Аквапринт в Москве
Аквапринт, аквапечать, гидрография — технология нанесения декоративных покрытий с помощью давления воды. Достоверной информации о том, кем и когда данная технология была разработана нет. Первый патент на гидрографический аппарат был зарегистрирован в 1982 году. С тех пор технология нашла широкое применение в различных отраслях промышленности.
В чем достоинства данной технологии?
Широта применения
Технология применима на любые типы поверхности (пластик, стекловолокно, дерево, керамика, металл, стекло)
огромный выбор текстур
Тысячи вариантов готовых текстур + возможность печати индивидуальных вариантов!
Отсутствие ограничений по цветовой палитре и типу лака
Технология позволяет использовать любые цвета в качестве базового слоя. Применимые типы лака — глянцевый/матовый/полуматовый.
Практичность в эксплуатации
— Не требует специального ухода;
— Не боится влаги;
— Не выгорает на солнце.
Как это работает?
Аквапринт это не пленка!
Аквапринт по сути является одной из разновидностей покраски т.к. в течение производственного цикла деталь проходит те же производственные этапы, что при обычной покраске + этап нанесения текстуры:
— Подготовка детали;
— Грунт;
— Покраска;
— Нанесение текстуры;
— Нанесение лака;
— Полировка.
Текстуры поставляются на водорастворимых пленочных носителях, которые растворяются в процессе производственного цикла!
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТЕКСТУР:
Текстуры дерева
Текстуры метала
Текстуры карбона
Текстуры камня
Текстуры Камуфляж
Текстуры Абстракции
Текстуры кож животных
Значительно Дешевле оригинала!
Текстура выглядит очень натурально, при значительно более низкой стоимости в сравнении с натуральным шпоном или карбоном!
А если нет разницы, зачем платить больше?)
Примеры работ:
BMW X5 — аквапринт текстура дерева
Mercedes S-class — аквапринт под карбон
Subaru Tribeca — аквапринт текстура алюминий
Audi A8 — Матовое дерево
Nissan Murano — Аквапринт + покраска
Bmw X5 F15 -Космическое дерево
Больше работ в нашей
галерее
Перейти
Вы можете узнать ориентировочную стоимость работ по вашему авто, связавшись с нами любым удобным для вас способом:
CRM-форма появится здесь
Примеры работ Аквапринт открытая пора:
Mercedes-Benz CLS — аквапринт открытая пора
Audi Q7 — аквапринт открытая пора
Mercedes-Benz V-Class — аквапринт открытая пора
Dodge Challenger — Аквапринт открытая пора
Mercedes-Benz — Аквапринт открытая пора
BMW X5 — Открытая пора
ООО «Асатура»
© 2022 All rights reserved.
Технология Аквапринт | st-37
Аквапринт (Hydrographics, аквапечать, Aqua Print, 3D-декорирование, Имерис) — инновационная технология, позволяющая декорировать поверхности любых текстур и форм любыми изображениями. Принт может наноситься на дерево, пластик, стекло, металл, керамику и многие другие поверхности.
Область применения:
Создание уникального тюнинга, интерьера и экстерьера автомобиля, автобуса, мотоцикла, яхты, катера.
Декорирование корпусов ноутбуков, оргтехники, мобильных телефонов, электробытовых приборов, видео- и аудио аппаратуры, розеток и выключателей.
В дизайне интерьеров частных домов, квартир и офисов. Мебельные фасады, стеклянные двери, кафельная плитка и другие элемента убранства помещения, покрытые специальной пленкой, смотрятся не только оригинально, но и очень дорого.
Технология изготовления
Подготовка деталей. Вне зависимости от того, какое изделие вы решили задекорировать, сначала оно грунтуется и покрывается тоненьким слоем эмали определенного цвета.
Подготовка пленки. Выбранная вами пленка, помещается в воду определенной температуры и жесткости.
Активация. После этого на декоративное покрытие при помощи краскопульта наносится специальный активатор, размягчающий пленку до жидкого состояния. В результате этого, на поверхности воды на доли секунд появляется «плавающий» рисунок.
Перенос узора. Теперь наступает самый ответственный момент — закрепленное над емкостью изделие, нужно погрузить в воду под правильным углом и с определенной скоростью. Это позволит перенести изображение с воды на поверхность детали машины, на телефон и т.д.
Промывка, сушка и закрепление. Все, после этого изделие нужно тщательно промыть, высушить и для придания ему прочности, долговечности и декоративных свойств — покрыть лаком, еще раз высушить в специальной камере и отполировать.
Преимущества технологии аквапринт
Долговечность.
Невероятные возможности декорирования. Окончательный вид декорируемого изделия определяется подложкой — слоем эмали, который наносится под пленку для аквапечати. И, изменяя базу, можно при помощи одного вида покрытия получить больше 1000 различных вариаций декора. А если применить не стандартный глянцевый лак, а матовое или тактильное защитное покрытие, то можно получить еще и разные фактуры.
Чтобы заказать услугу Аквапринт (Аквапечать) Вам следует снять необходимые детали и привезти нам. Через 3-7 дня Вы получите обратно уже готовые изделия!
Для получения более подробной и точной информации, а также для записи на предоставление услуги, свяжитесь с сотрудниками компании по тел: +7 (965) 013-8160
Акватинта | Определение, процесс и факты
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
- Связанный контент
Что такое процесс акватинты и почему он так называется?
НаукаМексиканец
6 мин
Узнайте больше о методе печати акватинты, в том числе о том, что это такое и почему он так называется.
Тоновая градация всегда была проблемой для полиграфистов. А как не могло? В то время как художник одним мазком кисти наполняет холст таинственной тенью, зловещей грозовой тучей или таинственно затененным лицом, граверы должны передать это настроение линией. Но не ждите умиротворения от художника-графика.
В гравюре на меди правила пересечения линий, точек и сложения многих из них были созданы еще в средние века, чтобы можно было создавать объем, заполнение площади и светящиеся границы. В первой половине XVII века подполковник Людвиг фон Зиген, художник города Касселя, помог граверам, придумав меццо-тинто. Ключом к этой технике является то, как металлическое клише натирается на станке. Это дает области рисунка линии гравировки, которые совершенно темные, и области, где свет меняется чувственным образом.
Оказывается, в это же время была сделана и первая акватинта. Да, это будет не первая акватинта. Первый человек, который сделал один, держал его в секрете, поэтому его созданием часто приписывают другому художнику, жившему веком позже. Но сначала вернемся к тому времени, когда впервые была сделана акватинта.
Голландский золотой век: от зарождения Нидерландов до цитадели мировой торговли, искусства и гражданской инициативы
После образования в 1588 г. скорость, которой никогда не было раньше. В истории это время называют Голландским золотым веком. В то время в семи провинциях проживало всего 1,5 миллиона человек. Однако новая республика контролировала мировые морские торговые пути и построила флот, который был больше, чем у Англии и Франции вместе взятых. Кроме того, религиозный раскол заставил многих протестантских мастеров покинуть испанские Нидерланды и переехать в новую республику.
За короткое время Амстердам превратился из небольшого портового города в центр международной торговли, искусства и общественной жизни.
Эти исторические события также оказали непосредственное влияние на то, как создавалось искусство и как работал арт-рынок. Голландия начинала с нуля, создавая новую идентичность, основанную на свободной торговле, разнообразии взглядов, частной инициативе и протестантском индивидуализме. Важная роль церкви в искусстве и обществе в целом была сведена к минимуму.
В 1640 году английский путешественник заметил, что почти в каждом доме голландского кузнеца или сапожника на стенах есть картины. Арт-рынок был переполнен. Уже не церковь или монарх, а буржуазия в целом заказывала произведения искусства. Натюрморты, цветочные композиции, гастрономические композиции, крестьянский быт, пейзажи с животными, наблюдения за работой мастеров, интерьеры, городские пейзажи, морские пейзажи — все виды искусства, которых раньше не существовало.
За исключением групповых портретов городов, картины были небольшими, потому что этого требовал новый рынок. В Голландии всегда проводились художественные ярмарки, но большинство художников рисовали только один вид искусства или предмет. Великие религиозные темы, каноны и споры выпали из русла искусства. На смену им пришло торжество масс и сделать искусство более доступным для масс.
В этих условиях использование марок для создания произведений искусства было очень прибыльным предприятием, поэтому неудивительно, что гравюры также были популярны в Голландии. Людвиг фон Зиген переехал в Амстердам в 1643 году. В то время он был вице-губернатором при дворе Гессен-Касселя. Он дал Европе важную технику меццо-тинто, то есть тонированную гравюру. И не потребовалось много времени, чтобы травление использовалось для изготовления чего-то подобного.
Ян ван де Вельде IV, художник и гравер, живший с 1610 по 1686 год, родившийся в Утрехте и умерший в Харлеме, был одним из тех, кто любил пробовать новое и идти в ногу со временем. В своей работе он использовал новую технику под названием меццо-тинто, но никто не знает, как он дошел до того, что вытравливал порошкообразное зерно.
Голландский мастер жил при шведском королевском дворе с 1651 по 1654 год, где написал портрет королевы Кристины. Хотя ван де Вельде никогда не говорил о том, как он делал свою работу, любому, кто взглянет на этот портрет, ясно, что это акватинта. Несколько лет спустя в Амстердаме ван де Вельде использовал этот метод, который был новым в то время, чтобы сделать больше портретов.
Что такое акватинта и кто ее изобрел?
Технология акватинты основана на тех же принципах, которые ввел в 1500 году швабский художник Даниэль Хопфер из Аугсбурга, сочетая медную гравировку и декоративное травление железных доспехов. В этой технике используется полированная медная пластина, покрытая кислотоупорным лаком. Рисунок процарапывается на этом слое лака и вытравливается в растворе медного купороса или азотной кислоты. Это дает линию, а тонирование области может быть достигнуто с помощью акватинты.
Медная пластина покрыта порошком канифоли, и порошок расплавлен на поверхность пластины путем нагревания пластины снизу с помощью горелки. Каждая частица порошка расплавленной канифоли образует на поверхности пластины кислотоупорную сферу, а углубления между этими сферами открыты для травления. Это создает рельефный негатив, который при печати на бумаге дает непрерывный цветовой тон.
Поскольку Ян ван де Вельде хранил свою коммерческую тайну и никто так и не узнал, что он делал в своей мастерской, семье граверов потребовалось еще столетие, чтобы достичь желаемой цели.
Около 1770 года известный британский акварелист и картограф Пол Сэндби дал процессу травления порошкообразного зерна название акватинты. Поскольку одной из целей акватинты было имитировать ощущение акварели, вполне логично, что член сообщества акварелистов заинтересуется ею.
Jean-Baptiste Le Prince Глубокая печать: новаторская техника
В середине 1980-х годов несколько граверов бросились искать «Святой Грааль» глубокой печати. Этот процесс в итоге увенчался усилиями Жана-Батиста Лепренса (1734, Мец — 1781, Ланье-сюр-Марн), ученика французского графика и живописца, гениального лаккартье Франсуа Буше. В 1768 году он показал публике свои акватинты, и в определенных кругах они были встречены с неподдельным энтузиазмом.
Но, как и ван де Вельде, Ле Принс не торопился рассказывать публике о технических деталях своего изобретения. Известный французский литературный журнал Mercure de France очень заинтересовался темой и надеялся, что Жан-Батист Лепренс поделится с публикой своей методикой. Это позволило бы публиковать работы художников, хранившихся в частных коллекциях, или даже все работы с ежегодного Парижского салона.
Прачки (Les Laveuses) 1771, Жан-Батист Лепренс. Предоставлено: Музей Метрополитен 9.0122 Жан-Батист Лепренс, с другой стороны, не хотел делать филантропический жест и упорно продолжал держать технику в секрете. Однако где зерно, там и мыши, и секреты торговли акватинтами постепенно просачивались. Столкнувшись с этой суровой реальностью, Ле Принс обратился во Французскую академию наук с предложением купить у него технологию акватинты. Такая сделка не состоялась, и в 1780 году Лепренс пошел еще дальше и опубликовал каталог из 30–40 экземпляров акватинты с описанием технологии акватинты.
К сожалению, Жан-Батист Лепренс не получил заслуженной финансовой отдачи, потому что через год отправился служить музам в типографские мастерские потустороннего мира. Тем временем его детище пережило краткий, но яркий всплеск славы. Великий испанский живописец и гравер Франсиско Гойя создал серию канонических гравюр в технике акватинты — «Капризы» (1799), «Ужасы войны» (1810–1819), «Бои быков» (1816) и «Безумия» (1816–1819). 1823 г.).
Триумф Акватинты во второй половине XIX в.th Century
Акватинта недолго оставалась на вершине. На рубеже 18 и 19 веков, когда мюнхенский драматург Алоис Зайнфельдер открыл литографию, многие техники глубокой печати, особенно тональные, потеряли свою привлекательность для книжных и газетных издателей, а также для художников. Но ренессанс акватинты пришелся на вторую половину 19 века, когда она снова стала использоваться как форма искусства.
Этому во многом способствовала Всемирная выставка в Париже 1867 г., на которой была организована большая выставка ремесел, прикладного и скульптурного искусства Японии, только что завершившей свою изоляционистскую политику.