Термолента для выпускного коллектора: плюсы и минусы
Как известно, в целях повышения мощности двигателя следует дорабатывать как сам мотор и его системы, так и выпуск. В рамках тюнинга выпускной системы двигателя обычно меняется выпускной коллектор, удаляются катализаторы, ставится прямоточный глушитель и т.д. При этом также на некоторых авто можно встретить решение, когда для тюнинга выпускного коллектора отдельно используют термоленту.
По заявлениям некоторых специалистов, можно выделить следующее:
- термолента для выпускного коллектора позволяет получить дополнительный прирост мощности в несколько лошадиных сил. Если просто, термолента препятствует быстрому остыванию отработавших газов при попадании их в выпуск. В свою очередь, при высокой температуре плотность газов ниже, что позволяет более эффективно отводить объем отработавших газов и минимизировать сопротивление.
- использование термоленты на выпуске снижает общую температуру в подкапотном пространстве, что также положительно сказывается на динамических характеристиках и показателях автомобиля.
При этом также можно выделить и некоторые минусы использования термоленты для глушителя, а точнее выпускного коллектора. Прежде всего, это стабильно высокие температуры на выпуске, что может негативно влиять на ресурс выпускных клапанов в двигателе. Также страдает сама выпускная система, так как термолента на выхлоп накапливает грязь, воду и т.д. Обо всех плюсах и минусах термоленты на выпускном коллекторе читайте в нашей статье.
Содержание статьи
- Термолента для выпускной системы двигателя: что это такое
- Для чего нужно обматывать коллектор термолентой
- Недостатки термоленты на впускном коллекторе
- Как обмотать коллектор термолентой правильно
- Что в итоге
Термолента для выпускной системы двигателя: что это такое
По заявлениям многих автолюбителей и специалистов, в рамках общего тюнинга выхлопной системы (замена выпускного коллектора, удаление катализаторов, замена резонатора и глушителя), также рекомендуется использовать термоленту для выпускного коллектора. Как утверждается, если намотать «термоленту» на выпускной коллектор, можно получить, как минимум, дополнительные 5-7 лошадиных сил мощности.
Сама термолента для глушителя — термостойкая ткань, которая выдерживает температуры до 1500 градусов по Цельсию. Раньше для таких целей использовался асбест, но с учетом его токсичности сегодня термолента для тюнинга глушителя изготавливается из кремния, графита и т.п. Также есть решения, изготовленные по технологии LR (распыленная на нити вулканическая лава).
Для чего нужно обматывать коллектор термолентой
Итак, любители тюнинга автомобилей утверждают, что использование термоленты позволяет повысить мощность двигателя, а также несколько улучшить звук выхлопа при работе мотора на разных оборотах. Отметим, что термолента позволяет изменить звук выхлопа зачастую на выхлопных системах, которые изготовлены кустарным способом.
Как правило, тюнинговые коллекторы и резонаторы часто звенят после установки, звук выхлопа может быть более высокочастотным и звонким. При этом намотка ленты позволяет убрать звон, выхлоп становится более глубоким, низким и басовитым. Можно встретить автомобили, выхлопная система которых полностью обмотана термолентой, тогда как на других такая лента может использоваться только на отдельных элементах.
Кроме звука, также следует упомянуть прибавку мощности. При выходе из двигателя отработавшие газы попадают в выпускной коллектор. При этом движение выхлопных газов ограничивается диаметром труб, наличием катализаторов и т.д. В свою очередь, более легкий отвод будет означать, что двигателю не потребуется проталкивать массу газов через выпуск.
Чтобы облегчить вывод отработавших газов, важно, чтобы температура была высокой в выпуске, так как плотность газов повышается при охлаждении в выхлопной системе. Получается, использование термоленты препятствует охлаждению, что и позволяет пропустить больший объем выхлопа за единицу времени. При этом скорость отвода влияет на мощность мотора, чем быстрее отработавшие газы отводятся из системы, тем меньше сопротивление.
Также следует отметить, что термолента на коллектор выступает в качестве изоляции. Это снижает нагрев в подкапотном пространстве. Благодаря этому увеличивается срок службы всех деталей из пластика и резины под капотом, не перегревается АКБ, снижаются нагрузки на систему охлаждения. Параллельно воздух на впуске будет более холодным, что также влияет на мощность двигателя.
Недостатки термоленты на впускном коллекторе
Как и в случае с целым рядом других сторонних доработок автомобиля, использование термоленты также имеет свои недостатки наряду с плюсами. Прежде всего, следует отметить общее повышение температуры выпускного коллектора, что приводит к нагреву выпускных клапанов в двигателе. Как известно, выпускные клапана сами по себе сильно разогреваются (в отличие от впускных) и обычно прогорают первыми. Так что дополнительное повышение температуры в выпуске по причине использования ленты никак нельзя назвать положительным аспектом.
Еще одна проблема – коррозия выпускного коллектора. В процессе эксплуатации автомобиля под термоленту неизбежно попадает вода, дорожные реагенты, набивается грязь и мелкие песчинки, которые активно изнашивают коллектор и другие детали снаружи (под лентой). Если просто, после использования термоленты срок службы деталей заметно сокращается, особенно если термолента на глушитель была установлена непрофессионально.
Как обмотать коллектор термолентой правильно
Итак, если принято решение намотать термоленту на выпускной коллектор, глушитель и другие детали выпускной системы, необходимо учитывать целый ряд особенностей и нюансов. Прежде всего, сама лента должна быть качественной, оригинальной и от известного производителя. Дело в том, что большое количество изделий, представленных на рынке, являются неоригинальными продуктами. По этой причине важно изначально найти оригинальную и качественную термоленту. Соответственно, стоимость такого изделия не самая низкая.
Далее, по толщине оптимально использовать ленту от 40 до 50 мм. Более тонкие ленты или же более толстые формируют неподходящий слой, их в целом сложнее наматывать и т.д. Перед обмоткой необходимо дополнительно покрасить коллектор и другие детали выхлопной системы (если планируется также обматывать их) специальной термостойкой (жаропрочной) краской, которая защитит металл от коррозии.
Перед наматыванием саму термоленту нужно полностью промочить в воде (замачивается на 60-120 минут). Замачивать ленту нужно для того, чтобы она плотно прилегала к трубам, не сползала и не смещалась. Также необходимо иметь металлические хомуты, которыми фиксируются части ленты после ее нанесения на определенные участки.
Как правило, в рамках тюнинга жаропрочной лентой обматывают только выпускной коллектор. Однако можно встретить автомобили, где такой лентой обматывают всю систему, то есть резонатор, глушитель и т.д. При этом следует помнить, что все участки, покрытые лентой, должны быть предварительно защищены от коррозии. Если этого не сделать, тогда, например, тонкий металл глушителя быстро сгниет под слоем термоленты.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для обычного автомобиля, оборудованного штатным выхлопом и выпускной системой, нет никакой необходимости обматывать выпускной коллектор термолентой. Даже на тюнингованных авто, которые имеют доработанный выхлоп, установка ленты в отдельных случаях позволяет получить прирост мощности не более 3% или максимум 4%.
Рекомендуем также прочитать статью, как сделать ремонт глушителя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах самостоятельного ремонта глушителя, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры, на какие нюансы обращать внимание и т.д.В свою очередь, если выхлопная система не дорабатывалась, термолента может разве что немного изменить звук выхлопа (не всегда). Однако следует помнить, что перед обмоткой такой лентой тех или иных элементов, детали нужно прокрашивать для защиты от коррозии, важно правильно установит термоленту и т. д. Игнорирование таких правил приводит к тому, что детали выпускной системы быстро изнашиваются, что приведет к необходимости их ремонта или замены.
Термолента для глушителя в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Глушители
Детали выхлопной системы мототехники
Теплоизоляция для труб
Кассовые ленты
Выпускные коллекторы
Аксессуары для мототехники
Выхлопная система, общее
Насадки и наконечники на глушитель
Аксессуары для автотюнинга, общее
Автозапчасти и комплектующие, общее
Автомобильные герметики, клея
Турбины, турбокомпрессоры
Авто-, мото, общее
Автоаксессуары, общее
Коллекторы
Упаковка для фруктов, ягод и овощей
Крепежи элементов выхлопной системы
Наклейки для транспорта
Электроизоляционные ленты
Тюнинг и стайлинг автотранспорта
Термобинт 950°C на глушитель 10м термолента для глушителя авто мото термо бинт термо лента изоляция выхлопа
В наличии
445 грн
Купить
Термобинт титановий HARD 5 м термострічка 1200°C глушник термо бинт стрічка для глушника колектор обмотка
Готово к отправке
299 грн
Купить
Термобинт титановий HARD 5 м термострічка 1200°C глушник термо бинт стрічка для глушника колектор обмотка
Готово к отправке
300 грн
Купить
Термобинт 5м термолента 900°C термо бинт лента обмотка для глушителя Чёрная
В наличии
291 грн
Купить
Термобинт (термолента) жаропрочный +2 хомута (ширина 50мм, толщина 1,5мм. длина 5м).Термолента для глушителя
В наличии
400 грн
Купить
Термобинт 10 метров термолента 900°C на глушитель термо бинт лента для глушителя коллектор обмотка глушителя
В наличии
450 грн
Купить
Термобинт жаропрочный 900°C термолента жаропрочная 10м термо бинт лента для глушителя обмотка коллектора
В наличии
450 грн
Купить
Термобинт 10м термолента 900°C термо бинт лента обмотка для глушителя Чёрная
В наличии
453 грн
Купить
Термобинт 10м термолента стеклоткань 900°C термо бинт лента обмотка для глушителя Чёрная стекловолокно
В наличии
451 грн
Купить
Термолента для обмотки выпускного коллектора (глушителя) мотоцикла/авт
В наличии
1 038 — 1 058 грн
от 2 продавцов
1 038 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 200+
Смотрите также
Высокотемпературная лента
Термолента глушителя жаропрочная
Имитация турбины
Имитатор турбины
Насадка на глушитель турбо выхлоп
Свисток на выхлопную
Турбо звуковой свисток
Термолента для глушителя мотоцикла
Термо бинт
Ремонтная лента для глушителя
Лента для обмотки глушителя
Лента для ремонта выхлопной системы
Прямоток на авто
Свисток на выхлопную трубу
Свисток на глушитель мотоцикла
Термолента для глушителя со скидкой
Термолента для глушителя оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система выпуска отработавших газов
Глушители
Мототехника
Запчасти для мототехники
Детали выхлопной системы мототехники
Строительство
Строительные материалы
Теплоизоляционные материалы
Теплоизоляция для труб
Оборудование и товары для предоставления услуг
Оборудование для торговли
Кассовое/прикассовое оборудование
Кассовые ленты
Выпускные коллекторы
Насколько вам
удобно на проме?
Тепловая пленка выхлопного коллектора — Не использовать!
Перейти к навигацииПерейти к содержимому Поговорите с реальным человеком (775) 746-4887 (с 8:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени) Бесплатная доставка по стране при заказе на сумму более 250 долларов США.![Термолента на глушитель: для чего нужна, как пользоваться](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/Ha2b814ee74da4088abf68a763d175e64J/5m-Exhaust-Pipe-Cloth-Glass-Fiber-Tape-Auto-Exhaust-Pipe-Wrap-Insulation-Cotton-Cloth-Insulation-Heat.jpg)
Почему обтекание заголовков уничтожает заголовки
И почему рекомендуются термокерамические покрытия
Нас регулярно спрашивают или комментируют использование оберток коллектора (лента коллектора, термолента, термолента) в системах выпускного коллектора. Эта проблема — настоящая моя любимая мозоль. Хорошо это или плохо о продукте, я выскажу свое мнение, основанное на непосредственном использовании и фактах, и этот материал кричит: «Не используйте на выхлопных коллекторах!»
Факты
- Обертки коллектора предназначены для удержания тепла в коллекторе для улучшения продувки цилиндров. Сохранение тепла в коллекторе позволяет поддерживать высокую скорость выхлопа. (правильная идея)
- Обертки коллектора, удерживая тепло в коллекторе, также уменьшают лучистое тепло в моторном отсеке.
- Я не знаю ни одного производителя жаток, который дал бы гарантию на свои жатки, если на их продукцию была установлена пленка жатки.
Это включает в себя частичную установку ленты коллектора на определенные трубы или секции.
- В большинстве случаев обертка заголовка повреждает заголовки без возможности восстановления. (объясню ниже)
- Если вы работаете на обедненной смеси, вы «можете» увидеть небольшой прирост производительности за счет обертывания коллектора. Обогащенная смесь может показать незначительное или абсолютно НИКАКОЕ увеличение производительности.
- Если регулярная замена коллекторов и прокладок коллектора не отнимает ни кошелька, ни вашего времени, и вам нравится этот уродливый вид обернутого коллектора, используйте термопленку.
Исходная информация
В прошлом почти все NASCAR и другие производители гоночных двигателей и руководители экипажей использовали обертку коллектора для дополнительного прироста мощности и преимуществ теплового контроля, обеспечиваемых их использованием. Проблемы возникли, когда этим же командам пришлось заменить коллекторы всего через несколько гонок (NASCAR) из-за того, что обертка стала единственным, что скрепляло каждый коллектор. Большинство производителей двигателей, начальники бригад и, конечно же, сами производители жаток не поддерживают практику установки этих оболочек непосредственно на жатки! Технологические достижения в области химии и металлургии сместились в сторону использования термических керамических покрытий, которые химически и электрически наносятся на материал коллектора. Популярные услуги по нанесению покрытий на жатки включают Airborn, Jet Hot, HPC, а некоторые производители жаток (например, Sanderson Headers) теперь наносят эти тепловые покрытия собственными силами.
Представьте себе, что вам нужно заменить комплект жаток стоимостью более 3000,00 долларов после нескольких гоночных уик-эндов! Немногие, но самые финансово обеспеченные гоночные команды могут себе это позволить. Также учитывайте трудозатраты и время, необходимое для дублирования пользовательского набора заголовков. Эти коллекторы не собираются из труб, запрограммированных в гибочном станке, они изготавливаются по одной трубе и обычно состоят из 3-4 или более отдельных трубных секций, сваренных вместе для каждой трубы. У большинства производителей нестандартных заголовков нет готовых копий дизайна.
Пленки хороши для защиты различных «предметов» под капотом от тепла, но не для удержания тепла в самом коллекторе. Например: используйте термопленку для закрытия и защиты топливных и масляных магистралей, проводки, покрытия стартера и т. д.
Холодный воздух должен быть вокруг коллектора, и изоляция его пленкой для удержания тепла выхлопных газов температура поверхности материала коллектора достигает уровня, близкого к расплавленному. Обертывание коллектора улавливает расширяющееся тепло между поверхностью коллектора и оберткой, но также душит материал, которому необходимо дышать, чтобы рассеивать тепло для собственного выживания.
Инженеры, металлурги и другие эксперты утверждают, что материал не может выйти из строя, поскольку он был разработан, чтобы выдерживать внутреннюю температуру выхлопных газов. Это очень верно! Однако, когда коллектору не дают охлаждаться (или дышать), чтобы рассеять те экстремальные температуры, которые контролирует обертка, он теперь развивает реакцию поглощения тепла, которую можно сравнить с тепловым трением. Поскольку жатка нагревается и расширяется, слегка растягивая оболочку жатки, при остывании жатки остается небольшой зазор. Эта область, даже если она очень мала, теперь может конденсироваться (потеть). Это приводит к тому, что температура продолжает расти превышая нормальную температуру выхлопных газов (EGT), на которую рассчитан материал коллектора. Это верно, как и для большинства других типов изоляции.
Проведите этот эксперимент в следующий раз, когда будете стирать большое количество банных полотенец, а затем сушить их. Немедленно вытащите их из сушилки и просто аккуратно бросьте на кровать. Теперь оставьте их там на много часов, даже на день, а затем откройте. Вы обнаружите, что в центральных полотенцах все еще остается значительное количество тепла. Это тепло, несмотря на то, что наружные полотенца и кровать имеют нормальную комнатную температуру, смогли сдержать их тепло. Это простой тест на теплоизоляцию, но по сравнению с вашими коллекторами у вас есть внутренний подвод тепла, постоянно поступающий от двигателя во время работы. Свежевысушенные банные полотенца не должны дышать, в отличие от материала, из которого они изготовлены.
Тепло на внешней части материала жатки задерживается между пленкой, и небольшое количество влаги, которое образуется, скоро приведет к усталости жатки. Это накопление тепла и влаги усиливается обертыванием. Когда эта влага нагревается, попавшая между источником тепла (коллектором) и пленкой, она перегревается. Другим связанным примером является конденсат, который накапливается в выхлопной трубе автомобиля. Как часто мы просыпаемся прохладным утром и видим пар, выходящий из выхлопных труб своего и чужого транспорта? Небольшое количество влаги из воздуха попало в выхлопную трубу системы охлаждения и сгорает на следующее утро. Обычно это не проблема, потому что он сгорает. В крайних случаях обычная влажность может вызвать ржавчину выхлопной трубы. Именно по этой причине (попытки предотвратить образование влаги между жаткой и оберткой) производители обертки жатки заявляют, что плотная и надежная установка обертки обязательна. Однако он никогда не будет достаточно плотным, чтобы предотвратить всасывание влаги!
Несмотря на то, что EGT внутри коллектора в основном остаются неизменными в зависимости от настройки двигателя и использования, свойства материала коллектора изменяются за счет усиления температуры изоляции и накопленной влаги. Это действие идет вразрез с обычными законами термодинамики, но этот эффект является фактом, и вам придется надрать уши некоторым инженерам, прежде чем они вам поверят. В этом беда хорошего образования, но лишенного чего-то столь же важного — «здравого смысла»! Если вы решите не верить этим заявлениям, это ваш выбор. Идите вперед и установите ленту жатки на свои жатки, и мы будем рады продать вам новый комплект жаток!
Показания температуры, полученные на гоночной трассе Daytona Motor Speedway
Ниже приведены параметры и результаты испытаний с использованием коллекторов Jet-Hot Coatings® с покрытием и без покрытия, проведенных несколько лет назад:
9007 9 (10 кругов; то же двигатель и автомобиль с идентичными коллекторами; один комплект коллекторов не имеет покрытия, один коллектор имеет покрытие Jet Hot®. Двигатель работает на частоте от 6 900 до 7 500 об/мин, а температура измеряется сразу после последнего круга при работе двигателя на холостом ходу при 2 000 об/мин с одинаковым EGT 850ºF.)
Место измерения: | JET-HOT® с покрытием | Без покрытия | Разница с покрытием |
---|---|---|---|
1,0 дюйма от двигателя | 300°F, (149°C) | 750°F (399°С) | -450°F, (-232°C) |
2,0 дюйма над коллекторной трубой | 210°F. (99°С) | 300°F, (149°C) | -90°F, (-32°C) |
1,0 дюйма над поддоном пола (внутри автомобиля) | 115°F (46°С) | 165°F (74°С) | -50°F, (-10°C) |
Довольно впечатляющее снижение температуры! При любом покрытии важно не повредить покрытие.
То, о чем большинство гонщиков/автовладельцев не догадываются
Коллекторы окисляются!При нормальном использовании, а тем более при более высоких температурах выхлопных газов и поверхности коллектора, каждый коллектор будет окисляться, и с течением времени из коллекторов фактически удаляется небольшое количество материала. Это означает, что жатки без покрытия со временем станут легче и слабее.
Изучите эти фактические номера испытаний:
- Коллектор из малоуглеродистой стали (1010) без покрытия, подвергнутый непрерывному воздействию температуры 1200ºF в обычном воздухе, будет иметь процент потери веса примерно 25% всего за 10 часов использования при этой температуре.
- (410) без покрытия потеряет примерно 8% веса за тот же 10-часовой период.
Коллектор из низкоуглеродистой стали с покрытием НЕ потеряет вес при температуре до 1200ºF. На самом деле, он немного увеличится в весе! Между 1300ºF и 1600ºF на покрытии начинают проявляться признаки растрескивания грязи или внешний вид лака. Однако между покрытием и подложкой происходит ограниченная диффузия, в результате чего образуется очень тонкая пленка алюминида железа, которая продолжает ингибировать окисление.
Теперь рассмотрим приведенную выше информацию и дополнительную тепловую нагрузку, создаваемую обмотками коллектора. Что ты видишь? Помните, что обернутый металл не может должным образом охладиться, а обертывание коллектора вызывает перегрев материала и приводит к преждевременному выходу из строя компонента!
Примечание: Ступенчатые коллекторы
Понимание физики потока выхлопных газов в отношении ступенчатых коллекторов?
Ступенчатые коллекторы предназначены для обеспечения контролируемого и эффективного расширения выхлопных газов в выбранном диапазоне оборотов двигателя. Что это значит? Поскольку выхлопные газы выходят из выпускных отверстий головки цилиндров и попадают в коллектор, они все еще горят, и эти газы быстро расширяются по первичным трубам. На самом деле они «пульсируют». Если коллектор предназначен для использования импульсного расширения выхлопных газов, произойдет увеличение мощности и крутящего момента. Тем не менее, это должно быть сделано правильно и с надлежащими исследованиями и наукой, иначе набор настраиваемых заголовков шагов стоимостью 1500,00 долларов или более будет большой тратой денег. При проектировании ступенчатого заголовка важно знать, где требуется максимальная мощность, и поскольку каждый ступенчатый заголовок часто зависит от числа оборотов в минуту для каждой комбинации двигателей.
Вот пример:
Основной Chevrolet 350 кубический дюйм двигатель: 3,48 ″ ход, 5,7 ″ длина соединительного шатуна, 4,0 ″ с отверстием, 10,5: 1 соотношение сжатия, стандартное 2,02 ″ / 1,60 ″ всасывание / выхлопные клапаны; рассчитан на работу на 6500 об/мин. Технические характеристики кулачка: подъем 0,500″, продолжительность 235º при подъеме 0,050″, осевая линия лепестка 112º.
Для среднего гонщика Joe Bracket Racer это будет стандартный размер первичной трубы 1-5/8″ или 1-3/4″, в зависимости от веса автомобиля, передачи, типа трансмиссии и того, где вы хотите получить мощность. . Вот «точный» размер коллектора для гоночного двигателя, работающего на 6500 об/мин.
Тип заголовка | Диаметр основной трубы | Длина основного шага | Диаметр второго шага | Длина второго шага | Диаметр третьей ступени | Длина третьего шага |
---|---|---|---|---|---|---|
Трубка одного размера | 1,757 дюйма | 31,9 – 34,4 дюйма | —— | —— | —— | —— |
2-шаговый заголовок | 1,757 дюйма | 14,0 – 16,5 дюйма | 1,882 дюйма | 15,4″ — 17,9″ | —— | —— |
3-шаговый заголовок | 1,632 дюйма | 14,0 – 16,5 дюйма | 1,757 дюйма | 6,8 – 9,3 дюйма | 6,1 – 8,6 дюйма |
Характеристики коллектора:
3,221″ Диаметр с длиной от 18,0: до 23,0″ (2-е место = 9,0: до 11,5″ длины)
Характеристики акустической настройки:
- лучшая волна = (- отрицательное давление) = 5000 – 6000 об/мин
- плохая волна = (+ избыточное давление) = 2018 – 3518 об/мин
- волно-лаг градусов = 3,2º – 6,3º
Это «оптимизированная» конструкция коллектора для двигателя, работающего в основном со скоростью 6500 об/мин или около нее, или двигателя, пиковая мощность которого достигается при ~6500 об/мин.
Причина добавления приведенных выше спецификаций ступенчатого коллектора заключалась в том, чтобы объяснить, что в выпускных коллекторах есть области, где расширяющиеся выхлопные газы сжимаются при прохождении через трубку коллектора. Иными словами, указывая, где выхлопные газы не могут расширяться. Как мы все знаем, сжатие воздуха или, в данном случае, сжатие (или ограничение) выхлопных газов приводит к выделению тепла. Везде, где шаг (увеличение размера трубы) расположен неправильно, будет наблюдаться увеличение тепла.
Конечно, не может быть «идеального» дизайна коллектора, если двигатель никогда не меняет обороты. Для двигателя внутреннего сгорания, который имеет рабочий диапазон от холостого хода до более чем 6000, 8000 или даже 10 000 об/мин, нет конкретного заголовка, который лучше всего подходит для всего диапазона мощности. Настройка заголовка шага требует выбора в зависимости от числа оборотов в минуту, при котором двигатель проработает наибольшее время работы.
Это сжатие выхлопных газов (или ограничение) можно назвать термодинамическим трением. Однако мы не можем иметь истинного трения газа о твердое тело, но можем утверждать, что сжатые выхлопные газы являются источником дополнительного тепла выхлопа.
Ощущение отрицательного воздействия наматывания жатки
Из-за расширения выхлопных газов, если у вас был опыт (как и у меня) воочию увидеть, что обертывание жатки сделало с жаткой (несколько примеров изображений, представленных ниже ), вы заметите места в заголовке, где происходят существенные сбои. Обычно это место, где будет располагаться ступень (в коллекторе ступени) или где есть импульс расширения выхлопных газов внутри трубы коллектора. Я держал жатки в руках, где буквально единственной вещью, удерживающей жатку в целости, была обертка. Целые куски материала заголовка исчезли, просто растаяли. Если вы поговорите с некоторыми «инженерами» (я использую это название с осторожностью), они, вероятно, скажут вам, что инопланетяне украли металл, когда машина мчалась по трассе! Они говорят это потому, что вывод о том, что пленка вызывает проблемы, не является частью обычной теории металлургии и термодинамики. Обертка коллектора позволяет температурам между оберткой и коллектором (поясняется выше) превращать материал в расплав. После расплавления он может отделиться.
Этот конкретный клиент первоначально заявил при запросе гарантийной замены, что он не использовал ленту жатки. Следы обмоток скотчем на заголовке ясно показывают, что это неправда.
Есть вопросы по этой информации?
Наша служба онлайн-поддержки доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы помочь вам.
Или позвоните в нашу службу поддержки по телефону (775) 746-4887 9.0324
Поддержка по телефону с 8:00 до 18:00, с понедельника по пятницу
Нажмите здесь, чтобы перейти в нашу службу поддержкиОзнакомьтесь с другими полезными техническими статьями
- Регулировка зазора клапана
- Разжигание тенденций
- Обмотка выпускного коллектора (лента) Не использовать!
Что такое выхлопная пленка? – Огнезащитная пленка для выхлопных газов
Проще говоря, пленка для выхлопных газов предназначена для сохранения тепла внутри выхлопных труб. Это замедляет процесс охлаждения, поддерживая высокую температуру газов, позволяя им течь быстрее и повышая производительность и эффективность двигателя.
Нужно ли мне это?
Ну, оклейка выхлопной трубы не является обязательной, это точно, но она приносит пользу. Не только по производительности, но и по внешнему виду.
Одно из главных преимуществ, на которое обращают внимание люди при выборе пленки для выхлопных газов, — снижение температуры двигателя. Сохраняя тепловую энергию в выхлопных газах, меньше тепла будет передаваться другим частям вашего двигателя и улучшит поток газов через выхлопную систему.
Он также обеспечивает некоторую защиту от элементов, что, в свою очередь, может замедлить общий износ.
Не все накладки на выхлопные трубы одинаковы
Выбор накладки на выхлопные трубы должен основываться на качестве, а не на бюджете. Здесь звучит старая поговорка: «Купи дешево, купи дважды».
В компании Gamasco мы гордимся качеством нашей продукции Огнезащитный барьер. Наша пленка для выхлопных газов может выдерживать температуры до 1000 °C, некоторые типы не требуют предварительного замачивания.
У нас есть большой выбор, отвечающий большинству требований, и они подходят как для любителей подводного плавания, так и для любителей суши.
Сколько мне потребуется пленки для выхлопной системы?
Нам часто задают этот вопрос, поэтому мы разработали удобный калькулятор, облегчающий эту задачу. Какая пленка выхлопа мне понадобится?
Как обернуть выхлопные коллекторыЯ нашел отличное видео о том, как это сделать, на YouTube, любезно предоставленное EricTheCarGuy на рынке сегодня, но давайте возьмем посмотрите на титан, стекловолокно и диоксид кремния.
Титановая пленка для выхлопной трубы
Титановая пленка для выхлопной трубы изготовлена из измельченной лавовой породы и соединения ее с материалом на основе волокна. Традиционно он считается более долговечным, обладает превосходной прочностью и имеет более высокую цену по сравнению со стекловолокном.
Стекловолоконная выхлопная пленка
Стекловолоконная выхлопная пленка сделана, как вы уже догадались, из стекловолокна, из которого склеены тканые полосы. Он имеет более широкий вариант использования, поскольку может быть эффективен при более низкой температуре, тогда как титан очень эффективен в условиях высокой температуры.
Силиконовая пленка для выхлопных газов
Наша пленка для выхлопных газов из силикагеля не только выдерживает более высокие температуры, чем обычная стеклянная пленка, но и благодаря производственному процессу не выделяет стекловолокна при использовании, поэтому после использования у вас не будет зуда. это. Это также означает, что нет необходимости замачивать его перед использованием.
Может ли выхлопная пленка загореться?
Обертка для выхлопных газов выдерживает высокие температуры, поэтому по своей природе не является горючим продуктом. Если вы только что обернули выхлопную трубу и обнаружили дым, исходящий из вашего двигателя, не беспокойтесь. Когда вы впервые устанавливаете обертку, она начинает дымить, так как она еще не использовалась в гневе!
В качестве части производственного процесса в обертках для выхлопных газов используются связующие вещества, которые помогают сохранять их пластичность при сплетении. Эти связующие вещества полезны только во время производства и не являются частью работы по обертыванию выхлопных газов. Итак, когда вы впервые запускаете свой двигатель и он нагревается до температуры, эти связующие вещества сгорают, и вы видите дым. Так что не волнуйтесь!
Какая обертка выхлопа лучше всего подходит для коллекторов?Ранее мы уже говорили о покупке качественных продуктов, и я ценю, что у многих людей есть бюджет.
Все в порядке!
Если можете, всегда выбирайте лучшее, что можете себе позволить. Мы обнаружили, что некоторые более дешевые и низкокачественные упаковочные материалы со временем становятся хрупкими, особенно когда они используются в среде, температура которой превышает их рабочую температуру.