Свечные колодцы в масле причина: причины возникновения и как устранить течь

Содержание

причины возникновения и как устранить течь

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют  ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора.  Одной из таких распространенных неполадок принято считать  проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Содержание статьи

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет  присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому,  что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал  попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать  данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.

Если необходим ремонт только одного двигателя,  тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.

После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает  резиновую изоляцию.

  • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления  загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Читайте также

Масло в свечных колодцах: причины, удаление

Диагностика и ремонт23 ноября 2019

Утечка масла иногда становится проблемой для автовладельца. Это не только приводит к загрязнению системы двигателя и перерасходу смазочного материала, но и негативно влияет на работу мотора. Если обнаружено масло в свечных колодцах, причины появления проблемы установить несложно.

Признаки наличия проблемы

Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется периодически проверять уровень масла. Для этого производителями автотранспорта предусмотрена специальная система щупа. Регулярная проверка поможет надолго сохранить двигатель в исправности.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что масло попадает в свечной колодец. Чтобы подтвердить или опровергнуть данный факт, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать свечи.
  2. С помощью фонарика осветить полости.
  3. Проверить их на наличие смазочной жидкости.

Освещение колодца фонариком

Согласно практике, в большинстве случаев масло попадает в 1-2 колодца. Но даже малое количество жидкости свидетельствует о проблемах. В этом случае необходимо искать причину возникновения течи и исправлять ее.

Причины попадания масла в колодцы

Чтобы правильно спланировать действия и приступить к ремонту, нужно выяснить обстоятельства, при которых могла появиться течь. Проблема всегда заключается в нарушении герметизации. Обратите внимание на состояние прокладок клапанов. Причина может также скрываться в выходе из строя сальников свечных колодцев.

Часто производители с целью удешевления конструкции не используют резиновые прокладки, отдавая предпочтение герметику. Данный материал не надежный, поэтому подтеки могут возникнуть как в автомобиле с пробегом, так и в новом транспортном средстве.

Влияние на данное обстоятельство могут оказывать следующие факторы:

  • качество герметика и прокладок;
  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • состояние насоса;
  • качество используемого масла и др.

Последствия неполадки

Многие водители не считают проблему утечки масла опасной, но это ошибочное мнение. Данная неисправность может грозить последствиями:

  1. Размягчение резиновых элементов. В результате этого могут пробиваться искры, появляются затруднения в работе двигателя, особенно зимой.
  2. Выход свечей из строя.
  3. Потеря мощности мотора.

Осмотр подкапотного пространства

Если вовремя не приступить к ремонту, неисправность повлечет за собой сложные поломки. Это чревато большими денежными потерями. Возникнет необходимость в проведении полной диагностики, выявлении и устранении проблем.

Как самостоятельно устранить проблему?

Для устранения неисправности, приведшей к утечке смазочной жидкости, можно обратиться к специалистам или заняться ремонтом самому. Однако при отсутствии навыков работы с деталями автомобиля рекомендуется поручить работу автомеханикам.

Чтобы самостоятельно удалить масло из свечных колодцев, можно использовать шприцы или впитывающие губки. Также выполняют следующие действия:

  1. Извлечь впускной коллектор. Место его нахождения и правила демонтажа можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая входит в комплектацию.
  2. Демонтировать кожух ремня газораспределительного механизма.
  3. Снять ремень ГРМ и клапанную крышку.
  4. Извлечь распределительный вал.

Впускной коллектор автомобиляНа данном этапе ремонтных работ автовладелец получает доступ к местам, откуда может заливаться жидкость. Следует удалить старый слой герметика, изношенные прокладки и сальники. Посадочные места нужно зачистить. Рекомендуется дополнительно обработать поверхности растворителем.

Следует проверить, нет ли остатков старого герметика. При его взаимодействии с новым материалом могут возникнуть проблемы. Для удаления остатков средства не рекомендуется применять агрессивные средства, например, наждачную бумагу. Иначе на поверхности появятся царапины.

Но если убрать из свечных колодцев масло, это не решит проблему. Нужно устранять причину. Так, при наличии признаков износа свечей рекомендуется их заменить.

В очищенные колодцы устанавливают соответствующие элементы. Затем нужно нанести новый герметик. Слой не должен быть слишком толстым или тонким. Это может негативно отразиться на его функциональности. Для свечей используется специальный автомобильный состав, помеченный красным цветом.

После устранения неполадок все детали возвращают на их места. Если при периодическом осмотре не обнаружено новой утечки масла, можно сделать заключение, что работа выполнена правильно.

Что делать, если попадает масло в свечные колодцы

Утечка масла, возникающая по тем или иным причинам, всегда является достаточно серьёзным и неприятным явлением в автомобиле. Некоторые автомобилисты периодически сталкиваются с утечками, для других же это регулярная проблема.

Масло в свечных колодцах

В основном течь масла возникает по причине повреждения, износа и потери эластичности различных прокладок и сальников. Если отсутствует необходимый уровень герметичности, смазочная жидкость, часто находящаяся под давлением, будет просачиваться через слабые участки, и вытекать наружу.

Чаще всего подобные явления встречаются около масляного фильтра, в сальниках распределительного и коленчатого вала, а также в колодцах свечей зажигания. Именно утечкам в колодцах стоит уделить внимание, разобраться в причинах, потенциальных угрозах такой неисправности и методах её устранения.

Проверка на предмет подтекания

Ошибочно полагать, что при утечке масла возникает только проблема загрязнения силовой установки. Да, это также следует воспринимать как серьёзную проблему, поскольку постепенное загрязнение негативно влияет на общее состояние ДВС, провоцирует развитие других проблем и дальнейших неисправностей.

Поскольку часть масла выходит из своего постоянного места нахождения, наблюдается такое явление как дефицит смазки или масляное голодание. В такой ситуации стоит ожидать ускоренного износа трущихся деталей, заклинивания и даже капитального ремонта, если ничего не предпринять на ранних стадиях развития проблемы.

Чтобы автомобилист имел возможность постоянно контролировать уровень и состояние смазочной жидкости, автопроизводителями была предусмотрена установка специального масляного щупа. Им обязательно следует периодически пользоваться, чтобы своевременно обнаружить утечки и предотвратить их серьёзные последствия.

Щуп для определения уровня масла

Автовладельцам частенько приходится сталкиваться с ситуациями, когда масло обнаруживается в свечных колодцах. Есть достаточно простой способ проверки состояния свечей. Для этого необходимо демонтировать сами свечи, взять фонарик и посветить непосредственно в полость, в которой размещается свеча. Эта полость и называется колодцем.

Как показывает практика и опыт автомобилистов, масло обнаруживается не во всех колодцах сразу, а только в 1-2 полостях. Не имеет особого значения, сколько именно смазочной жидкости оказалось в посадочном месте свечи зажигания. Даже небольшое количество указывает на наличие проблем. Это говорит автомобилисту о том, что где-то нарушилась герметизация и имеются проблемы с прокладками. Потому нельзя медлить, следует искать источник неприятностей и устранять его. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос второстепенный, и напрямую зависит от решения самого автовладельца.

Причины

Столкнувшись с маслом в колодцах свечей зажигания, требуется понять, что именно спровоцировало утечку. Это позволит выбрать правильный алгоритм дальнейших действий, направленных на восстановление нормальной работоспособности двигателя.

Потому водителей закономерно интересует, почему в свечных колодцах или полостях оказывается масло, откуда оно там появилось и что следует делать дальше. На самом деле масло в свечных колодцах появляется из-за нарушения герметизации. Корни неисправности уходят к клапанным прокладкам или прокладкам клапанов.

Также не стоит исключать, что причины появления злополучного масла в автомобильных свечных колодцах связаны с их же сальниками. То есть очевидно, что любым источником возникновения подобной ситуации со смазочной жидкостью в неположенном месте является резиновая прокладка или вещество, которую используется для герметизации соединений.

Некоторые автопроизводители, чтобы сэкономить на сборке автомобилей и минимизировать себестоимость компонентов двигателя, вовсе не используют прокладки из качественной резины. Они полагаются исключительно не герметики, которые в действительности не способны выдержать долгий период эксплуатации, и в результате начинают разрушаться, провоцируя образование утечек. Такое соединение нельзя назвать надёжным.

Ошибочно утверждать, что износ сальников, прокладок и герметиков обусловлен исключительно длительным сроком службы и большим пробегом транспортных средств. Это очень зависит от изначального качества прокладок и герметика, а также от условий эксплуатации, нагрузок, правильного выбора масла, исправности масляного насоса и ряда других факторов. Потому утечки встречаются даже на новых автомобилях и на машинах, которые прошли небольшую дистанцию. Параллельно на автомобилях с большим пробегом утечки могут и не проявляться.

Угрозы попадания масла в колодцы

Казалось бы, моторное масло просто попадает в свечной колодец и всё. Ничего страшного якобы не происходит. Но это крайне ошибочное мнение, которое может обернуться серьёзными последствиями для автомобилиста.

Как утверждают специалисты, при первых же признаках появления масла в полостях свечей зажигания нужно искать причину утечки и устранять её. Тут важно понимать, чем так опасно масло, которое проникает и оседает в свечных колодцах. Это предвестник крайне серьёзных и дорогостоящих в плане устранения неисправностей. Если не вмешаться вовремя, можно столкнуться со следующими последствиями:

  • Ослабнут изоляторы в высоковольтных проводах свечей зажигания;
  • Выйдут из строя сами свечи, сломаются катушки;Свеча зажигания
  • Двигатель потеряет заметную часть своей мощности. Это будет сильно ощущаться в процессе эксплуатации;
  • Периодически начнёт появляться пробой искры;
  • Двигатель будет плохо заводиться. Особенно ярко проблема проявляется зимой.

Если игнорировать масло в колодцах, постепенно количество неисправностей будет увеличиваться. Одна поломка повлечёт за собой другие. В результате придётся тратить много времени, сил и денег на полную диагностику двигателя, поиск неисправностей и источников проблем.

Потому опытные автомобилисты и специалисты по ремонту советуют следить за состоянием свечей зажигания, периодически проверять их посадочные полости, а при обнаружении следов масла немедленно предпринимать соответствующие меры.

Устранение течи

Просто попытаться извлечь накопившееся масло в колодцах нет никакой необходимости. Здесь требуется бороться с самим источником проблемы. А для этого необходимо выполнить ряд процедур.

Нельзя сказать, что справиться с течью масла в свечных колодцах невероятно сложно. Для многих автомобилистов это довольно простая задача. Но тут следует иметь хотя бы минимальный опыт в работе с автомобилями. Если вы толком не знаете, что делать, когда в свечных колодцах накопилось масло, и никогда ранее не разбирали частично авто, лучше обратиться за помощью в проверенный автосервис.

Для тех, кто решился самостоятельно удалить масло из автомобильных свечных колодцев, есть достаточно подробная инструкция о том, как это сделать и не допустить ошибок.

Работа включает в себя обязательное выполнение следующих шагов:

  • Первым делом демонтируется впускной коллектор. О его расположении и правилах демонтажа можно узнать из руководства по ремонту и эксплуатации своего автомобиля, которым комплектует машины производитель;
  • Далее выполняются необходимые процедуры для последующего снятия ремня газораспределительного механизма. Особенно внимательно подойдите к вопросу снятия кожуха;
  • Потом снимается уже сам ремень ГРМ и клапанная крышка. Тут не лишним будет проверить его текущее состояние. Если машина эксплуатируется достаточно долго, ремень мог износиться. Это отличный повод заменить его;
  • Всё это даёт возможность извлечь такой элемент как распредвал, то есть распределительный вал.

Теперь вы максимально близки к тому, как самостоятельно устранить накопившееся масло в свечных колодцах и избавиться от причин, спровоцировавших подобную неисправность.

Проделанная работа открывает доступ к местам, где нужно поменять прокладки и обновить герметизирующий слой. Перед этим удаляются все старые герметики, сальники и прокладки, зачищаются посадочные места. Совершенно не лишним будет дополнительно обработать проблемные зоны растворителем. Здесь отлично себя показал классический и всем хорошо известный Уайт Спирит. Он превосходно растворяет и очищает поверхности.

Тут следует дать дополнительно несколько рекомендаций, позволяющих добиться хорошего результата своими руками, не привлекая к работе сотрудников автосервиса.

  1. Внимательно отнеситесь к процедуре удаления старого герметика. Нельзя допускать, чтобы оставались хоть какие-то следы старого средства, поскольку при взаимодействии с новым составом могут возникнуть проблемы. Иногда автомобилистам приходилось заново всё разбирать и очищать, поскольку они некачественно зачистили поверхности.
  2. Чтобы удалять старый герметик, лучше применять достаточно нейтральные и щадящие материалы. Здесь не рекомендуется использовать абразивы вроде напильников и наждачной бумаги. Эти материалы оставляют после себя сколы и царапины. Из-за них в скором будущем может возникнуть новая разгерметизация, устранить которую простой заменой прокладок или герметиком уже не получится.
  3. Для избавления от старых герметизирующих материалов лучше использовать растворители или обычный бензин. Вам необходимо просто смочить ветошь в этом веществе, а затем тщательно, но без прикладывания больших усилий, обработать все поверхности.
  4. Не забудьте удалить смазочное вещество из самих колодцев. Сделать это достаточно просто. Некоторые используют шприцы, другие же просто промачивают масло губкой или хорошо впитывающей ветошью. Покупать и использовать специальные материалы или инструменты для таких задач не имеет смысла.Устранение течи масла
  5. Если вам удалось очистить колодцы от остатков смазочного масла, элементы можно устанавливать на свои законные места. Параллельно не лишним будет проверить состояние самих свечей. Большое количество нагара и следы износа являются весомым аргументом в пользу замены свечей зажигания.
  6. При нанесении герметизирующего состава будьте предельно аккуратными. Не нужно добавлять слишком много герметика, но и чрезмерно экономить на нём также не стоит, иначе состав не сможет в полной мере выполнять свои функции.
  7. Для свечных колодцев предусматривает использование специального герметика. Он отличается красным цветом. Подобные составы продаются практически во все автомагазинах и на рынках.
  8. Все имеющиеся прокладки и сальники меняйте только на аналогичные, которые подходят именно для вашего автомобиля и этих участков. При изготовлении сальников и прокладок применяют различные материалы, не все их которых предназначены для использования в конструкции двигателя.
  9. По ходу проведения демонтажных и ремонтно-восстановительных работ, не забывайте параллельно проверять состояние других узлов, к которым у вас открылся доступ. Это позволит одновременно провести целый ряд полезных мероприятий, вовремя обнаружить износ тех или иных элементов, заменить их и за один заход решить сразу несколько проблем, либо же предотвратить их появление на самой начальной стадии.

Теперь остаётся только провести обратную сборку всех демонтированных элементов. Не забудьте проверить качество проделанной работы и убедиться в исправности свечей зажигания.

Периодически контролируйте полости свечей, проверяйте, не появляется ли там новое масло. Если течи не возобновляются, вы всё сделали правильно, и вам удалось отыскать источник неприятностей, а также качественно его устранить.

Работа по предотвращению утечки масла в колодцах свечей зажигания не самая простая для новичков в вопросе самостоятельного обслуживания автомобилей. Но с этой задачей довольно быстро и легко справляются бывалые автомобилисты.

Если вы не уверены в собственных силах или возможностях, либо попросту не можете уделить время для самостоятельного ремонта автомобиля, обратитесь в хороший и проверенный автосервис, который готов предоставить гарантии и качественно решить вашу проблему.

Масло в свечных колодцах — причины, последствия, способы решения проблемы

Свечные колодцы в масле причина: причины возникновения и как устранить течьСвечные колодцы в масле причина: причины возникновения и как устранить течь

Двигатель автомобиля — это совокупность большого количества систем и узлов, которые работают на один общий результат. Несмотря на это вмешательство одной системы в «жизнедеятельность» другой может привести к неисправности обеих и даже вывести из строя весь силовой агрегат.

Для изоляции отдельных систем производителем предусмотрены различные сальники и прокладки, которые уплотняют и герметизируют соединения и не допускают смешивания жидкостей и газов. Однако ввиду того, что мотор постоянно работает в тяжелых условиях и подвергается высоким нагрузкам, прокладки и сальники нередко приходят в негодность, в результате чего нарушается герметичность в той или иной системе.

Сегодня, дорогие друзья, расскажем вам о том, почему масло проникает в свечные колодцы и чем это чревато для двигателя. Также вкратце поговорим о том, как решить данную проблему.

Свечные колодцы в масле причина: причины возникновения и как устранить течьСвечные колодцы в масле причина: причины возникновения и как устранить течь

Утечка масла — это всегда плохо, причем не только с точки зрения расхода масла и его стоимости. Различные утечки масла часто приводят к образованию нагара в разных частях двигателя, нестабильной работе силового агрегата, а также возникновения толстого слоя грязи на корпусе мотора.

Масло в свечном колодце Фордов — явление довольно распространенное, однако это вовсе не значит, что другие авто напрочь лишены такой «болячки». Причем увидеть масло в свечных колодцах можно не только на автомобилях с большим пробегом, нередко даже новые авто уже с конвейера имеют такой неприятный дефект. Это объяснялось тем, что во время сборки герметик просто не успевал как следует схватиться или был попросту некачественным. Если своевременно не устранить эту проблему, она в процессе эксплуатации может привести к неисправности свечей зажигания, катушки, а также к нестабильной работе двигателя. Самая распространенная проблема после того как масло попадает в свечные колодцы — пробой искры и пропуски в цилиндрах. Мотор начинает терять мощность, троит и работает с перебоями.

Почему это происходит?

Попадание масла в колодцы свечей происходит через негерметичность в клапанной крышке. Это может быть некачественная прокладка или герметик, проблема с сальниками колодцев, плохая затяжка или нарушение правил сборки. Чаще всего течь дает именно соединение исключительно на герметике, который в процессе эксплуатации подвергается постоянным тепловым нагрузкам, от которых может деформироваться и высыхать. В результате возникает течь и масло проникает в свечные колодцы.

Устранение проблемы попадания масла в свечные колодцы

Свечные колодцы в масле причина: причины возникновения и как устранить течьСвечные колодцы в масле причина: причины возникновения и как устранить течь

Данная работа предусматривает демонтаж: впускного коллектора, кожуха ремня ГРМ, клапанной крышки. После получения необходимого доступа к рабочему месту следует очистить стык от остатков прокладки и старого герметика. Работать следует аккуратно, используя деревянные или пластиковые скребки, металлические аналоги способны оставлять царапины, которые неминуемо приведут к появлению новых проблем, связанных с разгерметизацией. Также в продаже есть немало спец. химии, которая без особых проблем удаляет любой герметик. После все обезжиривается и на стык наносится новый слой герметика. Сборка выполняется в обратной последовательности, болты затягиваются при помощи динамометрического ключа.

Актуально: Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

В общем процесс замены прокладки или герметика клапанной крышки не представляют ничего сложного, самое важное в этом процессе правильно удалить старый герметик и нанести новый. Также важную роль играет затяжка болтов, неправильное усилие может свести на нет все ваши старания.

После завершения работы необходимо заменить свечи зажигания или как минимум проверить и произвести чистку старых свечей.

Если все сделано правильно, масло в свечном колодце Ford вы больше не увидите. Если же после проведения ремонта масло попадает в свечные коллекторы опять, рекомендую обратиться к специалистам, которые смогут выполнить более качественный и результативный ремонт.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Всем пока, пишите в комментариях по каким признакам вы обнаружили масло в колодцах свечей и каким образом вы решили данную проблему.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Почему попадает масло в свечные колодцы на автомобиле?

Свечные колодцы в масле причина: причины возникновения и как устранить течь

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

    • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.Причина попадания масла в свечные колодцы
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.Причина попадания масла в свечные колодцы
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

Причина попадания масла в свечные колодцы

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

Причина попадания масла в свечные колодцы

СИМПТОМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА ВАЗ 2112 1.5 Л, 16 КЛАПАНОВ

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

ДВИГАТЕЛИ 21126

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Причина попадания масла в свечные колодцы

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Причина попадания масла в свечные колодцы

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно. 

что делать? Масло в подсвечнике («Приора»)

Автомобили семейства ВАЗ имеют массу особенностей в плане обслуживания, и одна из них — попадание масла в свечные колодцы. Причины этого явления могут быть разными, во многом все зависит от конкретной модели и типа двигателя. Сегодня мы рассмотрим, чем грозит протечка масла в свечных колодцах ДВС и как решить эту проблему своими руками.

Причины сбоев и способы решения

Такое случается довольно часто.Давайте разберемся почему. Масло в подсвечнике появляется из-за износа прокладок. В целом эта проблема не так опасна, во всяком случае, не так сильно, как, например, попадание той же смазки на ГБЦ. Пожалуй, самым серьезным последствием этой проблемы является размягчение резинового изолятора для высоковольтных проводов, что в свою очередь приведет к пробою. Но это не значит, что вы можете отпустить все само по себе. Вы заметили, что масло хорошо попадает в свечу? Сразу поменяйте прокладки колодцев — и проблема будет решена.В противном случае очень часто приходится менять свечи (обычно их ресурс сокращается в несколько раз).


Как сделать ремонт?

Почему в свечных колодцах образуется масло, мы уже выяснили, теперь поговорим о том, как произвести замену прокладок. Для начала нужно подготовить все запчасти и материалы. В процессе работ по устранению течи вам потребуются:

  • Две прокладки клапанной крышки.
  • 10 уплотнительных шайб.
  • Смазка WD 40 и силиконовая смазка.
  • 4 гнезда сальника.
  • Очиститель двигателя.

Подготовив все необходимое, можно смело приступать к работе. В целом процесс замены прокладок колодцев можно разделить на несколько этапов:

  1. Снятие клапанной крышки.
  2. Демонтаж колодцев.
  3. Снятие старых уплотнительных колец и установка новых.
  4. Обратная сборка.

Более подробная инструкция

Ниже мы подробно рассмотрим, как устранить масло в подсвечниках ВАЗ 2112-го и других моделей автомобилей Волжского автозавода.

Итак, с чего начать? Сначала снимаем пластиковую крышку двигателя и ресивер. Все отверстия, которые есть во впускном коллекторе, закрыты крышками (нам это нужно для предотвращения попадания в деталь посторонних предметов). Затем демонтируется модуль зажигания, а также шланг вентиляции картера от заглушки крышки блока цилиндров. Затем ключом на 10 откручивается болт разъема жгута жгута форсунки. Ключом на 8 откручиваются 15 крепежных винтов на крышке блока цилиндров (также называемой клапаном).После этого крышка агрегата снимается с машины.

Проверяем гидротолкатель

Далее проверяем гидротолкатель. Как это сделать? Все очень просто — с помощью выбивки из мягкого металла (или простой отвертки) достаточно нажать на нее и проследить ее дальнейшее состояние. В идеале гидравлический толкатель должен нажиматься с большим усилием.

Но если для этого вы приложили минимум силы, то, скорее всего, это устройство нужно заменить. Кстати, при диагностике гидрораспределителя кулачок необходимо обязательно направить в первую заднюю сторону.

Как заменить эту деталь?

Поскольку мы не можем пренебречь заменой гидротолкателя в процессе решения нашей проблемы, то пару слов посвятим замене этого устройства.

Первым делом снимаем звездочки распредвала и провод с датчика лампы давления масла. Затем гаечным ключом на 8 ослабляются 20 болтов крепления корпуса подшипника этого вала.

Болт, соединяющий штангу с задней опорой двигателя, также необходимо удалить.Затем на этом же месте вытаскиваются 3 гайки с помощью ключа на 15. После этого кронштейн задней опоры не будет надежно закреплен, и его можно безопасно снять (как и корпус подшипника распредвала). С последнего снимаются направляющие трубки свечей зажигания. Далее распредвалы снимаются с корпуса. Не забудьте про сальник.

На следующем этапе, 2 заглушки блока цилиндров и корпус подшипников распредвалов. Чтобы снять гидравлический толкатель, к его концевой части прикладывают магнит, и эта часть успешно удаляется из гнезда головки.

Перед сборкой ГБЦ тщательно очищается от грязи, а корпус подшипника распределительного вала — от масла и старых герметиков. Далее кулачки валов и опорные шейки смазываются новым моторным маслом.

На поверхность корпуса подшипника, сопрягаемую с головкой блока цилиндров, наносится специальное вещество (герметик) «Loctite No. 574» с жгутиком 2 мм. Затем корпус снова ставят на место.

Теперь необходимо смазать уплотнительные кольца круглого сечения и установить направляющие трубки в головку блока цилиндров и корпуса подшипников.После этого запрессовывается новая набивка распредвала, а на задней части агрегата устанавливаются заглушки.

Перед установкой крышки головки цилиндров необходимо нанести на ее поверхность герметик (тот же «Loctite», устраняющий масло в свечных колодцах). «Приору ВАЗа», однако, можно отремонтировать и по-другому. Какой — читайте далее в статье.

Что делать, если в свечных колодцах образовалась нефть? Устранение проблемы альтернативным способом

Рассмотрите более быстрый метод устранения проблемы, которая возникнет без снятия ресивера и крышки клапана.Однако здесь нам понадобится специальный инструмент. И здесь у многих автолюбителей возникают трудности. Дело в том, что этот инструмент (речь идет о съемнике уплотнительных колец свечного колодца) очень сложно найти в магазинах, поэтому часто водителям приходится делать его своими руками.

Как сделать съемник?

Все очень просто и дешево. Для сборки этого инструмента вам понадобится металлическая шпилька длиной не менее 15 сантиметров, отрезок резинового шланга диаметром 20-25 миллиметров, несколько шайб, гайки и одна втулка.Что со всем этим делать? Сначала на длинную шпильку надевается шайба, затем резинка, втулка и гайки. Все — удачно изготовлен съемник уплотнительных колец свечного колодца! Стоимость такого средства не более 100 рублей, а сделать это можно практически за несколько минут. Так вы очень быстро удалите масло в свечных колодцах. С помощью этого инструмента ремонтируется «Приора» и многие другие модели отечественных автомобилей.

Обратите внимание, что резинка была зажата с двух сторон шайбами.Диаметр последней должен быть максимально приближен к ширине самой свечи. Иначе зажатая резинка вылезет в щель между колодцем и шайбой, а это нам не нужно.

Тяговая ручка выполнена с гайкой клапана. Нижняя шайба должна упираться в кончик шпильки, а верхняя прижималась к втулке.

Итак, приступаем к ремонту. Сначала в свечной колодец вставляется съемник, после чего нижняя гайка затягивается до того момента, когда осевое перемещение инструмента позволит нам вытащить колодец.После небольшого усилия стекло удачно снимется.

В процессе работы обращайте внимание на то, чтобы вставляемый резиновый очиститель не выступал за высоту колодца. Аналогично первому случаю устанавливаем новые сальники, смазываем маслом и собираем в обратном порядке. Кстати, процесс установки занимает у вас меньше времени, чем при демонтаже.

Нюансы при выполнении работы

Если вы решили прибегнуть ко второму варианту, не забывайте о правилах эксплуатации и работайте с этим съемником, иначе вы не сможете удалить масло в свечных колодцах.О чем, собственно, речь? Мы объясняем.

Во-первых, резинка инструмента mu

.

Свечи сои против пчелиного воска: The Inside Scoop

the problems with soy candles

На прошлой неделе я обсуждал свою необычную работу в старшей школе: лить свечи из пчелиного воска в греческом православном монастыре ! О лечебных свойствах свечей из пчелиного воска и вреде парафиновых свечей читайте здесь. Знаете ли вы, например, что многие люди считают горящие свечи из пчелиного воска эффективным средством от аллергии?

Без труда, восковых свечей выиграли конкурс. Они могут эффективно уменьшить аллергию, астму и сенную лихорадку , выбрасывая в воздух отрицательные ионы.Хотя соевых свечей не обладают лечебными свойствами , соя явно лучше, чем парафиновые свечи… иногда (прочтите, почему парафиновые свечи так опасны здесь). Есть загвоздка…

В США термин «чистый» на этикетке означает только 51% ингредиента (и это касается и продуктов питания). Компании продают как «чистые» свечи из пчелиного воска, так и «чистые» соевые свечи, которые содержат комбинацию 51% пчелиного / соевого воска и 49% токсичного парафина. Ищите на свечах ключевую фразу «100% чистый пчелиный воск» или «100% соя».

Но даже у 100% соевых свечей есть существенные проблемы:

Соевые свечи содержат парафин

Интересно, что даже свеча из 100% соевого воска должна обрабатываться небольшим количеством парафина . Сжигание 100% соевой свечи потенциально может высвободить небольшое количество канцерогенов и токсинов, содержащихся в парафине. Опять же, большинство соевых свечей на рынке не являются 100% соей, и содержат высокий процент ядовитого парафина.

Соевые свечи часто содержат ароматизаторы и красители

Кроме того, многие соевые свечи содержат те же ядовитых красителей и ароматизаторов, что и , добавленные к парафиновым свечам. (Конечно, некоторые некачественные свечи из пчелиного воска тоже окрашены и ароматизированы, и они не обладают целебными свойствами свечей из 100% чистого пчелиного воска.) Интересно, что эфирные масла также не являются безопасным вариантом для ароматов свечей . Свеча из сои или пчелиного воска с ароматом эфирных масел выделяет токсины, поскольку при сгорании меняется молекулярная структура этих масел .

Свечи из 100% чистого пчелиного воска не требуют добавления ароматизаторов или красителей, так как пыльца и мед, содержащиеся в воске, придают натуральный оранжевый цвет и легкий сладкий аромат.

Соевые свечи опасны для окружающей среды

Более 90% сои генетически модифицировано ! ГМ-соевые культуры сильно опрыскиваются токсичными пестицидами, что наносит вред комбайнам и почве. Поэтому, если вы покупаете соевые свечи, скорее всего, вы поддерживаете производство ГМО, которые разрушают нашу окружающую среду и наше здоровье.

beeswax soy candles Когда вы покупаете парафиновые свечи, вы тратите деньги, чтобы отравить свой дом . Свечи из пчелиного воска , как я уже говорил, — это целительное вложение, и оно стоит более высокой цены . Соевые свечи — даже 100% чистые соевые свечи — стоят значительно дешевле пчелиного воска. Те, кто хочет более доступную альтернативу парафину, часто выбирают соевые свечи. Хотя это личное решение, но я бы предпочел обходиться без свечей, чем довольствоваться чем-то менее 100% пчелиного воска.

Прочтите, пожалуйста, раздел ОБНОВЛЕНИЕ моего сообщения о свечах из пчелиного воска.

Вопросы о фитилях или изготовлении свечей своими руками ? Пожалуйста, обратитесь также к этой публикации.

.

Освежители воздуха и ароматические свечи могут вызвать злокачественные мутации ДНК и астму.

Весенние луга, сосновые леса, свежевыстиранное белье и мистический Восток; Небесные ароматы для повышения нашего морального духа и мгновенного создания ощущения свежести, чистоты, расслабления или бодрости в наших домах.

В Великобритании мы тратим почти 400 миллионов фунтов стерлингов в год на 225 миллионов аэрозолей, плагинов, гелей, свечей и ароматических палочек, каждая из которых обещает привлекательно быстрый, удобный и безвредный способ изменить атмосферу в наших домах.

Однако в настоящее время появляются доказательства того, что все эти продукты содержат промышленные химические вещества, которые, помимо прочего, могут изменять структуру нашей ДНК.

Здесь Джон Нэйш исследует скрытые опасности …

The UK spends nearly £400 million a year on home perfuming, despite the potential dangers The UK spends nearly £400 million a year on home perfuming, despite the potential dangers

Великобритания тратит почти 400 миллионов фунтов стерлингов в год на домашние духи, несмотря на потенциальные опасности

ФИМИАЛЬНЫЙ ДЫМ ПОПАДАЕТ В ВАШИ ГЛАЗА — И ДНК

Миллионы нас сжигайте их каждый день, чтобы посылать духовно вдохновляющие струи пряностей по нашим домам.Исследования показывают, что такие ингредиенты, как ладан, могут вызывать химические изменения в нашем мозгу, поднимая наше настроение.

Однако мистическое очарование ладана было омрачено новыми открытиями, предупреждающими, что его пары могут быть более опасными, чем сигаретный дым, вызывая раковые мутации в нашей ДНК.

При сжигании ладана выделяются крошечные химические частицы, которые могут попасть в наши легкие, вызывая потенциально опасные воспалительные реакции.

Исследование также показало, что частицы ладана из часто используемых ингредиентов — агарового дерева и сандалового дерева — более токсичны для ДНК наших клеток, чем табачный дым.

ВНЕШНИЙ ВЕСЬ ОПАСНОСТИ

Химические спреи, плагины и гели для домашней парфюмерии очень популярны, но исследователи предупреждают, что они могут содержать множество опасных веществ, которые могут вызывать повреждение легких и опухоли, влиять на наши гормоны и вызывают такие пожизненные проблемы, как астма.

В прошлом месяце исследование, проведенное с участием Центра общественного здравоохранения Англии по радиационной, химической и экологической опасности, предупредило, что подключаемые к электросети освежители воздуха производят «значительные» уровни формальдегида, который в Национальной токсикологической программе правительства США описывается как известный «канцероген для человека». .Он наиболее тесно связан с раком носа и горла и, по крайней мере, может также вызывать боль в горле, кашель, чесотку в глазах и кровотечение из носа.

Это не единственное химическое вещество, которого следует опасаться в освежителях воздуха. Среди других основных ингредиентов — нефтепродукты и такие химические вещества, как п-дихлорбензол, о которых трудно вспомнить летние луга, стручки ванили и душные специи.

A Glade air freshener.  A Glade air freshener. 

Освежитель воздуха Glade. Компания, производящая их продукты, впервые опубликовала конкретную информацию об используемых ингредиентах в июне этого года.

Эти ингредиенты связаны с повышенным риском астмы у взрослых и детей.

В 2013 году, после исследования более 2000 беременных женщин, Международный журнал общественного здравоохранения сообщил, что у женщин, которые использовали освежители воздуха в своих домах, значительно чаще рождались дети, страдающие хрипом и легочными инфекциями.

Одно исследование, в котором участвовали 14000 детей до и после родов, показало, что у них были более высокие уровни диареи и боли в ухе, в то время как у их матерей повышался риск головных болей и депрессии, все это связано с частым использованием освежителей воздуха и аэрозолей во время беременности и в раннем детстве. .

Исследование 2007 года также показало, что использование освежителей воздуха хотя бы один раз в неделю может повысить риск астмы у взрослых. В том же отчете было обнаружено, что риск развития астмы был на 50 процентов выше у людей, подвергшихся воздействию аэрозольных освежителей воздуха.

Многие освежители воздуха также содержат вещества, называемые летучими органическими соединениями (ЛОС), которые характеризуются низкой температурой кипения, что означает, что они образуют пар или газ при комнатной температуре. Эксперты предупреждают, что они могут увеличить риск астмы у детей.

Другой распространенный ингредиент — нафталин, который, как показали лабораторные исследования, вызывает повреждение тканей и рак легких у крыс и мышей.

Однако производители освежителей воздуха утверждают, что их продукция безопасна.

В июне компания SC Johnson, производящая освежители воздуха Glade, впервые опубликовала конкретную информацию о большинстве ингредиентов в своих продуктах.

Председатель компании Фиск Джонсон говорит: «Мы очень тщательно выбираем ингредиенты, чтобы предлагать продукты, которые одновременно являются безопасными и эффективными.’

Однако не все ингредиенты, используемые в настоящих духах, полностью перечислены, и критики утверждают, что каждый из них может состоять из нескольких сотен различных химических веществ.

SC Johnson, однако, утверждает, что все его ароматические ингредиенты, даже не указанные в списке, являются безопасными: «Хотя они не раскрываются, остальные ингредиенты также должны соответствовать нашим строгим стандартам».

Тем не менее, компания находится в конфликте с защитниками окружающей среды из-за использования синтетических мускусных галаксолидов и тоналидов.

Большинство ароматических свечей изготавливаются из парафина. Побочный нефтяной продукт выделяет сверхмелкозернистые частицы сажи, содержащие ацетон, бензол и толуол, обычно присутствующие в выхлопных газах дизельного топлива, и известные канцерогены

Американская группа давления, Женские голоса для Земли (WVE) в апреле выпустили отчет, в котором утверждалось, что мускус может накапливаться в нашем организме, особенно в грудном молоке.

WVE считает, что эти мускусы потенциально опасны, особенно для младенцев, поскольку они могут мешать гормональному развитию.«Потенциальное воздействие синтетического мускуса на здоровье в столь раннем возрасте до сих пор неизвестно», — предупреждает он.

SC Johnson, однако, не согласен, и на его веб-сайте утверждается: «Несмотря на то, что сообщалось неточно, галаксолид и тоналид не классифицируются как разрушители гормонов.

«По результатам оценки безопасности они признаны безопасными для использования в потребительских товарах, таких как освежители воздуха».

НЕ ТАКРАМАНТИЧЕСКИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ СВЕЧИ

В свечах есть что-то особенное; их мерцающее сияние создает уютную романтическую сцену.

Ароматические свечи открывают новое измерение, добавляя легкий намек на ароматное блаженство. Однако ученые остаются равнодушными, выражая крайнюю озабоченность по поводу загрязнения, которое они вносят в нашу жизнь.

В марте группа экспертов протестировала шесть ароматических свечей с такими ароматами, как чистый хлопок, клубника и киви.

За их вкусными этикетками, однако, скрывается множество потенциально опасных промышленных химикатов, включая формальдегид в количествах, которые, как известно, при длительном воздействии повышают риск респираторных заболеваний и рака.

Свечи также выделяли значительное количество летучих органических соединений. Кроме того, исследование предупредило, что вам даже не нужно зажигать такие свечи, потому что простое испарение может привести к загрязнению вашего дома.

Другие исследования показывают, что химические вещества могут абсорбироваться организмом при простом прикосновении к свечам.

Большинство ароматических свечей изготавливаются из парафина, что создает другие проблемы. Побочный нефтяной продукт выделяет сверхмелкозернистые частицы сажи, содержащие ацетон, бензол и толуол, обычно присутствующие в выбросах дизельного топлива, и известные канцерогены.

Отчет вызвал ответную реакцию Национальной ассоциации свечей США, которая утверждала, что эксперименты не отражают нормального использования.

Журнал поддерживает исследование, говоря: «Ароматические свечи могут быть значительным источником летучих химикатов в помещении».

Возможно, пора избавиться от этой привычки.

.

Почему не следует прислушиваться к заявлениям об ушных свечах

Ушные свечи представляют собой полые конусы, сделанные из ткани, покрытой парафином, пчелиным или соевым воском. Большинство ушных свечей имеют длину около фута. Заостренный конец свечи вставляем в ухо. Горит чуть более широкий конец.

Сторонники этой процедуры, называемой просвечиванием ушей, утверждают, что тепло, создаваемое пламенем, вызывает всасывание. Отсос вытягивает ушную серу и другие загрязнения из ушного канала в полую свечу.

Чтобы подготовиться к процедуре, лягте на бок одним ухом вниз. Практик вставляет заостренный конец свечи в отверстие уха, обращенное вверх, и регулирует его, чтобы создать уплотнение. Не следует выполнять эту процедуру на себе, потому что это может быть опасно.

В большинстве случаев примерно на две трети длины свечи помещается какой-либо круглый защитный кожух, чтобы задерживать капающий воск. Часто они непрочные и сделаны из алюминиевой фольги или бумажных тарелок.

Осторожные врачи будут покрывать вашу голову и шею полотенцем для большей защиты. Также рекомендуется держать свечу прямо, чтобы капли скатывались сбоку, а не попадали в ухо или на лицо.

Свече дают гореть от 10 до 15 минут. В это время предполагается, что обожженная часть ткани будет обрезана, чтобы предотвратить загрязнение трубки.

Процедура продолжается до тех пор, пока не останется от 3 до 4 дюймов свечи.Затем пламя аккуратно тушат. Выдуть его, пока он еще находится в ухе, может разлететься опасный горящий пепел.

Продавцы ушных свечей рекламируют их как средство для лечения:

После процедуры практикующий обычно разрезает свечу вертикально, чтобы показать пациенту материал, извлеченный из уха.

Но действительно ли это материя темного цвета?

По данным Американской академии аудиологии, нет никаких научных доказательств того, что ушные свечи вытягивают мусор из слухового прохода.Научные измерения слуховых проходов до и после просвечивания не показали снижения содержания ушной серы. Исследователи даже обнаружили увеличение количества воска из-за воска, нанесенного на свечи.

В исследовании, опубликованном в Иранском журнале оториноларингологии, ученые отметили опыт 33-летней женщины, которая обратилась в ушную клинику из-за боли внутри уха. После того, как врачи осмотрели ее, они обнаружили желтоватое образование в слуховом проходе. Она упомянула, что недавно перенесла процедуру просвечивания ушей в массажном центре.Врачи определили, что образование образовалось из свечного воска, попавшего ей в ухо. Когда его удалили, симптомы у женщины исчезли.

Хотя надежных доказательств, свидетельствующих о каких-либо преимуществах ушных свечей, нет, существует множество свидетельств его потенциальных рисков и вреда.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предупредило потребителей и поставщиков медицинских услуг не использовать ушные свечи, потому что они могут вызвать серьезные травмы, даже при использовании в соответствии с инструкциями.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) добавляет, что они не нашли никаких достоверных научных доказательств, подтверждающих эффективность ушных свечей. Вместо этого они получили сообщения о людях, которые испытали следующие негативные эффекты от использования ушных свечей:

  • ожоги
  • перфорированные барабанные перепонки
  • закупорка ушного канала, потребовавшая хирургического вмешательства

Свеча в ушах увеличивает риск этих травм:

  • ожогов на лицо, наружное ухо, барабанную перепонку и внутреннее ухо
  • ожоги в результате пожара
  • воск свечи, попавший в ухо и вызвавший повреждение пробки или внутреннего уха
  • повреждение барабанной перепонки
  • потеря слуха

ухо Свеча может быть особенно опасна для маленьких детей.FDA отмечает, что дети и младенцы подвергаются повышенному риску травм и осложнений от ушных свечей.

Хотя некоторые люди проходят процедуру просвечивания ушей без серьезных травм, эта практика требует времени и денег. Также существует значительный долгосрочный риск.

Возможные осложнения при свечах включают:

Спросите своего врача о других методах, кроме ушных свечей, для удаления отложений серы. Часто ваш врач может назначить промывание, чтобы удалить ушную серу.Если вам нужно больше, вы можете попробовать следующее:

  • Спросите своего врача о других одобренных методах лечения.
  • Используйте смягчающие ушную серу капли, которые можно купить в местной аптеке.
  • Промойте ухо теплой водой с помощью шприца с грушей. Вы можете приобрести шприц в местной аптеке.

Если у вас есть другие проблемы с ушами, вам следует записаться на прием к отоларингологу, врачу, который специализируется на заболеваниях ушей, носа и горла.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *