Subaru Levorg — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару леворг
На международном осеннем франкфуртском автосалоне 2015 года прошел дебют абсолютно нового Subaru Levorg. Стоит отметить, что на своей родине, автомобиль был доступен еще в 2014 году, а в 2013, в Токио, был продемонстрирован первый одноименный концепт. Новинка получила производительную техническую начинку, практичный салон и дизайн, в лучших традициях производителя. В глаза бросается рельефный капот с огромной ноздрей воздухозаборника. Головная оптика обладает довольно спокойными формами и слегка заходит на передние крылья. У нее C-образные секции светодиодных дневных ходовых огней и круглые фокусирующие линзы. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый шестиугольник с массивной хромированной накладкой. Он прикрыт пластиковыми горизонтально ориентированными ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Также хочется отметить небольшой аэродинамический обвес, накладки на пороги, спойлер над задним стеклом и два хромированных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Субару Леворг- это спортивный пятиместный универсал D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4690 мм, ширина 1780 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет довольно скромный. В угоду устойчивости и управляемости, производитель оставил под днищем всего 130 миллиметров. Такая посадка вкупе с оппозитной компоновкой силового агрегата, позволили добиться поразительно низкого центра тяжести. Платформа автомобилю досталась от Impreza четвертой генерации. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- два поперечных рычага. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Несмотря на спортивный характер, Levorg обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, сзади остается около 522 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1446 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Универсал оборудуется двумя различными силовыми агрегатами, исключительно фирменным вариатором Lineatronic и системой постоянного полного привода. Межосевой дифференциал асимметричный. Он распределяет крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси.
Базовым двигателем является бензиновая оппозитная четверка на 1,6 литра. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Разгон до сотни займет 8,9 секунды, максимальная скорость- 210 километров в час, а расход топлива- 7,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Топовые версии получат похожий агрегат с увеличенным до двух литров объемом. Он способен развивать 300 лошадей и 400 Нм момента. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 5,5 секунды и потребляет около 8,3 литра бензина на сто километров пути в спокойном режиме езды.
Оснащение
Levorg Имеет богатый список оснащения: семь подушек безопасности, климатическая установка с несколькими зонами работы, электрические стеклоподъемники, мультимедийный комплекс с продвинутой акустикой, навигацией и камерой заднего вида, легкосплавные колеса, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и активный круиз-контроль.
Subaru Legacy — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси
Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название «Dynamic X Solid». Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.
Размеры
Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название «Subaru Global Platform». Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.
Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.
Технические характеристики
Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.
оснащение
Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.
Видео
Subaru заявляет, что они только что увеличили производство новых моделей в США 85 процентов Forester, Outback и Crosstrek готовы. Что это значит для клиентов?
Реклама
Две недели назад мы сообщали, что корпорация Subaru объявила, что в следующем году они ожидают увеличения продаж на двадцать восемь процентов. Они могут добиться этого только в том случае, если у них будет больше Forester, Outback, Crosstrek и других новых моделей 2022 года для продажи клиентам в США, наиболее значимом рынке японского автопроизводителя.
На этой неделе есть хорошие новости от корпорации Subaru: они объявили, что в прошлом месяце производство на японских заводах выросло на 52,6 процента. Здесь они производят популярный компактный внедорожник Forester 2022 года, популярный субкомпактный внедорожник Crosstrek 2022 года, спортивный седан WRX и спортивное купе BRZ. Это первое увеличение производства за три месяца.
Производство моделей Subaru в США выросло на 85%
Subaru также объявила, что производство Subaru of Indiana Automotive (SIA) увеличилось на 85,0% по сравнению с прошлым годом. Автопроизводитель производит среднеразмерный внедорожник Subaru Outback 2022 года, внедорожник Ascent 3-Row, компактный седан и хэтчбек Impreza, а также седан Legacy в Лафайете, штат Индиана. Это второй месяц подряд роста в SIA.
Subaru свернула за угол?
В апреле Subaru of America сообщила, что ее продажи упали на 25,5%, что на одиннадцатом месяце продаж снизилось по сравнению с предыдущим годом. Это связано с наличием новых моделей Subaru, на которые по-прежнему влияет нехватка микрочипов и проблемы с цепочками поставок по всему миру.
Subaru не может продавать новые автомобили, которых у них нет. Генеральный директор Subaru of America, Inc.
Завтра Subaru объявит о продажах в мае 2022 года, и мы увидим, продлится ли падение продаж Subaru of America двенадцать месяцев подряд. Это могло бы улучшиться, если бы Subaru поставила своим розничным продавцам в США больше моделей Forester, Outback, Crosstrek и других новых полноприводных автомобилей 2022 года.
Subaru Solterra 2023 года должен появиться в июне
Subaru of America получит увеличение продаж благодаря новому полностью электрическому компактному внедорожнику Subaru Solterra 2023 года, но не раньше июня, когда он должен поступить в розничные магазины США. Solterra — самая значимая новая модель Subaru со времен Crosstrek в 2012 году.0003
«Мы с нетерпением ждем совершенно новой Solterra 2023 года, нашего первого в истории электромобиля. Ожидается, что поставки розничным сетям начнутся в следующем месяце (июнь). Мы рады доставить эти долгожданные автомобили нашим постоянным клиентам», — Джефф. сказал Уолтерс, старший вице-президент по продажам Subaru of America.
Для Subaru Corporation и Subaru of America до сих пор не было хороших новостей. Японский автопроизводитель сообщает, что производство Forester, Outback, Crosstrek и других новых полноприводных моделей 2022 года увеличено. Наконец-то есть хорошие новости для клиентов.
Вам также может понравиться : обновленное и полное руководство по моделям Subaru 2023 года и что будет в этом году
Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: основное изображение Budds Subaru
Автомобильные новости
Новости Subaru, цены и обзоры
Новости Subaru Crosstrek
Новости Subaru Forester
Новости и обзоры Subaru Outback
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Технология Subaru PZEV — Технология Subaru
Subaru PZEV (автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов) — это доступная, бескомпромиссная и экологически чистая альтернатива. Несмотря на то, что Subaru PZEV работает на обычном неэтилированном топливе, он предлагает значительные экологические преимущества по снижению смога и обеспечивает такие же характеристики по сравнению с автомобилями без PZEV или внедорожниками, включая гибриды, дизели и автомобили, работающие на альтернативном топливе.
A PZEV классифицируется как самый экологически чистый автомобиль с бензиновым двигателем на рынке и был разработан в соответствии со стандартами качества воздуха Калифорнии, самыми строгими в Северной Америке. PZEV должен соответствовать стандарту выхлопной трубы автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV) и иметь нулевые выбросы испарений.
Рейтинг смога
Рейтинговые шкалы по годам выпуска (МГ)0003
Emission Standard
US EPA
California Air Resource Board
Rating
Tier 2
Tier 3
LEV II
LEV III10
Bin 1
Bin0
zev
zev
Bin2*
Bin20
Pzev
Sulev20, PZEV
8
BIN 2
Bin30
0002 SULEV II
SULEV30
7
Bin 3
Bin85, Bin70, Bin50
—
ULEV70, ULEV50
6
Bin 4
Bin125, Bin110
ULEV II
ULEV125
5
BIN 5
BIN160
LEV II
LEV160
4
BIN 6
LEV II Опция 1
3
BIN 7
3
0002 —2
Bin 8
Sulev II LG Trucks
1
—
Ulev & Lev II LG Trucks
Эмиссионные.
* Автомобиль также должен быть сертифицирован по стандарту CA PZEV или SULEV20.
Импреза
Наследие
Необжитая местность
Форестер
Преимущества
Subaru PZEV позволяют водителям снизить воздействие на окружающую среду, не жертвуя ничем, обеспечивая беспроигрышную комбинацию преимуществ:
Смог представляет серьезную проблему для людей с респираторными заболеваниями и может нанести ущерб посевам и растительности и леса. Эта вредная смесь газов образуется, когда солнечный свет воздействует на определенные загрязняющие вещества, которые могут поступать из таких источников, как жидкое топливо, растворители и органические химические вещества, или в результате сжигания ископаемого топлива – например, при работе двигателя автомобиля.
В ответ Subaru PZEV устанавливает новые стандарты чистоты для бензиновых двигателей, практически исключая образование смога. На самом деле, он имеет такой строгий контроль за загрязнением окружающей среды, а процесс сжигания топлива настолько совершенен, что производимые выхлопы могут быть чище, чем воздух снаружи, и чище, чем у некоторых гибридных автомобилей или транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.
Без изменений производительности
У вас есть определенные ожидания от вашего Subaru. Высокая производительность от SUBARU BOXER 9Двигатель 0268®. Всепогодное и вседорожное сцепление с симметричным постоянным полным приводом Subaru. Превосходная управляемость благодаря испытанной на ралли независимой подвеске всех четырех колес. Subaru PZEV не идет на компромисс ни по одному из этих качеств.
Простое владение
Отсутствие особых требований к техническому обслуживанию или уникального графика технического обслуживания позволяет легко поддерживать работу Subaru PZEV с максимальной эффективностью в любое время.
Исключительная безопасность
Все модели Subaru, оснащенные оборудованием PZEV, предлагают превосходные системы пассивной и активной безопасности. Это наша усовершенствованная кольцеобразная усиленная рама (защитный барьер на 360 градусов для всех пассажиров), симметричный постоянный полный привод (сцепление и контроль в любых дорожных и погодных условиях) и Subaru EyeSight 9.0268 ® (наша передовая технология помощи водителю). Кроме того, каждая модель неизменно получает блестящие результаты краш-тестов от Страхового института дорожной безопасности.
Японская надежность
Более 97 % наших автомобилей, проданных в Канаде за последние 10 лет, до сих пор находятся в эксплуатации.* Это не только свидетельство присущего нашим автомобилям качества, но и сильное заявление в поддержку японского подхода к постоянному совершенствованию. (И это показывает, насколько наши клиенты любят свои автомобили!)
*На основе транспортных средств IHS Markit, находящихся в эксплуатации по состоянию на 30 июня 2021 г., для моделей с 2012 по 2021 г. и общего числа новых регистраций этих транспортных средств.
В отличие от других экологичных автомобилей на рынке, Subaru PZEV представляет собой доступную технологию, доступную уже сегодня.
Автомобиль Subaru PZEV работает точно так же, как и традиционный автомобиль с бензиновым двигателем. Разница лишь в том, что не выходит из выхлопных труб.
Не требующий специального оборудования, такого как дополнительный источник питания, Subaru PZEV практически идентичен по конструкции своим стабильным собратьям в линейке Subaru.
Это означает, что грузоподъемность и внутреннее пространство совершенно не пострадали. Еще один способ, которым Subaru PZEV предлагает беспроблемное вождение!Subaru PZEV работает на обычном неэтилированном топливе, которое легко доступно на заправочных станциях по всей Северной Америке.
Вы также обнаружите, что при производстве Subaru очень мало отходов. Уже много лет все автомобили Subaru производятся на производственных предприятиях, которые не имеют статуса мусорной свалки.
Как это работает
В автомобилях Subaru PZEV заметное снижение смогообразующих выбросов достигается за счет модификаций в четырех ключевых областях:
Катализатор
Более крупная и тонкая сетка каналов с каталитическим покрытием внутри каталитического нейтрализатора Subaru PZEV в значительной степени способствует его способности снижать выбросы. По всей длине сетки расположены драгоценные металлы (катализаторы), роль которых заключается в изменении молекулярной структуры неприятных выбросов, которые пытаются пройти.