Нужно ли проходить техосмотр на прицеп к легковому автомобилю
Многие не знают, нужен ли техосмотр на прицеп к легковому автомобилю. Этот вопрос возникает, когда водителю требуется воспользоваться прицепом. Иногда процедура осмотра является обязательной, а иногда без нее можно обойтись.
Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 495 109-30-87 — Москва и обл.
+7 812 309-07-44 — Санкт-Петербург и обл.
+7 804 333-07-22 — Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Нужен ли техосмотр
Под прицепом принято понимать конструкцию, имеющую несколько колес и используемую для перевозки небольших грузов. Без автомобиля такое приспособление передвигаться не может, поэтому и экспертиза обычно ничего не дает.
Техосмотр на прицеп с 2012 года собственники авто могут проходить по желанию. То есть, это добровольное занятие и оштрафовать за отсутствие талона ТО водителя нельзя. Но это касается только тех прицепов, масса которых не превышает 3, 5 т. Для прицепов с большей массой техосмотр обязателен.
Справка: проходить техосмотр нужно также прицепам, которые принадлежат юридическим лицам. Причем независимо от массы конструкции.
Дело в том, что физические лица гораздо реже используют такие трейлеры и лучше их содержат. В компаниях же прицепы эксплуатируются сверх нормы, поэтому они подвергаются обязательному прохождению техосмотра.
Регулярность осуществления процедуры организациями зависит от возраста прицепа. Если он колеблется от 3 до 7 лет, то проверка проводится 1 раз в 2 года. Для более старых трейлеров осмотр должен осуществлять ежегодно. А когда водитель использует его для транспортировки опасных грузов, то техосмотр проводится каждые полгода.
Осуществление процедуры
Если собственник машины собирается пройти проверку трейлера, вес которого превышает 3, 5 т., то ему необходимо предварительно собрать соответствующие бумаги. К ним относятся:
- гражданский паспорт;
- документацию на машину;
- водительское удостоверение;
- страховка на автомобиль.
Перед осмотром следует проверить работу стоп-сигналов, поворотников и состояние номерных знаков.
Регистрация
Заводские прицепы необходимо регистрировать. Закон дает на это 10 дней с момента приобретения. Принцип постановки конструкции на учет следующий:
- Владельцу нужно обратиться в ГИБДД и подать необходимые документы.
- Представить трейлер для осмотра.
- Забрать соответствующие бумаги и номерные знаки.
Что касается регистрации самодельных приспособлений для транспортировки грузов, то сделать это на данный момент не возможно.
Страховка
После того, как проведен техосмотр для своего прицепа легкового автомобиля, можно оформить ОСАГО. Речь идет об обязательном страховании гражданской ответственности. Закон и здесь одинаков не для всех: трейлеры с небольшой массой обычно не страхуются. Вернее, это происходит по желанию владельца. Если же вес конструкции превышает 3, 5 т., то страховка требуется обязательно.
ОСАГО защищает владельцев от:
- хищения частей имущества;
- угона прицепа;
- ущерба при ДТП;
- убытков от действий третьих лиц.
Автогражданка бесполезна, если:
- собственнику был нанесен моральный урон;
- прицепная конструкция использовалась для участия в гонках или различных экспериментальных поездок;
- ущерб был нанесен при погрузке или выгрузке имущества.
Многие водители страхуют свои прицепы лишь на период использования, например, только на летнее время. Это гораздо выгоднее, что оформлять круглогодичную страховку.
Оформление ОСАГО на прицеп независимо от массы является обязательным для юридических лиц.
Выплаты по ОСАГО
Владелец легковой машины и трейлера, попавший в ДТП, имеет право на получение компенсации. Главное условие получения денег по ОСАГО – это отсутствие вины за аварию. Помимо этого, есть еще ряд дополнительных условий. На компенсацию можно рассчитывать, если:
- Ущерб получила лишь собственность застрахованного водителя.
- В ДТП участвовали только два транспортных средства.
Но если речь идет о трейлере, то обязательно нужно учитывать следующее:
- Считается, что машина и прицеп – это два разных ТС. Поэтому если столкнулись автомобиль с таким трейлером и обычный автомобиль, то считается, что в ДТП участвовали три ТС. А значит, надежды на компенсацию нет.
- Гарантированное получение выплат осуществляется при столкновении трейлера и другого автомобиля.
Все эти нюансы следует учитывать при оформлении страхового полиса.
Определяя, нужен ли техосмотр на обычный прицеп к легковому автомобилю, нельзя забывать о массе конструкции. Именно от нее зависит, является ли процедура обязательной. Если же собственник транспортного средства желает пройти техосмотр и оформить страховку, отказать ему не имеют права.
Техосмотр прицепов и полуприцепов (О1,О2,О3,О4) в Казани в Казани :: Avto.Tatar
Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться для того, чтобы оставить заявку
Результаты поиска
1
Автоцентр Парус
2
Пункт технического осмотра Таттехконтроль
Техосмотр легкового прицепа, техосмотр прицепов в Казани и особенности процедуры
Прицепы являются особенной категорией транспортных средств, ведь у прицепов отсутствуют двигатели, а значит они могут двигаться только с помощью специальных тягачей. Классифицируются такие транспортные средства, исходя от их веса. Есть также отдельная категория полуприцепов, они могут опираться на тягач только определенной частью — передней. Если вы являетесь обладателем таких транспортных средств — вы попросту обязаны пройти техосмотр прицепов и полуприцепов, чтобы удостовериться в том, что все работает исправно и их можно эксплуатировать.
Если вы решили пройти технический осмотр в Казани — это следует делать только в специализированных автосервисах, в которых работают специалисты самого высокого уровня.
Очень важно чтобы такие транспортные средства находились исключительно в исправном состоянии, ведь зачастую они перевозят разнообразные грузы, часть из которых может быть достаточно опасной, поэтому при обнаружении малейших неисправностей — лучше всего сделать технический осмотр полуприцепа и прицепа, чтобы устранить все проблемы и обезопасить себя от неприятных ситуаций на дороге.
Если прицепу уже более 7 лет — его нужно каждый год тщательно проверять и проводить плановые ТО. Если транспортное средство является абсолютно новым — техосмотр не нужен.
Согласно информации из действующего законодательства, если вы являетесь владельцем такого транспортного средства и оно используется для перевозки достаточно опасных грузов — то здесь совершенно другие требования к ТО, его нужно проводить через каждые полгода.
Что именно будут проверять специалисты при плановом ТО:
- Насколько исправными являются световые приборы
- Проверка состояния страховочных тросов и цепей
Если при тщательно осмотре транспортного средства, будут выявлены определенные проблемы — их нужно устранить, пройти процедуру снова, и только потом потенциальному клиенту предоставят разрешения на эксплуатацию транспортного средства.
Если во время проверки, специалисты не смогут найти никаких неисправностей или поломок -можно сразу же использовать данное транспортное средство для своих целей, владельцу будет предоставлена специальная карточка, которая свидетельствует о том, что прицеп полностью в рабочем состоянии.
Только на нашем автомобильном портале вы найдете станции по проведению технического осмотра прицепов и полуприцепов. Здесь вы сможете найти только высококвалифицированных специалистов, которые смогут оказать вам нужные услуги по достаточно демократичным ценам.
Пожалуйста, при обращении, упомините, что нашли нужную компанию на портале avto.tatar. Спасибо!
вещей, которые нужно знать об осмотре трейлера
22 января 2019 г.
Последнее обновление: allprotrailersuperstore, 17 ноября 2022 г. Независимо от того, полагаетесь ли вы на свой автомобиль для ежедневных поездок на работу или для перевозки больших грузов, никогда нельзя экономить на том, чтобы убедиться, что ваши тормоза, шины и другие компоненты находятся в отличном состоянии — и эти правила в равной степени применимы к прицепам и кемперам. Когда дело доходит до инспекций, вам нужно не только думать о различных частях вашего автомобиля, но и проверять работу вашего расширенного оборудования.
Вы можете перевозить что угодно, от тяжелой техники и строительных материалов до квадроциклов и старинных автомобилей.
Или, если вы заядлый путешественник, который любит приключения, вы можете взять свой RV в поездки по пересеченной местности. Независимо от того, как вы используете свой прицеп или кемпер, вы всегда хотите убедиться, что это важное дополнение к вашему автомобилю не выйдет из строя. Это может привести к повреждению ваших вещей или к тому, что вы застрянете в дороге.Если вам нужна команда профессионалов для осмотра прицепов, Trailer Superstore — это официальная станция осмотра прицепов штата Пенсильвания, которой вы можете доверять. Мы проводим проверки различных марок и моделей прицепов, чтобы обеспечить вашу безопасность во время путешествий.
- Законы об осмотре прицепов в Пенсильвании
- Требования к осмотру прицепа
- Корпус
- Тормозное оборудование
- Номерной знак
- Крылья
- Рама
- Идентификационные лампы
- Отражатели
- Боковые указатели поворота и габаритные фонари
- Стоп-сигналы
- Сигналы поворота
- Страховочная цепь
- Подвеска
- Шины
- Проводка
- Как подготовиться к проверке
- Что мы делаем в супермаркете All Pro Trailer
- Начните свой ежегодный осмотр в супермаркете трейлеров
Законы об осмотре прицепов в Пенсильвании
Правила осмотра различаются в разных штатах. Если вам интересно, как часто нужно осматривать прицепы, есть хорошее эмпирическое правило: любой прицеп с полной массой более 3000 фунтов нуждается в ежегодных проверках. В разных штатах действуют разные законы, касающиеся внутреннего, внешнего и нижнего контроля.
В соответствии с законами и постановлениями Пенсильвании, касающимися осмотра прицепов и жилых автофургонов, вы должны сначала подтвердить право собственности, а также доказательства и законность финансовой ответственности. Вы можете подтвердить каждое из них, имея регистрационную карточку, заявление производителя о происхождении или свидетельство о праве собственности.
Общие критерии для грузовых и туристических прицепов включают подвеску, тормоза, работу дверей, шины, колеса, электрическую систему, кузов, шасси, освещение и остекление. Если вам интересно, чего ожидать, когда дело доходит до оценок, есть три основные категории — внутренние, внешние и внутренние тесты.
Внутренний означает, что профессионалы из Trailer Superstore проверяют пол вашего трейлера, чтобы убедиться, что он может выдерживать разные нагрузки. Внешние проверки состоят из анализа работы дверей и багажника, осмотра оконных стекол на наличие трещин и разбитого стекла, а также проверки линз и ламп. Нижний анализ — это когда мы вникаем в мельчайшие детали того, что вы перевозите.
Профессионалы проверяют раму автомобиля, тормозную систему и систему пневматической подвески и вносят исправления, если они спущены или негерметичны. Эксперты тщательно проверяют шины и колеса на наличие повреждений и износа, следя за тем, чтобы протектор ваших шин был как минимум 2/32 дюйма.
Другие проверки включают осмотр слоя или корда на наличие оголенных участков, проверку наличия неровностей, расслоений или выпуклостей на шинах или шинах, предназначенных для других целей, например, для гонок или шоссе. Анализ также определит, соприкасаются ли шины с кузовом или шасси, выходят ли они за линию кузова, меньше ли размер шины рекомендуемого минимального размера или ниже рекомендуемой номинальной нагрузки, или шины на одной оси не одинаковы. тип. Когда дело доходит до шин, мы также ищем отсутствующие болты, колесные гайки или неправильную резьбу, а также отсутствующие шины или диски на оси.
Требования к осмотру прицепа
По данным Департамента транспортных средств или DMV, следующие требования применяются к прицепам, выпущенным с 1967 года.
1. Кузов
Крылья с острыми краями запрещены, а также опасные выступы с любой поверхности прицепа или кемпера, которые не фиксируются должным образом. Специалисты проверяют, прикреплены ли двери к раме, а пол дома на колесах должен выдерживать предполагаемую нагрузку. На лодочных прицепах направляющие, шарниры и ролики должны быть закреплены. Что касается пандусов на платформах, то их тоже нужно укреплять, если они не откидываются полностью назад.
2. Тормозное оборудование
Любой прицеп с разрешенной полной массой более 3000 фунтов должен иметь тормозную систему на всех четырех колесах. При настройке система должна удерживать прицеп в стационарном положении и контролировать движение. Электрические или пневматические тормоза требуются для изделий весом более 8000 фунтов. Любая система должна управляться с места водителя тягача рукой или ногой человека. Если у вас есть некоммерческий прицеп, он может быть оснащен импульсным тормозом, общий вес которого не превышает 8000 фунтов.
У вас также могут быть импульсные тормоза, если у вас есть коммерческий прицеп, но только если на оборудование не распространяются внутриштатные и межштатные ограничения. Если у вас есть дом на колесах с полной массой 10 000 фунтов или более, для коммерческого прицепа также требуется устройство аварийного отрыва. Инспекторы часто берут ваш прицеп или кемпер на дорожные испытания, чтобы увидеть, может ли он остановиться в пределах своего максимального тормозного пути. Тест поможет подтвердить, что оборудование или жилой дом не выходят из-под контроля.
3. Номерной знак
Номерной знак на выдвинутом оборудовании должен находиться в горизонтальном положении и плотно закреплен. Он должен быть освещен белым светом и полностью виден при переноске груза.
4. Крылья
Крылья потребуются вашему прицепу или автофургону, если задняя часть вашего оборудования не обеспечивает надлежащей защиты от брызг воды и грязи. Крылья, которые у вас есть, должны покрывать ширину протектора ваших шин. Но как определить, обеспечивает ли он достаточную защиту? Высота самой задней части должна составлять примерно одну треть или меньше расстояния от центра самой задней оси. Однако это не относится к сельскохозяйственным прицепам.
5. Рама
Рама вашего тренажера должна выдерживать предполагаемую нагрузку, не изгибаясь. Независимо от того, загружаете ли вы походное снаряжение, тяжелое оборудование, другие транспортные средства, мусор или что-то еще, что вы можете придумать, вам нужно убедиться, что рама выдержит ее удельный вес. Накладки требуются в качестве усиления в точках напряжения, которые должны быть параллельны земле.
6. Сцепка
Сцепка — это деталь, которая надежно крепится к вашему тягачу. Он должен соответствовать конкретному весу, который вы рисуете. Коммерческие сцепки имеют маркировку на шарах, чтобы увидеть, соответствуют ли они весу. Если маркировка отсутствует, обратитесь к рейтингам Общества автомобильных инженеров, чтобы установить максимальный вес следующим образом.
- Шарик 1 и 7/8 дюйма: 2000 фунтов
- 2-дюймовый шар с 3/4-дюймовым болтом: 3500 фунтов
- 2-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом: 5000 фунтов
- 2-дюймовый шар с болтом 1-3/8 дюйма: 10 000 фунтов
- 2 и 5/16-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом: 5000 фунтов
- Шар 2 и 5/16 дюймов с болтом 1-1/4 дюйма: 7 500 фунтов
7. Опознавательные лампы
Для прицепов шириной более 80 дюймов требуется три красных опознавательных лампы в центре. Центр каждого источника света должен находиться на расстоянии не менее шести дюймов и не более 12 дюймов друг от друга.
8. Отражатели
Отражатели следует устанавливать на прицепе на высоте от 15 до 60 дюймов.
Согласно DMV, когда вы отвозите свое оборудование для проверки, существуют правила, касающиеся прицепов шириной менее 80 дюймов. Например, самодельные прицепы должны иметь сзади два красных отражателя и монтироваться как можно дальше друг от друга.
Прицепы, выпущенные после 1968 года, должны иметь два красных отражателя сзади и два красных боковых отражателя, а также два желтых отражателя по бокам, если их длина превышает 61 дюйм. Для прицепов весом более 10 000 фунтов требуется белая и красная светоотражающая лента с каждой стороны и сзади. Затем, для предметов длиной 30 футов и более, им нужен один янтарный отражатель в центре каждой стороны.
9. Боковые габаритные огни и габаритные огни
Прицепы шириной менее 80 дюймов, произведенные после 1968 года, нуждаются в двух красных боковых фонарях сзади. Если длина вашего оборудования превышает 61 дюйм, вам понадобятся две желтые габаритные лампы спереди. Детали длиной 80 дюймов и более должны иметь такие же боковые габаритные огни и габаритные фонари, что и прицепы, изготовленные после 1968 года. Если длина превышает 30 футов, требуется по одному боковому фонарю желтого цвета по центру слева и справа.
10. Стоп-сигналы
На вашем прицепе или доме на колесах должно быть установлено не менее двух красных стоп-сигналов на высоте от 15 до 72 дюймов.
11. Сигналы поворота
Ваши указатели поворота должны работать с красными или желтыми огнями сзади на высоте от 15 до 83 дюймов. Если ваше оборудование имеет ширину менее 30 дюймов, на него не распространяются правила, касающиеся стоп-сигналов и указателей поворота, перечисленных выше. Вам понадобится только одно из следующих устройств, расположенных в центре вашего кемпера или прицепа — отражатель, стоп-сигнал или задний фонарь с белым габаритным огнем.
12. Страховочная цепь
Если вы используете прицепное устройство, дышло или сцепное устройство для присоединения кемпера к тягачу, его также необходимо соединить с рамой автомобиля или грузовика с помощью страховочных цепей или тросов. Тросы управляют вашим прицепом во время движения или в случае отказа. Две цепи или троса необходимы, если нет дышла прицепа.
13. Подвеска
Прицепы с полной массой более 1000 фунтов имеют систему подвески, а не ось.
14. Шины
Удлиненная часть вашего автомобиля должна иметь центральный протектор шириной 2/32 дюйма без вздутий, порезов, обнаженных кордов или сухой гнили.
15. Электропроводка
Электропроводка в вашем доме на колесах или прицепе должна быть изолирована, закреплена и закреплена, а максимальное расстояние между каждым сеансом электропроводки составляет 18 дюймов.
Если вам нужен более подробный список проверок оборудования для прицепов и правил, специально предназначенных для Пенсильвании, обратитесь к онлайн-руководству Департамента транспорта Пенсильвании.
Как подготовиться к осмотру
Чтобы обслуживать кемпер или прицеп перед поездкой, есть несколько способов, которые не требуют полномасштабного осмотра. Начиная с нуля, вы можете проверить такие компоненты, как шины, тормоза и подвеска.
- Проверьте состояние шин и давление. Осмотрите каждую шину на наличие разрывов и соответствующее давление воздуха. Внедорожная техника будет иметь другое рабочее давление по сравнению с туринговыми версиями, а также давление будет зависеть от того, какой вес может нести прицеп.
- Анализ подшипников, оси прицепа и ступиц колес. Начните этот шаг с поддомкрачивания каждого колеса. Если вы чувствуете движение из стороны в сторону, затяните подшипники. Если вы крутите колесо, и оно гремит, замените подшипники. И, в качестве последней задачи, проверьте, чтобы ось была прямой и отцентрирована по отношению к пружине.
- Осмотрите тормозную систему. Отрегулируйте правильно и проверьте износ колодок или колодок. Вы также должны проверить гидравлическую жидкость, если это необходимо.
- Посмотрите на подвеску. Компоненты могут различаться в зависимости от прицепа и дома на колесах, но следует обращать внимание на следующие моменты: треснутые листья, отделение листьев, ослабленные болты, протекающие амортизаторы, расколотые втулки и следы износа на болтах.
- Проверьте шасси на наличие трещин. В стали, сварных швах или других местах, подверженных ржавчине, могут появиться трещины. Также затяните все ослабленные болты в раме.
- Обратите внимание на освещение и электропроводку вашего оборудования. Очистите линзы от пыли, чтобы увеличить интенсивность света и улучшить видимость. Убедитесь, что шары и все провода имеют прочные и чистые соединения.
- Осмотрите прицепное устройство. Обязательно смажьте прицепное устройство и осмотрите палец. Проверьте на чрезмерный износ. Если ваше оборудование оснащено шаровым креплением, убедитесь, что все детали смазаны, и при необходимости отрегулируйте механические дублирующие тормоза.
После того, как вы закончите осмотр, вы сможете отправиться в путешествие с полным набором инструментов или снаряжением для вашего хобби. Когда вы дойдете до того, что вам понадобится тщательная проверка, чтобы соответствовать государственным нормам, обратитесь к профессионалам в Trailer Superstore.
Что мы делаем в All Pro Trailer Superstore
Несмотря на то, что существуют общие рекомендации по осмотру прицепов, наша команда специалистов Trailer Superstore проводит следующие осмотры.
- Проверить давление в шинах
- Осмотр шин и колес
- Посмотрите на страховочные цепи
- Регулировка тормозов
- Смажьте все фитинги
- Моментные колесные гайки
- Проверить систему отрыва
- Осмотр муфты
- Проверить систему освещения
- Осмотреть тормозные магниты
- Проверить детали подвески
- Осмотр тормозных магистралей
- Осмотреть тормозные цилиндры
- Проверка тормозных колодок и проводки
- Проверить ступицу/барабан
После того, как мы завершим наш анализ, мы выдадим вам наклейку о проверке штата Пенсильвания. Мы рекомендуем вам ежегодно проверять свой кемпер или прицеп, чтобы быть в курсе действующих законов и правил. Контролировать расширенное оборудование так же важно, как и тестировать автомобиль. Независимо от того, буксируете ли вы тяжелую технику каждый день или используете свой дом на колесах для нескольких поездок в год, осмотр жизненно важен для обеспечения вашей безопасности. Если вам нужен дополнительный ремонт или ответы, мы здесь, чтобы держать вас в пути.
Начните свой ежегодный осмотр в супермаркете трейлеров
Являясь одним из ведущих поставщиков трейлеров с полным спектром услуг в стране, магазин All Pro Trailer Superstore не только имеет огромный ассортимент прицепов, соответствующих вашим требованиям и бюджету, но также предлагает другие услуги, с которыми не могут справиться большинство наших конкурентов, такие как ремонт, настройка, доставка, финансирование и маркировка.
Независимо от того, используете ли вы свой прицеп для гоночных автомобилей, перевозки песка, охоты, перевозки досок для серфинга или перемещения мебели, наша команда может осмотреть ваше оборудование. Наши представители ориентированы на продукт, преданы своему делу и эффективны. Мы стремимся оставаться лидером в отрасли, чтобы обеспечить вашу безопасность и соблюдение законов и правил Пенсильвании.
Обратитесь к представителю Trailer Superstore онлайн за поддержкой или заполните форму проверки прицепа, чтобы начать работу.
DOT Требования к проверке прицепа для владельцев прицепов, впервые приобретающих прицеп
Для владельцев прицепа, впервые приобретающих прицеп, понимание юридических требований, связанных с использованием прицепа, является важным начальным шагом. Одним из ключевых моментов, о котором следует помнить, является необходимость прохождения проверки прицепа Департамента транспорта (DOT).
DOT является официальным органом по всем вопросам, связанным с транспортной безопасностью в Соединенных Штатах. Согласно их заявлению о миссии, DOT существует для того, чтобы в Америке была самая безопасная, самая эффективная и самая современная транспортная система в мире. Выполнение этой миссии означает соблюдение строгих стандартов безопасности для грузовых автомобилей и прицепов весом более 10 000 фунтов.
Перед покупкой прицепа убедитесь, что вы готовы соблюдать рекомендации Министерства транспорта. В этой статье мы познакомим вас с требованиями DOT к проверке прицепов и предложим полезный контрольный список и дополнительные ресурсы для дальнейшего чтения.
Что такое инспекции DOT?
Любой коммерческий автомобиль, вес которого превышает 10 000 фунтов, должен ежегодно проходить техосмотр. Эта ежегодная проверка проводится DOT, часто инспектором DOT или сотрудником полиции штата.
В то время как проверки DOT часто связаны с коммерческими грузовиками, прицепы также должны соответствовать определенным требованиям. Любой прицеп весом более 10 000 фунтов должен иметь отдельный рейтинг безопасности DOT помимо рейтинга безопасности транспортного средства, согласно CDL.com, организации, занимающейся обучением водителей коммерческих грузовиков. Единственное исключение — прицепы менее 10 000 фунтов, которые предназначены специально для личного использования. .
Как часто проводятся проверки DOT?
Прицепы, требующие проверки DOT, должны проходить проверку не реже одного раза в год, хотя проверки могут проводиться и чаще.
В некоторых случаях потребуются придорожные проверки DOT. Эти придорожные остановки потребуют, чтобы ваш трейлер соответствовал тем же стандартам безопасности, что и ежегодная плановая проверка.
Контрольный список требований к проверке прицепов DOT
Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA), следующие пункты контрольного списка проверки прицепов DOT будут проверены, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает должным образом:
- Brake connections
- Brakes
- Coupling chains
- Coupling (king) pin
- Doors
- Hitch
- Landing gear
- Lights
- Roof
- Springs
- Tarpaulin
- Tires
- Wheels
Keep Имейте в виду, что этот список относится только к элементам, указанным в разделе трейлера этого годового отчета о проверке. Транспортное средство, буксирующее прицеп, должно соответствовать отдельному перечню требований. Поговорите с местным органом DOT, чтобы узнать больше обо всех требованиях безопасности, прежде чем отправлять свой коммерческий автомобиль на ежегодную проверку.
Дополнительные часто задаваемые вопросы о проверках прицепов
Следующие часто задаваемые вопросы могут помочь начинающим владельцам прицепов узнать, чего ожидать во время проверки DOT. Каждый из этих вопросов и ответов был получен от FMCSA, где изложены подробные правила и политики.
Какова цель проверки прицепа DOT?
Инспекция DOT гарантирует, что транспортные средства и прицепы поддерживаются в безопасном рабочем состоянии. Эти правила безопасности, установленные Федеральной администрацией по безопасности автомобильных перевозчиков, помогают защитить автотранспортное средство, а также водителя транспортного средства и других автомобилистов на дороге.
Регулирует ли DOT, как часто необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт коммерческого прицепа?
Хотя DOT требует ежегодной проверки коммерческих прицепов весом более 10 000 фунтов, он не требует определенной частоты обслуживания или ремонта. Автоперевозчик несет ответственность за определение того, как часто его прицеп нуждается в обслуживании. Интервалы между ремонтом и техническим обслуживанием зависят от парка и, во многих случаях, от конкретного автомобиля.
Для арендованных прицепов: кто несет ответственность за осмотр и техническое обслуживание прицепа?
Автоперевозчик несет ответственность за составление графика ежегодных проверок арендованных прицепов. Они также несут ответственность за надлежащий ремонт и техническое обслуживание, а также за хранение соответствующих записей. Любые дефекты, выявленные при осмотре, должны быть устранены автоперевозчиком.
Где хранятся записи об осмотрах и техническом обслуживании, если прицеп не обслуживается в одном месте?
В случаях, когда трейлер размещается и обслуживается в нескольких местах, автотранспортному перевозчику разрешается хранить свои записи в любом месте по своему выбору. Тем не менее, автомобильный перевозчик по-прежнему несет ответственность за обеспечение актуальности и достоверности записей. Если Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) запрашивает записи, они должны быть предоставлены в течение двух рабочих дней, независимо от того, где они хранятся.
Кто может осматривать трейлер?
Коммерческие автомобили и прицепы должны каждые 12 месяцев проверяться квалифицированным инспектором. Эти инспекторы должны быть обучены и сертифицированы для проверки и технического обслуживания коммерческих автомобилей.
Какие компоненты коммерческого автомобиля необходимо проверять?
Каждый компонент коммерческого автомобиля должен быть осмотрен:
- Тягач
- Полуприцеп
- Полный прицеп (включая тележки преобразователя, если применимо)
В разных штатах разные требования?
В каждом штате действуют свои требования к техосмотру транспортных средств. Всегда консультируйтесь с местными властями DOT, чтобы узнать больше о любых правилах штата.
Полезные ресурсы для требований DOT к проверке прицепов
Если вы впервые владеете прицепом, возможно, вам будет полезно изучить следующие ресурсы:
- Отчет о ежегодном периодическом осмотре транспортного средства
- Осмотр транспортного средства
- Раздел правил
- Ресурсы DOT для водителей
Заключение
Покупка коммерческого прицепа — это крупная инвестиция, требующая тщательного изучения и планирования.