Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Состояние свечей зажигания по внешнему виду

Свечи зажигания являются составным элементом системы зажигания и служат для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя от электрической искры, которая образуется между электродами свечи зажигания. Свечи зажигания необходимо менять каждые 30-90 тыс. км, что напрямую зависит от условий эксплуатации мотора, типа устанавливаемых свечей и материалов их изготовления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подобрать свечи зажигания по марке автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора свечей по модели авто, а также о выборе оптимального материала изготовления свечей для конкретного мотора.

Содержание статьи

  • Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока
  • Признаки неисправности свечей зажигания
  • Как проверить свечи зажигания
  • Проверка свечей зажигания на искру
  • Как самому почистить свечи зажигания и выставить зазор между электродами
  • Состояние двигателя по цвету свечей зажигания
  • Советы и рекомендации

Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока

Сбои в работе мотора указывают на необходимость проверить свечи.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Как уже было сказано, свечи зажигания служат от 30 тыс. км, но это только теория, которая основывается на идеальных условиях эксплуатации ДВС. На практике средний срок службы бюджетных одноэлектродных свечей составляет не более 15-20 тыс. км. пробега.

На сокращение планового ресурса свечей сильно влияет качество отечественного топлива, городская езда на низких оборотах, частая и долгая работа мотора на холостых оборотах. По этой причине даже самые дорогие многоэлектродные иридиевые или платиновые свечи зажигания рекомендуется менять на 15-20 тыс. км. раньше заявленного срока службы.  Также в продаже могут быть представлены поддельные свечи или изделия низкого качества, которые обычно не выхаживают даже 10 тыс. км.

Признаки неисправности свечей зажигания

Начнем с того, что исправный двигатель должен работать стабильно, ровно и устойчиво как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Осложнение запуска двигателя, неустойчивая работа мотора на холостых оборотах и в движении, повышенный расход топлива, снижение мощности, появление шума и вибраций при работе ДВС является списком основных симптомов, которые могут указывать на проблемы со свечами зажигания.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Для контроля состояния свечей зажигания необходимо проводить регулярные осмотры. Желательно производить данную процедуру параллельно замене масла на ТО, то есть через 10-15 тыс. км. Что касается среднестатистического водителя, который проезжает около 30 тыс. км. за 12 месяцев, в таком случае следует менять обычные одноэлектродные свечи зажигания не реже 2-х раз в год.

Как проверить свечи зажигания

Признаки загрязнения или выхода из строя свечей зажигания проявляются в виде перебоев в работе мотора, двигатель с грязными или проблемными свечами троит. Так происходит по причине того, что сразу все свечи из строя обычно не выходят. Перебои начинаются только в одном или двух цилиндрах. Первым делом необходимо определить свечу, которая вышла из строя. Существует несколько способов проверки искрообразования свечей:

  • использование прибора или тестера для проверки свечей зажигания;
  • самостоятельная проверка свечей зажигания;

Для проверки свечи нужно снимать, хотя существуют и способы диагностики свечей зажигания на машине.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Перед началом процедуры, которая предполагает снятие, следует выключить зажигание и приготовить специальный свечной или торцевой ключ. Инструмент понадобится для выкручивания свечей. Затем нужно осмотреть высоковольтные бронепровода зажигания. На указанных проводах обычно присутствует специальная маркировка, которая содержит в себе информацию о номере цилиндра. В том случае, если подобной маркировки нет, потребуется самостоятельно отметить доступным способом высоковольтные свечные провода.

Следующим шагом будет снятие наконечников (колпачков) со свечей зажигания. Обратите внимание, не следует тянуть за высоковольтный провод во время выполнения данной процедуры, так как можно повредить бронепровода. Для снятия необходимо держаться за сам наконечник. После снятия свечных колпаков можно выкручивать свечи при помощи ключа. Для V- образных двигателей потребуется длинный ключ с приводом, похожий на динамометрический. Также подойдет удлиненный вороток.

Во время снятия следует запомнить, какому цилиндру соответствует каждая выкрученная свеча, так как дальнейший осмотр позволит определить возможные неисправности не только свечей, но и двигателя по состоянию свечей зажигания.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Начинать проверку свечей зажигания следует с визуального осмотра и проверки состояния изолятора, а также электродов. Не допускается наличие трещин или оплавления, а также других заметных дефектов. Далее свечи устанавливаются на специальный стенд или проверяются прибором. Как уже сказано выше, автомобилисты также проверяют искру свечи прямо на машине или используют мультиметр. О различных способах проверки мы поговорим далее.

Проверка свечей зажигания на искру

 Чтобы проверить свечу зажигания на искру нужно поочередно отсоединять высоковольтные провода, которые соединяют свечи и прерыватель-распределитель. Делать это нужно на заведенной машине. После снятия провода прислушайтесь к работе двигателя. Если работа мотора не изменилась, тогда это значит, что удалось найти вышедший из строя элемент. В случае, когда после отсоединения мотор начинает работать еще менее стабильно, проверку необходимо продолжить.

Следующий способ проверки искры на свечах зажигания состоит в том, что необходимо снять высоковольтный провод, после чего свечу зажигания выкручивают.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Затем свечу вставляют обратно в колпачок бронепровода и подносят к блоку цилиндров. В результате на свече должна появиться отчетливо заметная искра, которая будет сопровождаться характерным треском. Данный способ позволяет продиагностировать работу системы зажигания, провод и свечу.

Что касается проверки свечи зажигания мультиметром, то данный способ является малоэффективным и способен только выявить короткое замыкание внутри свечи зажигания. Для проверки один контакт тестера прикладывается к цоколю свечи (резьбовая часть), а другой ко входу свечи. Образовавшаяся искра должна пробивать от контакта к контакту на 3-4 мм.

Добавим, что мультиметром правильнее проверять высоковольтные провода зажигания. Данный прибор способен измерить сопротивление провода, после чего его следует сравнить с номинальным. Падение напряжения укажет на необходимость замены бронепровода.

Еще одним способом является проверка свечей зажигания «пистолетом». Такой «пистолет» для проверки свечей является проверочным стендом, который имеется у продавцов свечей.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Указанное оборудование позволяет проверить свечи зажигания под давлением, то есть частично имитируется их условия работы в двигателе.

Проверка свечи на стенде осуществляется следующим образом:

  • свеча зажигания вставляется в паз;
  • затем на нее надевается специальный колпачок;
  • затем остается нажать на курок «пистолета» для проверки свечей;

Появление искры на электродах и загорание сигнальной лампочки с высокой долей вероятности указывает на исправность свечи зажигания, хотя полной работоспособности данный способ проверки гарантировать не может. Дело в том, что давление на стенде и в двигателе отличается. По этой причине ранее проверенная на стенде свеча зажигания с хорошей искрой все равно может не работать после установки на мотор. Если же свеча изначально не работает на стенде, тогда данный элемент следует заменить по причине очевидной неисправности.

Как самому почистить свечи зажигания и выставить зазор между электродами

После снятия и внешнего осмотра свечу зажигания нужно аккуратно очистить от грязи, копоти, нагара и отложений.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Делать это можно механически, при помощи щетки, которая имеет щетину средней жесткости. Еще допускается использовать абразив.

Механический способ позволяет качественно удалить нагар, но рабочие характеристики свечи зажигания обычно становятся хуже. Такая чистка обычно приводит к возникновению царапин, которые затем приводят к перегреву свечи. По этой причине необходимо очищать свечи зажигания от налета максимально деликатно.

Также можно почистить свечи зажигания химическим способом:

  • свечу обезжиривают и промывают в бензине;
  • затем свечи сушат от 30 до 60 мин;
  • далее свечи кладут в раствор ацетата аммония на 30-40 мин;

После извлечения из раствора для очистки свечи зажигания очищаются щеткой с мягкой щетиной и снова сушатся около 30 мин. Очистка сильно загрязненных свечей будет менее качественной сравнительно с механическим способом, а также потребует больше временных затрат.

Плюсом является сниженный риск механический повреждений.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Завершением очистки является проверка зазора между электродами свечей. Оценивается зазор между электродами свечи зажигания и после механической чистки.

Зазор в норме не должен отличаться от отметки 0.7 мм. Указанный зазор нужно проверить при помощи специального щупа. Если зазор отличается, его нужно отрегулировать. Регулировка зазора свечей зажигания выполняется специальным инструментом, а сам процесс предполагает то, что боковой электрод подгибается или отгибается от центрального электрода. Добавим, что подгибать центральный электрод запрещено, а подгиб бокового электрода осуществляется с предельной осторожностью.

Состояние двигателя по цвету свечей зажигания

Исправность мотора и свечей зажигания определяется по цвету налета, который присутствует на электродах. Мы не будем описывать все возможные варианты диагностики состояния двигателя по цвету свечей зажигания, так как это тема большой отдельной статьи. Отметим только, что рабочая свеча в норме имеет светлый серовато-коричневый налет.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Появление на электроде черной сухой копоти указывает на необходимость проверки топливной системы ДВС. Такие отложения формируются в случае работы мотора на сильно обогащенной смеси. Свечу зажигания в этом случае можно очистить и вкрутить обратно в двигатель для дальнейшего использования.

Наличие на электроде свечи зажигания налета белого цвета с отблеском является свидетельством перегрева свечей зажигания. Это может происходить как по причине неправильного подбора свечей зажигания по калильному числу, так и в результате перегрева мотора или самой свечи. В последнем случае следует осуществить проверку величины зазора электрода. Использовать повторно свечи с белым налетом нельзя, потребуется обязательная замена.

Установка очищенных или новых свечей зажигания в двигатель на начальном этапе производится руками. Другими словами, свечи нужно «наживить» от руки, то есть аккуратно ввернуть в свечные колодцы без использования ключа. Если свеча легко вкрутилась по резьбе, тогда элемент можно довернуть ключом до момента контакта конической части с головкой блока цилиндров.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Помните, при закручивании свечей зажигания крайне желательно точно соблюдать момент затяжки, который указан в технической документации для конкретного типа двигателя! Перетяжка свечи зажигания может привести к необходимости последующего ремонта ГБЦ и другим последствиям. Что касается слабо закрученных свечей, недокрученная свеча зажигания может вызвать сбои в работе ДВС.

Советы и рекомендации

Если новые свечи зажигания после установки быстро изменили цвет, обросли нагаром и снова стали причиной сбоев в работе мотора, тогда возможны следующие варианты:

  • свечи зажигания неправильно подобраны;
  • приобретено поддельное или бракованное изделие;
  • мотор эксплуатируется на бензине или масле низкого качества;
  • имеются неисправности двигателя, которые быстро выводят новые свечи из строя;

Напоследок еще раз добавим, что свечи зажигания, а также свечные высоковольтные провода являются «расходником», то есть их нужно полностью менять с определенной периодичностью.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если в двигателе ранее была неисправность, которая параллельно выводила из строя свечи, то после устранения такой поломки мотора рекомендуется также заменить и комплект свечей зажигания.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По свечам зажигания можно точно определить состояние двигателя на нексии, да и любого автомобиля, так как свечи находятся непосредственно в цилиндрах. Если вдруг у Вас двигатель стал работать не стабильно, и Вы не знаете причину этой поломки, можно выкрутить свечу зажигания и посмотреть на её облик. Для достоверности выкрутите еще одну, это точно определит состояние двигателя. Поэтому чаще обращайте внимания на их внешний вид при замене или при покупке автомобиля.

Нормальная свеча зажигания нексии – коричневатый или серо-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. При условии точного подбора типа свечей для данного двигателя.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Меняйте свечи с периодичностью указанной в техническом регламенте и проблем у вас не возникнет. Замена свечей на дэу нексии должна происходить после порядка 30 тыс. км, хотя в книге указанна цифра чуть выше, но это при идеальных условиях, которыми конечно мы не можем похвастаться.

 


 

На свече сажа – отложение сухой копоти или сажи укажет Вам на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Черный цвет сажи на свечах. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

 


 


На свече масляные отложения (масляный налет) – замасленные электроды и изолятор свечи. Черный нагар, черный цвет свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

 


 


На свече металлосодержащий налет. Свечи красного цвета или насыщенно красного. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов (катализатор), сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически нельзя удалить механическим способом, он не выгорает при длительном движении с высокой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените заправку.

 


 


Свеча с плавленным электродом это говорит о раннем зажигание.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки. Топливный фильтр необходимо менять каждые 20 тысяч километров, но в идеале каждую смену  масла в двигателе и масляного фильтра. При данной проблеме замена свечи может помочь только в том случае если изначально не был подобран правильный тип свечей.

 


 

Повреждения на свече. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами. Детонация. Возможно повреждение поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому значению. Также обратите внимания что повреждения на свече могут говорить о попадании постороннего предмета в конкретный цилиндр из которого выкручена свеча.

 

Таким образом, свечи могут рассказать о состояние двигателя не чуть не меньше компьютерной диагностики.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если у Ваших свечей имеются одни из приведенных признаков, попробуйте поставить новые свечи. Через какой то период налет образуется снова, и чем быстрее он образуется тем больше у вас прогрессирует данная проблема.

Состояние свечи зажигания: диагностика проблем с двигателем

Свеча зажигания представляет собой устройство, предназначенное для передачи электрического сигнала двигателю для воспламенения воздушно-топливной смеси. Без работающей свечи зажигания ваш автомобиль не сможет завестись, если он работает на бензине. Свечи расположены в головках цилиндров двигателя и управляются блоком управления двигателем (ECU) через провода свечей зажигания, также известные как высоковольтные провода и провода зажигания.

 

Очень важно, чтобы они работали правильно, потому что, если они неисправны, вы столкнетесь со всевозможными механическими проблемами. Например, если зазор вашей свечи зажигания (между двумя электродами) слишком велик, это может повлиять на силу искры зажигания.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

Хотя может показаться, что все свечи зажигания одинаковы, тип, который установлен в вашем автомобиле, зависит от марки автомобиля. Кроме того, количество, которое у вас есть, зависит от вашего двигателя, например, двигатель V6 будет содержать 6 заглушек, а двигатель V12 будет содержать 12.

 

Теперь, когда мы лучше познакомились с работой свечи зажигания, давайте подробнее рассмотрим, что означает хорошая и плохая свеча зажигания для вашего автомобиля. Кроме того, мы обсудим, как вы можете диагностировать проблемы с двигателем, оценивая состояние ваших свечей зажигания, и когда вам может потребоваться замена свечей зажигания.

 

Как долго служат свечи зажигания?

Обычно их необходимо заменять каждые 30 000 – 50 000 миль пробега, однако очень важно регулярно проверять их на наличие неисправностей. Вы же не хотите оказаться на автостраде с разбитой машиной из-за поврежденной свечи зажигания!

 

Срок службы сильно зависит от модели/марки вашего автомобиля.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Рекомендуется проверять свечи зажигания при ежегодном обслуживании, так как полезно, чтобы ваш механик проверил их на предмет износа. Чем раньше эти проблемы будут диагностированы, тем здоровее будет двигатель.

 

Кроме того, еще один фактор, на который следует обратить внимание, — это тип ваших вилок. Например, некоторые из них рассчитаны на более длительный срок службы, например, иридиевые или платиновые свечи, в то время как медные свечи обычно имеют более короткий срок службы. Если вы виноваты в том, что слишком сильно давите на педаль газа, вы можете дополнительно изнашивать свечу зажигания и, в свою очередь, вам придется больше кашлять, чтобы заменить их чаще.

 

Признаки неисправной свечи зажигания/когда нужно проверять свечу зажигания дата с нашими регулярными проверками. Если вы виноваты в том, что не выполняете график технического обслуживания, вы можете следить за следующими симптомами, которые укажут, когда вам нужно их проверить.

 

Плохое/медленное ускорение
Если вы заметили, что ваш автомобиль медленно разгоняется, это может быть связано с изношенной свечой зажигания.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это связано с тем, что свеча становится менее эффективной в своей роли создания электрической искры, достаточно сильной для воспламенения смеси сжатого воздуха и топлива, что, в свою очередь, приводит к плохому ускорению.

 

Низкая топливная экономичность
Если свеча зажигания неисправна, ваш автомобиль может потреблять бензин намного быстрее, чем должен. Если вы заметили, что заливаете бензина больше, чем раньше, возможно, стоит проверить свечу зажигания. Механик обычно проверяет зазор между электродами свечи зажигания и при необходимости отрегулирует его.

 

Грубый звук на стоянке
Если ваш автомобиль издает дрожание, грубые/громкие звуки во время стоянки, возможно, неисправна свеча зажигания. Помимо грубой работы на холостом ходу, автомобиль также будет вибрировать, поэтому обязательно проверьте их, чтобы убедиться, что в цилиндрах нет пропусков зажигания.

 

Трудно заводится
Если вы не можете завести машину с первой попытки, перед работой или школьной поездкой, возможно, неисправность связана с изношенной свечой зажигания.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

Пропуски зажигания в двигателе
Возможно, система зажигания неисправна, если в двигателе продолжаются пропуски зажигания, однако это также может указывать на повреждение провода зажигания на свече зажигания. Вы услышите шипящие звуки, исходящие от двигателя, и у него возникнут проблемы с запуском. Если пропуски зажигания в двигателях продолжаются, это может привести к снижению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

 

Всплески/колебания двигателя
Проблема со свечой зажигания может быть причиной того, что автомобиль колеблется при ускорении или замедлении, а затем резко ускоряется во время движения. Это может быть связано с тем, что двигатель всасывает слишком много воздуха в процессе сгорания, и, следовательно, возникает задержка в подаче мощности.

 

Различные состояния свечи зажигания

Здоровая
Здоровая свеча зажигания выглядит достаточно чистой, но это нормально, если на ней есть небольшое количество отложений.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Один конец маленький и суженный, где к нему соединяется провод свечи зажигания. Другой конец имеет форму луковицы с небольшим металлическим стержнем, выходящим из середины, и крючком с одной стороны. Средний стержень — это электрод, который пропускает электричество к двигателю.

 

Покрыта маслом
Если на вашей свече зажигания есть масло, это может указывать на утечку масла, и ее необходимо будет менять более регулярно из-за проблем с загрязнением. Вам также потребуется заменить коричневое уплотнение. Кроме того, вам нужно будет исследовать и устранить утечку масла.

 

Промокшая
Промокшая свеча может означать переполнение двигателя, которое происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель несколько раз, но он не запускается. Вариант — снять свечи зажигания, почистить и установить их на место.

 

Сгоревшие
Сгоревшие свечи зажигания будут выглядеть покрытыми пузырями, на них будут расплавленные электроды или беловатые отложения.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это признак того, что они работают при очень высоких температурах, и часто это может быть связано с перегревом двигателя. Кроме того, некоторыми другими причинами этого могут быть незакрепленные свечи зажигания, свечи становятся слишком обедненными / восприимчивыми к воздушно-топливной смеси, и их необходимо заменить, а момент зажигания для свечей выключен.

 

Изношенные или сломанные электроды
Изношенная, ржавая или разрушенная свеча определенно нуждается в замене, так как срок ее службы истек. Если она сломана, это может означать, что в вашем автомобиле установлена ​​не та свеча зажигания. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип подходит вам, или попросите механика проверить его для вас. Использование неправильного типа приведет к серьезному повреждению двигателя, так что это действительно важно.

 

С нагаром
Свечи с нагаром покрыты черной сухой сажей. Обычно это вызвано грязным воздушным фильтром, слишком медленным вождением автомобиля, слишком богатой топливно-воздушной смесью или слишком длительной стоянкой.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если это проблема, рекомендуется, чтобы профессионал оценил ваш автомобиль и порекомендовал более подходящие свечи зажигания для замены поврежденных.

 

Что эти условия говорят вам о вашем двигателе?

Если ваши свечи зажигания находятся в любом из перечисленных выше состояний, необходимо, чтобы ваш двигатель осмотрел механик. Вы можете сказать, что с вашим двигателем что-то не так, по тому, как выглядят ваши свечи зажигания, когда их проверяют. Большинство симптомов, указывающих на состояние вашей свечи зажигания, легко исправить, и их изучение для быстрой диагностики даст вам хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель. Изношенные, сгоревшие, смазанные маслом или поврежденные свечи зажигания указывают на проблемы с двигателем.

 

Замена свечей зажигания рядом со мной

Если вы хотите установить новые свечи зажигания самостоятельно, мы подготовили для вас руководство о том, как это сделать: Как установить новые свечи зажигания.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако, если вы не чувствуете себя уверенно и предпочитаете, чтобы это было сделано профессионально, Sinspeed — это то, что вам нужно. Мы находимся в Гринвиче, Лондон, и предлагаем широкий спектр услуг. Мы можем заменить свечи зажигания, диагностировать любые проблемы с двигателем и обеспечить необходимый ремонт. Так что не откладывайте, позвоните нам, чтобы записаться на прием, или заполните простую онлайн-форму!

Теги : Симптомы плохой свечи зажигания, Плохие свечи зажигания, Проблемы с двигателем / сгоранием, Неисправные свечи зажигания, Как проверить свечи зажигания, Состояние свечей зажигания, Замена свечей зажигания.

Ваши свечи зажигания пытаются вам что-то сказать?


Если в последнее время у вашего автомобиля стало немного меньше энергии, возможно, пришло время заменить свечи зажигания. Быстрый осмотр может не только сказать вам, пришло ли время для новых свечей зажигания, но и многое рассказать о состоянии двигателя вашего автомобиля. Светло-коричневые или желтовато-коричневые отложения на кончиках свечей зажигания являются нормальным явлением.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Но отложения разного цвета и консистенции могут указывать на более серьезные проблемы. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

Свечи зажигания дают многочисленные сведения о состоянии двигателя.

Желтая глазурь на электроде свечи зажигания и наконечнике может препятствовать проводимости, препятствуя прохождению искры через промежуток. Очистите его, распылив на свечу зажигания очиститель тормозов, дав ему впитаться примерно на 10 минут, а затем протерев чистой тканью.

Если ваша свеча зажигания имеет белый цвет или на ней появились пузыри, это означает, что что-то вызывает перегрев свечи. Проверьте наличие проблем с охлаждением вашего двигателя, бедной топливной смесью или неправильным опережением зажигания. Расплавленный электрод на ваших свечах зажигания означает, что они слишком долго работали слишком сильно и могут прожечь отверстие в верхней части поршня.

Черный пушистый нагар на свечах зажигания может указывать на слабую искру или переобогащение топливной смеси.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Причинами могут быть заклинившая воздушная заслонка, неправильно отрегулированный или тяжелый поплавок карбюратора, негерметичный инжектор или игольчатый клапан карбюратора, низкий выход катушки или высокое сопротивление в проводах свечи зажигания. Неисправный кислородный датчик или датчик охлаждающей жидкости также может быть причиной углеродного загрязнения.

Более тяжелый маслянистый черный налет означает, что масло всасывается в камеру сгорания, вероятно, через изношенные направляющие клапанов, уплотнения направляющих или поршневые кольца или треснувший поршень. Проверьте наличие проблем с расходом масла, включая протекающие прокладки клапанной крышки, торцевые уплотнения коленчатого вала и прокладки масляного поддона. Затяжка клапанной крышки или болтов поддона вашего автомобиля может оказаться временным решением, но вам, вероятно, потребуется заменить прокладку.

Влажная свеча зажигания, вероятно, означает, что она не воспламеняется из-за переполнения двигателя или плохого провода зажигания.Свечи зажигания как определить состояние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *