Двигатель 1.9 TDI Volkswagen — особенности конструкции, надежность и ресурс. Отзывы владельцев и специалистов
Категория: Секреты вашего авто.
Дизельный двигатель 1.9 TDI — легендарный ДВС, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие популярные модели, и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих.
История и особенности конструкции 1.9 TDI
Этот мотор имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, турбину. Предназначенный для небольших и среднеразмерных автомобилей концерна, 1.9 TDI оснащается разными системами впрыска: непосредственным или насос-форсунками.
За почти 20-летнюю историю выпуска, 1.9 TDI получил больше десятка модификаций с разными кодовыми обозначениями. Причем версий легендарного турдодизеля больше, чем вариантов форсировки. А сами двигатели с общим объемом и под общим названием 1.9 TDI различаются кардинально: система питания, тип турбины, сплав блока и головки цилиндров.
В зависимости от версии, мощность 1.9 TDI может составить 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.
Устанавливали различные версии 1.9 TDI на:
- Audi 80 — 1991-1994
- Audi A3 (I, II, Sportback) — 1996-2010
- Audi A4 (В4, В5, В6, В7) — 1995-2008
- Audi A6 (C4, C5) — 1994-2005
- VW Golf (III, IV, V, Plus) — 1993-2009
- VW Polo — 2001-2009
- VW Passat (В4, В5, В6) — 1993-2008
- VW Sharan — 1995-2010
- VW Touran — 2003-2010
- Skoda Fabia (I, II) — 2000-2010
- Skoda Octavia (I, II) — 1996-2010
- Skoda Superb (I, II) — 2001-2010
- Skoda Roomster — 2006-2010
- Seat Alhambra — 1996-2010
- Seat Altea — 2004-2010
- Seat Ibiza (II, III, IV) — 1996-2009
- Seat Leon (I, II) — 1999-2012
1. 9 TDI (Turbodiesel Direct Injection) создавали на базе 1.9 TD. Новинка получила другую головку блока цилиндров и новую систему питания: непосредственный впрыск, который и позволил повысить эффективность агрегата.
Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.
90-сильная модификация AHU с классическим ТНВД и турбиной с перепускным клапаном стала эталонной в своем классе: разгон до 100 км/ч менее чем за 15 с и топливный расход на уровне 5,5 л на 100 км пути. А еще — беспроблемный холодный пуск в версиях с системой прямого впрыска и надежность самой конструкции.
Спустя непродолжительное время после выпуска 90-сильной версии AHU, производитель поставил на конвейер 110-сильный 1.9 TDI под индексом AFN.
Конструктивно он такой же, как AHU, но в нем впервые применили турбину с изменяемой геометрией, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Этот 1,9-литровый турбодизель VAG стал самым распространенным в линейке.
В 1998 году появляется третье поколение мотора — 1.9 TDI PD с измененной системой впрыска, где форсунки и ТНВД объединены в единый узел — насос-форсунку, что позволило улучшить производительность и еще сильнее снизить расход топливо (при возрастающих расходах на эксплуатацию агрегата). Этот агрегат получил внутренний индекс AHH.
Конструктивно, это старый добрый AHU с турбиной от AFN. В результате получился агрегат с более высоким крутящим моментом при той же мощности.А затем в конце 1999 года производитель заменил обозначения моторов, и AFN стал AVG. Правда, выпуск его продолжился всего год.
Потому что в 2000 году VAG наладил пилотный выпуск версий 1.9 TDI с насос-форсунками вместо традиционных ТНВД. Такая модернизация позволила создавать экстремально высокое давление внутри топливной магистрали, что приводит к быстрому эффективному впрыску и повышает мощность и крутящий момент двигателя.
Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI
Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.
Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.
Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.
Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.
Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.
При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км
Характерные проблемы: мнение владельцев
Обычно владельцы сталкиваются с несколькими типичными проблемами для данного ДВС.
Это износ клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). Проявляется проблема повышенным «масложором», дымной работой мотора, реже — глухим стуком из-под капота. Решается такая ситуация устранением сопутствующих неисправностей и заменой самого клапана EGR.
Еще одна причина необычно шумной работы мотора кроется в изношенных гидравлических толкателях клапанов. Лучше менять их на новые, не дожидаясь проблем, вместе с заменой привода ГРМ.
Если водитель слышит характерный металлический звон, когда глушит мотор — двойному маховику сцепления пришел конец.
Внезапная потеря тяги двигателем — признак «умирания» турбины. Решение проблемы зависит от результата диагностики. В худшем случае, турбокомпрессор под замену.
Другая беда, связанная с нестабильной работой мотора и потерей мощности — снижение компрессии в цилиндрах. Если снять ГБЦ и заменить прогоревшие седла клапанов, жизнь турбодизелю можно продлить еще на пару десятков тысяч километров.
Одна из самых серьезных гипотетических поломок связана с тем, что ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования (генератора, ГУРа и т.п.) изламывается. Дальше цепь катастрофических событий: ремень обрывается, наматывается на шкив коленвала, может попасть под привод ремня ГРМ и привести к его проскоку. Что вызывает роковую встречу поршней и клапанов.
Поэтому важно регулярно проверять ролик — он не должен начать колебаться, а ремень должен быть достаточно натянут, а также нужно вовремя ремонтировать генератор. Если натяжитель перекошен, его нужно менять на оригинальный. Вообще, лучше менять оригинальный ролик каждую замену ремня ГРМ. Если он уже начал колебаться, у владельца есть примерно 20 тыс. км на решение вопроса.
Характерные проблемы: мнение специалистов
Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.
Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.
К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.
Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.
Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.
Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.
Мина замедленного действия
Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.
Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.
Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.
Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.
Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).
О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.
Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.
Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на
Итого
1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.
Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.
Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.
О лучших дизельных моторах концерна VAG мы писали здесь.
TDI Power — движущая сила. Всё, что нужно знать о двигателе TDI
Густой черный дым из выхлопной трубы, грязная ветошь и неприятный запах — давно в прошлом. Дизельные моторы сегодня — это экономичность, чистота, высокая мощность и уникальные динамические характеристики, которые позволяют дизельным автомобилям TDI выигрывать не только «светофорные» гонки, но и престижные кольцевые, в числе которых «24 часа Ле Мана». Так в чем же прелесть современного дизельного мотора и чем он отличается от своих «древних» собратьев?
Начнем с истоков. Сам по себе дизельный мотор не такой уж и древний — патент на двигатель внутреннего сгорания с «воспламенением от сжатия» был получен немецким изобретателем Рудольфом Дизелем в 1893 году, то есть спустя 33 года после изобретения самого двигателя внутреннего сгорания, работавшего, кстати, не на бензине, а на газе. Суть изобретения Дизеля заключалась в том, что топливо воспламенялось не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре. В разогретый посредством сжатия воздух подавалось дизельное топливо, которое самопроизвольно воспламенялось. Но изобретение Рудольфа Дизеля нашло применение не сразу, а первый экспериментальный двигатель и вовсе взорвался, чудом не убив собиравших его механиков. Однако работы не прекращались, и вскоре появились работоспособные установки, которыми заинтересовались во многих отраслях промышленности. Из-за огромных размеров и массы первые дизельные двигатели были стационарными, затем их стали использовать в судостроении, и лишь в 1924 году дизель был установлен на грузовые автомобили, работающие на «тяжелом топливе». При плотности 0,85 г/см3 дизтопливо действительно тяжелее бензина, плотность которого составляет 0,72-0,75 г/см3.
Пьезоинжекторы
Эти устройства впрыскивают четко дозированное количество топлива в цилиндры двигателя менее чем за 0,2 миллисекунды. Для сравнения: человеческому веку требуется 200 миллисекунд для того, чтобы моргнуть.
Литр на 100 км
История дизельных моторов Audi началась в 1980 году, когда под капотом Audi 80 появился атмосферный 54-сильный дизель объемом 1,6 литра. Затем инженеры и конструкторы компании взялись за решение самой сложной задачи: разработать компактный и мощный дизельный двигатель с прямым впрыском. В 1989 цель была достигнута и в производство запустили первый в мире турбодизельный двигатель, получивший обозначение TDI. Пятицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха имел мощность 120 л.с. и обеспечивал крутящий момент 256 Нм при 2250 оборотах в минуту.
Турбодизельные двигатели сразу же начали пользоваться успехом. Новая на тот момент технология значительно опережала достижения конкурентов как по динамике езды, так и по расходу топлива.
Мощь, скорость, экономичность
Современные двигатели TDI практически ни в чем не уступают своим бензиновым собратьям. А в чем-то даже превосходят их.
Компания Audi доказала потрясающую экономичность первого TDI, организовав зрелищное путешествие, которое побило все рекорды экономии топлива. Автомобиль Audi 100 TDI проехал 4 814,4 километра по девяти европейским странам на одном топливном баке. При средней скорости 60,2 км/ч средний расход топлива составил всего лишь 1,76 л на 100 километров!
Как это работает
Процесс сгорания топлива в цилиндре дизельного мотора — это своего рода взрыв. Взрыв управляемый, высокоточный. Точность этого взрыва на многих моторах обеспечивается механическим устройством, именуемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Такие насосы, работая в паре с обычными пружинными форсунками, впрыскивают топливо в цилиндры под давлением 20-40 Бар.
Эволюция дизельных моторов в конце концов привела к тому, что ТНВД лишь создает давление в общей топливной магистрали, а моментом
впрыска управляет электроника — механические форсунки уступили место пьезоэлектрическим. Такая система питания получила название Common Rail (в дословном переводе с английского — общая магистраль). А на некоторых моторах применяются еще и насос-форсунки. То есть давление в каждой форсунке, впрыскивающей топливо в цилиндр по команде электроники, создает свой маленький насос. Насос маленький, а давление большое — в современных моторах оно составляет уже 1600, а в некоторых и 2000 Бар. Зачем конструкторы постоянно увеличивают давление впрыска топлива? Все дело в том, что в дизельном моторе процесс образования смеси очень короткий — при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин на перемешивание топлива с воздухом отводится всего 3-4 миллисекунды, а с повышением частоты вращения это время становится еще меньше.
За такой короткий период приготовить однородную смесь топлива с воздухом можно, только увеличив давление впрыска. К тому же при низком давлении топливо будет сгорать не полностью, уменьшая эффективность работы и увеличивая количество вредных выбросов.
Common Rail
Новые материалы и электронное управление обеспечивают прогресс в таких областях, как динамика, плавность и тишина работы, расход топлива и снижение вредных выбросов.
Прогресс дизельных двигателей сегодня преследует две основные цели: увеличение мощности и уменьшение токсичности. Все современные легковые дизели TDI от Audi сегодня имеют турбонаддув (самый эффективный способ увеличения мощности) и Common Rail. Без этих систем просто невозможно обеспечить соответствие дизельного двигателя жестким нормам токсичности. Так же как невозможно создать карбюраторный бензи- новый мотор, который удовлетворял бы строгим нормам Евро 4.
Однако для российского рынка введение жестких европейских норм токсичности обернулось тем, что ряд фирм наложили вето на поставку дизельных автомобилей в Россию. Дело в том, что современные дизельные моторы, удовлетворяющие новым экологическим нормам, предъявляют повышенные требования к качеству топлива. И больше всего нареканий вызывает содержание серы…
Быстрее мгновения
Лепестки хищного растения дионея способны захлопнуться менее чем за полсекунды, которых хватает для того, чтобы поймать муху. Надувная подушка безопасности полностью раскрывается всего лишь за 20 миллисекунд. Но даже этот краткий миг чересчур долог для разработчиков дизельных двигателей компании Audi. В двигателе 3,0 TDI топливо впрыскивается в каждый из шести его цилиндров менее чем за 0,2 миллисекунды.
Серный вопрос
В России сейчас допускается использование дизтоплива с содержанием серы 0,05%, а по европейским нормам ее в топливе должно быть на порядок меньше — не более 0,005%! Чем же так опасна сера? Прежде всего, тем, что после сгорания оксиды серы соединяются с водой и образуют серную и сернистую кислоту. Ущерб экологии налицо. К тому же сера снижает эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Однако все больше нефтеперерабатывающих компаний переходят на выпуск дизельного топлива, удовлетворяющего нормам Евро 4. Партнером Audi Russia с 2008 года стала российская компания «Лукойл». На сегодняшний день дизельное топливо производства «Лукойл» — самое современное в России, соответствующее европейскому стандарту ЕN-590 версии 2004 года (Евро-4). Это значит, что серы в таком топливе не более 0,005%, а цетановое число не ниже 51 единицы.
Цетановое число — обратный аналог октанового числа для бензина. Чем оно выше, тем больше склонность топлива к самовоспламенению или детонации, которая, в отличие от бензинового мотора, не только не вредна, но просто необходима для нормальной работы дизельного двигателя.
Еще одна проблема — повышенная вязкость дизельного топлива при низкой температуре. Все видели, как в мороз на обочине стоит КамАЗ, под которым ползает водитель с паяльной лампой. Заправился летней соляркой… Дело в том, что зимой использовать летнее топливо рискованно — температура в любой момент может опуститься ниже «критической отметки». И тогда попытки запуска могут привести к выходу из строя топливной аппаратуры, которая не может долго работать «всухую». В состав дизельного топлива «Лукойл» входят компоненты, улучшающие низкотемпературные свойства топлива. А смена топлива на сети заправок в соответствии с сезоном строго контролируется.
Впрочем, зимний запуск дизельного автомобиля можно облегчить, установив предпусковой подогреватель. Он предлагается в качестве опции почти на все модели Audi. Компания Audi, которая одной из первых начала официальные поставки дизельных легковых автомобилей на российский рынок, делает их все привлекательнее для покупателя.
Так, в прошлом году межсервисный интервал для дизельных автомобилей Audi TDI был увеличен. Теперь он составляет, как и для бензиновых версий, 15000 км. Да и выходные характеристики дизельных Audi порой даже лучше, чем бензиновых. Так, дизельный Audi Q7 4,2 TDI разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее, чем бензиновый Audi Q7 4,2 FSI (6,4 с против 7,4 с). При этом средний расход топлива у дизельной модификации почти на два с половиной литра меньше. А в 2008 году под капотом Audi Q7 появился новейший шестилитровый турбодизель V12 TDI — первый в мире двенадцатицилиндровый турбодизель под капотом легкового автомобиля. Мощность — 500 л.с., крутящий момент — 1000 Нм!
TDI: проверено Ле Маном
Болиды Audi R10 лидируют на самых сложных трассах. Технологии спортивных побед теперь доступны и «гражданским» автомобилям.
Похоже, что в скором времени доля дизельных автомобилей на отечественном рынке будет расти. Медленно, но верно Россия ужесточает нормы токсичности, что неизбежно приведет к законодательному улучшению качества дизельного топлива. В этом году вступили в силу нормы Евро 3, в 2010 году нас ждет Евро 4. Да и постоянное удорожание бензина подталкивает покупателей к выбору дизельного автомобиля. Европа этот выбор сделала — там доля дизельных машин давно перевалила за 50%.
Дизельный автосервис Ауди и Фольксваген TDI Service Russia за 10-летний опыт работы хорошо знает все возможные проблемы этих моторов. Если вы собираетесь приобрести любой дизельный мотор TDI — посмотрите нашу статью с «советами по эксплуатации турбодизелей».
определение TDI в Медицинском словаре
(перенаправлено с TDI )
Также найдено в: Сокращениях, Энциклопедии, Википедии.
переносимая суточная доза
(тольер-у-бил) [L. tolerabilis ],TDI
Это количество химического загрязнителя, которое случайно попадает в пищевые продукты и может потребляться ежедневно без известных неблагоприятных последствий для здоровья.
См.: допустимая суточная дозаМедицинский словарь, © 2009Фарлекс и партнеры
Упоминается в ?
- допустимая суточная доза
Ссылки в архиве периодических изданий ?
Кроме того, если компания занимается несанкционированным страхованием, TDI может возбудить иск против агента или TPA, которые помогают компании, независимо от того, знал ли агент или TPA, что продукт был несанкционированным или нет.
TDI для агентов, TPA: строгая ответственность применяется к продажам несанкционированных страховок
Институт развития терапии БАС (ALS TDI) — первая и крупнейшая в мире некоммерческая биотехнологическая организация, на 100 % занимающаяся исследованиями БАС.
Brewing a Cure 4 Сборщик средств от БАС приглашает вас насладиться местным пивом и вином во время сбора средств на исследования БАС
Мы с гордостью объявляем о нашем сотрудничестве с BSF, и мы уверены, что это будет действительно полезно для их семей», — сказал Акшай Танеджа, Управляющий директор TDI Infratech (ANI-BusinessWire India)
Международная школа TDI предоставит бесплатное образование детям ЧФ
* Динамика рынка толуолдиизоцианата (ТДИ) в Китае с 2005 по 2019 год, включая размер рынка, спрос и перспективы производства, спрос по секторам конечного использования и средние цены
Новый отчет о рынке: промышленность толуолдиизоцианата (ТДИ) Перспективы в Китае до 2019 года
* Динамика рынка толуолдиизоцианата (ТДИ) в США с 2005 по 2019 год, включающая размер рынка, перспективы спроса и производства, спрос по секторам конечного использования и средние цены
Рыночный отчет, «Перспективы отрасли толуолдиизоцианата (ТДИ) в Соединенных Штатах до 2019 г. », опубликованный
Любое «значительное новое использование» этих семи соединений ТДИ требует уведомления Агентства по охране окружающей среды в форме Уведомления о значительном новом использовании ( SNUN) за 90 дней до производства продукта в соответствии с Законом о контроле за токсичными веществами.
Агентство по охране окружающей среды США предлагает SNUR ограничить использование TDI в потребительских товарах.
GT TDI оснащен 105-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с общей топливной рампой, который также устанавливается на Vento.
Новый Volkswagen Polo GT TDI; Производительность по доступной цене
По оценкам, 130 миллионов человек могут использовать TDI в течение всего времени существования в мире (2).
Нарушения интеллектуального развития в Латинской Америке: основа для определения приоритетов политики в области исследований и ухода/Trastornos del desarrollo intelectual en America Latina: un marco para establecer las Prioridades politicas de Investigacion y atencion
TDI является государственным администратором аттракционов Закон об инспекциях безопасности дорожного движения и страховании.
Регулирующие органы Техаса примут решение о возобновлении работы аттракциона Six Flags Roller Coaster после смертельной аварии группа Ciech SA (WAR:CIE) в попытке укрепить свои позиции на мировом рынке.
Сделка BASF inks по покупке частей TDI-операций Ciecha[euro](tm)
M2 EQUITYBITES — 15 октября 2012 г. — сделка BASF inks по покупке частей TDI-операций Ciecha[euro](tm)(C) 2012 СВЯЗИ М2 http://www.m2.com
BASF заключает сделку по покупке частей операций Ciecha[euro](tm)s TDI
Медицинский браузер ?
- ▲
- TCF7L2
- TCG
- TCHHL1
- TCI
- TCID
- TCID50
- TCIRG1
- TCM
- TCOF1
- T-coil
- TCP
- TCP/IP
- TcPO 2
- TCR
- TCS
- Td
- Вакцинация Td
- TD50
- Tdap
- TDB
- TDD
- TDEE
- T-dependent antigen
- TDF
- TDHC
- TDI
- TDM
- TDMS -Trex mammography
- TDP
- tds
- TdT
- TDTH клетки
- ТЕ
- чай
- Чайная болезнь алкоголика
- Чайная подушка
- чайное дерево
- масло чайного дерева
- пакетик
- чай в пакетиках 3 учить назад
- 30023
- teachable
- teachable moment
- teaching
- teaching hospital
- teaching patient
- teaching plan
- teaching surgeon
- teaching: toddler nutrition
- tea-drinker’s disease
- TEAE-cellulose
- ▼
Полный браузер ?
- ▲
- ТДГИ
- ТДГЛ
- ТДГП
- ТДГПА
- ТДГК
- ТДГР
- ТДГС
- ТД
- ТДх2
- ТДх3А
- ТДh4
- ТДh4
- ТДХА
- ТДХБ
- ТДХК
- ТДХК
- ТДХКА
- ТДХД
- ТДХЭ
- ТДХФ
- ТДХФБ
- ТДХГ
- ТДХГА
- ТДХХС
- ТДХИ
- ТДХИФ
- ТДХЛ
- ТДХО
- ТДХР
- ТДХС
- TDI
- TDI Common Rail
- Распределение насоса Tdi
- ТДИ-АП
- ТДИА
- ТДИАИ
- ТДИАР
- ТДИБ
- ТДИК
- ТДИКИ
- ТДИКР
- TDICT
- ТДИД
- ТДИДТ
- ТДИЭ
- ТДИЕС
- ТДИФ
- ТДИГ
- ТДИГМ
- ТДИХ
- ТДII
- ТДИЛ
- Тдим
- ТДИМФ
- ТДИН
- ТДИНА
- ТДИП
- ТДИПД
- ТДИПР
- ТДИПС
- ТДИК
- ▼
Как подать заявление на получение льгот TDI в Род-Айленде?
Род-Айленд — один из немногих штатов, где действует программа краткосрочной нетрудоспособности при травмах или заболеваниях.

Узнайте, имеете ли вы право на льготы SSDI. Пройдите предварительную квалификацию за 60 секунд и получите до 3 345 долларов США в месяц с оплатой в течение 12 месяцев.
Узнайте, имеете ли вы право на льготы SSDI. Пройдите предварительную квалификацию за 60 секунд и получите до 3 345 долларов США в месяц с оплатой в течение 12 месяцев.
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы помочь нам определить ваше право на получение помощи.
Сколько тебе лет? Шаг 1 из 11
Выберите ответ181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
Select an answer181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
< backforward >
Rhode Island has a state-run program that provides temporary disability insurance (TDI) for employees, paid for by a special tax withheld from employees’ pay. Род-Айленд был первым штатом, предоставившим программу TDI для сотрудников.
Соответствующие критериям сотрудники, которые не могут работать из-за болезни, травмы или беременности, могут получить денежное пособие для частичной компенсации потерянной заработной платы. Программа TDI находится в ведении Департамента труда и обучения Род-Айленда. (В некоторых штатах есть программа SDI или краткосрочного страхования по нетрудоспособности, но программа Род-Айленда называется TDI.)
Кто имеет право на выплаты TDI в Род-Айленде?
Вы имеете право на выплаты TDI Род-Айленда, если вы заработали не менее 14 700 долларов США в год, предшествующий подаче заявления на получение TDI (или в период между 15 и 3 месяцами назад, что называется базовым периодом). Или, если вы не заработали эту сумму, вы можете иметь право на участие, если выполните следующие три требования, последнее из которых немного сложнее.
- В базовый период вы заработали не менее 4900 долларов.
- Вы заработали не менее 2450 долларов в одном из кварталов базового периода, и
- Ваш общий заработок за базовый период составляет не менее 150% от вашего самого высокого дохода за квартал.
Чтобы иметь право на получение выплат TDI по медицинским показаниям, вы также должны быть не в состоянии выполнять свои обычные рабочие обязанности. Обратите внимание, что вы не должны быть не в состоянии выполнять любую работу , а только свою обычную работу. Вы должны быть не в состоянии работать в течение как минимум семи дней, так называемого периода ожидания.
Сколько я могу получить в виде льгот RI TDI?
Вы можете получать еженедельный платеж в размере от 114 до 1007 долларов США в течение максимум 30 недель.
Ваши выплаты рассчитываются на основе суммы денег, которую вы заработали в течение года, предшествующего подаче заявления на получение пособия TDI. Ваш еженедельный платеж будет составлять 4,62% от заработной платы, которую вы получили за самый высокий квартал вашего базового периода. (Это составляет примерно 60% от вашей еженедельной заработной платы, поскольку в квартале 13 недель (4,62% x 13 = 60%).) сумма пособия.
Обратите внимание, что вам будут платить за те дни, когда вы не работали в период ожидания. Платежи TDI не облагаются налогом (не подлежат государственному или федеральных налогов).
Могу ли я получать другие государственные пособия при получении TDI в Род-Айленде?
Вы не можете получать пособие по безработице одновременно с получением TDI. Вы можете получать TDI, пока ваше требование о выплате компенсации находится на рассмотрении, но выплаты TDI могут быть вычтены из любой выплаты компенсации работникам, которую вы в конечном итоге получите.
Как подать заявку на TDI в Род-Айленде?
Вы можете подать заявку онлайн на веб-сайте RI TDI. Вы должны предоставить следующую информацию:
- имя
- адрес номер телефона
- и
- дата, когда вы впервые не смогли работать (вы не можете подать заявку заранее, если знаете, что не будете работать).
Если у вас возникли проблемы с использованием Интернета, вы можете запросить бумажное заявление, позвонив по телефону (401) 462-8420. После того, как вы заполните заявку, вы отправите ее в RI TDI, P.