Тачка садовая самосвал на 4 колесах 120кг. 70л. Greenmill GR9380
Идеальный сад, огород или ландшафт — это легко!
Безопасные покупки.
Вы можете оплатить товар после его получения!
Работаем напрямую с производителями.
Поэтому у нас лучшие цены!
Доставка по Украине.
Только сертифицированные Европейские производители!
Вернуться к: Большой инвентарь
тачка садовая 4 колеса
Основные характеристики:
Страна производитель: Польша
Вес: 10 кг.
Тип садового инвентаря: Тачки садовые
✅ В наличии
Цена 4099,00 грн.
Добавить в корзину
ВНИМАНИЕ! МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ! МЫ ВОЗОБНОВИМ РАБОТУ КАК ТОЛЬКО ЭТО СТАНЕТ ВОЗМОЖНЫМ!
Информация для покупателя
Скидки! Дарим подарок за отзыв
Для тех кто купил товар и оставил о нем отзыв, мы дарим Скидку 5% на следующую покупку. Скидка действует на любую сумму покупки, любое количество товара и на весь ассортимент, в том числе и на акционные предложения! Мы ценим то что Вы помогаете выбрать товар другим.
GREEN GARDEN любит своих клиентов и предлагает гибкую систему лояльности для оптовых и постоянных покупателей. При крупных и оптовых заказах, а так же для наших постоянных клиентов действуют индивидуальные скидки!
Наше отношение к качеству товаров
Все товары оригинальные и завозятся официально. — Товары, которые представлены в ассортименте нашего агромаркета — от европейских производителей. Они соответствуют требованиям ЕС, сертифицированы и завозятся в Украину с соблюдением всех требований законодательства.
Мы постоянно следим за качеством товаров — Если мы получаем более двух нареканий от наших клиентов на какой-либо товар из нашего ассортимента мы убираем его из наличия и направляем запрос производителю на возможное решение проблем с товаром. Если мы не получаем обратной связи и производитель не предоставляет решения проблемы, тогда мы попросту его убираем с продажи. Поэтому в нашем наличии только товары, которые полностью удовлетворяют наших клиентов.
Оплата заказа
Оплатить покупку можно любым удобным для Вас способом:
Наложенный платеж. — Оплата товара происходит при его получении на складе компании перевозчика после осмотра товара. Стоимость услуги оплачивается покупателем.
Оплата онлайн картой любого банка — Оплата заказа онлайн банковской картой Visa и MasterCard во время совершения заказа. Наш магазин гарантирует полный комплекс мер безопасности для обеспечения сохранности данных. Безопасность приемов платежей c Visa, MasterCard и электронных кошельков обеспечивается благодаря поддержке технологии 3DSecure и сертификату SSL, который обеспечивает шифрование данных и их передачу между браузером клиента и платежной системой по защищенному каналу. Магазин не получает данных Вашей карты. При выборе данного способа оплаты, отправка заказа возможна после подтверждения платежа и поступления средств на наш расчетный счет.
Предоплата на карту «Приват банка». — При оформлении заказа и выборе оплаты на карту вы не платите лишней комиссии за обратную пересылку денег. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа а так же сообщит нужные для оплаты реквизиты. Если ,по каким-либо причинам, Вы захотите вернуть товар, деньги возвращаются Вам на карту. При выборе данного способа оплаты, отправка заказа возможна после подтверждения платежа и поступления средств на наш расчетный счет.
Безналичный расчет. Оплата по банковским реквизитам на расчетный счет (для частных предпринимателей и юридических лиц) с НДС или без. Возможна при покупке от 1000грн. (от 2000грн с НДС). При оформлении заказа и выборе безналичного способа оплаты наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа а так же сообщит нужные для оплаты реквизиты. Оплата производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета юридического лица. При выборе данного способа оплаты отправка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.
Доставка заказа
Мы отправляем Ваш заказ только службой доставки Нова Пошта на выбранное Вами отделение либо по адресу «до двери» (курьером). Укрпочтой заказы не отправляются. Крупные и оптовые заказы могут отправляться другими операторами (например MeestExpress или Деливери) по договоренности. В среднем доставка товара к покупателю занимает 1-2 дня.
Доставка на отделение «Нова Пошта». Доставка товара осуществляется на отделение выбранной Вами компании перевозчика. Стоимость доставки оплачивается покупателем по тарифам компании перевозчика. На некоторые популярные, крупногабаритные или акционные товары мы предлагаем бесплатную доставку. Если на товар продается с бесплатной доставкой,то это обязательно указано на странице товара.
Доставка курьером Нова Пошта. Доставка товара осуществляется на указанный Вами адрес. Стоимость доставки курьером оплачивается покупателем.
Сроки отправки
Заказы отправляются ежедневно до 18:00, кроме праздничных дней и воскресенья. Если заказ совершен после 15:00, он отправляется на следующий рабочий день. Например, заказ в 18:00 понедельника будет оправлен во вторник. Исключения возможны для оптовых заказов и заказов стоимостью от 10000грн. Заказы совершенные в субботу после обеда и воскресенье, отправляются в понедельник. Если при оформлении заказа выбран способ оплаты «онлайн», «предоплата на карту» или «безналичный расчет» то отправка осуществляется только поступления средств на наш расчетный счет.
Возврат товара
Согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей», мы гарантируем покупателю право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.
Внимание!- Тщательно проверяйте заказ при получении! В случае выявления повреждений или нехватки в комплектации заказа, Вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию) в форме утвержденной перевозчиком. Мы не гарантируем решения спорных ситуаций с товаром в Вашу пользу, если товар не был осмотрен и проверен при получении. Пожалуйста, всегда проверяйте при получении заказа наличие всех заказанных единиц в посылке, целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию. В случае повреждения товара при транспортировке обязательно укажите все обнаруженные дефекты в акте (претензии).
Обмен или возврат товара надлежащего качества.. Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно оплачивается покупателем. И только после возврата товара и проверки товарного вида, покупателю возвращаются средства. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.
Описание
Легкая садовая тележка с откидной пластиковой чашей и поворотными передними колесами. Конструкция с четырьмя колесами. Колеса тачки на металлических дисках и шариковых подшипниках, а не на пластиковых дисках, как в более дешевых продуктах.
Шины с внутренними камерами, пневматические, клапан автомобильного типа. Пластиковая чаша усилена нижними ребрами для повышения надежности Откидная стальная рукоять с мягкой отделкой..Садовая тележка-самосвал — это легкая по весу и в управлении ручная садовая тачка, предназначенная для индивидуального использования в домашнем саду для перевозки твердых и сыпучих материалов. Типичные области применения: транспортировка листьев, торфа, перегноя, коры, компоста, растительного материала, бревен и рубленной древесины и т. д.
Эта модель грузовика имеет усиленный рулевой механизм на базе двухосных валов. На рынке есть другие садовые тележки с одной центральной рулевой осью, что делает переднюю подвеску менее устойчивой. Колеса тачки на подшипниках, а не на скользящей втулке, а ступицы и ободья выполнены из металла. Некоторые продавцы указывают максимальную грузоподъемность 250 кг для этой модели, но при обычном садовом использовании мы не рекомендуем превышать 120 кг, чтобы продлить срок службы грузовика.
Поставляется в разобранном виде. Удобна для транспортировки и пересылки. Вес коробки 16,7кг. Размеры коробки: 100х52х22см. Для сборки вам понадобятся лишь большая плоская отвертка и обычные ключи.
Характеристики:
Тип: садовая тачка-самосвал
Максимальная грузоподьемность: 120 кг (при использовании функции самосвала — 80 кг)
Размер тачки: 106 х 50 х 49 см.
Колеса: Стальные 10 «с шинами 4,10 х 3,50 и с подшипниками скольжения
Материал кузова (чаши): Пластик
Размер кузова: 96 х 52 х 22см.
Рама: Стальная, окрашенная
Рукоять: Стальная с мягкой накладкой. 80см.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Изготовитель не разрешает использовать тележку в строительстве, например, для перевозки строительных материалов: мусора, цемента, камней, твердых или жидких растворов, горячей золы, кирпичей, пустотелых кирпичей и других тяжелых строительных компонентов. Тележка предназначена для индивидуального использования, не предназначена для выполнения услуг. Тележка не предназначена для использования в качестве прицепа к транспортным средствам -только ручное использование. Только для использования в саду, не водите тележку по дорогам общего пользования! Чашу тележки нельзя использовать для перевозки горячих материалов!
Польская компания Greenmil является поставщиком садовых товаров с 1990 года. Делая акцент на качестве, Greenmill старается удовлетворить потребности клиентов, предлагая широкий ассортимент товаров для сада и огорода, в том числе и большой садовый инвентарь
Купить тачку садовую самосвал на 4 колесах 120кг. 70л. Greenmill GR9201 можно, добавив товар в корзину, или можете использовать кнопку «купить в 1 клик», и наши менеджеры возьмут процесс оформления заказа на себя.
GREEN GARDEN предлагает широкий ассортимент сертифицированных товаров для сада и огорода только европейского качества, которые удовлетворят запросы как любителей садово-огородного дела, так и профессиональных агропредприятий. В нашем интернет-магазине действует гибкая система лояльности для оптовых и постоянных покупателей. При крупных заказах действуют индивидуальные скидки!
Дуже швидка доставка
Нема
Тачка гарної якості, легка, маневрена
Удобная ,качественная садовая тачка. Я очень довольна. Рекомендую. Спасибо менеджеру Диме за отличное обслуживание.
Отправка заказа. Пожалуйста, подождите …
Подождите… Кладем товар в корзину
Извините… Товара больше нет в наличии.
Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..
Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.
Тележка №2 с ручкой, автомобиль-самосвал Салют, лопата №6, грабли №6, лейка малая №4
- Теги:
- тележка
Написать отзыв
Написать отзыв
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Также вас могут заинтересовать
Цена:
76 ₽
В наличии
Формочки (тигр + мамонт) купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Цена:
69 ₽
В наличии
Формочки (морской конёк + морская звезда №2) купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Цена:
111 ₽
В наличии
Ведёрко с отжимом №1
Цена:
341 ₽
В наличии
Ведро-крепость Макси для песочницы
Цена:
72 ₽
В наличии
Купите оптом и в розницу игрушки Полесье Лейка малая №4 по цене {$price}
Цена:
86 ₽
В наличии
Формочки (краб №1 + морской конёк + ракушка №1) купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Цена:
79 ₽
В наличии
Сито Бабочка купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Цена:
123 ₽
В наличии
Формочки (замок стена с одной башней + замок стена с двумя башнями) купить по низкой цене с доставкой у официального дилера Полесье Россия.
Электрический грузовик с тележкой Экономия топлива
Кит Хэддок, ответственный редактор
В поисках наиболее экономичного способа перевозки больших грузов по длинным пандусам на массивном медном руднике Беркли в Бьютте , Монт. , Инженеры Anaconda Co. решили, что самосвал с электрическим приводом может быть более эффективным, чем существующие механические грузовики, которыми они управляли. Так, в 1958 г. они обратились к Р.Г. LeTourneau, которая уже построила множество типов внедорожников с использованием конструкции электрических колес, первоначально анонсированной восемью годами ранее ее изобретателем Р.Г. ЛеТурно. Приняв вызов, производитель придумал прототип самосвала повышенной проходимости грузоподъемностью 60 тонн и после испытаний отправил его на карьер Беркли в 1919 году.60.
Система электропривода LeTourneau устанавливала главные приводные двигатели постоянного тока и редукторы внутри ступиц колес, которые получали питание от бортового генератора постоянного тока. Его эффективность была получена за счет отказа от коробок передач, трансмиссий, трансмиссий и бортовых передач, заменив их плавной электрической мощностью постоянного тока, подаваемой на все четыре колеса. Скорость и направление вращения двигателей с высоким крутящим моментом регулировались простым контроллером в кабине водителя.
Р.Г. сделал электрический привод еще на шаг вперед. «Теперь, когда у нас есть электрические колеса, — сказал он, — почему бы не привести их в действие от какого-либо внешнего источника, чтобы собственный дизельный двигатель грузовика мог работать на холостом ходу на подъемах, сокращая расход топлива».
Родился самосвал с тележкой, предназначенный для больших карьеров с длинными подъемными пандусами. Вот как это работало: получив свой груз от ковша, самосвал своим ходом подъехал к основанию рампы, где с помощью подпружиненной тележки связался с полупереносной подвесной электропроводкой. Это увеличило мощность электрических колес, позволяя двигателю самосвала работать на холостом ходу вверх по аппарели. Рядом с местом разгрузки грузовик отделился от системы тележки, и его собственный двигатель включился на этапе разгрузки.
Прототип транспортного средства, известный как Pacemaker TR-60 Trolley-Dump, представлял собой четырехколесный шарнирно-сочлененный самосвал с поворотным рулевым управлением, изначально рассчитанный на 60 тонн и оснащенный дизельным двигателем Cummins мощностью 335 л. с. Испытания показали, что грузовику не хватало мощности при отключении от воздушной линии, поэтому была разработана новая передняя часть со вторым двигателем того же типа, в результате чего общая мощность составила 670 лошадиных сил.
Грузоподъемность грузовика увеличилась до 75 тонн, что сделало его одним из самых больших самосвалов, действовавших на тот момент. TR-60 оставался в карьере Беркли для продуктивной эксплуатации и сейчас хранится в Музее горного дела Бьютта в Бьютте.
Транспортировка с помощью тележки никогда не была популярна из-за ограничений и негибкости схемы карьера, но она успешно использовалась на нескольких шахтах по всему миру. Тем не менее, концепция электрических колес стала популярной в больших транспортных средствах, продолжая оставаться предпочтительным приводом для самых больших самосвалов в 1960-х и 1970-х годах. За последние два десятилетия технология механического привода догнала технологию электрического привода, и они соревнуются друг с другом, чтобы управлять самыми большими грузовиками в отрасли, которые теперь достигают класса 400 тонн.
Подробнее об эволюции строительной техники можно прочитать в иллюстрированной книге Кита Хэддока «Энциклопедия землеройных машин», которую можно приобрести в большинстве книжных магазинов. Кроме того, рассмотрите возможность членства в Ассоциации исторического строительного оборудования, www.hcea.net.
Компания Hitachi выбрала компанию First Quantum в Замбии в качестве партнера для карьерных самосвалов с аккумуляторной тележкой
Опубликовано Полом Муром 1 марта 2023 г.
Hitachi Construction Machinery и First Quantum Minerals объявили о подписании Письма о намерениях по продвижению разработки устойчивых решений для добычи полезных ископаемых на флагманских горнодобывающих предприятиях First Quantum в Замбии.
Проверка концепции будет реализована как часть LOI; К концу 2023 финансового года Hitachi Construction Machinery поставит первый полностью аккумуляторный самосвал с жесткой рамой, оснащенный аккумулятором ABB Ltd, бортовым зарядным устройством и сопутствующей инфраструктурой для проведения технологических технико-экономических испытаний на медно-золотом руднике First Quantum в Кансанши, включая Расширение S3 запланировано на ввод в эксплуатацию и первое производство в 2025 году.
Это партнерство представляет собой важную веху для обеих компаний: Hitachi Construction Machinery ускоряет проверку своего продукта для горнодобывающей промышленности с нулевым уровнем выбросов в рамках своей технологической дорожной карты, а First Quantum движется к сокращению своих операционных выбросов парниковых газов (ПГ) и достижения своих долгосрочных целей в области устойчивого развития за счет применения этой аккумуляторно-электрической технологии на одном из крупнейших рудников.
Hitachi Construction Machinery и First Quantum имеют давние отношения, которые будут еще больше укрепляться благодаря этому LOI и POC. Рудник Кансанши идеально подходит для этих испытаний благодаря существующим системам помощи тележке, которые соответствуют разработке аккумуляторных самосвалов. В настоящее время First Quantum эксплуатирует 41 троллейбус Hitachi Construction Machinery (дизельный) в Кансанши, а это означает, что большая часть необходимой инфраструктуры для аккумуляторного самосвала уже существует.
Аккумуляторный самосвал Hitachi Construction Machinery, разработанный в сотрудничестве с ABB, будет использовать бортовые системы накопления энергии и тележки для выработки электроэнергии. Через пантограф аккумуляторный самосвал подключается к воздушным линиям электропередач, потребляя электроэнергию для движения грузовика. В то же время вырабатываемая энергия используется для зарядки аккумуляторной системы. Это отдельно от регенерируемой мощности тормозной системы ретардера, которая будет генерировать высокий уровень заряда во время спуска по подъездной дороге.
«Компания АББ рада продолжить свое сотрудничество с Hitachi Construction Machinery путем поставки высокоэффективных преобразователей постоянного тока в постоянный, установки современных тяговых аккумуляторов, образующих наиболее эффективный пакет для электрификации самосвалов с жесткой рамой», — сказала Фабиана. Кавальканте, руководитель отдела электронной мобильности тягового подразделения ABB. «Вместе мы рассчитываем на дальнейшее развитие наших совместных усилий по разработке решений, позволяющих полностью работать на электричестве, и поддерживать таких клиентов, как First Quantum, в достижении их амбиций в области устойчивого развития».
Применение проверенной технологии от существующей системы тележки к аккумуляторному самосвалу позволило Hitachi Construction Machinery ускорить разработку своего продукта для выхода на рынок. Модернизируемая конструкция системы также является дополнительным преимуществом, позволяя в будущем переоборудовать существующие парки дизельных грузовиков для использования аккумуляторной системы, предлагая масштабируемые возможности парка, минимальное влияние на работу и большую ценность для таких клиентов, как First Quantum.
Парк оборудования Hitachi Construction Machinery компании First Quantum включает 39Eh4500ACII и два карьерных самосвала Eh4500AC-3 на своих горнодобывающих предприятиях в Замбии, а также несколько строительных машин по всему миру. Еще 40 самосвалов Eh5000AC-3, оснащенных новейшими конструкциями прочных лотков HCM/Bradken, заказаны для первой поставки в Кансанши в 2023 году для поддержки проекта расширения S3 по мере его расширения. Также должны быть поставлены шесть новых (электрических) экскаваторов EX5600-7E, оснащенных ковшами Bradken Eclipse и оснащенных технологией обнаружения потери зубьев, что демонстрирует долгосрочную приверженность компании сокращению выбросов парниковых газов в ходе своей деятельности.
Ожидается, что продолжение сотрудничества в рамках испытаний этого аккумуляторного самосвала внесет непосредственный вклад в текущую оптимизацию технологий, инфраструктуры, безопасности и стратегий и процессов развертывания на объекте в интересах горнодобывающей отрасли, поскольку Hitachi Construction Machinery приближается к будущему перехода к энергетике и увеличению спроса на низкоэнергетические карбоновое оборудование.
Помимо рудника, ожидается, что партнерство будет способствовать значительным инвестициям в Замбию, что принесет социальные и экономические выгоды. При поддержке обеих компаний планируется создать завод по ремонту двигателей в стране, что обеспечит увеличение занятости и возможностей для развития навыков в местном сообществе.
Соносукэ Исии, старший вице-президент и исполнительный директор, президент подразделения горнодобывающей промышленности Hitachi Construction Machinery, заявляет: «Hitachi Construction Machinery и First Quantum поддерживают тесные и уважительные рабочие отношения — с момента их первой покупки оборудования в 2004 году — и мы гордимся этим. чтобы еще больше закрепить это посредством постоянного сотрудничества и поддержки при подписании этого LOI. Аккумуляторный самосвал представляет собой будущее не только для Hitachi Construction Machinery Group, но и для горнодобывающей промышленности в целом, и мы рады создать этот испытательный полигон на действующей шахте и работать с First Quantum над продвижением этого решения с нулевым уровнем выбросов. . Это одно из многих разрабатываемых решений, которое позволит Hitachi Construction Machinery внести свой вклад в создание безопасного и устойчивого общества путем решения важнейших проблем, связанных с сокращением выбросов углерода и изменением климата».
Джон Грегори, директор по горным работам First Quantum Minerals, добавил: «Инновации в горнодобывающей промышленности являются неотъемлемой частью философии First Quantum, и мы очень рады этому технологическому партнерству с Hitachi Construction Machinery. Электрификация карьеров находится в центре внимания First Quantum, поскольку мы стремимся к продуктивной, безопасной и прибыльной декарбонизации нашей горнодобывающей деятельности, чтобы производить медь с более низким уровнем выбросов углерода, которая будет иметь важное значение для глобального перехода к энергетике.