Коды ошибок Webasto
- Главная
- Информация
- Коды ошибок
Если в отопителе Webasto имеются какие-либо неисправности, то система подает сигнал о сбое в работе.
Это может быть либо код с буквой F и цифрами, который высвечивается на экране, либо блинк-код (мигание лампочки определенное количество раз).
Точно прочитать ошибки отопителя можно только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в специализированном центре.
Поэтому при обнаружении сигнала об ошибке мы рекомендуем обращаться в сертифицированный сервис, являющийся партнером Webasto.
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления |
F01 | 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 3 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева |
F12 | блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно |
F14 | неправильное положение датчика перегрева |
F15 | обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления |
Код |
Описание (Англ) |
Описание (Рус) |
0x01 |
Defective control unit |
Дефект блока управления |
0x02 |
No start |
Нет запуска (пламя отсутствует) |
0x03 |
Flame failure |
Погасание пламени |
0x04 |
Supply voltage too high |
Завышено напряжение питания |
0x05 |
Flame was detected prior to combustion |
Появление пламени до подачи топлива |
0x06 |
Heating unit overheated |
Перегрев обогревателя |
0x07 |
Heating unit interlocked |
Блокировка обогревателя |
0x08 |
Metering pump short circuit |
Короткое замыкание топливного насоса |
0x09 |
Combustion air fan short circuit |
Короткое замыкание вентилятора |
0x0a |
Glow plug/flame monitor short circuit |
Короткое замыкание датчика пламени |
0x0b |
Circulation pump short circuit |
Короткое замыкание циркуляционного насоса |
0x0c |
No comunication to air condition |
Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d |
Green LED short circuit |
Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e |
Yellow LED short circuit |
Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f |
No configuraton signal |
Нет сигнала конфигурации системы |
0x10 |
Solenoid valve short circuit |
Короткое замыкание электромагнитного клапана |
0x11 |
ECU wrong coded |
ECU — неверно закодирован |
0x12 |
W-Bus comunication failure |
Ошибка связи по шине W-bus |
0x13 |
Vehicle fan relay short circuit |
Короткое замыкание реле вентилятора |
0x14 |
Temperature sensor short circuit |
Замыкание термодатчика |
0x15 |
Combustion air fan blocked |
Блокировка вентилятора камеры сгорания |
0x16 |
Battery main switch short circuit |
Замыкание выключателя питания |
0x17 |
Invalid air flow reduction |
Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 |
Glow plug/electronic ignition short circuit |
Замыкание системе электронного поджига |
0x1a |
Flame sensor short circuit |
Замыкание датчика поджига |
0x1b |
Overheat short circuit |
Замыкание датчика перегрева |
0x1d |
Solenoid valve shed test short circuit |
Замыкание электромагнитного клапана |
0x1e |
Fuel sensor short circuit |
Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f |
Nozzle stock heating short circuit |
Короткое замыкание подогревателя форсунки |
0x20 |
Operation indicator short circuit |
Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 |
Flame indicator short circuit |
Индикатор наличия огня — короткое замыкание |
0x22 |
Reference resistance wrong |
Эталонное сопротивление — неверное значение |
0x23 |
Crash interlock activated |
Включена аварийная блокировка |
0x24 |
Car is almost out of fuel |
Недостаточно высокий уровень топлива |
0x25 |
Fuel pre heating short circuit |
Подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 |
PCB temperatur sensor short circuit |
Короткое замыкание датчика температуры |
0x27 |
Ground contact to the ECU broken |
Нарушение заземления блока управления |
0x28 |
Board net energy manager low power voltage |
Низкое напряжение бортовой сети |
0x29 |
Fuel priming still not done |
Заливка топлива еще выполняется |
0x2a |
Error in the radio telegram |
Ошибка в дистанционном радиосигнале |
0x2b |
Telestart still not programmed |
Не запрограммирован Телестарт |
0x2c |
The pressure sensor has short circuit |
Короткое замыкание датчика давления |
0x32 |
No start from control idle period |
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 |
Flame monitor signal invalid |
Датчик пламени — неправильное значение |
0x34 |
Default values entered |
Значения по умолчанию введены |
0x35 |
EOL programming has not been carried out |
Программирование EOL не выполнено |
0x36 |
Thermal fuse short circuit |
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 |
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) |
Обрыв или замыкание реле |
0x50 |
User interface idle-Mode (no-communication) |
Нет связи с пультом управления |
0x51 |
User interface has communication fault |
Ошибка связи с пультом управления |
0x52 |
User interface operating mode |
Режим работы с пультом не определяется |
0x53 |
Heater fan status message negative |
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB |
Вентилятор нагревателя — замыкание на корпус |
0x55 |
Temperature water sensor failure |
Неисправен датчик температуры ОЖ |
0x56 |
Temperature water sensor short circuit to UB |
Замыкание на корпус датчика температуры ОЖ |
0x57 |
Overheating water temperature sensor |
Перегрев датчика ОЖ |
0x58 |
Overstepping water temperature sensor gradient |
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 |
Overheating blow temperature sensor |
Перегрев термодатчика вентилятора |
0x5a |
Overstepping low temperature sensor gradient |
Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b |
Overheating printed circuit board temperature sensor |
Перегрев термодатчика платы электроники |
0x5c |
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient |
Датчик температуры платы электроники — неверный градиент |
0x5d |
Cabin temperature sensor failure |
Неисправность датчика температуры салона |
0x5e |
Flame detector gradient failure |
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f |
Emergency cooling |
Аварийное охлаждение |
0x81 |
EOL checksum error |
Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 |
No start during test-run |
Не запускается во время тестового запуска |
0x83 |
Flame failure |
Плохое пламя |
0x84 |
Operating voltage too low |
Сильно занижено напряжение питания |
0x85 |
Flame was detected after combustion |
Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 |
Heater lock-out permanent |
Постоянная блокировка обогревателя |
0x88 |
Fuel pump failure |
Обрыв топливного насоса |
0x89 |
Combustion air fan interruption |
Обрыв вентилятора камеры сгорания |
0x8a |
Glow plug / flame monitor interruption |
Обрыв датчика пламени |
0x8b |
Circulation pump interruption |
Обрыв циркуляционного насоса |
0x8d |
Green LED interruption |
Обрыв зелёного индикатора |
0x8e |
Yellow LED interruption |
Обрыв жёлтого индикатора |
0x90 |
Solenoid valve interruption |
Обрыв электромагнитного клапана |
0x91 |
Control unit locked or coded as neutral |
Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 |
Command refresh failure |
Ошибка обновления команды |
0x94 |
Temperature sensor interruption |
Обрыв датчика температуры |
0x95 |
Combustion air fan tight |
Клинит вентилятор камеры сгорания |
0x97 |
Overheat sensor position wrong |
Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 |
Fault 152 (Power supply interruption) |
Прерывание электропитания |
0x99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
Обрыв электронного поджига |
0x9a |
Flame sensor interruption |
Обрыв датчика пламени |
0x9b |
Setpoint transmitter invalid |
Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c |
Intelligent undervoltage detection |
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d |
Solenoid valve shed test interruption |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e |
Fuel sensor interruption |
Датчик топлива — прерывание |
0x9f |
Nozzle stock heating interruption |
Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 |
Operating indicator interruption |
Индикатор работы — прерывание |
0xa1 |
Flame indicator interruption |
Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 |
Fuel pre heating interruption |
Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 |
PCB temperature sensor interruption |
Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 |
Communication board net energy manager error |
Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa |
Send on W-Bus not succeed |
Отправка данных по шине W-Bus — не выполнена |
0xab |
Overheat sensor interruption |
Датчик перегрева — прерывание |
0xac |
The pressure sensor failure |
Ошибка датчика давления |
0xb6 |
Thermal fuse interrupted |
Плавкий предохранитель прерван |
0xff |
Unknown error code |
Неизвестная ошибка не идентифицируется |
Неисправность код | Описание | Комментарии/устранение |
000 | Нет ошибок | |
004 | Предупреждение: короткое замыкание в блоке управления, выход свежего воздуха | • Отсоедините разъем S1/B1 на отопителе и на разъеме B1, контакт 16 проверьте кабель до реле вентилятора приточного воздуха на наличие короткого замыкания на минус. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
005 | Предупреждение: Короткое замыкание в блоке управления, выход автосигнализации | • Отсоедините разъем S1 / B1 на отопителе и на разъеме B1, контакт 15 проверьте кабель до релейного выключателя или входа охранной сигнализации на наличие короткого замыкания на минус. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
006 | Предупреждение: необъяснимая информация о высоте над уровнем моря (отображается только в том случае, если нагреватели имеют маркировку «H-Kit» на заводской табличке). Блок управления не получил никакой объяснимой информации о высоте. | • Считать память неисправностей датчика давления воздуха с помощью диагностического прибора EDiTH и устранить неисправность. |
009 | Отсечка ДОПОГ | Отключение ADR из-за изменения сигнала с (+) на (–) на разъеме S1, контакт 13 (D+) или плюсового сигнала на разъеме S1, контакт 14 (HA+). |
010 | Перенапряжение – отключение Повышенное напряжение на блоке управления в течение не менее 20 секунд без перерыва – нагреватель не работает. | • Отсоедините разъем S1/B1 отопителя, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение на разъеме B1 между контактом 1 (провод 2,52 rt) и контактом 10 (провод 2,52 br). — Airtronic 12 вольт — напряжение > 16 вольт —> проверьте регулятор генератора.
— Airtronic 24 вольт — напряжение >32 вольт —> проверьте регулятор генератора. |
011 | Пониженное напряжение – отключение Пониженное напряжение на блоке управления в течение не менее 20 секунд без перерыва – нагреватель не работает. | • Отсоедините разъем S1/B1 отопителя, двигатель автомобиля заглушен, измерьте напряжение на разъеме B1 между контактом 1 (провод 2,52 rt) и контактом 10 (провод 2,52 br).
Измеренное значение и напряжение на аккумуляторе должны совпадать. • В случае падения напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, минусовые соединения и положительную опорную точку на аккумуляторе на наличие коррозии и правильность контакта. |
012 | Перегрев по датчику перегрева (комбинированный датчик) Слишком высокая температура датчика перегрева. | • Проверить трубы горячего воздуха на засорение –> устранить засорение. • Сумма номиналов компонентов воздухопроводящих частей слишком велика –> Проверить воздушную систему, при необходимости заменить – номиналы компонентов см. • Проверьте датчик перегрева. – Если все в порядке –> измерить количество топлива. |
013 | Перегрев на датчике пламени (комбинированный датчик) Датчик пламени сигнализирует о слишком высокой температуре теплообменника. | • Проверить трубы горячего воздуха на засорение –> устранить засорение. • Сумма номиналов компонентов воздухопроводящих частей слишком велика –> Проверить воздушную систему, при необходимости заменить – номиналы компонентов см. в дополнительном каталоге деталей. • Проверить датчик пламени. — Если в норме —> проверьте датчик перегрева. – Если датчик перегрева неисправен –> заменить комбинированный датчик. – Если датчик перегрева в норме –> измерить. |
014 | Слишком большая разница температур между датчиком пламени и датчиком перегрева | • Проверить трубы горячего воздуха на засорение –> устранить засорение. • Сумма номиналов компонентов воздухопроводящих частей слишком велика –> Проверить воздушную систему, при необходимости заменить – номиналы компонентов см. в дополнительном каталоге деталей. • Проверить датчик пламени. — Если в норме —> проверьте датчик перегрева. – Если датчик перегрева неисправен –> заменить комбинированный датчик. — Если датчик перегрева в норме —> измерить количество топлива – Если количество топлива в норме –> заменить блок управления. |
015 | Блокировка работы Отображается код неисправности 015, если отопитель был снова включен после отображения кода неисправности 017. Превышено аппаратное пороговое значение для датчика перегрева -> блок управления заблокирован. | • Выключить блок управления |
017 | Перегрев Превышено аппаратное пороговое значение для датчика перегрева, поскольку блок управления не смог распознать код неисправности 012 или 013 —> блок управления заблокирован. При повторном включении подогревателя отображается код неисправности 015. | • Выключить блок управления |
020 | Свеча накаливания – прерывание | • Проверьте работоспособность и непрерывность свечи накаливания. – обогреватель 12 вольт – ок. 0,6 Ом ± 0,04 Ом (теплостойкость) – обогреватель 24 В – ок. 2 Ом ± 0,2 Ом (теплостойкость) • Если значения проверки непрерывности и функциональной проверки в норме —> проверьте жгут проводов свечи накаливания на наличие повреждений и целостность. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
021 | Выход свечи накаливания (–), перегрузка или короткое замыкание на землю | • Проверьте работоспособность и непрерывность свечи накаливания. – обогреватель 12 вольт – ок. 0,6 Ом ± 0,04 Ом (теплостойкость) – обогреватель 24 В – ок. 2 Ом ± 0,2 Ом (теплостойкость) • Если значения проверки непрерывности и функциональной проверки в норме –> проверьте жгут проводов свечи накаливания на наличие повреждений и целостность, — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
022 | Свеча накаливания, выход (+), КЗ после UB (напряжение аккумулятора) | • Проверить жгут проводов свечей накаливания на правильность прокладки и наличие повреждений. — Если в норме —> проверьте жгут проводов на непрерывность. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
025 | Кабель диагностики ч/б – короткое замыкание – после UB (напряжение аккумулятора) Этот код неисправности не может отображаться, так как диагностический кабель, вероятно, неисправен. | • Проверить диагностический кабель на правильность прокладки и возможные повреждения. |
031 | Прерывание двигателя вентилятора | • Проверьте правильность прокладки жгута проводов двигателя вентилятора и отсутствие повреждений. — Если все в порядке —> отсоедините жгут проводов от блока управления и проверьте целостность цепи. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
032 | Электродвигатель вентилятора – короткое замыкание после минуса Внимание! Обеспечьте соответствие испытательному напряжению. Компонент разрушается при превышении значения напряжения. Убедитесь, что блок питания имеет достаточную устойчивость к короткому замыканию – минимум 20 А. | • Проведите функциональную проверку электровентилятора. Подайте напряжение 11,3 В или 23,6 В ± 0,1 В на двигатель вентилятора и измерьте силу тока через 40 с. • Проверьте проводку на предмет короткого замыкания. |
033 | Двигатель вентилятора не вращается или короткое замыкание после отрицательного значения Отклонение скорости > 10 % от заданного значения в течение более 30 секунд. Внимание! Обеспечьте соответствие испытательному напряжению. Компонент разрушается при превышении значения напряжения. Убедитесь, что блок питания имеет достаточную устойчивость к короткому замыканию – минимум 20 А. | • Слишком низкая скорость: – Блоки нагнетателя – проверить на свободный ход нагнетателя, при необходимости удалить посторонний предмет. – Если все в порядке –> проверьте вентилятор. • Слишком высокая скорость: — Отсутствует магнит на крыльчатке вентилятора —> замените вентилятор. – Датчик скорости в блоке управления неисправен –> замените блок управления. • Проверьте проводку на предмет короткого замыкания. |
034 | Выход двигателя вентилятора (+), КЗ после UB (напряжение аккумулятора) | • Проверьте правильность прокладки жгута проводов двигателя вентилятора и отсутствие повреждений. – Если все в порядке —> отсоедините жгут проводов от блока управления и проверьте наличие .непрерывность. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
047 | Короткое замыкание или перегрузка дозирующего насоса | • Снимите разъем с насоса-дозатора. Если отображается код неисправности 048 (обрыв), дозирующий насос неисправен –> замените дозирующий насос. • Если код неисправности 047 продолжает отображаться, отсоедините разъем S1/B1 на отопителе, а на разъеме B1, контакт 5 проверьте кабель 12 зн/рт до насоса-дозатора на наличие короткого замыкания на минус (КОНТАКТ 10) , — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
048 | Прерывание насоса-дозатора | • Снимите разъем с насоса-дозатора и измерьте значение сопротивления насоса-дозатора (12 В = 9,5 Ом ±0,5 Ом / 24 В = 36 Ом ±1,8 Ом). – Если значение сопротивления в норме –> снова подсоедините кабельный жгут к насосу-дозатору. • Отсоедините разъем S1 / B1 от нагревателя и измерьте значение сопротивления между контактами 5 и 10. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
049 | Выход насоса-дозатора (+), КЗ после УБ (напряжение аккумулятора) | • Проверить правильность прокладки жгута проводов насоса-дозатора и отсутствие повреждений. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
050 | Слишком много неудачных попыток запуска (блокировка работы) Блок управления блокируется после слишком большого количества неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска). | • Разблокируйте блок управления, удалив память неисправностей с помощью программы обслуживания клиентов EDiTH, диагностического блока или различных блоков управления. |
051 | Обнаружено пламя при включении Если после включения сопротивление датчика пламени равно 1274 Ом (> 70 °C) ступени вентилятора отопителя прибл. 15 минут, чтобы остыть. Если сопротивление не падает ниже указанного значения в течение 15 мин, нагреватель выключается. | • Проверьте датчик пламени. |
052 | Время безопасности превышено На этапе запуска не обнаружено пламя. | • Проверьте систему выпуска воздуха и воздуха для горения. • Проверить подачу топлива / измерить количество топлива, • Проверить свечу зажигания (см. код неисправности 020 и 021). • Проверить датчик пламени. |
053 | Вырез пламени в Ступень управления «МОЩНОСТЬ» «ВЫСОКИЙ» уровень управления «СРЕДНЯЯ» ступень управления «НИЗКИЙ» уровень управления Нагреватель Eberspacher загорелся (обнаружено пламя) и подает сигнал об отключении пламени во время ступени мощности. | • Проверьте систему выпуска воздуха и воздуха для горения. • Проверить подачу топлива/измерить количество топлива. • Проверить датчик пламени Если все в порядке —> замените блок управления. |
060 | Внешний датчик комнатной температуры – обрыв | • Отсоедините штекерное соединение внешнего датчика комнатной температуры и измерьте значение сопротивления. – Если датчик температуры исправен –> переподключить штекерное соединение. • Отсоедините разъем S1 / B1 от обогревателя и измерьте значение сопротивления в корпусе разъема B1 между контактами 6 и 12. – Если значение сопротивления в норме –> заменить блок управления. |
061 | Внешний датчик комнатной температуры – короткое замыкание | • Отсоедините штекерное соединение внешнего датчика комнатной температуры. – Если отображается код ошибки 060 –> проверьте внешний датчик комнатной температуры. – Если внешний датчик комнатной температуры исправен –> проверьте соединительные кабели 0,52 gr и 0,52 br/ws на короткое замыкание. – Если все в порядке –> переподключить штекерное соединение. • Отсоедините разъем S1 / B1 от обогревателя и измерьте значение сопротивления в корпусе разъема B1 между контактами 6 и 12. — Если ошибка 061 продолжает отображаться —> замените блок управления. |
062 | Блок управления – обрыв Нагреватель работает только на «высокой» ступени регулирования | • Отсоедините разъем на блоке управления и измерьте значение сопротивления потенциометра заданного значения для контактов разъема. – Если значение сопротивления в норме –> переподключить разъем на блоке управления. • Отсоедините разъем S1 / B1 от обогревателя и измерьте значение сопротивления между контактами 6 и 7 в корпусе разъема B1. – Если значение сопротивления в норме –> заменить блок управления. |
063 | Блок управления – короткое замыкание Распознавание неисправностей работает только в режиме обогрева. Если, с другой стороны, короткое замыкание уже произошло, а затем нагреватель включается, «Вентиляция» активна (не является кодом неисправности). | • Если установлен переключатель «Вентиляция», отсоедините его и проверьте его работу. — Если не в порядке —> заменить переключатель. • Отсоедините разъем на блоке управления. – Если блок управления исправен –> проверить соединительные кабели 0,5 гр/рт и 0,5 бр/ж на короткое замыкание. – Если все в порядке –> переподключить разъем на блоке управления.
• Отсоедините разъем S1/B1 от отопителя. – Если ошибка 063 продолжает отображаться –> замените блок управления. |
064 | Датчик пламени – обрыв | • Демонтируйте блок управления, отсоедините зеленый разъем от блока управления. Проверить датчик пламени, схему и таблицу значений. – Если датчик пламени исправен –> заменить блок управления. |
065 | Датчик пламени – короткое замыкание | • Демонтируйте блок управления, отсоедините зеленый разъем от блока управления. — Если отображается ошибка 064 —> заменить комбинированный датчик. — Если ошибка 065 продолжает отображаться —> замените блок управления. |
071 | Датчик перегрева – обрыв | • Демонтируйте блок управления, отсоедините синий и зеленый разъемы от блока управления .![]() . – Измерить значение сопротивления на синем разъеме PIN 1 (кабель 0,52 бл) и на зеленый разъем PIN 2 (кабель 0,52 ш/в). — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
072 | Датчик перегрева – короткий цепь | • Демонтируйте блок управления, отсоедините синий разъем от блока управления. — Если отображается ошибка 071 —> заменить комбинированный датчик. — Если ошибка 072 продолжает отображаться —> замените блок управления. |
074 | Блок управления неисправен | • Блок управления не определяет пороговое значение перегрева —> замените блок управления. |
090 | Блок управления неисправен (внутренняя ошибка) | • Замените блок управления. |
091 | Напряжение внешних помех Неисправность блока управления из-за помех от бортовой сети автомобиля. | • Возможные причины: Плохой аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех. |
092 | Блок управления неисправен (ошибка ПЗУ) | • Замените блок управления. |
093 | Блок управления неисправен | • Замените блок управления. |
094 | Блок управления неисправен (ошибка EEPROM) | • Замените блок управления. |
095 | Блок управления неисправен | • Замените блок управления. |
096 | Датчик внутренней температуры неисправен | • Замените блок управления или используйте внешний датчик комнатной температуры. |
097 | Блок управления неисправен | • Замените блок управления. |
098 | Блок управления неисправен | • Замените блок управления. |
099 | Слишком много сбросов в последовательности Ошибка транзистора в блоке управления | • Кратковременное напряжение < 5–6 вольт (для 12 вольт) или < 7–8 вольт (для 24 вольт). – В случае падения напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, минусовые соединения и положительную опорную точку на аккумуляторе на наличие коррозии и правильность контакта. • Тестовый блок управления с тестовым устройством. – Если все в порядке –> проверьте правильность прокладки жгута проводов внешних компонентов и убедитесь в отсутствии повреждений. — Если в норме —> проверьте жгут проводов на непрерывность. — Если все в порядке —> заменить блок управления. |
Руководство по поиску и устранению неисправностей дизельного обогревателя
Почему доступна эта статья?
Была ли эта статья полезной для вас? Пожалуйста, поделитесь им с как можно большим количеством людей.
Поделиться на Facebook
Поделиться в Twitter
Share на LinkedIn
Share на Pinterest
Dies Dies DieSEL
с MASSISING Входа 6666. дизельных обогревателей резко упал.
Китайские дизельные обогреватели для обогрева грузовых автомобилей и автофургонов становятся все более популярными.
Вы можете легко купить дешевые китайские дизельные обогреватели на розничных платформах, таких как Amazon и eBay.
При использовании одного дизельного воздушного отопителя вы можете столкнуться с кодом ошибки одного дизельного воздушного отопителя.
Тем не менее, дизельный обогреватель является относительно сложным изделием, и только профессионал может предложить решение проблемы.
И вам трудно увидеть решение кода неисправности в руководстве пользователя, когда появляется код ошибки.
Вам также трудно обратиться за помощью к продавцам Amazon или eBay, потому что они также не понимают, как работают дизельные отопители, в чем причина неисправности и решение.
Дизельный обогреватель Устранение неполадок – Решение проблемы с неработающим дизельным обогревателем
Чтобы облегчить вам использование дизельных обогревателей и решить проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Мы написали для вас эту статью по поиску и устранению неисправностей нагревателя дизельного двигателя .
Однако обратите внимание, что на рынке существует много различных марок дизельных отопителей с одинаковым кодом ошибки, но причина неисправности и решение, указанное кодом ошибки, разные.
Мы собрали все знания о дизельных отопителях, и эта статья даст вам подробное представление о дизельных отопителях.
Нажмите, чтобы прочитать.
Дизельный обогреватель: Полное руководство
подробнее
Возможно, вы не знаете, как выбрать лучший дизельный обогреватель, вы можете прочитать статью,
Когда вы внимательно прочитаете статью, вы станете профессионалом в выборе лучшего дизельного воздушного отопителя
Как выбрать лучший дизельный обогреватель
подробнее
Вы также можете написать нам по электронной почте и, возможно, мы сможем предоставить вам решение.
Вы можете определить причину неисправности вашего дизельного воздушного отопителя, обратив внимание на то, как он ведет себя при выходе из строя.
В этой статье возьмем в качестве столбца дизельный воздушный отопитель Ввкб, чтобы увидеть причины и решения возникающих кодов ошибок.
Теперь приступим.
Пожалуйста, обратите внимание , что большинство проблем вызвано неправильными методами установки.
Также часть неисправности заключается в том, что кабельное соединение выходит из строя, в результате чего детали не могут работать должным образом.
Перед ремонтом дизельного воздушного отопителя внимательно прочтите статью . И дважды проверьте надежность различных соединений проводов дизельного воздушного отопителя.
После этих проверок ваш дизельный воздухонагреватель может устранить большинство неисправностей.
Если вам необходимо заменить аксессуары, мы рекомендуем вам выбрать аксессуары для дизельного отопителя Vvkb, которые совместимы с большинством отопителей.
Kyocera Glow Plugs
Buy Now
Silent Fuel Pump
Buy Now
Exhaust Pipe Clamps
Buy Now
Fuel Screen
Buy Now
Exhaust Pipe
Buy Now
Combustion blower motor
Купить сейчас
Дизельный нагреватель горелка
Купить сейчас
Топливный бак
Купить сейчас
Выхлопной глушитель
Купить сейчас
Ошибка Diesel Air Heater Code E01 и E02
Haill Air Heaver Error
.
Дизельный воздушный отопитель Ввкб начинает работать, и программа работы отопителя проведет полную проверку всех функций отопителя.
Когда программа обнаруживает неисправность датчика пламени, нагреватель сразу отображает код неисправности.
Причина проблемы
Неисправность датчика пламени
Коды ошибок E01 и E02 Поиск и устранение неисправностей
- Проверьте штекер датчика пламени, не ослаблен ли он, и правильно подсоедините штекер.
- Замените датчик пламени
Код ошибки дизельного воздухонагревателя E03
Неисправность
Дизельный воздухонагреватель будет работать более 10 минут, и нагреватель будет вырабатывать горячий воздух.
Потом перестает работать и появляется ошибка E03.
Из выхлопной трубы будет идти черный дым, результат неполного сгорания дизельного топлива.
Обычно новые дизельные воздушные отопители имеют более высокую вероятность ошибки E03.
Причина проблемы
Датчик температуры превышает сигнальную температуру
Код ошибки E03 Поиск и устранение неисправностей
- Расстояние от входа охлаждающего воздуха дизельного обогревателя до препятствия должно быть 10-15 см (4 дюйма – 6 дюймов).
- Проверьте, не заблокирован ли выход горячего воздуха.
- Проверьте впускное отверстие воздуха для горения, чтобы убедиться, что оно не заблокировано.
Код ошибки дизельного воздухонагревателя E04
Неисправность
Из выхлопной трубы сгорания дизельного воздухонагревателя идет белый дым, и нагреватель перестает работать.
Причина проблемы
Датчик температуры определяет низкую температуру пламени, когда нагреватель горит.
Код ошибки E04 Поиск и устранение неисправностей
Неисправность E04 обычно присутствует как в новых, так и в старых нагревателях.
Новый дизельный отопитель имеет ошибку E04 , проверьте, достаточно ли дизельного топлива в баке. Имеются ли пузырьки воздуха в топливопроводе дизельного топлива и надежно ли соединение топливопровода дизельного топлива. При наличии пузырьков воздуха убедитесь, что в топливопроводе дизельного топлива нет пузырьков воздуха.
Старый дизельный обогреватель имеет ошибку E04 , Первое, что нужно учитывать, это старение резинового шланга, старение дизельного топливопровода или засорение топливного фильтра и засорение бесшумного топливного насоса. Решив эти проблемы, дизельный обогреватель работает нормально.
Код ошибки дизельного воздухонагревателя E07
Характеристики неисправности
После запуска дизельного нагревателя рабочая программа определяет напряжение нагревателя.
При проверке напряжения слишком высокое, на панели управления появляется код неисправности и нагреватель перестает работать.
Причина проблемы
Слишком высокое напряжение питания.
Код ошибки E07 Поиск и устранение неисправностей
- Напряжение 12-вольтового дизельного обогревателя не должно превышать 15 В.
- Напряжение 24В дизельного отопителя не должно быть выше 30В.
Код ошибки дизельного нагревателя воздуха E08
Характеристики неисправности
После запуска дизельного нагревателя рабочая программа определяет напряжение нагревателя.
При проверке того, что напряжение питания аккумуляторной батареи слишком низкое, на панели управления появляется код неисправности и обогреватель перестает работать.
Причина проблемы
Слишком низкое напряжение питания
Код ошибки E08 Поиск и устранение неисправностей
- Нагреватель 12 В, напряжение ниже 10 В постоянного тока
- Нагреватель 24 В, напряжение ниже 20 В постоянного тока
Необходимо заменить батарею.
Код ошибки дизельного нагревателя E09 и E11
Характеристики неисправности
Когда дизельный нагреватель начнет работать, программа управления проверит работу системы нагревателя.
При обнаружении неисправности свечи накаливания на панели управления появляется код неисправности и обогреватель перестает работать.
Причина проблемы
Неисправность свечи накаливания дизельных нагревателей
Коды ошибок E09 и E11 Поиск и устранение неисправностей
На старых дизельных нагревателях появляется сообщение об ошибке E09 и E11.
У дизельного отопителя, исправно работающего 2-3 года, потребуется замена свечей накаливания и топливного экрана.
Убедитесь, что соединение свечи зажигания надежное и не ослаблено.
Если соединение свечи накаливания надежно, свеча накаливания может быть неисправна, и вам необходимо заменить свечу накаливания.
Код ошибки подогревателя дизельного топлива E12 и E13
Характеристики отказа
После запуска подогревателя дизельного двигателя программа работы подогревателя полностью проверит его работу.
При обнаружении неисправности двигателя нагнетателя внутреннего сгорания обогреватель отображает код неисправности и прекращает работу.
Причина проблемы
Неисправность двигателя нагнетателя внутреннего сгорания дизельных отопителей
Код ошибки E12 и E13 Поиск и устранение неисправностей
Новый дизельный обогреватель 9Нагреватель 0007 имеет более высокую вероятность выхода из строя E12.
Обычно крыльчатка двигателя внутреннего сгорания ударяется о корпус отопителя. Решение заключается в регулировке зазора между рабочим колесом и корпусом.
У старых дизельных отопителей выше вероятность отказа Е13.
Возможно, двигатель отопителя неисправен. Вам необходимо заменить двигатель внутреннего сгорания в сборе.
Код ошибки подогревателя дизельного двигателя E14 и E15
Отказоустойчивость
Когда дизельный обогреватель начинает работать, рабочая программа выполняет тщательную проверку компонентов обогревателя.
При обнаружении отказа топливного насоса отопитель перестанет работать, а на панели управления появится код неисправности.
Красный индикатор на панели управления будет мигать.
Причина проблемы
Отказ дозирующего насоса
Код ошибки E14 и E15 Поиск и устранение неисправностей
Проверьте подключение дозирующего масляного насоса. Если соединение разорвано, выполните новое соединение.
Если соединение надежное, замените дозирующий масляный насос.
Код ошибки подогревателей дизельного двигателя E16
Характеристики неисправности
При возникновении ошибки E16 подогреватели дизельного двигателя не включатся.
Причина проблемы
Неправильное соединение проводов между основным блоком дизельного отопителя и панелью управления.
Код ошибки E16 Поиск и устранение неисправностей
Неисправности E16 обычно обнаруживаются на новых нагревателях.
Пожалуйста, проверьте надежность штекерного соединения.
Или неправильное подключение проводов. Пожалуйста, сделайте подключение проводов того же цвета в соответствии с цветом проводов обогревателя и панели управления.
Код ошибки дизельных обогревателей E19
Неисправность
Дизельный обогреватель перезапустится через несколько минут работы и снова перестанет работать, а на панели управления появится код неисправности.
Во время этого процесса из выхлопной трубы пойдет белый дым.
Причина проблемы
Дизельный обогреватель не может успешно запуститься
Код ошибки E19 Поиск и устранение неисправностей
Неисправность E19 обнаруживается как в новых, так и в старых нагревателях.
Неисправность Е19 возникает в новых дизельных отопителях.
Проверьте топливную систему на наличие воздуха и удалите лишний воздух. Проверьте топливный бак на отсутствие топлива.
Неисправность Е19 возникает в старых дизельных отопителях.
Проверьте топливную систему на старение деталей, неисправность топливного насоса или старение линии подачи топлива.
Старение свечей накаливания.
Заключение
Многие владельцы кемперов могут подумать, что дешевые китайские обогреватели, ненадежные по качеству, и более дорогие дизельные отопители выходят за рамки бюджета.
Возможно, вы захотите купить пропановые обогреватели.