Свечи зажигания УАЗ Патриот
На двигателе установлены свечи типа А14ДВР или LR17YC
Вам потребуются: специальный свечной ключ «на 21» с резиновым кольцом внутри, круглые проволочные щупы.
Выньте наконечник свечи с уплотнителем, не отсоединяя от наконечника высоковольтный провод.
Свечным ключом выверните свечу и выньте ее из колодца крышки (свеча остается зажатой в резиновом кольце ключа).
Если на изоляторе свечи заметны трещины, повреждена резьба или электроды свечи, замените свечу.
Обратите внимание на нагар, которым покрыта нижняя часть свечи.
Если нагар светло-коричневого цвета равномерно покрывает свечу тонким слоем, его можно не очищать, так как он не влияет на работу системы зажигания.
Если нагара совсем нет, значит, двигатель работает на переобедненной смеси или с увеличенным углом опережения зажигания.
Если свеча покрыта матовым черным нагаром, который легко стирается, это указывает на то, что двигатель работает на переобогащенной смеси.
Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании чрезмерного количества масла в цилиндр двигателя.
Нагар черного цвета нужно счистить пескоструйным аппаратом, а затем продуть свечу сжатым воздухом.
Можно счистить нагар со свечи жесткой волосяной щеткой, предварительно опустив свечу на 20—30 мин в бензин.
Не рекомендуется счищать нагар острыми металлическими предметами: они оставят на свече царапины, которые ускорят процесс нагарообразования.
Если элементы системы управления двигателем исправны, расход масла в норме, а свечи постоянно покрываются черным налетом, то свечи неисправны независимо от срока службы.
После очистки от нагара проверьте зазор между электродами свечи.
Зазор проверяйте только круглым щупом, так как при проверке плоским щупом не будет учитываться глубина выемки на боковом электроде, которая образуется при работе свечи.
Зазор должен быть 0,85 мм. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
Подгибать центральный электрод запрещается — это приведет к появлению трещин в изоляторе и выходу свечи из строя.
Вверните свечу в гнездо от руки до упора и затяните ключом.
Не затягивайте свечу слишком сильно. Момент затяжки свечи 31—38 Нм (3,1—3,8 кг/см).
Наденьте на свечу наконечник и установите его уплотнитель так, чтобы нижний край уплотнителя был надет на отбортовку отверстия в крышке головки блока цилиндров.
Рекомендуется заменять все свечи через 10—15 тыс, км пробега независимо от их состояния. При выходе из строя одной свечи рекомендуется заменить весь комплект независимо от эксплуатационного пробега.
Не рекомендуется использовать на двигателе свечи разных марок одновременно.
Канули в прошлое времена, когда вопрос о том, какие свечи купить, был неактуален и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле. Сейчас на прилавках огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей.
И естественно, «самопальщики» тут же начали их подделывать. чтобы не купить подделку, прежде всего обратите внимание на упаковку: качество полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных — контуры рисунков часто не совпадают.
Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не имеет смысла — фирменных свечей без нее не бывает. Затем осмотрите свечи. Центральный электрод должен быть четкой цилиндрической формы, а его поверхность должна быть абсолютно гладкой. Если на электроде есть дефекты и к тому же он сам криво установлен, перед вами подделка.
Боковой электрод у поддельной свечи часто тоже приварен криво, а его грани косые. У фирменных свечей резьбу изготовляют накаткой, поэтому она абсолютно гладкая. У поддельных свечей она нарезана и имеет мелкие сколы. Уплотнительное кольцо настоящей свечи снять невозможно.
У поддельной оно или свинчивается по резьбе, или легко снимается. Изолятор настоящей свечи абсолютно гладкий и блестящий. У поддельной свечи часто видны продольные швы от неточно состыкованной пресс-формы, И наконец, надпись на изоляторе должна быть четкой, ровной и аккуратной.
Еще отметим, что настоящие фирменные свечи не могут быть дешевыми. Слишком низкая цена должна вас насторожить.
Иногда при интенсивном разгоне с «раскруткой» двигателя почти до максимальных оборотов появляются резкие рывки, воспринимаемые как удары. Виноваты свечи зажигания, хотя проверка пьезотестером «пистолетом») свидетельствует об их исправности. Причина в том, что со временем свечи теряют герметичность и нормально работающая при малых и средних нагрузках свеча при высоком давлении в камерах сгорания дает пропуски зажигания. Именно по этой причине не рекомендуется эксплуатировать свечи без замены более 15 тыс, км.
Нагар на свечах после капиталки… — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 Tamoffs
Отправлено 07 May 2008 — 23:39 PM
Собсно как щас так и до капиталки такие свечи были -черная (копоть) юбка и на половину электроды, а верхушки электродов с белым налетом, в выплопной трубе тож черный налет, выхлоп чистый, прет нормально,провалов нет вообще, ХХ стабильный( ну разве что самый децл плавает +,- 10об) ,при прогреве сначала 3000, затем 2000 и через какоето время немного прыгает +,- 50-70 об. , с прогревом проходит (думаю что это из-за датчика которого нет (30-40градусов)- спираль ВЗ работает только на тосоле), зажигание туда -сюда не какого толка, ужор 10л на 100, винт СО работает нормально (тож ни какой разницы), так же карб чистился недавно правда без настроек, но настраивал тож не так уж и давно- месяца 3 -4 назад -не лазил в карбе разве что только в ускорительный насос и слева плюха на двух винтах (что то типа клапана средних нагрузок или экономайзер что ль -не знаю как правильно)- так вот могут ли эти вещи так засирать свечи?, да и ужор многовато будет, что можно еще покопать? кстати так же 3-4 месяца назад проверял СО на холостых все ок, а вот на 2000-2500 повышенное СО- мне так карбюраторщик сказал, вот я по этому на этот клапанок и грешу, мож там вообще диафрагмы порваны… Кто что подскажет? Еще есть вариант, что мало вероятно- сами свечи давно стоят не менял ни разу. Бензин лью пох где — все одо и тоже( я про нагар).
- Наверх
#2 Jimmmy
Отправлено 08 May 2008 — 00:59 AM
Черный нагар на свечах от того что топливо не успевает пргорать — позднее зажигание.
Сообщение отредактировал Jimmmy: 08 May 2008 — 01:00 AM
- Наверх
#3 Tamoffs
Отправлено 08 May 2008 — 12:22 PM
Я настраивал зажигание на слух по детонации, но если поставить, чтоб не трещало, то машина становиться тормозом полным , поэтому ставил немного влево( против часовой как ты и пишешь), что б немного, при полной педали, трещало, но в том то и дело что после 100км свечи становяться черными -мож пока еще не обкаталась из-за этого?попробую еще по стробоскопу настроить, да и свечки надо купить и там дальше копать , а из-за чего тогда белая верхушка?
- Наверх
#4 Tamoffs
Отправлено 08 May 2008 — 21:12 PM
Поменял я свечи, трамблер — на глазок, чтоб перло нормально и проехав 50км- выкрутил тоже самое- низ черный а сами электроды белые, до этого еще поэкспериментировал со старыми свечами свернул трамблер вправо и после 5км свечи засрало вообще наглухо полностью черные, даж элекроды сверху, а если крутить больше влево то начинает сильно трещать при интенсивном ускорении и на холостом попердывает в глушак, так что походу это карб переливает хотя черт его знает, неужели не кто с такой дрянью не сталкивался?
- Наверх
#5 Master LR
Отправлено 08 May 2008 — 23:22 PM
Клапанов зазор проверь и метки ГРМ
10го приезжай на Советскую — посмотрю))
- Наверх
#6 Tamoffs
Отправлено 09 May 2008 — 07:41 AM
У меня голова с гидриками, они новые, а метки тож верняк- иначе бы вообще не завелась, была у меня до не давнего времени 21099- так там тоже самое было со свечами, что только не делал- один хрен черно белые свечи.
- Наверх
#7 Авиатор
Отправлено 09 May 2008 — 08:55 AM
Может быть позднее зажигаение — тупо неуспевает сгорать. Вообще УОЗ надо выставить один раз и больше его не трогать. Проверь хрень которая регулирует угол ОЗ в зависимости от оборотов движки(что то типа вакуумной или центробежной). Хотяяя может конечно это и карб, тем более если ты его перебирал и после не регулировал, карб он вопще сцуко загадочный а может и то и другое, тут все должно работать как часы и все регулировки дб в норме, вот http://faq.ford77.ru/engine/01.htm
- Наверх
#8 Tamoffs
Отправлено 09 May 2008 — 23:15 PM
Я что то уже вообще в непонятках — проехав после замены свечей 50км (один, скорость до 100), по фотам с этого сайта, у меня были свечи пожие на 3 фото, только нагар по чернее и верхние три элетрода только на половину белые, а сегодня после 70км (с полной нагрузкой — 6 человек и скоростью до 120) свечи стали похожие на фото 2 (полностью черные), соответственно трамблер свинтил влево — завтра посмотрю что произошло, да и стробоскопом гляну , если получиться, а там уж видно будет, но все равно прийдеться опять карб ворошить. ..
- Наверх
#9 blackgolf
Отправлено 10 May 2008 — 08:36 AM
про белый налет попробуй заправиться в другом месте.Такое бывает из-за присадок.
- Наверх
#10 Tamoffs
Отправлено 10 May 2008 — 22:39 PM
Заправлялся на 5-8 разных заправках- ни какой разницы. Так вот с утра выкрутил свечу (до этого они были полностью черные даже изолятор и я свернул трамблер влево и было пройдено 60км под нагрузкой)- юбка черная, а электроды белые, изолятор и центральный электрод чистые-как с нуля стали. Проехав 7 км +небольшой прогрев -свечи опять стали черными, а еще км через 20 появился белый налет , собственно все как и было раньше до капиталки. Есть еще одно но, когда я попробовал выставить зажигание на слух, чтоб не трещало , то получился пережор с черными свечами, немного влево появляеться треск при разгоне какоето время потом пропадает, если дальше крутить в лево, то идут пропуски с пердежом в глушаке, вот я и не могу понять- должно ли трещать или нет, до капиталки весь этот треск забивало остальное шумление всего двига и не было слышно ничего вразумительного, а сейчас если прислушиваться то трещит постоянно , особенно это слышно на 2-3-4 передачах, а детонация это или нет я незнаю, на тазике (был до недавнего времени) детонация слышалась отчетливо- не перепутаешь ни с чем, а здесь все по другому, походу так и придеться ездить с треском…
- Наверх
Свечи заменены — черные, не масляные наконечники
Peterza1
19 18

Привет всем .
Во-первых, я извиняюсь, если мои результаты поиска здесь не дали того, что мне нужно. С удовольствием прочитаю любые и все ссылки, если вы знаете, что на мой вопрос был дан ответ, а не отвечаете на вопрос здесь снова …
Купил DR 2013 года с пробегом 12 760 миль несколько месяцев назад. Передний диапазон Колорадо. Итак, высота 5400 футов. Этим летом в планах пройти 11 000 футов. Предыдущий владелец делал COBDR несколько раз с установкой, которую я купил у него. Мучаться на нем, чтобы научиться, почистить, настроить, «сделать свое».
Свечи зажигания. Заменены. Старые имеют значительный износ и «нагар» (?). Фотографии включены.
Что они говорят мне о топливной смеси (в стоке нет регулировочного винта), скорости холостого хода и т. д.
Я действительно получаю довольно много тихого обратного выстрела выхлопа при выключении дроссельной заслонки, сценариях торможения двигателем на спуске. Меня это не смущает, я просто упоминаю об этом. Кроме того, я не мог отпустить воздушную заслонку даже на полностью прогретом двигателе, поэтому я отрегулировал белый винт скорости холостого хода, чтобы теперь он работал на низких и медленных оборотах на полных остановках, но я могу отключить воздушную заслонку, немного покатавшись.
См. рисунки. Да, я хотел бы «настроить» свой стандартный карбюратор — может быть, начать с удаления и очистки карбюратора? Но я бы предпочел пока не спускаться в кроличью нору тюнинговой нити bst. Ржу не могу. Много страниц внутри. Многому учусь. Хотелось бы изменить, «исправить» одну вещь за раз…
Снова-ссылки здесь помогают так же, как повторный учебник. И, пожалуйста, считайте, что я новичок. Действуйте осторожно, так как вы можете быстро превзойти мои знания/опыт. Затем я изучу гаечный ключ, но это мое первое глубокое погружение в техническое обслуживание. (Ковид должен поблагодарить за это)
Ценю это.
Будьте здоровы
Питер
Suzuki Thumper
9000 2 1,969 1,050
Я не занимаюсь топливной смесью и двигателем, поэтому не буду комментировать свечи.
Когда вы говорите, что настроили холостой ход на «низкий и медленный», DR должен работать на холостом ходу при 1500 об/мин при полном прогреве. Звучит высоко, но так оно и должно быть.
Лучше заглушить, как только вы начнете трогаться с места (холостой ход слишком низкий, чтобы он отключился?
Подождите, пока моторные гуру не прокомментируют дальше.
Отправлено с моего MAR-LX2 с помощью Tapatalk
mxrob
17K 7,808
06 мая 2020 г. # 3 9000 7
Было бы неплохо узнать, что ПО сделало с вашим карбюратором, если что. как будто ваша машина находится на богатой стороне … и, учитывая вашу высоту, это не так уж и шокирует. Если ваша воздушная коробка стандартная, то и струйный карбюратор должен быть таким же. На вашем уровне вам даже не нужно будет прокладывать штатную иглу выше обычного для нас, жителей равнины, 0,030″.0044
— mxrob —
Peterza1
19 18
06 мая 2020 г. # 4
Спасибо, ребята .
Под низким и медленным я подразумеваю работу на холостом ходу. Без удушья. Но без тача сложно сказать, где он находится.
Хорошо, я только что погуглил видео о работе dr650 на холостом ходу и, конечно же, могу сказать, что у меня низкий уровень. Ржу не могу. Вы, ребята, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Видео на холостом ходу смотрю послепродажный тач! Кто что думает. Я подкорректирую соответственно.
Насчет микса — рискну. Карбюратор стоковый и не менялся. Я ремонтировал болты nsu, и там явно никого не было. Airbox точно стоковый. Я почистил и смазал вторичный воздушный фильтр, когда бак Acerbis был снят, поэтому, естественно, я могу подтвердить, что в воздушной коробке нет отверстий, трубка на месте.
Итак… ЕСЛИ карбюратор не трогали. А я на высоте. И мои вилки предполагают, что смесь богатая. Можно ли произвести регулировку смеси извне? Или я собираюсь заказать по крайней мере ЧАСТЬ реактивного комплекта для ПК? Новый жиклер (какой, если есть), более длинный винт смеси для ручной регулировки, замена 4 винтам JIS?
Каков мой первый шаг к тому, чтобы сделать смесь «менее богатой»?
Спасибо!
Питер
mxrob
17K 7808
06 мая 2020#5
Peterza1 написал: ↑
06 мая , 2020
Спасибо, ребята.![]()
Под низким и медленным я подразумеваю работу на холостом ходу. Без удушья. Но без тача сложно сказать, где он находится.Хорошо, я только что погуглил видео о работе dr650 на холостом ходу и, конечно же, могу сказать, что у меня низкий уровень. Ржу не могу. Вы, ребята, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Видео на холостом ходу смотрю послепродажный тач! Кто что думает. Я подкорректирую соответственно.
Насчет микса — рискну. Карбюратор стоковый и не менялся. Я ремонтировал болты nsu, и там явно никого не было. Airbox точно стоковый. Я почистил и смазал вторичный воздушный фильтр, когда бак Acerbis был снят, поэтому, естественно, я могу подтвердить, что в воздушной коробке нет отверстий, трубка на месте.
Итак… ЕСЛИ карбюратор не трогали. А я на высоте. И мои вилки предполагают, что смесь богатая. Можно ли произвести регулировку смеси извне? Или я собираюсь заказать по крайней мере ЧАСТЬ реактивного комплекта для ПК? Новый жиклер (какой, если есть), более длинный винт смеси для ручной регулировки, замена 4 винтам JIS?
Каков мой первый шаг к тому, чтобы сделать смесь «менее богатой»?
Спасибо!
Питер
Бьюсь об заклад, если трубка все еще на месте, то игла, вероятно, находится на высоте штока. (без шайб) Так почему черные заглушки?
Убедитесь, что трос воздушной заслонки правильно отрегулирован. Слишком туго и дроссель можно держать открытым. Поверните руль до полного обзора в обоих направлениях, пока вы проверяете люфт. Люфт кабеля имеет тенденцию затягиваться, когда стержни поворачиваются. Если люфт слишком мал, дроссель может открыться, когда вы повернете решетку. Тросы воздушной заслонки также известны тем, что в них попадает вода, что приводит к ржавчине и/или образованию коррозии на плунжере воздушной заслонки в карбюраторе. Будьте осторожны со стандартной пластиковой направляющей кабеля на карбюраторе… она сломается, если вы будете смотреть на нее слишком долго. Аккуратно снимите фитинг и проверьте, нет ли нагара позади плунжера или ржавчины на внутреннем тросе.
Проверьте наличие запаха сырого топлива в моторном масле и/или топливе в нижней части воздушной камеры. Обе эти проблемы будут указывать на течь уплотнительных колец поплавкового узла, что очень часто встречается на старых машинах . .. не то чтобы у вас это было так уж старо, но это, безусловно, то, что нужно проверить на наличие симптомов. Если вы заметили какую-либо проблему, замените оба уплотнительных кольца, независимо от того, насколько хорошо они вам кажутся.
— mxrob —
2 людям нравится этот пост
Петерза1
19 18
14 мая 2020 г. #6
Спасибо, Роб!
Извините за задержку. Жизнь полна, поэтому я не дошел до этого только сейчас.
У тебя получилось.
Я не перерабатывал свое отработанное масло, так как covid закрыл наш центр утилизации опасных веществ. Запах отработанного масла по сравнению с новым остатком Motul 5100 и определенно запах бензина в старом масле. Хорошо. Не хорошо. Следующий шаг: сиденье с воздушной коробкой открыто…
Ой-ой. Топливо внизу. (см. рис.).
Значит…
Углеродные уплотнительные кольца вышли из строя?
Так что я достаю карбюратор и обслуживаю, наверное. Ржу не могу. (Могу ли я пока покататься на нем — пожалуйста, скажите «да»…)
Заказать кольца?
Заказать расширение топливной смеси?
Заказать полный набор для ПК, раз я все равно иду?
Пожалуйста, сообщите.
И да, я получил свое первое приглашение на двухчасовую прогулку в воскресенье. Вместо того, чтобы кататься в одиночестве. Если не очень больно, пойду. Но если это плохая идея, пожалуйста, так и скажите.
И помогите мне разместить заказ на компьютер.
(сейчас я также проверю ход троса воздушной заслонки и, возможно, просто куплю резьбовой наконечник на замену, так как я слышал, что они ломаются, и я все равно займусь карбюратором…)
Еще раз спасибо
Питер
mxrob
17K 7808
14 мая 2020 г. # 7
Это действительно зависит от вас, если вы хотите идти с полным набором углеводов. Я имею в виду, что я бы, но если вы довольны своей машиной, то, возможно, просто замените уплотнительные кольца узла поплавка. Удлиненный пилотный винт значительно упрощает регулировку пилотной цепи. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш заводской кран (я предполагаю) правильно закрывается, когда машина выключена.
— mxrob —
DesertRogue
1,869 1,569
14 мая 2020 г. #8
I’ d пойти с предложением Роба выше. По крайней мере, получите регулировочный винт карбюратора PC. И если вы собираетесь снять карбюратор и заменить детали внутри него, вы также можете изменить иглу на 0,30 дюйма и снять трубку. Почему бы и нет? Вы уже там, и это так легко сделать и так дешево для выигрыш в отзывчивости, который вы получите.0044
mxrob нравится этот пост
1 человек любит этот пост
14 мая 2020#9
Это топливо или масло? Оно выглядит красным. 13
14 мая 2020 г. # 10
Держу пари, это масло для воздухоочистителя. Слишком много масла на воздухоочистителе будет капать на воздушную коробку.
Поделитесь этой темой с:
Почему свеча зажигания газонокосилки чернеет? Как очистить?
Стрижка садового газона — непростая работа, особенно для начинающих садоводов. Скорее всего, вы столкнулись хотя бы с одной проблемой при использовании газонокосилки для обслуживания этой машины. Вы можете столкнуться с различными типами проблем в своей газонокосилке, и черная свеча зажигания может быть одной из них.
Почему свеча зажигания газонокосилки чернеет?
Свеча зажигания газонокосилки может почернеть по нескольким причинам, например —
- Длительное использование одного и того же масла
- Засорение воздушного фильтра 9 0105
- Возникла неисправность карбюратора
- Неверный выбор теплового класса
- Слишком старый двигатель газонокосилки
- Неверная смесь масла и топлива для 2-тактных двигателей
Если свеча зажигания вашей газонокосилки имеет какой-либо из вышеперечисленных признаков, есть вероятность, что она постепенно почернеет. Лучше всего принять меры предосторожности как можно раньше, прежде чем вы повредите свечу зажигания.
Содержание
- Что заставляет свечу зажигания газонокосилки чернеть?
- Ваши детали могут быть грязными
- Использование одного и того же масла в течение длительного времени
- Неисправность карбюратора
- Неправильный выбор теплового класса
- Неправильная смесь масла и топлива
- Слишком старый двигатель газонокосилки
- Засоренный воздушный фильтр
- Черный нагар на свечах зажигания
- Как исправить черные свечи зажигания?
- Как очистить черные свечи зажигания?
- Вещи, которые вам понадобятся
- Шаг 1 — Погрузите черную свечу зажигания в воду
- Шаг 2 — Оставьте ее на 30–40 минут
- Шаг 3 — Выньте свечу зажигания
- Шаг 4 — Промойте проточной водой
- Шаг 5 — Протрите свечу зажигания
- Шаг 6 — Просушите свечу зажигания
- Как определить неисправность свечи зажигания?
- Чрезмерный расход топлива
- Проблемы с запуском двигателя
- Пропуски зажигания в двигателе
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
- Визуальный осмотр
- Можно ли почистить и повторно использовать искру Вилки?
- Можно ли очистить свечу зажигания с помощью WD40?
- Как очистить свечу зажигания газонокосилки с помощью WD40?
- Как лучше всего остановить черную свечу зажигания?
- Замена масла через определенное время
- Регулярная очистка
- Помощь механика
- Каков рекомендуемый интервал замены свечи зажигания?
- Всегда проверяйте свечу зажигания газонокосилки!
- Последняя мысль
Что заставляет свечу зажигания газонокосилки чернеть?
Причина, по которой свеча зажигания газонокосилки становится черной, зависит от нескольких факторов, которые приведены ниже:
Читайте также: Почему из карбюратора газонокосилки вытекает топливо? Как остановить утечку?
Ваши детали могут быть грязными
Причины, по которым свеча зажигания газонокосилки становится черной – ваши детали могут быть грязными Многие детали двигателя постепенно высыхают, например, карбюратор, воздушный фильтр. Таким образом, поддержание свечи зажигания в чистоте обеспечит ее движение без засорения.
Лучше всего регулярно чистить свечу зажигания, чтобы она не почернела. Для очистки можно использовать обычную мягкую щетку или наждачную бумагу. Не забудьте дать машине остыть, если вы использовали ее некоторое время назад.
Использование одного и того же масла в течение длительного времени
Моторное масло Briggs & Stratton 30W — 48 унций. 100028Вы давно используете одно и то же масло для свечей зажигания? Или долго держать газонокосилку без дела на старом масле?
В этом случае необходимо слить старое масло из бака и залить свежее новое масло. Более того, длительное хранение старого масла в бачке может привести к почернению свечи зажигания. Вы даже можете с трудом запустить двигатель с одной попытки.
Неисправность карбюратора
640350 640271 640303 Карбюратора для Tecumseh LEV100 LEV105 LEV120 LV195EA LV195XA Toro 20016 20017 20018 6.
При неправильном соотношении воздуха и топлива неполное сгорание может произойти из-за это. Неисправность карбюратора в основном возникает при избыточном количестве топлива внутри камеры сгорания.
Читайте также: Как сделать угольный воздушный фильтр для вашей палатки для выращивания? Пошаговое руководство
Дым, образующийся в результате этой проблемы, со временем будет накапливаться на свече зажигания. Таким образом, быстрое почернение свечи зажигания может быть связано с неисправностью карбюратора.
В этом случае вам нужно правильно настроить карбюратор. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или к механику.
Выбор неправильного калильного числа
Вы всегда должны следить за правильным тепловым числом свечи зажигания. Неправильный калильный класс не только превращает свечу зажигания в черный цвет, но и может привести к ее повреждению.
Неверная смесь масла и топлива
Хотя современные газонокосилки оснащены 4-тактными двигателями, старые газонокосилки имеют 2-тактные двигатели. Для двухтактного двигателя необходимо смешать точное количество масла и топлива.
Количество масла и топлива, которое необходимо смешать, зависит от модели косилки. Вы хотите проверить руководство по эксплуатации для правильного соотношения.
Избегайте смешивания чрезмерного количества масла, так как это может привести к чрезмерному дымлению и почернению свечи зажигания.
Поэтому для предотвращения этой проблемы важно соблюдать правильное соотношение. Однако, если вы не хотите возиться с его смешиванием, вы можете приобрести готовый премикс с соотношением масла и топлива.
Слишком старый двигатель газонокосилки
Товар не найден.
Сколько лет вы пользуетесь газонокосилкой? Вы когда-нибудь меняли двигатель? Многие автомеханики заявляли, что свеча зажигания может почернеть из-за слишком старого двигателя.
Старый двигатель может искрить не так плавно, как раньше. Кроме того, он может автоматически остановиться в середине сеанса скашивания.
Засорен воздушный фильтр
Briggs And Stratton 593260 Картриджный фильтр воздушного фильтраУбедитесь, что воздушный фильтр двигателя не забит. Если воздушный фильтр в системе забит, свеча зажигания может стать черной. Если он заблокирован, очистите его или замените, если очистка не устраняет проблему.
Итак, вот возможные причины, по которым вы хотите знать, почему свеча зажигания газонокосилки становится черной. Итак, если вам интересно, почему свеча зажигания моей газонокосилки чернеет, не относитесь к этому легкомысленно, если увидите что-то из этого.
Черный нагар на свечах зажигания
Основной причиной черного нагара на свечах зажигания является либо перегрев, либо загрязнение маслом. Кроме того, из-за этого могут быть негативно затронуты системы зажигания.
Вы заметите отказ электродов из-за перегрева. Но, что более важно, свечи зажигания из-за этого потеряют вероятность восстановления должного.
Используйте новую свечу зажигания и посмотрите, не становится ли новая свеча зажигания черной. Если есть черный нагар даже на новых свечах зажигания, проблема может быть связана с цилиндром или чем-то еще, но не со свечой зажигания.
Как починить черные свечи зажигания?
Ремонт свечи зажигания газонокосилки очень важен, и чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Вопрос о том, как починить черные свечи зажигания, зависит от причины появления черного цвета на вашей свече зажигания. Как говорится, вам нужно внедрять разные решения по разным причинам.
Читайте также: Как выращивать помидоры в помещении на гидропонике? Совет эксперта
- Если свеча зажигания вашей газонокосилки почернела из-за грязи, вам нужно очистить свечу зажигания, чтобы устранить проблему.
- Если свеча зажигания вашей газонокосилки почернела из-за старого масла в двигателе, вам необходимо заменить масло.
- Если свеча зажигания вашей газонокосилки почернела из-за неисправного карбюратора, вы хотите отремонтировать карбюратор или заменить его.
- Если свеча зажигания вашей газонокосилки почернела из-за старого двигателя, вы хотите заменить ее на новый двигатель.
- Если свеча зажигания вашей газонокосилки почернела из-за неправильной смеси масла и топлива, вам нужно добавить правильное соотношение этих двух жидкостей.
- Если свеча зажигания вашей газонокосилки почернела из-за неправильного калильного числа, вы должны следовать точному калильному числу, указанному в инструкциях производителя.
Для типа проблемы со свечой зажигания вашей газонокосилки необходимо выбрать конкретное решение. Надеюсь, вопрос о том, как починить черные свечи зажигания, прояснился.
Как очистить черные свечи зажигания?
Одним из наиболее распространенных способов устранения черных свечей зажигания является их правильная очистка. Даже если причина черной свечи зажигания в другом, в ее чистке нет ничего плохого.
Чистка искры газонокосилки очень важна, и вы должны делать это регулярно. По мнению экспертов, лучше всего чистить их через каждые 25 часов использования.
Чтобы срезать некоторые усилия и, вы можете сделать это при замене старого масла. Однако, если возникнет необходимость, вы должны сделать это раньше.
Внимание : Никогда не используйте твердую наждачную бумагу для очистки электродов свечи зажигания. В конечном итоге вы можете повредить защитное покрытие. Особенно важно, чтобы защитный слой был слишком тонким.
Прежде чем узнать, как чистить черные свечи зажигания, давайте узнаем кое-что; вам нужно будет очистить свечу зажигания газонокосилки.
Вещи, которые вам понадобятся
Давайте погрузимся в процесс очистки черных свечей зажигания!
Шаг 1 — Погружение черной свечи зажигания
Прежде всего, приготовьте раствор твердого моющего средства в стакане и погрузите черную свечу зажигания внутрь стакана. Избегайте погружения части изолятора, но другие части могут быть полностью погружены в воду.
Шаг 2. Храните их в течение 30–40 минут
Вы хотите оставить свечу зажигания внутри стакана в таком состоянии на 30-40 минут. После этого вы заметите, что при воздействии на грязь происходит химическая реакция очистки.
Шаг 3 — Извлечение свечи зажигания
По прошествии достаточного времени вы можете вынуть свечу зажигания из стеклянного раствора и снять крышку со свечи. Теперь используйте зубную щетку или любую обычную щетку, чтобы аккуратно очистить поверхность.
Этап 4 — Промывка проточной водой
После этого поместите свечу зажигания в проточную воду и удалите жир или прямые отложения с поверхности. Опять же, может быть лучше, если вода будет слегка теплой для глубокой очистки.
Читайте также: Как выращивать барвинок или барвинок минор | Полное руководство
Шаг 5 — Протрите свечу зажигания
После завершения процесса промывки используйте мягкое свежее полотенце, чтобы удалить оставшуюся воду с поверхности свечи зажигания.
Шаг 6. Просушите свечу зажигания
Последним этапом является правильная сушка свечи зажигания с помощью тепловентилятора или фена. Держите свечу зажигания в чистоте в течение нескольких часов, а затем установите ее обратно в газонокосилку.
Итак, теперь вы знаете вопрос, как почистить черные свечи зажигания. Убедитесь, что вы тщательно выполняете шаги, чтобы не повредить его. Кроме того, чистка свечи зажигания улучшит работу двигателя на 10-15%.
Как определить неисправность свечи зажигания?
Неисправная свеча зажигания не позволяет работать газонокосилке плавно и эффективно. Но вопрос в том, как определить неисправность свечи зажигания? Вот наиболее распространенные признаки неисправной свечи зажигания:
Чрезмерный расход топлива
Двигатель вашей газонокосилки будет потреблять больше топлива, чем раньше, когда свеча зажигания загрязнится или выйдет из строя.
Проблемы с запуском двигателя
Вы не можете запустить двигатель газонокосилки даже после нескольких попыток? Вы можете подумать, что это из-за того, что аккумулятор разряжен или в баке нет масла. Но это может быть связано с плохой свечой зажигания. Если двигатель не будет генерировать достаточное количество искр, вы не сможете запустить газонокосилку.
Пропуски зажигания двигателя
Двигатель с пропусками зажиганияНеисправная свеча зажигания может помешать стабильной работе газонокосилки. Он может остановиться посреди стрижки газона и нарушить процесс стрижки.
Неравномерный холостой ход двигателя
Вы замечали какой-либо ненормальный звук двигателя? Предполагается, что он будет работать устойчиво и последовательно с типичным звуком. Но из-за грязной свечи зажигания вы можете заметить дребезжащие звуки или даже вибрацию.
Визуальный осмотр
Если у вас дома есть новая свеча зажигания, сравните новую со старой и обратите внимание на разницу. Если электрод или наконечник кажутся чрезмерно изношенными, их следует заменить.
Можно ли чистить и повторно использовать свечи зажигания?
Возникли проблемы со свечой зажигания газонокосилки? Вы задаетесь вопросом, можете ли вы использовать его после очистки или вы должны заменить его?
Можно ли очищать и повторно использовать свечи зажигания?
Возможность использования старой свечи зажигания после очистки зависит от ее состояния и типа имеющейся у вас свечи зажигания. Если у вашей газонокосилки есть платиновая или иридиевая вилка, вы можете использовать ее повторно после очистки. Но он должен быть свободен от физических повреждений или других проблем.
Если свеча зажигания неисправна или неисправна, ее очистка может не позволить вам использовать ее повторно. Проверьте признаки плохих или неисправных искр, о которых мы упоминали. Таким образом, вопрос о том, можно ли чистить и повторно использовать свечи зажигания, зависит от физического состояния вашей свечи зажигания.
Можно ли очистить свечу зажигания с помощью WD40?
Думаете, WD40 предназначен только для устранения скрипа различных предметов? Многоцелевой характер WD40 часто поражает нас своими неожиданными возможностями.
Можно ли очистить свечу зажигания с помощью WD40? ДА! Вы, конечно, можете — правильно использовать его — это все, что нужно.
Как очистить свечу зажигания газонокосилки с помощью WD40?
Очистка свечи зажигания эффективным чистящим средством удалит с поверхности нежелательную грязь и жир и улучшит работу. Вот процедуры:
- Прежде всего, дайте двигателю газонокосилки остыть, если вы недавно им пользовались.
- Выньте вилку из газонокосилки и отложите ее в сторону.
- Затем возьмите новую ткань и распылите на нее раствор WD40.
- Теперь осторожно протрите тканью поверхность свечи зажигания. Избегайте переусердствовать.
- Дайте высохнуть. Затем переустановите его. Увидеть разницу!
Это шаг, который нужно выполнить, если вы хотите узнать, можно ли очистить свечу зажигания с помощью WD40.
Как лучше всего заглушить черную свечу зажигания?
Вы уже знаете, почему свеча зажигания газонокосилки чернеет. Чтобы вилка снова не почернела, нужно знать, как за ней ухаживать.
Вы не из тех, кто будет тратить деньги на покупку новой свечи зажигания без необходимости. Вот следующие факторы, которые могут помочь вам предотвратить почернение свечи зажигания:
Замена масла через определенное время
Моторное масло Briggs & Stratton 30W — 48 унций.
Использование одного и того же масла в течение длительного времени может привести к почернению свечи зажигания. Это связано с тем, что старое масло может попасть в систему и сделать свечу черной. Кроме того, новое масло предотвращает повреждение двигателя и карбюратора.
Регулярная очистка
Регулярная очистка необходима для любых компонентов двигателя, в том числе и для свечи зажигания. Тем не менее, вам не нужно возиться с чисткой свечи зажигания после каждого сезона резки. Лучше всего чистить свечу зажигания газонокосилки один или два раза в год.
Помочь механику
Если вы все еще видите черную проблему на свече зажигания даже после очистки и регулярной замены масла, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он помог решить эту проблему.
Вы выяснили, почему свеча зажигания газонокосилки чернеет, но все еще не уверены, следует ли заменить свечу зажигания или нет.
Наилучший рекомендуемый интервал замены свечи зажигания составляет около 100 часов использования.