1,8 |
* Бракованный образец, к испытаниям не допущен.
- Полезные приспособления для тех, кто сам ремонтирует автомобиль, вы найдете тут.
- «За рулем» можно читать в Телеграм
Тест домкратов ромбических
Карта рынка Авто-мастер
Схема проезда
Главная » Разное » Тест домкратов ромбических
мы знаем, какой для вас лучше — журнал За рулем
«За рулем» испытывал все имеющиеся в продаже типы домкраты. Но универсального варианта нет — все зависит от вашего образа жизни. Для сравнения выбрали наиболее сложные условия: тяжелый автомобиль (кроссовер или внедорожник) и не очень твердая поверхность под колесами.
Материалы по теме
Домкрат может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной переобувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы подложить что-то твёрдое под колёса. При этом домкрат должен быть удобным, надёжным и не занимать много места в багажнике.
Мы сравнили домкраты разных типов, чтобы выяснить, какой лучше подходит именно для кроссоверов. Всего их набралось шесть: надувной, гидравлические — бутылочный и подкатной, механические — бутылочный и ромбический, а также реечный. В фотогалерее приведены по одному представителю каждого типа, даны наши комментарии и оценки.
1. Надувной домкратОн накачивается компрессором. Использовать для сезонной замены колёс неудобно — долго накачивать, тем более компрессор на длительную работу не рассчитан. Существуют похожие по конструкции домкраты, надувающиеся от выхлопных газов машины. Правда, у некоторых автомобилей к выпускной трубе не подлезешь. Да и при минимальных оборотах двигателя такой домкрат не надуешь — нужно постоянно подгазовывать.
Материалы по теме
Для дорожного ремонта годится, но сооружение из такого домкрата и приподнятого им автомобиля получается неустойчивым. Того и гляди рухнет, повредит колёсный диск, а заодно и владельца. Зато лучшего средства выбраться из колеи не найти. Давление на грунт минимальное, а потому в грязь не проваливается. В спущенном состоянии становится практически плоским — подлезет под самую низкую машину, да и хранить удобно.
Его удобно возить с собой: занимает минимум места в багажнике. Двухштоковая конструкция имеет большой ход, которого т
ромбическая сверхмощная сталь Scissor Jack / gs и Tuv сертифицированный автомобиль Джек
Параметры продукта:
Тип домкрата | Ромбический |
грузоподъемность | 1T |
Дальность действия | 105-350 мм |
Кол-во / CTN (шт. | 10 |
Масса нетто | 2000 г |
Наружная коробка измерения | 45.5 * 42 * 23,5 |
Срок изготовления | 30 дней |
Цвет в соответствии с требованиями заказчика. |
Описание продукта:
- Легко работать с помощью хромированной рукоятки со скоростной рукояткой.
- Стойкие от ржавчины, сверхмощные стальные домкраты простираются от приблизительно 90 мм (близкое положение) до 325 мм.
- Зубчатые передачи обеспечивают прямолинейное вертикальное удлинение / втягивание ножничных рычагов.
- Грузоподъемность на домкрат
- GS и TUV сертифицированы.
- Нажмите, чтобы получить бесплатное предложение
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатное предложение
Другие продукты
,
ромбическая сверхмощная сталь Scissor Jack / gs и Tuv сертифицированный автомобиль Джек
$ 3.85 — 10,00 $ / Кусок | 300.0 шт. (Мин. Заказ)
- Вместимость (нагрузка):
- 1-10T
- Макс. Высота:
- 350мм
- мин.Высота:
- 105мм
- Время выполнения:
Количество (шт.) 1 — 100 > 100 Есть. Время (дни)
15 Торг
- Персонализация:
Индивидуальная упаковка (Мин.Заказ: 1000 штук)
- Образцы:
,
8600-9000 Ромбический 2-тонный гидравлический пол Джек
$ 8.00 — 15,00 $ / Кусок | Мин. Заказ: 50 шт.
- Вместимость (нагрузка):
- 1-10T
- Макс. Высота:
- 350мм
- мин.Высота:
- 145мм
- Персонализация:
Индивидуальная упаковка (Мин.Заказ: 200 штук)
,
Jack Driving Test | Tiktok Search
Tiktok
Загрузка
TheSmithyfamily
Smickyfamily
Результаты испытаний на вождение Jacks Часть 1/4 #TeamSmithy
76,9K нравится. Видео TikTok от Smithyfamily (@thesmithyfamily): «Результаты экзамена по вождению Джека, часть 1/4 #TeamSmithy». оригинальный звук
1,1 млн просмотров|
оригинальный звук — Smithyfamily
thesmithyfamily
Smithyfamily
Ответить на @mummywalker Джекс вождение, часть 2/4 #TeamSmithy
84,7 тыс. лайков, 741 комментарий. Видео TikTok от Smithyfamily (@thesmithyfamily): «Ответ @mummywalker Jacks вождения, часть 2/4 #TeamSmithy». оригинальный звук
1,4 млн просмотров|
оригинальный звук — Smithyfamily
thesmithyfamily
Smithyfamily
Ответить на @maylan2006xoxo Jacks Driving Test Часть 3/4 #TeamSmithy
29,8 тыс. лайков, 223 комментария. Видео TikTok от Smithyfamily (@thesmithyfamily): «Ответ на @maylan2006xoxo Jacks вождение, часть 3/4 #TeamSmithy». оригинальный звук
487,1 тыс. просмотров|
original sound — Smithyfamily
thesmithyfamily
Smithyfamily
Ответить на @amyrose270 Jacks Driving Test Часть 4/4 Видео TikTok от Smithyfamily (@thesmithyfamily): «Ответ на @amyrose270 Джекс вождения, часть 4/4 #TeamSmithy». оригинальный звук
374,8 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Smithyfamily
tdt_uk
TDT_uk
TikTok: Джек ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ РАЗ сегодня… Сдать экзамен по вождению ПЕРВЫЙ РАЗ с TDT. #DrivingTest #PracticalDrivingTest #theoryTest #StokeOntrent #NewCastKeunderlyme #FYP
102 Like, Tiktok Video от TDT_UK (@td_uk): «Tiktke) ПЕРВЫЙ РАЗ Сдайте тест с помощью TDT. Джек сдал экзамен по вождению ПЕРВЫЙ РАЗ с TDT Rollin’ (feat. Burna Boy) — MIST.
3663 просмотра|
Rollin’ (feat. Burna Boy) — MIST
joshthedrivinginstructor
Джошуа Рэмвелл
Совет по сдаче экзамена по вождению от Джека. МОЛОДЦЫ ДЖЕК! #DrivingTest #LearntOdrive #DrivingTips #DrivingSchool #Drivinglessons #ForyUpage #FYP #Howtodrive #Slowdown #JOSHTHDINININS #fy0002 42,3 тыс. лайков, 148 комментариев. Видео TikTok от Джошуа Рамвелла (@joshthedrivinginstructor): «Совет по сдаче экзамена по вождению от Джека. Молодец, ДЖЕК! СОВЕТ ПО ВОЖДЕНИЮ Очень хорошо Очень хорошо — Bck.
633,3 тыс. просмотров|
Very Good Very Nice — Bck
wedriveuk
WeDrive
0003 #FYP #Foryoupage #Trend #viral #justjack #wedrive #learnerdriver #learner #divingtest
2. 1K любит 30 -летний. Видео TikTok от WeDrive (@wedriveuk): «Отвечаю @davidsgirl16, если у вас есть еще вопросы… пожалуйста, спрашивайте!! Эстетик — Толлан Ким.
24 тыс. просмотров|
Эстетика — Tollan Kim
Flickwade15
Felicity 🙂
Абсолютная шутка #FYP #viral #Justjack #DrivingTest
9222 22K Likes, 275 комментариев. Видео TikTok от Фелисити:) (@flickwade15): «Абсолютная шутка #fyp #viral #JustJack #тест на вождение». POV: Когда вы, наконец, дошли до того, что можете записаться на практический тест, но до 2025 года нет мест, оригинальный звук — tha_boys1.367,1 тыс. просмотров|
оригинальный звук — tha_boys1
i_learnerdrivingschool
i_Learnerdrivingschool
Поздравляем Джек!!! Спасибо за ваши добрые слова… #IleArnerDrivingSchool #Gradeaadi #FirstTimePass #DrivingTest #Drivinglessons #SIDCuptEstentre #IntensiveCoursessessessessess #SIDCuptESTCENTERE #SPARSELES STERSENTERENRE . #blackfen #Aclass #NewelTHAM #IleArner #Manual -SLESONS #DRIVIN #XRP #ADA #RIPPLE #BITCOIN #ETHEREUM #AUTOMATION
76 ЛЮБОВЫЙ, Tiktok Video от i_learnrivingschool (@i_learnerdrivingschool): «СВЕДЕНИЕ ДЖЕЙКА !!! слова… #ilearnerdrivingschool #gradeAadi#firsttimepass #drivingtest#drivinglessons #sidcuptestcentre#intensisivecourses #mercedes #learntodrive #passthetest#sidcup #blackfen #Aclass #neweltham #ilearner#manual-уроки #вождение#вождение #parking #drivingachool# #automaticdrivinglessons #manualdrivinglessons # криптовалюта#xrp#Ada#ripple#bitcoin#ethereum#automatic». Сдача экзамена по вождению!!! Поздравляю Джек!! оригинальный звук — i_Learnerdrivingschool.
1415 просмотров|
Оригинальный звук — i_learnerdrivingschool
Titanium_weapon
TW
@Jack Driver @TheSmithyFamil
826 лайков, 37 комментариев. Видео TikTok от TW (@titanium_weapon): «@Jack Driver @thesmithyfamily #поздравления #titaniumweapon #teamsmithy #titaniumsmithy сдал экзамен по вождению, Джек теперь официально водитель». Поздравляем Джека Драйвера,
Я так горжусь тобой, молодец, Крошечная комната — Артур Хилл.
22,1 тыс. просмотров|
Крошечная комната — Артур Хилл
Как изменились экзамены по вождению за эти годы
« Назад к блогу Джека
Введите свой reg сейчас
Различия в экзаменах по вождению с годами
Экзамены по вождениюсуществуют уже более 80 лет, и за это время они значительно изменились. Тест, который сдали бы ваши бабушки и дедушки, чтобы получить водительские права, сильно отличался бы от того, который люди должны пройти сегодня.
Возможно, сейчас сдать его намного сложнее, чем все эти годы назад, а число молодых автомобилистов, сдавших практический экзамен по вождению, находится на самом низком уровне за последние 10 лет.
Это может быть связано со сложностью экзамена по вождению (практическому и теоретическому), но также и из-за стоимости, поскольку сейчас это намного дороже, чем раньше (это еще не все!)
Однако на протяжении многих лет цены не останавливали людей. С 1935 года было проведено около 52 миллионов тестов!
Как изменились экзамены по вождению с 1935 года?
1 июня 1935 г.Введено обязательное тестирование для всех водителей и мотоциклистов, начавших водить автомобиль с 1 апреля 1934 г.
Забавный факт: мистер Бир был первым, кто сдал экзамен по вождению. Он заплатил в общей сложности 7/6 пенсов (37,5 пенсов), чтобы пройти тест.
2 сентября 1939 г.Экзамены по вождению были приостановлены на время Второй мировой войны.
Ноябрь 1946 г.Возобновление экзаменов по вождению после окончания войны за год до
1969Увидел первый экзамен по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач
1975 Водители-ученики все еще должны были продемонстрировать свою способность использовать сигналы руками.
Были введены другие маневры, такие как возможность выполнить трехточечный поворот и развернуться за углом.
Ноябрь 1995 г.Схема Pass Plus была введена, чтобы помочь молодым водителям, получившим новую квалификацию, получить ценный опыт вождения и снизить риск попадания в аварию.
июль 1996 г.Кандидаты также должны были пройти отдельный письменный тест по теории, демонстрирующий их знание Правил дорожного движения
. 4 января 2000 г.Введен тест теории сенсорного экрана
декабрь 2001 г.Кандидаты впервые могут записаться на теоретический тест онлайн
ноябрь 2002 г.В тест снова были внесены изменения, чтобы включить способность автомобилистов реагировать на опасности.
сентябрь 2003 г.В начало экзамена по вождению добавлены вопросы «Покажи мне» и «Расскажи мне» о безопасности транспортного средства
Сентябрь 2007 г.
Дальнейшие изменения в тесте привели к увеличению количества вопросов в разделе теории с 35 до 50
6 апреля 2010 г.Кандидатам на экзамен по вождению было предложено взять с собой на экзамен своего инструктора.
4 октября 2010 г.«Самостоятельное вождение» стал частью практического экзамена по вождению. Кандидаты должны были проехать 10 минут, принимая собственные решения.
23 января 2012 г.Часть экзамена по теории вождения в Великобритании с множественным выбором ответов состоит из вопросов, которых больше нет в учебных материалах.
4 декабря 2017 г. В конце прошлого года вступили в силу дополнительные изменения в экзаменах по вождению. Это было сделано для повышения безопасности дорожного движения и снижения количества дорожно-транспортных происшествий, особенно среди молодых водителей. Также предполагается, что новые водители получат навыки, необходимые для безопасного вождения на протяжении всей жизни.
, вступившие в силу в декабре 2017 года:
. 1. Более самостоятельное вождение в рамках тестаНезависимая часть экзамена по вождению, в которой вы должны управлять автомобилем без прямых указаний экзаменатора, увеличена с 10 до 20 минут.
2. Следование указаниям спутниковой навигацииВо время вышеупомянутой части теста «самостоятельное вождение» вас, скорее всего, попросят следовать инструкциям спутниковой навигации
3. Изменены маневры задним ходомМаневры «задним ходом за угол» и «поворот на дороге» больше не проверяются, но вам все равно нужно будет изучить их у своего инструктора по вождению.
4. Ответ на вопрос о безопасности автомобиля во время вождения Экзаменатор задаст вам 2 вопроса о безопасности автомобиля во время экзамена по вождению, которые известны как вопросы «покажи мне, скажи мне».