Знак «Сужение дороги справа»
Знак «Сужение дороги справа»Выберите размер (мм)
Выбрать
700 (I типоразмер) 900 (II типоразмер) 1200 (III типоразмер) 1500 (IV типоразмер)
Выберите тип пленки
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм — двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки.
700 (I типоразмер) – 5 лет 900 (II типоразмер) – 7 лет 1200 (III типоразмер) – 10 лет 1500 (IV типоразмер) – 10 лет
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете.
Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 650 р.
от 3 225 р.
от 3 225 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.
Купить в 1 клик
Дорожный знак Сужение дороги справа 1.20.2 в Ростове-на-Дону
Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.
Характеристики знаков.
При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.
Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наличные при самовывозе или доставке курьером.
Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.
00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Временный предупреждающий Дорожный знак 1.

Временный предупреждающий Дорожный знак 1.20.2 — Сужение дороги справа, информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».Приближаясь к сужению дороги, водитель должен снизить скорость и держаться ближе к правому краю проезжей части. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками
Где купить дорожные знаки ? Дорожные знаки купить СПб — в ООО «ПЕТРОЗНАК»! Все Знаки производятся в полном соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные, ГОСТ 32945-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные, ГОСТ 58398-2019. Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения.
- Просмотров: 2214
- Производитель: ООО «ПЕТРОЗНАК»
- Модель: Временный Дорожный знак 1.20.2
- Наличие: Есть в наличии
Минимальное количество для заказа: 100
Временный предупреждающий Дорожный знак 1. 20.2 — Сужение дороги справа
Знак 1.20.2 Сужение дороги справа (временный)
Устанавливается в населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала сужения.Знак временного типа – сужение дороги справа, говорит о том, что впереди предстоит участок дороги с изменённым количеством полос для вашего типа движения и дальнейшего следования. Вместо несколько текущих полос будет меньше или вообще останется всего лишь одна, причём, уменьшение количества полос для движения будет происходить исключительно с правой стороны. Видя данного рода знак, рекомендуется перестроиться в левый ряд для того, чтобы не образовывать пробку и не замедлять движение других транспортных средств из-за перестроения перед образовавшимся сужением дороги с правой стороны.
Знак всегда изображается на жёлтом фоне, так как носит временный характер. Желтый контрастный цвет выделяет его среди других дорожных знаков и делает его более заметным при любых условиях видимости.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV |
Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.![]() |
Автошкола «Люкс» Оренбург : ПДД 26. Дорожные знаки
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.1 (нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004) «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.
1.5 «Пересечение с трамвайной линией».
1.6 «Пересечение равнозначных дорог».
1.7 «Пересечение с круговым движением».
1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.
1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.
1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.
1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.
1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.
1.13 «Крутой спуск».
1.14 «Крутой подъем».
1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.
1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.
1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».
1.25 «Дорожные работы».
1.26 «Перегон скота».
1.27 «Дикие животные».
1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 «Боковой ветер».
1.30 «Низколетящие самолеты».
1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
дорожных знаков во Флориде | Справочник водителя
Понимание дорожных предупреждающих знаков Флориды
Этот раздел Руководства водителей Флориды включает фотографии дорожных знаков, светофоров и разметки дорог Флориды и объясняет каждый из них.
В этом разделе Руководства для водителей Флориды рассматриваются следующие темы:
Справочник водителей Флориды — дорожные знаки
гл. 4 дорожных предупреждающих знака
Скользко во влажном состоянии. В сырую погоду ехать медленно. Не ускоряйтесь и не тормозите быстро. Делайте крутые повороты на очень малой скорости.
Впереди разделенное шоссе. Дорога впереди разделена на две дороги с односторонним движением. Держитесь правее.
Разделенные концы автомагистрали. Разделенная автомагистраль, по которой вы путешествуете, заканчивается на 350–500 футов впереди. После этого вы окажетесь на проезжей части с двусторонним движением. Держитесь правее.
Малый зазор. Не входите, если ваш автомобиль выше, чем высота, указанная на знаке.
Велосипедный переход. Заранее предупреждает о том, что впереди проезжую часть пересекает велосипедная дорожка.
Объединение трафика. Вы подходите к точке, где другая полоса движения соединяется с той, на которой вы находитесь. Следите за другими транспортными потоками и будьте готовы уступить дорогу в случае необходимости.
Пешеходный переход. Следите за людьми, переходящими улицу.При необходимости снизьте скорость или остановитесь.
Узкий мост. Мост достаточно широкий, чтобы пропускать две полосы движения, но с очень маленьким просветом.
Дип. Низкое место на дороге. Действуйте медленно и будьте готовы остановиться, если окунание наполнится водой.
Мягкое плечо. Грязь на обочине дороги мягкая. Не уходите с тротуара, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Однополосный мост. Ширина моста достаточна для одновременного размещения только одной машины. Перед переходом убедитесь, что на мосту нет встречного транспорта.
Концы тротуара. Дорожное покрытие впереди меняется с твердого покрытия на низкое или грунтовую дорогу.
Правая кривая. Сбавьте скорость и держитесь левой стороны. Дорога повернет направо.
Двойная кривая. Дорога повернет направо, затем налево.Сбавьте скорость, держитесь правой стороны и не обгоняйте.
Извилистая дорога. Впереди несколько поворотов. Езжайте медленно и осторожно.
Грузовой переход. Следите за грузовиками, въезжающими или пересекающими шоссе.
Перекресток. Дорога пересекает главную автомагистраль впереди. Посмотрите налево и направо, чтобы увидеть другой трафик.
переулок. Другая дорога выходит на шоссе с показанного направления.Следите за движением транспорта с этого направления.
Резкий поворот направо. Дорога сделает крутой поворот направо. Сбавьте скорость, держитесь правой стороны и не обгоняйте другие машины.
Сокращение полос движения. Впереди будет меньше полос. Трафик должен сливаться слева. Водители на левой полосе должны позволять другим плавно сливаться. Правый переулок заканчивается.
Предупреждающий знак скорости. Максимальная безопасная скорость, с которой вы должны двигаться вперед по повороту, составляет 25 миль в час. Предупреждающие знаки скорости можно использовать с любым предупреждающим знаком в форме ромба.
Hill / Downgrade. Снизьте скорость и будьте готовы переключиться на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость и экономить тормоза.
Впереди доходность. Этот знак предупреждает о приближении знака уступки. Снизьте скорость и будьте готовы остановиться у знака уступки или скорректировать скорость в зависимости от дорожного движения.
Впереди светофор. Этот знак предупреждает о наличии светофоров на перекрестке впереди.Замедлять; вероятна плохая видимость.
Впереди стоп-сигнал. Когда вы подойдете к этому знаку, снизьте скорость, чтобы быть готовым остановиться на проверке знака «Стоп».
Впереди двустороннее движение. Улица с односторонним движением впереди заканчивается. Тогда вы столкнетесь с встречным движением.
Animal Crossing. Животное, изображенное на знаке, является обычным явлением в этой области: наблюдайте за этим видом, переходящим дорогу, особенно в сумерки и в ночное время.
Назад во Флориду Руководство для водителей Содержание
Сужение дороги хорошее во всем
Адам Гарсия | Специально для The Sun
«Если хочешь гоняться, то иди на гоночную трассу» — это классическая фраза из песни «Highway Patrol» Джуниора Брауна.
Вождение по многополосной дороге, например по гоночной трассе, требует, чтобы водители обращали внимание на другие автомобили, когда они меняют полосу движения, обгоняют, снижают скорость на поворотах и т. Д. повернуть направо на красный, угрожают пешеходам, которые должны убедиться, что водитель их видит, прежде чем решиться перейти перед ними.
До того, как такие дороги, как Южная Мейн-стрит и Юго-Западная Шестая улица, не были сужены и перемежались деревьями и островами, они представляли собой длинные широкие асфальтовые коридоры, разделенные на несколько полос и поворотных полос. Такие коридоры не только уродливы и лишены деревьев, они способствовали более быстрому вождению и смене полос движения, что отвлекало внимание водителей от окрестностей и пешеходов / велосипедистов.
Вождение одного файла может показаться пустой тратой вашего гоночного мастерства на то, чтобы выделить время во время вождения, но сколько бы времени вы ни сэкономили, вы все равно потеряете на красный свет.Круговые перекрестки в сочетании с более медленными ограничениями скорости не только работают на удивление хорошо с точки зрения того, чтобы хорошо провести время; они также защищают дорожное покрытие и транспортные средства от сотрясений и механических проблем, возникающих в результате ускорения и торможения.
Таким образом, сужение дороги полезно не только для пешеходов и велосипедистов, но и для предотвращения повреждения дорожного покрытия и транспортных средств.
Многие люди любят многополосные дороги, потому что они дают им возможность практиковать свою гоночную технику во время повседневных поездок на работу, однако безопасность, а не скорость и маневренность должны быть приоритетом на дорогах общего пользования. qm> g58’n $.-
`E’s!, 1] # 4naFpA7 = * b.8HAEFpu!; P`; hc7HfI`4h2U_ekb * # F’j #` qcJh \ sSdJJt
ZE & H @ о, к = EL) (E8L`_SGb * _2 & C && A6 & л & Yfmi & EA & TtQF74uRgcW4E1Zgn && Q && MEC & WoCV & V & lSdQY & МСЗ && QDnb0 && q_rc.q & б & л && а_ & m5NEesOlN8 && s && T & Сч &&& sjbg3 & JWE & ECG & BCP1 &&&& V & OBhNhWIF && р02 & S5rA && NrXJR &: ufQ && Z & Я & ес: && & G & ЛМО & l3 & BXM && М & Söll-3tNn & n4sB1U3qXS1: 2 & CI: & FNA2j_7tDq6 & электрокардиограмма &&&: WbTG1nQ75d_0 & V && dmVl & DMO: ortL_G-kJ94f & uQDW && kRJhjp3HE && _ && c3YtpQ11XX &&& CLE3UQD & J &&& Z3 & РФ2 & OXX5f & lSddWTo & W51T &&& b_7 &&&& I: J && RGK &&&&& ЗТОР && QOoj7 &&& GHB.&& I & R & WqpR9Je & S && pQX0 &&& Y && XK && Z45 & Vm & TXrt &&&&&& Оп & U & O & Q && C & YQ & V && р &&& WL && uLNg8n2tPBcaMuH & aDJ4S & S1s._VMfquc && SFF && & к0 & J && M
&& УТБ && H852T & ик & ZPAJ0 & g39W.tY &: Jq5 & Q3.I & & DVY && VX3t5kTta & NbF- & uJMO & F & UA9 & F & я &&& pasd &&& C9qqfL & к & B & я & д && T && lLkfp & dL5D & hIuFrImO &: Х9 & Z.& Ч & && O & DVC && _ && RR4 & АИГ && L_LK && U & T & d0 & && J-1Mq && ZQ &&& dDui && _ O & s &&
&& Q &&&& elVuC7YqXOL && г & Ш && г3 & CD & Ot && J & &&& Я & McgQBY & FNNMBMa & U4Z & Mh &&& ZAP & goRVo & U &&& n4t.CDU && TZT & HC6 & qTZLq.RYP & ZaDrgOQ4Y & fs7d6 & Skyp & K & L62f & nqLg & Q &&&& u0F & N.d & КЕ & f3 &&&&& J & & d73q7_ & Ма & EAeNZr
& WBIbW &&&& X.iYj &&&&& б &&&&&&&& Q &&&&& Ока & RIeV & ZJ & F & K && SW1 & C &&& R &&& IDD & Е &&&& Е: & s9N && Um1H
NYC DOT — Руководство по дизайну пешеходов
Термин «успокоение дорожного движения» применяется к конструктивным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет уменьшения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры также могут повысить комфорт пешеходов и улучшить поток.Меры могут включать в себя установку устройств для ограничения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие мероприятия. Руководство по проектированию улиц — это исчерпывающий ресурс для получения подробной информации об инструментах DOT для снижения уровня дорожного движения.
Устройства успокоения трафика являются частью набора средств, которые DOT использует для повышения безопасности, наряду с инженерными изменениями и изменениями времени сигналов, а также с инициативами по обучению и обеспечению соблюдения. Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например,грамм. превышение скорости) соответствующему районному комиссару DOT для анализа и рассмотрения возможных мер по снижению дорожного движения или других мер безопасности.
DOT предприняло беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по обеспечению безопасности в областях вокруг школ и пожилых людей, включая использование устройств для снижения скорости движения. Программы безопасности DOT включают:
Безопасные улицы для пожилых людей
Эта программа является важной инициативой по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка. DOT оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внести изменения в систему безопасности в 25 районах города, в которых наблюдается как высокая плотность пожилых жителей, так и большое количество пожилых пешеходов со смертельным исходом и тяжелыми травмами.Узнать больше о Safe Streets for Seniors
Дорожные успокаивающие устройства
Ниже приведен список устройств для стабилизации трафика, используемых DOT, с указанием преимуществ, рекомендаций, подходящих условий для установки и рекомендаций по проектированию для каждого устройства. За исключением рекомендаций для редуктора повышенной скорости, которые включают конкретные критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по одобрению и установке одинаковы на всех городских улицах.Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и разработки.
Редукторы повышенной скорости
Редуктор повышенной скорости — это приподнятая часть проезжей части, которая отклоняет колеса и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства. Это лечение широко используется.
Два основных типа повышенных редукторов скорости — это лежачие полицейские и подушки скорости. Неровности представляют собой непрерывные возвышения, которые охватывают всю проезжую часть, в то время как подушки скорости представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачиванием.Оба обычно поднимаются на 3–4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют подтвержденный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.
Преимущества
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
- Редуктор скорости может использоваться для обеспечения приподнятого перекрестка между блоками в сочетании с устройством управления остановкой
Соображения
- Снегоочистители должны предупреждаться заранее
- Может создавать дополнительный шум
Соответствующие условия для установки
- Может быть запрошен советом сообщества или другой группой сообщества, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основе полевого исследования DOT местоположения с использованием критериев измерения скорости, геометрических параметров и уличных операций.Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написать письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
- Полевая проверка проводится для определения возможности установки повышенного редуктора скорости на основе следующих критериев:
- На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием осуществимости, и изучение скорости не требуется
- На всех остальных улицах скорость 85-го процентиля должна быть не менее 30 миль в час На улице
- не должно быть здания пожарной части или аварийного входа в больницу, расположенного в квартале .
- Может быть как с односторонним, так и с двусторонним движением, но должна иметь только одну движущуюся полосу в каждом направлении
- Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы должны быть четко обозначены, чтобы однозначно указывалось, что в каждом разрешенном направлении имеется одна движущаяся полоса.
- Ни один редуктор не должен устанавливаться в критической точке дорожной системы (например,g., при сильном горизонтальном или вертикальном изгибе) или на улицах с уклоном более 8%
- Размещение поднятого редуктора скорости должно быть не менее:
- 5 футов от проезжей части или бордюра на местной улице (для выемок на бордюрах, используемых грузовиками, может потребоваться дополнительный зазор)
- Расстояние 15 футов с обеих сторон гидранта
- На въезде в блок с редуктором:
- 70 ‘между перекрестком и редуктором
- На выезде из квартала с редуктором:
- 20 минут между редуктором и неконтролируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
- 150 футов между редуктором и перекрестком с регулируемой остановкой
- 150 футов между редуктором и сигнальным перекрестком
- 200 футов от поворота проезжей части
- Минимальное расстояние 250 футов между редукторами
- 2 фута от люка или крышки вспомогательного оборудования при приближении или 6 футах после редуктора
- DOT может исследовать это место на предмет «зоны замедления в школе», если редуктор скорости не предусмотрен и находится в непосредственной близости от школы.
Рекомендации по проектированию
- Редукторы скорости могут быть высотой 3 дюйма (на улицах без школы) или высотой 4 дюйма (только возле школ)
- Пространственно поднятые редукторы скорости для поддержания желаемых рабочих скоростей
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать пониженные редукторы скорости
- Расположите поднятые редукторы скорости посередине проезжей части так, чтобы желоба оставались свободными для обеспечения надлежащего дренажа дороги
- Использовать указатели или другие методы для предупреждения операторов снегоуборочных машин о наличии повышенных редукторов скорости
- Хотя повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц с целью снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструированные улицы должны быть полностью спроектированы для достижения желаемых скоростей, например.g., используя подходящую ширину проезжей части и выравнивание, горизонтальное отклонение, регулирование дорожного движения, деревья и другие средства для успокоения дорожного движения
Сужение полосы движения и удаление полосы движения
Сужение полосы движения позволяет убрать лишнюю ширину с существующих полос движения / движения без изменения количества полос. При удалении полосы движения неиспользуемые полосы движения передаются другим функциям. Это лечение широко используется.
Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают мощными успокаивающими свойствами.И то, и другое может быть выполнено путем добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных полос, парковки или других функций.
Преимущества
- Уменьшите вероятность превышения скорости и агрессивного вождения, уменьшив серьезность и частоту ДТП
- Обустройте проезжую часть так, чтобы водители, велосипедисты и пешеходы получали более четкие инструкции
- Предоставление места для пешеходных островков-убежищ, выделенных полос для поворота, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров / пешеходных пространств или для других целей
Соображения
- Условия движения необходимо учитывать при планировании удаления полосы движения; может потребоваться детальный анализ
- Коммерческая погрузка и другие виды использования следует учитывать при планировании сужения полосы движения
- Следует учитывать планируемое использование, например, автобусные или велосипедные полосы
- Следует проверить влияние сужений на повороты
Соответствующие условия для установки
- Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
- Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем объем трафика) являются отличными кандидатами для удаления полосы движения
- Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами для удаления полосы движения вместе с другими способами обработки, такими как изменение времени сигнала
- Приоритет сужению и удалению полосы следует отдавать в коридорах, вызывающих озабоченность по поводу безопасности или превышения скорости, или там, где желателен приоритет не общего движения
Рекомендации по проектированию
- Сужение и удаление полосы движения должно привести к образованию полос стандартной ширины
- Если в сужение / удаление полосы движения включены другие методы лечения, см. Специальные рекомендации по этим методам лечения
Удлинители бордюра
Расширение линии бордюра до полосы проезжей части, прилегающей к бордюру (обычно это парковочная полоса) для части блока на углу или в середине квартала.Это лечение широко используется.
Также известные как шейки, удлинители бордюров могут повысить безопасность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода, могут уменьшить скопление людей на тротуарах и могут обеспечить пространство для таких функциональных элементов, как сиденья, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обе стороны улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать шлюз.
Преимущества
- Успокаивает движение, физически и визуально сужая проезжую часть
- При повороте замедляет движение транспортных средств и подчеркивает преимущественное право проезда пешеходов
- Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие на пешеходов и минимально необходимое время сигнала для перехода
- Улучшает способность пешеходов и водителей, пересекающих дорогу, видеть друг друга
- Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и сокращая количество незаконных парковок на пешеходном переходе
- Укрепляет дисциплину на перекрестке, предотвращая маневры транспортных средств на парковочной полосе
- Обеспечивает дополнительное пешеходное пространство и уменьшает скопление людей, особенно в очереди на переходах и автобусных остановках, а также при нахождении у входа в метро или другого выступа
- Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, велосипедной стоянки, автобусной остановки, общественных мест, уличных торговцев и т. Д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуарах
- Обеспечивает чистоту зоны пожарного гидранта, когда он расположен перед гидрантом
- Определяет концы угла парковки
- Может препятствовать повороту грузовика на улицу без правил для грузовиков
Соображения
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
- Может повлиять на подземные коммуникации
- Может потребоваться потеря стоянки у тротуара
- Может затруднить доступ к доставке и вывоз мусора
- Может воздействовать на снегоочистители и подметально-уборочные машины
Соответствующие условия для установки
- Применимо только в пределах парковочной полосы у обочины
- Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых районах, в непосредственной близости от школ, на перекрестках с продемонстрированными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с высокой проходимостью
- На школьных пешеходных переходах
- На переходах между кварталом
- Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит в режим встречного движения с односторонним движением, чтобы блокировать движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»)
- Рядом с входами в метро или другими узкими местами на тротуарах, чтобы увеличить пешеходную прогулку или место в очереди
- Перед пожарными кранами, чтобы не приближаться к припаркованным автомобилям
- Учитывать на всех углах и пешеходных переходах
- Рассмотрите возможность удлинения бордюров для некоторой или большей части блока (т.е.д., расширенный тротуар с площадками для пешеходов) в тех местах, где было бы желательно полное расширение тротуара, но при этом необходимо поддерживать доступ к погрузке, разгрузке или парковке
- Не может использоваться там, где есть полосы для движения по обочине (включая автобусные, велосипедные или обычные), например, созданные в результате ограничений на парковку в пиковый период.
- Возможность расширения бордюров оценивается на основании инженерной экспертизы проектных поворотных движений транспортного средства и поворотных объемов транспортного средства
Рекомендации по проектированию
- Ширина удлинения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но удлинение бордюра может также доходить до велосипедной полосы, если она полосатая.Минимальная длина удлинения бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако, при необходимости или необходимости, она может быть больше
- Зона поворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть очищена от физических препятствий (знаков, плантаторов, негибких столбов, деревьев).
- Если удлинение бордюра противоречит проектным поворотам транспортного средства, удлинение бордюра должно быть уменьшено в размерах, а не устранено, где это возможно
- На переходах с низкой видимостью для пешеходов удлинение бордюра должно быть достаточно длинным, чтобы «освещать» переход, т.е.д., обеспечить открытую видимость пешеходного перехода приближающимся автомобилистам. Дополнительное пространство для надстройки бордюра можно использовать для создания насаждений или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, если видимость не затруднена
- Конструкция и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на пристройке к бордюру не должны препятствовать пешеходному потоку, препятствовать свободному пути или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийных операций или линий обзора
- Удлинитель бордюра должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать отвод ливневой воды из желоба и не вызывать скопление воды; В зависимости от условий профилирования на конкретном участке это может включать в себя правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между удлинением бордюра и бордюром
- Когда позволяет пространство, по возможности следует использовать более функциональные конструкции надстройки бордюров, например, с зелеными улицами / засаженными деревьями или общественными объектами, такими как места для сидения или парковка для велосипедов.
- Следует использовать вертикальные элементы для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии выступа бордюра.
- Чтобы сократить стоимость и время выполнения расширения бордюра, можно рассмотреть дренаж траншеи вместо перемещения водосборного бассейна, если есть партнер по техническому обслуживанию для очистки дренажа траншеи
- Когда удлинение бордюра используется на пожарном гидранте, длина удлинения бордюра должна быть равна или больше, чем зона запрета парковки (обычно 15 футов в любом направлении), и гидрант следует переместить на удлинение бордюра.
- Тротуар на пристройке к бордюру должен совпадать с дорожным покрытием окружающих тротуаров.
Отводящие пути
Переключатели трафика — это семейство средств для успокоения движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения транспортных средств, в основном на перекрестках. Это лечение используется ограниченно.
В районах, где целью является сокращение проезда автотранспорта, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме местных поездок.
Преимущества
- Сокращает или устраняет кратковременное и сквозное движение
- При последовательном применении в области снижает скорость движения
- Может озеленять и украшать городской пейзаж деревьями и / или растительностью, улучшая качество окружающей среды и потенциально включая средства контроля источников ливневой воды
Соображения
- Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; необходимо уделить внимание возможности подключения к локальной сети трафика и выполнить анализ переадресации трафика
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
- Может повлиять на подземные коммуникации
- Необходимо обеспечить доступ к транспортным средствам для экстренных случаев
- Ландшафтный дизайн или средства контроля ливневых вод требуют партнера для текущего обслуживания
- Если оборудование оборудовано для улавливания ливневых стоков, необходимо тщательно продумать дизайн, контроль перелива и виды растений
Соответствующие условия для установки
- Рассмотреть на местных улицах превышение скорости или проблемы с пересечением / сокращением
Рекомендации по проектированию
- Конструировать устройства отклонения дорожного движения таким образом, чтобы они влияли на движение автомобилей, но не велосипеда; использовать велосипедные каналы или аналогичные конструктивные решения, чтобы велосипедисты могли проехать
- Включите засаженные территории и средства контроля источников ливневых вод в устройства, отклоняющие движение, везде, где это возможно, когда указан партнер по техническому обслуживанию
- Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение инженерной инфраструктуры, включая канализацию NYC DEP и водопровод
Срединный барьер — это тип транспортного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный остров безопасности, проходящий через перекресток, для предотвращения левых поворотов и сквозных движений на пересекающую улицу и обратно.Это лечение используется ограниченно.
Доступ для пешеходов может быть сохранен с помощью убежищ для пешеходов, а доступ для велосипедистов — с зазорами в средней части. Как и в случае с типичными срединными слоями, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.
Преимущества
- См. Преимущества для перенаправителей трафика
- Повышает безопасность на перекрестке, уменьшая потенциальное движение транспортных средств и конфликты, особенно левые повороты
- Снижает риск лобового столкновения автомобиля
- Снижает риск движения автомобилистов на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка
- Уменьшает движение транспорта на боковой улице, требуя поворота, и на главной улице, сужая проезжую часть
- Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для поэтапного перехода дороги
Соответствующие условия для установки
Рекомендации по проектированию
Надземные переходы
Подъемный переход (e.грамм. приподнятый переход) — обозначенный пешеходный переход на перекрестке или в середине квартала, построенный на более высоком уровне, чем прилегающая проезжая часть. Это лечение используется ограниченно.
Рельефный переход — это, по сути, таблица скорости, где вся ширина пешеходного перехода находится в пределах плоской части стола, обычно шириной от 10 до 15 футов. Он сочетает в себе преимущества увеличенного редуктора скорости с улучшенной обзорностью пешеходного перехода.
Преимущества
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
- Повышает осведомленность водителей о наличии пешеходного перехода, особенно в местах перехода между кварталами
- Используется на уличных шлюзах, может предупреждать водителей о том, что они входят в менее скоростную пешеходную уличную среду
- Обеспечивает удобный пешеходный переход между местами с интенсивным пешеходным движением на противоположных сторонах улицы
Соображения
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
Соответствующие условия для установки
- Существующие пешеходные переходы с регулируемой остановкой или другие места, где существует потребность в пешеходных переходах с регулируемой остановкой, которые также соответствуют критериям для пониженных редукторов скорости
- Рассмотрите участки с особенно высоким спросом на пешеходные переходы на более узких улицах (максимум две движущиеся полосы), например, в местах с пешеходными генераторами (например.г., основные коммерческие или культурные объекты, транзитные входы, парки) на противоположных сторонах улицы
- Считать более надежным вариантом для переходов средней полосы
- Рассмотреть на проезжей части многополосных бульваров на переходах
- Избегать движения по магистральным дорогам
Рекомендации по проектированию
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать приподнятый переход
- Использовать указатели или другие методы для предупреждения водителей снегоуборочных машин о наличии приподнятого перехода
- Используйте улучшенные материалы для улучшения видимости улиц, чтобы привлечь внимание к приподнятому переходу
Предупреждающие знаки | Альберта.около
Предупреждающие знаки предупреждают водителей о необходимых действиях или о потенциально опасных условиях на дороге или рядом с ней. Некоторые из этих знаков предупреждают:
- правила дорожного движения, такие как остановка или выход
- Особенности или физическое состояние дороги
- опасностей, которые могут потребовать реакции водителя
Правила дорожного движения
Остановить вперед
Впереди доходность
Впереди сигналы управления движением
Школьный автобус, впереди остановка
Остановка на светофоре впереди, когда мигают желтые огни
Этот предупреждающий знак устанавливается перед некоторыми перекрестками с сигналами управления движением.Когда мигают желтые огни, водители, приближающиеся к перекрестку, должны приготовиться к остановке, потому что световой сигнал управления движением будет менять цвет с зеленого на желтый, с желтого на красный или в настоящий момент красный.
Поворот или поворот вперед
Резкий поворот направо
Резкий поворот налево
Кривая правая
Повороты дороги слева
Дорожные повороты налево и направо
Извилистая дорога
Рекомендуемая максимальная скорость на этой кривой в идеальных условиях движения
Впереди переходы
Пешеходный переход
Скрещивание животных
Лось-переход
Велосипедный переход
Школьный пешеходный переход
Переезд на снегоходах
Впереди перекрестки
Скрытая дорога прямо впереди
Скрытая дорога слева впереди
Скрытая дорога впереди
Впереди перекресток Y
Т-образный перекресток впереди
Т-образный перекресток слева впереди
Железнодорожный переезд
Грузовые автомобили въезжают справа
Тупик
Кольцевой
Впереди дороги, соединяющие
Объединение трафика
Дороги впереди идут бок о бок, но не соединяются с
Свободный поток (добавленная полоса)
Впереди узкие дороги
Дорога сужается с двух сторон
Узкий проход
Левая полоса сужается вправо
Правая полоса сужается к левой
Концы левой полосы
Концы правой полосы
Разделенная трасса
Начало Разделенного шоссе
Разделенные концы шоссе
Изменение дорожных условий
Холм
Удар
Концы тротуара
Скользко во влажном состоянии
Знак опасности, объект справа
Знак опасности слева
Полоски для битвы
Падающая скала
Знак шеврона указывает на крутой поворот дороги налево
Знак шеврона указывает на крутой поворот дороги направо
Совместное использование
Слева: Предупреждает автомобилистов о необходимости предоставить место для велосипедистов.
Справа: предупреждает, что велосипедистам разрешено полностью использовать полосу движения впереди и что эта полоса слишком узкая для движения бок о бок.
(PDF) Более узкие переулки, безопасные улицы
Более узкие переулки, безопасные улицы
Деван Масуд Карим, P.Eng., PTOE
Аннотация
: Из всех элементов уличного дизайна ни один другой не вызвал столько недоумения, недоверия и
как более безопасный диапазон ширины полосы движения.Традиционные дорожные инженеры утверждают, что более широкие полосы движения безопаснее.
Сторонники концепции пригодных для жизни улиц страстно продвигают преимущества безопасности, связанные с относительно узкой полосой движения
. В последнее время появляются претензии в пользу пригодного для жизни уличного подхода. Однако ни одна из сторон не имеет
, но пока не представила каких-либо эмпирических доказательств, связывающих частоту или серьезность ДТП с шириной полосы движения. В данной статье
делается попытка решить эту тревожную проблему. Обширный обзор литературы, как академических, так и отчетов или статей проекта
, был проведен для изучения недавних заявлений и обрисовки новой научной перспективы
, а также для обеспечения важной логической платформы для этого исследования.Для изучения взаимосвязи
между шириной полосы движения и частотой ДТП в этом исследовании использовались две существующие базы данных ДТП из
Токио и Торонто, первоначально собранные в рамках более масштабных усилий по исследованию механизма возникновения
для стороны транспортного средства. -ударные аварии на сигнальных перекрестках. Для обоих городов обнаружено пять новых, но идентичных свидетельств
. Было доказано, что как узкие (менее 2,8 м), так и широкие (более 3,1 ~ 3,2 м) полосы движения на
увеличивают риски ДТП в равной степени.Преимущества безопасности составляют около 3,1 м (для Токио) и 3,2 м для
(для Торонто). За пределами «кривой долины безопасности» широкие полосы движения (шире 3,3 м) отрицательно влияют на
боковых столкновений. Во-вторых, среди типов аварий ДТП при правом повороте относительно чувствительны к ширине полосы движения
, тогда как более безопасный диапазон ширины полосы движения относительно уже для ДТП при повороте под прямым или левым углом.
В-третьих, поперечное смещение маневров движения или колебаний остается в узком диапазоне (0.2 м
от нижней части кривой безопасности), подразумевая, что люди демонстрируют удивительно узкую «зону комфорта безопасности»
, пытаясь достичь состояния динамического равновесия в пределах ширины полосы движения. В-четвертых, пропускная способность
более узких полосвыше. Между
более узкими и более широкими полосами не наблюдается разницы в безопасности и грузоподъемности транспортных средств большой грузоподъемности. Количество пешеходов уменьшается по мере расширения полос, а перекрестки с более узкими полосами
обеспечивают максимальную пропускную способность для велосипедов.Наконец, более широкие полосы движения (более 3,3 ~ 3,4 м), преобладающая практика в регионах
Торонто, связаны с 33% более высокой скоростью удара и более высоким уровнем аварийности, несмотря на более высокие объемы движения
и одну шестую населения, чем в Токио. Учитывая, что эмпирические данные подтверждают, что
«более узкий — безопасный», подход «чем шире, тем безопаснее», основанный на личном или интуитивном мнении, следует отбросить раз и навсегда. Результаты подтверждают, что на поведение человека влияет окружающая среда улицы
, а более узкие полосы в городских районах приводят к менее агрессивному вождению и большей способности замедляться или
останавливать автомобиль на небольшом расстоянии, чтобы избежать столкновения.Проектировщики улиц могут использовать «неиспользуемое пространство», чтобы
предоставить расширенное общественное пространство, включая велосипедные объекты и более широкие тротуары, или сэкономить деньги на
асфальте, не используемом автомобилистами.
ВВЕДЕНИЕ
Из всех элементов уличного дизайна ни один другой не вызвал столько недоумения, недоверия и догадок, как более безопасный диапазон ширины полосы движения
. Ширина проезжей части является основным строительным блоком уличного дизайна
и одним из важных элементов распределения общественного пространства на всех городских улицах.С растущей популярностью
концепции пригодных для жизни улиц, тема безопасности ширины полосы движения продолжает вызывать интенсивные дискуссии
среди специалистов по транспорту. Традиционные дорожные инженеры утверждают, что более широкая полоса движения безопаснее. Хотя каждая публикация технических стандартов
(FHWA 2011; TAC 1999) определяет ширину дорожного покрытия как наиболее важную характеристику безопасности
, на удивление мало (Hauer, 1999) обсуждения того, что говорится в исследовании о характере связи между шириной полосы движения
частота или серьезность аварий.Напротив,
сторонников пригодных для жизни улиц страстно продвигают преимущества безопасности относительно более узкой полосы движения
(Parsons B. Group, 2003; Pein 2003; Longenbaker and Furth, 2008; Navazo, 2009; Miller 2009; Petritsch,
2010; и Speck, 2014). Новые свидетельства и претензии на основе проектов появляются в пользу последнего подхода
. Кроме того, недавняя модернизация транспортных стандартов более благоприятна для более узких полос движения
(3.0 м) в городских уличных сетях (ITE 2008, ITE, 2010, NACTO, 2014 и City of
Toronto 2015).
Поскольку ни одна из сторон еще не представила каких-либо прямых эмпирических доказательств, связывающих частоту или серьезность ДТП с шириной полосы
, эта статья пытается решить эту тревожную проблему.
Общий подход к разрешению любых споров о безопасности — непростая задача. Однако, столкнувшись с экономическими, политическими и экологическими проблемами
, вопрос о надлежащих размерах инфраструктуры и проектных масштабах:
Снижение трафика до медленных скоростей транспортных средств
Институт инженеров транспорта определяет успокоение дорожного движения как комбинацию мер, которые уменьшают негативные последствия использования автотранспортных средств, изменяют поведение водителей и улучшают условия для немоторизованных уличных пользователей.Система успокоения дорожного движения состоит из физического проектирования и других мер, принимаемых на существующих дорогах для снижения скорости транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Например, вертикальные отклонения (лежачие полицейские, таблицы скорости и приподнятые перекрестки), горизонтальные смещения и сужение проезжей части предназначены для снижения скорости и улучшения уличной среды для немотористов. Закрытия, которые препятствуют движению транспорта в одном или нескольких направлениях, например, срединные барьеры, предназначены для уменьшения сквозного трафика.Меры по успокоению дорожного движения могут быть реализованы на уровне перекрестка, улицы, района или всего района.
«Дорожные диеты» — один из способов успокоения дорожного движения. Дорожная диета предполагает сокращение ширины или количества полос движения для транспортных средств и перераспределение этого пространства для других целей, таких как велосипедные полосы, пешеходные переходы, полосы левого поворота или парковка. Безопасность и эксплуатационные преимущества для транспортных средств и пешеходов включают:
- уменьшение полосы движения транспортных средств для пешеходов,
- предоставление места для пешеходного перехода,
- повышение безопасности велосипедистов при добавлении велосипедных полос,
- предоставление возможности для движения по -уличная парковка (которая также служит буфером между пешеходами и транспортными средствами),
- сокращает количество ударов сзади и сбоку,
- улучшает соблюдение ограничений скорости и
- снижает серьезность столкновений при столкновении.
Осуществление мер по снижению дорожного движения может снизить скорость движения, уменьшить столкновения транспортных средств и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Эти меры также могут повысить активность пешеходов и велосипедистов.
Соответствующие индикаторы средств транспортировки и здравоохранения
Как эта стратегия может принести пользу здоровью?
- Устранение хронических заболеваний (например, астмы, диабета, сердечных заболеваний)
- Повышение справедливости
- Повышение физической активности
- Повышение безопасности
- Сокращение количества травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
- Снижение роли транспорта в загрязнении воздуха
Как это работает на практике?
Лафайет, Программа смягчения дорожного движения в Лос-Анджелесе
Консолидированное правительство Лафайета (LCG) приняло Политику и процедуры смягчения дорожного движения в 2009 году.Жители города и волости могут подать заявление о рассмотрении мер по снижению дорожного движения через Департамент движения и транспорта LCG. Требуется петиция, подписанная более чем половиной жителей района. Учитываемые условия включают объемы трафика, долю нелокального трафика, типы аварий и превышение скорости. Сотрудники собирают данные и проводят интенсивное совещание по проектированию, чтобы разработать план успокоения дорожного движения. Если петицию, распространяемую вместе с предложенным планом, подписывают более 66% жителей района, то меры, указанные в плане, реализуются при наличии финансирования.Также существуют процедуры для принятия мер по снижению дорожного движения, финансируемых из частных источников, и для отмены мер по снижению уровня дорожного движения. В рамках программы реализованы устройства для успокоения дорожного движения, в том числе «лежачие полицейские», «мини» кольцевые развязки и чокеры. Оценка, проведенная сотрудниками LCG по проектам снижения дорожного движения в пяти коридорах, показала, что общий объем трафика снизился более чем на 10%. В одном коридоре, на Иветт Мари Драйв, движение сократилось, больше автомобилей двигалось со скоростью менее 23 миль в час и меньше транспортных средств двигалось со скоростью 23 мили в час или быстрее.
Сиэтл, Вашингтон, Окрестности Traffic Calming
В период с 2007 по 2010 год на улицах Сиэтла произошло более 54 000 дорожно-транспортных происшествий, из которых 42% городских аварий со смертельным исходом приходилось на скорость. Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) поставило цель к 2030 году сократить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в своем Плане действий по безопасности дорожного движения на 2012 год. Агентство определило снижение скорости как одну из приоритетных областей для достижения этой цели. В рамках стратегии снижения скорости SDOT внесла изменения в дорожную среду.К ним относятся улучшение размещения и видимости знаков ограничения скорости, привлечение районных организаций и общественных ассоциаций к осуществлению программ SDOT по успокоению движения на артериях и микрорайонах, а также обновление указателей, связанных со скоростью, в школьных зонах. Различные партнеры внесли свой вклад в успех программы, в том числе крупные работодатели в Сиэтле, AAA Вашингтон, местные школы и университеты, группы защиты и городские советы районов. Предварительные данные свидетельствуют о том, что эти меры по снижению скорости сокращают количество аварий и повышают безопасность движения в Сиэтле.
Где я могу узнать больше?
Веб-сайт Института инженеров транспорта по снижению дорожного движения, который поддерживается Федеральным управлением шоссейных дорог, включает библиотеку ресурсов по снижению дорожного движения, информационные бюллетени о мерах по снижению дорожного движения, тематические исследования, презентации и дискуссионную группу.
Обзор литературы по успокоению городского движения и здоровья, составленный Национальным центром сотрудничества в области здоровой государственной политики, включает исследования влияния успокоения дорожного движения в городской среде на количество и тяжесть дорожных столкновений, качество воздуха, шум окружающей среды и физический деятельность, связанная с активным транспортом.
Рейтинг здоровья округов и дорожные карты содержат информацию о методах оздоровления сообществ, в том числе описание связи между успокоением дорожного движения и здоровьем.
На веб-сайте программы управления скоростью FHWA есть информация об уменьшении дорожного движения.
Национальный центр сотрудничества в области здоровой государственной политики (Канада) разработал отчет по успокоению городского транспорта и охране здоровья, который включает в себя всесторонний обзор литературы.
Доказательная база
Банн Ф., Кольер Т., Фрост К., Кер К., Штайнбах Р., Робертс И., Венц Р.Система стабилизации дорожного движения для предотвращения травм, связанных с дорожным движением. Кокрановская база данных систематических обзоров 2003; (1): CD003110.
Институт инженеров транспорта (ITE). Программа успокоения дорожного движения в районе города Монтерей. Вашингтон; 2009.
Институт инженеров транспорта (ITE). Меры по успокоению дорожного движения. Вашингтон; 2014.
Jones SJ, Lyons RA, John A, Palmer SR. Политика стабилизации дорожного движения может снизить неравенство в травматизме детей-пешеходов: исследование базы данных. Профилактика травм 2005; 11 (3): 152–6.
Локвуд И. Определение успокаивающего движения ITE. ITE Journal; 1997.
Моррисон Д.С., Петтикрю М., Томсон Х. Каковы наиболее эффективные способы улучшения здоровья населения с помощью транспортных мероприятий? Данные систематических обзоров. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2003; 57 (5): 327-33.
Моррисон Д.С., Томсон Х., Петтикрю М. Оценка воздействия на здоровье схемы ограничения дорожного движения в районе. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2004; 58 (10): 837-40.
Retting RA, Ferguson SA, McCartt AT. Обзор научно обоснованных мер по организации дорожного движения, направленных на сокращение дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и транспортными средствами.