в чём причина и что делать?
Вы стали счастливым обладателем подержанного авто? Но уже после первых пройденных километров из-под капота начал доносится надоедливый стук? Без паники, наверняка у вашего железного коня застучали гидрокомпенсаторы. Справедливости ради отметим, что с подобной проблемой могут столкнуться как водители отечественных авто, так и обладатели иномарок. Причём любого года выпуска. Потому как причин, по которым гидравлические компенсаторы способны устраивать шоу барабанов мира, немало.
Это нередкая проблема в автомобилях
Стук компенсаторов возможен и на холодном двигателе, и на горячую. Может возникать и на машинах с пробегом далеко за двести тысяч километров, а может появиться на авто, только что сошедшем с конвейера. Сразу скажем, что не нужно при первых признаках бежать в магазин за новым комплектом деталей. Есть несколько довольно простых методов, позволяющих быстро устранить стук.
Содержание
- Что такое автомобильный гидравлический компенсатор?
- Причины возникновения стука гидрокомпенсаторов
- Как определить, какой гидрокомпенсатор стучит?
- Последствия стука гидрокомпенсаторов
Что такое автомобильный гидравлический компенсатор?
Прежде чем углубиться в вопрос ремонта, давайте поймём, что из себя представляет эта деталь и какую роль она играет в работе двигателя. Говоря простым языком, гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее зазоры клапанов двигателя. Представляет собой тубу, в которую помещены плунжерная пара, пружина и обратный клапан. Гидравлический компенсатор позволяет избавиться от муторной процедуры регулировки клапанов человеческими руками.
Причины возникновения стука гидрокомпенсаторов
Стук может возникать в двух случаях: либо неисправна сама механика гидрокомпенсатора, либо причина кроется в системах двигателя, которые отвечают за подачу масла. Грамотный автомобильный механик способен с большой точностью определить, в чём именно кроется проблема.
К причинам первого типа относятся:
- Износ ударной поверхности плунжерной пары. Возникает вследствие того, что со временем кулачки распределительного вала оставляют вмятины на рабочей поверхности плунжера.
- Заводской брак отдельных деталей гидрокомпенсатора.
- Засорение клапана подачи масла, в результате чего он начинает залипать.
- Попадание воздуха в гидравлический компенсатор. Может возникать, как следствие недостаточной подачи масла в механизм.
- Загрязнение деталей гидрокомпенсатора. Этому способствует постепенный нагар масла, а также попадание в него чужеродных примесей.
К причинам второго типа можно отнести:
- Наличие воздуха в масле. Такое может произойти, если уровень масла в двигателе выше или ниже положенного.
- Засорение нагаром и грязью масляных каналов, по которым масло поступает в гидрокомпенсатор.
- Пришёл в негодность масляный фильтр.
- Неправильно подобранное масло. Не та вязкость, не то качество, не те климатические условия.
- Перегрев двигателя, в результате чего изменяются характеристики моторного масла.
Как уже говорилось выше, компенсаторы могут стучать как на горячую, так и на холодную. Стук при прогретом двигателе чаще всего вызван некачественным или уже отработавшим своё маслом. Попробуйте просто залить новое качественное моторное масло, в большинстве случаев это решает проблему. Также причиной может служить грязный масляный фильтр. Опять же, проверьте его и, если нужно, замените на новый. Если же проблема осталась, значит гидрокомпенсаторы ни при чём. Стоит поискать причину в других узлах двигателя.
Использование более качественного масла может решить проблему
А вот стук на холодном двигателе не всегда критичен. Фокус в том, что масло в холодном состоянии имеет одну вязкость и при нагреве она изменяется. В этом кроется причина стука на холодную. Масло просто не может попасть внутрь компенсатора. Многие автомобилисты даже не обращают внимание на стук, когда двигатель ещё не прогрет.
Как определить, какой гидрокомпенсатор стучит?
Для опытного мастера это не составит особого труда. Обычно применяется акустическая диагностика, позволяющая с большой точностью сказать, какой именно гидравлический компенсатор издаёт стук. После того как стучащий компенсатор найден, необходимо тщательно его промыть, установить на место и запустить двигатель ещё раз. Если стук не пропал — тогда гидравлический компенсатор требует замены. Если и после замены стук не прошёл, тут уже стоит поискать причину в других узлах двигателя и проверить качество масла.
Последствия стука гидрокомпенсаторов
К чему приводят неисправные гидрокомпенсаторы? Всего-то к уменьшению срока службы привода ГРМ, а также они оказывают медленное и губительное воздействие на головку блока цилиндров. Не будем заранее расстраивать вас информацией о стоимости ремонта этих узлов.
Видео о том, как проверить гидрокомпенсаторы:
Касаемо самого ремонта гидравлических компенсаторов. Решать вам, попробовать устранить проблему своими силами либо обратиться к квалифицированным специалистам. В принципе, вы можете провести у мастера диагностику и установить причину неисправности. И если, к примеру, требуется всего лишь промывка компенсаторов, то вы вполне справитесь сами. В том случае, если требуется более сложный ремонт, советуем вам воспользоваться услугами профессионалов. Потому как неграмотное вмешательство в системы двигателя может обернуться для вас в дальнейшем большими затратами на ремонт. Зачастую куда проще и выгоднее сразу обратиться в хороший сервис, где всю работу выполнят знающие люди.
P.S. Напишите нам в комментариях, приходилось ли вам сталкиваться со стучащими гидравлическими компенсаторами? И если да, то в чём была причина и каким образом вы смогли её устранить.
Стучат гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсатор – узел газораспределительного механизма (ГРМ), обеспечивающий его работоспособность, путем поддержания оптимального зазора между кулачком распредвала (или коромыслом) и своей рабочей поверхностью.
Стук гидрокомпенсаторов говорит о неисправности, устранение которой позволит получать от двигателя полную отдачу.
Он состоит из:
- корпуса со специальными проточками и отверстиями;
- плунжерной пары с пружинкой и шариковым клапаном.
Верхний конец стержня клапана автомобиля упирается в дно плунжера. То есть, компенсатор – промежуточное звено между клапаном и кулачком вала ГРМ.
Содержание
- Что там внутри
- Стук стуку рознь, потому что последствия разные
- Принимаем меры
Что там внутри
Регулировка зазора происходит автоматически. Принцип работы гидрокомпенсаторов базируется на ничтожно малом коэффициенте сжатия масла. В момент, когда совпадут отверстия (сделанные специально для пропуска смазки) в головке блока цилиндров и корпусе компенсатора, в него поступит масло. Далее, оно через проточку попадет в верхнюю камеру плунжера, а потом, через открывшийся шариковый клапан, заполнит нижнюю камеру.
Часть масла может просачиваться через седло шарика плунжера в обратном направлении, увеличивая зазор, но, в следующем цикле, когда отверстия маслопроводов снова совпадут, объем масла пополнится и зазор нормализуется.
Работа ГРМ приводит к выработке поверхности компенсатора, при этом зазор увеличивается. Пополнение объема масла в цикле снова нормализует его. Тепловое расширение деталей тоже влияет на зазор, но и тут гидрокомпенсатор позволяет избавиться от сверхнорматива.
Стук стуку рознь, потому что последствия разные
Чем удобны эти устройства? Тем, что выполняют свои функции, не требуя обслуживания и специального ухода.
О них можно не вспоминать до тех пор, пока не слышен определенный, специфический стук гидрокомпенсаторов.
Причем, он может появляться только при запуске и по мере прогрева исчезать, а может продолжаться все время.
Что происходит, когда стучат гидрокомпенсаторы:
- прекращается функционирование плунжерной пары;
- увеличивается динамическая нагрузка на детали и узлы ГРМ;
- повышается расход горючего;
- прогорают головки клапанов с последующим повреждением головки блока;
- возникают шумы в двигателе, затрудняющие общую диагностику;
- ухудшается разгонная динамика.
Почему стучат гидрокомпенсаторы? Ответов может быть несколько, в зависимости от обстоятельств. Необходимо установить момент, когда начинается стук. Это помогает прояснить ситуацию.
Если слышен стук гидрокомпенсаторов на холодную, то есть, сразу после запуска и продолжается до тех пор, пока мотор не прогреется, то вероятными причинами могут быть следующие:
- Клапан плунжера пропускает масло при выключенном двигателе.
- Сужение маслопроводящих каналов загрязнителями. В момент пуска масло имеет большую вязкость и не поступает в плунжер, поэтому и стучат гидрокомпенсаторы на холодную.
При разогреве вязкость уменьшается и увеличивается его проникающая способность.
- Высокая вязкость масла. Стук пропадает по мере увеличения текучести.
Такое явление не очень критично, хотя не стоит оставлять его без внимания. Часто «гидрики» стучат только в момент пуска. Это происходит от того, что при остановке, часть клапанов двигателя замирает в открытом положении и клапан плунжера «стравливает» немного масла.
Ну, а если стучат гидрокомпенсаторы на горячую? Хотя вопрос поставлен несколько не корректно. Разберемся, от чего стук появляется при запуске движка и не прекращается по мере прогрева. В этом случае, как и в предыдущем, вероятных причин несколько:Не следует причислять эти звуки к признакам неисправности. На холодном двигателе это допустимо. Новые гидрокомпенсаторы, стукнут при пуске, потому что при длительном хранении часть масла может вытечь.
- Масло плохого качества изначально или давно не менялось. Стук, чаще всего, прекращается после замены масла.
- Неисправность самого гидрокомпенсатора.
- Загрязнение масляного фильтра.
- Стук гидрокомпенсаторов на горячую возникает, если масляный насос не развивает необходимого давления.
Есть еще одна причина, которая, почему-то, проявляется на Приоре. Стук в компенсаторах появляется после замены масла 5W40 на 0W40.
Принимаем меры
Итак, стучат гидрокомпенсаторы, что делать? Не паниковать. Подобное явление еще не доводило автомобиль до исключения из перевозочного процесса.
Функционирование этой важной детали непосредственно связано с системой смазки. Если застучали гидрокомпенсаторы, вероятность того, что масло утратило первоначальные характеристики, достаточно велика.
Для этого необходимо поставить кулачок распредвала (коромысло) так, чтобы он не мешал и попробовать выколоткой надавить на компенсатор. Исправный продавится если приложено значительное усилие, неисправный уйдет вниз легко. Его необходимо убирать.
Как проверить гидрокомпенсаторы без разборки? Неисправный можно выявить и на работающем двигателе.
Место его установки определяется при помощи фонендоскопа. Некоторые умельцы делают приспособление, используя металлический стержень и резонатор из алюминиевой банки. Опытные мотористы обнаруживают просто на слух. Далее, устраняется причина стука гидрокомпенсаторов.
После обнаружения неисправных деталей, некоторые автовладельцы снимают их, с целью убрать загрязнители из плунжера путем разборки и промывки. Другие идут на их удаление и замену. Часто, после этих манипуляций удается устранить стук лишь на некоторое время.
Разбор и анализ периодичности ремонта этих узлов подсказывает, что их износ и условия эксплуатации, примерно одинаковы, а значит и состояние тоже. Поэтому рекомендуется менять гидрокомпенсаторы комплектом.
Что мне делать со стуком/стуком в трубах? – Plumbing Today
Вас раздражает громкий стук в трубах?
Причина проблемы зависит от того, когда вы слышите стук. Обычно это происходит в один из следующих 4-х раз:
1. Когда где-то в доме есть горячая вода
2. После отключения холодной или горячей воды
3. При подаче холодной воды
4. Случайным образом в течение дня или ночи
Мы разбили наиболее вероятные причины и способы устранения для каждого из этих случаев в разделах ниже.
Запланировать обслуживание сегодня
1. Стук происходит только во время подачи горячей воды
Типичные сценарии:
- Щелчки/стуки начинаются вскоре после открытия крана горячей воды
- Щелчки/стуки не слышны остановить через несколько минут после закрытия крана горячей воды
Наиболее вероятная причина
Плохая конструкция водопроводов из ХПВХ. В некоторых домах используется ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) в качестве труб горячего водоснабжения (т. е. труб, подающих горячую воду в душ, раковины, стиральную машину и т. д.). Теперь, если линия ХПВХ была проложена через слишком плотное отверстие или область, вы услышите шум трения/щелчка/стука всякий раз, когда по этой трубе проходит горячая вода.
Почему?
Трубы из ХПВХ естественным образом расширяются, когда по ним проходит горячая вода. Чтобы приспособиться к такому поведению, сантехник должен убедиться, что вокруг трубопровода из ХПВХ всегда достаточно свободного пространства для предотвращения трения. Если он находится в труднодоступном месте, вы будете слышать раздражающие стуки.
Вы поймете, что плохая конструкция водопроводных труб из ХПВХ является вашей проблемой, если:
- Вы увидите сливовые или светло-коричневые трубы, идущие к вашим водогрейным приборам. Эти трубы также будут иметь маркировку «ХПВХ».
- Вы слышите стук/щелканье только при открытии крана горячей воды
- Шум прекращается через несколько минут после закрытия крана горячей воды
Что делать?
Единственное решение состоит в том, чтобы найти трубу(ы) из ХПВХ, которая вызывает шум, и предоставить ей больше «дышащего» пространства (т. е. места для расширения без трения окружающих материалов).
Поскольку для этого может потребоваться резка стен и/или перемещение труб из ХПВХ, мы рекомендуем доверить эту работу профессиональному сантехнику.
2. Стук возникает после отключения подачи холодной или горячей воды
Типичные сценарии
- Трубы в стене вашей ванной комнаты издают стук каждый раз, когда в туалете смывают воду.
- В прачечной раздается стук, когда стиральная машина заканчивает заполнение белья.
- В водопроводных трубах слышен громкий стук при выключении спринклерной системы.
Наиболее вероятная причина
Гидравлический удар . Хотя многие люди неправильно используют термин «гидравлический удар» для обозначения любого громкого удара в ваших трубах, на самом деле это специфическое явление.
Гидравлический удар возникает при внезапном закрытии водяного клапана. Вся вода, которая текла, затем врезается в клапан, сотрясая ваши трубы и создавая стук, который вы слышите.
Наглядное изображение, показывающее, как гидравлический удар может вызвать стук труб. Источник изображения.
В некоторых случаях гидравлический удар может быть достаточно сильным, чтобы расшатать трубы и вызвать протечки.
Как устранить гидравлический удар
Решение проблемы гидравлического удара обычно зависит от возраста вашего дома.
Дома, построенные до 1960-х годов , обычно имеют воздушные камеры. Воздушные камеры в основном представляют собой Т-образные секции трубы, которые содержат воздух и действуют как амортизаторы. Однако со временем воздух в камере может вытесняться водой.
Если у вас есть воздушные камеры, вы можете уменьшить гидравлический удар, спустив всю воду из сантехники вашего дома, а затем снова наполнив ее. Вот как это сделать:
- Перекрыть воду в вашем доме в водопроводе
- Открыть самый высокий кран в вашем доме
- Откройте самый нижний кран (обычно он находится снаружи или в подвале) и дайте стечь всей воде.
В этот момент воздух будет «пополнен» в воздушных камерах
- Закройте самый нижний кран (тот, который вы открыли в шаге №3) и снова включите водопровод
- Дайте верхнему крану работать, пока он не перестанет брызгать, затем выключите его
В домах, построенных с 1960-х годов , должны быть установлены гасители гидроударов. Предохранители от гидроударов — современная замена воздушным камерам. Они подпружинены и редко выходят из строя. Так что, если вы столкнулись с гидравлическим ударом, возможно, в вашем доме не установлены разрядники.
Наглядное изображение того, как гаситель гидравлического удара предотвращает гидравлический удар. Источник изображения.
3. Громкий стук при включении/поступлении холодной воды
Типичные ситуации
- Стук из труб в стене, когда течет вода
- При открытии крана холодной воды в раковине слышен стук
Наиболее вероятная причина
Высокое давление воды . Научное объяснение того, почему высокое давление создает стук, заключается в том, что, когда скорость потока воды в трубе превышает определенный уровень (который зависит от диаметра трубы), поток переходит от ламинарного (течет ровными параллельными слоями) к бурному (хаотическому).
Говоря простым языком: когда вода течет по трубе слишком быстро, она начинает отскакивать от стенок внутрь себя, отчего труба сотрясается. Трясущиеся трубы могут стучать по стенам и другим трубам, издавая стук, который вы слышите.
Как исправить высокое давление воды
Проверьте давление воды на входе в ваш дом. Вы можете сделать это с помощью простого манометра для проверки давления воды.
Манометр для проверки давления воды можно приобрести на Amazon.
Вы хотите прикрепить манометр к нагруднику шланга, ближайшему к водопроводу. Убедитесь, что в вашем доме не используется другая вода, а затем полностью включите нагрудник. Ваше давление воды должно быть 40-80 фунтов на квадратный дюйм.
Если оно слишком высокое, вам понадобится сантехник, чтобы добавить, заменить или отрегулировать домашний редукционный клапан (PRV).
4. Случайный громкий стук, даже когда вода не течет
Общий сценарий
Громкие стуки и хлопки происходят, по-видимому, случайно, когда вода не течет. Шумы часто бывают утром или вечером.
Наиболее вероятная причина
В Сарасоте наиболее вероятной причиной случайного стука при отсутствии воды является Скопление осадка в водонагревателе . Он может быть достаточно громким, чтобы разноситься реверберацией и создавать впечатление, что стук исходит из труб в стене.
Шум из-за выхода пузырьков пара из осадка, скопившегося на дне бака водонагревателя. Это похоже на то, как кипящая вода в закрытой кастрюле на плите начинает поднимать горлышко кастрюли.
Нагревательный элемент вашего водонагревателя находится на дне бака, прямо там, где осадок оседает и смешивается с водой.
Как устранить отложения в водонагревателе
Вы можете вызвать профессионального сантехника для промывки водонагревателя. Или вы можете сделать это сами.
В нашей статье мы расскажем, как промыть водонагреватель. Почему мой водонагреватель издает хлопки/стук?
Нужна помощь опытных сантехников во Флориде?
Свяжитесь с сантехникой сегодня! Мы обслуживаем Сарасоту, Тампу, Орландо, Неаполь/Форт-Майерс и прилегающие районы профессиональными сантехническими услугами.
6 основных причин, почему стучат трубы? (Советы по остановке)
Громкий шум из труб не только неприятный для ушей, но также является признаком того, что в вашей системе трубопроводов возникла проблема, требующая вашего внимания. В этом нет ничего необычного, и причин, по которым трубы издают эти стучащие звуки, довольно много.
Трубы могут издавать стук из-за проблем с давлением воды, ослабленных фитингов, неисправного клапана или ослабленной шайбы. Мы советуем вам проверить источник шума или всю вашу водопроводную систему на наличие проблемы.
Ниже мы подробно рассмотрим эту назойливую проблему и предложим несколько простых и быстрых решений, которые помогут устранить шум и быстро восстановить вашу водопроводную систему самостоятельно.
6 Виновников стука в трубах и способы их решения
Стук в трубах может привести к более серьезным повреждениям, если его не устранить слишком долго, поэтому мы поможем вам определить некоторых виновников здесь.
1. Свободные фитинги для труб
Свободные фитинги для труб довольно популярны, когда речь идет о забивке труб. Как и многие промышленные товары, трубы подвержены износу после длительного использования. Ваши домашние трубы, которые несут горячую и холодную воду к различным выходам, могут отсоединиться от удерживающих ремней.
Когда они ослабевают, давление воды, проходящей через них, может привести к тому, что трубы ударятся о стену или станут неустойчивыми, издавая стук. Однако весьма вероятно, что вы услышите этот звук только тогда, когда течет вода.
- Раствор
Чтобы решить проблему незакрепленных труб подачи, необходимо прикрепить незакрепленные трубы к балке или опоре с помощью изолированных хомутов. Этот лайфхак мгновенно решает проблему и убивает надоедливый шум.
Однако будьте осторожны и не затягивайте соединения слишком туго, поскольку трубы обычно сжимаются и расширяются из-за температуры воды. Кроме того, если ваши трубы заключены в стену, вы можете набить мягкую прокладку или поролон на входе и выходе труб, чтобы избавиться от шума.
2. Гидравлический удар
Другой причиной стука в трубе может быть внезапное изменение потока и направления воды; это может издавать громкий стук, особенно в ситуациях, когда душ быстро выключается или клапан унитаза внезапно закрывается. Это может привести к тому, что вода попадет в клапан и уже будет течь.
Посудомоечные и стиральные машины и льдогенераторы являются основными причинами гидравлического удара из-за их электромагнитных выключателей, которые отключают воду мгновенно, а не постепенно, как это делает кран.
- Раствор
Чтобы решить эту проблему, если причиной стука является стиральная машина, переключитесь на модель с резьбой для шланга и прикрутите ее к патрубкам подачи горячей и холодной воды за машиной. Как только вы найдете, где линии подачи соединяются с носиком, выключите воду, снимите шланги, прикрепите пламегасители с помощью винта и снова присоедините шланги.
Также, если вы хотите установить разрядник непосредственно на стиральную машину, перекройте подачу воды, проверьте сзади машины и найдите подходящее место для подключения разрядника.
Для посудомоечных машин вы можете найти гаситель ударов, установленный между настенными клапанами или магистралью подачи. Посудомоечные машины обычно нуждаются в гасителях ударов с компрессионными фитингами 3/8 дюйма с наружной и внутренней резьбой.
Эту проблему легко решить в домах, построенных до 1960-х годов, поскольку в них установлены воздушные камеры, способные собирать воду. Когда вы отключите подачу воды ко всем кранам, вы сможете помочь слить лишнюю воду из ваших труб и устранить гидравлический удар.
Вот как это сделать;
Шаг 1: Перекройте подачу воды в ваше здание на главном выпуске
Шаг 2: Откройте самый высокий кран в вашем доме
Шаг 3: Откройте самый нижний кран, обычно снаружи или в земле подвал. Далее слейте всю воду, а это значит, что воздух внутри камер снова наполнится.
Шаг 4: Вернитесь назад, чтобы перекрыть самый нижний кран и основной источник воды.
Шаг 5: Позвольте верхнему крану работать, пока не заметите, что брызги прекратились, после чего вы выключите его.
В новых домах есть модернизация — гасители гидравлических ударов, которые действуют как посадочные площадки для ваших труб, помогая им эффективно справляться с ударами от гидравлических ударов. Однако, если это не помогло, мы советуем вам вызвать профессионального сантехника, чтобы установить новые.
3. Высокое давление воды
Высокое давление воды также может вызывать стук в трубах, даже если они плотно прикреплены к стене. Идеальное давление воды должно составлять от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Все, что превышает 80 фунтов на квадратный дюйм, означает, что вам необходимо установить редукционный клапан.
- Решение
Если проблема вызвана горячей водой, немного уменьшите температуру. Однако, если этот хак не сработает, установите расширительный бак для горячей воды, который заблокирует избыточное давление и защитит ваши трубы.
4. Медные трубы
Если в вашем доме установлены медные трубы, вы можете услышать стук из водопровода, эти трубы особенно расширяются при прохождении через них горячей воды, и они могут тереться друг о друга, вызывая громкий шум.
- Решение
Решение этой угрозы простое; все, что вам нужно сделать, это уменьшить настройку температуры в вашем водонагревателе, таким образом, ваши трубы не будут чрезмерно расширяться.
5. Температура воды
Стук чаще случается в трубах горячей воды, чем в трубах холодной воды. Это потому, что когда горячая вода проходит через эти трубы, она расширяется и сжимается, а когда она делает первое, она может удариться о стену или трубы рядом с ней, издавая грохочущий звук.
N.B.: В некоторых случаях вы не можете видеть эти трубы, так как они находятся внутри стены; Вы должны выполнить мини-строительство в своем доме. Но давайте домой, ваши стучащие трубы находятся в пределах досягаемости и касания, что избавит вас от стресса и денег.
6. Накопление в водонагревателе
В этой ситуации вы будете слышать случайный стук из ваших труб по утрам или вечерам, когда вода не течет. Эта проблема вызвана накоплением отложений в водонагревателе, а те звуки, которые вы слышите, — это пузырьки пара, покидающие отложения под баком водонагревателя.
- Решение
Это можно исправить, хорошо смыв водонагреватель. Ниже приведены инструкции по промывке нагревателя. В приведенном ниже решении рассматриваются два типа водонагревателей — газовые и электрические.
Шаг 1: Вы должны выключить ручку на термостате водонагревателя, расположенную в основании бака газового водонагревателя. Если у вас электрический, найдите домашний выключатель и выключите источник питания.
Шаг 2: Перекройте подачу газа к газовому водонагревателю — газовой трубе, питающей термостат и запальник, и перекройте вентиль.
Шаг 3: Отсоедините линию холодной воды от водонагревателя. Клапан холодной воды расположен рядом с водонагревателем.
Шаг 4: Убедитесь, что вода в раковине или в сливном отверстии включена. Оставляя их включенными в течение всего процесса, вы предотвратите появление вакуума в линиях при опорожнении бака для горячей воды.
Шаг 5: Подсоедините садовый шланг к дренажному клапану — убедитесь, что другой конец вашего шланга ведет к выпускному отверстию, которое поможет слить воду, а если ваш водонагреватель находится под землей, вы можете приобрести небольшой насос, который может Помогите вывести воду из подвала на цокольный этаж.
Шаг 6: Откройте кран и сливайте воду из бака, пока вода не станет прозрачной и не будет содержать отложений. Если в вашей трубе слишком много частиц, вам может потребоваться слить все ее содержимое.
Шаг 7: Следующим шагом будет промывка вашего водонагревателя, открыв кран холодной воды, ведущий в воду, и дайте ему поработать некоторое время, пока вода не станет прозрачной.
Шаг 8: Когда вы закончите процесс, обязательно почините все обратно и подождите несколько минут, чтобы вода нагрелась, и убедитесь, что горячая вода течет, повернув кран для ее подачи. вне.
Вы можете промывать водонагреватель каждые 6 месяцев или год, в зависимости от ваших предпочтений и содержания минералов в вашей воде. В редких случаях некоторые люди промывают нагреватель каждый месяц из-за большого количества отложений.
Заключительные слова
Хотя стучать по трубам доставляет большое неудобство, найти способ обойти их несложно, и для этого не обязательно нужен профессионал, если дело не усложняется.