Техническое обслуживание автомобиля — Автосервис в Москве (ЮАО) – REALPARTS
С целью предупреждения возникновения неисправностей в автомобиле и поддержания его в рабочем состоянии рекомендуется прохождение технического обслуживания. Техническое обслуживание автомобиля включает в себя мероприятия по диагностике, исправлению и профилактике неполадок в различных системах авто, список которых зависит от пробега.
Плановое техническое обслуживание проводится каждые 10 тысяч км (в зависимости от спецификации авто), и включает в себя комплекс мер по обнаружению и исправлению мелких неисправностей, которые в дальнейшем могли бы стать причиной серьезных поломок, а также замене жидкостей, фильтров и расходников:
- полная компьютерная диагностика автомобиля;
- развал-схождение;
- балансировка шин;
- замена масла, масляного и воздушного фильтров;
- проверка уровня и долив технических жидкостей;
- замена свечей зажигания;
- смазывание движущихся элементов конструкции;
- регулировка узлов машины;
- компьютерная диагностика;
- развал-схождение и балансировка колес;
- проверка уровня антифриза;
- полная замена технических жидкостей;
- чистка топливной системы;
- замена фильтров и свечей зажигания;
- проверка ремней привода;
Отдельно стоит выделить сезонное техобслуживание, призванное определить готовность автомобиля к началу сезона, и проводится весной и осенью.
Технический центр REALPARTS предоставляет услуги по плановому и сезонному техническому осмотру автомобиля. Имея в своем распоряжении современное высокоточное диагностическое оборудование и инструменты, и руководствуясь перечнем работ, рекомендованных производителем автомобиля, опытные специалисты техцентра быстро и качественно проведут весь спектр необходимых мероприятий различной степени сложности по обслуживанию и ремонту японских автомобилей. Комплекс процедур может различаться в зависимости от состояния и пробега авто. Все проводимые работы строго регламентированы и документируются.
Рекомендуемые интервалы технического обслуживания:
- Замена масла. 10000 км. Можно и 15000 км, но лучше менять с запасом, т.к. даже для хорошего масла 15000 км – это предел, и оно начинает терять свои свойства. А если Вы часто стоите в пробке или у Вас не новый двигатель, то более ранняя замена облегчит жизнь мотору.
- Замена масляного фильтра.
Вместе с заменой масла.
- Замена воздушного фильтра. 10000 км. Зависит от того, по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Если автомобиль бывает на грунтовой дороге, то замена воздушного фильтра одновременно с заменой масла продлит жизнь двигателю.
- Замена салонного фильтра. 10000 км. Здесь без вопросов, чистота в салоне – залог вашего здоровья.
- Замена топливного фильтра. 10000 – 30000 км. Зависит от качества топлива.
- Замена ремня ГРМ. 50000 – 100000 км. Зависит от автомобиля, придерживайтесь рекомендаций автопроизводителя и отзывов автовладельцев.
- Замена ремня генератора. Здесь нет каких-либо рекомендаций по периодичности замены. Как правило, 60000 км он отходит с большим запасом.
- Проверка подвески. Раз в год. По плохим дорогам – раз в полгода. Сход-развал рекомендуется делать после ремонта подвески перед летом, а также, если после ремонта подвески были нарушены углы установки колес.
Сход-развал влияет на безопасность и износ шин.
- Замена амортизаторов. 100000 км. Даже если они не стучат, их замена продлит срок службы остальной подвески. Амортизатор принимает на себя основную долю нагрузок.
- Замена масла МКПП. 40000 – 60000 км.
- Замена тормозных колодок. По мере износа.
- Замена тормозных дисков. По мере износа либо во время второй замены колодок.
Телефон:
+7(495) 223-35-56
(ежедневно с 9:00 до 21:00)
Адрес:
г. Москва, ул. Липецкая, д.2, к.7 (ЮАО)
м. Царицыно
Смотреть карту проезда
Записаться на сервис
3 месяца гарантии
Мы уверены в качестве оказанных услуг и даём 3 месяца гарантии на все ремонтные работы.
Ремонт в день обращения
Выполняем необходимый ремонт сразу после диагностики и 95% проблем решаем в день обращения.
Более 20 000 запчастей в наличии
За счёт собственного склада и магазина запчастей, мы поддерживаем самый широкий ассортимент запчастей.
Оказываем все виды услуг
Оказываем полный комплекс услуг: от планового ТО до ремонта двигателей и АКПП.
Автотехцентр REALPARTS: эксперты по японским автомобилям
Мы специализируемся на ремонте и обслуживании японских автомобилей. Большую часть ремонтных работ мы выполняем в день обращения, поскольку имеем в наличии практически все необходимые запчасти по самым выгодным ценам за счёт собственного магазина запчастей для японских автомобилей. Наш техцентр оборудован современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности.
Наш техцентр расположен в ЮАО по адресу г.Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7.
Телефон: +7(495) 223-35-66
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Обратная связь
Адрес техцентра
Адрес: г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7(495) 223-35-66
Email: info@realparts. pro
Техническое обслуживание автомобиля в Самаре. Пройти ТО в Автосервисе.
Обслуживание и ремонт транспортного средства — обязательный комплекс мер, направленный на поддержание работоспособности и исправности авто. Данный процесс должен проводиться регулярно в целях вашей собственной безопасности и экономичности.
Перейти к ценамПосмотреть другие услугиПройти техническое обслуживание в Самаре можно в нашем автосервисе, которое включает целый перечень мер: замена масла в двигателе, проверка фильтров, анализ работы электрооборудования автомобиля, выявление степени и характера износа определенных деталей. Очень часто износившиеся детали приводят к внезапным поломкам вашего транспортного средства, а мелкие неисправности в будущем практически всегда становятся причиной масштабного и дорогостоящего ремонта. Периодический технический осмотр сокращает риски неожиданных поломок и значительно увеличивает период эксплуатации.
Регулярность проведения технического обслуживания авто обусловлена маркой транспортного средства. В среднем для каждого автомобиля рекомендовано осуществлять ТО через каждые 10000 или 15000 км пробега. В случае редких поездок — не менее одного раза в год.
В нашей стране техобслуживание остается плановым и регулярным мероприятием для каждого автовладельца.
Как проводится техническое обслуживание автомобиля
Своевременно проведенное техническое обслуживание транспортного средства является залогом надежной работоспособности автомобиля, а также гарантией того, что в длительном путешествии или повседневных поездках автомобиль не выйдет из строя или не сломается.
Контроль над техническим состоянием машины является основной задачей любого автомобилиста, поскольку позволяет вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и своевременно провести меры по их устранению.
Тех обслуживание транспорта, это совокупность мер, способствующих поддержанию транспортного средства в исправном, безопасном для езды состоянии. Преимущественно они носят профилактический характер и включают в себя следующие этапы работ:
- диагностика неполадок;
- осмотр электротехнического оборудования ТС;
- проверка крепежей и их составляющих;
- заправочно-смазочные работы;
- контроль работоспособности электрооборудования;
- чистка и мытье автомобиля.
Кроме того, в список выполняемых работ могут быть внесены дополнительные меры по осмотру или диагностике транспорта, не требующие демонтажа ключевых агрегатов или отдельных узлов.
По сложности производимых работ, а также частоте их проведения, обслуживание технического состояния транспорта может быть таких видов: ежедневное (ЕО), сезонное (СО), а также ТО-1 (первое) и ТО-2 (второе)
Если разбираться в этих аспектах более подробно, то под ЕО подразумевается обследование состояния основных агрегатов, внештатная работа которых может привести к серьезным проблемам при вождении. В первую очередь осмотру подлежит тормозная система автомобиля, осветительные и указательные приборы, сигнализация, а также ключевые элементы рулевого механизма. Контроль уровня рабочих жидкостей также входит в данную процедуру и является обязательным.
Диагностика состояния крепежей, тестирование электрооборудования, выявление неисправностей систем, а также анализ работы двигателя являются ключевыми этапами при проведении ТО-1.
Большинство профессиональных сервисных центров, а также дилерских мастерских, рекомендуют проводить ТО-1 через установленные интервалы, в период межсезонья. Поскольку только так, можно гарантировать, максимальную работоспособность и безопасность транспортного средства.
Проведение ТО-2 подразумевает выполнение тех же процедур что и предыдущее сервисное обслуживание, однако все механизмы и агрегаты подвергаются диагностике уже в рабочем состоянии. На период проведения данного мероприятия, транспортное средство в обязательном порядке снимается с эксплуатации.
Наш автосервис при проведении данного вида работ, использует преимущественно современное, высокотехнологично оборудование, позволяющее максимально быстро и точно определить поломку или ее причину.
Для общей диагностики применяются специальные стенды, компьютерные агрегаты, а также приборы, предназначенные для максимального приближения условий осмотра к реальным условиям, в которых может находиться транспорт во время езды.
Сезонное техобслуживание, которое рекомендуется проводить минимум дважды в год, позволяет выявить основные неполадки в системе, которые могут проявиться при резкой смене температуры окружающей среды или климатических условий пребывания транспортного средства. Настоятельно рекомендуется проводить ТО перед зимним и летним сезоном.
Цены, стоимость услуг на техническое обслуживание автомобиля
Замена масла в двигателе | От 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | От 1000 р. |
Замена масла в КПП | От 800 р. |
Замена масла в АКПП | От 1500 р. |
Замена масла в мосту | От 1000 р. |
Замена воздушного фильтра | От 200 р. |
Замена топливного фильтра | |
Замена салонного фильтра | От 400 р. |
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) | От 900 р.![]() |
Замена тормозной жидкости | От 800 р. |
Прокачка тормозной системы | От 700 р. |
Замена свечей зажигания | От 400 р. |
Замена передних тормозных колодок | От 700 р. |
Замена задних тормозных колодок | От 700 р. |
Замена сцепления | От 2500 р. |
Замена ремня ГРМ | От 1500 р. |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже | От 1500 р. |
Цены на техническое облуживание автомобиля в данном прайс-листе являются ознакомительными, для определения точной стоимости услуг, просьба обращаться непосредственно в автосервис или уточнять по телефону.
Ремонт автомобилей, Роджерс, Арканзас | Техническое обслуживание автомобилей
Согласно недавним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев с участием автотранспортных средств явно вызваны небрежным отношением к обслуживанию автомобилей.
Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Необходимо проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)
Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Натяжение и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить профессионал.
Меняйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.
Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. д.) в соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Устраните проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, неровный холостой ход, остановка двигателя, снижение мощности и т. д.) в хорошем сервисном центре.
Грязное ветровое стекло вызывает усталость глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и получите много растворителя для омывателя ветрового стекла.
Меняйте шины каждые 5000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте свою запаску и убедитесь, что ваш домкрат в хорошем состоянии.
Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо для двигателя вашего автомобиля, а затем купите его.
Поддерживайте правильное давление в шинах. Шины с недостаточным давлением затрудняют движение автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.
Уменьшить нагрузку. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому перед тем, как отправиться в путь, избавьтесь от лишнего веса в салоне или багажнике.
Экономно используйте кондиционер. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя расходовать больше топлива.
Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на высоких скоростях, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10 %.
Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, перезапуск автомобиля требует меньше топлива, чем его работа на холостом ходу.
Оставайтесь в пределах установленных ограничений скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.
Используйте круиз-контроль. Использование круиз-контроля в поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.
Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии. Загрязненная свеча зажигания или забитая/забитая топливная форсунка могут снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.
Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или отсутствующие участки или сегменты. Изношенные ремни влияют на работу двигателя.
Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.
Заменяйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000–18 000 миль пробега. Это защитит тщательно изготовленные компоненты трансмиссии/коробки передач.
Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.
Сколько стоит обслуживание автомобиля
Стоимость владения автомобилем складывается. Когда придет время покупать ваш следующий автомобиль, вы должны учитывать реальную стоимость владения автомобилем, включая поездки к механику. Хотя стоимость услуг варьируется, AAA обнаружила, что в 2022 году водители вкладывают в свои новые автомобили в среднем 10 728 долларов, не считая покупной цены. Это на 1062 доллара больше, чем в предыдущем году.
Поскольку цены на бензин растут, важно подготовиться к расходам на транспортное средство при составлении бюджета на то, какой автомобиль подходит именно вам.
Основные статистические данные о техническом обслуживании автомобилей
Auto Car- Средняя стоимость эксплуатации нового автомобиля в 2022 году составила 10 728 долларов США (AAA)
- В среднем водитель тратит 2014 долларов в год на полное страхование автомобиля (банковская ставка)
- Лицензия, регистрация и транспортные налоги стоят 675 долларов США в год (AAA)
- Водители новых автомобилей должны менять масло каждые 5000–7500 миль (AAA)
- 1 из 3 водителей не может позволить себе непредвиденный ремонт автомобиля (AAA)
- 7,9процент водителей задержали плановое техническое обслуживание своего автомобиля (Automotive Research)
Текущее техническое обслуживание
Текущее техническое обслуживание автомобиля позволяет вашему автомобилю работать должным образом и, следовательно, обеспечивает безопасность вас и ваших пассажиров. Затраты на техническое обслуживание зависят от типа автомобиля, возраста и местонахождения, но есть некоторые основные требования, которые необходимы почти каждому автомобилю.
Как правило, каждые 5000 миль ваш автомобиль требует посещения механика для общего обслуживания. Но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о потребностях вашего автомобиля.
В то время как механики здесь, чтобы помочь вам, они также стремятся заработать деньги. Поэтому, хотя в большинстве случаев техническое обслуживание требует профессиональной помощи, подумайте, с чем вы можете справиться дома, чтобы сэкономить деньги.
Замена масла | Каждые 5000–7500 миль | от 20 до 75 долларов |
Базовый осмотр | Каждые 5000 миль | от 150 до 250 долларов |
Перестановка шин | Каждые 5000–8000 миль | от 35 до 100 долларов |
Замена грязесъемника | Каждые шесть месяцев | от 50 до 61 долл. США |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | От 115 до 300 долларов США за ось |
Замена деталей
Вам почти наверняка придется заменить некоторые детали вашего автомобиля либо из-за общего износа, либо из-за серьезных проблем.
Независимо от причины, стоимость замены зависит от детали, которую необходимо заменить. У механиков может не быть под рукой именно тех запасных аккумуляторов, трансмиссии или тормозов, которые нужны вашему автомобилю, а доставка занимает время. Помимо этого, на стоимость влияют два общих фактора: тип автомобиля — роскошные автомобили с более высокими затратами на запчасти — и рыночная стоимость. На потребителей также напрямую влияет увеличение стоимости из-за инфляции и доступности запчастей для автомобилей.
Если вы умеете работать с транспортными средствами, вы можете сэкономить деньги, самостоятельно заменив воздушный фильтр.
Новые шины | Каждые шесть лет или пробег от 25 000 до 80 000 миль | От 45 до 250 долларов за штуку |
Замена воздушного фильтра (двигатель и кабина) | Каждые 15 000–30 000 | от 35 до 80 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 370 долларов |
Непредвиденный ремонт
Неожиданные расходы обязательно возникнут при владении транспортным средством. Это может быть неожиданный разлив, который испачкает салон вашего автомобиля, или что-то более серьезное, например, изгиб крыла. В любом случае, важно иметь дополнительные деньги на случай неожиданного ремонта.
AAA обнаружила, что почти каждый третий водитель не может оплатить счет за непредвиденный ремонт. Хотя эти расходы в основном находятся вне вашего контроля, вы можете избежать стресса в будущем, заложив в бюджет этот наихудший сценарий.
Также стоит поискать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией и приемлемыми ценами. Свяжитесь со своей страховой компанией и узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем тратить деньги на ремонт. Вот краткое описание типовых ремонтов, которые могут возникнуть, и расходов, связанных с ними.
Спущенная или лопнувшая шина | от 10 до 250 долларов |
Проблемы с коробкой передач | от 1200 до 5000 долларов |
Ущерб, связанный с погодными условиями | от 1000 до 3500 долларов |
Незначительные столкновения | от 50 до 3000 долларов |
Перегрев двигателя | От 100 до 1500 долларов |
Разряженный аккумулятор | от 45 до 350 долларов |
Сломанный стартер | От 150 до 1100 долларов |
Стоимость по марке
На открытом воздухе цена автомобиля более высокого класса выше, чем у стандартного автомобиля, и его обслуживание также будет обходиться дороже. Ваша гарантия может даже потребовать, чтобы вы занимались обслуживанием в конкретном дилерском центре, даже для таких простых вещей, как замена масла и проверка пробега. Опыт дилера, как правило, дороже, но он обеспечивает комфорт механиков, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.
Хотя может показаться очевидным, что транспортные средства среднего и высокого класса требуют качественного обслуживания, это не всегда так. Возьмем, к примеру, Додж. Хотя это вариант среднего уровня, стоимость пятилетнего обслуживания приближается к тому, что должны платить водители Mercedes.
Подумайте о стоимости автомобиля, которая может сводиться к тому, сколько раз вам придется возить его в кузовной цех. Но даже обычные расходы, такие как бензин, могут быть дороже, если вам придется выбирать топливо премиум-класса. Изучите средние годовые затраты на марки автомобилей, чтобы оценить, во сколько вам обойдется автомобиль в течение срока его владения.
БМВ | 930 $ |
Шевроле | $765 |
Додж | $905 |
Форд | 735 долларов |
Хонда | $975 |
Киа | $975 |
Мерседес | 1770 долларов |
Ниссан | $890 |
Субару | 1030 долларов |
Тойота | 685 $ |
Consumer Reports 2022 Annual Auto Survey
Стоимость по типу транспортного средства
Хотя марка транспортного средства явно влияет на стоимость его обслуживания, тип транспортного средства также является важным определяющим фактором. Ниже представлена средняя стоимость владения на милю пробега.
AAA определила эту стоимость путем расчета стоимости амортизации, финансирования, топлива, страховки, лицензирования, регистрации, налогов, технического обслуживания, ремонта и шин за пять лет владения и 75 000 миль пробега. Самые низкие затраты на техническое обслуживание транспортных средств приходятся на небольшие седаны, а полутонные пикапы — самые дорогие в обслуживании.
Маленький седан | 54,56 |
Средний седан | 69.01 |
Малолитражный внедорожник | 61,64 |
Компактный внедорожник | 62,17 |
Средний внедорожник | 75,37 |
Подборщик среднего размера | 70,25 |
Полутонный пикап | 86,21 |
Гибрид | 64,61 |
Электрический | 60,32 |
Как показывают эти цены, техническое обслуживание автомобиля зависит от многих факторов, и не существует идеального рецепта для поиска недорогого автомобиля.