Где подготовить автомобиль к зиме, заменить масло, переобуть шины, провести диагностику авто в Челябинске | 74.ru
Готовимся к морозам и гололеду: сезонная шпаргалка для автомобилистов
- 1. Меняем масло и технические жидкости в авто
- 2. Приводим в порядок резину и диски
- 3. Отправляемся на диагностику авто
1
Меняем масло и технические жидкости в авто
Фото: «Мир Масел»
Поменять масло, казалось бы, дело нехитрое: канистры продаются в любом супермаркете или на заправке, услугу по замене предлагает масса автосервисов. Вот только как быть уверенным, что в мотор зальют качественный продукт, а не очередную подделку? Нарваться на контрафакт очень легко, починить вышедший из строя двигатель — куда сложнее.
Фото: «Мир Масел»
В федеральной сети автоцентров «Мир Масел» знают, как проверить подлинность продуктов, и составили чек-лист для автомобилистов.
- отсканировать QR-код: перейти на сайт и сравнить информацию на сайте и маркировку на канистре;
- внимательно изучить упаковку: голограмму на крышке, четкость текста и единообразие шрифтов на этикетке, качественные ровные швы;
- обратить внимание на мерную линейку: на фирменных бутылках она обычно заканчивается в районе ручки, а на подделке шкалу штампуют до самой крышечки;
- если есть возможность — изучить цвет и консистенцию масла: контрафакт обычно более плотный и вязкий, запах может отдавать ацетоном.
Свойства масла можно проверить, поместив образец на несколько часов в морозилку — суррогат после заморозки сильно густеет и мутнеет. Правда, такие эксперименты — дело довольно хлопотное. Гораздо комфортнее сразу обратиться в проверенный сервис, где продают качественное оригинальное масло — с таким двигатель выдержит морозы и перепады температур, а механизмы прослужат долго и исправно.
В федеральной сети автоцентров «Мир Масел» строго следят за качеством продукции и не пропустят контрафакт. Здесь официально продают сертифицированные моторные и трансмиссионные масла известных мировых брендов.
Мастера сервиса бесплатно проверят состояние технических жидкостей в авто. А если купить от 3 литров моторного масла и масляный фильтр — масло в двигателе заменят бесплатно. Также здесь помогут с заменой масла АКПП, ГУР и тормозной жидкости, заправят и почистят кондиционер, заменят дисковые тормозные колодки.
В Челябинске и Копейске работает 12 станций — можно выбрать удобный адрес и записаться онлайн.
ООО «ЦМИТ», maselmir.ru
Поделиться
2
Приводим в порядок резину и диски
Фото: «Кондор»
В преддверии морозов и гололеда мало просто заменить летнюю резину на зимнюю. Важно убедиться, что колесные диски в исправном состоянии: даже небольшой вмятины достаточно, чтобы колесо стало неуравновешенным во всех осях движения. Шины в такой ситуации изнашиваются в момент, более того — может серьезно пострадать подвеска. Чтобы уберечь себя от дорогостоящего ремонта или ДТП, стоит тщательно проверить шины и диски.
В шиномонтажном центре «Кондор» помогут подготовить колеса к самым непредсказуемым погодным условиям. Здесь предоставляют весь комплекс услуг по замене шин:
- мойка колес перед началом работ;
- ремонт грыж и боковых порезов подарит резине вторую жизнь без ограничений по скоростному режиму;
- правка литых и штампованных дисков позволит сэкономить на покупке новых;
- аргонная сварка дисков исправит даже очень глубокие повреждения — швы получатся идеально ровными и прочными;
- дошиповка колес поможет плавно входить в повороты и не буксовать на старте;
- качественная балансировка колес продлит срок службы колес автомобиля.
В результате вы получите колеса в отличном состоянии, как будто только что поставили новые. На все работы предоставляется полная гарантия. А при правильной эксплуатации после посещения шиномонтажного центра «Кондор» шины прослужат вплоть до полного износа, пока не сотрется рисунок протектора.
Фото: «Кондор»
Каждую осень автомобилисты сталкиваются с очередями на шиномонтажках. Но клиенты шиномонтажного центра «Кондор» обычно отмечают оперативность и комфорт в обслуживании. Пока мастер выполняет работу, можно расположиться в гостевой комнате. Долго ждать не придется: замена шин занимает не больше 20 минут.
В «Кондоре» работают специалисты с 25-летним опытом, благодаря навыкам мастера не выбиваются из графика даже при самом сложном ремонте.
Здесь помогут подготовить авто к зиме без ущерба для бюджета: цены доступные, все расходные материалы уже входят в итоговую сумму по прайсу — можно не опасаться дополнительных трат или скрытых платежей. К оплате принимают и наличные, и банковские карты.
Кстати, автопредприятия могут заключить договор с шиномонтажным центром «Кондор»: так гораздо удобнее контролировать расходы водителей, да и бухгалтерии не придется иметь дело с кучей документов и чеков — достаточно раз в месяц оплачивать все выполненные работы напрямую в центре. И главное, можно снизить затраты на ремонт колес и сезонную «переобувку» автомобилей.
ИП Баган В. Н., kondor-shina.ru
Поделиться
3
Отправляемся на диагностику авто
Фото: «Вилдрайв»
Как убедиться, что автомобиль готов к зимней эксплуатации? В автоцентре «Вилдрайв» составили список дел, которые нужно успеть до заморозков, и сделали скидки на самые необходимые процедуры.
Для безопасного вождения и торможения необходимо сменить летние шины на зимние. Но сначала — убедиться, что протектор зимних шин имеет допустимую высоту (от 4 миллиметров). Если резина не износилась и шипы на месте, можно «переобуваться».
Во время шиномонтажа полезно оценить состояние тормозных колодок и тормозных дисков — это поможет заранее подготовиться к предстоящей замене этих узлов. Если на тормозном диске есть выработка или неравномерный износ, при торможении присутствует биение, то диски можно проточить. После шиномотажа рекомендуется проверить, а при необходимости и отрегулировать углы установки колес.
Еще один важный пункт — незамерзайка. Обычная вода при минусовой температуре превратится в лед, и бачок омывателя может лопнуть.
Если в автомобиле нет обогрева лобового стекла, можно заменить летние щетки стеклоочистителя (в обиходе «дворники») на зимние, со специальным чехлом. Благодаря закрытой конструкции в подвижных соединениях не образуется наледь. Если на авто бескаркасные или гибридные стеклоочистители, то менять их на зимние нет необходимости.
В морозы нередко возникают проблемы с запуском, а расход топлива заметно растет — может помочь промывка инжектора и чистка дроссельной заслонки. Процедуру рекомендовано производить каждые 30 тысяч километров: если соблюдать данный интервал, можно сохранить двигатель в чистоте, уменьшить расход топлива и увеличить динамику ДВС.
Зимой водители часто жалуются, что из «печки» дует холодный воздух. Проблема может быть как в системе охлаждения в целом, так и в забитом радиаторе отопителя. В первом случае необходимо провести диагностику системы охлаждения, во втором — промыть печку, причем сделать это можно без снятия.
И, наконец, нужно проверить освещение: осенью темнеет рано, снежный покров еще не установился — видимость становится хуже. Если ездить по вечерам стало некомфортно, приходится напрягать зрение — возможно, стоит отрегулировать световой поток фар.
Если же вы не уверены в техническом состоянии своего автомобиля, то лучше провести комплексную диагностику, устранить все важные замечания — и спокойно «заезжать» в зиму.
ИП Колесник С.С., willdrive.ru
Поделиться
Реклама
Читать еще
- Южноуральцев позвали на виртуальную прогулку по ЧТПЗ
- Чем безопасно заменить сахар? Отвечают врачи
- «За 25 лет почти нет текучки»: в известный похоронный холдинг региона нужны агенты и рабочий персонал
- Что будет, если бросить спать: как влияют на организм недосып и бессонница
- Агрофирма «Ариант» представила свой стенд на выставке «Город профессий»
- «Фокус на клиентов»: одно из предприятий Магнитки показало, как увеличить продажи
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Kabanchik.
ua — онлайн-сервіс замовлення послугНе знайшли потрібну послугу? Використовуйте пошук!
Київ
- Олександрія
- Біла Церква
- Білгород-Дністровський
- Бердичів
- Бердянськ
- Березань
- Бориспіль
- Боярка
- Бровари
- Буча
- Васильків
- Вінниця
- Вишневе
- Вишгород
- Дніпро (Дніпропетровськ)
- Дрогобич
- Житомир
- Запоріжжя
- Івано-Франківськ
- Ізмаїл
- Ірпінь
- Кам’янець-Подільський
- Кам’янське (Дніпродзержинськ)
- Київ
- Ковель
- Конотоп
- Краматорськ
- Кременчук
- Кривий Ріг
- Кропивницький (Кіровоград)
- Лисичанськ
- Лозова
- Луцьк
- Львів
- Маріуполь
- Мелітополь
- Мукачево
- Ніжин
- Миколаїв
- Нікополь
- Новомосковськ
- Обухів
- Одеса
- Павлоград
- Первомайськ
- Переяслав-Хмельницький
- Полтава
- Прилуки
- Ржищів
- Рівне
- Сєвєродонецьк
- Славутич
- Слов’янськ
- Сміла
- Суми
- Тернопіль
- Ужгород
- Українка
- Умань
- Фастів
- Харків
- Херсон
- Хмельницький
- Червоноград
- Черкаси
- Чернігів
- Чернівці
- Чорноморськ (Іллічівськ)
- Шостка
- Енергодар
- Яготин
Як працює Kabanchik.
ua Створіть замовлення прямо зараз та знайдіть фахівця за лічені хвилини!Географія Кабанчика
Шукайте перевірених фахівців або вигідні замовлення
за допомогою сервісу Kabanchik.ua
Наші партнери
Как выглядит тормозной суппорт — Автомобильный портал AutoMotoGid
Содержание
- Новое – это хорошо забытое старое
- Зачем нужен тормозной суппорт?
- Важные технические подробности
- С фиксированной конструкцией
- С плавающей скобой
- Устройство тормозного суппорта
- Скрипит и стучит тормозной суппорт
- Ремонт тормозного суппорта
- Как устроен суппорт
- Проблемы
- Проверка суппортов
- Механизм задней оси
- Не упустите
- Механизм задней оси
Насколько важен тормозной суппорт и какие функции выполняет?
Цитаты из рекламных буклетов автомобилей: «… а ещё у нашей новой модели ярко-красные тормозные суппорта!»
И правда, довольно неплохо смотрятся эти суппорты тормозной системы в глубине колёсных дисков, когда они окрашены в яркие цвета. Но что нам с вами известно о них?
Новое – это хорошо забытое старое
Надо сказать, наш герой «суппорт» присутствует только в системах с дисковыми тормозами. У барабанных, которые очень любят отечественные автоконструкторы и производители очень бюджетных машин, такой детали нет.
Обратимся к истории. Тормозной суппорт вместе со всей дисковой системой появился благодаря талантливому британскому инженеру Фредерику Ланчестеру ещё в довоенные годы.
К сожалению, надёжность такой конструкции в те годы оставляла желать лучшего – конструкторы не могли ещё создать достаточно качественные детали, которые могли бы безотказно работать в жёстких условиях, ведь при торможении выделяется большое количество тепла, с которым нужно справляться.
Из-за этого дисковые системы отошли на второй план, уступив барабанным, но только до тех времён пока промышленность не освоила новые материалы и технологии.
Такие времена настали в 50-е годы ХХ столетия, именно тогда появился первый серийный автомобиль, оснащённый дисковыми тормозами — Chrysler Crown Imperial. Рис.
Зачем нужен тормозной суппорт?
Для того чтобы остановить крутящееся колесо необходимо прижать колодки к специальному диску, который крутится вместе с колесом. За эту процедуру и отвечает вышеназванный тормозной механизм.
Тормозной суппорт должен быть прочным, жаростойким и компактным.
Этот тормозной волшебник сконструирован так, что передаёт давление гидравлической жидкости в тормозной магистрали на колодки и при этом выдержать все нагрузки от колоссального выделения энергии.
На первый взгляд всё просто, но так ли это на самом деле? Давайте разберёмся более детально в том, как работает тормозной суппорт.
Важные технические подробности
Механизм работает по двум немного отличающимся принципам.
- с фиксированной конструкцией;
- с плавающей скобой.
С фиксированной конструкцией
Представляет собой прочный металлический корпус, жёстко закреплённый на поворотном кулаке.
Внутри него находятся поршни, а также сами тормозные колодки, которые в спокойном состоянии отжаты от тормозного диска пружинами.
Когда мы нажимаем на педаль тормоза, давление гидравлической жидкости в магистрали растёт и по шлангам передаётся к поршням суппорта.
Они в свою очередь выдвигаются и прижимают колодки к тормозному диску, благодаря чему вращение колёс гасится, и мы останавливаемся.
С плавающей скобой
В конструкциях с плавающей скобой одна из колодок приводится в движение при помощи поршня, а вторая жёстко закреплена на суппорте, а если точнее, то на так называемой скобе, которая может двигаться по направляющим.
В момент торможения поршень сначала прижимает одну колодку, а затем под действием давления начинает сдвигаться вся скоба, прижимая вторую колодку.
Считается, что такая конструкция проще и дешевле, поэтому именно её можно чаще всего увидеть на обычных, не спортивных автомобилях.
Ну вот и разобрались, как работает тормозной суппорт. Теперь, когда вы услышите красивую рекламу какого-нибудь нового спорткара, имеющего огромные красные суппорта, уже точно будете знать, что это не просто красивая деталь, прячущаяся глубоко в колёсных дисках, а крайне важный элемент тормозной системы, от надёжности которого зависит безопасность движения.
На этом разрешите откланяться, друзья-автолюбители, до новых встреч на страницах нашего блога!
Каждый из компонентов тормозной системы выполняют свою строго отведенную роль. Не будем вдаваться в технические составляющие этой сложной системы, а выделим один элемент, который практически всю работу по торможению выполняет самостоятельно. Речь идет о тормозном суппорте, основное предназначение которого – прижать тормозные колодки к тормозному диску. Тормозной диск и колодки при этом играют чисто пассивную роль. Именно поэтому суппорт – важный элемент тормозной системы, от надлежащего состояния которого зависит эффективность торможения, а значит и безопасность.
Устройство тормозного суппорта
Тормозная система — главный элемент автомобиля
Основная задача суппорта – подвод к дискам тормозного усилия, что и приводит к остановке автомобиля. Все вроде выглядит просто, но это только на первый взгляд.
Суппорт – сложная система, она может не просто остановить мчащийся автомобиль либо мотоцикл, но и создать огромное количество проблем для остановки. Итак, как происходит торможение, если суппорт исправен и отлично смазан.
- При нажатии на педаль тормоза, в тормозной магистрали создается давление, которое и передается непосредственно на поршневую группу суппортов.
- В свою очередь, суппорт удерживает колодки в направлении по отношению к диску, причем оно должно быть строго параллельным.
- Так как диск закреплен на колесе и соответственно вращается с его скоростью, после того, как происходит усилие в гидравлическом тракте, суппорта делают следующее. Под действием давления, они подводят колодки к диску, сжимая его с двух сторон.
Под воздействием трения, вращение начинает замедляться, но одновременно мы получаем и побочный эффект. Как известно из закона сохранения энергии, она не уходит впустую, а просто изменяется. В отношении работы суппортов, энергия становится тепловой, тем самым нагревая суппорт, тормозную жидкость и колодки. Поэтому суппорта с одной стороны просто обязаны быть крепкими, а вот с другой стороны, должны обладать отличной теплоотдачей, чтобы тепло передавалось максимально быстро, но при одном условии – суппорт тормозной не должен деформироваться под воздействием высокой температуры и не клинить поршни.
Скрипит и стучит тормозной суппорт
От исправности тормозного суппорта зависит ваша жизнь
Самой первой проблемой, говорящей о том, что суппорт близок к поломке или просто износился, является скрип. Скрип означает, что имеется трение, которое постепенно начинает разрушать механизм. К слову сказать, причин для скрипа суппорта может быть несколько. Одной из причин может служить сам колодки, если они перекошены, либо поставлены в несоответствии своим посадочным местам – их просто перепутали во время ремонта. Последней причиной, способной вызвать неисправность суппортов, могут стать диски, которые из-за постоянных и чрезмерных нагрузок износились, а вот поставить новые просто никто не удосужился.
Приведем один пример. Когда разрывается пыльник поршня, в цилиндр суппорта попадает дорожная грязь. Она начинает царапать и цилиндр, и поршень, тем самым приводя к образованию ржавчины и впоследствии, к заклиниванию поршня.
Чтобы максимально продлить срок службы тормозных суппортов, стоит знать, что только правильный выбор смазки позволит продлить срок их полезного использования. Разрешите напомнить: обычную смазку направляющих тормозного суппорта использовать не желательно, хотя большинство этим просто пренебрегают. Выбор специальных смазок обусловлен тем, что располагаясь в нижней части автомобиля, тормозной суппорт кроме высокой температурной нагрузки при трении, постоянно подвергается негативному воздействию со стороны дорожной соли и грязи.
Ремонт тормозного суппорта
- Устанавливаем автомобиль на подпорки и только потом снимаем колесо. Чтобы произвести замену тормозной колодки переднего (правого и левого) тормозного суппорта, достаточно просто открутить нижний болт. Он крепит корпус суппорта к скобе, и только потом откидываем корпус вверх.
- Снимаем изношенные колодки. В точно таком же положении устанавливаем новые колодки. Для этого необходимо открутить нижний крепежный болт (соединяет корпус суппорта к скобе), откинуть корпус вверх и получить доступ к тормозным колодкам.
- Извлекаем с посадочных мест изношенные колодки.
- Откручивает уже верхний боль крепления тормозного суппорта, и вывешиваем его на проволоке к любому элементу подвески. Внимание: магистраль с тормозной жидкостью не отсоединяется.
- Освобождаем болты крепления скоб к кулаку и извлекаем скобы (только в соборе!) с направляющими и фиксатором колодок.
- Вынимаем поршень из корпуса. Чтобы выдавить поршень из тормозной системы (корпус суппорта еще не отсоединен от тормозной магистрали) необходимо выжимать педаль тормоза. Вполне возможно, что это совершенно неверный способ, но если отсутствует сжатый воздух, этот метод будет самым подходящим.
- Когда поршень извлечен, отсоединяем и закупориваем тормозную магистраль, чтобы предотвратить дальнейшее вытекание жидкости. Для закупорки использует болт М-12. С обеих сторон уплотняем «закупорку» любым мягким материалом.
К сведению: во время всей процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости. Во-первых, нам еще необходимо вытолкнуть оставшиеся поршни. Во-вторых, в тормозную систему не должен попасть воздух. После каждой раза, когда тормозная жидкость проливается, проверяем ее уровень и при необходимости доливаем до уровня MAX.
После всех манипуляций, на свободной и чистой поверхности должны лежать корпус суппорта и скобы, которые в дальнейшем разбираются до последнего винтика.
Когда суппорт полностью разобран, становится понятно, в каком именно он состоянии. После тщательного осмотра, каждый элемент необходимо вычистить до блеска, используя чистящие жидкости. Только в чистом виде, возможно, реально оценить состояние тормозного суппорта, в особенности необходимо внимательно осмотреть поверхности цилиндра и поршней.
Ремкомплект тормозного суппорта
И последнее, но отнюдь не менее важное. Перед тем, как начинать сборку, необходимо заранее подготовить ремкомплект тормозного суппорта (переднего и заднего). В него должны входить:
- пыльники направляющих;
- уплотнительное кольцо в цилиндре;
- пыльник поршня и еще несколько необходимых предметов.
При условии, что нового ремкомплекта не оказалось под рукой, стоит привести в порядок старые компоненты. Но здесь важно соблюдать одно условие: они все должны быть целыми!
Важнейшей составляющей тормоза автомашины принято считать суппорт тормозной. Несмотря на то что все элементы решают четко отведенные им задачи, именно на суппорт возлагается вся ответственность за эффективное торможение. Как известно, основное предназначение данного элемента – прижимать колодки тормоза к диску. Из статьи вы узнаете, как выглядит устройство суппорта, как проводится диагностика неисправностей элемента и ремонт этого компонента тормозной системы.
Одно только то, что тормозная система отвечает за безопасность людей, делает ее важнейшим комплексом в автомобильной конструкции. Этой системе крайне важно уделять внимание регулярно, а с ремонтом затягивать вообще опасно.
Как устроен суппорт
Как и было сказано выше, основной миссией данного элемента является подвод к дискам тормоза определенных усилий, приводящих к остановке транспортного средства. Многим это кажется вполне обычным и простым на первый взгляд делом, но все гораздо сложнее.
Сам суппорт представляет собою довольно хитрую систему. Да и что тут удивительного: сравнительно маленький по размерам компонент останавливает мчащийся на бешеной скорости автомобиль или мотоцикл. Вдумайтесь, какой функциональной должна быть система, чтобы исключить различные ошибки торможения и обеспечить безопасность водителя и пассажиров.
Рассмотрим ниже, как выглядит остановка транспортного средства в случае исправной и хорошо смазанной детали.
- Водитель нажимает на педаль, создавая тем самым необходимое для передачи на поршневую систему тормоза давление.
- Суппорт держит стопоры впритык к диску, четко и равномерно.
Важно понимать, что система стискивает диск с обеих сторон, обеспечивая эффективное удержание колодок.
На какой бы скорости не ехала машина, под действием трения замедляется вращение колес. Безусловно, это очень полезное свойство, только вот получается и негативный эффект, связанный с физикой и ее законами. Дело в том, что энергия никогда не уходит впустую. В данном случае она просто изменяется.
Примечание. Энергия, если речь заходит об этой системе, становится тепловой и нагревает тормозную жидкость, колодки и сам суппорт. Это априори говорит о том, что последний должен быть прочным (чтобы выдерживать тепловые нагрузки) и с другой стороны обладать достаточной теплоотдачей (чтобы передавать тепло эффективно и быстро).
Проблемы
Рассмотрим популярные виды неисправностей.
- В первую очередь, когда речь заходит о неисправностях суппорта, эксперты и опытные автомобилисты выделяют скрип. И действительно, скрип может свидетельствовать о наличии трения, разрушающего, пусть не сразу, весь механизм.
- Вторая неисправность связана с разрывом поршневого пыльника. В результате этого внутрь проникает грязь, ссаживающая изнутри цилиндро-поршневую группу, и способствующая возникновению коррозии и заклина.
Скрип может быть вызван наличием перекошенных либо поставленных неправильно колодок. Довольно часто колодки ставятся неумелыми руками наоборот, их просто путают местами.
Что касается разрыва пыльника, то причиной для этого становятся чисто механические вещи. К примеру, если диски изнашиваются из-за постоянных и чрезмерных нагрузок, а владелец автомобиля этого не замечает, или просто нет времени и средств поставить новые.
Продлить срок эксплуатации суппорта тормозного способна только хорошая смазка. Речь идет не про обычные тормозные смазки направляющих, а про специальные. Последние рассчитаны на то, чтобы устранять не только последствия высоких температурных нагрузок, но и воздействия со стороны соле-грязевого состава.
Проверка суппортов
Крайне важно своевременно проводить диагностику нормального функционирования элементов. Ниже приведена инструкция, описывающая передний суппорт (его проверку и восстановление).
Задача стоит следующая:
- Разобрать суппорт.
- Очистить его, в том числе и от старой смазки.
- Смазать новой особой смазкой.
- Диагностировать резиновые манжеты (пыльники) на их целостность. Если что, заменить без промедления.
Чтобы получить доступ к тормозному механизму спереди, надо поставить машину на подъем.
- Колесо снимается.
- Откручивается нижний болт, фиксирующий корпус элемента к скобе.
- После этого корпус откидывается вверх.
- Снимаются колодки (если они изношены, заменяются на новые).
- Верхний болт, держащий фюзеляж, выворачивается и фиксируется к какому-нибудь элементу подвески (трубку жидкости отсоединять пока не нужно!).
- Откручиваются также болты, фиксирующие хомут суппорта. Сам хомут, рельсы и штифт колодок тоже снимается.
- Из корпуса снимается поршень.
- Теперь пришло время отсоединить трубку с жидкостью, соединенную с корпусом суппорта. Магистраль надо плотно закупорить ботом М12 или чем-нибудь еще, чтобы предотвратить вытекание жидкости.
В итоге на чистом и ровном рабочем столе будут находиться фюзеляж суппорта и хомут. Они тоже разбираются до последнего. Обеспечив доступ ко всем внутренним элементам деталей, надо их тщательно проверять.
Внимание. Частенько «закисают» направляющие суппорта, из-за чего при торможении автомобиль уводит в сторону.
На все это надо обращать внимание. Закисшие направляющие хорошо очищать до блеска с помощью различных жидкостей. В идеале на «внутренностях» системы суппорта не должно быть никаких царапин, грязи и задиров.
Схема смазывания универсальной смазкой
Еще правильнее заменить проблемные компоненты внутренней системы на новые. Более всего это касается пыльников, уплотнителей цилиндра и других мелких, но очень важных деталей.
Механизм задней оси
Разобрать задний суппорт будет гораздо сложнее. Объясняется данный факт тем, что задний элемент имеет многосложное строение, так как дополняется, в отличие от переднего, еще и механизмом стояночного тормоза.
В остальном характер функционирования элемента схож с передним. ТЖ способствует выталкиванию поршня, который прижимает колодки к колесному диску.
Пошаговый алгоритм по снятию заднего суппорта (подготовительные операции те же, что и у переднего).
- Демонтируется защита элемента.
- Шплинт, который соединяет трос стояночного тормоза с суппортным механизмом, извлекается.
- Отсоединяется трубка жидкости, как и в случае выше, закупоривается.
Пример поврежденного поршня
Остальные манипуляции аналогичны вышеописанным. Надо все хорошенько проверить, зачистить или поменять. Рекомендуется поршень суппорта, который частенько со временем ржавеет, обработать специальной пастой на основе абразивов. Можно также пройтись шкуркой, но очень мелкой.
Не упустите
По направляющим тоже хотелось бы дать совет. Суппорт должен свободно перемещаться по ним, нигде не должно заклинивать. В данном случае важна правильная и регулярная смазка, чистка и диагностика на предмет механических дефектов направляющих.
youtube.com/embed/iWEOsc4BcqI»>Суппорт — Bilder und stockfotos
22.232Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöberen SIE 22.232329
DurchstöberN SIE 22.232329
DurchstöberN SIE 22.2329
. Oder suchen Sie nach zirkel oder thermometer, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Штангенциркуль, изолированный на белом фоне — штангенциркуль, фото и фотографииШтангенциркуль, изолированный на белом фоне
schöne механик в униформе. — стоковые фото и изображения штангенциркуляSchöne Mechanik in Uniform.
Scheibenbremse des Fahrzeugs zur Reparatur, im Prozess des neuen Reifenwechsels. Autobremsenreparatur в гараже. Aufhängung des Autos für Wartungsbremsen und Stoßdämpfersysteme. Ауфшлиссен.
präzisen messung der qualitätskontrolle in der industrie — caliper stock-fotos und bilder messwerkzeug und ausrüstung, eichblöcke präzision metrik — штангенциркуль, фото и фотоVernier-Bremssattel und Ingenieurshand isoliert auf weißem…
ingenieurtechniker, der zeichnungen mechanisch entwirftâ teilebau motor Fertigungsfabrik Industrie Industrieles Arbeitsprojekt Blaupausen Messen Lager Bressatelwerkzeuge — Стокол дефекта декорации. — штангенциркуль стоковые фото и изображенияDer Maschinenbediener misst die Dimension der Messingwelle durch…
Frau, die messung von bauchfett mit einer zange, zu viel fett, nahaufnahme — суппорт, стоковые фотографии и изображенияЖена, die Messung von Bauchfett mit einer Zange, zu viel Fett, …
Frau misst Bauchfett mit einem Bremssattel, Nahaufnahme
schieblehre — штангенциркуль, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole0002 Hispanische Frau in Kunststofffabrik inspiziert Produkt mess instrument bremssattel — caliper stock-fotos und bilderMess Instrument Bremssattel
qualitätskontrolle im modernen maschinenbau — bremssattellehren, technische zeichnung und kugellager auf weißem grund — caliper stock-fotos und bilderQualitätskontrolle im modernen Maschinenbau — Bremssattellehren,. ..
суппорт, messwerkzeug für das bauen von liniensymbol. — штангенциркуль сток-график, -клипарт, -мультики и -символKaliper, Messwerkzeug für das Bauen von Liniensymbol.
Vektormessschieber, Messwerkzeug für das Bauliniensymbol. Symbol- und Schilderillustrationdesign. Isoliert auf weißem Hintergrund
legen sie calliper oder sättel fest und skalieren sie das symbol isoliert auf schwarzem und weißem Hintergrund. präzisionsmesswerkzeuge. вектор-иллюстрация — штангенциркуль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLegen Sie Caliper oder Sättel fest und skalieren Sie das Symbol…
schieblehre & bau plan — штангенциркуль сток-фотографии и изображенияSchieblehre & Bau Plan
Техник по металлообработке с цифровым штангенциркулем — штангенциркуль со складом и фотоТехник по металлообработке с цифровым штангенциркулем mit Kaliber von der Drehmaschine
frau bauchfett mit bremssattel prüfen — штангенциркуль со стоковыми фотографиями и изображениеFrau Bauchfett mit Bremssattel prüfen
vernier schieblehre — штангенциркуль со стоковыми фотографиями и изображениеVernier Schieblehre
messung maschinenbau — lagerbild — caliper stock-fotos und bilderMessung Maschinenbau — Lagerbild
Fangquote, Fangquote, Fangquote, Fangquote, Fischereizone Fat Using Fat Caliper
Botaniker misst kleine tomaten mit messschieber im gewächshaus — штангенциркуль стоковых фотографий и изображенийBotaniker misst kleine Tomaten mit Messschieber im Gewächshaus
architektonische zeichnung & schieblehre — caliper stock-fotos und bilderArchitektonische Zeichnung & Schieblehre
schieblehre auf technische zeichnung — caliper stock-fotos und bilderSchieblehre auf Technische Zeichnung
Bremssattel und Maschinenteile auf mechanischem Bauplan
ein zifferblattsattel — caliper stock-fotos und bilderein Zifferblattsattel
Nahaufnahme eines auf schwarzem Hintergrund liegenden Zifferblattsättels
rote bremse — суппорт стоковые фото и фотоRote Bremse
setzen sie liniensymbole des engineering — caliper stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSetzen Sie Liniensymbole des Engineering
Legen Sie Liniensymbole der Technik auf Weiß isoliert fest. Bremssattel, Ingenieur, Rechnen, Roboterindustrie, 3D-Design, Blaupause, Zahnrad, Leiterplatte, Schraubenschlüssel. Беарбайтбарер Стрих. Vektor-Illustration
elektronischer messschieber — штангенциркуль, фото и изображенияElektronischer Messschieber
körperfett hautfaltensattel, frau misst schicksalsprozentsatz ihres körpers — caliper stock-fotos und bilderKörperfett Hautfaltensattel, Frau misst Schicksalsprozentsatz…
Körperfettmessschieber, kaukasische Frau, die den Schicksalsprozentsatz ihres Körpers misst
messung der dicke einer kleinen gurke — caliper stock- фото и фотоMessung der Dicke einer kleinen Gurke
серебряный трамвай — штангенциркуль фото и фотосеребряный трамвай
alter metallsattel und technische zeichnung. селективный фокус — суппорт, фото и изображенияAlter Metallsattel und technische Zeichnung. Селективный Fokus
инженерный и безопасный набор иконок в ярком стиле. вектор-символ. — штангенциркуль стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомEngineering и Fertigung Iconset im flachen Stil. Вектор-Символ.
Messen Verbesserung — суппорт стоковые фотографии и изображенияMessen Verbesserung
work — суппорт стоковые фотографии и изображения autobremsscheibe mit rotem bremssattel. autobremse auf weißem Hintergrund. 3D-графика — стоковые фото и изображения штангенциркуляAutobremsscheibe mit rotem Bremssattel. Autobremse auf weißem…
Engineering, Architektur Schwarze Symbole isoliert auf weiß gesetzt. — штангенциркуль сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символEngineering, Architektur schwarze Symbole isoliert auf weiß…
vernier schieblehre messung — штангенциркуль сток-фотографии и изображенияверньер Schieblehre Messung
Nahaufnahme Verniersattel miss Edelstahl
junge handwerker maschinenstück und reparatur — стоковые фотографии и изображения суппортаJunge Handwerker Maschinenstück und Reparatur
Techniker Messen Kugellager von vernier sattelwerkzeugen — штангенциркуль фото и фото Nahaufnahme bremsscheibe und rote bremssattel. bremsen-system — суппорт с фотографиями и изображениемBremsscheibe und rote Bremssattel. Bremsen-system
Bremsscheibe und roter Bremssattel. Bremssystem isoliert auf weißem Hintergrund 3d
Калибр linie und массивная икона, haus reparaturkonzept, инженерно-messzeichen auf weißem hintergrund, vernier-sättel-symbol im umriss-stil für mobiles konzept und web-design. векторграфикен. — штангенциркуль stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleKaliber Line und mass Ikone, Haus Reparaturkonzept,…
Bremssattellinie und Volltonsymbol, Hausreparaturkonzept, technisches Messzeichen auf weißem Hintergrund, Vernier-Bremssattel ftils Symbol Концепт и веб-дизайн. Векторграфик
weibliche managerin und arbeiterin, die stahl im industriebau misst. — штангенциркуль фото и фотоWeibliche Managerin und Arbeiterin, die Stahl im Industriebau…
Junge Forarbeiterin und ihre Arbeiterin bei der Arbeit an Papierkram und Stahl in der Aluminiummühle.
тормозной суппорт.0006
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten