О чем говорит масло в свечных колодцах двигателя — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avtovzglyad.ru
Сам по себе силовой агрегат авто — герметичный. И утечка каких-либо жидкостей из него влечет за собой целый ворох серьезных последствий. Одной из таких жидкостей является моторное масло. Его потерю можно обнаружить по подтекам на асфальте и в подкапотном пространстве на деталях двигателя. Однако частенько масло можно обнаружить в самых неожиданных местах. Например, в свечных колодцах. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, откуда туда попадает смазка, чем это может обернуться и как устранить проблему.
Ефим Розкин
Недостаточный или избыточный уровень моторного масла сулит множество проблем: его перерасход, образование нагара, недостаточное охлаждение двигателя и смазку его движущихся элементов. Если игнорировать первые симптомы, то болезнь может развиться стремительно, и тогда пациента уже не спасти — двигатель автомобиля попросится на капитальный и очень дорогой ремонт. И масло в свечных колодцах — один из тревожных сигналов.
При замене свечей нужно тщательно осматривать свечные колодцы. Дело в том, что если хотя бы в одном из них обнаруживается замасливание, то это означает, что двигатель потерял герметичность. Причиной появления смазки в колодце может стать некачественный герметик или прокладка клапанной крышки. Так же может быть поврежден сальник. А если до этого мотор проходил какой-либо ремонт, его могли попросту не протянуть при сборке. Или же, если автомобиль новый, это заводской брак. Как бы то ни было, необходимо срочно заняться устранением проблемы.
Если этого не сделать, то от присутствия смазки в свечных колодцах могут начать разрушаться резиновые наконечники высоковольтных проводов, в результате чего искра будет пробиваться на движок. Катушка зажигания и сами свечи быстро придут в негодность. Стоит ли говорить, что это повлечет потерю мощности, повышенный расход топлива, не говоря уже о нестабильной работе силового агрегата.
Фото politrack. ru
Если появление масла в свечных колодцах — не следствие повышенного давления газов внутри двигателя (в этом случае требуется иной ремонт), то устранить неполадку можно, разобрав часть силового агрегата, и заново нанеся герметик на клапанную крышку. К сожалению, не всем автомобилистам это под силу. А потому придется прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов, которых еще нужно поискать.
Если же делать это самому, то необходимо обзавестись гаражом с хорошим освещением, инструментом и качественным термостойким герметиком. Разобрав двигатель, необходимо очистить все посадочные места от старого герметика, и нанести новый. Причем делать это нужно с особой тщательностью. Ведь если на прилегающих друг к другу поверхностях останется хоть крошка старого герметика, это может стать причиной повторного проявления проблемы.
При нанесении герметика крайне важно следить за тем, чтобы его слой нигде не прерывался и был распределен равномерно. При сборке двигателя так же необходимо обратить внимание на то, чтобы все болты и гайки затягивались с определенным усилием при помощи динамометрического инструмента. Но в любом случае, откладывать ремонт не стоит. Иначе утечка масла может привести к еще более дорогостоящим проблемам.
810248
Фото производителя.
154458
Завершая эту непростую тему «масляной герметизации», вновь вернемся к проблеме удаления старого герметика. Его, повторимся, надо полностью удалить перед нанесением нового. Как свидетельствует практический опыт специалистов по ремонту двигателей, очень часто автомобилисты используют для этих целей металлические щетки из тонкой жесткой проволоки. Но старый способ очистки узлов достаточно трудоемок, и к тому же, требует большой осторожности. В противном случае на стыкуемых поверхностях деталей могут остаться глубокие царапины.
Чтобы такого не происходило, остатки старого герметика нужно удалять автохимией. Например, сервисным техническим аэрозолем Dichtungs-Entferner, разработанным фирмой Liqui Moly (Германия). Спрей представляет собой комбинацию активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающих стуктуру клеев и нагаров. Средство cпециально создавалось для удаления застарелых отложений, клеев и герметиков, применяемых на клапанной крышке, головке блока цилиндров, поддоне картера и других уплотнениях автомобильных агрегатов.
Состав очень прост в использовании — он наносится на обрабатываемую поверхность, выдерживается 5—10 минут, после чего остатки отслоившегося герметика легко удаляются ветошью.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Причины поломок хлипкой ходовой части
28284
- Лайфхак
- Эксплуатация
Причины поломок хлипкой ходовой части
28284
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак
причины возникновения и как устранить течь
Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.
При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло течет из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой течи масла, а также о доступных способах устранения неисправности.
Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.
Содержание статьи
- Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
- Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
- Полезные советы
- Что в итоге
Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.
Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.
В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.
Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.
Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).
Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.
Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.
Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.
Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:
- снять впускной коллектор;
- демонтировать кожух ремня ГРМ;
- снять ремень ГРМ;
- произвести снятие клапанной крышки;
- вынуть распредвал из постели;
Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.
При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.
В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.
Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.
Полезные советы
Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.
Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.
Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.
Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.
Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.
Что в итоге
- Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает резиновую изоляцию.
- Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
- Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.
Масло вытекает в свечной колодец Технический осмотр и стоимость
Масло вытекает в свечной колодец Технический осмотр и стоимость ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУОриентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(75)Как работает диагностика
Мгновенно закажите выезд сертифицированного мобильного механика 90 003
Механик диагностирует проблему и дает котировки необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(75)Утечка масла в свечные колодцы указывает на довольно серьезную проблему, которую следует немедленно проверить и устранить. Это почти всегда происходит из-за выхода из строя прокладки или уплотнительного кольца, но также может быть результатом выхода из строя поршня или изношенных направляющих клапанов.
Масло, попадающее в свечные колодцы, резко влияет на работу двигателя, приводя к пропускам зажигания, повышенному расходу масла и синему выхлопу. В крайних случаях это может даже привести к возгоранию двигателя. Если автомобиль демонстрирует какой-либо из этих симптомов, необходимо немедленно проверить свечи зажигания.
Как работает эта система:
его проблема касается двух систем, свечей зажигания и системы смазки двигателя.
Основной функцией свечи зажигания является воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Электрическая энергия передается через свечу зажигания, где она пересекает зазор, и искра воспламеняет смесь бензина и воздуха. Свечи зажигания также вытягивают тепло из камеры сгорания, работая как теплообменник, он вытягивает тепловую энергию из камеры сгорания и передает ее системе охлаждения.
Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя. Постоянное движение деталей двигателя приводит к выделению тепла, а также к износу. Моторное масло помогает минимизировать трение и рассеивает тепло, выделяемое двигателем.
В масляном поддоне хранится моторное масло. Типичный масляный поддон вмещает до 6 литров масла. Когда двигатель запускается, масляный насос всасывает масло из масляного поддона через часть, называемую всасывающей трубкой. Затем масло поступает в масляный фильтр, который удаляет грязь и мусор, прежде чем оно будет отправлено в различные части двигателя через впускные отверстия. В конце концов он возвращается к масляному поддону, чтобы начать процесс заново.
Распространенные причины этого:
Протечки прокладок клапанной крышки: Клапанная крышка представляет собой металлическую деталь, расположенную в верхней части двигателя, которая герметизирует двигатель и помогает предотвратить утечку масла. Между клапанной крышкой и двигателем находятся прокладки, которые со временем имеют свойство выходить из строя. Из-за высокой температуры двигателя прокладки могут стать хрупкими и начать течь. Возможно попадание масла в свечные колодцы. Негерметичные прокладки клапанной крышки необходимо отремонтировать как можно быстрее, в противном случае это может привести к дальнейшему повреждению двигателя.
Неисправные уплотнительные кольца: На дне свечных колодцев имеются уплотнительные кольца, и если уплотнение начинает выходить из строя, масло может вытекать через эти уплотнения в свечной колодец. Опять же, эту проблему следует устранить как можно скорее, а также заменить свечи зажигания.
Неисправные поршневые компрессионные кольца: Поршни в автомобильных двигателях имеют компрессионные кольца в верхней и нижней частях поршня. Эти кольца устанавливаются в канавках поршня и помогают снимать излишки масла со стенок цилиндра и предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Если эти кольца выходят из строя, масло может попасть в свечные колодцы. Другие симптомы выхода из строя компрессионных колец включают повышенный выхлоп, который имеет синий цвет и пахнет маслом.
Неисправный поршень: Слишком горячий поршень может образовать дыру или трещину. Наиболее распространенными симптомами неисправного поршня являются дребезжание и стук во время работы автомобиля, чрезмерное сжигание масла, а также потеря мощности и пропуски зажигания в двигателе. Это также может привести к маслу в свечных колодцах. Это чрезвычайно серьезное состояние, которое необходимо лечить как можно скорее.
Изношенные направляющие клапанов: Направляющие клапанов помогают регулировать впуск воздуха, удерживая клапаны на месте при работающем двигателе. Со временем направляющие клапанов могут сильно изнашиваться и требовать замены. Синий дым и масло или пепел в свечных колодцах — распространенный симптом неисправности направляющих клапанов. Изношенные направляющие клапанов могут привести к более серьезным проблемам с двигателем и должны быть отремонтированы как можно скорее.
Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы Oil in Spark Plug Well , а затем предоставит подробный отчет об инспекции, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проверит прокладки клапанной крышки, уплотнительные кольца, поршни и другие важные компоненты. Механику может потребоваться завести автомобиль и провести пробную поездку, чтобы определить причину утечки и поставить точный диагноз.
Насколько важна эта служба?
Масло в свечном колодце – очень серьезная проблема, которую следует устранять как можно скорее. Это может нанести серьезный ущерб двигателю, например, поломать или деформировать поршни и клапаны. В конце концов, если не отремонтировать прокладку головки блока цилиндров, это может привести к фатальному разрушению двигателя. Существует также вероятность возгорания двигателя, если свечи зажигания воспламенят масло.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Путеводитель покупателя по Nissan Titan 2012 года
С выпуском Titan 2012 года компания Nissan продолжает свое продвижение на отечественную территорию. Эта модель оправдывает свое название, но внутри она также весьма впечатляет. Даже если вы работаете на рынке и обычно не рассматриваете грузовой автомобиль,…
Симптомы неисправного или неисправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor)
Общие признаки проблем с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе включают чрезмерный расход топлива, нехватка мощности и провал теста на выбросы.
Как быстро охладить горячую машину
Знание Знание того, как охладить горячую машину, стоявшую на жаре и солнце, может избавить вас от необходимости сидеть в горячем салоне автомобиля по дороге к месту назначения. Взяв…
Полумягкие тормоза — 2009 Mercury Milan
Здравствуйте, многие неисправности заставят ваш Mercury Milan 2009 года иметь мягкие тормоза. Наиболее распространенными причинами мягких тормозов являются воздух в тормозной жидкости, выход из строя главного цилиндра (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement), утечки тормозной жидкости (https://www.yourmechanic .com/services/brake-fluid-is-leaking-inspection), либо неисправный усилитель тормозов…
Переключатель
Первое, что нужно проверить, это убедиться, что конец троса переключения не оторвался от рычага переключения передач на коробке передач. Если конец троса оторвался, возможно, потребуется заменить трос переключения передач. Если…
Щелкающий звук при движении
Убедитесь, что шум отсутствует также и на стоянке автомобиля. Если шум возникает, когда автомобиль не движется, это, вероятно, связано с поликлиновым ремнем или приводами вспомогательных агрегатов. Даже при движении…
Масло вытекает в свечной колодец Проверка в отмеченных городах
- Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Атланте, штат Джорджия
- Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Лос-Анджелесе CA
- Масло вытекает в свечу зажигания осмотр в Фениксе AZ
- Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Сан-Франциско CA
- Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Далласе, штат Техас
- Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Тампе, Флорида
- Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Масло вытекает в свечной колодец Проверка в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Масло вытекает в свечу зажигания скважина Инспекция в Сиэтле WA
- Масло вытекает в свечной колодец Инспекция в Остине TX
- Масло вытекает в свечной колодец Инспекция в Сакраменто CA
Другие города
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00. — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
8 причин появления масла в свечном колодце (+ как его удалить)
Связаться с нами Получить предложение
Вы заметили масло в свечном колодце?
Вы видите синий дым из выхлопной трубы ?
Вот что происходит с маслом в свечном колодце:
Когда свечной колодец заполняется маслом, уплотнения или уплотнительные кольца колодца изнашиваются и начинают течь.
Но есть и хорошие новости.
Обычно утечку можно устранить, затянув болты клапанной крышки. Однако в некоторых случаях вам потребуется заменить прокладку клапанной крышки и уплотнения колодца.
Возвращаясь к первоначальному вопросу, в этой статье мы обсудим восемь наиболее вероятных причин появления масла в свечном колодце. Мы также расскажем, как удалить масло из свечного колодца, и ответим на четыре связанных часто задаваемых вопроса.
Эта статья содержит:- 8 наиболее вероятных причин появления масла в свечном колодце
- Как удалить масло из свечного колодца
- 4 Часто задаваемые вопросы о масле в свечном колодце
- Какие симптомы указывают на наличие масла в свечах зажигания?
- Сколько стоит очистка свечей зажигания от масла?
- Могу ли я ездить с маслом на свечах зажигания?
- Может ли вода в свечных колодцах вызывать пропуски зажигания?
Начнем.
8 наиболее вероятных причин Масло в свечном колодце Наличие масла в свечном колодце может быть вызвано несколькими факторами.
Давайте рассмотрим восемь распространенных причин замасливания свечи зажигания:
1. Негерметичные уплотнительные кольца
Утечка из ваших уплотнительных колец или уплотнения трубки свечи зажигания обычно является основной причиной масла на свечах зажигания.
Уплотнения трубок свечей зажигания сохраняют свечи зажигания сухими, не пропуская моторное масло и охлаждающую жидкость. Неисправные уплотнительные кольца могут привести к попаданию моторного масла в свечной колодец и на свечи зажигания.
2. Утечка через прокладку клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки находится на головке блока цилиндров и защищает двигатель от попадания масла. Поврежденная прокладка клапанной крышки сливает масло под прокладку крышки двигателя , что приводит к просачиванию масла в свечи зажигания скважины и, в конечном итоге, к образованию маслянистой свечи зажигания.
Кроме того, из-за протекающей прокладки крышки резьба свечи зажигания и соответствующая катушка зажигания или провод свечи зажигания могут загрязняться маслом.
3. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров предотвращает смешивание масла и охлаждающей жидкости при их попадании в головку блока цилиндров.
Охлаждающая жидкость в камере сжатия — это то, что у большинства людей ассоциируется с пробитой прокладкой ГБЦ, но возможна и утечка масла. Когда это происходит, масло обычно попадает в камеру сгорания и просачивается в резьбу свечи зажигания и в скважины.
Вы заметите чрезмерное количество дыма, а также небольшое количество масла в бачке охлаждающей жидкости. На кончиках свечей зажигания может быть даже немного масла.
Когда вы обнаружите эти симптомы, вы должны заменить прокладку головки до того, как проблема усугубится .
4.
Неисправные втулки гнезд для свечей зажиганияМногие двигатели имеют специальные втулки для предотвращения просачивания масла в гнезда для свечей зажигания. Однако эти втулки подвержены старению и тепловой деформации , поэтому со временем они снижают защиту.
5. Изношенные уплотнения или направляющие клапанов
Впускной и выпускной клапаны центрируются соответствующими направляющими, каждая из которых содержит специальное уплотнение штока, предотвращающее попадание масла в камеру сгорания. Со временем уплотнение штока может изнашиваться и позволять маслу течь там, где его обычно нет.
Голубой дым из выхлопной трубы, обнаружение масла или пепла в свечных колодцах являются распространенными симптомами неисправности направляющей клапана. Неисправная направляющая клапана может вызвать серьезные проблемы с двигателем, поэтому вам следует немедленно отремонтировать уплотнения клапанов.
6. Неисправные поршневые компрессионные кольца
Двигатель внутреннего сгорания имеет поршни с компрессионными кольцами сверху и снизу. Эти кольца устанавливаются в канавках поршня и способствуют очистке излишков масла со стенок цилиндра и предотвращают попадание масла в камеру сгорания .
При выходе из строя поршневого кольца масло может попасть в свечные колодцы. Другим признаком плохих поршневых колец является усиление синего выхлопного дыма с маслянистым запахом.
7. Поршень с трещинами
Поршень с трещинами или повреждениями также может привести к загрязнению масла свечи зажигания. Когда это происходит, масло попадает из картера в цилиндр, где находится поврежденный поршень.
Это может вызвать чрезмерное сгорание масла и дребезжание.
8. Засорение вентиляции картера
Засорение клапана вентиляции картера (клапан PCV) позволяет маслу попасть в камеру сгорания из вашего масляный поддон — вызывает засорение свечей зажигания. Вы можете определить загрязнение свечи зажигания, проверив наличие масляных отложений на кончиках свечей зажигания.
Итак, мы выяснили, что может быть причиной масла в ваших свечах зажигания.
Теперь научимся удалять масло!
Удалить масло из свечного колодца можно разными способами. Магазинное полотенце, вероятно, является наиболее эффективным способом очистки отверстия свечи зажигания.
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Отсоедините каждый провод свечи зажигания или пакет катушек и используйте торцевой ключ для свечей зажигания, чтобы выкрутить поврежденные свечи зажигания.
- Прежде чем пытаться впитать любое загрязнение, вы должны использовать небольшое количество очистителя тормозов , чтобы разбавить масло.
- Заправьте полотенце в свечной колодец
- Оставьте полотенце на 10–20 минут , чтобы впиталось лишнее масло.
Теперь, когда наши колодцы чисты, давайте ответим на некоторые животрепещущие вопросы, касающиеся масла в колодцах свечей зажигания.
4 часто задаваемых вопроса о Масло в свечном колодцеВот ответы на четыре часто задаваемых вопроса о масле в свечах зажигания:
1. Какие симптомы указывают на наличие масла в свечах зажигания?
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, ваши свечи зажигания могут быть загрязнены маслом:
- Синий дым из выхлопной трубы
- Повышенный расход топлива
- Запах газа из выхлопной трубы
- Снижение производительности двигателя
- Пропуски зажигания двигателя
- Реверс двигателя
2. Сколько стоит очистка свечей зажигания от масла?
Всегда лучше, чтобы профессиональный механик выполнял любой ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля. Поскольку для этой услуги не требуются детали, она будет стоить около 106–130 долларов США.0056 .
3. Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?
Да, технически ваш автомобиль все еще может ездить с маслом на свечах зажигания. Тем не менее, вы захотите выяснить источник масла.
Почему?
Масло на свечах зажигания может указывать на более серьезные проблемы. Настоящая проблема заключается не в масле в отверстии свечи зажигания, а в том, как масло туда попало, поскольку источником является то, что может повредить ваш двигатель.
4. Может ли вода в свечных колодцах вызывать пропуски зажигания?
Интересно, что вода в свечном колодце также может вызывать пропуски зажигания двигателя .
Как?
Вода может вызвать короткое замыкание в электрической системе и помешать правильному зажиганию свечи зажигания. Это еще не все, это также может привести к неровной работе на холостом ходу, снижению мощности и увеличению выбросов.
Кроме того, оставшаяся вода может вызвать ржавчину системы зажигания или других электрических компонентов. Вот почему вы должны справиться с любой водой в свечной колодец как можно скорее . Это предотвратит повреждение двигателя и обеспечит правильную работу двигателя.
Заключительные мыслиНаличие масла в свечном колодце — это простое решение, но всегда лучше доверить обслуживание или ремонт профессионалам.
RepairSmith предлагает услуги мобильного выездного механика с квалифицированным персоналом семь дней в неделю .
От замены катушки зажигания и простой замены масла после обнаружения утечки масла до замены поршневых колец технические специалисты RepairSmith приедут прямо к вам на подъезд, чтобы решить их.
Мы также предоставляем 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль и , предварительная цена на весь ремонт.