Светодиодные лампы в ПТФ — законно? Разберемся!
Приветствую. Сегодня хочу продолжить цикл статей о противотуманках. На этот раз поговорим о том, можно ли устанавливать светодиодные лампы в противотуманки, и если нет, то какое наказание за это предусмотрено.
Как-то я уже рассказывал о подобном, только в тот раз речь шла о том, можно ли устанавливать ксенон в ПТФ. Тему сегодняшней статьи подсказали именно вы, дорогие читатели farainfo.ru, именно после ваших многочисленных обращений я решил ответить всем и сразу.
Не буду рассказывать о популярности светодиодов и светодиодных ламп. В последнее время данный тип источников освещения просто мегапопулярен и довольно-таки сильно потеснил всем привычный нам ксенон и галоген. Но вот вопрос: законно ли это? Как вы уже знаете, ксенон давно «вне закона», я имею ввиду если вы установили его сами, несмотря на то, что завод-производитель четко указал использование галогеновых ламп. Забегая наперед, скажу, что то же самое касается и светодиодных ламп, которые также запрещено использовать, если это не предусмотрено производителем вашего авто.
Неудивительно, что большинство из нас желает установить LED-лампы в штатную оптику, ведь смотрится это очень неплохо, да и светят светодиоды на порядок лучше по сравнению с галогенками. Но вот, что касается безопасности и законности, тут, как говорится, есть над чем подумать.
К большому сожалению ставить светодиодные лампы в ПТФ — нельзя, это противозаконно. Причина заключается в том, что штатная оптика авто не адаптирована под использование более ярких светодиодных или газоразрядных ламп (ксенон). Большинство даже не задумываются о последствиях и просто устанавливают яркие лампы, наплевав на все. На то, что фары не отрегулированы, а также на то, что они слепят встречный поток транспорта. Чтобы лампы светодиодные работали правильно, они должны быть подобраны специалистами, а их свечение должно быть просчитано таким образом, чтобы водители встречного потока не испытывали дискомфорта. Светодиодные лампы требуют наличия линзы, причем не какой-то там, а специальной, которая рассчитана на этот источник освещения. Светодиоды дают точечное свечение, то есть, грубо говоря, луч, который работает при наличии линзы, но никак не отражателя. С отражателем получаем обратный эффект, мощный пучок света бьет непонятно куда, и отбиваясь в отражателе, светит во все стороны. Тем самым, ослепляя всех на своем пути.
Учитывая массовый характер и «модные тенденции» народных умельцев, сотрудники объявили негласную войну любителям «впихнуть невпихуемое» и слепить весь встречный транспорт. Относительно LED-ламп есть такое ограничение, как и для ксенона, поэтому не стоит полагать, что если за ксенон вас могут наказать, то светодиоды в ближний или в противотуманки ставить можно.
Закон запрещает модификацию передней оптики авто, а также эксплуатацию такого авто на дорогах общего пользования статьей 12.5 ч. 3 КоАП РФ. Кому интересно можете полюбопытствовать.
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что ставить светодиодные лампы в противотуманные фары, а также ближний или дальний свет — нельзя. Чтобы иметь светодиодную оптику необходимо иметь фары, которые предусматривают установку LED-ламп. То есть, вам нужно, либо заменить фары целиком (плюс придется пройти процедуру регистрации, внесенных в конструкцию изменений), либо купить другой автомобиль. Еще есть вариант установить светодиодные лампы в ПТФ и наплевать на все запреты и мнение окружающих. Однако в таком случае вам следует быть готовым к последствиям, вас могут оштрафовать и даже лишить прав на срок от 6 до 12 месяцев.
Как видите, установить светодиодные лампы в противотуманные фары не так уж и просто, как казалось? Вряд ли узнав о том, что это незаконно и предусмотрено наказание, у вас будет желание это сделать. Хотя, у каждого на этот счет будет свое мнение, кто-то понадеется на пресловутый «авось», кто-то откупится, а кто-то все-таки прислушается и не станет совершать ошибку.
Правда есть кое-какие уловки. Дело в том, что обнаружить LED-лампы в ПТФ гораздо сложнее, так как включаются они, как правило, в условиях тумана. Хотя нередко любители «новогодних елок» включают все и сразу даже в дневное время, я уже не говорю о темном времени суток. Совет для тех, кто по тем или иным причинам уже является обладателем авто, в котором в противотуманках установлены светодиоды. Во избежание проблем с ГИБДД, произведите настройку ПТФ, а также постарайтесь не включать их в городе, это избавит вас от ненужного внимания сотрудников.
В заключение хочу обратиться к каждому из вас! Уважайте не только «букву закона», но и других участников дорожного движения, которые могут испытывать дискомфорт от вашего «тюнинга». Проще говоря, подумайте о последствиях, которые случаются при ослеплении «встречки». Помните, что вы всегда можете оказаться на месте пострадавшего, ведь такой тип тюнинга у нас, к сожалению, довольно распространен. Подумайте об этом и не совершайте ошибок, за которые со временем, возможно, придется дорого заплатить.
Текст: https://farainfo.ru
Что будет, если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные?
15. 04.2020
Реклама наших партнеров
Меняем галогенные лампы в автомобиле на LED.
Светодиодные лампы дают чрезвычайно интенсивный свет с очень небольшой нагрузкой на электрическую систему Вашего автомобиля. Напомним, впервые подобные лампы, предназначенные для установки в передние фары автомобиля, появились на дорогих премиальных автомобилях несколько лет назад. К сожалению, в самые первые годы владельцы обычных автомобилей с завистью смотрели на собственников премиальных и дорогих транспортных средств, мечтая в душе о том, чтобы и их автомобили имели такой же светодиодный ближний свет. И вот спустя несколько лет подобные автомобильные LED лампы появились на вторичном рынке (в автомагазинах, интернет-магазинах и т.п.). Каждый водитель теперь может приобрести себе комплект для дооснащения фар светодиодными лампами. Мы установили один из комплектов на тестовый автомобиль, чтобы узнать, хорошая ли эта идея.
Хотим заметить, мы не просто установили их на машину, но и сравнили светодиодный свет ламп с несколькими видами обычных галогенных автомобильных ламп (в том числе и с несколькими дорогими лампами).
Тест
Тестовым автомобилем является старый внедорожник Toyota 4Runner 1996 года выпуска, в котором в качестве ближнего света в передней оптике используются стандартные галогенные лампы «h5». Благодаря большим фарам этот автомобиль отлично подходит для тестовой проверки работы LED ламп в качестве ближнего света.
Интенсивность яркости светодиодных ламп ни у кого не вызывает сомнений. Они действительно ярче обычных галогенных источников света. Но это не самый важный фактор в автомобильном освещении. Более важным показателем является дальность пучка света. Вот для этого мы и сделали сравнение, чтобы понять, какие лампы лучше освещают дорогу. И вполне возможно, что светодиодные лампы не смогут давать стабильный и мощный пучок света, как это делают традиционные лампы в автомобилях.
Чтобы понять почему со светодиодными лампами могут быть проблемы, посмотрите на конструкцию автомобильных LED ламп.
Обратите внимание, что в отличие от галогенных ламп, которые являются всенаправленными (свет идет во все стороны), светодиодные лампы направляют свет только в ограниченном ракурсе, поскольку в них встроены всего несколько крошечных светодиодов (по 2 с каждой стороны — в нашем примере).
Но несмотря на крошечные размеры светодиодных элементов они выдают очень яркий с высокой частотой свет.
Технология
Вы, наверное, уже знаете, как работает обычная лампа накаливания. Человек, который изобрел лампу накаливания, вошел в историю человечества и его развития. Ведь благодаря освещению весь мир преобразился, а промышленность получила новый виток развития. Как вы знаете, идея была проста. Кусок проволоки в прозрачной стеклянной колбе подсоединялся к электричеству, что в итоге давало свечение из-за накаливания проволоки. Подобный опыт сегодня может проделать любой школьник в начальном образовательном учреждении.
Галогенная лампа практически имеет тот же смысл работы традиционной лампы накаливания. Единственное, что технология просто усовершенствована. Так в стеклянную колбу помещен буферный газ: пары галогенов (брома или йода). Благодаря этому удается повысить температуру спирали и увеличить срок службы лампы. Таким образом, благодаря этой галогенной лампе удалось повысить светоотдачу.
На картинке, которую мы даем для сравнения двух типов ламп, вы можете видеть обычные галогенные автомобильные лампы и комплект LED ламп для ближнего света.
Сами производители, чтобы увеличить эффективность светоотдачи LED ламп вмонтировали в их конструкцию, параболический алюминированный отражатель, который увеличивает фокус света (напомним, что светодиодные фары имеют очень маленький фокус отдачи света из-за особенности их конструкции).
Параболический алюминированный отражатель по своей сути представляет из себя простую выпуклую алюминиевую трубку, которая, как и зеркало отражает свет, распределяет его в пространстве, а далее направляет собранный свет в определенном направлении.
Так же обратите внимание и на заднюю часть LED лампы, где вы можете увидеть серебряный элемент, который представляет собой «радиатор» охлаждения самой лампы. Да, конечно, светодиоды не дают практически большого тепла и так не нагреваются в передней части, несмотря на яркий и мощный свет. Но позади диодов нагрев все же происходит. После несколько секунд работы к задней части LED лампы Вы вряд ли сможете прикоснуться.
Также, рядом с «серебряным радиатором охлаждения» проходит провод питания с разъемом, для легкого отсоединения лампы от электрической системы (например, при необходимости замены). Сама LED лампа подключается к разъему от которого идет провод на резистор, для компенсации диапазона напряжения, который в разных марках и моделях машин может быть не одинаков.
Преимущество светодиодных автомобильных ламп
С практической точки зрения светодиодные лампы имеют много преимуществ, по сравнению с обычными галогенными. Например, свет от LED ламп ультраяркий плюс срок службы светодиодных ламп значительно больше (!) чем галогенных. Кроме того, автомобильные LED лампы потребляют значительно меньше электроэнергии, чем обычные галогенные лампы. На примере нашего комплекта h5 LED ламп ближнего света для Toyota 4Runner, светодиоды потребляют 1,4 ампера, в отличие от 5 ампер, которые потребляют галогенные лампы.
Понимаем, что такая экономия электроэнергии в принципе не будет ощущаться и отражаться на водителе. Многие ошибочно полагают, что подобное потребление энергии LED лампами позволит сэкономить значительное количество топлива. Но поверьте, экономия будет настолько мизерная, что по итоговому расходу топлива вы почти ничего не заметите.
Но все же, если вы часто пользуетесь дополнительными внешними аксессуарами, которые часто подключаете с помощью прикуривателя или USB порта, то LED лампы помогут вам разгрузить аккумуляторную батарею, а значит увеличить срок ее службы. Особенно это актуально, когда вы подключаете к электрической системе машины такие приборы как автомобильный холодильник, сабвуфер, дополнительный усилитель аудио установки, дополнительные аудиоколонки и т.п. приборы.
Где купить LED лампы для автомобиля?
Существует немало компаний, которые продают светодиодные лампы на многие марки автомобилей. Но мы намерено не будет заниматься рекламой подобных магазинов. Дело в том, что, не смотря на приличный ассортимент светодиодных ламп в Украине, в сравнении с зарубежными интернет магазинами представленный объем ламп для различных автомобилей, в нашей стране не так уж и огромен.
И беря во внимание средний возраст автомобилей в Украине, который составляет примерно 12-15 лет, многие владельцы, желая поставить на свой автомобиль LED лампы вместо галогенных, вряд ли найдут у нас автомагазин, где можно купить тот же комплект оснащения передней оптики светодиодными лампами, именно для своего старого автомобиля.
Если вы думаете, что поменять галогенные лампы на светодиодные у Вас не получится самостоятельно, то вы ошибаетесь. Поверьте, это просто, комплект дооснащения способен установить даже тот владелец машины, который никогда самостоятельно не открывал капот.
Единственное с чем может столкнуться владелец машины при смене галогенных ламп на светодиодные, это с трудностями, связанными с доступом к самим лампам. В некоторых автомобилях (в зависимости от марки и модели) доступ к лампам в передних фарах затруднен.
Наш совет: когда будете вынимать галогенные лампы из передних фар, не прикасайтесь к стеклянной колбе голыми руками. Голыми пальцами вы можете оставить грязь на колбе, что непременно приведет к ослаблению рассеивания света. Ведь вам нет смысла повредить галогенные лампы, поскольку они находятся в рабочем состоянии. Вполне возможно они Вам еще пригодятся. Например, если Вам не понравятся как светят светодиодные лампы, Вы сможете обратно вернуть на место эти галогенные лампы.
Так же при замене галогенных ламп на LED убедитесь, что Ваши фары правильно отрегулированы. Помните, что правильно откалиброванные фары позволяют эффективно направлять свет на дорогу максимально захватывая участок дороги, не ослепляя водителей на встречном движении.
Как правило, фары регулируются с помощью специальных винтов, расположенных там же, на фарах. Вы можете отрегулировать фары на автосервисе на специальном стенде, либо отрегулировать их сами на глаз. Для этого медленно приблизьтесь к стене и включите ближний свет. По пучку света отрегулируйте фары так, чтобы луч света не светил слишком высоко или очень низко.
Светодиодные автомобильные лампы в действии
Для того, чтобы сравнить эффективность и яркость галогенных фар со светодиодными, мы выехали за город и в полной темноте проверили, как работает оптика с каждым типом ламп. Мы специально не меняли месторасположение машины на местности, чтобы можно по фотографиям сравнить качество освещения.
Для сравнения, мы изначально сфотографировали момент, как светят обычные галогенные Н4 лампы, далее, установили и сфотографировали следующий момент, как светят дорогие галогенные лампы интенсивного света, ну а затем установили комплект дооснащения LED ламп и после всего также сделали сравнительные снимки.
Посмотрите на примере трех снимков. Мы думаем разницу Вы увидите сразу.
Сравнение галогенных ламп со светодиодными во время движения
Сравнивать по снимкам, как светят фары с разными типами ламп не совсем корректно, поскольку фотографии не позволяют выявить те ощущения от вождения в ночное время. Для того, чтобы реально узнать, какие лампы все-таки лучше необходимо было проехать на машине в ночное время, с разными типами световых лампочек.
В итоге, в результате тестирования мы установили, что в сравнении с обычными галогенными лампами фары со светодиодными лампами ближнего света, светят более эффективно.
Единственное на что мы обратили внимания при тестировании во время движения, это на дальность рассеивания (пучок света). Как вы можете видеть на фотографиях, яркость света у светодиодных ламп значительно превышает яркость галогенных (даже дорогих и мощных). Но, тем не менее, галогенные лампы имеют большую дальность пучка света, что во время движения автомобиля — это незаменимо. Например, если вы едете в полной темноте, то дальность освещения самой дороги играет значительную роль для безопасности. В таких условиях движения дальность света играет более важное значение, чем его яркость перед машиной.
Плюсы светодиодных автомобильных ламп ближнего света
— Вы можете видеть каждый маленький камешек на дороге перед автомобилем в пределах 10-15 метров. Из-за яркости освещения LED ламп Вам будет казаться при движении в темноте, что ночь закончилась. Это кстати может сыграть важную роль при длительном движении за рулем в ночное время. Дело в том, что чем больше света, тем меньше риска уснуть за рулем.
— Ваши фары будут светиться очень ярко, что увеличивает видимость Вашего автомобиля на дороге другими водителями. Даже с большого расстояния на трассе вашу машину без проблем увидят другие водители, которые двигаются Вам на встречу.
— Снижение нагрузки на электрическую систему автомобиля (в том числе на аккумуляторную батарею). Особенно тогда, когда вы пользуетесь автомобильным холодильником или другой энергоемкой техникой подключенной к прикуривателю машины.
— Потрясающий внешний вид. Да, передняя оптика, где установлены светодиодные лампы ближнего света смотрятся очень стильно и красиво. Ваша машина издалека будет не различима от дорогих премиальных транспортных средств.
Минусы светодиодных автомобильных ламп ближнего света
— Несмотря на правильную регулировку фар светодиодные лампы дают очень яркий свет, который может на близком расстоянии ослеплять водителей, движущимся Вам на встречу.
— Маленькая дальность пучка света. Маленькая дальность рассеивания. Это большой минус для скоростной езды в ночное время. Галогенные лампы имеют большую дальность освещения и не слепят встречных водителей.
— Светодиодные лампы, которые идут в комплекте дооснащения и представленные на автомобильном рынке, не совсем законны. Согласно действующего законодательства не совсем законно дооснащать автомобиль LED лампами ближнего света, если сам автопроизводитель автомобилей не предусмотрел данную возможность у себя на заводе.
Напомним, что любые изменения в конструкцию машины, которые могут влиять на безопасность дорожного движения необходимо сертифицировать и согласовывать.
Тем не менее, несмотря на то, что установка светодиодных ламп ближнего света не совсем законна, многие водители в последние годы начали массово оснащать ими свои транспортные средства. Это связано с тем, что в большинстве случаев патрульная полиция Украины не имеет возможности проверить на дороге, какие типы ламп используются в автомобиле. Как правило для этого необходимо специальное оборудование.
Единственное, где владельцы машин могут столкнуться с проблемами, это после установки LED ламп в техническом центре, при прохождении техосмотра. В соответствии с действующими нормами и законодательными актами, если на машине установлены элементы освещения несоответствующие установленным ГОСТам, то транспортное средство не получит положительное заключение о прохождении техосмотра.
Итог
Несмотря на существенные минусы автомобильных LED ламп ближнего света, мы все-таки должны признать, что, поставив их на машину Вы будете от них в восторге, как и мы. Установив светодиодные лампы взамен галогенных, вы полюбите их точно также, как и противотуманные фары.
Но могут ли светодиоды полностью заменить галогенные лампы ближнего света в автомобилях? Конечно, нет. Законы физики никто не отменял. Если вы часто ездите по темным дорогам или шоссе, то поставив LED лампы для ближнего света Вы не будете ощущать себя за рулем комфортно, тем более при движении на скорости и в темноте, из-за маленькой дальности света, который дают светодиодные лампы.
Но, если Вы чаще всего эксплуатируете машину в городе или на загородных подсвеченных дорогах, то Вы можете смело устанавливать на свою машину светодиодные лампы вместо галогенных.
Поменяв традиционные лампы накаливания на LED лампы, Вы получите более яркое освещение (особенно перед машиной). Благодаря этому Вы получите более лучшую видимость дороги прямо перед своим автомобилем.
Это же касается и светодиодных ламп ходовых огней (габаритов), а также ламп, которые устанавливаются в задние фонари в качестве стоп-сигналов. Благодаря яркости свечения светодиодов Ваши габаритные огни и стоп-сигналы, станут ярче. Это означает, что Ваш автомобиль станет более заметным на дороге.
Стоит отметить, несмотря на интенсивность свечения светодиодных ламп их энергопотребление очень низкое, что разгружает всю электрическую систему автомобиля.
Так что, как это обычно бывает, у каждой технологии в мире есть свои плюсы и минусы. Конечно светодиодные инновационные технологии только находятся в начале своего пути развития и возможно, в будущем автопромышленность создаст LED лампы, которые по дальности пучка света и рассеиванию будут превосходить те же галогенные. Но в настоящий момент светодиодные лампы пока не могут соперничать с традиционными лампами накаливания, как по их параметрам, так и по техническим данным.
В целом галогенные лампы пока не собираются покидать автомобильный рынок и еще долгое время многие автопроизводители будут по-прежнему оснащать свою продукцию этим типом ламп. Ведь с галогенными лампами безопасность движения автомобиля в темное время суток на много лучше, чем при использовании светодиодных ламп.
Источник: 1gai.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товары«Лишают ли прав за светодиодные лампы в ближний свет?» – Яндекс.Кью
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Астрахань 30 августа 2019 года
Заместитель председателя Астраханского областного суда Шустова Т.П., рассмотрев жалобу Иноземцева Д.А. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Астрахани от 4 июня 2018 года, решение судьи Кировского районного суда г. Астрахани от 2 августа 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Иноземцева Д.А.,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Астрахани от 4 июня 2018 года Иноземцев Д.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на шесть месяцев с конфискацией двух светодиодных ламп.
Решением судьи Кировского районного суда г. Астрахани от 2 августа 2018 года постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Астрахани от 4 июня 2018 года в отношении Иноземцева Д.А. оставлено без изменения, жалоба Иноземцева Д.А. — без удовлетворения.
Постановлением заместителя председателя Астраханского областного суда от 23 августа 2018 года постановление мирового судьи, решение судьи районного суда оставлены без изменения, жалоба Иноземцева Д. А. без удовлетворения.
В жалобе на вступившее в законную силу постановление мирового судьи и решение судьи районного суда Иноземцев Д.А. ставит вопрос об их отмене по основаниям нарушения норм административного законодательства.
Статьей 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определены пределы и сроки рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов.
Согласно части 4 данной статьи повторные подача жалоб, принесение протестов по тем же основаниям в суд, ранее рассмотревший вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на такое постановление, не допускаются.
Руководствуясь частью 4 статьи 30.16 названного Кодекса, поданная повторно жалоба Иноземцева Д.А. рассматривается в части довода о переквалификации действий с части 3 на часть 1 статьи 12. 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив материалы дела, нахожу постановление мирового судьи о привлечении Иноземцева Д.А. к административной ответственности и решение судьи районного суда об оставлении его без изменения законными и обоснованными.
Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
В силу пункта 1.6 Правил дорожного движения, лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Административная ответственность по части 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В силу пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с пунктом 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Согласно нормам раздела 3 Основных положений по допуску транспортных средств запрещается эксплуатация транспортных средств с внешними световыми приборами, количество, тип, цвет, расположение и режим работы которых не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства (пункт 3.1).
В соответствии с пунктом 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, являющегося Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств, эксплуатация транспортных средств запрещается в случае, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Из материалов дела следует, что 19 апреля 2018 года в 5 часов 30 минут в районе <адрес> водитель Иноземцев Д.А., управлял транспортным средством <данные изъяты>, государственный номер №, на передней части которого были установлены световые приборы, не соответствовавшие конструкции данного транспортного средства.
Указанные обстоятельства и факт совершения административного правонарушения Иноземцевым Д.А. подтверждается совокупностью исследованных доказательств, собранных по делу, всем доказательствам дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены наличие события административного правонарушения, виновность Иноземцева Д.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Вопреки доводам жалобы, мировой судья пришел к правильному выводу о наличии в действиях Иноземцева Д.А. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку наличие на транспортном средстве светодиодных ламп LED указывает о несоответствии их по цвету и режиму работы требованиям конструкции транспортного средства.
Таким образом, у судебных инстанций не имелось оснований для квалификации действий Иноземцева Д.А. по части 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Обжалуемые судебные постановления соответствуют нормам материального и процессуального права, а содержащиеся в них выводы — установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13, 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Астрахани от 4 июня 2018 года, решение судьи Кировского районного суда г. Астрахани от 2 августа 2018 года оставить без изменения, жалобу Иноземцева Д.А. без удовлетворения.
Заместитель председателя
Астраханского областного суда Т.П. Шустова
Вы покупаете нелегальные сменные светодиодные лампы?
Безопасность должна быть превыше всего на дорогах — не только для водителей, но и для велосипедистов и пешеходов. Один из самых простых способов убедиться, что все в безопасности на дороге, — это иметь исправные фары.
Фары определяют то, что водители могут видеть, поэтому все, что ограничивает их обзор, увеличивает риск аварии для всех на дороге. Однако сегодня одна из наиболее распространенных проблем с фарами — это неконтролируемый свет, также известный как блики.
Если вы когда-либо водили автомобиль, вы, вероятно, в тот или иной момент сталкивались с этим ослепляющим светом от встречного транспорта — он ослепляет, это угроза безопасности, и это часто происходит из-за незаконной замены светодиодных ламп ближнего света.
Насколько плох этот яркий свет на самом деле? Подумайте о моментах, когда вы проезжали мимо автомобилей, у которых был включен дальний свет, даже если вы находились в их поле зрения. Эти дальние лучи залили дорогу неконтролируемым освещением и сделали практически невозможным удерживать взгляд перед собой.Использование неправильно сконструированных и недорогих сменных светодиодных ламп ближнего света в качестве фар в вашем автомобиле может создать аналогичные сценарии.
Некоторые из 40000 ежегодных дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах потенциально можно было бы предотвратить, приняв жесткие меры против продажи этих опасных светодиодных ламп ближнего света, но вот где это становится сложно — сменные светодиодные лампы продаются как для ламп ближнего света. и применение дальнего света в США, даже если они являются незаконными.
Приблизительно 60 000 сменных светодиодных ламп ближнего света продаются через Интернет еженедельно, и почти два миллиона потребителей установили эти незаконные лампы в свои автомобили в течение прошлого года.Это два миллиона шансов оказаться не по ту сторону плохого взгляда.
Еще больше усложняет ситуацию то, что потребители могут легко покупать эти зачастую плохо сконструированные лампы в Интернете под ложным впечатлением, что они абсолютно законны и соответствуют правилам Министерства транспорта. Они просто не подозревают об опасности, которую непреднамеренно создают.
Когда водители идут устанавливать эти запасные лампы, они обычно ставят их в автомобили с фарами на основе отражателя или проектора.Они предназначены для традиционных источников света, таких как HID или галогенные лампы, которые излучают очень разные световые схемы по сравнению со светодиодной лампой. К сожалению, разница в диаграмме направленности не учитывается в конструкции нелегальных светодиодов, которые часто в спешке изготавливаются в соответствии со стандартами ниже номинала. Из-за этого часто бывает несоответствие между сменной светодиодной лампой и отражателем автомобиля — вот что создает опасные блики.
На данный момент в США нет правил, позволяющих производителям разрабатывать сменные светодиодные лампы ближнего света, которые правильно сочетаются с отражателями транспортных средств.Когда правила изменятся и предоставят юридические рекомендации по конструкции и характеристикам этих ламп, вы сможете уверенно покупать их у лидеров отрасли, предлагающих безопасные и надежные продукты. А пока лучший вариант — придерживаться технологии, для которой был разработан ваш автомобиль. Другими словами, используйте технологию, для которой изначально были разработаны ваши отражатели, например, HID или галоген. DOT упростила идентификацию безопасных, законных лампочек — просто посмотрите на метку на лампочке, которая указывает на то, что они одобрены DOT.Вы тоже можете внести свой вклад в обеспечение безопасности наших дорог, купив безопасные и соответствующие требованиям запасные лампы у официального дилера, а также заранее заменив лампы попарно, чтобы избежать перегорания.
Чтобы узнать больше о передовых методах замены фар, посетите https://www.sylvania-automotive.com/customer-education/faq/index.jsp. (БПТ)
Законны ли светодиодные фары в США? Разъяснение правил
Рост числа светодиодных фонарей на транспортных средствах (как снаружи, так и внутри) — это тенденция, которую редко можно игнорировать.Многие автомобильные бренды выпускают свои собственные «умные светодиодные» фары, и многие водители требуют заменить свои галогенные фары более яркими и энергоэффективными светодиодными фарами .Однако есть вопрос относительно легальности светодиодных фонарей . Это потому, что они — совершенно другое животное по сравнению с галогеновыми или ксеноновыми фарами, которые преобладали в течение десятилетий, и в результате нуждаются в дополнительном регулировании. Например, энергоэффективность — палка о двух концах в чужих руках; Светодиодные фары могут излучать больше света при той же мощности, что делает неискушенных водителей потенциально опасными на дороге.
NAVIGATE Светодиодные фары Legal
Сфера действия Постановления
Возьмем, к примеру, правила Министерства транспорта (DOT) для допустимых фар. Это не то, чего можно было ожидать, и их можно разделить на интенсивность, яркость и цвет луча.
- Интенсивность в данном случае означает запрет на очень яркий или рассеянный свет, который может временно ослепить пешеходов и встречных водителей. Конечно, это может привести к опасным авариям, поэтому нетрудно понять, что это один из регулирующих факторов не только для светодиодов, но и для фар в целом.
- Яркость также является важным фактором, и в зависимости от состояния ваши фары должны освещать определенный участок темной дороги впереди вас. Чаще всего это число составляет 1000 футов, но это не везде в мире. По сути, вы должны иметь возможность видеть впереди на достаточно большом расстоянии, чтобы ваши огни были безопасными и приемлемыми.
- Наконец, есть вопрос о цвете огней . Проще говоря, очень мало мест (если таковые имеются), где можно установить фары любого цвета, кроме белого или желтого.Есть некоторые светодиодные фары, излучающие голубовато-белый оттенок, что технически разрешено, поэтому в этом отношении есть небольшая свобода действий. Однако, как показывает опыт, они должны быть достаточно похожими по цвету на обычные фары, чтобы не создавать путаницу на дороге (для водителя и окружающих).
Это был базовый обзор правил DOT в отношении фар, и светодиоды не исключение. Существуют и другие правила, касающиеся фар, в зависимости от того, где вы находитесь, и несколько организаций, которые предлагают изменения в такие правила.Не вдаваясь в подробности, правила, такие как Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, и такие органы, как Общество автомобильных инженеров, являются ключевыми игроками в изменении как правил, так и стандартов для фар.
Другие аспекты, в которые вникают эти полурегулирующие органы, такие как минимизация бликов, пытаются количественно оценить проблемы и найти решения / альтернативы путем тщательного тестирования. Не вдаваясь в подробности, такие организации, как SAE, намечают потенциальный путь, по которому такие технологии, как ADB и светодиодные фары, могут пройти в ближайшие годы.
В некотором смысле они помогают новым технологиям стать «более легальными» посредством тестирования и настройки.
Случаи незаконного использования светодиодных фонарей
Как уже упоминалось ранее, светодиодные фары полностью разрешены. Единственная проблема (и почему часто возникает неправильное представление о том, что они являются незаконными) в том, что неправильная установка или изготовление могут не соответствовать правилам . По сути, если они спроектированы, изготовлены и установлены правильно, их можно использовать в дороге. Ниже приведены несколько случаев, когда установленные светодиодные фонари могут считаться «незаконными».
Слишком яркий
Если вы не будете осторожны, то легко все испортить и получить слишком яркие фары. Большинство светодиодных ламп намного более энергоэффективны, чем стандартные галогенные лампы в автомобилях, поэтому весьма вероятно, что без проведения исследований новое крепление для светодиодов будет иметь гораздо большую мощность, чем ожидалось.
Во избежание этого важно покупать фары, которые совместимы (по мощности) с галогенными лампами, которые вы пытаетесь заменить. Взглянув на люмен (лм) вашей существующей лампы и помня об этом при выборе светодиодной лампы, вы убедитесь, что вы будете соответствовать требованиям по интенсивности света.
Противный выход
С другой стороны, у некоторых людей могут возникнуть проблемы с законом, несмотря на то, что они выбрали совместимый светодиодный выход. Обычно это результат яркого света или слишком узкого луча.
В этом случае происходит то, что светодиодные лампы несовместимы с отражателями, на которых они установлены.
Большинство отражателей специально разработаны для определенной лампы и интенсивности света в соответствии с правилами луча; Проще говоря, балки должны быть под определенным углом и иметь определенный диаметр, чтобы соответствовать требованиям.
Когда высокоинтенсивная светодиодная лампа установлена на несовместимом отражателе, есть вероятность, что он будет либо слишком широким, либо слишком узким (или даже будет отражаться в странных направлениях).На нижнем конце (слишком узком) существует риск того, что дорога будет освещена недостаточно, что приведет к несоответствию нормам базовой яркости (не говоря уже об опасности ограниченной видимости).
Если от отражателя попадает слепящий луч, это может быть еще более опасно. Прохожие, пешеходы и встречные водители могут быть поражены ярким светом и дезориентироваться. Это похоже на первое регулирование DOT, упомянутое выше («интенсивность»), но в этом случае вы можете получить блики от ваших ламп независимо от выходной интенсивности.
Итак, чтобы бороться с этой потенциальной проблемой, важно найти отражатели для светодиодов, которые «проецируют» луч, который находится в пределах безопасного вождения. Рискованно пытаться устанавливать светодиодные лампы в светоотражатели, не являющиеся светодиодными, поскольку регулирующие органы устанавливают довольно жесткие ограничения. Лучше всего перестраховаться и в этом отделе.
Цвет: не делай этого
Важно подчеркнуть этот момент. Запрещены любые цвета, которые нельзя передать как белый или, в некоторых случаях, желтый.Многих людей останавливают, потому что они не удосужились проверить правила, касающиеся цвета луча. Официальное описание заключается в том, что у вас должны быть только цвета, которые не изменяют внешний вид каких-либо предметов или людей на дороге . В еще более простом смысле: нет красного, желтого, зеленого, синего и т. Д.
ГОСТ
Некоторые штаты более снисходительны, чем другие, когда дело касается регулирования светодиодов. Например, в Калифорнии действуют несколько более мягкие законы относительно цвета светодиодных фар.Хотя закон штата гласит, что в качестве цветов луча должны использоваться только белый и желтый, возможно, чтобы ваши огни сопровождались подсвечиванием (или «неоновым» оттенком).
Это означает, что если вы хотите добавить цвета к своим источникам света, вы можете сделать это — до некоторой степени. DMV Калифорнии заявляет, что вы можете использовать светодиодные фонари нижнего свечения при условии, что они не слепящие и составляют менее 0,05 канделы на квадратный дюйм. Как всегда, убедитесь, что если вы хотите, чтобы огни выглядели неоновыми, заранее дважды проверьте яркость ламп.
Что касается цвета, вы можете сопровождать свои белые или желтые огни подсвечиванием любого цвета, кроме красного. В некоторых штатах запрещено использование синего и красного цветов , поскольку это цвета полицейских машин, но в Калифорнии допускается наличие синего цвета под свечением.
В других штатах действуют строгие правила в отношении фар, принимая во внимание такие ситуации, как влажная погода и строительные зоны. Техас немного более расслаблен в этом отношении и требует, чтобы вы включали фары только при видимости ниже 1000 футов и в ночное время.Однако он немного более строг (на бумаге) с отдельными фарами на транспортном средстве. Закон гласит, что каждая фара должна иметь сопутствующую печать DOT или SAE, удостоверяющую, что она соответствует правилам. Хотя маловероятно, что вас напишут за то, что на каждой лампочке нет наклейки DOT, лучше не рисковать.
А вот в цветовом отношении Техас кажется более строгим. Официально разрешены только белые фары, поэтому попытка установить подсветку (не говоря уже о сплошных цветах) на вашем автомобиле может быть не лучшей идеей. .В любом случае, если это не слишком сильно нарушает ваше окружение и вы соблюдаете правила в отношении фар, маловероятно, что у вас возникнут какие-либо проблемы.В заключение, законны ли яркие светодиодные фары? да. Просто убедитесь, что вы знакомы с национальными и (если вы находитесь в США) государственными правилами в отношении фар, и вам не придется терять сон из-за своих светодиодных ламп.
Кларк спрашивает: Законны ли эти яркие фары?
AAA делит блики на две категории. Автомобильная ассоциация заявляет, что современные фары редко приводят к ослеплению людей с ограниченными возможностями, что является измеримым снижением способности водителя видеть и часто ухудшается у пожилых водителей.Фары могут вызывать дискомфортные блики, которые создают неприятные ощущения из-за цвета и размера света.
Фланнаган из Института транспортных исследований Мичиганского университета сказал, что светодиодные фары с голубоватым оттенком вызывают больше жалоб, чем более старые галогенные фары с желто-белым оттенком.
«Похоже, это полностью субъективный эффект, без соответствующего влияния на реальную способность видеть», — сказал он. «Исследователи в этой области давно проводят различие между субъективным ослеплением, о том, насколько люди сообщают о дискомфорте, и объективным ослеплением, о том, насколько яркий свет фактически снижает способность видеть.Кажется, что цвет влияет на одно, но не на другое ».
Новые фары также создают более четкую границу между светом и темнотой, которую можно увидеть, когда фары направлены на стену или дверь гаража, сказал Фланнаган. Отсечка защищает встречных водителей от попадания слишком большого количества света, но может вызвать проблемы у водителей, встречающихся у гребня холма.
«Если произойдет неверное прицеливание, или если машина немного подпрыгнет, или если вы встретитесь на холме, вы можете получить эту резкую вспышку», — сказал он.
Максимальная высота
Исследовательский центр освещения пришел к выводу, что ограничение высоты фар до 1 метра или 39,4 дюймов уменьшит ослепление встречных водителей. Большая высота установки значительно увеличивает блики для других водителей. Рекомендуемый максимум 1 метр — это средняя точка допустимого диапазона для высоты фар, от 24 до 54 дюймов, согласно закону штата Вашингтон, RCW 46.37.040.
Фланнаган сказал, что максимальный размер 54 дюйма также является федеральным стандартом. SAE International, ранее Общество автомобильных инженеров, пришло к выводу, что фары следует устанавливать не более 33.Он сказал, что на высоте 5 дюймов над дорогой.
«Означает ли это, что государственные и федеральные стандарты допускают слишком высокие фары?
«Так говорит SAE», — ответил Фланнаган. «Фары не должны быть выше 54 дюймов».
Блики уже более 100 лет признаются разработчиками фар как проблема, сказал Фланнаган, но любая связь между бликами и авариями в лучшем случае отрывочна.
«Существует очень мало доказательств того, что блики вызывают аварии в ночное время, и, вероятно, это очень сильное восприятие», — сказал он.
Пожилые люди более восприимчивы к яркому свету. По мере того как глаза водителя стареют, зрачки пропускают меньше света, и им нужно больше времени, чтобы оправиться от бликов. Катаракта и другие проблемы со здоровьем могут усугублять трудности с вождением в ночное время.
«Старый совет по-прежнему лучший, — сказал Фланнаган. «Не смотрите прямо на встречные огни. Посмотрите немного вправо ».
Законны ли светодиодные фары для дорог? Полное руководство
Разработка светодиодных ламп с длительным сроком службы означает, что такие лампы теперь доступны для широкого спектра применений. .Скорее всего, они есть у вас дома в качестве комнатного освещения, у вас может быть даже телевизор, в котором используется светодиодная технология, и они используются во многих других предметах в доме и вокруг него.
Когда дело доходит до поиска фар для вашего автомобиля, очень популярными становятся светодиодные тормоза, светодиодные полосы и даже противотуманные фары, как и внутреннее освещение, но как насчет светодиодных фар ?
Светодиодные фарыдоступны в США, и они очень эффективны, но вам нужно быть особенно осторожным, поскольку светодиодные фары не всегда разрешены для проезда на дорогах.Итак, когда законны светодиодные фары?
Дорожные легальные фары — это те фары, которые соответствуют требованиям, изложенным в законе, касающемся того места, где вы можете находиться , а светодиодные фонари часто не соответствуют требованиям. Давайте посмотрим, что делает фары разрешенными для использования на дорогах и как сделать так, чтобы ваши светодиодные фары соответствовали требованиям.
Browse Best Legal LED Headlight Bulbs → Что делает фары законными?Допускаются светодиодные фары или нет, зависит от штата, но в целом светодиодные фары разрешены для проезда на дорогах, если они излучают луч, позволяющий видеть на расстоянии от 50 до 100 метров перед собой.
Они должны быть достаточно яркими, чтобы их можно было увидеть, но не должны быть настолько яркими, чтобы ослеплять другие транспортные средства на дороге.
Обычно существуют определенные правила относительно цвета, который вам разрешено использовать. Обычно разрешены только желтый или белый цвет, и последний пункт может быть проблемой с некоторыми светодиодными лампами.
Вот наши 3 лучших варианта светодиодных фар, предназначенных для дорожного движения:
Сначала прочтите нашу статью, в которой рассказывается, какая лампа для фары мне нужна, если вы не знаете, какой тип лампы вам нужен.
Когда мы говорим о фарах или любых других частях автомобиля, разрешенных для использования на дорогах, мы имеем в виду, что на них можно законно ездить по дорогам вашего региона. . Следует помнить, что в некоторых штатах и в других странах действуют разные правила, поэтому то, что может быть определено как законное на дорогах, где вы находитесь, может не быть в другом месте.
Когда мы говорим о фарах, есть важные вопросы безопасности, которые определяют законность фар, которые вы устанавливаете в вашего автомобиля .Когда вы покупаете автомобиль, он будет поставляться со стандартными фарами и другими необходимыми фарами; некоторые люди любят использовать светодиодные фонари, но они не всегда соответствуют необходимым нормам.
Помните, что в предыдущем абзаце излагаются общие правила и положения; Вам следует уточнить у местных властей вопрос об установке светодиодных фар. <
Итак, теперь мы знаем, какие правила дорожного движения применимы к светодиодным фарам?
Покупка легальных светодиодных фарПочему люди устанавливают на свои автомобили лучшие светодиодные фары или другие фонари? Что ж, есть две основные причины: во-первых, они действительно отлично выглядят.Светодиодные фонари придают более детальный вид автомобильным фарам.
Вторая причина заключается в том, что светодиодные фонари служат намного дольше, чем обычные галогенные лампы, которые используются в стандартных автомобильных фарах. Это делает их более эффективными и рентабельными, а установка таких ламп может быть разумной экономией.
Тем не менее, все еще остаются проблемы, связанные с , разрешены ли светодиодные фары на дорогах в вашем штате , поэтому давайте рассмотрим их более подробно.
Во-первых, проблема с яркостью; как мы уже упоминали, вполне возможно — и не так уж редко — автомобильные фары на самом деле слишком яркие и, следовательно, незаконные. Вы знаете, каково это, когда вы встречаетесь с автомобилем с включенными фарами дальнего света; плохо подогнанные или слишком яркие светодиодные фонари могут иметь такой же эффект и могут на мгновение ослепить других водителей прямо на зеркалах или сквозь них, что действительно может быть очень опасным. Если вы планируете установить самые яркие светодиодные фары на рынке, вам стоит ознакомиться с законами своего штата.
В отличие от светодиодных полос, существуют также требования к тому, куда должны указывать фары с точки зрения направления, когда у вас включен нормальный свет: это всегда вниз и немного в стороне от встречного движения . Причина этого, как мы упоминали выше, заключается в том, что неправильно расположенные фары могут ослепить встречных водителей, и это часто встречающаяся проблема с дешевыми светодиодными лампами, которые не были перенастроены.
Многие водители, например, переходят со стандартных галогенных ламп на более впечатляющие ксеноновые лампы HID, и когда они это делают, по закону требуется приобрести комплект для переоборудования HID , который обеспечивает правильный угол луча фары.Это не является юридическим требованием для светодиодов, но вы все равно должны убедиться, что ваши фары правильно выровнены, поскольку в противном случае вы можете нарушить закон.
Стоит ли устанавливать светодиодные лампы для автомобильных фар?Возможно, установка светодиодных фар вызывает проблемы со звуком; это потому, что, если честно, это может быть! Причина проблем по-прежнему связана с иногда сбивающими с толку законами и постановлениями, как мы обрисовали, и еще раз важно убедиться, что вы ознакомились с местными постановлениями, которые применяются к вашему региону , так как только тогда вы обнаружите, включены ли светодиодные индикаторы. на самом деле легальный вариант для вашего автомобиля.
Browse Best Legal LED Headlight Bulbs →Конечно, если ваша машина является выставочной или трековой и не будет ездить по дорогам вообще, то у вас не возникнет проблем с установкой светодиодных фонарей. Если вы собираетесь водить его по дороге, необходимо предпринять несколько важных шагов, которые мы перечислили ниже:
Не покупайте дешевые светодиодные лампы для фар в Интернете — вы найдете множество поставщиков, предлагающих дешевые светодиодных ламп всех типов в Интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от них без исключения.Лампы будут низкого качества и, скорее всего, не будут соответствовать всем необходимым юридическим требованиям.
Покупайте продукцию известных брендов — ищите светодиодные лампы известных брендов, таких как гигантов электроники, таких как Philips, или посоветуйтесь с местным автомобильным дилером. Покупка качественных товаров означает, что вы получите максимальную производительность и срок службы ваших светодиодных фар.
Проверьте закон — действительно стоит упомянуть об этом еще раз; это может быть законно в одном месте, но не в другом, поэтому убедитесь, что светодиодные фонари разрешены там, где вы собираетесь ездить.
В закон могут быть внесены изменения, поскольку светодиодные фонари становятся все более популярными, но на данный момент разумно проявить осторожность, если вы хотите установить их на свой автомобиль или любой другой дорожный транспорт.
Обычно не стоит отдавать старые автомобильные светодиодные фары
Даже если фары вашего автомобиля не адаптируются, они по-прежнему важны для обеспечения безопасности. В конце концов, если вы не видите надвигающейся опасности, как вы можете ее избежать? Вот почему, чтобы противостоять плохим характеристикам фар, многие обращаются к светодиодным лампам, чтобы украсить дорогу.А поскольку светодиодные фары не всегда входят в стандартную комплектацию, это часто означает попытки установить лампы в галогенные корпуса. Но попытки модернизировать освещение таким способом не всегда стоит хлопот или затрат.
Светодиодные лампы головного освещения не заменяют галогенные лампыВажно отметить, что светодиодные фары отличаются от галогенных. И хотя некоторые рекламируют первые как «светодиодные лампы», это на самом деле неправильная терминология, — объясняет Daniel Stern Lighting .
Галогенные фары работают как традиционные лампы накаливания, объясняет Carfax . Внутри колбы находится вольфрамовая нить («нагревательный элемент»), окруженная газообразным галогеном. Когда через элемент протекает ток, он начинает светиться, выделяя свет и тепло. Ксеноновые лампы, также известные как лампы с «высокоинтенсивным разрядом», не имеют нити накала; вместо этого они используют электрический ток для прямого нагрева ксенона, объясняет Advance Auto Parts .
Модифицированный Dodge Challenger 2017 года со светодиодными фарами | Бен Холланд / Barcroft Media / Barcroft Media через Getty ImagesСветодиодные фары, однако, не работают так же, как эти два, объясняет The Retrofit Source .Они работают, пропуская электричество через полупроводники, которые излучают свет, объясняет Cars.com . Они не используют газ и не содержат нитей.
Светодиоды
имеют несколько преимуществ перед галогенами. Они ярче, но потребляют меньше энергии, не так сильно нагреваются и занимают меньше места. Однако XenonPro объясняет, что вы не можете просто заменить галогеновую лампу светодиодной в сборе. Хотя существуют комплекты для переоборудования, у них есть несколько недостатков.
Во-первых, хотя сами светодиоды холоднее, чем галогенные фары, они нагревают все вокруг. В результате им нужны не только отдельные регуляторы тока, но и специальные охлаждающие приспособления. Таким образом, хотя отдельные светодиоды могут быть меньше, весь комплект для переоборудования фар может занимать больше места в целом.
Во-вторых, преобразование галогенных фар в светодиодные может не улучшить видимость.И это касается не только самих огней, но и того, что их окружает.
Проблема с отражателями фар
Все автомобильные фары нуждаются в способах фокусировки света, производимого их лампами / светодиодными сборками. Это особенно важно для светодиодов, объясняет Chehalis Collision Center , потому что, в отличие от галогенных ламп, их свет не является всенаправленным. Без чего-либо, что бы искривляло или отражало их свет, они все равно были бы ярче галогенов, но только в одном направлении.
И это самая большая проблема при попытке преобразовать галогенные лампы в светодиодные, — объясняет Jalopnik . В современных автомобильных фарах обычно используются либо проекторы, либо отражатели, сообщает PowerBulbs . Оба используют зеркала для отражения света, а последний использует линзы для дальнейшей его фокусировки.
Однако, как объясняет Daniel Stern Lighting , если фара не сформирована с учетом технологии «лампочки», она не будет распределять свет должным образом.Пространство прямо перед вашим автомобилем может быть немного ярче, объясняют пользователи форума Tacoma World , но дальше оно может быть темнее.
СВЯЗАННЫЕ С: Водители говорят, что эта общая особенность дизайна внедорожников является «угрозой безопасности»
Плюс, хотя светодиоды ярче, они не всегда улучшают видимость, Consumer Reports, и The Drive report. Иногда галогенные фары — лучший выбор. Поскольку светодиоды такие яркие, OEM-производителям иногда приходится «приглушить» отражающие зеркала.В противном случае они транслировали бы прочную стену света, объясняет Jalopnik .
Кроме того, светодиоды создают больше бликов на коротких расстояниях. Кажется, что перед стеной они излучают больше света, чем галогены. Но это не обязательно то, что вам нужно, скажем, в метель.
Наконец, даже если светодиодные фары излучают больше света на ближнем расстоянии, они не всегда делают то же самое на больших расстояниях. В этом разница, объясняет Diode Dynamics , между люменами и люксами.Первое — о выходе, второе — об освещении. То, что светодиод излучает больше люмен, не означает, что он будет производить больше люкс.
Как можно модернизировать фары?
Хотя светодиоды не всегда являются лучшей заменой галогенов, есть еще одна фара, которая действительно выигрывает от модернизации светодиодов: закрытый луч. CarID поясняет, что фары с герметичным светом похожи на галогенные, поскольку в них используются нити накала. Однако, когда лампочка перегорает, заменяют весь узел.Следовательно, «запечатанный» в «запечатанном пучке»: это одна запечатанная единица.
Из-за этой конструкции преобразование светодиода с закрытым лучом не приводит к проблемам с отражателем / проектором, объясняет Autoblog . Новый корпус изначально рассчитан на работу с лампочкой.
СВЯЗАННЫЙ: Лучший очиститель фар и как содержать ваши фары в чистоте
Однако, даже если у вас галогенные лампы, вам может не потребоваться обновление.Если вы заметили, что линзы ваших фар выглядят запотевшими или мутными, их можно восстановить. Кроме того, лампы могут быть неправильно выровнены, сообщает Cars.com . К счастью, для перенастройки требуется немного больше, чем рулетка, немного ленты и отвертка.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Автомобильные аксессуары, запрещенные к уличному использованию — ORACLE Lighting
Это факт бизнеса, что технологии имеют тенденцию развиваться быстрее, чем может их догнать регулирование.Что касается автомобильных аксессуаров, то это, безусловно, так. Ряд инновационных продуктов и компонентов, разработанных автопроизводителями и специалистами по послепродажному обслуживанию, недоступен в Соединенных Штатах из-за медленных темпов изменения нормативных требований. Кроме того, использование некоторых аксессуаров послепродажного обслуживания при движении по дорогам общего пользования запрещено.
Динамическое освещение
Европейские автопроизводители, такие как Audi, Volvo и BMW, добились огромных успехов в разработке технологии фар, предназначенных для реагирования на дорогу.Например, динамический дальний свет может определять, когда приближается другой автомобиль, и затемнять только светодиодные лампы, которые светят в этот автомобиль. Больше не нужно выключать и включать дальний свет каждый раз, когда проезжает машина. Динамический прожектор BMW выводит это на новый уровень, активно увеличивая количество света, направляемого на пешеходов, делая их более заметными для водителя. К сожалению, эта технология освещения еще не одобрена для использования в США
.Стробоскопический стоп-сигнал
В Европе и Азии у некоторых автомобилей есть дополнительная функция безопасности в виде стоп-сигналов, предназначенная для предупреждения водителей о внезапных остановках впереди.Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза сильнее, чем обычно, фары не только включаются, но и мигают стробоскопом для большей видимости. В США стробоскопы разрешены на других частях автомобиля, но стоп-сигналы могут быть только сплошными.
Цветные фары
Хотя цветные фары являются популярными автомобильными аксессуарами, которые регулярно можно увидеть на автосалонах, в некоторых случаях их запрещено использовать на улице. Цвета, отличные от белого или желтого, не подходят для фар на дороге, потому что они не обеспечивают достаточную видимость.Лучшие варианты цветных фар имеют настройку белого света, которую можно использовать во время вождения, и дисплеи с динамическим переключением цветов, которые идеально подходят для демонстрации автомобиля на стоянке или в конференц-зале.
К счастью, существует множество вариантов настройки, которые полностью соответствуют правилам и нормам. В Oracle Lighting мы производим и продаем огромный ассортимент автомобильной осветительной продукции и других автомобильных аксессуаров, призванных обеспечить вам желаемую функциональность и стиль.Найдите ближайший к вам магазин Oracle Lighting или узнайте больше, позвонив по бесплатному телефону (800) 407-5776 или (504) 835-0055, если вы находитесь в районе Нового Орлеана.
Почему светодиодные фары легальны, если они действительно почти слепят меня во время вождения ночью? : NoStupidQuestions
Хорошее начало для ответа, но в конечном итоге неверное и вводящее в заблуждение по многим причинам.
Во-первых, нам нужно начать с правильной терминологии. «Яркость» — это не термин, который мы используем для характеристики источников света.Яркость похожа на «громкость» в том смысле, что и то, и другое субъективно. Давайте поставим перед собой и Хелен Келлер налобный фонарь. Я говорю вам, ребята, оценивайте «яркость» фары по шкале от 0 до 10. Хелен отвечает 0. Вы отвечаете 5. Затем я надеваю наушники на вас обоих. Я включаю музыку и прошу вас оценить «громкость» музыки по шкале от 0 до 10. Вы отвечаете шестью, очень громко. Хелен отвечает 0.
Изменилась «яркость» или «громкость» фары или наушников? Нет, «яркость» и «громкость» оставались постоянными.
«Яркость» и «громкость» — это прокси для силы света, (единицы канделы) и звукового давления (единицы децибел). Если бы мы поместили датчик звукового давления и в ваше ухо, и в ухо Хелен, показания давления были бы одинаковыми для вас обоих, ребята. Но субъективная «громкость» звука, очевидно, будет различаться у вас двоих. То же и с «яркостью». Если мы поместим датчик силы света на ваши глаза, он будет регистрировать одинаковое значение канделы и для вас, и для Хелен, но один из вас думает, что фара яркая, а другой не думает, что она такая яркая.
Говоря о фарах, мы хотим использовать интенсивность , а не яркость. Да, я согласен с вами, многие современные фары чрезвычайно интенсивны, что неплохо, если яркость соответствует положенной, а не падает вам в глаза. Освещение с высокой (er) интенсивностью обеспечивает более безопасное вождение, особенно в сочетании с системами, которые гарантируют, что интенсивность будет достигнута там, где она должна идти.
Эти высокоинтенсивные фары ослепляют людей по нескольким причинам:
Мисаим.Производители автомобилей неправильно направляют фары на завод , потому что это не требуется по закону . В 50% новых автомобилей, проданных в 2010 году, была повреждена хотя бы одна фара.
Философия стандарта США в отношении фар. В США общее отношение к фарам таково: «Увеличьте расстояние обзора. Затем постарайтесь ограничить ослепление». В Европе общее отношение к нормативам и изменилось: это «минимизируйте блики. Затем попытайтесь увеличить расстояние обзора».«В Европе лампы с высоким (необработанным) световым потоком должны поставляться с омывателями фар и системами автоматического выравнивания, чтобы избежать бликов. Брызги на линзах могут перенаправить часть света вверх и в глаза другим водителям. Системы омывания предназначены для счищайте брызги и дорожную грязь. Что еще более важно, автоматическое выравнивание обеспечивает относительно неподвижное прицеливание фары. Дороги не идеальны, и небольшая волнистость может привести к попаданию зоны высокой яркости фары прямо в глаза водителю. Плюс , при буксировке вся передняя часть автомобиля наклонена вверх.Это может привести к очень неприятному ослеплению.
Примечательно, что в транспортных средствах, которые обычно называют «слепящими» людей в США, отсутствует система автоматического выравнивания. Многие Acura известны как слепящие. Эти автомобили с мощными светодиодными фарами оснащены системой автоматического выравнивания положения в Европе. Здесь они удалены, чтобы сэкономить $. В результате неровности дороги, жирные пассажиры на заднем сиденье, мусор в багажнике, трейлер могут легко способствовать появлению бликов, и нет системы автоматического выравнивания, чтобы компенсировать и сохранять прицел относительно статичным.Очень важно отметить, что светодиодные проекторы Corolla, по сути, те же, что используются во многих автомобилях Lexus, но мало кто жалуется на то, как Lexus ослепил их прошлой ночью. Это потому, что Lexus устанавливает системы автоматического выравнивания на все свои автомобили в США и Европе.
3) Людей старшего возраста больше беспокоит более синий свет сегодняшних «крутых» машин. Есть причина, по которой у меня была целая дискуссия о «яркости». Для пожилых людей ультрасиние HID и светодиоды современных «крутых» автомобилей представляют собой огромный риск ослепления.Для молодого человека СПРЯТАННЫЕ и светодиодные фары — ничто, а может быть, легкое раздражение. Старшим водителям дополнительный синий свет очень неудобен. «Яркость», скажем, светодиодной фары Corolla у молодых и пожилых водителей различается, но сила света одинакова для . Когда вы станете старше, вы начнете все больше и больше ненавидеть синий.
В любом случае, что касается «законности» комплектов модернизации HID и LED , они незаконны ни на каком уровне. Они не должны существовать даже на территории США.
Многие водители, например, переходят со стандартных галогенных ламп на более впечатляющие ксеноновые лампы HID, и когда они это делают, по закону они должны приобрести комплект для преобразования HID, который гарантирует, что у них будет правильный угол луча фары.
Нет, они не «по закону обязаны покупать комплект для преобразования HID, который гарантирует» что-либо. Короче говоря, правила США таковы, что если у вас есть лампа, которая может подключаться, скажем, к фаре H7, то эта же лампа должна работать во всех фарах H7, будь то фара H7 от BMW 2003 года или Mercedes 2034 года.Комплекты для дооснащения H7 HID не работают с законными лампами H7, поэтому они незаконны на федеральном уровне и незаконны для использования в торговле между штатами. Цитировать. Правительство провело фактическое фотометрическое тестирование различных комплектов HID, и ни один из них не дал приемлемой диаграммы направленности ни в одной из протестированных фар, следовательно, автоматически отказал и автоматически был незаконным, поэтому их конфисковали таможня и пограничная служба.
В любом случае, людям крайне вредно думать, что современные фары «слишком яркие».»На практике не существует такой вещи, как слишком большая сила света от фары (которая имеет надлежащие меры по борьбе с ослеплением). Современные ближние световые лучи недостаточны для того, чтобы позволить вам двигаться со скоростью более 40 миль в час в темноте. Кто здесь едет со скоростью более 40 миль в час по темной сельской дороге без уличного освещения, только с лунным светом и фарами? Да, именно так, и большинство людей не понимают, что это в конечном итоге очень опасно, так как вы, , не будете . способен остановиться на многих препятствиях.Хорошо, конечно, вы могли бы свернуть, чтобы чего-то избежать, но если вы не хотите свернуть и остановиться … удачи. 50 миль в час — это 74 фута в секунду, а идеально нацеленный ближний свет США обеспечивает расстояние обзора примерно 200 футов с левой стороны дороги и примерно 300 футов с правой. Если вы думаете, что можете остановиться со скоростью 74 фута в секунду на 200 футах … пора снова пройти Physics 101 (или, может быть, вы водите слики по улицам).
Что, безусловно, могло бы помочь с субъективными впечатлениями от «яркости», как я обрисовал:
Правильная цель с завода…
Установка систем автоматического выравнивания на автомобили с высокоинтенсивными фарами. Да, это сделает Короллу дороже. Да, он также решит проблему бликов.
Возможная легализация и адаптация технологии адаптивного луча дальнего света в США, которая позволит разместить интенсивность там, где это необходимо, и уберечь ее от глаз водителей. Современные реализации адаптивного луча дальнего света (я говорю современные, потому что ADB существует с 60-х годов) используют камеры для определения местоположения других транспортных средств на дороге и затемнения диаграммы направленности, чтобы свет не попадал в глаза водителям, при этом максимизируя интенсивность в полезных областях.Первые системы фактически использовали не камеры, а нечто вроде фотопленки (светочувствительные носители).