Белый сигнал светофора с 1 марта 2023
Назад к блогуНовый сигнал светофора с 1 марта 2023
24 марта 2023
Масштабные мартовские изменения ПДД затронули в том числе и светофоры, о чем точно необходимо знать каждому участнику дорожного движения. Сегодня — разбираемся, где появятся новые секции светофоров, о чем будет предупреждать водителей белый сигнал светофора, для чего это нужно и другие важные моменты.
Новая секция светофора на регулируемом пешеходном переходеС мартовскими изменения пункт ПДД 6.4 дополнили таким абзацем: «Информационная световая секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета, расположенная под светофором, информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Направление стрелки указывает на пешеходный переход, на котором включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам».
Сигнал новой секции светофора с 1 марта 2023. Источник изображения: ria.ru.
Как будет выглядеть новая секция светофораНовая секция — это отдельный блок, который должен быть расположен в нижней части стандартного светофора. Сигнал в этом блоке представляет собой два изображения: пешеход и стрелка, направленная вправо и влево. Цвет сигнала — белый.
Так будет выглядеть новая секция с белым сигналом, расположенная в нижнем блоке светофора. Источник изображения: eaomedia.ru.
Важно: под светофором может быть установлено сразу два таких независимых блока со стрелками, указывающими налево и направо.
Для чего нужна новая секцияМигающий белый сигнал секции дополнительно информирует водителя, что в случае поворота в том направлении, на которое указывает стрелка, у него на пути окажется регулируемый пешеходный переход, на котором горит разрешающий сигнал светофора и разрешено движение пешеходов.
Предполагается, что такая мера сократит число возможных наездов на пешеходов, велосипедистов, а теперь еще и водителей СИМ.
Важно: отсутствие дополнительной секции светофора не определяет отсутствие пешеходного перехода после поворота. Ожидать, что сразу же после 1 марта новые светофоры с дополнительными секциями появятся на всех перекрестках, не стоит.
Водитель должен уступить дорогу, поворачивая на перекресток при включенном сигнале дополнительной секции?Пункт ПДД 13.1 устанавливает, что при повороте на перекрестке водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам на СИМ и велосипедистам. Никаких дополнительных условий для этого не требуется — так что уступать нужно независимо от того, включена ли дополнительная секция светофора. Дополнительная секция может вовсе отсутствовать, а дорогу уступать нужно в любом случае.
Какие еще изменения коснулись светофоров в новых ПДД?С 1 марта 2023 в пункте ПДД 6. 5:
- Уточнили действие светофоров для пешеходов и велосипедистов. Для первых действуют только сигналы с силуэтом пешехода, для вторых — только сигналы с силуэтом велосипедиста. Раньше эту формулировку в ПДД можно было трактовать двояко.
- Объяснили, что светофоры для велосипедистов теперь также действуют и для водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе.
- Добавили упоминание СИМ: водители электросамокатов должны руководствовать пешеходным светофором, если едут по пешеходной части и велосипедным — если двигаются по велосипедной. Подробнее об этом читайте в нашей статье о дорожных знаках, а также сигналах светофора и регулировщика для СИМ.
С 1 марта в пункте ПДД 6.8:
- Изменили действие Т-образного светофора, который регулирует движение трамваев и движение по выделенным полосам — теперь его сигналами должны руководствоваться: трамваи, маршрутные ТС, школьные автобусы, легковые такси, велосипедисты, иные ТС при повороте направо с выделенной полосы.
С 1 марта в пункте ПДД 6.15:
- Уточнен приоритет сигналов регулировщика над сигналами светофора — по новым ПДД все участники дорожного движения должны выполнять распоряжения и следовать сигналам регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям знаков и разметки.
Еще больше материалов о важных изменениях в ПДД в 2023 году можно найти в блоге автошколы «Профи Центр».
Средства индивидуальной мобильности в ПДД
10 важных изменений в ПДД в марте 2023
в ГИБДД рассказали про новые светофоры :: Autonews
О планах по дополнению современных Правил дорожного движения возможностью применять новые информационные секции на светофорах сообщили в ГИБДД России.
Согласно поступившему в Autonews.ru ответу из МВД России (согласовывает подготовленные Госавтоинспекцией ответы на запросы СМИ), Минтранс России закончил работу над проектом постановления правительства, которым ПДД дополняются возможностью применения информационных световых секций.
adv.rbc.ru
Autonews.ru направил соответствующий запрос в Минтранc, но ответа не получил. При этом, как сообщил близкий к Минтрансу и разработке документа источник, эти изменения включены в проект в рамках актуализации ПДД в соответствии с изменениями, внесенными ранее в ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290, которые регулируют правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Например, как рассказал источник Autonews.ru, в проект включено описание информационной световой секции в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета.
«Стрелка расположена под светофором и информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Проект постановления находится на рассмотрении в правительстве России. В случае его утверждения вступление документа в силу предполагается с 1 марта 2023 года», — сообщил источник.
Фото: Яндекс.Карты
«Эта норма обеспечивает безопасность движения в режиме совмещения транспортного и пешеходного потоков», — указано в разработанном ведомством документе.
Такие светофоры уже работают в Москве — с 2020 года их установили на нескольких улицах в порядке эксперимента. Такой подход позволяет тестировать нововведения без изменений в ПДД. Сначала таких светофоров было всего восемь, но на данный момент, как уточнили в ЦОДДе, их уже около 150.
«В соответствии с международным опытом безопасности движения, для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал будет загораться на несколько секунд раньше, чем водителям», — рассказывали тогда в ЦОДДе. Согласно прогнозу, совмещение фаз сократит время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, но при этом пропускная способность улиц вырастет на 30%.
Как рассказал Autonews.ru руководитель проекта «Пробок.Net» Александр Шумский, история создания такой светофорной секции началась еще в 2014 году. Тогда, после изменений в профильных ГОСТах, потоки транспорта и пешеходов на дорогах должны были быть разведены.
«С одной стороны, такой подход был правильным — казалось бы, если потоки разведены, это безопасно, нет конфликтов и ДТП. Но все оказалось не так. Это хорошо видно на примере с простыми перекрестками с двумя направлениями движения для потока автомобилей и пешеходов: и люди, и автомобили могли одновременно следовать либо в одном направлении, либо в перпендикулярном. После вступления в силу изменений получилось так, что для пешеходов пришлось выделять отдельное, третье направление для разделения потоков», — пояснил эксперт.
По его словам, такой подход привел к тому, что и машинам, и пешеходам пришлось дольше ждать своей очереди. Поэтому, уточнил Шумский, пешеходы начали перебегать дороги на красный сигнал светофора, а водители теряли время в пробках.
«В итоге большинство городов России просто не стали вводить эти изменения, а московские власти стали срочно искать выход, поскольку федеральная ГИБДД строго контролировала соблюдение ГОСТов. В итоге на светофорах и появились бело-лунные секции, которые позволили поворачивать автомобилям на красный свет в момент, когда пешеходы переходят дорогу», — уточнил Шумский.
Фото: Яндекс.Карты
По его словам, эксперимент показал, что эти секции водители хорошо восприняли: при повороте налево или направо они спокойно пропускают пешеходов и едут дальше.
«В Москве эксперимент продолжается. Дело в том, что все нововведения можно протестировать и внедрить только таким способом. Вносить отдельные изменения в ПДД сейчас крайне трудно. Сейчас мы ждем одобрения и вступления в силу поправок в ПДД в 2023 году. Но я сомневаюсь, что их одобрят. Аппарат правительства жестко придерживается принципа регуляторной гильотины. Такой подход говорит о том, что вносить единичные изменения в ПДД нельзя, можно только полностью их переписать и обновить», — заявил Шумский.
По мнению Александра Шумского, в правительстве в ближайшее время не рискнут полностью обновить ПДД. При этом, как не раз указывали юристы, документ действительно требует обновлений на фоне значительных технических изменений в жизни автомобилистов и появления новых гаджетов.
- В России светофоры получат новый предупреждающий знак
- ГИБДД начала массово штрафовать за телефоны в руках. Что изменилось
- Водителей с залепленными номерами начали вызывать в ГИБДД: подробности
Пешеходный переход – Сигнализация – Инструментарий безопасности дорожного движения
Большинство аварий с участием пешеходов происходит, когда пешеход пытается перейти дорогу. Целый ряд мер может помочь пешеходам безопасно переходить дорогу, включая использование сигнальных пешеходных переходов.
Сигнальные пешеходные переходы состоят из сигнальных табло, линейной разметки и освещения. Сигнальные пешеходные переходы отдают приоритет транспортным средствам, а пешеходам разрешается переходить дорогу только тогда, когда сигналы останавливают движение транспортных средств на сквозной дороге. Сигналы должны быть рассчитаны по времени, чтобы у пешеходов было достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем сигналы изменятся, чтобы позволить транспортным средствам снова начать движение через переход.
Сигнальные пешеходные переходы приносят пользу пользователям с нарушениями зрения и подвижности, обеспечивая остановку движения.
Большой объем пешеходного движения необходим для оправдания задержек дорожного движения, вызванных сигнальными пешеходными переходами. Кроме того, сигнальные пешеходные переходы зависят от соблюдения сигналов светофора, что в некоторых регионах неудовлетворительно.
Сигнальный переход можно использовать в промежуточных кварталах или включить в существующие светофоры на перекрестках. На всех регулируемых перекрестках, где вероятно присутствие пешеходов, следует предусматривать поэтапное движение пешеходов.
Сигнальные пешеходные переходы могут иметь приподнятые элементы (возвышенные переходы), предназначенные для замедления скорости приближающихся транспортных средств.
Преимущества
Проблемы с реализацией
Преимущества
Проблемы с реализацией
Демонстратор звездного рейтинга — это бесплатно доступный инструмент с онлайн-программным обеспечением iRAP, ViDA. С помощью Демонстратора звездного рейтинга можно изучить влияние, которое эта процедура Safer Roads Treatment оказывает на риск.
Средний | |
Срок лечения | 10 лет — 20 лет 90 005 |
Эффективность | 25-40% |
Нет тематические исследования на данном этапе
Посмотреть все кейсы
Посмотреть все изображения, связанные с безопасным обслуживанием дорог, можно здесь
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Английский
Сигнальные переходы | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ
Описание
Пешеходные светофоры в середине квартала — это устройства, останавливающие движение, чтобы пешеходы могли беспрепятственно переходить дорогу.
Я предпочитаю светофоры, потому что, когда движение остановлено и у меня есть зеленый сигнал, я верю, что ехать безопасно. На нерегулируемых перекрестках мне приходится все время оглядываться, чтобы проверить, потому что я ничего не слышу. Аиша |
Пешеходные сигналы в середине квартала чаще всего работают с двумя фазами, одна для транспортных средств, другая для пешеходов. Однако они могут включать в себя интеллектуальные функции, такие как продление фазы пешехода для более медленных пешеходов и определение того, что пешеходы уже перешли дорогу до отображения фазы пешехода. Сигналы среднего блока также могут быть разработаны для велосипедистов и других пользователей.
Пример межквартального сигнального перехода для пешеходов показан на фото ниже.
Сигнальный пешеходный переход в середине квартала, Уилсонс-роуд, Крайстчерч. (Фото: Джемма Диони)
Когда использовать
Проверьте, подходит ли сигнальный переход для вашего участка, обратившись к
PNG: Процесс выбора перехода
Преимущества
- Может сбалансировать задержки для пешеходов и транспортных средств за счет разделения приоритетов по времени.
- Позволяет пешеходам безопасно пересекать несколько полос движения транспортных средств.
- Предоставляет четкую информацию о том, когда водитель должен остановиться и когда пешеход может перейти дорогу.
- Может уменьшить разрыв сообщества на дорогах с интенсивным движением.
- Помогите направить пешеходов к безопасным местам перехода.
- Может побуждать пешеходов переходить дорогу группами, а не периодически, сводя к минимуму общие задержки движения.
Последствия
- Может задерживать пешеходов, когда для движения транспортных средств предоставляется больше зеленого времени. Это может привести к тому, что пешеходы перейдут дорогу против светофоров (т. е. когда они горят красным).
- Более медленным пешеходам может быть трудно перейти дорогу в отведенное время.
- Установка, эксплуатация и техническое обслуживание обходятся дороже, чем пересечения других типов.
- Может увеличить риск перехода пешеходов рядом с сигналами водителей, которые их не ожидают.
- Может быть более разрушительным для интенсивных потоков трафика при частых вызовах.
Рекомендуемые параметры
- Обработка первичной безопасной системы при рабочей скорости ниже 30 км/ч. Вспомогательное лечение при рабочей скорости от 30 до 70 км/ч[1].
- При использовании в сочетании с приподнятой платформой может быть основной системой безопасной обработки.
- Если рабочая скорость <45 км/ч, сигналы должны быть частью согласованного плана управления дорожным движением.
- Подходит для людей с высокой проходимостью, чтобы сигналы включались регулярно, или для снижения нагрузки на пешеходов благодаря заметному упреждающему отображению сигналов.
- Можно комбинировать с удлинителями бордюра, навесом и/или площадкой.
- Доступны различные варианты отображения сигналов, активации и обнаружения.
Пешеходные светофоры в середине квартала часто являются лучшим вариантом для многополосных дорог и двухполосных дорог с интенсивным движением. Их можно комбинировать с бордюрными надставками, приподнятыми платформами и навесами.
Если их оправдывает количество пешеходов, рассмотрите возможность использования сигналов в середине квартала для участков с интенсивным движением, где окружающая среда не позволяет установить пешеходные зоны или пешеходные переходы с соответствующими физическими средствами.
Пешеходные светофоры обычно устанавливаются там, где достаточно пешеходов, чтобы обеспечить регулярное срабатывание светофоров. Если сигналы не включаются регулярно, у водителей может развиться ожидание того, что пешеходы не будут переходить дорогу, что приведет к проблемам с безопасностью. Альтернативой может быть сигнализация близлежащего перекрестка.
Могут быть места, где из-за желания поощрения приоритета пешеходов сигнальный переход может быть уместным при меньшем, чем обычно, пешеходном потоке. В таких обстоятельствах может быть уместно ввести дополнительные элементы перехода для улучшения видимости и более вероятного соблюдения водителем правил перехода, например, приподнятые платформы, убежища для пешеходов и верхние опоры мачты.
PNG: Удлинители бордюра
PNG: Пешеходные платформы
PNG: Пешеходные / срединные навесы
Типы сигнальных переходов в середине квартала
Существует несколько различных типов сигнальных переходов в центре квартала, в том числе:
- Стандартные светофоры только для пешеходов
- Двухступенчатый пешеходный переход
- Сигналы только для пешеходов с отображением таймера обратного отсчета
- Сигналы для пешеходов рядом (аналогично PUFFIN [2])
- Совмещенные пешеходно-велосипедные переходы.
Более подробная информация о каждом из этих типов регулируемых перекрестков описана в следующих разделах.
Стандартные светофоры только для пешеходов
Стандартные светофоры только для пешеходов являются наиболее распространенной формой сигнального перехода для пешеходов в середине квартала. Он использует сигнальные дисплеи дальней стороны, которые видны пешеходу, ожидающему перехода через дорогу. Люди активируют переход нажатием на кнопку. Пример стандартных пешеходных сигналов показан на фото ниже.
Сигнальный дисплей только для пешеходов. (Фото: Джемма Диони)
Двухступенчатые пешеходные переходы
Двухступенчатые сигнальные переходы обычно используются, когда проезжая часть очень широкая (обычно более 15 метров и разделена посередине), и когда люди могут испытывать трудности при переходе на одном этапе. Пример двухступенчатой переправы показан на фото. В таблице ниже приведены дополнительные соображения для двухэтапного пересечения.
двухступенчатый пешеходный переход. (Фото: Джемма Диони)
Таблица: Преимущества и недостатки двухступенчатых пешеходных переходов
Преимущества | Недостатки |
Центральный остров сокращает расстояние перехода для людей, переходящих дорогу. | Требуется больше места, чтобы обеспечить достаточно большой центральный остров, чтобы люди могли безопасно ждать. |
Может сократить задержки движения, поскольку перекресток разделен и может использоваться как два отдельных перехода. | Требует, чтобы пешеходы переходили дорогу в два этапа, что может привести к увеличению времени ожидания. |
Отдельные переходы повышают гибкость: пешеходы могут получить больше возможностей перейти дорогу за один сигнальный цикл, а время ожидания может сократиться. | Пешеходные расстояния увеличиваются. Если поблизости есть более прямой переход (например, велосипедный переход), то пешеходы не могут пользоваться двухступенчатым переходом. |
В проекте должно быть предусмотрено обнаружение и кнопка вызова пешеходов на средней полосе, чтобы они не оказались в ловушке.
Сигналы только для пешеходов с таймерами обратного отсчета
Таймеры обратного отсчета являются дополнительным дополнением к переходу. Пешеходные сигналы работают так же, как и стандартный пешеходный переход, однако во время фазы пропуска (когда отображается мигающий красный символ человеческой фигуры) отображаются дополнительные «часы» обратного отсчета, показывающие количество секунд, оставшихся в фазе пешехода. Таймеры обратного отсчета можно использовать только с фиксированным временем прохождения пешеходов, а не с переменным временем прохождения.
Люди активируют переход нажатием кнопки. Чтобы уменьшить задержку водителей, на некоторых переходах используются детекторы на обочинах, которые отменяют вызов, если пешеходы выходят за пределы зоны действия детектора, т. е. от перехода. Пример таймеров обратного отсчета на пешеходных сигналах показан на фото ниже.
Сигнальный дисплей только для пешеходов с таймером обратного отсчета. (Фото: Джемма Диони)
Сигналы для ближних пешеходов
Сигналы для ближних пешеходов отображают изображение пешеходов на ближней, а не на дальней стороне улицы. Они похожи на переходы PUFFIN [2], однако они не определены как таковые в Новой Зеландии. Фаза пешехода активируется нажатием кнопки. Ближний дисплей устанавливается рядом с пешеходами, ожидающими на пешеходной дорожке, и ориентирован так, чтобы люди, пересекающие дорогу, могли видеть приближающиеся транспортные средства, а дисплей отображал их пешеходную фазу. В отличие от стандартного перехода в середине квартала, управляемого сигналом, здесь отображается только постоянный красный и зеленый символ идущей человеческой фигуры, при этом не отображается мигающий красный символ стоящей человеческой фигуры.
С точки зрения обнаружения, на ближнем переходе используются датчики со стороны бордюра, которые отменяют вызов с кнопки пешехода, если пешеход уходит из зоны действия датчика, а обнаружение на дороге может при необходимости увеличить период очистки. Ниже показан пример сигналов для пешеходов рядом с пешеходом.
Ближний пешеходный указатель. (Фото: Джемма Диони)
Комбинированные пешеходные и велосипедные переходы
Эти переходы могут использоваться пешеходами и людьми, передвигающимися на велосипедах, и обычно используют дальние боковые сигналы. Пример комбинированного светофорного перехода показан на фото ниже.
Люди на велосипедах могут получать расширенное обнаружение, а в некоторых случаях могут получать только расширенное обнаружение, что может быть рискованным в случае отказа детекторов. Как и люди, ожидающие перехода пешком, люди на велосипедах должны получить некоторое подтверждение того, что они были обнаружены и получат возможность перейти дорогу.
Дальнейшие рекомендации и рекомендации по размещению людей на велосипеде можно найти по телефону
Руководство по велосипедной сети: Сигнальные переходы
Пешеходные и велосипедные переходы с отдельными светофорами, Linwood Avenue в Крайстчерче. (Фото: Джон Лисвин)
Исторически для пешеходов и велосипедистов предусматривались отдельные сигнальные табло. Однако в 2018 году в Новой Зеландии начались испытания комбинированного светофора для пешеходов и велосипедистов.
Правило для наземного транспорта: устройства управления дорожным движением 2004 г. — Испытание двухаспектных циклических сигналов (2018-au1574) (внешняя ссылка)
Это уменьшает количество предоставляемой сигнальной инфраструктуры, как показано ниже. Обратите внимание, что люди на велосипедах могут счесть поручни полезными, однако меньшая инфраструктура обеспечивает более широкий и незагроможденный переход.
Комбинированный сигнал пешехода и велосипедиста тестируется. (Фото: Джемма Диони)
Выбор светофоров для пешеходов в середине квартала
Проектировщику необходимо решить, какое расположение сигналов является наиболее подходящим для данной ситуации, чтобы оно было простым и эффективным. Необходимо учитывать контекст, продолжительность пересечения, время обнаружения и очистки, а также детали отображения, описанные в таблице ниже.
Таблица: Выбор правильного типа дисплея
Метод | Применение | Преимущества | Недостатки |
Стандартный внешний дисплей | Короткие переходы на двухполосных дорогах или перекрестки в шахматном порядке. | Стандартная инфраструктура. | Символ зеленого человека перестает отображаться, когда люди все еще переходят дорогу, и заменяется мигающим красным символом человека. Может создавать неуверенность для пешеходов, переходящих дорогу, поскольку они не уверены, успеют ли они перейти дорогу, и некоторые водители считают, что красный символ человека позволяет им фильтровать пешеходов, переходящих дорогу. |
Дисплей обратного отсчета | Места с высокой потребностью в пешеходных переходах, такие как центр города и пригороды, где пешеходы имеют приоритетное значение. | Таймеры предназначены для сокращения количества переходов вне пешеходной фазы, что повышает безопасность пешеходов и эффективность дорожного движения. Подсвечивает людям, пересекающим границу, время, оставшееся до начала или завершения перехода. | Подходит только для дальних сигнальных дисплеев. Использовать только там, где нет конфликтующих движений моторизованных транспортных средств. Поскольку обратный отсчет зависит от фиксированного периода пропуска, использование обнаружения пересечения не подходит. |
Ближний дисплей | Автономные переходы на дорогах с интенсивным движением. Не для узких улиц, так как нет необходимости в возможности увеличения времени пересечения. | Отправляет четкое сообщение пешеходам, когда они могут начинать переход, а когда им не следует выходить на дорогу. После того, как символ зеленого человека закончился, сразу же отображается сплошной красный символ человека, и начинается период очистки. Продлевает период разрешения, если пешеход все еще использует переход. | Дисплей может быть не виден всем пешеходам, ожидающим перехода, поскольку дисплей установлен в нижней части столба рядом с кнопкой. Особенно проблема в центральных районах города. |
Следует также уделить внимание обеспечению согласованных светофорных переходов в середине квартала вдоль участков коридоров, чтобы свести к минимуму риск путаницы для людей, пользующихся переходами и дорожным коридором.
Юридические соображения
Пешеходные табло, включая то, как должны быть установлены и эксплуатироваться зеленые и красные пешеходные сигналы и пешеходные сигналы обратного отсчета, изложены в Правиле TCD, 6.6.
Правила наземного транспорта: устройства управления дорожным движением 2004
Пешеходы, водители транспортных средств и водители колесных средств отдыха, которые используют пешеходную дорожку, не должны выходить на проезжую часть, когда отображается мигающая или горящая красная стоящая человеческая фигура, и могут выходить на проезжую часть, когда отображается зеленая идущая человеческая фигура. (Правила дорожного движения, 3.5).
Пешеходы не должны пересекать любую другую часть проезжей части, которая находится в пределах 20 м от части, контролируемой светофорами (Правила дорожного движения, 11. 3(2)).
Правила наземного транспорта (пользователя дорог) 2004 г.
Особенности конструкции
Общая схема
Типовые схемы светофоров для пешеходов в середине квартала приведены в части 5 Руководства TCD и воспроизведены ниже.
Руководство TCD, часть 5 Рис. 7-16
Типовая схема одноступенчатого сигнального пешеходного перехода в середине квартала.
Типовая схема пешеходных пешеходных переходов, расположенных в шахматном порядке в середине квартала.
При ширине проезжей части более 15 м должна быть предусмотрена двухступенчатая схема. Если ширина дороги составляет от 11 м до 15 м, следует рассмотреть двухэтапную схему. Двухступенчатая схема может включать в себя расположение шиканы, так что пешеходы поворачиваются лицом к встречным транспортным средствам. Это также означает, что переходы по обе стороны от острова/средины могут быть активированы в разное время (поэтапные переходы). При проектировании двухэтапных переходов козырьки должны быть достаточно длинными и устанавливаться на каждом наборе пешеходных экранов, чтобы пешеходы не перепутали один этап с другим.
Существует ряд вспомогательных элементов, которые следует учитывать на этапе разработки концепции и оценки стоимости для повышения безопасности всех участников дорожного движения и повышения уровня обслуживания людей, пересекающих дорогу. К ним относятся:
- Добавление удлинителей бордюра для увеличения видимости перехода и уменьшения общей дистанции перехода (см. раздел «Удлинители бордюра»).
- Добавление приподнятой платформы на переходе для повышения видимости перехода, снижения рабочей скорости транспортных средств на подходах и обеспечения беспрепятственного проезда людей, использующих вспомогательные устройства, инвалидные и детские коляски.
- Включите функцию обнаружения пешеходов, которая может увеличить время перехода, чтобы помочь более медленным пешеходам перейти дорогу.
- Иметь систему обнаружения, которая показывает пешеходам, что они были обнаружены, и позволяет нажатием кнопки повторно активировать фазу пешехода и/или продлить фазу пешехода.
PNG: Удлинители бордюров
PNG: Пешеходные платформы
Пропускная способность пешеходов
При рассмотрении ширины сигнального перехода в середине квартала необходимо учитывать следующее:
- Местоположение и контекст перехода.
- Количество желающих воспользоваться переходом.
- Требуется одноступенчатое или двухступенчатое пересечение.
- Доступная площадь пешеходной дорожки для людей, ожидающих перехода и пропуска пешеходов.
Например, если ширина пути к перекрестку составляет 3,0 м, то зона ожидания и ширина перехода должны быть шире (до двух раз), чтобы вместить ожидаемые группы людей, желающих перейти дорогу или обойти людей, стоящих в очереди. на объекте.
В Руководстве TCD, часть 5, рекомендуется минимальная ширина между линиями пересечения 2,0 м, а желательная ширина – 2,5 м. Однако в районах с повышенным пешеходным трафиком потребуется более широкая ширина проезда. Они должны оставаться чистой ширины, поэтому потребуется дополнительное пространство вокруг инфраструктуры светофора и принять во внимание любое застенчивое пространство от пешеходного ограждения.
Руководство TCD, часть 5 — пешеходные переходы с сигнализацией
Для двухэтапных переходов зона ожидания в середине проезжей части должна быть спроектирована таким образом, чтобы в ней могло разместиться ожидаемое количество пешеходов в дополнение к таким устройствам, как самокаты. , самокаты, детские коляски и (в случае комбинированных переездов) велосипедисты.
Скорость пешехода
Скорость пешехода является важным фактором на регулируемых перекрестках. На светофорах проектировщики также должны помнить о следующем:
- некоторым людям может потребоваться до 1,5 секунд, чтобы начать переход через . 90 116 человек позади большой группы пешеходов, например, в высоких пешеходных зонах, рядом со школами и т. д., которым потребуется некоторое время, чтобы войти в переход. Рекомендуется добавлять по 2 секунды за каждый дополнительный ряд ожидающих пешеходов.[3]
- , если переход недостаточно широк для посетителей, на переходе могут возникнуть заторы и конфликты между людьми, пересекающими дорогу в разных направлениях.
PNG: физическое пространство и скорость ходьбы
Фазы и время сигнала
Обычно пешеходные индикаторы переключаются между красным, зеленым и мигающим красным. Однако есть некоторые вариации, например, многие новые сигнальные установки включают в себя отображение обратного отсчета в дополнение к сигналам человеческой фигуры.
Безопасная работа светофоров требует высокого уровня соблюдения требований пешеходами, поэтому светофоры должны быстро реагировать на требования пешеходов. Различные способы улучшения реакции сигнала на пешеходов включают в себя:
- Исключение пешеходных сигналов в середине квартала из городской системы управления дорожным движением, которая управляет работой всех светофоров в сети.
- Рассмотрите более широкую область и определите, отражает ли система модальные приоритеты. Соответственно сократите время цикла.
- Оставьте сигналы в фазе ходьбы пешехода, пока не будет обнаружено транспортное средство.
Время сигнала должно обеспечивать максимальное практическое время перехода для пешеходов. В приведенной ниже таблице приведены идеальные временные рамки для пешеходов.
Таблица: аспекты сигнала пешехода
Символ | Значение | Идеальное время | Минимальные тайминги |
Стоящая человеческая фигура постоянного красного цвета
| Не выходи на дорогу. Подождите у обочины. | Максимальное среднее время ожидания должно составлять 30 секунд, чтобы пешеходы не выбирали собственный промежуток и не пытались его перейти. | |
Зеленая ходячая фигурка | Убедившись, что это безопасно, перейдите дорогу. | Зеленый символ идущего пешехода должен отображаться как можно скорее после нажатия кнопки. Обеспечить достаточное время для всех ожидающих пешеходов, чтобы выйти на переход. Это зависит от глубины занимаемого пространства ожидания. | Пять секунд (предпочтительно шесть секунд). Через более короткие промежутки времени некоторые пешеходы могут начать переходить дорогу, а затем повернуть назад. |
Мигающая красная стоящая человеческая фигура | Не выходить на дорогу, а закончить переход, если она уже на дороге. | Пешеход, который только что вышел на проезжую часть и движется со скоростью 15 th процентиля (по умолчанию 1,2 м/с) по самому длинному допустимому маршруту пересечения, должен быть в состоянии добраться до противоположного бордюра до того, как появится устойчивая красная стоящая человеческая фигура . |
Дополнительные инструкции по работе со светофорами можно найти в Руководстве Austroads по управлению дорожным движением, часть 9[4].
Обнаружение
Существует ряд методов обнаружения с преимуществами и недостатками, которые перечислены в таблице ниже.
В таблице описаны следующие методы обнаружения:
- Кнопка нажатия (или вызова)
- Бордюр
- Активация транспортного средства и связь с другими сигналами светофора
- Обнаружение пешеходов на переходе
Таблица: Методы обнаружения [PDF, 178 КБ]
Элементы дизайна
В таблице ниже приведены основные характеристики регулируемых переходов.
Таблица: Элементы конструкции сигнальных переходов [PDF, 169 КБ]
Кнопки (или вызова)
Кнопки для пешеходов обычно устанавливаются на светофорных столбах. Пример кнопки показан ниже.
Существует несколько основных принципов, которых следует придерживаться при установке кнопок для пешеходов на регулируемых перекрестках. Кнопки должны иметь все звуковые и тактильные характеристики, указанные в «AS 2353: 1999: Кнопочные сборки для пешеходов» и изложенные в следующих рекомендациях:
RTS 14 — Рекомендации по устройствам для слепых и слабовидящих пешеходов [PDF, 1,6 МБ]
Пешеходная кнопка с пояснительной табличкой. (Фото: Джемма Диони)
Кнопки для пешеходов должны быть:
- Расположены последовательно по отношению к непрерывному доступному пути движения и пандусам.
- Устанавливается так, чтобы кнопка была обращена в направлении движения, за исключением узких разделительных полос, где одна кнопка для обоих направлений может располагаться лицом, параллельным линиям пешеходного перехода.
- Учитывается в медиане, где пешеходы должны пересечь двухступенчатый пешеходный переход. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать путаницы между отдельными этапами или участками перехода в таких обстоятельствах, чтобы пешеходы не пытались пересечь всю дистанцию, когда это не предусмотрено, и не останавливались на середине, когда это не требуется.
- Расположен на столбе рядом с линиями пешеходного перехода. Там, где нет столба или столбы слишком далеко от перекрестка, необходимо установить дополнительный столб. Дополнительный столб должен быть правильно расположен, чтобы не сбивать с толку пешеходов.
- Расположен менее чем в 1 м от линии пешеходного перехода и менее чем в 1 м от бордюра.
- Не ближе 4 м от ближайшей пешеходной кнопки (во избежание путаницы между звуковыми сигналами). Столбы на расстоянии менее 4 м друг от друга могут сбить с толку слепых или слабовидящих пешеходов, в зависимости от того, в каком направлении действует звуковой сигнал. Если столбы не могут быть расположены на расстоянии более 4 м друг от друга, следует рассмотреть возможность уменьшения громкости сигнала. Вибрационный тактильный сигнал ни в коем случае нельзя выключать.
Кнопки для пешеходов должны быть легко доступны для всех пешеходов. Некоторые рекомендации приведены в Таблице 1 Замечаний по установке тактильного индикатора (TAN #20-20), и, кроме того, кнопка должна находиться: особенно для слепых или слабовидящих, ожидающих включения предупреждающего индикатора, а также для обеспечения того, чтобы люди не могли случайно пройти между предупреждающими индикаторами и кнопочной стойкой).