Тормозной суппорт автомобиля Суппорт тормозной
Автор:Автосервис 24 Москва
Тормозной суппорт автомобиля
Суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной тормозной системы, поэтому ее рабо
тоспособность в наибольшей степени зависит от исправности данного элемента.
Принцип работы тормозного суппорта
Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля. Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.
Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.
Признаки неисправности суппортов
Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются. Поэтому помимо механической прочности к ним предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи, чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.
Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.
Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. В частности это скрип и стук в зоне расположения суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его. Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка, а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).
Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины, что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.
Поскольку суппорты можно считать условно доступными деталями, их ремонт некоторые автолюбители выполняют самостоятельно, в домашних условиях. В принципе, элементарная проверка и первичный ремонт не представляют собой ничего особо сложного.
Стандартный ремонт суппорта заключается в переборке, смазке направляющих и замене пыльников направляющих.
Для начала необходимо разобрать суппорт, полностью вычистить его от старой смазки и нанести новую. Также нужно проверить степень износа и старения резиновых уплотнителей и обратно собрать конструкцию. Если не возникает никаких экстренных ситуаций, процесс не занимает слишком много времени.
Сначала снимается колесо с установленного на подпорки автомобиля. Чтобы заменить тормозную колодку на суппорте чаще всего достаточно отвинтить всего один, расположенный в нижней части винт, крепящий суппорт к скобе. Очень важно вместо изношенных установить новые колодки в точно таком положении, в каком стояли старые. При таком ремонте суппорта не следует отключать от него канал с тормозной жидкостью, чтобы избежать образования протечки в дальнейшем. Если обнаружена проблема с поршнем или другими деталями суппорта, лучше отправиться для ее устранения на СТО..
Посмотреть на Facebook
Смазка для суппортов и направляющих
Одним из важнейших элементов тормозной системы является так называемый суппорт – это особое устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Нажатая педаль тормоза передает давление через тормозную жидкость на поршни, которые с двух сторон прижимают колодки к вращающемуся вместе с колесом диску. Трение колодок о диск заставляет технику тормозить.Причины износа суппорта
Высокотемпературный режим. Температура между диском и колодкой достигает 500-600 °С, отдельные элементы с помощью теплоотвода нагреваются до 150 °С. Это происходит как в момент быстрой езды на спортивной трассе, так и в движении по обычным дорогам.При неисправном суппорте тормозной диск быстрее начинает стираться. Необходимо следить за состоянием направляющих для прижимных скоб («пальцев»), особенно при эксплуатации техники в тяжелых условиях.
Грамотный уход и контроль состояния суппорта продлевает срок службы механизма:• Следует взять за правило раз в полгода проводить визуальный осмотр как самого суппорта, так и шлангов, подводящих тормозную жидкость, соединительных узлов.
• Своевременная замена шланга. Любое повреждение шланга приводит к утечке тормозной жидкости, что влечет за собой снижение давления на поршень.
• Своевременная замена колодок. Когда толщина фрикционного материала достигнет 2 мм, тормоза начинают издавать характерный свистящий звук, что свидетельствует об износе фрикционных колодок.
Важно также помнить, что направляющим требуется специальная смазка, нельзя допускать работу «на сухую».
Однако необходимо быть достаточно избирательным в выборе консистентной смазки.
Если смазка коксуется, вымывается водой и растворяется в тормозной жидкости, для деталей суппорта такая смазка не подойдет, его использование может привести к заклиниванию пальцев и отказу тормозов при движении.
Те же самые проблемы ждут автовладельцев, не применяющих смазку вообще. Направляющие, работающие «на сухую», быстро загрязняются, из-за чего колодки не до конца прижимаются и начинают подклинивать.
Виды смазочных материалов и требования к ним
На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, при этом теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.Даже не зная названий современных смазочных материалов, можно выбрать подходящее средство, ориентируясь на его технические характеристики.
К смазкам для направляющих тормозного суппорта предъявляются следующие требования:
• Высокие рабочие температуры (более 180 °С), при которых смазки не плавится и вытекает
• Водостойкость и химическая устойчивость, чтобы вода или тормозная жидкость не растворяли смазку
• Совместимость с пластмассовыми или эластомерными деталями, используемыми в суппорте (например, для изготовления пыльников)
• Известная компания-производитель: лучше, если это будет тот же автоконцерн, который выпустил автомобиль
Как правильно и с какой периодичностью обрабатывать направляющие?
Как смазать направляющие суппорта, чтобы надежно защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила просты и примерно одинаковы для всех марок автомобиля.
Соблюдайте пошаговую инструкцию
• Раскрутите болты крепления и снимите корпус суппорта• Извлеките направляющие вместе с пылезащитными колпачками
• Проверьте пыльники на отсутствие повреждений и при необходимости замените их
• Очистите втулки, Т-образные завершения тормозных колодок/корпуса суппорта от старой смазки
• Нанесите тонкий слой свежего смазочного материала на направляющие и поставьте их на место
Некоторые механики слишком густо смазывают направляющие, чтобы наверняка добиться желаемого эффекта. Однако для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.
Что касается сроков смазывания, то точных и регламентных периодов нет. Автопроизводители сходятся в одном: достаточно смазывать направляющие после каждой замены колодок, дисков или поршней. Если в области подвески слышны стуки, скрипы и другие нетипичные звуки, не лишним будет проверить состояние суппорта и при необходимости обработать направляющие подходящей качественной смазкой.
Смазочные материалы
по отраслям промышленности
Моторные масла для смешанных автопарков тяжелой техники
Смазки и масла для оборудования цементной отрасли
Смазочные материалы для карьерной техники
Экспертиза и анализ моторного масла
Масла и смазки для сельскохозяйственной техники
Помощь в подборе масла для техники
Смазка для суппорта
Трансмиссионные масла 75W-90 — характеристики
Трансмиссионные масла для Kia
Трансмиссионное масло для тяжелой техники
Масла и смазки для Peugeot
Производство биотоплива на растительном масле
Масло Total для грузовиков команды «Камаз-Мастер»
Купить тормозные суппорты онлайн и сэкономить
Купить тормозные суппорты онлайн и сэкономить | BuyBrakes.comЗагрузка. ..
Фильтры:Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Предметы: 1–10 из 10
Почему BuyBrakes.com?
Задача BuyBrakes.com — предоставить вам правильные суппорты по правильной цене. Независимо от автомобиля, которым вы управляете, или способа вождения, у нас есть лучшие марки суппортов, которые можно купить за деньги. Покупайте у нас за:
- Гарантия лучшей цены . Вы получаете отличную скидку, когда делаете покупки на BuyBrakes.com.
- Лучший ассортимент суппортов, и все они доставляются быстро . В тот же день, когда сможем.
- Лучшее обслуживание с нашей эксклюзивной БЕСПЛАТНОЙ командой тормозных консьержей , , которые являются экспертами во всем, что касается суппортов, и позаботятся обо всех деталях для вас.
От Raybestos до Stoptech вы нашли лучшее место для покупки суппортов в Интернете.
Ознакомьтесь с нашими обзорами:Часто задаваемые вопросы о тормозном суппорте Вопросы
Тормозной суппорт представляет собой U-образный зажимной механизм, который надевается на верхнюю часть тормозного диска. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость выталкивается из бачка главного тормозного цилиндра и подается к поршню тормозного суппорта. Давление заставляло поршень сжимать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки ротора. Это создает трение и замедляет скорость ротора.
Тормозные суппорты являются одним из наиболее важных компонентов дисковой тормозной системы автомобиля. Без них дисковая тормозная система не работала бы. Тормозные суппорты включают в себя ряд подкомпонентов, включая поршни суппорта, а также внутренние и внешние тормозные колодки. Эти подкомпоненты используют гидравлические силы для создания трения на тормозном диске, необходимого для безопасного замедления или остановки автомобиля.
Существует два типа штангенциркулей, используемых в приложениях для повышения производительности. Первая — это конфигурация с фиксированным суппортом. При типичной конфигурации суппорта с фиксированным суппортом в нем размещается от 2 до 4 поршней, которые сжимают тормозные колодки с обеих сторон ротора. Суппорт прикручен к поворотному кулаку. Он фиксируется в своем положении и не двигается. Все движения, необходимые для сжатия колодок, происходят при движении поршней. Второй тип представляет собой систему с «плавающим суппортом». В типичной системе с плавающим суппортом один поршень давит на внутреннюю тормозную колодку. Суппорт может плавать (скользить) на небольшом расстоянии по направляющим штифтам, что позволяет ему прижимать внешнюю тормозную колодку к ротору. Кронштейн поддерживает направляющие штифты и болты поворотного кулака.
В большинстве легковых автомобилей используются плавающие суппорты, в то время как во многих спортивных автомобилях используются фиксированные суппорты. Большинство тормозов с плавающим суппортом имеют только один поршень. Это позволяет сделать установку с плавающим суппортом менее дорогой и легкой. Он хорошо работает для легковых автомобилей. Неподвижные суппорты обеспечивают более плавное и сильное торможение, улучшая как ощущение тормоза, так и тормозную способность. Неподвижные суппорты могут использовать от 1 до 4 поршней с каждой стороны суппорта или всего от 2 до 8. Это дает преимущества в производительности, но фиксированные суппорты тяжелее, занимают больше места и их сложнее обслуживать из-за дополнительных поршней.
Как и любой другой компонент, тормозные суппорты со временем выходят из строя. Они могут износиться или начать протекать гидравлическую жидкость. Цель состоит в том, чтобы выявить проблемы на ранней стадии, чтобы не возникали более серьезные проблемы. Тормоза, включая тормозные суппорты, следует периодически проверять на наличие утечек, трещин или отклонений от нормы.
Чтобы продлить срок службы суппортов, важно при необходимости заменять тормозные колодки и промывать тормозную жидкость. Также полезно чистить суппорты и диски и смазывать тормоза.
Восстановление или ремонт тормозных суппортов — это дело опытного механика с полностью оборудованной мастерской.
В случае отказа суппорта может произойти несколько вещей. Во-первых, если только один суппорт не обеспечивает нужное трение, в то время как остальные три работают нормально, тормозная система заставит автомобиль при торможении тянуть в сторону, противоположную неисправному тормозному суппорту. Автомобиль потеряет эффективность торможения, и ему потребуется больше времени для остановки.
Во-вторых, если из-за неисправного суппорта колодки тянутся к ротору, автомобиль будет тянуть в сторону неисправного суппорта, когда он не тормозит. Это может привести к накоплению избыточного тепла, что в конечном итоге может привести к повреждению колесных подшипников в пораженной ступице. Колодки быстро изнашиваются, и ротор может изнашиваться преждевременно.
Чаще всего «длинная педаль» является признаком таких проблем, как выход из строя тормозных магистралей или утечка жидкости. Это также может быть проблема с главным тормозным цилиндром или воздухом в гидравлической системе. Только в очень редких случаях «длинная педаль» указывает на полный отказ гидравлики.
Мы рекомендуем клиентам сотрудничать с опытными поставщиками тормозных систем, такими как Buybrakes.com. Если вы не опытный механик, лучше убедиться, что все вопросы решены до выбора одного или нескольких компонентов, относящихся к тормозной системе. Это гарантирует, что ваша покупка будет соответствовать вашим потребностям.
Замена тормозных суппортов часто выполняется при замене тормозных дисков. Можно выполнить работу самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты и хорошее понимание того, как работают тормозные системы. В противном случае лучше оставить работу профессиональному механику.
Вот короткое видео о том, что необходимо для замены тормозных колодок и дисков — оно дает хороший обзор того, как заменить тормозной суппорт:
youtube.com/embed/_UqTgYgd0Mk ?modestbranding=1&rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Лучший выбор тормозных марок
Всегда лучшая цена, гарантия
Мы делаем покупку тормозов быстрой и легкой
Тормозной суппорт
Компания CARDONE занимается восстановлением суппортов с 1970-х годов, поэтому вы можете быть уверены, что наш проверенный и надежный производственный процесс был отточен до науки. Наши восстановленные и новые суппорты соответствуют или превосходят характеристики OEM и обеспечивают быструю и простую установку, поскольку все необходимое для установки оборудование находится в коробке. В качестве дополнительной премии суппорты CARDONE Ultra покрыты гладким серебристым атмосферостойким покрытием, которое будет выглядеть как новое на протяжении многих миль.
CARDONE Reman и суппорты CARDONE ULTRA
CARDONE является лидером вторичного рынка по ремонту суппортов на протяжении десятилетий. От наших традиционных суппортов CARDONE до наших гладких серебристых суппортов ULTRA, вся наша переработанная линейка предлагает превосходную производительность, долговечность и душевное спокойствие в любую погоду — даже при отрицательных температурах!
- Порошковое покрытие премиум-класса защищает от коррозии лучше, чем любое другое покрытие, представленное на рынке.
- Все суппорты получают совершенно новые уплотнения, кожухи, болты типа «банджо», шайбы и выпускные клапаны, где это применимо, которые соответствуют оригинальным. материалов для надежной работы.
- 100-процентное тестирование в конце линии подтверждает целостность пломбы перед упаковкой.
- Установочное оборудование и монтажный кронштейн включены, если применимо, для легкой установки.
Совершенно новые штангенциркули уже доступны!
Для клиентов, предпочитающих новые детали, новые тормозные суппорты CARDONE изготавливаются с использованием самых строгих процессов контроля качества, чтобы обеспечить плавную и стабильную работу в любых условиях вождения.