Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Белый налет на свечах, большой расход топлива. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Парни, помогите!. Чем больше думаю, тем больше вопросов. А на СТО сразу не хочу ехать, они один хер предложат сначало поменять все датчики а потом будут рассказывать как космические корабли бороздят просторы родного театра!!! )))))По существу: — машина стала больше есть бензина. По городу примерно 12-13 литров, по трассе и городу около 8 литров. В среднем бака на 300 км хватает. При этом катаюсь… ну часто газу даю, хотя в глухих пробках вроде не стаю.- не так давно стали обороты гулять от 800 до 200, промыл ДМРВ, вроде прошло. Но думаю что он уже на подходе. Хотя не факт.- выкрутил свечи, смотрю наа них белый налет.- иногда когда с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю переключаю, и на оборотах 2000 или чуть меньше нажимаю газ машина начинает неестественно дергаться.и на ХХ вроде ровно работает, но раз в минуту или в 5 минут небольшие провалы, как будто пропуск зажигания, хотя по выхлопной трубе не скажешь не слышно.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Только немного дергается движок.Скорость набирает хорошо, равномерно.Может ДМРВ поменять или…. что другое.

Ответы:

— Белый налет на свечах — вроде раннее зажигание.БК есть? Посмотреть бы типовые параметры работы движка — угол, время впрыска и т.д.ДМРВ грубо можно оценить измерив его опорное напряжение, должно быть не более 1.03 В(если правильно помню)…

— если мыли ДМВР то понятно что не исправно , в норму он не мог придти , тем более уложится например в 1.03 даже не сможет не как, до 1.03 еще можно ездить у меня так было не чего страшного не происходило расход не намного больше был чем с новымСообщение отредактировал Сашке: 17 Ноябрь 2011 — 09:03

— Белый налет свидетельствует об обедненной смеси, т.е. прямая связь с ДМРВ.

— я слышал что когда ДМРВ — то наоборот переливать должен? Нет?

— +100

— А у кого нибудь не было похожей ситуации?

— Блин, ну подскажите. А почему расход большой. Я вот сейчас 250 проехал, стрелка уже на нуле.Это не может быть связано с менее дорогостоющими датчиками.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И еще на ХХ какието рывки. провалы чтоли. Довольно чувствительные. но очень быстрые. Машина дергается, стрелка немного дергается, гдето с 800 до 700. Примерно раз 1-2 минуты. И еще если включить дальний, нажать на тормоз, и подогрев заднего стекла то обороты могут опустьться до 700 или 600 и так стоять.При этом на ходу машина тянет горошо. на больших обротов не дергается, все пучком.

— У меня тоже свечки белесые. ДМРВ новенький 0,96в. Толку никакого. Где-то сосет воздух но найти не могу. Все облазил, протянул. Хз. Может прошивка такая? Свечи были белые с момента покупки авто. Я второй хозяин.

— а диагностику делал? ЦО смотрели?Мля. меня не только свечи беспокоят. Главно что расход большой. 40 литров едва хватает на 300 — 350 км по городу, с учетом умеренных пробок. Раньше 400 стабильно на баке проезжал,да и то считал что мало.13 литров по городу это очень много.

— 13 литров по пробкам это нормально. Тем более для зимы. У меня как раз 11-13 по пробкам выходитСообщение отредактировал Gromozeka: 19 Ноябрь 2011 — 10:05

— 13литров это уже много.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... У отца марковник меньше ест.

— Да, я судя по данному форуму понял что 11 это уже много, а 13 это не нормально. Тем более пробок то у меня толком не было.

— Короче меняй ДМРВ, у меня было один в один по трассе 8,5 л По городу11,5 расход на холостых 1,3 л/ч заменил ДМРВ все ОКДа и тянула ну проосто замечательно…Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 20 Ноябрь 2011 — 04:35

— Теперь пропуски зажигания появились. Примерно раз в 5 секунд

— Свечи нормальные?

— проверь провода высоковольтные омметромесли на каком либо больше 12 к/ом — под замену.если на каком либо сопротивление меняется, если провод загинать — под замену.окисленные/подгоревшие контакты — само собой под замену.свечки тоже подвергуть осмотру. в идеале — новые поставить.так же желательно попробовать заведомо исправный МЗ поставить и опорное напряжение ДМРВ проверить, как тут уже посоветовали.по результатам думать дальше что да как.

— товарищи а как то самое опорное напряжение проверить на ДМРВ?

— берете мультиметр ограничение на 20v, включаете зажигание и мерить , я по цветам не помню, в общем протыкается 1й и 3й , 1й будет отностительно салона0.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 97 идеальное напряжениеПрикрепленные изображенияСообщение отредактировал Сашке: 21 Ноябрь 2011 — 07:52

— Желтый и зеленый….мерять при включенном зажигании.Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 21 Ноябрь 2011 — 02:42

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Свечи зажигания для БЕЛОГО MOBILIFT MY 60 (англ. CHRYSLER 225, 3700ccm, 6-цил., 1974→1975)

Стандарт

BPR4ES

Больше продуктов

Продукты

Свечи зажигания

Свечи зажигания

Лидирующие в автомобильной промышленности, нитерры доступны практически для всех типов двигателей — автомобилей, мотоциклов, судовых двигателей, небольших двигателей и электроинструментов. Part Finder помогает найти нужную свечу зажигания с помощью кодов свечей зажигания.

Исследуйте решения для свечей зажигания

Свечи накаливания

Свечи накаливания

Свечи накаливания NGK, разработанные для работы в самых экстремальных условиях, обеспечивают быстрый и надежный запуск вашего дизельного двигателя.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Получите максимальную отдачу от своего дизельного двигателя, соблюдая при этом нормы выбросов.

Ознакомьтесь с решениями для свечей накаливания

Провода и крышки зажигания

Провода зажигания и крышки

Niterra предлагает ассортимент высококачественных проводов зажигания, которые обеспечивают превосходную проводимость, долгий срок службы и высокую производительность даже в экстремальных условиях.

Ознакомьтесь с решениями для проводов и кабелей зажигания

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Катушки зажигания NGK, как и наши высокотехнологичные свечи зажигания, изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинальных комплектующих для обеспечения максимальной долговечности и эксплуатационных характеристик.

Исследуйте решения для катушек зажигания

Кислородные датчики

Кислородные датчики

Являясь крупнейшим в мире производителем лямбда-зондов, компания Niterra постоянно совершенствует свою технологию лямбда-зондов, предлагая датчики, предназначенные для поддержания идеального соотношения воздух-топливо.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ознакомьтесь с решениями для кислородных датчиков

EGTS

EGTS

Для защиты жизненно важных компонентов, расположенных в потоке горячих выхлопных газов, от критического перегрева, в том числе, Niterra предлагает полный спектр датчиков EGT от NTK для отдельных транспортных средств.

Ознакомьтесь с решениями EGTS

MAP/MAF

MAP/MAF

С добавлением датчиков MAP и MAF компания NTK расширила свой широкий ассортимент датчиков, став универсальным магазином датчиков двигателя.

Ознакомьтесь с решениями датчиков MAP/MAF
Сопутствующие товары

Внимание: Этот онлайн-каталог заменяет все предыдущие версии. Компания NGK SPARK PLUG Europe GmbH приложила все усилия для обеспечения достоверности информации на основе данных, доступных на момент обновления.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Этот онлайн-каталог предназначен только для информации. NGK SPARK PLUG Europe GmbH не несет ответственности за любые неточности. Привязка продукта к транспортным средствам или приложениям инструментов из этой публикации рассматриваются при нормальных условиях использования, установке профессионалом и для автомобилей, зарегистрированных в Европе. Компания NGK не может нести ответственность за все различное использование или почтовое оборудование. На всю заказанную продукцию распространяются действующие положения и условия, предоставляемые NGK SPARK PLUG Europe GmbH. Изображения, диаграммы и рисунки в этой онлайн-публикации не являются договорными. Собственность на изображения, диаграммы, чертежи и другие графические элементы и данные принадлежит исключительно NGK SPARK PLUG Europe GmbH. Воспроизведение данной публикации, частичное или полное, строго запрещено без предварительного письменного разрешения NGK SPARK PLUG Europe GmbH. Поиск запчастей/поиск продуктов действует только в Европе! Другие регионы не обслуживаются.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как читать свечи зажигания? (Отложения, цвет и текстура)

Использованные свечи зажигания имеют различные формы, цвета, отложения и текстуры. Каждая функция говорит что-то о свече зажигания, а также о состоянии двигателя. Все, что нам нужно сделать, это определить эти особенности и устранить их, чтобы улучшить состояние автомобиля.

Итак, как прочитать свечу зажигания? Что означают различные отложения, цвета и текстуры?

Вот различные характеристики свечей зажигания и их значение для свечи зажигания:

  • Масляные загрязнения: черные и мокрые отложения, жирные по текстуре.
  • Углеродное обрастание: черные и сухие отложения, сажистые по текстуре.
  • Пепловые отложения:
    белые коркообразные отложения, сухие и песчаные по текстуре.
  • Изношенная свеча зажигания: центральный электрод изношен и едва виден.
  • Нормальная свеча зажигания: без отложений, незначительное изменение цвета.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Давайте углубимся в каждый из этих случаев и обсудим их причины и способы устранения.

Содержание

#1: Масляное загрязнение

Свечи зажигания, загрязненные маслом, являются одной из наиболее распространенных свечей зажигания, которые вы увидите, если ваш автомобиль в свое время проехал некоторое расстояние.

Наконечник свечи зажигания выглядит мокрым, черным, жирным и блестящим.

Итак, если свеча зажигания, которую вы проверяете, имеет черную смазку и мокрый наконечник, вы можете быть уверены, что свеча зажигания загрязнена маслом.

Итак, что же это за масляное загрязнение?

Масляное загрязнение происходит, когда моторное масло попадает в камеру сгорания, сгорает и откладывается на компонентах двигателя. В данном случае отложения на свечах зажигания. Это отложение выгоревшего масла возникает, когда мы говорим, что компонент загрязнён маслом.

Что касается попадания масла в камеру сгорания двигателя, то вот причины:

  • поврежденные поршневые кольца
  • изношенные уплотнения клапанов
  • некачественное моторное масло

Это основные причины, приводящие к загрязнению свечей зажигания маслом.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Поврежденные и изношенные поршневые кольца позволяют маслу перемещаться из картера в камеру сгорания. Уплотнения клапанов перестают обеспечивать отсутствие утечки масла при износе. А некачественное моторное масло с низкой вязкостью может проскальзывать мимо поршневых колец и попадать в камеру сгорания.

В двухтактных двигателях причиной масляного нагара в свечах зажигания является слишком богатая масляная смесь . Двухтактные двигатели не имеют отдельных камер для масла и топливной смеси. Масло добавляется непосредственно в топливо, обычно в топливный бак.

Если в топливо добавлено слишком много масла, то масло, протекающее в двигателе, также сгорит и начнет откладываться на свечах зажигания. Масляные отложения черные, влажные и блестящие. И вот почему вы видите то же самое на свечах зажигания, когда они загрязнены маслом.

Что касается того, как устранить масляное загрязнение, чистка или замена свечи лонжерона является обязательным условием.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Затем проверьте поршневые кольца и уплотнения клапанов на наличие повреждений и при необходимости устраните их. Наконец, убедитесь, что вы используете высококачественное моторное масло.

Подведем итоги:

Особенности свечей зажигания : черные и мокрые отложения; жирный и блестящий.

Последствия : Масляное загрязнение.

Причины : поршневые кольца повреждены; изношенные сальники клапанов; некачественное моторное масло.

Решение : очистите или замените свечу зажигания; проверить поршневые кольца и маслосъемные колпачки на наличие повреждений; используйте высококачественное моторное масло.

#2: Нагар

Если конец , свеча зажигания черная, сухая и покрытая сажей – значит нагар на свече.

Нагар на наконечнике свечи зажигания будет черного цвета и, что наиболее важно, сухим (что отличает его от масляного нагара). если вы прикоснетесь к отложениям, пальцы вашей воли почувствуют сажу с ее порошкообразной консистенцией.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Повторяю, если отложения мокрые и скользкие (но опять же черной текстуры), то это масляные загрязнения . С другой стороны, если черный осадок сухой и закопченный, то это углеродных обрастаний .

Теперь, когда мы знаем, как определить нагар на свечах зажигания, давайте обсудим его причины и решения.

Основной причиной образования черного нагара на свечах зажигания является то, что двигатель работает на богатой топливно-воздушной смеси.

Обогащенная топливно-воздушная смесь приводит к тому, что топливо не сгорает полностью. И несгоревшее топливо начнет осаждаться на свече зажигания, что приведет к накоплению нагара.

Что касается того, почему двигатель работает на богатой топливной смеси, то виновниками являются:

  • Настройка карбюратора отключена
  • Воздушный фильтр забит

Карбюратор смешивает воздух и топливо, а затем подает смесь в двигатель.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если настройка неправильная, карбюратор будет смешивать воздух и топливо в неправильных пропорциях, в результате чего получится бедная или богатая смесь.

Воздушный фильтр, напротив, фильтрует воздух, поступающий в карбюратор. Если он забит, в карбюратор поступает недостаточно воздуха, что снова приводит к обогащению смеси.

Еще одна причина образования нагара может быть связана со свечами зажигания , имеющими низкий тепловой диапазон или холодную свечу зажигания.

Что касается того, как бороться с нагаром в свечах зажигания, то немедленным решением, конечно же, является очистка или замена свечи зажигания.

Но это не предотвратит повторного образования нагара на свече зажигания. Нужно решать коренные проблемы.

Сначала проверьте настройку карбюратора и убедитесь, что она правильная. Если нет, настройте карбюратор.

Второй убедитесь, что воздушный фильтр чист. Если он забит слишком сильно, замените воздушный фильтр новым.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Третий и последний , если вы используете холодную свечу зажигания или свечу зажигания с низким тепловым диапазоном, подумайте о замене на свечу зажигания с более высокими рабочими температурами.

Подведем итоги:

Особенности свечей зажигания : черные и сухие отложения; покрытый сажей.

Значение : Углеродное обрастание.

Причины : двигатель работает на богатой смеси – отключена настройка карбюратора или забит воздушный фильтр; свеча зажигания имеет низкий калильный диапазон.

Решение : очистите или замените свечу зажигания; настроить карбюратор и очистить/заменить воздушный фильтр; заменить свечу зажигания с более высокой рабочей температурой.

#3: Отложения золы

Отложения золы образуются, когда моторное масло всасывается в распыленной форме и сгорает в двигателе, образуя белые твердые отложения на электродах свечей зажигания.

Отложение может быть очень похоже на углеродное обрастание.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но главное отличие здесь в том, что отложений пепла белого цвета . В отличие от углеродного обрастания, когда скопление углерода имеет черный цвет.

Кроме того, зольные отложения сухие и имеют песчаную текстуру . Придание белым отложениям хрустящего вида.

Еще один ключевой момент, на который следует обратить внимание при отложении золы, заключается в том, что отложения в основном образуются на боковом (заземляющем) электроде свечи зажигания. Это еще одна отличительная черта зольных отложений, по которой можно их идентифицировать.

Что касается того, почему на свече зажигания образуются отложения золы – , основная причина в том, что масло всасывается в распыленном виде и сгорает, образуя эти белые отложения .

Чем это отличается от загрязнения маслом? При масляном загрязнении количество масла, попадающего в двигатель, велико. Не все масло сгорает, и большая его часть покрывает резьбу свечи зажигания.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Зола, напротив, представляет собой сгоревшее масло. Количество масла не слишком велико, но попадает в двигатель в виде мельчайших капель. Скорее всего из-за поврежденных сальников клапанов или направляющих клапанов. Не от поврежденных поршневых колец.

Что касается устранения отложений золы, то это не так трудоемко, как масляное загрязнение. Свечу конечно менять надо. А вот поршневые кольца проверять не надо. Проверьте уплотнения и направляющие клапанов на наличие повреждений или износа. Обращайтесь, если есть повреждения.

Подытожим:

Характеристики свечи зажигания : белые налеты; сухая и песчаная по текстуре.

Значение : Отложения золы.

Причины : всасывание масла в распыленном состоянии – повреждены уплотнения клапанов или повреждены направляющие клапанов.

Решение : очистите или замените свечу зажигания; проверьте направляющие клапанов и уплотнения клапанов на наличие повреждений.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

#4: Изношенные

Изношенные свечи зажигания — это не что иное, как свечи зажигания, прошедшие слишком большой пробег. Свеча зажигания использовалась сверх срока службы.

Типичная свеча зажигания обычно имеет срок службы 10 000 миль (16 000 километров). Исключения существуют для различных типов свечей зажигания, рассчитанных на гораздо более длительный срок службы.

Как определить, что свеча зажигания изношена?

Если вы посмотрите на центральный электрод и увидите, что центральный электрод заметно изношен, то свеча зажигания изношена и требует замены .

Это нормальный износ. С двигателем все в порядке, и ни один компонент двигателя не поврежден или не работает со сбоями.

Это просто означает, что свеча зажигания работает слишком долго и ее пора заменить. У свечи зажигания слишком много миль за плечами. Пора на пенсию.

Решение, которое неудивительно, заключается в замене изношенной свечи зажигания на новую.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Также лучше время от времени проверять состояние свечи зажигания. Вы можете попросить дилера или сотрудника сервисной мастерской проверять свечу зажигания каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль на техническое обслуживание.

Как правило, большинство производителей мотоциклов рекомендуют проводить периодическую проверку свечей зажигания каждые 4000–5000 миль пройденного пути. Вы можете следить за этим. Или периодическая проверка вместе с обслуживанием тоже работает отлично.

Подытожим:

Характеристики свечи зажигания : изношен центральный электрод; вряд ли можно увидеть.

Последствия : Изношенная свеча зажигания.

Причины : Свеча зажигания прошла слишком много миль под ней.

Решение : заменить свечу зажигания.

#5: Свеча зажигания в нормальном состоянии

С таким количеством отложений, различных цветов и текстур на свечах зажигания можно запутаться в том, как выглядит нормальная и исправно работающая свеча зажигания.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Тогда давай проверим.

Если бывшая в употреблении свеча зажигания имеет небольшое изменение цвета, чистая, без отложений, электроды изношены незначительно, но равномерно, то свеча зажигания в норме и находится в хорошем состоянии.

Обычная свеча зажигания, прошедшая приличный пробег, имеет небольшое изменение цвета на кончике и резьбе. Он не будет блестяще чистым (понятно?).

Несмотря на некоторое обесцвечивание, вы не увидите никаких отложений на наконечнике свечи зажигания. Это один из признаков исправной свечи зажигания. Это также сигнализирует о том, что двигатель работает ровно и находится в хорошем состоянии.

Наконец, электроды — центральный и заземляющий электроды будут слегка изношены. В зависимости от расстояния, пройденного под этой свечой зажигания, износ будет заметен все больше и больше с увеличением пробега.

Подытожим:

Характеристики свечей зажигания : без отложений; незначительное обесцвечивание; электроды немного изношены.Свечи зажигания белый налет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *