Тахографы для автобусов
Нововведения в законе предписывают устанавливать тахографы на большое количество категорий транспорта. Подпадают ли под действие закона автобусы?
Довольно большое количество аварий с участием большегрузного транспорта и автобусов происходит из-за нарушения режима отдыха и работы. Уставшие водители теряют концентрацию внимания и допускают ошибки. В случае с автобусами ситуация усугубляется наличием пассажиров в салоне. В этой статье раскрываются основные моменты касательно установки тахографов в автобус, а также случаев, в которых можно обойтись без них.
Общая ситуация
Тахограф — прибор, который записывает базовую информацию о работе транспортного средства. В каком-то плане, его работа аналогична работе черного ящика. Начиная с 1 января 2019 года, были приняты изменения законодательства, которые коснулись обязательности приобретения тахографов и типов этого оборудования.
Что касается автобусов, ситуация зависит от того, о каком типе автобуса идет речь, а также для чего именно используется транспортное средство.
В каких случаях автобусу нужен тахограф
Перевозка сотрудников фирмы
Даже если транспортное средство применяется исключительно, чтобы перевозить персонал, тахограф нужен. Во-первых, в этом случае, автобус имеет прямое отношение к юридическому лицу. Во-вторых, если в салоне есть люди, это веская причина оснастить автобус тахографом. За отсутствие прибора в автобусе для перевозок будет выписан штраф.
Перегон автобуса
При перегоне автотранспорта тахограф необходим. Другое дело, что водитель, который будет его вести, может не иметь карты. Проблема решается просто: водитель делает распечатку отчета тахографа и вручную вносит туда данные. При наличии соответствующего разрешения на перегон ГИБДД нарушений не зафиксирует.
Использование автобуса в личных целях
Законодательные нормы РФ предписывают установку тахографа только на транспорт, использующийся в коммерческих целях. Если автобус личный, в необходимости в этом оборудовании нет.
Совсем другой вопрос — как доказать, что перевозка не коммерческая?
Если салон пустой, то и причин предполагать коммерческий характер у сотрудников ГИББД не будет. А вот если в салоне находятся пассажиры или товар, лучше иметь при себе какие-нибудь доказательства того, что автобус действительно используется в личных целях. Хотя, на самом деле, доказывать это водитель не обязан.
Микроавтобус
На микроавтобусы распространяется тот же свод правил, что и на другие автобусы. В случае коммерческой перевозки тахограф должен присутствовать, а вот в других случаях он необязателен. Кроме того, тахограф понадобится в случае сдачи микроавтобуса в аренду третьему лицу.
Городские и пригородные автобусы
Сегодня действуют правила, устанавливающие некоторые условия к маршруту и водителям таких автобусов. Например, длина маршрута не должна превышать 50 километров, а сам он должен быть официально утвержден. У каждого водителя должны присутствовать подтверждающие это документы. В этом случае тахограф не обязателен.
Троллейбусы
Троллейбусы, вне зависимости от назначения, тахографами оснащаться не должны, так как они подпадают под исключения в законодательстве.
Читайте также
Штрафы за выпуск на дорогу авто без тахографа
Грядет обязательная установка тахографов в такси
Установка навигационного оборудования
Замена блока НКМ тахографа
Тахограф в Барнауле | Тахограф на грузовой автомобиль
- Главная
- Каталог
- Тахографы, карты водителя, предприятия
- Тахографы
- Показать по:
- 20
- 50
- 100
- Все
Блок СКЗИ для тахографа
23 000,00
В корзину
Комплект тахограф с СКЗИ и карта водителя под ключ
56 600,00
В корзину
Поверка тахографов
2 500,00
В корзину
Тахограф АТОЛ Drive 5
54 400,00
В корзину
Тахограф цифровой «Меркурий ТА-001» с СКЗИ
46 000,00
В корзину
Цифровой тахограф SIEMENS VDO DTCO 1381 (как новый)
Соответствует нормам ЕСТР
18 000,00
В корзину
Цифровой тахограф SIEMENS VDO DTCO 1381.
12/24В
Соответствует нормам ЕСТР
41 000,00
В корзину
Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ
55 000,00
В корзину
ШТРИХ — Тахо RUS пластиковый корпус
44 000,00
В корзину
Для чего нужен тахограф?
Цифровой тахограф подсчитывает пройденный водителем путь, контролирует скорость транспортного средства благодаря приемнику ГЛОНАСС.
Цифровые регистраторы имеют слоты для вставки карт памяти и небольшой дисплей, на котором и отображается вся информация.
Прибор способен учитывать время труда и отдыха водителя. Тахограф постоянно, в режиме реального времени, записывает всю полученную информацию не только в память самого устройства, но и на специальную водительскую карту.
Видео для водителей по работе с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS»
Содержание видео:
00:07 Начало работы с тахографом
01:40 Замена бумаги в тахографе
02:35 Ручной ввод данных в тахограф
07:25 Смена видов деятельности в тахографе
07:45 Распечатка данных в тахографе
08:32 Голосовой вызов через тахограф
09:50 Индикация дисплея тахографа
13:50 Завершение работы с тахографом
Обязательно ли устанавливать тахограф?
Начиная с 16 июня 2010 года, благодаря соглашению стран ЕСТР тахографы появились впервые в России. С того времени такие заинтересованные люди как водители, инспектора, администраторы и т.д. могут получить это устройство.
Установка цифрового тахографа для некоторых организаций является обязательным. Так как на устройстве присутствует специальная индивидуальная карта водителя, то подделать информацию становится невозможным – она сразу передается на центральный компьютер предприятия.
Что такое тахограф? | Самсара
Что такое тахограф?
Тахограф — это устройство, используемое для записи информации о времени движения, скорости и расстоянии. Они используются для отслеживания и обеспечения соблюдения правил рабочего времени водителей. Многие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и автобусы уже оборудованы тахографами, но для некоторых транспортных средств потребуется их установка. Тахографы в основном используются в Европе.
Анализ с помощью тахографа позволяет оценить работу водителей. Данные тахографа предоставляют менеджерам автопарка отчеты о скорости, показаниях одометра, расстоянии и других данных о транспортном средстве. В сочетании с интегрированной системой телематики руководители автопарков могут в режиме реального времени получать точную информацию о производительности водителей и безопасности дорожного движения.
Различные виды тахографов
Существует три вида тахографов: аналоговые, цифровые и интеллектуальные.
Аналоговые тахографы (или аналоговые тахографы) используют листы вощеной бумаги для записи данных водителя. Водители должны вручную написать свои данные на бумажном листе, вставить его в тахограф и выбрать свой режим. Затем тахограф записывает данные о часах вождения на бумагу.
Цифровые тахографы записать данные водителя во внутреннюю память устройства и на карту водителя. Эта карта позволяет водителям отслеживать свои данные о вождении, где бы они ни находились, и независимо от того, какой тахограф они используют.
Умные тахографы — это новое поколение цифровых тахографов. По состоянию на июнь 2019 года Европейский союз (ЕС) требует от компаний использовать интеллектуальный тахограф. Эти устройства включают глобальную навигационную спутниковую систему (GNSS), позволяющую автоматически записывать местоположение.
Тахограф фиксирует местонахождение водителя в начале и в конце поездки, причем обновление записывается каждые три часа во время поездки.
В цифровых тахографах используются смарт-карты четырех типов.
Карта водителя . На этой карте хранятся данные о водителе, включая время вождения, перерывы и время отдыха.
Карточка компании . Эти карты используются для защиты и загрузки данных, хранящихся в тахографах.
Карточка мастерской . Эта карта позволяет выполнять калибровку самого тахографа Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) и авторизованными мастерскими ЕС.
Карта управления . Эти карты доступны только для сотрудников правоохранительных органов (полицейских и транспортных), что дает им неограниченный доступ ко всей информации, хранящейся на тахографе, для проведения проверок.
Как водители используют тахографы?
При управлении тахографом сбор данных осуществляется через бортовой тахограф (БУ). Эти устройства устанавливаются и калибруются авторизованными тахографическими центрами. Тахографы должны быть точно откалиброваны и опломбированы для предотвращения фальсификации и фальсификации записей тахографа.
В начале рабочего дня водители должны поместить в ЦТ новый тахографический диск (аналоговый) или карту водителя (цифровой) для записи правил рабочего времени водителей. Они должны оставлять его в тахографе все время работы, перемещая его только при смене автомобиля.
В течение дня водители должны записывать свои действия, используя переключатели тахографа. Обычно существует четыре варианта переключения:
Вождение . Указывает, когда водитель находится за рулем, даже если двигатель работает на холостом ходу.
Другая работа . Показывает, когда водитель вошел в систему и выполняет работу, отличную от вождения. Например, погрузка или разгрузка товаров.
Наличие . Этот режим учитывает периоды, когда двигатель не работает, но водитель может продолжить движение или принять вызов. Это часто составляет время, проведенное на пароме или ожидание погрузки или разгрузки.
Перерыв или отдых .
Это указывает, когда водитель находится в перерыве или отдыхает. Он включает ежедневные периоды отдыха или еженедельные периоды отдыха.
Правила использования тахографа
Первоначально тахограф зафиксировал нарушения для железнодорожной отрасли. Его изобрел Макс Мария фон Вебер, немецкий инженер-строитель.
В 1952 году для транспортных средств массой 7,5 тонн и выше стало обязательным использование тахографа для записи данных о вождении в Германии. В 1986 году тахографы стали обязательными в ЕС для регистрации коммерческой деятельности.
Правила ЕС сделали цифровые тахографы обязательными в 2002 году для всех соответствующих коммерческих автомобилей, произведенных после 1 августа 2005 года. Кроме того, цифровые тахографы требуются с 1 мая 2006 года для всех новых транспортных средств, подпадающих под действие правил Рабочей группы Еврогруппы (EWG). ЕС также принял общий набор правил ЕС в отношении максимального времени вождения и отдыха для профессиональных водителей. Работодатели, сотрудники правоохранительных органов и другие органы могут проверить это время с помощью тахографа.
В 2016 году ЕС обновил свои правила, чтобы проложить путь к тахографам SMART. Все автомобили, зарегистрированные 15 июня 2019 года или позже, должны быть оснащены тахографами SMART.
Как правило, если вы управляете грузовым транспортным средством, регулируемым Великобританией, ЕС или ЕСТР, вам необходимо использовать тахограф. Как правило, это относится к грузовому транспортному средству с максимальной массой более 3,5 тонн или пассажирскому транспортному средству.
Правила для тахографов
Подобно правилам работы в Северной Америке, правила для тахографов могут быть сложными для понимания. Вот краткий обзор основных правил использования тахографа.
Примечание. Приведенные ниже правила относятся к ЕС. (См. внутренние правила Великобритании и правила ЕСТР)
Максимальное количество часов вожденияВодители не должны управлять более:
Перерывы Водители должны делать перерыв не менее 45 минут после каждых 4. 5 часов вождения время, если водитель не берет период отдыха. 45-минутный перерыв может быть либо одним 45-минутным перерывом, либо одним 15-минутным перерывом, за которым следует 30-минутный перерыв.
Водитель должен ежедневно отдыхать не менее 11 часов подряд. Они могут разделить остаток на два периода: один продолжительностью не менее трех часов, за которым следует другой продолжительностью не менее девяти часов. До 3 раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен до девяти часов. Все ежедневные отдыхи должны быть завершены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.
Если в автомобиле водителя есть спальное место, соответствующее требованиям, он может взять часть всего остального в автомобиле, если он стоит.
Еженедельный отдых Каждую неделю водитель должен брать непрерывный период отдыха продолжительностью 45 часов (регулярный еженедельный отдых) или сокращенный 24-часовой период отдыха (сокращенный еженедельный отдых) каждые две недели. Этот еженедельный отдых должен начинаться после шести последовательных 24-часовых периодов работы, начиная с конца последнего еженедельного периода отдыха. Определение
в кембриджском словаре английского языка
Примеры тахографа
тахограф
У него было несколько сотен карт тахографа для настройки системы. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Не только время в пути, которое отслеживается с помощью тахографа , но и время погрузки и разгрузки теперь должно считаться рабочим временем для всех.
От Europarl Parallel Corpus — английский
Но оператор автопарка может подать заявку на утверждение в качестве публичного тахограф центр, оказывающий услуги на коммерческой основе всем желающим. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Все водители ограничены временем вождения и связанной с этим работой, контролируемой тахограф .От Europarl Parallel Corpus — английский
Следовательно, времени вождения и времени отдыха, гарантированного в настоящее время тахографами, вполне достаточно.
Из Параллельного Корпуса Европарламента — английский
В любом случае, эти тахографы измеряют только время вождения. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
От Europarl Parallel Corpus — английский
Цифры судимостей за фальсификацию тахографов также включают преступления, связанные с фальсификацией тахограф график.
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Большинство форм вмешательства в работу тахографов, в том числе упомянутые в программе, легко поддаются обнаружению. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Дело в том, что имеет место вскрытие, как тахографа , так и ограничителей.
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Тахограф позволяет увидеть, насколько хорошо водитель ведет себя в определенных условиях; это может доказать, что водитель постоянно ускоряется и тормозит. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Наиболее важным из них является то, что механические регистраторы (тахографы) должны быть предусмотрены законом для всех грузовых транспортных средств, масса которых превышает 30 центнеров.
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Это вполне себе затея, и здесь убедительный совет — тахограф необходим. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Несмотря на использование ограничителей, а также использование тахографов, автобусы и большегрузные автомобили широко игнорируют ограничения скорости.
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Работали как ограничитель скорости, так и установленный на данном автомобиле тахограф . Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
. Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Как произносится тахограф ?
Перевод tachograph
на китайский (традиционный)
速度記錄器, 里程表, 轉速計…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
速度记录器, 里程表, 转速计…
Подробнее
на Португальский
такограф…
Подробнее
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Обзор
табулированный
составление таблиц
табулятор
тач
тахограф
тахометр
тахикардия
молчаливый
неявное знание
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти тестСлово дня
Викинг
ВеликобританияВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈvaɪ.kɪŋ/ НАСВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈvaɪ.kɪŋ/человек, принадлежащий к расе скандинавов, которые путешествовали по морю и нападали на части северной и южной Европы между 8-м и 11-м веками, часто оставаясь жить в местах, которые они путешествовали
Об этомБлог
На последнем издыхании (Описание состояния объектов, часть 1)