Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Subaru
2018
2018
Forester
Legacy
Outback
2017
2017
WRX
WRX STI
XV
2016
2016
Outback
XV
2015
2015
Forester
2014
2014
WRX
WRX STI
XV
2013
2013
Forester
2012
2012
BRZ
Impreza
Legacy
Outback
XV
30 января
30 января
В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru
2011
2011
Forester
Impreza WRX
Impreza WRX Sti
WRX Sedan
2010
2010
Impreza XV
2009
2009
Legacy
Outback
2008
2008
Forester
Impreza
Impreza WRX
Impreza WRX STi
Tribeca
2006
2006
Impreza WRX STi
2005
2005
Impreza
Legacy
Outback
Tribeca
2003
2003
13 августа
13 августа
Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
Forester
19961996
13 августа
13 августа
30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.
1995
1995
13 августа
13 августа
В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.
1993
1993
13 августа
13 августа
Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.
1992
1992
13 августа
13 августа
Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года.
По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.1990
1990
1 января
1 января
1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N.
1989
1989
1 января
1 января
Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.
1984
1984
1 января
1 января
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.
1977
1977
1 января
1 января
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
1972
1972
13 августа
13 августа
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.
1971
1971
1 января
1 января
Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.
1969
1969
1 августа
1 августа
Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.
1966
1966
1 января
1 января
В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
1958
1958
1 января
1 января
В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
1954
1954
1 января
1 января
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
1950
1950
1 января
1 января
Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.
1946
1946
1 января
1 января
Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.
1945
1945
1 января
1 января
Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.
1917
1917
1 января
1 января
Авиационный завод Nakajima Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Subaru «Субару» / Автомобили / Производители техники
Subaru «Субару» / Автомобили / Производители техники — Официальный сайт, страна, производительГлавная
Производители техники
Автомобили
Марка легковых автомобилей
Subaru
«Субару»
Логотип легковых автомобилей Subaru
Производитель / Владелец марки
Subaru Corporation (ранее: Fuji Heavy Industries Ltd. )
subaru.co.jp
Страна
Япония (Токио)
Официальный сайт производителя марки
www.subaru-global.com
Национальные и региональные сайты
www.subaru.jp Subaru (Япония)
www.subaru.ru Subaru Russia (Россия)
www.subaru.de Subaru Deutschland GmbH (Германия)
www.subaru.com Subaru of America, Inc. (США)
Слоган/девиз/лозунг Subaru «Субару»
Subaru. Confidence in Motion.
Subaru. Уверенность в Движении.
Адрес производителя
Subaru Corporation,
7-2,
1-chome,
Nishi-Shinjuku,
Shinjuku-ku,
Tokyo 160,
Japan
Названия моделей легковых автомобилей марки Subaru «Субару»
360
Alcyone «Альцион»:
Alcyone,
Alcyone SVX
Ascent «Аскент»
Baja «Баджа»
BRAT «Брат»
BRZ «БРЗ»
Crosstrek / XV «Кросстрек / ХВ»
Dex «Декс»
Domingo / Libero «Доминго / Либеро»
Exiga «Эксига»
FF-1 «ФФ-1»:
FF-1 Star,
FF-1 G
Forester «Форестер»
Impreza «Импреза»:
Impreza WRX,
Impreza WRX STI,
Impreza XV
Justy / Trendy / Tutto «Джасти (Джусти)»
Legacy / Liberty «Легаси / Либерти»:
Outback,
Grand Wagon,
Lancaster,
B4
Leone «Леон»
Levorg «Леворг»
Outback / Legacy Outback «Аутбек»
Pleo «Плео»:
Pleo,
Pleo Plus
R1 «Р1»
R2 «Р2»
Rex «Рекс»
Sambar «Самбар»
Solterra «Солтерра»
Stella «Стелла»
Traviq «Травик»
Tribeca «Трибека (Трайбека)»
Vivio «Вивио»
Видео, связанные с маркой Subaru «Субару»
- youtube.com/embed/RgDHkjSgg98″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Subaru Solterra
Наша компания | Субару Америки
Являясь самым надежным брендом Kelley Blue Book в течение восьми лет с номером , Subaru of America стремится создавать автомобили, на которые наши клиенты могут положиться, будучи частью общего блага. Мы с гордостью заявляем, что Subaru — это больше, чем автомобильная компания, начиная с наших мероприятий «Поделись любовью», которые поддерживают многочисленные благотворительные организации, и заканчивая финансированием, которое мы предоставляем некоммерческим организациям в наших сообществах по всей стране, и нашим производственным предприятием без свалок.0005 ® .
Обещание любви Subaru
В Subaru of America мы считаем своей задачей поддерживать и помогать сохранять жизнеспособность наших сообществ, здоровье нашей планеты и благополучие наших сотрудников. Этот акцент на корпоративной ответственности является неотъемлемой частью нашего обещания любви.
Присоединяйтесь к нашей команде
Subaru — лидер отрасли, ценности которого поощряют инновации, качество и индивидуальность. В Subaru вы найдете огромное разнообразие карьерных возможностей, а также приверженность обучению и построению карьеры, которые сделают вашу работу захватывающим приключением. На самом деле, мы получали награды за наши усилия по созданию благоприятной и продуктивной рабочей среды, в том числе четыре награды за один год.
Партнеры и спонсоры
Subaru с гордостью сотрудничает с благотворительными организациями и организациями, разделяющими наши ценности. Узнайте, с кем мы сотрудничаем и над чем мы работаем.
Новости компании
Последняя информация о Subaru of America, Inc., наших автомобилях и услугах, пресс-релизы, корпоративные новости, автоспорт, отраслевые награды и многое другое.
Наши офисы
В дополнение к нашей корпоративной штаб-квартире в Камдене, штат Нью-Джерси, и нашему сборочному заводу в Лафайете, штат Индиана, Subaru имеет восемь региональных дистрибьюторских офисов, три региональных офиса, 12 зональных офисов и более 600 розничных продавцов в США
Лидерство
Сообщение от нашего генерального директора
Subaru отличается от других автомобильных компаний и многих других компаний в целом. Это выбор, сделанный целенаправленно. Мы построили характер нашего бренда вокруг нашей приверженности нашему обещанию любви.
Наше обещание любви можно увидеть в ценностях и идеалах, которыми мы дорожим. Мы делаем это не только потому, что это полезно для бизнеса, но и потому, что это правильно.
— Том Долл, президент и главный исполнительный директор
Корпоративная социальная ответственность
Subaru of America стремится быть положительной силой в мире и вести себя как добросовестная компания посредством ответственного руководства, этических методов ведения бизнеса и защиты окружающей среды.
Обзор отчета корпоративной социальной ответственности Subaru Corporation
Результат усилий корпорации Subaru с ее местными и зарубежными филиалами в области корпоративной ответственности.
История Subaru
Окунитесь в 50-летнюю историю любви к Subaru и узнайте обо всем: от наших автомобилей до важных вех компании и отмеченной наградами рекламы нашего бренда.
Корпорация Субару
Корпорация СубаруРеакция Subaru на распространение COVID-19
Руководство по SUBARU
SUBARU с первого взгляда
Краткое описание того, что делает Subaru.
Особенности продукта Subaru
Отличительные преимущества Subaru.
SUBARU x TOYOTA Давайте вместе делать автомобили еще лучше!
Subaru и Toyota вместе боролись за наше общее стремление делать автомобили еще лучше, объединяя сильные стороны друг друга.
Обращение президента
Философия и видение управления.
Среднесрочное видение управления «ШАГ»
После объявления «STEP2. 0» в 2021 году корпорация Subaru 12 мая 2022 года представила обзор своего плана реорганизации внутреннего производства в рамках своей стратегии по электрификации.
Выпуск новостей
Корпоративный и финансовый
Subaru Corporation объявляет о смене высшего руководства PDF/119 КБ
Корпоративный и финансовый
Subaru Corporation объявляет об организационных и управленческих изменениях (вступает в силу 31 марта 2023 г. и 1 апреля 2023 г.) PDF/213 КБ
Корпоративный и финансовый
Subaru Corporation объявляет об изменениях в составе членов совета директоров, аудиторов и исполнительных директоров (вступает в силу с июня 2023 г. ) PDF/213 КБ
Производство/Продажи/Экспорт
Subaru Corporation объявляет результаты производства, продаж и экспорта в Японии за январь 2023 года PDF/120 КБ
Корпоративный и финансовый
Subaru Corporation объявляет консолидированные финансовые результаты за девять месяцев 2023 финансового года PDF/234 КБ
Подробнее Выпуск новостей
Уведомление
Презентационное видео — брифинг об усилиях Subaru по сокращению дорожно-транспортных происшествий с помощью технологий пассивной безопасности (30 ноября 2022 г.