Стучат гидрокомпенсаторы на горячую – AvtoTachki
Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно спроизводить при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в ДВС, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.
Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в нужном количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.
Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую
Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри ДВС.
Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов ДВС. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.
Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую
В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.
- Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
- Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
- некорректно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за некорректно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто корректно его выбрать.
Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
- Неисправный масляный насос. обычно эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки ДВС.
- Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и появляются условия, когда гидрики стучат на горячем ДВС. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство.
Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
- Проблемы в плунжерной паре. При такой поломки масло вытекает из полости под плунжером, а именно между втулкой плунжера и самим плунжером. В результате этого гидрокомпенсатор не успевает производить выбор рабочий зазор. Данная поломка может возникать из-за износа либо засора шарикового клапана в плунжерной паре. Может износиться сам шарик, пружина, рабочая полость (канал). Если это произошло, то поможет уже только замена гидрокомпенсаторов.
Что производить при стуке гидрокомпенсаторов на горячую
Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.
Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.
Некорректный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы ДВС в целом!
В каждом ДВС рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто для того что-бы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую водители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!
Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. поломки масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, поломкаю редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится только если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.
Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации автомобиля либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что производить если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно спроизводить промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. для того что-бы проверить в каком состоянии масло достаточно спроизводить небольшой капельный тест.
Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.
Как проверить гидрокомпенсаторы
Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:
- При помощи машинаного стетоскопа.
Однако этот метод подходит только для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» ДВС. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
- При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем ДВС с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
- Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы нужно вынуть с ДВС. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.
Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с ДВС, однако это будет не так удобно производить и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. также вариант — прочистить и произвести ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.
Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.
Вывод
Первое, что нужно спроизводить при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены. — Двигатель и трансмиссия
28.03.2008, 22:25 #1
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает. Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина?
28. 03.2008, 22:43
#2
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Если была прблемма с маслянными каналами, то распред точно уже надо менять, но можно открыть клапанную крышку и посмотреть состояние кулачков! А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) — читай здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?60 и вообще ищи!!! про гидрики уже столько написано!
28.03.2008, 23:44 #3
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
А посмотреть забиты маслянные каналы или нет можно как предложил «Lovkiyslon»(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) Urriy.Огромное спасибо. Думаю, ты верно направил. Я видел эту тему, но не вчитывался. Lovkiyslon молодец. Ему тоже спасибо огромное. Первым делом надо сейчас найти спецов ( у старых осталось сменить двигатель), обязательно покажу ваши предложения.
30.03.2008, 14:32 #4
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%2. не распредвалы 90% Что остается быть причиной этого стука на холодную???
Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?
30.03.2008, 14:53 #5
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%
2. не распредвалы 90%Что остается быть причиной этого стука на холодную???
+1 Такая же ерунда!
Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?При заводке на холодную почти не стука, через несколько секунд потихоньку начинает стучать. при чем если газануть стук здорово ощущается всинхронно оборотам! После прогрева более 30градусов и немного проехав стук исчезает, даже когда на оборотах он еще стучит, то на холостых вообще тишина!
Это ощущается при температурах близких к нулю или ниже градусов, чем холоднее на улице тем дольше стучит, + стук помоему прогрессирует, в ту зиму стучал тише и меньше!
ИМХО не гидрики это, прослушивал стетоскопом двигатель, не понятно! Потеплеет сниму крышку и посмотрю состояние распреда и рокеров!
И уж точно думаю дело не масленном насосе, скорее шатун или поршень, кстати у меня на 10ке также поршень стучал!
30. 03.2008, 15:04
#6
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Млин так у меня когда меняли гидрики смотрели распредвалы, это не они, вот грешу на маслянный насос и и маслопремник (уже заказал), а насос что-то больно, после замены гидриков. Мастер слушал, говорит, что мож распредвал в постелях постукивает, но это как предположение.
30.03.2008, 15:11 #7
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Нексия SOHC , пробег 180 тыс. км. С год назад поменял гидрокомпенсаторы с рокерами. Сначала было нормально, сейчас стучат пока не прогреется. В сервисе говорят, что и распредвал постукивает.Но его проверяли, и он был в норме, а с тех пор проехал тысяч 10. Думаю что проблема в масляных каналах. Можно как-то их промыть? Или другая причина? А у тебя что за масло?мож также нам с тобой не того масла залили.
30.03.2008, 16:04 #8
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Неудержался тоже напишу.
Был стук на холодную при заводке, потом пропадал, на горячую заводишь тишина, но иногда еле прослушивался.
1. заменил гидрокомпесаторы все 16 (млин недешево).
2. проверили распредвалы на предмет износа все в норме.
3. сменили масло и прочее.Но всеравно стук остался.
1. это не гидрики 100%
2. не распредвалы 90%Что остается быть причиной этого стука на холодную???
но опять же есть сомнения, т.к. когда газуешь при стуке стук не пропадает, хотя тоже можно быть из-за маслянного насоса, Что думаете?
Я грешу на маслянный насос, т.к. сразу после заводки стука нет, а он появляется только когда при прогреве начинают чуток падать обороты,
Шкив не может стучать ?
30.03.2008, 16:18 #9
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
Шкив не может стучать ? Нее стук явно из подклапанной крышки
30.03.2008, 23:15 #10
Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
![Стучит гидрокомпенсатор на горячую: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться](/800/600/https/autoinstruction.ru/img/avtovaz/116/380585.jpg)
Мне как-то сказали что может забиться сетка масляного насоса. Как ни как 8 лет машине. Но от масло не зависит по моему, было залито Mobil 5W50 потом 0W40 и никакой разницы.
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автомобилист при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его машина. Появление в двигателе посторонних шумов, как правило, не приносит радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии на металл последний начинает расширяться. В результате на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут быть стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют необходимый зазор. В этой статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, назначение), почему они стучат на разных режимах работы двигателя – обо всем этом читайте ниже.
Что это такое?
Этот элемент представляет собой поршень, с помощью которого автоматически регулируются тепловые зазоры. Принцип работы этого устройства достаточно прост. Нижняя часть поршня взаимодействует с кулачком распределительного вала.
Поршень снабжен шаровым краном, с помощью которого открывается заслонка и начинает поступать масло. Когда поршень заполнен маслом, существующий поршень будет находиться под давлением, что заставит поршень двигаться к кулачку до упора. В результате автоматически устанавливается наиболее оптимальный зазор. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая зазор. Последний на гидрокомпенсаторе регулируется расходом поступающего масла. На этом этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройства).
Почему стучат?
Это достаточно легко услышать. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или на горячем начинает проявляться непосредственно при работающем двигателе и оказывает непосредственное влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую» следующие:
- Неисправен масляный насос. Система не создает необходимого давления.
- Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или наоборот присутствует его избыток.
- Посадка детали значительно увеличена за счет нагрева двигателя, при котором происходит расширение металлов.
Эти причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звук этих элементов на горячем двигателе случается редко.
Чаще всего стучит гидрокомпенсатор на «холодную» при этом для обоих режимов звук может появляться из-за плохого качества масла. Также это происходит из-за загрязненной системы очистки смазки.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, по которым деталь стучит на непрогретом двигателе, гораздо больше, чем на горячем. Не всегда удается определить источник «ковша» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидромолоты:
- Выход на плунжер.
- Сильное загрязнение моторного масла из-за нарушения сроков замены. Примечание: при прогреве двигателя с этой причиной стук исчезнет, так как новая партия масла, подаваемая в деталь, вымывает выработку.
- Образование пузырей, отрицательно влияющих на сжимаемость смазки.
- Неисправность или неравномерная работа шарового крана.
- Использование низкокачественного масла.
- Используйте смазку с высокой вязкостью. В результате масло вообще не поступает, пока двигатель не прогреется.
- Фильтрующий элемент загрязнен.
Теперь мы знаем основные причины, из-за которых стучит гидрокомпенсатор «на морозе». Стоит отметить, что одновременно несколько агрегатов стучать нельзя, как правило, звучит только один. Чтобы узнать, какой из них пришел в негодность, необходимо провести диагностику.
Как узнать неисправную деталь
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, необходимо рассмотреть метод определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стука гидрокомпенсатора производят с помощью акустической диагностики.
Кроме того, на разобранном двигателе можно определить стук гидрокомпенсатора. Для этого нужно снять клапанную крышку и каждый из элементов вдавить. Элементы, которые легко топят, как раз и будут неисправны, потому что в них преобладает наименьшее давление. Самое главное при диагностике неисправности – отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другие методы не могут определить неисправный элемент.
Что делать при постукивании элемента
Большинство водителей волнует один вопрос: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем напрямую связано с плохим качеством масла или перебоями в системе смазки, необходимо заменить масло и фильтрующий элемент двигателя. Кроме того, системные каналы должны быть очищены, чтобы удалить доступное время работы.
Подбор масла
В этой ситуации многие задумаются, какое масло лить при стуке гидрокомпенсаторов. Ответ достаточно прост: необходимо заливать смазку необходимой вязкости, рекомендованную к применению производителем. В настоящее время в летний период наиболее популярно использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. Зимой следует заливать 5W-40.
После замены масла и фильтра не будьте уверены, что не будет звука. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» тоже будет слышен из-за того, что поршни не оставляют смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтверждая тем самым правильность решения по замене.
Промывка
Не всегда использование нового масла поможет устранить стук. Это связано с тем, насколько сильно неисправность была запущена. В этом случае необходимо определить неисправный компонент и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Часто из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы устанавливаются на место в том порядке, в котором они были демонтированы. Следует отметить, что мойка элементов – достаточно сложный процесс, который потребует от автовладельца особых навыков.
Стук можно убрать следующим образом:
- Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, что соответствует неисправному компоненту.
- Затем необходимо повернуть вентиль на угол, чтобы восстановить правильную установку детали.
- После этого запустите двигатель и проверьте звук.
Этот способ применим в том случае, если у автомобиля «Гранта» стучат гидрокомпенсаторы «на морозе». Если причина не устранена, а звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
Следует помнить, что в силу конструкции современных автомобилей отечественного производства все модели последнего поколения имеют кратковременный стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. Ничего страшного в этом нет, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Производится, если звук не пропал после замены масла. С мойкой автовладельцы не решаются экспериментировать. Замена компенсатора своими руками, причем для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственным отличием конкретных моделей является необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
- Снимите клапанную крышку.
- Снимите звездочку с распределительного вала.
- Проверьте на износ съемник и натяжитель.
- Уберите кровать.
- Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
- Получите компенсаторы и приведите их в порядок.
- Выполняется чистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
- Новые элементы аккуратно устанавливаются на место, при этом завинчивание следует производить с помощью динамометрического ключа для контроля прилагаемого усилия.
- Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Результат игнорирования ремонта
Если водитель услышал, что гидрокомпенсатор стучит «на морозе», но все же проигнорировал ремонт, последствия могут быть не самыми приятными, несмотря на то, что особого действия компенсаторы не оказывают на износ других деталей двигателя.
В результате несвоевременного ремонта возникли проблемы с системой смазки двигателя. Кроме того, признаками серьезных проблем станет снижение общей мощности силового агрегата, а также падение скорости разгона автомобиля и увеличение расхода топлива при движении на средних параметрах.
Итак, мы выяснили, почему гидрокомпенсатор стучит «на холодную».
р>Почему моя гидравлическая система с компенсацией давления перегревается?
Перейти к содержимому100% Принадлежит сотруднику, основана в 1954 году
855.889.0092
Поиск
ПоискЗакройте окно поиска.
Контакт
- 28 августа 2017 г.
Зек Грэнтэм | 28 августа 2017 г.
Гидравлические системы с компенсацией давления становятся все более популярными благодаря их высокой эффективности. Эти системы отлично работают при правильном применении, но есть вещи, которые вы должны знать, прежде чем запускать систему с компенсацией давления.
Нагрев и загрязнение являются двумя основными причинами выхода из строя гидравлической системы; если оба не обслуживаются должным образом, ваша система неизбежно выйдет из строя. А пока сосредоточимся на тепле. Тепло может быть трудной причиной для преследования при запуске прототипа системы. Двумя основными факторами выделения тепла в системе с компенсацией давления являются тепло от предохранительного клапана и резервное тепло.
Предохранительный клапан Нагрев
При первом запуске гидравлической системы с компенсацией давления всегда необходимо устанавливать давление на компенсаторе насоса и предохранительном клапане основной системы. Правильное выполнение этого является ключом к предотвращению тепловыделения. Компенсатор всегда должен быть настроен на более низкое давление, чем предохранительный клапан вашей системы. Если сброс системы ниже или равен настройке компенсатора, у вас будет постоянный поток через основной сброс, который затем будет выделять тонну тепла, пока система не выйдет из строя. Безопасной практикой является установка предохранительного клапана вашей системы на 300 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у вашего компенсатора. Это гарантирует, что при нормальных рабочих условиях поток не будет выходить за пределы сброса, но по-прежнему защитит ваши системы от любых скачков давления.
Резервный нагрев
Причиной нагрева, которая редко рассматривается, а для некоторых и вовсе неизвестна, является резервный нагрев. Преимущество насоса с компенсацией давления заключается в том, что он срабатывает, как только давление достигает настройки компенсатора, таким образом отключая подачу насоса, но сохраняя желаемое давление. Недостатком этого является то, что если вы работаете при высоком давлении и разрушаетесь под давлением компенсатора, вы создаете тепло внутри корпуса, которое будет вытекать из дренажной линии корпуса в ваш резервуар.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Внедрение в вашу машину
Знание того, как настроить вашу систему с компенсацией давления, а также знание условий, в которых она будет работать, является ключом к предотвращению выделения тепла в вашей системе. Если вы знаете, что ваша система будет находиться в режиме ожидания в течение длительного периода времени, вам следует подумать о том, чтобы пропустить дренажную линию картера через охладитель (помните об обратном давлении, если вы это сделаете) или переключить систему. к системе измерения нагрузки, которая поможет уменьшить это тепловыделение за счет перехода к низкому давлению в режиме ожидания 300 фунтов на квадратный дюйм. Знание этих двух простых генераторов тепла может помочь вам определить, откуда может исходить высокая температура в вашей системе.
Узнайте, как наша команда может помочь улучшить качество, повысить эффективность и снизить риски.
Eaton Hydraulics приобретена Danfoss Greensboro, NC, 26 августа 2021 г. — Eaton Hydraulics, один из крупнейших поставщиков Cross Company, был приобретен Danfoss по адресу
26 августа 2021 г.
Поскольку его предыдущий работодатель уехал из штата, Джефф смог устроиться сотрудником склада в Cross Company и, таким образом,
19 августа 2021 г.
Интересные вещи происходят в Центре мобильных технологий Cross (MTC) Что такое MTC? Cross Mobile Systems Integration серьезно относится к инновациям. Так много
10 марта 2021 г.
Новый инженер по электрификации привносит в Cross опыт электромобильности Не секрет, что рынок мобильной связи становится электрическим. В Cross Mobile Systems Integration
18 января 2021 г.
Создайте более безопасную машину с помощью клапанов с центральным положением Danfoss (ранее Eaton Hydraulics) Ознакомьтесь с последним техническим документом Danfoss (ранее Eaton Hydraulics)
5 ноября 2020 г.
Клапаны удержания нагрузки играют чрезвычайно важную роль в тяжелых условиях эксплуатации. Клапаны Danfoss (ранее Eaton Hydraulics) с центральным перемещением рассчитаны на
5 ноября 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за сентябрь 2020 г.! Темы этого месяца включают: Компания Cross Mobile Systems Integration рада сообщить, что
8 октября 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за сентябрь 2020 г.! Темы этого месяца включают: Мобильные контроллеры и их программные платформы —
17 сентября 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за август 2020 г.! Темы этого месяца включают в себя: Получение прибыли от продажи запасных частей с помощью Интернета вещей. Удобство
12 августа 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за июль 2020 г.! Темы этого месяца включают: Преодоление разрыва между проектированием и сборкой с помощью прототипирования
9 июля 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за июнь 2020 г.! Темы этого месяца: Cross помогает Anderson UnderBridge улучшить функциональность, безопасность и эффективность
16 июня 2020 г.
Хотя наши команды все больше времени работают удаленно, мы подумали, что было бы неплохо, если бы они объяснили свои роли и
21 мая 2020 г.
- 855.889.0092
МагазинКрест
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать отраслевые новости, образовательные материалы и обновления продуктов удобным для вас способом.
Загрузите нашу последнюю версию W9
Свяжитесь с нашей командой
Держать крепко! Были Идет поиск… Идет поиск… Идет поиск…
Мы просматриваем тысяч страниц, чтобы найти наиболее актуальную информацию.
А пока наслаждайтесь этими забавными фактами…
Знаете ли вы. .. группа точных измерений в компании Cross была основана в 1939 году дедом нашего нынешнего генерального директора, Джимом Кингом. Это целая куча калибровки!
Знаете ли вы… Отпечаток пальца весит около 50 микрограммов. Мы знаем, мы взвесили это! Остаток, оставшийся от пальца, может повлиять на результаты взвешивания, поэтому мы надеваем перчатки при калибровке весов. Для справки, лист к бумаге примерно 4,5 грамма, это 4,5 миллиона мкг.
Знаете ли вы, что… Cross Company — это ESOP (План владения акциями сотрудников). Наш ESOP начался в 1979 году, а с 2006 года мы на 100 % принадлежат сотрудникам! Узнайте больше о нашем ESOP и о том, как это приносит пользу как членам команды, так и нашим клиентам.
Знаете ли вы… Компания Cross значительно выросла с момента основания в 1954 году. За эти годы мы приобрели 26 компаний! Сегодня наши пять групп обладают опытом во всем, от промышленной автоматизации до точных измерений, а также отраслевыми знаниями, начиная с 19 века.