Субару чей производитель: Subaru World | Новости из мира Субару

Содержание

История создания и развития марки Subaru. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Субару, и чем Субару известен в наше время.

Торговая марка компании Fuji Heavy Industries (FHI)

Штаб-квартира находится в городе Ота, префектура Гунма, Япония.

Компания Fuji Heavy Industries — преемник компании Nakajima Aircraft, основанной в 1917 году как авиационная исследовательская лаборатория. Лаборатория располагалась в префектуре Гунма (приблизительно в 70 км севернее Токио), в том месте, где сейчас находится производственная база Subaru. В 1945 году к моменту окончания Второй мировой войны производство самолетов было свернуто, однако уже в 1946 году компания, называвшаяся тогда Fuji Sangyo Co., ltd., разработала прототип мотороллера Rabbit S-1 с использованием колес, оставшихся от боевых самолетов. В 1950 году компания была разделена на 12 независимых подразделений, часть из которых разорились. В 1953 году пять из оставшихся компаний объединяются в Fuji Heavy Industries, позже к ним присоединяется шестая. Корпорация, существующая и по сей день, занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов, постепенно завоевывая рынок. В 1954 году создан прототип первого легкового автомобиля корпорации, который получил в последующем название Subaru 1500. C этого момента и начинается история автомобильной марки Subaru (японское название звездного скопления Плеяды). Уже в 1965 году Subaru создала собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричная по сторонам развесовка плюс система переднего привода. Симметрии удалось добиться применением оппозитных двигателей, расположенных продольно. В целом история марки Subaru — это история использования в автомобилестроении инновационных, нестандартных решений, которые в дальнейшем стали стандартами в своей нише, таких, например, как использование системы полного привода на легковых автомобилях или применение вариаторов в трансмиссии.

Сайт компании: http://www.subaru.ru

Subaru готовит электромобиль: первый макет — Авторевю

Фото: Automotive News | netdenjd.com | компания Subaru

Свой план электрификации опубликовала и компания Subaru. Первую батарейную модель она представит ориентировочно в 2021 году, и это будет компактный кроссовер сегмента C, полноразмерный макет которого показали на презентации. Судя по всему, для электромобилей в компании готовят новый фирменный дизайн, ведь паркетник имеет мало общего с нынешними автомобилями Subaru. В основу ляжет платформа e-TNGA, разработка которой ведется совместно с концерном Toyota: она будет иметь унифицированные моторные модули и позволит проектировать машины с передним, задним или полным приводом. Электрические Subaru, разумеется, будут полноприводными.

Предусмотрено в плане компании и развитие гибридной гаммы. Сейчас в арсенале Subaru есть две гибридные системы: e-Boxer у моделей XV и Forester для Японии и Европы — это встроенный в вариатор маломощный (14 л.с.) электромотор, а StarDrive у паркетника Crosstrek для американского рынка имеет полноценный электродвигатель (120 л.с.), установленный после вариатора. Но примерно в 2023 году Subaru выпустит так называемый Strong Hybrid — «полноценный» гибрид с трансмиссией THS (Toyota Hybrid System). Электромеханический вариатор будет адаптирован для продольной установки и работы с субаровскими оппозитными двигателями, а еще компания сохранит механический полный привод с муфтой подключения задних колес, тогда как большинство гибридов Toyota и Lexus имеют отдельный электромотор на задней оси.

По плану, к 2030 году 40% выпускаемых автомобилей Subaru будут гибридными и электрическими, а спустя еще два—три года моделей без электродовеска вовсе не останется в гамме. Долгосрочная цель компании — снизить выбросы CO

2 на 90% к 2050 году (по сравнению с показателем 2010-го). То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания речи не идет.

что это такое и когда проводится?

Никто из автолюбителей ни застрахован от получения известия о том, что его железный друг отзывается производителем. Вопреки названию, это не означает, что владельца лишают его транспортного средства. Отзыв автомобиля представляет собой устранение выявленного брака, и не более того.

Практически все автомобильные производители периодически отзывают свои продукты для устранения дефектов. Порой под замену идут целые узлы. Подобные кампании носят разные названия, одни именуют их «отзывные», другие «сервисные», но смысл у них один.

Итак, мы уже определились, что «отзыв автомобиля» напрямую связан с выявлением дефектов. Происходит это различными методами. В одних случаях, отклик со стороны производителя получают массовые жалобы клиентов. В других, эксперты компании сами обнаруживают недочеты, оценивая работу автомобилей во время эксплуатации. Подобное практикуется во всем мире и Россия далеко не исключение.

Если брак был обнаружен, то, как правило, автопроизводители не открещиваются от выявленных дефектов. Более того, маркетологи утверждают, что отзывные кампании зачастую используются, как дополнительный рекламный ход, лишний раз демонстрирующий лояльность компании к потребителю.

В целом, российские покупатели с подобными кампаниями знакомы не так хорошо, как зарубежные. Признаться, у нас подобные известия воспринимаются с опаской и тревогой, тогда как заграницей подобные прецеденты не отпугивают, а напротив – привлекают. Иностранные покупатели видят в «отзывных кампаниях» дополнительный гарант: автопроизводитель не бросает своего клиента на произвол судьбы после продажи автомобиля, а сопровождает на протяжении всего пути владения им. А в случае выявления дефектов, устраняет их за свой счет.

Практически все автомобильные производители периодически отзывают свои продукты для устранения дефектов.

Под «отзывную кампанию» попадают все автомобили, выпущенные в период использования дефектной детали (это не означает, что она использовалась в каждой машине). При этом, тот факт находится автомобиль на гарантии или нет, не имеет значения. То есть, если производитель «признал», что в определенный период на все выпущенные автомобили устанавливался, к примеру, бракованный насос или катушка, то не имеет значения, на гарантии машина или нет — после соответствующих проверок деталь или узел подлежат бесплатной замене в дилерском центре за счёт производителя.

Так, например, только в этом году в России компания Toyota объявила об отзыве модели RAV4 выпуска 2005–2012 годов из-за риска повреждения ремня безопасности об острую кромку каркаса заднего дивана.

Производитель и официальный дилер сделают все возможное, чтобы владелец автомобиля был уведомлен о необходимости посетить автосервис. Но бывает, что автолюбители предоставляют не актуальные данные о себе или же меняют их (адрес/номер телефона), из-за чего связаться с ними становится затруднительно, а порой и вовсе невозможно. В таких случаях, о проведении «отзывной кампании» можно узнать, в ходе обслуживания в официальных СЦ.

Надо иметь в виду, что в серых сервисных центрах, об «отзывной кампании» не информируют, и уж тем более не устраняют дефект бесплатно. В результате, если брак, выявленный производителем, приведет к поломке, после того, как было объявлено об «отзывной кампании», а владелец автомобиля сам ее проигнорировал, то устранять проблему, зачастую дорогостоящую, ему придется за свой счет.

Если вспомнить, что порой связаться с автовладельцем, становиться невозможно, напрашивается вопрос: что будет, если эти два знаменателя (недостоверные данные и обслуживание в серых СЦ) встретятся? Означает ли это, что он не ответственен за поломку?

Здесь необходимо учитывать, что законодательством предусмотрено следующее: автопроизводитель может сообщить об «отзывной кампании» как через письменное уведомление, так и распространив информацию в СМИ. После с него снимается ответственность за возможную поломку из-за дефекта.

То есть, если владелец автомобиля не получил извещение с просьбой посетить официального дилера, при этом информация была размещена в СМИ и он ее проигнорировал, допустив поломку в машине, то это исключительно его вина. Конечно, это спорный момент, ведь автолюбитель может начать ссылаться на то, что не знал об «отзывной кампании» и доказать обратное достаточно сложно. Разбирать ситуацию придётся в суде, и тут нужно иметь в виду, что пока в российской судебной практике случаев, когда Фемида вставала на сторону автопроизводителей, нет.

В свою очередь, в США и Европе она существует. Понимая всю сложность и спорность ситуации, автопроизводители дают автовладельцам возможность самостоятельно проверять наличие «отзывных кампаний» на их модели. Для этого необходимо обратится к официальному дилеру в своем регионе, в справочную службу или на сайт производителя, где можно проверить автомобиль по базе VIN — номера.

Напоследок напомним, что работы по автомобилю, попавшему в список «отзывной кампании», а также заказ запчастей подлежащих замене для владельца автомобиля абсолютно бесплатны. Все возможные затраты на себя берет производитель. Если автодилер выставляет счет, смело обращайтесь в справочную службу производителя.

Попутного вам ветра, меньше поломок и удачи на дорогах!

История логотипа Субару: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес

Субару (Subaru) — крупный производитель автомобилей из Японии. Он входит в концерн Fuji Heavy Industries Ltd и специализируется на создании водного, железнодорожного транспорта и авиатранспорта.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

История бренда Субару

Fuji Heavy Industries создана в 1915 году в качестве Лаборатории Исследования авиационных приборов. Располагалась она в городе Накагаме. К 1932 году был спроектирован и сконструирован первый самолёт.

В 1946 году из разрозненных деталей военных истребителей собран моторный скутер. Это принесло компании хоть и небольшую, но известность.

1950 год стал для бренда переломным: правительство решило расформировать концерн на 12 составляющих. Часть предприятий прекратила свою существование. А остальные фирмы (пять) в 1953 году соединили капитал и вскоре разработали первую модель автомобиля под кодовым названием R-2.

Готовое транспортное средство, собранное по чертежам, выкупленным у французского бренда Renault, получило именование «Subaru 1500». Его отличительная особенность — монококовая конструкция кузова. Однако данная модель не была выпущена в продажу из-за финансовых трудностей компании. Но этот автомобиль положил начало двум моделям авто, которые были выпущены спустя несколько лет, —  Subaru 360 и Subaru 1000.

Логотип Субару: история создания и значение

Логотип Субару отличается довольно интересной историей: основатель (он же президент компании) Кэндзи Кита считал, что транспортные средства, изготавливаемые в Японии, должны носить японские названия. Для этого он объявил конкурс на лучший вариант наименования, однако ни один из предложенных вариантов ему не понравился.

В итоге мужчина решил назвать автомобиль «Субару». Это слово имеет два значения:

1 – «объединять, собирать вместе»,

2 – «звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца».

В этот же момент появился знаменитый Subaru logo. Эмблема содержала в себе шесть золотых звёзд, заключённых в овал. Каждый элемент внутри овала был соединен последовательными линиями (один за другим). Крайние звезды выходили за границы фигуры.

Первый логотип Субару

Первый лого Субару появился в 1953 году. Иконка логотипа была представлена шестью звёздами. Три небольшие звезды находились в правой верхней части, одна — в нижней. Самая крупная звезда расположилась в левой центральной части. Еще одна маленькая звезда помещена слева, под самой крупной. Субару лого был выполнен в серебряном цвете (но также можно встретить вариант дизайна в золоте).

История изменения логотипа Субару

Фирменный знак Субару претерпел несколько ребрендингов за время существования марки:

1958

1958 год — логотип Субару становится золотым. Расположение звезд остается прежним. Однако меняются их пропорции: они становятся шире. Овал также приобретает более вытянутую форму.

1959

1959 год — расположение основных элементов на эмблеме остаётся прежним. Однако дизайнерское решение Subaru logo несколько меняется: теперь составляющие лого, представленные в серебряном цвете, располагаются на красном фоне. Также немного корректируется форма овала: становится более вытянутой.

1970

1970 год — логотип Субару все также содержит в себе изображения шести звезд, но дизайн претерпевает ряд изменений. Теперь овал располагается в фигуре, напоминающей прямоугольник. Красный фон заменяется на темно-синий. Кроме того, иной становится внутренняя часть овала: заливка дополнена точками серебряного цвета.

1980

1980 год — снова используется проект 1959 года, но подложка становится синей. Также на логотипе пропадают соединения между звездами. Кроме того, изменяется расположение звёзд Субару лого: одна крупная расположена слева, пять малых — в правой части. Внутренняя обводка овала представлена в серебре и не прилегает к границам логотипа.

2003

2003 год — эмблема горизонтально вытянута, звёзды скреплены между собой небольшими связующими элементами. Теперь контур овала является границей эмблемы. Элементы на логотипе становятся более простыми, почти исчезает прорисовка. Кроме того, изменяется оттенок фона лого. Появление объема эмблемы добавляет небольшой блик возле большой звезды.

Данный вариант дизайна логотипа можно встретить в настоящее время на продукции компании.

Заключение

Логотип Субару, как и само название автомобильной марки, — символ патриотизма и стремления к чему-то новому и уникальному. Именно такими, оригинальными и неординарными, являются все создаваемые брендом транспортные средства.

Часто задаваемые вопросы

Когда появился первый логотип Субару?

Первый лого марки Субару был запущен в 1953 году.

Кто придумал логотип Субару?

Имя автора логотипа Субару остается нераскрытым. Известна только личность создателя названия компании. Имя бренда придумал основатель компании Кэндзи Кита.

Что означает логотип Субару?

На логотипе Субару изображено звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца.

Сколько раз менялся логотип Субару?

Существовало 6 версий логотипа Субару. Ребрендинги произошли в 1958, 1959, 1970, 1980 и 2003 годах.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Вариаторы Subaru: Выбор коробки передач

Полная замена масла CVT

(с маслом)

для всех моделей Subaru с вариатором

  • Замена масле на аппарате
  • 14 л оригинального масла Idemitsu

14000 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Как сказал один умный человек, выбор – самый утомительный вид деятельности. Субару и без того непростая машина, так еще приходится ломать голову над выбором коробки передач. Тут представлен весь спектр – и механика, и классический автомат, и агрегат со страшным названием «вариатор».

Как правило, выбирая между первым и вторым типом, люди обходятся без проблем. Энтузиасты экстремального вождения, которым необходим драйв, предпочитают МКПП. Те, кто любит более комфортное передвижение, особенно в условиях городского трафика, останавливаются на АКПП.

Но когда стоит альтернатива – автомат или вариатор, все не так очевидно. Несмотря на то, что автомобили на базе вариатора на российском авторынке встречаются все чаще, информации и статистики накоплено пока недостаточно. Возможно, по этой причине, автомобильная тусовка раскололась на несколько лагерей в отношении такого типа трансмиссии – за и против. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, чтобы избавиться от сложившихся стереотипов и опасений.

Танцуем «от печки»: что такое вариатор

По традиции немного теории (как же без этого). Слово «вариатор» пока не совсем привычно, но по сути, это та же трансмиссия, то есть устройство, расположенное между двигателем и колесами или другим типом привода, и выполняющее функцию переключения передач. Более того, это одна из разновидностей известной всем автоматической коробки.

А раз так, то невозможно оценить, что лучше, как невозможно ответить, что вкуснее – мясо или рыба. Поэтому мы предлагаем вам просто рассмотреть отличия, преимущества и недостатки вариаторного типа коробки и решить, какая чашка весов перевесит.

Для начала вопрос: можно ли визуально отличить машину с вариатором от машины с АКПП. Считается, что буквенные обозначения S и/или L первых 2 — 3 передач на некоторых модификациях селектора присуще только вариаторной коробке, то время, как на обычном автомате, используется цифровое. Но попробуйте, ради спортивного интереса, сравнить автомобиль Subaru Legacy 2012 с вариатором и Subaru Legacy 2012 турбо с АКПП и вы убедитесь, что неподготовленному водителю сделать это абсолютно нереально. Так что различия будем искать в конструктивной составляющей и в принципе работы.

Вариатор – это трансмиссия, которая управляется извне, не имеет скоростей и изменяет передаточное число от коленвала к колесам плавно, иными словами, бесступенчато. Происходит это автоматически в зависимости от нагрузки двигателя. Собственно, название Continuously Variable Transmission (CVT) возникло, благодаря непрерывно варьируемому передаточному числу. Такая конструкция позволяет добиться плавности движения при переключении передач и использовать мощность двигателя с максимальным КПД, сообразно дорожной обстановке.  

Конечно, обычному автолюбителю вовсе не обязательно глубоко вникать в нюансы, тем более, что обслуживание такой трансмиссии можно проводить только в профессиональных сервисах. Но краткая справка не повредит.

Расширяем кругозор: разновидности вариаторов

Говорят, что прототип вариатора был разработан аж в 15 веке. Использовать его в производственном оборудовании начали в позапрошлом столетии, а на мототехнике (мопедах, снегоходах, скутерах) с начала прошлого. В последнее десятилетие вариатор активно внедряется на многих известных марках автомобилей.

Существует два типа вариаторов, которые используются в автомобильной технике: клиноременной и тороидный.

      • Клиноременной вариатор (Belt CVT) состоит из двух шкивов с конусовидными дисками, соединенных ремнем трапецеидального сечения. При движении шкива ремень попадает между его частями, подобно клину, что и породило такое название. Непрерывное движение шкивов приводит к постоянному изменению передаточного числа.
      • Тороидный вариатор в отличие от клиноременного, не имеет ременного привода. Движение обеспечивается за счет трения между двумя дисками, имеющими сферическую поверхность, и роликом, зажатым между ними, а положение ролика отвечает за изменение передаточного числа. На практике такая трансмиссия почти не применяется.

Скованные одной цепью, связанные одной целью: вариаторы Субару

Subaru в числе первых начала оснащать свои модели бесступенчатой трансмиссией. Первоначально это были клиноременные механизмы, которые не могли справиться с большим крутящим моментом, благодаря чему заслужили репутацию слабых трансмиссий для малолитражек. 

Некоторые автопроизводители пробовали использовать армированный ремень, но оказалось, что он имеет определенный предел гибкости и ограниченный минимальный радиус шкива. В 80-е годы 20 века именно инженеры Субару предложили более надежную альтернативу, заменив эластичный ремень приводом из металлических звеньев. Так была решена основная проблема вариатора – недолговечность.

Тем не менее, внедрение вариаторов на Субару было отложено на длительное время, и только весной 2009 г. компания анонсировала новую версию вариатора, получившую название Lineartronic.

Subaru Lineartronic CVT стал первой бесступенчатой трансмиссией цепного типа. Принцип действия цепного вариатора радикально не отличается от работы ременного, но на мощные автомобили устанавливается именно он. Сначала таким вариатором комплектовались Outback, а позже и другие модели: с 2010 г. Impreza и Exiga, с 2011 г. Forester, с 2012 г. Legacy.

Цепь, которая используется в вариаторах CVT, выполнена по принципу велосипедной, но, естественно, она намного более сложная. Такая цепь очень гибкая, потому что состоит из огромного количества пластинок и осей для их соединения. Большая гибкость обеспечивает возможность устанавливать шкивы меньшего радиуса и увеличивать диапазон работы.  При этом, клиноцепной вариатор занимает существенно меньше места, чем клиноременный, освобождая дополнительное пространство для водителя и переднего пассажира.

В настоящее время Субару оснащены трансмиссиями Lineatronic двух вариантов: машины до 2012 г. выпуска комплектовались вариаторами CVT 1-го поколения с заводским обозначением TR690, с 2013 г. – вариаторами 2-го поколения TR580. При аналогичном принципе действия эти разновидности имеют конструктивные отличия, в частности, у TR690 гидроблок размещен снизу, а у TR580 сверху. По мере развития вариаторов выпускаются новые модификации обоих поколений, например, TR690 был усовершенствован для повышения крутящего момента.

На чашках весов: плюсы и минусы вариаторов

Начнем, как говорится, с хорошей новости, а именно, с преимуществ.

Первый плюс, скрытый в самом названии Continuously Variable Transmission, это плавность, о которой любой владелец авто с АКПП может только мечтать. Второй – в сравнении с механикой вариаторы обладают более высокой динамикой и позволяют быстрее набирать скорость при оптимальной нагрузке на мотор и привод.  Далее – благодаря эффективной эксплуатации двигателя, CVT расходует топлива несколько меньше, чем аналогичные автомобили с классическим автоматом. Еще – вариатор достаточно надежен и нуждается в обслуживании реже, чем другие модели. Более тихую работу пары «шкив-цепь» сложно отнести, как к преимуществам, так и к недостаткам. Как говорится, каждому свое. Впрочем, любители фирменного субаровского рева могут использовать типтроник для эмуляции переключения скоростей.

А теперь к новостям не очень приятным. Как и всё в этом мире, вариаторы, увы, грешат рядом недостатков. Прежде всего, lineartronic Subaru дорог в обслуживании. При замене масла в вариатор Субару можно заливать только специальную трансмиссионная жидкость, а она дороже масла для автомата. Если Lineatronic все же удастся «убить», то ремонт будет очень сложным и очень дорогим. Есть и другие проблемы, например, с буксировкой. При необходимости отбуксировать неисправный автомобиль рекомендуется двигаться со скоростью не выше 20 км в час и на расстояние не более 5 км. Что касается буксировки прицепа на автомобиле с вариатором, то этот вопрос решается путем установки дополнительного выносного радиатора, это позволит беспрепятственно «цеплять» прицепы для различного груза и водной техники и даже туристические трейлеры.

Предупрежден, значит, вооружен: что вредно для LINEARTRONIC

Хотя, береженого Бог бережет. Чтобы избежать ремонта вариатора, нужно просто знать несколько простых правил и придерживаться их.

  • Не доверяйте утверждению, что масло в вариаторе можно не менять на протяжении всего срока службы. Узнайте, когда нужно производить замену, и какая жидкость подходит, в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru» .
  • Помните, что этот агрегат создан не для гонок, поэтому не допускайте рваного ритма езды – резкого старта и резкого торможения.
  • Прежде, чем начать движение в зимний период, обязательно прогрейте машину на малых оборотах.
  • При движении по дороге с плохим покрытием или при необходимости буксировки старайтесь минимизировать нагрузки.

В общем, создайте вариатору оптимальные условия функционирования, и у вас не будет проблем с автомобилем. Ведь как ни крути, CVT цепного типа считается самой технологичной на сегодняшний день трансмиссией.

И в завершении краткое резюме. Если вы любите погонять, и вам нужен автомобиль со спортивным характером, то больше подойдет Субару с механикой. Если вы цените простоту управления и комфорт, вас не смущает более низкие КПД и динамика разгона, чем у механики и вариатора, толчки при переключении и более высокий расход топлива и масла – автомат для вас.

Если вы выбираете мягкость хода, идеальную плавность при движении, динамичный разгон, экономичный расход топлива, но при этом готовы к дополнительным расходам (на специальное масло для вариатора, на дорогой ремонт в случае поломки), то смело покупайте авто на базе вариатора.

Будем рады продолжить разговор. Звоните или пишите. Наш тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected].

10 причин, за которые любят Subaru: usolt — LiveJournal

За последний год с небольшим мне посчастливилось поездить на всех актуальных моделях Subaru, и не просто поездить, а протестировать их в самых разнообразных условиях, то снежной каши и сугробов, до грязей и хлябей, от горных троп до песчаных пляжей. На Subaru пройдены тысячи километров и посещены совершенно разные регионы, от заповедных мест Москвы, до самых западных точек бывшего СССР, от подмосковных лесов и гоночных треков, до Формулы-1 в Сочи.

И все это время я пытался понять, что же делает Subaru такой уникальной маркой, даже из моих личных знакомых некоторые меняли марки машин каждые два года, но подсев на Subaru крепко оставались верны марке, а один знакомый так и вообще давно сменив простенький старый «Форик», на большой немецкий внедорожник каждую зиму (и каждое ТО) с ностальгией вспоминает о Subaru.

В этом посте я субьективно сформулировал 10 причин, почему люди так любят Subaru. Пост нерекламный, ни разу не оплаченный, просто действительно в этой марке есть что-то магическое и западающее в душу.

Причина №1. Машина в чистом виде

Subaru — это машина в чистом виде, которая хорошо едет, у которой умный полный привод работает так же прекрасно (а некоторые считают, что и лучше), как и у машин сильно-сильно дороже, но при этом экономия на салоне и внешнем виде. Хотя с выходом нового Subaru Outback экономия на салоне уже не столь очевидна, а опций стало намного больше. Главное в Subaru — это прекрасная ходовая, а что еще вам надо?

Причина №2. Универсальная ходовая

Не понимаю, как эту машину продавать летом. Зато с нашим климатом, когда на протяжении полугода по ночам возможны заморозки, а порой и вообще снега выпадает столько что машину еще на парковке нужно найти зимой Subaru просто раскрывается. Она просто едет и все, независимо от покрытия, независимо от погоды и едет туда, куда надо. Порой даже недоумеваешь, что все вокруг так медленно стартуют или не могут толком зайти в поворот, а потом выходишь из машины и понимаешь, а на улице-то гололед… Субару зачастую ассоциируется с суровыми раллийными машинами и гонками, а на самом деле они делают прекрасные комфортные кроссоверы на каждый день и любой сезон.

Чаще всего как: либо машина внедорожный зверь, но по трассе больше 100 км/ч ехать уже некомфортно и рулится как моторная лодка, либо, наоборот, предельно хорошая управляемость, дорогу держит как по рельсам, но стоит съехать даже на неровную дорогу, как тут уже начинаются страдания. Subaru как-то удалось хорошо совместить и хороший руль, и комфорт по трассе, и внедорожные качества.

Причина №3 Рождена для плохих дорог

Конечно, что Outback, что Forester — феноменально проходимые для своего класса машин без рамы. Но, самое главное, удивительно энергоемкая подвеска, просто созданная для плохих дорог российской глубинки и грунтовок. Просто едешь и все. Конечно, многие немецкие машины тоже вполне себе комфортно едут по разбитой дороге, но для них это такие страдания и максимальный износ, что невольно думаешь, что лучше не, а здесь, только съехал на грунтовку, так будто в родную стихию попал. А уж по заснеженной дороге… тут просто равных нет.

Логотип Subaru, строго говоря, должен выглядеть как-то так:

Вообще возможности даже небольшого кроссовера XV поражают. Вот, например, довелось вытаскивать из сугроба большой рамный Land Cruiser Prado:

А на этом видео Subaru XV легко въезжает в гору, куда за 5 минут до этого еле-еле влезли два подготовленных внедорожника:

Субару вообще по опыту прекращает ехать только в одном случае — когда все четыре колеса безнадежно повисли в воздухе, равномерно зарывшись в песок…

… или съехав в колею:

Subaru продолжает двигаться вперед, поскрипывая системами распределения крутящего момента, если за поверхность цепляется хотя бы одно колесо. Какая-то магия!

А уж на грунтовой дороге ты царь:

В гору въехать тоже никаких проблем:

Даже если в гору пешком забраться проблематично:

Здесь опять же до нас проезжали только подготовленные лифтованные внедорожники, внимание на вертикально растущее дерево:

Да и спуститься благодаря электронным помощникам совершенно не составляет трудности:

Тот момент, когда едешь на боку, а когда открываешь дверь, чтобы выйти и сделать фото, она упирается в землю:

Причина №4. Без лишних понтов.

Где-то начиная с конца 1990-х-начала 2000-х мы стали массово забывать, для чего изначально изобреталась машина, а именно как средство передвижения, чтобы максимально комфортно, эффективно и безопасно переместиться из точки А в точку Б. Все остальное: престиж, красота, дизайн, строчка сидений, вставки и натуральных материалов, ручки из цельного куска чего-нибудь… — все это появилось сильно позже.

Относительно недавно, примерно лет 15 назад, над машиной стали работать прежде всего дизайнеры интерьеров маркетологи, а затем инженеры.


Каждый, кто хоть раз смотрел на цену Subaru и садился в салон невольно произносил: «Эээээ… Этот салон за эти деньги?» и порой покупает что-то по этой же цене, но более пафосное (покупающих немецкие б/у машины премиум класса всерьез рассматривать не будем). С одной стороны многие говорят, мол, а мне не нужны понты и наплевать на внешний вид, мне нужно, чтоб машина нормально ездила, но по факту потом покупают именно понты, а не ходовые качества.

Причина №5 Неброская

Неброская, обычная машина. Конечно, куча маркетологов при этих словах закатывают глаза. Как так? Неброская? Не выделяется в потоке? И это достоинство? А вот именно и достоинство, особенно для автомобильных путешествий по отдаленным частям нашей страны. Зачем вам привлекать к себе лишнее внимание в маленьком уездном городке? Нужно ли вам, чтобы на парковке придорожного мотеля на автомобиль все обращали внимание? Даже отбросив соображения безопасности, лишние понты оборачиваются тем, что на вас все будут пытаться заработать, видя, что машина дорогая.
А здесь и едет хорошо, и ходовая прекрасная, но выглядишь как все.

Фраза «Быть, а не казаться» подходит Subaru как нельзя лучше.

Причина №6 Вместительная


В Subaru Forester — два велосипеда на крыше и куча барахла с палаткой на две недели путешествия.
В Subaru Outback — все то же самое, только два велосипеда внутри (!), а на несложенной трети сидения еще и ребенок в детском кресле. Как это все смогло уместиться до сих пор не до конца понятно, но факт

Причина №7 I’m Subarist

Субарист субариста видит издалека. Удивительно, но редко вокруг какой-либо марки возникает такое дружное сообщество фанатов. Что-то подобное есть только у мотоциклистов.

Да и отдельно неожиданно приятно приехать в горах в глушь и ВНЕЗАПНО увидеть припаркованный Forester с такой же наклейкой:


(это не тот Форестер, что был на предыдущих фото)

Причина №8 Работники ездят на Subaru

Subaru — это, похоже, единственная марка, где работники компании и дилеров практически поголовно ездят на автомобилях этой марки. Ни с одной другой маркой (вне зависимости от цены) такого не наблюдается. Показательно!

Причина №9 Верность марке

Есть такое выражение «оппозит головного мозга»… Ну не знаю, не знаю! Но то, что Subaru — это любовь, это точно. Найдите хотя бы одного знакомого обладателя Субару и спросите его про машину… Сами увидите, как глаза у него загорятся, а вам придется полчаса слушать историю большой любви.

Причина №10 Удивительные мелочи

У всех производителей есть режим Спорт, это нормально, в большинстве случаев в него можно переключиться с помощью ручки переключения режимов коробки передач, а у Субару….


У Субару для этого просто есть кнопки на руле: Sport и Sport Sharp (типа просто спорт и дерзкий спорт). НА РУЛЕ! С точки зрения производителя, одна из главных у нужных функций, которая всегда должна быть не просто под рукой, а под большим пальцем!

Предохранители не под капотом, а удобно рядом с водительским местом:

И кнопка отключения антипробуксовочной системы тоже рядом и работает в одно простое нажатие. Не нажмите и подержите, не еще раз нажмите и подержите 10 секунд, а просто Вкл-Выкл. Строго говоря, на Forester и Outback система совсем до конца все-таки не отключается, но при этом по снегу и льду дает порезвиться вдоволь. Редкая машина, на которой делать это и хочется и просто:

Удивительно, но факт, ни на одной Субару нет парктроников. А зачем? Спереди и так все видно, а сзади… ну можно в комплектацию камеру добавить и тоже будет все прекрасно видно:

В Subaru WRX STI есть интересная функция, аналогов которой не было замечено вообще нигде:

Рычажком под ручкой переключения передач можно управлять работой межосевого дифференциала. Хочешь Авто распределение момента, хочешь ярко выраженный акцент на передний привод, хочешь — на задний.

В Subaru упорно не отказываются от оппозитного двигателя, плоского и с низким центром тяжести. Так машина лучше держит поворот и вообще более устойчива. На вместе с Subaru BRZ показан второй эталонный производитель в мире, который также продолжает упорно производить оппозитные двигатели:


Настоящих любителей бескомпромиссного драйва осталось в мире только двое.

У Субару удивительный навигатор. Это единственный встроенный навигатор, которым я пользовался:


Ладно еще он знает все улицы Серпухова и показывает дороги с покрытием и без.

Но откуда… ОТКУДА он знает все тропинки в полях, которые даже Народной карте Яндекса не всегда присутствуют?

Удивительно!

Да и вообще Субару провоцирует… Провоцирует куда-то заехать, доехать, лишь вдохнуть свежего воздуха и дальше ехать сотни километров

… или заехать выше облаков на Красную поляну:

…. или на высокую гору под Новороссийском

И мелочь, но очень приятно. Субару — последний самурай, который делает фирменный шильдик на руль из металла:


Никто не делает, даже самые дорогие немцы на дорогую кожу ставят пластиковый логотип, а здесь прикоснешься, а он холодный… Мелочь, а характеризует отношение.

Теперь я понимаю, почему многие однажды сев на Субару, уже больше не слезают.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Subaru занимает второе место в Америке в рейтинге лучших автомобильных брендов: Кто №1?

Согласно Consumer Reports, у немцев и японцев есть лучшие автомобили в мире.Когда дело доходит до создания лучших автомобилей, Consumer Reports (CR) утверждает, что Audi и Subaru являются лучшими из 30 мировых брендов. Оба получили 100 процентов от своего модельного ряда за автомобили, рекомендованные CR. Это довольно высокий рейтинг, поскольку они опережают такие ведущие бренды, как Toyota, Honda, Ford, Lexus, Mercedes-Benz и BMW.

Что CR говорит о Subaru и Audi?

Они говорят, что обе марки заняли наивысшие позиции в Таблице успеваемости для всего модельного ряда. Это довольно убедительное подтверждение со стороны Consumer Reports, согласно которому и Audi, и Subaru получают 100-процентную оценку для всей своей линейки автомобилей.По их словам, у этих двух брендов рейтинг надежности выше среднего прогнозируемого, и они имеют высокие баллы дорожных испытаний среди 30 мировых брендов. Есть и другие факторы, способствующие высокому рейтингу.

Как они придумывают табель успеваемости

Согласно отчету Consumer Reports, при создании Таблицы отчетов по автомобильным брендам они объединяют данные дорожных испытаний, надежность, безопасность, средства активной безопасности и удовлетворенность владельцев. CR говорит: «Бренды с линейкой зрелых, постепенно обновляемых автомобилей, как правило, поднимались на вершину.”

CR утверждает, что бренды должны постоянно поставлять автомобили, которые хорошо обслуживают потребителей, а также должны получать высокие баллы в своих дорожных тестах и ​​предсказывать результаты надежности для каждой модели в модельном ряду бренда. Toyota получила низкие баллы в дорожных тестах, несмотря на высокую надежность, и поэтому заняла лишь восьмое место в списке. CR сообщает, что сильные дорожные испытания Mercedes-Benz были компенсированы надежностью ниже номинальной. Honda, Nissan и Chrysler пострадали из-за проблемных новых трансмиссий.

Кто лучший и худший?

Вот десять лучших брендов с лучшими автомобилями из CR и их табель успеваемости. Audi 80, Subaru 78, Lexus 76, Porsche 76, BMW 76, Mazda 74, Buick 74, Toyota 72, Kia 72 и Honda 71. Кто был худшими автопроизводителями по версии CR? Chrysler, Land Rover, Mitsubishi, Jeep и Fiat получили нулевую оценку в модельном ряду своих автомобилей, чтобы быть рекомендованными из-за их низких результатов тестов во всех областях. Полный табель успеваемости вы можете найти здесь.

Благоприятные табели успеваемости, подобные той, что была в CR, не первые для небольшого японского автопроизводителя. За последние несколько лет Subaru получила множество наград за безопасность, остаточную стоимость и лучший основной бренд из многих независимых источников. Их универсальная полноприводная линейка внедорожников Forester 2016, универсалов Outback и кроссоверов Crosstrek лидирует.

Источник: Consumer Reports

Boch Enterprises способствовала росту Subaru в США.

Но дело не только в том, чтобы быть с нужным брендом в нужное время.Дистрибьюторство внесло огромный вклад в большой скачок Subaru за последнее десятилетие — и задолго до этого.

Boch взял на себя семейный бизнес после смерти своего отца, Эрни Боха-старшего, в 2003 году. Его дед, Энди Бох, начал дела в 1938 году, открыв ремонтную мастерскую. В следующем году Энди Бох открыл свой первый магазин Boch Rambler. В 1945 году он добавил представительство Nash, и через три года к нему присоединился Эрни-старший.

Эрни-старший вступил во владение в 1960-х годах, и однажды банкир из Массачусетса по имени Доминик Сансон дал ему ссуду в размере 10 000 долларов для поддержания бизнеса.Бох-старший приобрел дополнительные франшизы, и в 1970 году Сансоне попросил его проконсультироваться по поводу слабого дистрибьютора Subaru в Новой Англии, которое, по словам Боха-младшего, «не использовало возможности».

Дистрибьюторское право было предоставлено бизнесмену из Массачусетса Харперу Клиффорду в 1969 году Харви Ламмом, одним из основателей Subaru of America.

Было выдано более десятка франшиз — в основном дилерам Saab.

«У Клиффорда было дистрибьюторство, но он выходил из бизнеса», — сказал Бох-младший.говорит.

Клиффорд взял Боха-старшего на экскурсию по его дилерским центрам, где Subaru поставили в заднюю часть магазинов и продавцы проигнорировали их. Бох-младший говорит, что идея его отца заключалась в том, чтобы иметь эксклюзивные, автономные магазины.

Boch Sr. выкупил Clifford в 1971 году и перевернул бизнес. В течение следующих нескольких лет дистрибьюторство продавало около 10 000 автомобилей ежегодно.

«Он знал, что станет популярным», — говорит Бох-младший о своем отце.

Он часто делал предложения материнской компании Subaru of America, тогда известной как Fuji Heavy Industries.Он настаивал на переходе на исключительно полноприводные автомобили и «предлагал приподнятую крышу для Outback», — говорит Бох-младший.

«В конце 80-х мы перестали использовать передний привод и выбрали исключительно полный привод», — говорит он.

Boch Sr. также лоббировал в Японии создание седана Legacy, автомобиля, который был бы похож на современные кроссоверы. Он сказал Automotive News в 1997 году, что большинство официальных лиц США были «очень и очень скептичны», потому что опасались, что автомобиль будет конкурировать с универсалом Outback.

Fuji Heavy отправила Боху-старшему прототип Legacy. В качестве эксперимента он согласился взять 300 из них для модели 1997 года — и продал их все.

За последние полвека большинство независимых дистрибьюторов новых автомобилей в США были выкуплены производителем. Но Subaru никогда не стремилась выкупить Bochs.

«Я считаю, что частный предприниматель [как дистрибьютор] является активом на сегодняшнем рынке», — говорит Бох. «Общение с дилерами имеет первостепенное значение, и мы можем пойти на копейки.Плата за меня остается, и процессы принимаются, изменяются и контролируются в соответствии с тем, что мы считаем лучшим. Мы шустрая корпорация ».

Boch’s — не единственный частный дистрибьютор Subaru в США. Subaru Distributors Corp. в северной части штата Нью-Йорк распространяет автомобили, запчасти и аксессуары дилерам в Нью-Йорке и Нью-Джерси.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b7ffb3839e93595.

Что означает логотип Subaru? Каково происхождение логотипа Subaru?

Как компания Subaru придумала свой логотип? Что означает эмблема Subaru?

Стэнли Субару отвечает на следующие вопросы о логотипе Subaru:

Subaru автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата FujiHeavy Industries (FHI).

Subaru всемирно известна тем, что использует конструкцию двигателя Boxer, аналогичную той, что используется в таких автомобилях, как Volkswagen Beetle и Porche 911, в большинстве своих автомобилей с объемом двигателя более 1500 куб. использование полноприводной трансмиссии — внедорожник 4×4, впервые представленный в 1972 году, и AWD стал стандартным оборудованием для автомобилей среднего и меньшего размера. на большинстве международных рынков по состоянию на 1996 год, и теперь является стандартом для всех Рынок автомобилей Subaru в США. Единственное исключение — BRZ. введен в 2012 году с использованием RWD.Они также предлагают много турбированных версии своих легковых автомобилей, такие как Impreza WRX.


Subaru 1500, верх; 1958 Subaru 360.

FujiHeavy Industries, материнская компания Subaru, в настоящее время частичное партнерство с ToyotaMotor Corporation, которой принадлежит 16,5% FHI.

Subaru — японское название Плеяд. звездное скопление, которое, в свою очередь, вдохновляет логотип Subaru и намекает на пять компаний, которые объединились для создания FHI. В слово «субару» на японском означает «объединенный», и Fuji Heavy Industries использовали этот термин, чтобы описать, как созвездие Плеяд является объединение звезд.Таким образом, Fuji Heavy Industries является созвездие компаний, объединенных воедино.

В астрономии, Плеяды или Семь сестер (Объект Мессье 45 или M45) — это рассеянное звездное скопление, содержащее горячие звезды среднего возраста B-типа, расположенные в созвездии Тельца. Это одно из ближайших к Земле звездных скоплений и наиболее заметное невооруженным глазом скопление на ночном небе. Плеяды имеют несколько значений в разных культурах и традициях.

В скоплении преобладают ярко-синие и очень яркие звезды, которые образовались внутри скопления. последние 100 миллионов лет.Пыль, образующая слабое отражение туманность вокруг ярчайших звезд поначалу считалась осталось от формирования кластера (отсюда и альтернативное название Туманность Майя после звезды Майя), но теперь известно, что это несвязанное пылевое облако в межзвездной среде, через которое в настоящее время проходят звезды. Астрономов оценивают, что кластер просуществует еще около 250 миллионов лет, по прошествии которых он разойдется из-за гравитационного взаимодействия со своим галактическим соседством.

Девять самых ярких звезд Плеяд названы в честь Семи Сестры гречанки мифология: Стероп, Меропа, Электра, Майя, Тайгета, Селаено и Альцион, вместе со своими родителями Атласом и Плейоной. Как дочери Атласа, Гиады были сестрами Плеяд. Английское название самого кластера греческий происхождение, хотя и неясной этимологии. Предлагаемые производные включают: из плейн , в плавание, делая Плеяды «парусники»; из плео , полное или много; или из пелеяд , стая голубей.

Phenomenica, онлайн-энциклопедия тайн, явлений, древней истории и науки, описывает греческое мифологическое происхождение Плеяд:

«Нет ничего лучше звездного скопления Плеяды в небо. Немногие наблюдатели могут долго смотреть на ночное небо в это время. года, не замечая звезд Плеяд и задаваясь вопросом, что они действительно есть. Традиционная греческая легенда о семи сестрах — как это Кластер давно известен — это то, что они дочери Атлас и Плейона.Их отец, Атлас, восстал против Зевса, царя богов, Который в ответ приговорил его вечно поддерживать небеса на его плечи. Это так огорчило сестер, что Зевс поместил их на небеса. чтобы они могли быть рядом со своим отцом.

Интересно, сильно разобщенные и совершенно разные культуры всегда описывали Плеяды как «Семь сестер», «Семь Девы »или« Семь маленьких девочек ». Но только шесть звезд легко заметны большинству наблюдателей. Люди с более острым зрением могут видеть до 12 при хорошем зрении. условия.Но почему этот кластер цитируется более чем одним то, что у ранних людей было семь членов, остается загадкой ».


Источники:

1. Из книги Phenomenica «Сияющая Венера на свидание с семью сестрами во вторник», написанной в апреле 2012 г .: Доступ 13 июля 2012 г.

2. Из Википедии «Плеяды»: , просмотрено 13 июля 2012 г.

3. Fuji Heavy Industries, , дата обращения 13 июля 2012 г.

Насколько надежна Subaru? Честная оценка

  • Является ли Subaru надежным производителем?
  • Насколько надежен Subaru Forester?
  • Subaru надежнее других производителей?
  • Стоит ли покупать Subaru?

Subaru — автомобильное подразделение Subaru Corporation (ранее Fuji Heavy Industries), японского транспортного конгломерата.

Их автомобили остались популярными среди основной группы покупателей, а маркетинг был нацелен именно на их нишу на автомобильном рынке. Владельцы Subaru, как правило, хотят получать автомобили из-за их двигателя трансмиссии, их внедорожных способностей или того факта, что они доступны на рынке спортивных автомобилей.

Несмотря на свою нишу на рынке, Subaru уже некоторое время занимает сильное место в таблицах удовлетворенности клиентов и надежности. Но насколько надежны Subaru?

В этой статье мы посмотрим, насколько надежна Subaru и чем она отличается от конкурентов.

Насколько надежна Subaru?

Subaru пережила множество взлетов и падений за последние несколько лет, и в 2016 году их надежность упала настолько, что они опустились на 18-е место из 36 в шкале надежности, присвоенной ReliabilityIndex. Однако с тех пор дела их начали искать.

Производитель по-прежнему находится на 18-м месте в таблицах надежности (как для индекса надежности, так и для какой?), Однако теперь таблица включает больше производителей автомобилей, а отдельные произведенные автомобили имеют гораздо более высокие оценки.(Данные за 2018 год)

Надежен ли Subaru Forester?

Даже если вы никогда не видели Subaru сами, вы наверняка слышали о Forester. Этот компактный внедорожник имеет среднее значение по надежности, получив индекс надежности 111. Однако это полностью затмевается их грабительскими средними затратами на ремонт в 955,08 фунтов стерлингов. Forester также некоторое время находится вне дорог, в среднем 4,47 часа. Ось и подвеска, кажется, являются главной проблемой, на их долю приходится 38.46% всех проблем, далее движок.

В опросе надежности, проведенном компанией Which? В 2018 году, Subaru Forester занял довольно высокие места, при этом некоторые владельцы модели заявили, что не испытывали никаких проблем со своими автомобилями в течение трех лет владения ими.

Среднее время, которое? Отчет обнаружил, что Forester проводил вне дороги не более 24 часов.

По какому? Согласно ответам на опрос, наиболее частая неисправность, с которой сталкиваются владельцы Subaru Forester, связана с кондиционером, хотя эту проблему легко устранить.

Интернет-брокер по продаже запчастей для автомобилей и фургонов Breakeryard сообщает, что вы можете столкнуться со следующими проблемами со своим Subaru:

  • Плохая работа двигателя на холостом ходу
  • Сломанные детали интерьера
    • Это чаще встречается у старых Foresters, но у них много мелкие детали интерьера, склонные к поломке. К ним относятся такие вещи, как подстаканники.
Насколько надежен Subaru Legacy?

Subaru Legacy немного лучше, когда дело касается надежности.Индекс надежности примерно такой же, как у Forester — 112, но затраты на ремонт в среднем намного меньше — 762,79 фунтов стерлингов. Кроме того, он меньше времени проводит вне дороги, в среднем 3,45 часа.

Похоже, что движок является причиной большинства проблем, с которыми сталкиваются владельцы Legacy, причем 23,53% проблем связаны с движком. Мост и подвеска занимают второе место.

Breakeryard говорят, что это некоторые общие проблемы с Legacy:

  • Отказ турбонагнетателя
  • Отказ радиатора
    • Это особенно характерно для Legacy
  • Отказ стартера
    • Это также характерно для Legacy

Legacy — довольно дорогой автомобиль в ремонте, средняя стоимость которого составляет около 851 фунт стерлингов.42, хотя это также проходит всего за 3,39 часа в пути, когда их отправляют в гараж.

Тем не менее, новые модели более надежны, чем их предшественники, получая немного выше среднего 112 (все, что выше 118, считается плохой производительностью) по индексу надежности.

Хотите найти идеальный Subaru, соответствующий вашим потребностям и бюджету? Свяжитесь с нами сейчас, запросив обратный звонок или позвонив нам по телефону 01903 538835.

Надежна ли Subaru Impreza?

Subaru Impreza вроде не впечатлила Что? обозреватели, когда модель 2014-17 года вышла на рынок.Из-за небольшого количества автомобилей на дорогах Великобритании, когда дело касалось надежности, издание могло рассматривать только бренд в целом. Однако были рассмотрены такие факторы, как простор в салоне и шум в салоне, и автомобиль был признан недостающим.

Модель 2019 года имеет более крупный салон, но, по отзывам, стоимость намного перевешивает любые преимущества, предлагаемые автомобилем.

В целом Impreza не впечатляет.

Subaru Outback надежность

Subaru Outback входит в список Subaru более 25 лет.Автомобиль имеет почти традиционную форму универсала, имеет высокий клиренс и, как и все другие Subaru, имеет полный привод.

К сожалению, когда дело доходит до надежности, Outback не так хорошо размещен, как некоторые из его сестринских автомобилей.

В 2018 Какие? По результатам опроса надежности Outback получил всего 3 звезды из 5 возможных, что делает его средним автомобилем в рейтинге. По словам принимавших участие владельцев, наиболее вероятные проблемы были с аккумулятором и свечами накаливания.К счастью для владельцев, у которых были эти проблемы, время ремонта было невероятно быстрым: машины не выезжали на дороги не более чем на 12 часов.

Уровень поломок выше, чем обычно, 7% владельцев считают необходимым обратиться в службу восстановления.

Заинтересованы в лизинге Subaru Outback? Свяжитесь с нашей опытной командой, запросив обратный звонок или позвонив нам прямо сейчас по телефону 01903 538835.

Является ли Subaru менее надежной?

Итак, то, что произошло, могло сделать Subaru менее надежным, чем они были на пике своей популярности в начале 2010-х.Это может быть по нескольким причинам.

Во-первых, у Subaru не так много моделей в списке. Это означает, что падение надежности одной или двух моделей может привести к падению всего бренда. Например, если рейтинги надежности Outback и Legacy упадут, это повлияет на весь модельный ряд Subaru и их положение в таблицах надежности.

На Subaru влияет иначе, чем на такие бренды, как BMW и Mercedes-Benz, у которых гораздо более широкий модельный ряд.Если один или два автомобиля из линейки Mercedes или BMW потеряют надежность, это не сильно повлияет на надежность бренда в целом.

Для Subaru это определенно имело место. Были проблемы с Legacy и Outback, которые включают шумы, утечки и проблемы с автомобильной электроникой.

Другая причина, по которой они могут считаться менее надежными здесь, в Великобритании, связана с тем, что, когда они действительно выходят из строя, их ремонт стоит дорого.

Согласно последним отчетам ReliabilityIndex (2018), средняя стоимость ремонта для всех моделей Subaru составляет 562 фунта стерлингов.37.

Мы не можем игнорировать высокие затраты на ремонт Subaru, так как это то, что многие потребители захотят принять во внимание. Одна из причин, по которой стоимость ремонта в Великобритании настолько высока, заключается в том, что Subaru не так много. Это делает их детали менее распространенными и, следовательно, более дорогими. Это особенно актуально, если их нужно заказывать из-за границы. Это увеличивает стоимость ремонта, что, в свою очередь, снижает надежность. Вот почему они могут считаться менее надежными и более дорогими в ремонте в Великобритании.Просто потому, что они менее распространены.

За 3 года между 2015-2018 годами затраты на рабочую силу увеличились более чем на 40%, что в некоторой степени способствует снижению рейтинга надежности таких брендов, как Subaru.

Одна из основных причин снижения надежности Subaru связана с проблемами, которые возникли у Outback и Legacy с автомобильными технологиями. Это частая причина снижения надежности ряда марок и моделей с начала 2000-х годов.

Сегодня многие автомобили оснащены множеством новых и сложных технологий.Хотя на бумаге это выглядит великолепно, а также действительно здорово, когда вы впервые получаете машину, вы можете столкнуться с проблемами в дальнейшем. В нем очень много движущихся частей, и они могут повлиять на общую надежность вашего автомобиля.

Эта технология также может оказаться дорогостоящей в ремонте или замене, что еще больше снижает надежность.

Тем не менее, Subaru ни в коем случае не самый ненадежный бренд, и они по-прежнему производят хорошие автомобили, с которыми у многих водителей нет никаких проблем (см. Subaru Forester, рейтинг которого немного выше среднего. на RelabilityIndex и пользуется популярностью у тех, кто рассматривал Which? .

В заключение: насколько надежна Subaru?

Итак, Subaru — не самый надежный бренд на рынке, однако некоторые из их моделей лучше других (например, Forester). В целом, это средний бренд с одной или двумя моделями лучше среднего. Но они улучшаются, поднявшись по служебной лестнице с момента падения их популярности и надежности в 2016 году.

Производителю удалось улучшить имеющиеся у него автомобили, сосредоточив внимание на улучшении существующих технологий.

Что касается соперников, они не могут конкурировать. Но многие из их конкурентов сегодня являются одними из самых надежных брендов на рынке.

Тем не менее, мы знаем, что Subaru нацелена на нишевый рынок. И этот рынок купит Subaru просто потому, что это Subaru.

Итак, это действительно зависит от того, что для вас важнее, от того, что ваша машина — Subaru, или от того, что она сверхнадежная. В любом случае, мы не можем отрицать, что Subaru производит хорошие автомобили, которые позволяют им продолжать их преданные поклонники.

Рейтинги надежности и затраты на ремонт были составлены в феврале 2019 года.

ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОГО SUBARU

Закажите обратный звонок или позвоните нам по телефону 01903 538835, и один из наших специалистов подберет для вас идеальный Subaru, который подойдет именно вам. образ жизни и бюджет.

2022 Subaru Forester Обзоры, цены и характеристики

Более высокие комплектации приносят обычно более приятный интерьер, а Wilderness получает собственный набор специальных функций. До этого единственными вариантами базовой отделки были рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В стандартную комплектацию входят боковые зеркала с подогревом, панорамный люк с электроприводом, бесключевой доступ / зажигание, подогрев передних сидений, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, косметические зеркала с подсветкой, регулируемые задние сиденья и Wi-Fi. Эта модель имеет право на мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое аварийное рулевое управление, обновленный дисплей водителя, заднюю дверь с электроприводом с автоматическим закрытием и памятью высоты, а также заднюю центральную консоль с еще двумя портами USB.

В отделке

Sport добавлен обновленный дисплей и дополнительные вспомогательные средства для водителя, а также добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски и система полного привода для контроля спусков.Среди дополнительных опций — задняя дверь с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, задний парктроник с автоматическим торможением задним ходом и аудиосистема Harman Kardon с 9 динамиками.

Модель Wilderness имеет специальную трансмиссию и систему полного привода, режимы движения для глубокой грязи и глубокого снега, автоматическое управление малым уклоном, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами повышенной проходимости Yokohama Geolander и 180-градусный передний просмотр монитора. Задняя дверь с электроприводом, система Harman Kardon и 8-дюймовый сенсорный экран также являются дополнительными.

Limited возвращается к дорожным условиям, предлагая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дальний свет, двухзонный автоматический климат-контроль, перфорированные кожаные сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран и заднюю дверь с электроприводом. Приемлемые дополнения включают систему Harman Kardon, рулевое колесо с подогревом, голосовую навигацию и автоматическое торможение задним ходом.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *